Заклинило мкпп лифан солано

Обновлено: 13.06.2024

Вот спасибо и низкий поклон мужики! Вы сэкономили моему старому отцу большие деньги, которые хотели с него поиметь некоторые недобросовестные "мастера сука твари". И проблема была та же, один в один - подшипник! Скупой платит дважды - но стариков можно понять, коммунизм в крови заставляет их экономить на всем)). Крепко жму лапу мастера!

Блин спасибо. Все по полочкам! А то смотришь других, все в ускоренном виде, нихрена не ясно, шо куда и т.д! Спасибо!

Надеяться на память. есть камера! Да и видео на Ютубе есть! За ролик СПАСИБО - доброе дело делаете - спасибо!

Ребята а сцепление не меняли? Если меняли, то какой фирмы?

Полезное видео, возьму на заметку 😂

красавцы пацаны не надо мастерким платить.

Парни, привет. Подскажите пожалуйста,у меня при разборе,вывалился какой-то магнитик прямоугольный. Не подскажите откуда он. Заранее спасибо

Доброго времени суток, у меня вылетает 2 передача, не подскажите что может? И коробку реально одному снять без ямы? или нужен помощник.

Возможно синхронизаторы разберёшь увидишь, снимается просто , у меня ямы тоже нет ничего там сложного пробуй

Парни и масла сколько заливали ? Просто где пишут 2,4 ,а где 2,7 . Сколько правильно?

Спасибо. Парни, ещё вопрос, шплинт круглый выпал с вала,он подпружиненый или нет,не помните?

2,7 лей, магнит для стружки где-то внизу для него место есть смотри внимательно

Подшипник не до конца заколотили

Здравствуйте подскажите пожалуйста подходит ли сцепления от тойоты на лифан солано 520 кузов

Привет, по моему там посадочное на 1 шлиц отличается поэтому нет, хоть и размеры одинаковые. В любом случае лучше все разобрать промерить а потом подбирать по магазинам

Подскажите , нижняя вилка 1и2 передачи болтаеться вверх и вниз

@Soroket я разобрался, вы занимаетесь ремонтом ? Если я вам привезу ее гляните?

Друг, я бы рад помочь , но дефектовать коробку по телефону, тяжеловато,

@Soroket получается нету 1 и 2 передачи , но если по дёргаться в разные стороны кулису то можно поймать передачу . Снял коробку , вытащил вилку выбора передач , а там самая нижняя вилка "не знаю как они называются:)" которая идёт на 1 и 2 передачу болтается вверх и вниз. из за этого вилка выбора передач идёт между вилками

В чем у тебя проблема.

Короче такая я же проблема. Заклинило на 3 передаче. Не могу вытащить эту тягу переключения передач. Подскажите как ее вытащить?

@Soroket 89197569042 на этот номер привязан ватсап если есть возможность напишите помощь нужна.

@Soroket вас в вк можно как нибудь найти я видео пришлю? Или в ватсапе как вам удобней.

Не очень понятен вопрос, если заклинено, то передачи не включишь пока коробку не разберёшь, от кпп до рычага переключения передач идут две тросовые тяги они снимаются легко

Друг у меня лифан солано 2015 года на вариаторе задня передача не работает что делать в перед как бы едет а на зад нет

@Атабек Курбаналиев у меня подшипник рассыпался из за этого заклинила коробка. Подшипник это частая проблема

У меня задный заклинила не могу вытащить

Здравствуйте подскажите пожалуйста что было с вашей машиной просто у меня тоже такой-же проблема

Ребят можете подсказть такая же машина не едит назад и вперред под нагрузкой трещит и толчки что может быть

@Владимир Попов ты прав спасибо это левая наружняя из за стопора.

Это гранаты наружние смотри на пыльники

Тогда гранаты смотри, наверное рассыпалась

@Soroket ну вот смотри выкручиваю руль на 1,5 оборота вправо или влево начинаю трогаться происходит толчки удары и она не едит.отпускаю руль чуть выпрямляю колеса все норм буксует дажа. Поворачиваю обратно 1.5 оборота опять толчки как будто что то закусывает и проскальзывает.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.


Пол года назад появился непонятный рокот из моторного отсека. Все облазил и проверил, думал клапана пришло время регулировать. Рокот проявлялся в основном при езде под нагрузкой в пределах 1800-3000 оборотов, при нажатии на педаль акселератора особенно в гору или при полностью загруженной машине. Пока машина не прогреется рокота практически не было, при прогретом движке отлично прослушивался. Поехал я на завод подрегулировать клапана, месяц назад уже завезли стаканы регулировочные и начали тренироваться на такси. Спецы дервейсовские послушали и вынесли вердикт- детонация, это такая программа установлена с слишком ранним зажиганием, для улучшения динамики, говорят езжай пусть другую прошивку ставят. Поехал я к ребятам в Ставрополь, два часа они игрались с программами результат тот же, потом я предложил одному сесть и самому проехать. Поездив он посадил в машину механика, что бы тот послушал и вынесли решение ходовая, но так как у них на этот день было уже все забито предложили съездить да диагностику в другой сервис, что я и сделал. Подняли мою машину и начали набирать обороты и сразу проявился шоркающий стук из КПП. Лезть в коробку не стали, сказали гони на завод и я сразу поехал на дервейс как раз успел к закрытию сервиса. Выслушав меня они сказали, ну конечно у Солано есть такая проблема и необходимо регулировать вторичный вал. Вчера я поехал на данную процедуру которая длилась 3,5 час и обошлась в 5 рублей. Сами подшипники обошлись дешевле чем взяли за работу, снятие и установки КПП обошлось в 2 рубля плюс регулировка вторичного вала под него подкладывали регулировочные шайбы, разбило один подшипник в нем пошли раковины сказали дефект отливки. Но самое интересное то, что это болезнь практически 80% Солано. На бризах данная проблема практически отсутствует потому, что разные изготовители комплектующих. Сейчас пробег 74 000, сказали еще повезло у некоторых и до двадцати не дотягивают, кому то везет и 120-150 ездят но это большая редкость. Передо мной паренек загнал, так у него на ходу вал пробил корпус и ему ремонт КПП обошелся в 39 рублей, новая КПП на заводе в магазине стоит 70 рублей а такая же в магазине японских запчастей 50. Частники открыли свой магазин запчастей для лифан, так у них такая же коробка стоит 17 рублей. Когда на заводе подняли машину на подъемник, вообще не хотели разбирать КПП, говорят поезди еще так пока не сильно разбито, но я сказал не куда не уеду пока не сделают. Во так потом и верь дилеру который продает машину и обещает вам тойоту по цене приоры, а когда начинаете возить деньги в сервис приходит осознание, что купил лифан по цене лексуса.


Привет всем!
Все мы знаем, что китайские машины страдают слабыми подшипниками в МКПП. И ко мне на ремонт приехала именно такая машина с проблемой посторонних шумов в МКПП. При выжатой педали сцепления шумы отсутствовали. Было принято решение, что нужно разобрать её. При снятии МКПП (подрамник снимать не нужно) сложностей не возникает.



Разбираем коробас!
Раскручиваем все болты по периметру, ставим механизм переключения передач в нейтральное положение. Далее откручиваем крышку механизма переключения и аккуратно вытаскиваем механизм с пружиной, откручиваем болт, удерживающий вал задней передачи, находящийся в нижней части коробки под механизмом переключения. Затем разделяем коробку на две части.



Запоминаем правильное расположение вилок переключения.


В результате дефектовки МКПП были выявлены неисправные подшипники первичного и вторичного вала и повышены люфт в подшипниках планетарной шестерни. Были сняты неисправные подшипники их заказывать не пришлось, т. к. в специализированном магазине подшипников они оказались в наличии и по адекватной цене ( в районе 1500 руб.). Также была приобретена в другом магазине автозапчастей регулировочная шайба от нивы ваз 2121 , которая почти подходила по наружному диаметру подшипника планетарной шестерни. В итоге, шайба была обточена до нужного размера и по толщине тоже подогнал и установил её за наружнюю обойму, тем самым устранив люфт планетарной шестерни. Также были установлены подшипники первичного и вторичного вала и МКПП была собрана в обратной последовательности. И после того, как всё было собрано залили в неё масло марки Хадо синтетику 7580 в объёме 2.4 литра по уровню. Затем заводим и слушаем, при отпущенной и нажатой педали сцепления шумов не должно быть. Всем удачного ремонта! Надеюсь, что кому — нибудь эта информация будет полезна.

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Главная передача 56:13=4.308
I передача 35:11=3.182
II передача 36:19=1.895
III передача 35:28=1.250
IV передача 30:33=0.909
V передача 26:37=0.703
Задний ход 37:12=3.083
Номинальная мощность на входном валу , КВт 80
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм 137
Номинальные обороты на входном валу , об/мин 6000
Количество масла ( л ) 2.0
Спецификация масла API 80(75)W-90 GL-4, GL-5

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано


Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

1 . Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.


Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП


4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.


5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.


6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).


7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.


Видео: динамика разгона лифан солано


Привет всем!
Все мы знаем, что китайские машины страдают слабыми подшипниками в МКПП. И ко мне на ремонт приехала именно такая машина с проблемой посторонних шумов в МКПП. При выжатой педали сцепления шумы отсутствовали. Было принято решение, что нужно разобрать её. При снятии МКПП (подрамник снимать не нужно) сложностей не возникает.



Разбираем коробас!
Раскручиваем все болты по периметру, ставим механизм переключения передач в нейтральное положение. Далее откручиваем крышку механизма переключения и аккуратно вытаскиваем механизм с пружиной, откручиваем болт, удерживающий вал задней передачи, находящийся в нижней части коробки под механизмом переключения. Затем разделяем коробку на две части.



Запоминаем правильное расположение вилок переключения.


В результате дефектовки МКПП были выявлены неисправные подшипники первичного и вторичного вала и повышены люфт в подшипниках планетарной шестерни. Были сняты неисправные подшипники их заказывать не пришлось, т. к. в специализированном магазине подшипников они оказались в наличии и по адекватной цене ( в районе 1500 руб.). Также была приобретена в другом магазине автозапчастей регулировочная шайба от нивы ваз 2121 , которая почти подходила по наружному диаметру подшипника планетарной шестерни. В итоге, шайба была обточена до нужного размера и по толщине тоже подогнал и установил её за наружнюю обойму, тем самым устранив люфт планетарной шестерни. Также были установлены подшипники первичного и вторичного вала и МКПП была собрана в обратной последовательности. И после того, как всё было собрано залили в неё масло марки Хадо синтетику 7580 в объёме 2.4 литра по уровню. Затем заводим и слушаем, при отпущенной и нажатой педали сцепления шумов не должно быть. Всем удачного ремонта! Надеюсь, что кому — нибудь эта информация будет полезна.

Ремонт коробки передач (КПП) Лифан Солано может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Lifan Solano необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Лифан Солано — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Лифан Солано — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков —

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.


На автомобиле Lifan Solano произведен ремонт МКПП. Владелец обратился с жалобой на то, что заклинило 3-ю передачу. Дефектовка показала, что дело в износе вилки переключения передач и разрушении подшипника. Возможной причиной неисправности стало использование некачественного масла и несвоевременная его замена. Загустение и снижение уровня масла привело к разрушению подшипника, фрагменты которого повредили вилку.

Ремонт МКПП на этом автомобиле является задачей средней сложности. Требуется снять лишь саму коробку передач, без демонтажа других узлов и агрегатов.

Читайте также: