Замена акпп на сааб 9000

Обновлено: 04.07.2024

Информацию по извлечению из автомобиля сборки двигателя с трансмиссией смотри в Главе Ремонт двигателя.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Снимите декоративные колпаки колес и ослабьте болты крепления колес.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры, снимите передние колеса (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
3. Слейте трансмиссионную жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Установите на место сливную пробку и крепко затяните ее.
4. Отсоедините оба провода аккумуляторной батареи и снимите батарею (Глава Системы запуска и заряда).
5. Отболтите поддон батареи от стенки двигательного отсека, где требуется отсоединив электрический разъем электронного управляющего устройства системы антиблокировки тормозов (ABS). Снимите распределительный блок подачи положительного питания, однако не отсоединяйте от блока кабели.

Модели до 1994 г. вып.

Измеритель воздушного потока является очень тонким компонентом, поэтому обращайтесь с ним крайне осторожно.

1. Снимите с переборки топливный фильтр, затем снимите воздухоочиститель (Глава Топливная и выхлопная системы).
2. Отсоедините и закупорьте шланги резервуара омывательной жидкости, затем снимите крепежные винты и извлеките резервуар из двигательного отсека.
3. Рассоедините электрический разъем и снимите измеритель воздушного потока (обратитесь к Главе Топливная и выхлопная системы).
4. Отсоедините от распределителя низковольтный разъем (где требуется) (смотри главу Системы запуска и заряда).
5. Снимите зажим и сдвиньте крышку пыльника промежуточного приводного вала с кожуха дифференциала.

Модели после 1994 г. вып.

Отсоедините тросик дросселя от направляющей скобы на впускном трубопроводе (Глава Топливная и выхлопная системы). Подвяжите тросик к переборке в стороне от рабочей области.

Обеспечьте хорошее поддерживание трансмиссии с целью надежного удержания ее на головке домкрата. В случае возникновения трудностей в соответствии с информацией, приведенной в Главе Приводные валы, снимите промежуточный вал и подшипниковую скобу с двигателя, как единую сборку, после чего продолжайте процедуру.

Установка на место

Установка трансмиссии на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

a) при установке на место болтов крепления преобразователя вращения к маховику смажьте резьбы болтов компаундом для блокировки резьб, затем затяните их с требуемым усилием.
b) при закреплении трансмиссии на ее опорах на подрамнике следите за тем, чтобы вогнутые шайбы устанавливались на место правильным образом - выпуклая сторона должна быть обращена наружу, а ушки попадать в прорезь в верхней части установочной скобы.
c) при затягивании всех гаек и болтов там где требуется, соблюдайте требуемое усилие затягивания.
d) произведите регулировку натяжения тросиков селектора и kickdown (Разделы Регулировка тросика селектор и Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown) данной Главы).
e) в заключение произведите наполнение трансмиссии необходимым количеством трансмиссионной жидкости требуемого сорта (Глава Текущее обслуживание).

Искал Сааб на механике но были варианты которые мне не нравились, так как есть руки и голова даже не сомневался что я легко вкину МКПП без проблем. А так как многих сааберов давно знаю проблем с комплектующими не будет.

Было приобретено:
Fm54. друг подарил
Fm57 с заклиненым штоком переключения передач
Опора двигателя + подшипник
Маховик диск корзина РЦС ГЦС
Изготовлена трубка от РЦС до ГЦС
Педальный узел
Короткоходная кулиса от Мах-812
Сид механика

Первым делом проточили маховик 0.4мм сняли

Сразу хотел усилить трипоиды подсмотрел как делал Kruiz и начались поиски материала, оказывается не так просто найти толстостенную трубу с внутренним диаметром 80мм, но Отец который работает в ЖКХ мастером нашел буровую трубу 56х96.пришлось ее проточить токарю до 78х96 дабы отдать человеку который будет подгонять размер под трипоиды. Есть на белом свете кулибины с ровными руками и технически подкованы Александр за день сделал все

Вот так получилось пыльник немножко туго одеется но норм.было все запресовано трипоид сжался мин люфт на смазку и на выворот оставили
И понеслась все снял и установили от механики .Коробка гибрид делал ее Миша Р1000.

Все что по дороге снималось все смазывалось менялось что нужно и выбрасывалось что не нужно
Ещё не заводил не хватает пару мелочей
Места стало больше стало даже приятнее выглядеть

Пока как-то так но всегда стремлюсь к лучшему.
Слова благодарности:
Начну с Ромка turbo знаю лет 6 уже как хороший хлопец все его знают спасибо тебе Друг! За все что ты и чем помогаешь Кулибин проводов)))так же ты меня с Мишей Р1000 познакомил
Мише Р1000 отдельное спасибо за коробку которая будет разгонять Сааб так что голова в багажник закатиться и за всю информацию которой помогаешь)
Игорь Астра спасибо за запчасти
Денису Брату на 9-3ОГ за помощь при сборке и за то что дал ОГ на время ремонта
Серёге с Петрикова на черном 9000который подарил коробку и Сид от АКПП которые мне не нужен))

Отъездил на саабе 2 года с лишним, последнее время пробеги были приличные, был уверен в нём на все 100%, хотел ехать летом куда-нибудь за 1000 плюс км.Еще в семье есть аудюха 87 года, которая постоянно косячит, по мелкому, но делает мозги, особенно система впрыска.Так вот, Сааб доказал что Ауди не самая надёжная, все кто не верил в него поверили, он стал машиной номер 1 и после этого начал подставлять меня так, что переплюнул старую аудюху, которая была сделана из двух кузовов, того что было в гараже и с колхозно проложенной проводкой.Как купил Сааб, на нем был только не работающий генератор и бензонасос отказывал, тормозной цилиндр под педалью тёк, плюс ещё несколько мелочей, устранил эти проблемы, ездил спокойно.Но, за последние полгода чё т стал подбешивать меня он, ступица загудела, эт ладно, потом лопнул тормозной шланг, ну тоже не считается т.к. он был криво установлен, вроде не мной)) тёрся о армортизатор и в итоге перетерся.После, заменил тормозные магистрали на медные и до сих пор не могу прокачать тормоза, уже кажется что так и должно быть.Правда там стоит на левом заднем колесе правый суппорт т.к. на других трёх штуцера остались внутри, есть 4-й, вся надежда на него, над снять с другой машины.Вообщем это все начало меня немного нервировать)И вот ещё один удар в спину, со стороны мкпп, которая работала очень хорошо, никаких шумов, ничто не предвещало беды.Поехали мы с братом в Кубинку на 85-летие авиабазы, там были учения пилотажных групп, ехал аккуратно, педаль тормоза работает не очень, поэтому особенно не втапливал, выезжаю на первой передаче с просёлочной дороги 2,3-я в овощном режиме, 4-я и чувствую на ручке МКПП скрежет, вырубил музыку, появился шум со стороны моторного отсека.Остановился на обочине, посмотрел под капот, снизу под коробку, ничего не увидел, перекрестился, поехал домой.То что Сааб всегда довозит до дому, это правда, но, хорошо что не поехал в Сочи или Крым, там бы это не проканало)
На следующее утро еду на работу чтобы поднять машину на подъемнике и послушать откуда идет шум, понимал на 97% что МКПП, но пытался верить в лучшее.Выезжаю аккуратно на новорязанку, на второй передаче что-то, как-будто оторвалось и где-то прокрутилось.Остановился на обочине, выхожу и наблюдаю пятна масла, из под коробки течет трансмиссионка.При этом МКПП работает как ни в чём ни бывало, 10 км доехал до гаража, масло вытекло, половина точно.
Открыл драйв, понял что заменой одного подшипника ремонт не обойдется и за пару недель я это не сделаю, но машина нужна постоянно, до работы без неё тяжело очень доехать.За пару месяцев до этого прикупил донора, сюда ещё не выкладывал, там стоит АКПП, всегда интересно было поездить на автомате, моя мкпп наверн почувствовала это желание и предоставила эту возможность, последний раз когда я жалел что не купил Хэтч, мне влетели в бочину))Короче, теперь я всем доволен, что есть в моей машине.Абсолютно всем.

Вскрыли мкпп, не полностью, на колоколе уже варили то место куда прилетает вал, на Авито есть коробки с дырами там же. Прочитав форумы, драйв, я понял что бывает такое частенько, ну и что каждый саабер должен сделать коробку.

Менял коробки где-то дня три, МКПП можно поднять одному, а вот АКПП вдвоём еле еле, очень тежёлая.
Места мало, очень трудно подлезть ключами что-то открутить, особенно бублик.Очень нервничал, машину сжечь не хотелось, но смотрел на Авито аудюхи, были мысли купить сотку, а Сааб оставить, немножко отдохнуть от него.
МКПП вытаскивал с отгибанием подрамника, а АКПП ставил уже со снятием полностью его половины, вымащивал на деревяшках на телеге и подкатывал под машину.

Что нужно для установки АКПП:
Маховик, селектор, трос кик-дауна, шланги с АКПП на радиатор 2 шт., педальный узел я так понял можно было оставить, я заменил, промвал с АКПП толще чем на МКПП его и постановил, с МКПП не примерял, подходит или нет не знаю, в приборку комп с АКПП, вроде всё.
О впечатлениях напишу позже, протестить толком не удалось, км 10 где-то проехал, вроде ничего так, ускорение годное, но скучно, хочется переключать передачи и выжимать сцепление))

Шведский производитель СААБ не так давно пережил нелегкие времена. В результате компания перешла во владение трех стран: Японии, Китая и Швеции. В нашей стране автомобили SAAB не продаются с 2010-го. Но ценители этих авто в России все же есть. Что касается автоматической КПП автомобилей СААБ, то в случае ее поломки сложно найти детали для устранения неисправности, вследствие эксклюзивности авто.


Всё чудесненько . . . было.
Поставили коробку, забрал машину.
На следующий день заглох на МКАДЕ и не завелся… Забыли прикрутить массу к коробке, точнее сорвана резьба, (возможно это уже было ) а прикрутить в другое место не позволили принципы? Или лень ?
Я час прыгал вокруг машины пока не вдуплил в чем дело. Массу прикрутил и поехал.
А потом прошёлся по всем местам, где побывали ручки спецов из сервиса и вот что нашёл.
Забыли на коврике резинки -подставки щитка приборов и он болтается.
Забыли на коврике белую проставочку под набалдашник АКПП, без него набалдашник болтался ))
Пропал кусок шумки под торпедо со стороны водителя, а на коврике лежали скобки.
При снятии Главного цилиндра со старого педельного узла сломали на нем штуцер, а цилиндру 3 недели . он новый за 3800 рублей.
Не прикрутили все винты под бардачком.
Все винты не на своих местах. Например вместо болта может быть саморез и тд. . .
Не отрегулировали трос кулисы и режимы были смещены ., . Я прифигел малость.
Не отрегулирован тросик кикдауна.
Наверняка не регулировали и ленту . .
Меняли блочек показометра с режимами коробки в щитке, ну неужели сложно было поменять там лампочки ? Ну неужели бы я их не оплатил, ну в конце то концов лампочки можно было снять с моего старого блока… . .

Вместо того чтобы полностью заменить масло долили литр и сегодня утром после -12 машину трясло минут 20 пока коробка прогрелась и начала переключаться выше первой передачи. Охренеть. . .нужно же было додуматься долить масло в непонятную жижу, а я забирая машину пропустил это. . .
Ну и естественно в коробке паразитные вибрации на режиме паркинга. . .
Интересно, а куда-нибудь в подрамник или подушки болты закрутить не забыли ? ?!
Я на собирал пригоршню болтов, винтов, хомутики, резиночки, саморезики. .
На выходных поеду устранять. Но больше машину без присмотра не оставлю, проверю каждую гаечку, каждый болтик. ! !

Saab 9000 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 285 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 50


тоже хочу АКПП на красного.но что-то дорого. к сравнению акпп на камри ( тоже ASIN) как на моем викинге стоит 3000 р плюс доставка из владика до самары -2000 р т. е. в сумме 5000 р. а за 30 тр можно привезти акпп с движкой в сборе из владика и инсталлировать в сааб.


За 30 это полный комплект всей ботвы в купе с коробасом да ещё и на разборке. А так, коробка около 15 стоит. Можно и за десятку на клубах найти, а если по торговаться то и пятерку отдадут. Все хотят мешалку, а меня радует комфорт автомата ))


По европе такие ездят


Интересно, это что за вариант?


У меня на одной машине стоит акпп гидромеханическая, полностью доволен.
На саабе стоит керамическое сцепление. Вопрос возникает, как такой крутящий момент переварит акпп? Кикдаун нажмёшь, кто быстрей попрёт двиг или переключися акпп и что будет внутри акпп? Плохо разбирась в данном вопросе, в смысле долговечности работы, но очень хочу акпп.


Я думаю, что при мощных разгонах ты будешь перегревать коробку, ну и как следствие… . . .
Я сам не великий знаток автоматов. Только предполагаю. (Слышал такую фразу в отношении аналогичных простецких автоматов -пока масло горелым не запахло, ничего не бойся. Но не знаю насколько это справедливо)
Зимой это невозможно. Мои 215 ЛС постоянно срывают колеса в пробукс и на первой, и на второй, и при кикдауне с четвёртой на понижение. Поэтому, будь у тебя там хоть тысяча лошадей ничего не изменится. Проблем с автоматами на 225 сильных машинах люди не испытывают ( и АКПП ставили на них на заводе), коробки ходят десятилетиями. По сухому асфальту на хорошей мягкой резине и летом наверное сожгешь быстро. Не знаю, сезон -два, а может и один выезд ))
На разборках автоматы стоят 10-15 тыр ( к тому времени комплект тебе уже будет ненужен.) Есть смысл заморочиться с подбором и установкой более мощной, шестиступной коробкой. Пока не знаю, делал ли кто, но если свой автомобиль до весны не продам, то заморочусь


В смысле с 6 ступкой акпп?



Думал свой продавать, в пробках нереально. Но, если установить акпп, то можно подумать и оставить.
О крутить начинает с 3000 оборотов, передачи не успеваешь включать, на акпп, спокойней себя чувствуешь, да и побыстрее, на мой взгляд.
И, спасибо большое за подробную инфу.


На акпп около трех даже ниже, как раз переключает на след передачу, можно настроить между 2-4 тыс оборотов, для города идеал. Чтобы отрегулировать порог переключения, достаточно просто подвинуть тросик кикдауна . Регулируется прямо у дроселя. Даже рук не попачкаешь. Я его подгонял под себя, прямо в первое же утро по пути на работу. Занимает несколько секунд, все сверху и легко доступно.
А вот после переключения на четвертую можно уже взлетать вообще без боязни порвать. Но при кикдауне, сам понимаешь, будет резкое переключение передачи вниз, а то и на . Но уверен, что привыкнешь и начнешь чуствовать коробку быстро . Кроме того там еть возможность вручную поднимать передачи . Некоторые гоНЩИКИ именно так и летают, чтобы не рвать автомат. С моими, (сейчас 215 сил) коробка вообще ненапрягается.
Когда начнешь коробку чуствовать, будешь чуточку отпускать педаль газа, чтобы фрикционы меньше буксовали. За раз всеравно не сожгешь, Так что летай в свое удовольствие и без напряга. ))


Акпп это вещь, по мск на мкпп кататся мало удовольствия.
Можешь расписать весь комплект на замену акпп, что покупал и, если помнишь, цены.
Интересно, как мой переварит акпп?


Переварит она в лёгкую, ведь там гидротрансформатор, диски фрикциона и набор шестерней . Хорошее масло и не нужно резко с места рвать . А гидравлика Боится только перегрева. Это как лебедка или телескопическая гидроопора. Если слишком большая нагрузка то она просто буксует и не едет ( в данном случае не может передать на колеса весь момент) Но если большой момент передавать долго (относительно) и фрикционы не могут сцепиться, то масло станет греться при пробуксовке и начнёт жрать диски фрикциона. В принципе, коробка всегда греется и чтобы её защитить от перегрева её охлаждают своим радиатором .Но шестерни передачь на ней порвать оооочень сложно, почти невозможно. Если тапку в пол с места, то в момент сцепления дисков происходит излишнее трение, а вот если они уже сцепились то сорвать их друг относительно друга наверное можно, но не недоприводом и мелкими колесами (особенно если диски фрикциона свежие, а не 20 лет подряд поджигаемые ) посмотри взрыв схему коробки и сразу станет все понятно. Хотя 400 сил, да ещё в бусте по-любому будут поджигать. Но если ездить без дыма из под колёс, то на несколько лет хватит коробки без проблем. Просто освежай маслице . 4 литра слил и 4 долил. Раз в 10-15 тыс км.( в автомате всего 8 литров, но из бублика 4 литра через пробку не слить, только замещением. В поддоне всегда 4литра сливается)
Купить нужно :
Педальный узел, шланги гидравлики, коробку, панельку в панель приборов, тросик, кулису. Вот вроде и все. Обычно комплект со всеми приблудами +декоративная накладка и тд стоит порядка 30 -35 тыр.
И от 10 до 15 установка под ключ. На остаповском взяли 12 тыр. Коробка у НИЗАЛА 30 тыр. Радиатор для коробки не покупал. У меня основной радиатор имел уже встроенную секцию для АКПП .Стоял "Ниссан" универсальный.


Аа маховик?и шруса трипоиды не над?


Если покупаешь свап комплект, то обычно все это включено .


Да у меня машина на автомате донор, 94 год автомат пойдет на 96-й?


Если покупаешь свап комплект, то обычно все это включено .

у меня машина на автомате донор, 94 год автомат пойдет на 96-й?


Если покупаешь свап комплект, то обычно все это включено .

И можно ли как то понять в каком она состоянии ?На машине провернут вкладыш, доехал до гаража вроде норм, но испытать полноценно нет возможности

Замена АКПП Сааб 9000 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Saab. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 90 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену АКПП Saab 9000 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Saab 9000/S

  1. демонтаж коробки из моторного отсека;
  2. разборка механизмов (без повреждений исправных деталей);
  3. определение критического износа, дефектовка узлов;
  4. замена изношенных деталей запчастями (необходимо знание технологий монтажа);
  5. сборка коробки.

Для переборки коробки востребованы комплекты поршней и ретейнеров, полный набор фрикционов, соленоиды и клапаны гидроплиты, масляные насосы в сборе, подшипники, втулки.

  • сопровождение заказа одним мастером;
  • собственная гарантия на качество ремонта (12 месяцев);
  • удобное расположение сервисов в столице;
  • бесплатная доставка на СТО эвакуатором компании.

Читайте также: