Пинки коробки при остановке инфинити м37

Обновлено: 01.05.2024

Кто не знает - на Infiniti q50 2T установлены двигатель (211 л.с.) и
коробка от MB, поэтому спрашиваю тут )

Спецификацию коробки точно не скажу, она 7-ступенчатая, классический автомат, ставят на C-класс, возможно, на классы выше.

Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с проблемой рывков на 7-сутпенчатой классической акпп? Удалось ли решить успешно проблему?

У меня на холодную заметно дергает АКПП со 2 на 3 передачу, а при прогретой машине - с 1 на 2 (не очень сильно, но очень заметно). Режим работы АКПП "зима" немного лечит ситуацию, но всегда ездить в этом режиме некомфортно (сильно задемпфировонная педаль), да и ненормально это - ездить не зимой в режиме "зима" ).

Дилер как обычно говорит "так у всех", "у вас же Check не горит", "а что Вы хотели? Это же не вариатор" и подобную чушь.

Может, стоит покапать в сторону понижающего резистора? Или может проблема в софте - обновляется ли он? Пробег авто ок.60 тыс.км., авто брал на 20 тыс.км, но описанная ситуация была всегда, просто сейчас ситуация несколько ухудшилась.

Может пинаться из-за неисправного лямбда зонда, а именно из за долговременной коррекции. Нужно подключить елм сканер и задать параметры кратковременной и долговременной коррекции. Если коррекции больше +-10% то вполне возможно что из-за этого

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Инфинити М37, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 12 comments. Add yours.

Здравствуйте, машина 2012 года пробег 95000, при полной остановке более 5-8 секунд, есть несильный толчок со второй на первую. Если остановится нажав на тормоз и отпустить проехав метр толкач не будет, на небольших скоростях 40-60 не пользуясь тормозом а только газом в плотном потоке, если газ отпустить , создаётся ощущения будто машина накатом мелкими рывками , пассажир неё чувствует только водитель, будто сцепление на механике не выжали , а уже пора. Скажите пожалуйста , есть ли смысл менять просто масло с фильтром или сразу ремонт гидроблока и сколько ремонт гидроблока стоит. Если не пройдёт после просто замены масла, при ремонте гидроблока заново менять, как профессионалов ваше мнение? Как считаете?на что похоже и что делать? Сколько так ей жить , описанная ситуация началась к конце зимы

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

Далее подключаем аппарат для промывки инжектора с помощью WYNN's, моем на старых свечах.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Впечатления

Инфинити М37 - зверь довольно-таки редкий в наших краях. Посему, когда встал вопрос "Что приобретать ?", информации было очень мало и не было возможности провести тест-драйв или пообщаться с владельцами вживую.

Не надейтесь найти много информации и на профильном форуме. Но выход есть, читайте про FX37(s). Трансмиссия и ДВС там идентичны. А недостатки одинаковы почти у всех новых Инфинити.

Габариты, салон, посадка.

Сравнивая каталоги, можно увидеть, что М37 длиннее, шире и выше Камри. Это так и есть. Но это ощущается снаружи. Внутри, я бы не сказал, что М-ка больше. Снаружи сразу бросается в глаза огромный капот с мускулами по краям, но габариты авто я чувствую очень хорошо, особо и привыкать не пришлось.

Почему же в салоне нет ощущения, что он больше ? Прежде всего из-за центрального тоннеля. Он довольно-таки широкий и высокий. Если в Камри центральная консоль шла низко, здесь же все иначе. Нет, не подумайте, места в салоне много, нигде не упираешься ногами, плечами или головой. Я с водительского не могу достать до пассажирской двери, надо проявить все свои акробатические способности, а их нет. Просто здесь посадка иная, чем в Камри.

Также свою лепту вносит и центральная панель с блоком климат-контроля - она вынесена вперед относительно всей остального передней панели.

Посадка в Infiniti M37 удобная: ничем не цепляешься, ничего не мешает. Но при посадке я заметил, что боковой валик выше, чем в Камри, т.е. боковая поддержка развита сильнее. И это чувствуется при активном рулении или же на дальние расстояния (больше 300 км в одну сторону, я пока не ездил).

С настройкой водительского места не возникает вопросов, все сидения с регулировками (в Камри тоже были), но здесь руль регулируется не только по высоте, но и по вылету (регулировка осуществляется электронно, а не вручную).

Само собой, есть память всех настроек (можно сохранять под кнопками 1 и 2). Это удобно, если вы водите машину не один, а например, с женой или еще кем-то. Но на пассажирском сиденье памяти нет. Многие драйверы отмечают тот факт, что недостаточно развита боковая поддержка. Отчасти они правы, т.к. авто заточен под американский рынок, а там это не особо жалуют.

Комплектацию я расписывать не буду, т.к. ее можно прочитать на любом сайте. У меня комплектация Hi-Tech, в которой есть все, что идет на этот автомобиль. Наконец-то сбылась мечта - на машине есть люк! Штука классная, приоткрыл и едешь - красота. Но есть и обратная сторона - пыль.

Функций и возможностей в машине много, я их осваиваю, читаю мануал, форумы и т.д. В принципе, все понятно и доступно, но есть функции, которые надо изучать более детально, например, активный круиз-контроль.

Его суть в том, что выставляя определенную скорость, авто едет с ней. Если впереди появляется авто, едущий медленнее вас, то машина сама тормозит и поддерживает расстояние до этого авто, т.е. вы не врежетесь. Если авто ускоряется, то и машина ускорится до той скорости, которую вы выставили.

Функция полезная и она действительно работает. Пробовал сам, авто останавливается полностью если необходимо, а водителю надо только держать руль. Конечно же, расслабляться не нужно, ибо надо головой думать, а не надеяться на электронных помощников. Но, когда отвлеклись или случайно заснули, вам это поможет. Также есть функция контроля полосы.

Двигатель в обычном режиме не слышно, как и не слышно шумов с улицы. Но, как и у всех японских машин, слабое место – шумоизоляция арок, можно было сделать более качественную. Может, я и придираюсь.

Но в салоне тихо, никаких задуваний нет. Зимой в машине тепло, никаких вопросов. Остывает долго, знаю точно, т.к. у меня пока нет сигнализации с функцией автозапуска.

Все стандартно, аудиосистема Bose на 16 динамиков. Я не меломан, для меня шикарно. Чтобы понимали, мне и стоковая музыка в Камри нравилась, играет - и хорошо. Но играет хорошо.

Кстати, заметил такую особенность. В Камри я ездил с музыкой, включенной довольно громко, а на М-ке езжу либо без музыки, либо делаю тихо, для фона. Наслаждаюсь машиной, слушаю ее, особенно когда еду выше 3,5 тысяч оборотов.

В задних подголовниках есть мониторы, в которых можно смотреть видео, также для каждого есть свои наушники и настройки. Очень удобно, особенно если у вас есть дети и вы едете на дальние расстояния. В тоннеле между сиденьями установлен USB-выход, флешки видит и воспроизводит до 32Gb, больше не проверял.

Также есть память у самого ГУ, в которую можно записывать музыку. Файлы уже видел, которые записаны в систему предыдущим владельцем, но сам не пробовал. Надо читать мануал.

По объему багажник на Infiniti M37 как и в Камри, но вместительность меньше из-за формы. Нет петель, на которые владельцы Камри покупают накладки. Здесь газовые упоры и это радует. Закрытие с кнопки отсутствует.

Также в багажнике есть докатка, а не полноразмерное колесо, домкрат, баллоник и ключи. Лампочки в задних фонарях менять удобно.

Резина и колеса.

В стоке стоят диски R18 с резиной 245/50. Присутствуют датчики давления в колесах, информация выводится на монитор, что очень удобно. Но показывать значения они будут после того, как вы поедете. Бывает, что эти датчики могут глючить после поездки в дождь. Иногда датчики надо прописывать, т.к. их система не видит. У меня такого не было, но на форуме читал.

При покупке я опасался, что будет жестко, но нет, комфортнее и мягче, чем в Камри. Предыдущий хозяин отдал летние шины вместе с машиной, это лето отъезжу на R18. Зимой буду покупать R20 на лето, буду менять тормозную систему. Ставить проставки 12-14 мм не хочу.

Перейду к самому главному и субъективному – ощущения и впечатления. Т.к. это уже не первый мой автомобиль, а четвертый, то сопли и слюни уже прошли, поэтому буду стараться оценивать объективно, насколько смогу.

На Инфинити М37 установлен двигатель VQ-37VHR V6 объемом 3,7 литра и 7-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Такой же двигатель идет на FX37 и купе Nissan 370Z.

Двигатель надежный, мощный, крутится до 7,5 тысяч оборотов. Но у него есть особенности, о которых желательно знать и помнить:

1. Два впускных тракта, соответственно и два фильтра. В стоке идет фильтр без пропитки 16546EJ70A, лучше ставить Nitto 4NC1038W или VIC A2015V, т.к. они идут с пропиткой, качество хорошее (пр-во Япония). По цене Vic дешевле оригинала, Nitto дороже.

2. Двигатель чувствителен к изменению температуры, поэтому раз в год необходимо чистить радиатор охлаждения.

4. На этом двигателе две дроссельные заслонки. Если их долгое время не чистить, то в дальнейшем могут возникнуть неприятности. А именно, невозможность адаптации дросселей. Тут вариантов несколько - покупать новые или перепрошивать ЭБУ. В любом случае, очень дорого.

5. После 100 000 км необходимо смотреть за состоянием цепей ГРМ, бывали случаи, что к этому пробегу они вытягиваются. Если менять все по уму, то только запчастей на 30 000 р., работа около 40 000.

6. Уровень масла. В двигатель и фильтр всего влазит 4,9 литра. Сам двигатель не склонен к поеданию масла, но если его перегрели, то жор имеет место быть. Между рисками min и max всего 1 литр масла, поэтому уровень надо мониторить. Иначе вы увидите на панели неприятный огонек, а это очень плохо.

Есть 4 режима работы: Sport, Snow, ECO, Standard. Режим Sport пробовал пару раз. На нем очень удобно гонять, автомат держит обороты высокими, отклик на педаль акселератора мгновенный, передачи переключаются молниеносно. Режимом Snow не пользовался. Как понял, авто стартует со второй передачи.

Режимом Eco пользовался пару раз. Позволяет ехать экономично, всячески препятствуя резким ускорениям, посредством сопротивления на нажатие педали акселератора. Т.е. я пытаюсь нажать сильно на газ, а машина отдает в педаль обратным усилием. Также, в этом режиме автомат раньше переходит на следующие передачи, тем самым способствуя низким оборотам, следовательно, и экономии.

Режим Standard - это режим, в котором я езжу всегда. В этом режиме коробка адаптируется под стиль езды водителя. Позволяет ехать спокойно, ускоряться, и т.д. Пару раз пробовал переключаться в ручном режиме - очень понравилось.

Позволяет крутить двигатель до 7,5 тысяч оборотов. Даже если забыли в ручном режиме повысить или понизить передачу, то автомобиль сделает это за вас. Коробка очень интересная, пока осваиваю дальше.

Но у нее есть свои особенности:

1. Масло желательно менять раз в 60 000 км, а лучше чаще. Масло идет свое Nissan Matic S, другое лить не советовал бы.

2. Если вы любите вваливать, то ставьте радиатор охлаждения АКПП, иначе коробку вы перегреете.

3. Коробка сама по себе дерганая. Это проявляется на скоростях до 30 км/ч. Это проявляется и на новых, и на б/у коробках - такая уж особенность. Говорят, что был косяк в прошивке, и в одно время ОД тх перезаливал. Но, как пишет народ, через пару тысяч симптомы возвращались.

А все из-за того, что к 30 км/ч авто переключает уже на 3 передачу. Дальше вопросов нет, все приятно и понятно. Сделать с этим ничего нельзя - надо смириться. На 5-ступенчатых старых инфинитивских коробках такого не было.

Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Похоже на правду. Infiniti M37 ускоряется очень быстро и уверенно, причем это не зависит от покрытия, полный привод в помощь.

Вообще, полный привод, как мне кажется, здесь в тему. Я люблю динамичную езду. С Камри это значит, что мы постоянно шлифуем (греем коробку, U-140E этого не любит), а толку мало. А здесь мощность передается на все колеса, поэтому можно смело уезжать со светофора первым, если в этом есть необходимость. Динамика у машины очень хорошая, в обиду М-ка себя не даст, может и потягаться.

Но самая стихия - это ускорения с ходу. Пока ездил не так много на межгород, но уже могу судить, что ускориться с 80 до 180 км/ч – плевое дело. Самое страшное в том, что это не чувствуется в салоне. Едешь спокойно и едешь, а на спидометре лишение корячится. Максимальная скорость - 246 км/ч достигается легко, и есть еще хороший запас.

Рулевое управление и подвеска.

Настроены абсолютно иначе, чем в Камри. В Камри нас раскачивает, руль не острый. В Инфинити руль на скорости наливается приятной тяжестью, колеса следуют за рулем без лишних раздумий. Подвеска очень комфортная и мягкая, несмотря на 50-й профиль, но она более сбитая и собранная. Крены в поворотах присутствуют. Подвеска ближе к Мерседесу Е-класса, по моим ощущениям.

Скажу сразу, если хотите жесткости и меньших кренов, то ставьте распорку (11 000 р), койловеры (60 000 р), легкую ковку на 18" и цепкую резины (70 000 р), распорки под кузовом и шайбы в подрамник (50 000 р) и вы получите ужасную машину, которая вместе с водителем и вещами в салоне и багажнике весит две тонны.

Отсюда и необходимо исходить. М-ка создавалась для быстрой и комфортной езды, а не для прохождения поворотов без крена. Она может и боком ехать, если отключите систему стабилизации, но тут надо помнить, а надо ли.

По надежности вопросов нет. У меня 112 000 км., я поменял втулки и стойки стабилизатора. Но самое дорогое - это нижние рычаги, они идут в сборе с шаровой и стоят 32-35 т.р. за штуку. В остальном, как у всех.

Кстати, сама кожа на руле и рычаге АКПП затирается за пару лет, поэтому при выборе авто присмотритесь внимательнее. Если кожа светлая на руле, то в цвет не подобрать. Народ менял рули по гарантии, но через пару лет картина повторялась. Что ж поделать, экономия.

Эффективность стоковой системы оставляет желать лучшего, если вы любите динамичную езду. Как мне кажется, на такой вес и мощность скоб 2+1 мало. К тому же на стоке частенько поскрипывают колодки, 3-4 жестких торможения и тормозов нет.

Вариантов улучшения существует несколько:

1. Акебоно 4+2 с M56 или FX37, G37, встает болт-он, но с проставками 12-14 мм.

3. Системы фирм D2, K-sport, Proma и т.д.

Для себя выбрал второй вариант, в отпуске займусь этим вопросом.

Поведение машины с отключенной системой стабилизации.

По умолчанию, стабилизация включена всегда, и она очень сильно душит авто. Не в плане динамики, а в плане того, чтобы авто не занесло, не развернуло, т.к. большую часть времени авто заднеприводный. Перед подключаемый, на него может перекидываться до 50% момента.

Когда отключаем систему стабилизации, то мы остаемся один на один с этим 333-сильным монстром. Здесь Инфинити М37 показывает себя во всей красе, она очень любит мести хвостом, как типичный заднеприводный автомобиль.

Я немного попробовал покататься на закрытых площадках и кольцах ночью. Что могу сказать, можно подаваться в дрифт. Машина очень легко идет боком и ее легко корректировать акселератором, но необходимо помнить, что если переборщить, сразу же развернет. В этом режиме авто очень предсказуем и понятен, связь руля с колесами прозрачная и понятная.

Завод-изготовитель рекомендует лить не ниже АИ-95. Я лью АИ-98. Вместительность бака 70 литров.

Infiniti M37 - хороший, комфортный, динамичный и надежный авто. Но в обслуге не дешевый. Если вы думаете, что сможете экономить на бензине, заливать дешевые масла, ставить китайские аналоги и дубли - это авто не для вас. Плюс транспортный налог. У нас в области почти 45 000 р. Резина и диски на 18, передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей. Зачастую выходят из строя катализаторы, если лить не то, что советует производитель. Этот авто прощает к себе наплевательское отношение, но потом он будет требовать много денег. А их, как сказал Д.А. Медведев, нет. Поэтому, прежде чем покупать такой автомобиль, задайте себе вопрос, а зачем он мне ? С уважением, Сергей!

Читайте также: