Замена аккумулятора киа церато 3

Обновлено: 02.07.2024

С Уважением.
Александр.

Музыка ЛЕГКО за ночь высосет АКБ если тебе "случайно" основной и управляющий + посадили на один провод, отсюда вопрос: если ключ зажигания вынуть музыка играет? Если да, то езжай к установщикам, если играет только в положении зажигания и АСС, то ищи утечку в другом месте, возможно в сигнашке.

Лень, я чего то не понял. У меня музыка играет в люб ом случае, разве это не правильно? И чего то у меня ничего не садится совсем.

грамотно. но не то схеме Грамотно - ибо не садится

Не по схеме, ибо по схемо оно играет тока при ключе в АСС или ОN

Я ж говорю: от модели магнитолы зависит у меня на Спрте тоже 77 Пионер работает независимо от ключа, но он не энерговампир, а вот Накамичи вампир, высасывает за ночь АКБ, сходи в звуковую конфу, там такие косяки сплошь и рядом.

Магнитола АКБ не высосет У меня Сирата музыка подключена так что и при вынутом ключе работает, сам просил так сделать, и на РИО так же было и никогда никаких проблем не было утечка где-то в другом месте

Я как раз могу себе подключил именно так но я в принцие сомневаюсь что музыка за сутки съест аккумулятор, если только звук не включен громко.

Не должна современная голова работать без ключа зажигания т.к. в своём большинстве при её выключении кнопкой ON/OFF не происходит обесточивания головы по управляющему + и она продолжает исправно потреблять электричество из АКБ на поддержку памяти, настроек, процессоров и т.д.

Лёнь, я тя уважаю, но ты не прав - сохранение настройкоф производица по тому проводу, который постоянно к + привинчен и апсолютна не зависит от положения клуча :)))

Не спорю, но постоянное питалово на управляющем проводе не есть гуд, т.к. не переводит некоторые аппараты в сосотяние полной спячки, а только гасит дисплей, оставляя электроны блуждать по внутренностям в полном объёме:-))))
ЗЫ: повторяю с 100-й раз: НЕ на всех магнитолах)))
ЗЫЗЫ: ты совершенно прав, что настройки сохраняются вне зависимости от напряжения на управляющем проводе, а на многих моделях есть энергонезависимая память, которая сохраняет все настройки и при отключении АКБ вообще, мой Кларик 738 например сохраняет всё даже если его вообще вытащить, отсоеденив все провода от него:-))

я лично попросил в салоне поставить музыку так что если ключ вынимаешь, музыка не работает.
да и зачем она мне нужна за пределами машины?

Правильно сказали тебе в сервисе, НО они подстраховались т.к. есть и сейчас много "голов" которые не сосут ток при выключении, а есть и настоящие энерговампиры(Наки, часть Пионеров, Кларики некоторые модели и т.д.)

Ищи утечку Магнитола не посадит, ну никак. Может при установке сигнализации чего наколбасили?
У меня зимой за неделю аккум. сдыхал, вылечилось установкой нового, недавно был в отпуске 3 нед. завелась на раз. Но в моем случае именно аккум. издох. Так что делаю вывод, что ежели с проводкой усе в порядке, то за один день ну никак не сядет аккум. даже если в багажнике лампочка будет гореть.

Скорее всего сигнализация у тя задействует штатную проводку. Неграмотно врезались в нее установщики, вот и утечка.

+1 У меня на 2109 было замкнуто две банки, тоже за ночь часы электронные садили, поменял - все прошло.

мне думается, это из за сигналки такле было в Ниве 21213. там сигшналка не до конца закрывала замки. вообщем ток и уходил(
исправили и все гуд

подключили тебе что нибудь неправильно либо музуку либо сигналку, я вот не каждый день езжу, в основном только по пятницам и выходным т.е. машина стоит с понедельника по четверг и ничего подобного не происходит.
хотя даже если оставить музыку в выключенным звуком и то врядли разрядится

Ну не знаю вроде заводится хотя зимой кнопка стартер не удобна не по крутишь стартер вот так а акум надо бы заменить 1.6 престиж серато

Хрень такую толкают рекламщики и по любому кто то, но берёт. хорошо что у нас есть наш любимый форум. и посоветуют и подскажут знающие люди.

Проехал уже 102500 км , 3,4 года и 3 зимы , летом он меня подвел как то , и осенью, чтоб не получилось так чтоб вышел я зимой и аккумулятор подвел меня было решено заменить его. Т.к. в аккумуляторах я не чего не понимаю посоветовался с моим очень хорошим другом Александром (известного как speedraceralex). ОН посоветовал взять гелевый Bosch S6 AMG, но он уже дороже обычных. Прислушавшись к его совету поехал на Южный порт там есть павельон который занимается продажей аккумуляторов. Поговорив там еще с ребятами, я взял этот аккумулятор. Bosch S6 AMG 60 А, стоит 5800 руб ,т.к была скидка обошелся в 5600руб. Езжу пока на нем неделю, но такое ощущение что машина стала заводиться полегче.

Если аккум нормальный, то она либо заводится, либо не заводится. Если не заводится-то причина не в аккуме.

заменил АКБ.
взял такой:
Модель: AAA Pronto 6СТ- 55 L155
Клеммы: UNI (Accent)
Размер, мм: 207*175*190
Емкость, А\ч: 55
Пусковой ток, А: 510
Полярность: обратная

Менять аккумулятор на большую емкость не рекомендуют, потому, что он будет постоянно недозаряжаться штатным генератором

Менять аккумулятор на большую емкость не рекомендуют, потому, что он будет постоянно недозаряжаться штатным генератором

Вы знаете сколько выдает штатный гена .

Менять аккумулятор на большую емкость не рекомендуют, потому, что он будет постоянно недозаряжаться штатным генератором

60A/Ч в самый раз без безболезненно. Рекомендую периодически в зимний период заряжать
зарядным устройством для выравнивания плотности и для регенерации аккумулятора.
Сильно большая емкость аккумулятора создаёт нагрузку на счётки, контактные кольца.:D

60A/Ч в самый раз без болезненно. Рекомендую периодически в зимний период заряжать
зарядным устройством для выравнивания плотности и для регенерации аккумулятора.
Сильно большая емкость аккумулятора создаёт нагрузку на счётки, контактные кольца.:D

а вообще купите щелочной аккумулятор вместо кислотного,даже стандартной емкости и не будете знать проблем зимой.

Начало третьей зимы для родного Delkor - проблем никогда не возникало. Сегодня на морозе -15 забыл ключ в замке заж. и 2 часа горели габариты с работающим радаром,итог - не завелась. Пол оборота крутит и стоп.Через 4 часа принёс соседский Bosch,поставил вместо своего-завёл без вопросов.Думал за это время мой возбудился,махнул местами результат никакой - здох.Поставил на заряд,завтра проверю.

Сегодня и мой сдох. Первый раз сдох 2 недели назад, после зарядки отработал нормально, а вот сегодня ночной мороз за -20 не пережил. Пару раз крутанул и помер. Решил брать новый А60.

Согласно 2ому посту

параметры штатного аккумулятора Delkor
- размеры: 195 (?) х 175 (?) х 200 (?) (длина, ширина, высота)
- емкость: для 1.6 - 45 Ач, для 2.0 - 60 Ач
- полярность: обратная
- не обслуживаемый (возможна только зарядка)

Но вот у меня прямая поляреость (+ слева если стоять перед капотом). У всех по разному что ли?

В выходные поставил себе VARTA 60 D24 560 408 054, полярность обратная. На площадку стал идеально, только на 1см ниже штатного. Перед установкой заряжал 4 часа током 2ампера.

вот и мой корейский друг умер, ездил каждый день, но маленькими расстояниями. Купил агрегат, как указан выше, 21–ю варту, поставил с утра, завелся норм, посадил жену, сказал– катайся кругами, заряжай

Да дерьмовато. Прошло два с половиной года после приобретения и в мороз -22с
он не завёлся .Решили купить ему новый .Вот такой взяли .:p

Вот наконец то и я влетел. Машине 2 года, акум родной, машину взял нынче летом. КIA Forte(Cerato). При -26 во дворе заводилась. Ситуация такая - мороз под 40, машина в гараже (-25) простояла 2 недели, без сигналки. Начал заводить, а она трещит и только, и габариты мигают. Снял аккумулятор, поставил на зарядку. (Раньше не заряжал). Посмотрим что будет дальше.

а вообще купите щелочной аккумулятор вместо кислотного,даже стандартной емкости и не будете знать проблем зимой.

А это о чем разговор, извиняюсь за вопрос, разве можно щелочной?

Что сейчас вычитал:"Нужно отметить, что необслуживаемые аккумуляторы чувствительны к глубокому разряду. В этот момент происходят необратимые процессы, способные вывести его из строя."

На заряде 2.5А, после того как в первый раз не завёлся штатным АКБ,отстоял 6 часов, пока заводится без проблем в -25 почти 2 недели.Решил пока не менять.

Вот и я столкнулся с необходимостью замены аккумулятора. История простая:
в прошлом году купил машину б/у. Сразу в ноябре заменил аккумулятор. Брал подороже - Tokler Platinum Asia (aka Medalist?, в общем тоже производство Delkor ) 75Ah, 600A CCA, 80D26L. Уже в первую зиму раза три машина не завелась, зато я обзавелся зарядником. Проблему решил автозапуск на -15. После этого остаток зимы доездил без проблем. В эту "зиму" всё пошло дальше. Даже если машина стоит сутки на улице даже при +4, то она уже отказывалась заводиться! Вначале помогала зарядка АКБ на ночь, но потом при -20 уже не заводился и с полностью заряженным аккумулятором. Сейчас за ночь с 31 на 1 уже полностью разрядился, часы даже не показываются, только на дверях лампочка ещё еле-еле горит.
Оффтоп: Думал, что только у меня проблема какая-то с машиной, так как до этого была Nissan Primera, за 4.5 года (100 000 пробега) ни разу не было такого, чтобы не завелся, даже в -35 с пол-оборота!. Один раз при этом посадил акумулятор (долго случал музыку + кондей), прикурился, и опять забыл про него.

Собственно есть 2 вопроса.
1) Меня очень беспокоит, что новый премиум АКБ проработал только один год. Если честно хотел ехать к дилеру на диагностику. Что могло вызвать его преждевременную кончину? Заводской брак? Неисправность в электрооборудовании а/м? В последнем случае, не загублю ли я новый акум? Или стоит ли всё равно съездить на диагностику?

2) Когда покупал Tokler выбор на нем остановился тупо потому, что больше по размеру подходящего Asia (с торчащими клеймами) не было . Сейчас хочется Bosch/Varta. Чтобы емкость поменьше (какое-то необоснованное сомнение, а вдруг из-за слишком большой емкости, он не успевал подзаряжаться генератором?), а пусковой ток побольше. приглянулись мне Bosch S5 005 (она же Varta D15) с показателями 63Ah/610A EN. Но для линеек S5 (и для Silver Dynamic соответственно) у Боша/Варты нет линейки Asia. Они есть только для S4/Blue_dynamic. Например нам подходят S4 024 Автомобильный аккумулятор BOSCH S4 024 или S4 026 (Varta Asia Blue Dynamic E24), 70 А/ч, 630 А. Сомнения у меня вызвал опрос в данной теме: у опрошенных стоят и S5 и SD. Неужели всё идеально подошло сразу? Не пришлось ли что допиливать/сгибать/подгибать? На клеймы АКБ хорошо оделись автомобильные провода? В выступы для клейм входит чехол от +?

Ух. Как-то много получилось. Долго копил вопросы.

nikolaynnov,
вряд ли проблема в аккуме раз только заменил его. Езжай на диагностику. Что-то у тебя поджирает. Наверняка сигналка твоя.

nikolaynnov, Проблема прежде всего в несоответствии мощности генератора и емкости аккумулятора. 75ач просто наш гена не может зарядить. Увеличением емкости батарейки ты ситуацию только ухудшаешь. Это электричество, мать его.
При эксплуатации автомобиля уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателя и включенных потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
1. эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт,
2. так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.
Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведения его до заданного уровня.
В случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для необслуживаемых аккумуляторов и по плотности электролита для обслуживаемых. Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С. Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по таблице с учётом температуры окружающей среды.
Проблемы с аккумуляторной батареей могут быть вызваны как самой батареей, так и системой электрооборудования к которой она подсоединена. Если у вас начались проблемы с аккумулятором не стоит сразу бежать в магазин и покупать новый, для начала стоит проверить систему электрооборудования и состояние самого аккумулятора - возможно просто в электрике завелся "жучек" пожирающий аккумулятор во время простоя, или же по причине частых коротких поездок просто разрядился аккумулятор. Стоит учитывать что причины разрядки аккумулятора на автомобиле могут быть как в самом аккумуляторе, так и в электрооборудовании авто.
Теперь из области теории:Проверка системы заряда:
Причины разрядки аккумулятора на автомобиле могут быть вызваны отсутствием его полноценной зарядки от генератора автомобиля:
1. Если при включенном зажигании контрольная лампа заряда не горит, сначала проверьте надежность соединения электропроводки генератора. Если электропроводка в порядке, убедитесь, что контрольная лампа не перегорела и что патрон лампы правильно расположен на приборной панели. Если лампа все еще не загорелась, проверьте целостность проводки от генератора до патрона лампы. Если результат проверки не покажет повреждение проводки, вероятно поврежден генератор.
2. Если контрольная лампа работы генератора загорается при работающем двигателе, выключите двигатель и убедитесь, что приводной ремень не поврежден и правильно натянут и что соединения генератора надежно закреплены. Если все в порядке, проверьте щетки и кольца генератора. Если и после этого генератор не работает, его следует заменить или обратиться к автоэлектрику для проверки и ремонта.
3. Если предполагается неисправность на выходе генератора, даже когда контрольная лампа функционирует правильно, регулируемое напряжение можно проверить следующим образом.
4. Подсоедините вольтметр к клеммам аккумулятора и запустите двигатель.
5. Увеличивайте обороты двигателя, пока показания вольтметра не стабилизируются. Напряжение должно быть приблизительно 12 - 13 Вольт, но не более 14 В.
6. Включите как можно больше дополнительного электрического оборудования (например, фары, обогрев заднего окна и электродвигатель отопителя салона) и убедитесь, что генератор поддерживает напряжение в пределах 13 - 14 вольт. ( При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.)
7. Если регулируемое напряжение выходит за указанные пределы, неисправность может крыться в изношенных щетках, слабых пружинах щеток, дефектном регуляторе напряжения, дефектном диоде, разъединенной обмотке или в изношенных или поврежденных кольцах генератора. Генератор необходимо заменить или передать специалисту для проверки и ремонта.
Можно ли применять аккумулятор с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1 -3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А-ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

nikolaynnov, Проблема прежде всего в несоответствии мощности генератора и емкости аккумулятора. 75ач просто наш гена не может зарядить.

Внимание. Я не рекламирую ни одного производителя, я показал, чем пользуюсь я. А чем пользуетесь вы, это ваше дело. Этих смазок великое множество. И каждый выбирает на свой вкус и кошелек.

Мне приятель сказал с аккумулятором на Церато до сих пор без проблем, Привет из Караганды. Хорошее видео познавательное. А что за масло ты сейчас льёшь если не секрет? И есть ли расход его?

централбный хаб только для центровки и никакого отношения к удержанию веса машины он не имеет, вес передается на болты (на срез) и на ступицу за счет трения покоя (между лицевой поверхностью ступицы и колесным диском)

Периодические трудности с аккумулятором куда ни шло… я. люблю. лексус. очень. красивая. машина 330 класс

Здравствуйте, какая цель была замены фильтра? Что случилось, причина? я проехал уже 260000 ничего не менял и всё работает исправно

Привет! Евгений, как думаешь можно ли реанимировать отдельно шаровую не покупая новый рычаг в сборе. за видос спасибо.

У моего другана с аккумулятором на Церато пока все слава богу нормально )) . Родное (если оно действительно родное) было сломано (эксперементировал с катушками зажигания). С этим (оно раньше стояло на ВАЗ-2101, но туда я купил новую БСЗ) работает намного лучше, ровнее. Про мощность, тягу не могу сказать, так как почти не ездили.

на пластиковых проехал 50 т км. верхние были ничего. нижние почти протёрлись и вних была вода, люфт был небольшой

Про аккумулятор куча информации в интернете ))) сними видео на своём тазике как должны сработать подушки я тебе + поставлю

Добрый день,пассат 1.6 ахл в разширительном масло зашло,двигатель запускаю не дыма нечего ровно четко работает как узнаю теплообменник или прокладка!Эмульсии на щупе и и на крышке горловинны нету

Внимание. Я не рекламирую ни одного производителя, я показал, чем пользуюсь я. А чем пользуетесь вы, это ваше дело. Этих смазок великое множество. И каждый выбирает на свой вкус и кошелек.

Мне приятель сказал с аккумулятором на серато до сих пор без проблем, Привет из Караганды. Хорошее видео познавательное. А что за масло ты сейчас льёшь если не секрет? И есть ли расход его?

централбный хаб только для центровки и никакого отношения к удержанию веса машины он не имеет, вес передается на болты (на срез) и на ступицу за счет трения покоя (между лицевой поверхностью ступицы и колесным диском)

Периодические трудности с аккумулятором куда ни шло… я. люблю. лексус. очень. красивая. машина 330 класс

Здравствуйте, какая цель была замены фильтра? Что случилось, причина? я проехал уже 260000 ничего не менял и всё работает исправно

Привет! Евгений, как думаешь можно ли реанимировать отдельно шаровую не покупая новый рычаг в сборе. за видос спасибо.

У моего другана с аккумулятором на Церати пока все слава богу нормально )) . Родное (если оно действительно родное) было сломано (эксперементировал с катушками зажигания). С этим (оно раньше стояло на ВАЗ-2101, но туда я купил новую БСЗ) работает намного лучше, ровнее. Про мощность, тягу не могу сказать, так как почти не ездили.

на пластиковых проехал 50 т км. верхние были ничего. нижние почти протёрлись и вних была вода, люфт был небольшой

Про аккумулятор куча информации в интернете ))) сними видео на своём тазике как должны сработать подушки я тебе + поставлю

Добрый день,пассат 1.6 ахл в разширительном масло зашло,двигатель запускаю не дыма нечего ровно четко работает как узнаю теплообменник или прокладка!Эмульсии на щупе и и на крышке горловинны нету

Читайте также: