Замена амортизаторов cadillac srx

Обновлено: 29.06.2024

Кондовая подвеска, глюки в электрике, скрипучие сайлентблоки: чего ждать от 5-летнего Cadillac SRX


Проблема выявлялась быстро, и на гарантийном сроке капоты перекрашивали – естественно, до той поры, пока со следующим модельным годом американцы не внесли соответствующие коррективы. Впрочем, многие дилеры предпочитали менять капот, ссылаясь на якобы возникшую коррозию. В любом случае, для полноты картины сравним цены. У официала процесс обойдётся недёшево: новый капот – почти 78 тысяч рублей, и ждать его придётся от двух до четырёх дней. Снятие старой детали и установка новой обойдётся в 1,5 тысячи рублей, и ещё целых 12 тысяч – за покраску. У гаражников ремонт встанет ровно в те же деньги, только вот опять же всплывают вопросы качества и гарантии: дело в том, что в полной мере технологией окраски алюминиевых деталей владеют, как правило, дилеры люксовых брендов, потому что именно им приходится иметь дело с кузовным алюминием.

По расценкам официального дилера Cadillac с 30-процентной скидкой для автомобилей старше пяти лет, сам моторчик обойдётся около 3,5 тысяч рублей, замена – ещё две. У квалифицированных гаражников может выйти даже дороже, скажем, средняя цена по результатам обзвона нами трёх неофициальных, но специализированных СТО составила 3,5 тысячи рублей за работу и столько же – за моторчик.

Тише едешь – меньше платишь

К серому дилеру можно обратиться и с проблемами в ходовой части. Ведь тамошние мастера вполне могут поменять изношенные детали подвески. Хотя трудно поверить, что эти кондовые (в хорошем смысле) мощные детали вообще можно сломать. Когда наш исследуемый образец подняли на подъемник, передо мной открылась монументальная картина. Нижние поперечные рычаги оказались настолько мощными и огромными, что закрывают собой, словно замысловатыми щитами, все внутренние детали ходовой. С одной стороны, это внушает доверие, с другой – осознание того, что монтаж и демонтаж явно имеют свои хитрости. Между тем, в этом мире нет ничего вечного.

Что касается самих рычагов, то их можно было бы вообще не менять, если бы не их шаровые опоры и сайлентблоки. К слову, передние рычаги у Cadillac SRX выполнены из алюминия, а задние – металлические. Задние шаровые и сайлентблоки выхаживают далеко за сотню, а вот у передних ресурс поскромнее. Опоры здесь меняются отдельно, а не в сборе, как у большинства европейских моделей. Продолжительность их службы напрямую зависит от манеры езды. Если ездить, собирая все ямы и ухабы, то деталь попросит замены одновременно со стойками стабилизатора, к 70 000 км. Спокойные и аккуратные водители приезжают в сервис на замену шаровых с пробегами прилично за сотку. И таких среди владельцев SRX подавляющее большинство – ведь сама философия автомобиля настраивает на безмятежный и вальяжный стиль езды.

Электрические недуги

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Амортизаторы передние (варианты замены)

Амортизаторы передние (варианты замены)

И опять наболевшая тема — амортизаторы. Как многие знают, амортизаторы для авто, а особенно таких тяжелых как Тахо и Эскалэйд — расходник! Все равно, кто как ездит, рано или поздно их придется менять. Меня эта участь не обошла и я принялся искать себе новые передние амортизаторы.

Жлобство жлобством, но 36-40 штук, это для меня перебор и я принялся искать альтернативную замену. После долгих поисков наметился некоторый список из трех популярных амортизаторов, которые можно поставить взамен родных GM (названия амортизаторов кликабельны):

  1. Амортизаторы Rancho
    • RS999784 (штатная высота)
    • RS999785 (+ 2″ высоты)
    • RS999786 (+ 4″ высоты)

И вот настал тот час, когда мне нужно было выбрать, что же ставить. По отзывам, идеальным вариантом были амортизаторы Bilstein SK-2487 ( SK-2671 новый артикул). По ссылке в названии амортизаторов попадаем на сайт продавца.

Но покупать их на официальном сайте мне расхотелось после того, как выкатили стоимость доставки в 226$ США. Негры совсем охерели, письмами пытался им сказать, что доставка больше 100$ стоить не может по весу, на что мне пришел ответ, максимум можем скинуть баксов 50$ со стоимости доставки. Пришлось заказ отменить.

Не долго думая, я решил попытать счастье на аукционе eBay и вот удача, набираем в поиске Bilstein SK-2487 , получаем приз! На данный момент вот ССЫЛКА, где амортизаторы по цене $429.00 и стоимость доставки $103.35 Russian Federation (USPS Priority Mail International).

Я же покупал их в прошлом году по другой цене, но время идет, инфляция, кризис.

Заказ я сразу же оформил и с трепетом ожидал посылочку. Зацените, как быстро пришел заказ.

Вот она, посылка моей мечты, здоровенная, тяжеленная.

Так как амортизаторы на Эскалэйд с датчиками, а Bilstein без, для обмана компьютера требуется подсоединить так называемые обманки (в упаковке слева в комплекте):

Все просто, устанавливаем амортизатор и на место клеммы датчиков подсоединяем этот металлический девайс:

Но не тут-то было. Одна из обманок оказалась бракованной и периодически выдавала ошибку подвески. Решено не рисковать с этими негритянскими шутками и заказать обыкновенное сопротивление большой мощности. В нашем варианте отлично выполняют роль обманок керамическое 10 ваттное сопротивление 2,7Ом (10W2,7Ом — продается в магазине ЧИП-ДИП):

Просто берем и припаиваем к разъемам эти сопротивления, изолентой прикручиваем все аккуратно, чтобы спрятать их и сделать красиво под капотом.

Кто-то меня попросил замерить сопротивление штатовских обманок. Есть мнение, что они от какого-то трактора =), я сделал замер и выложил фото для наглядности. Сопротивление двух обманок было разным, но повторю, опытным путем ставьте мощную керамику 2,7 Ом 10 Ватт и будет все хорошо.

Резюмирую — амортизаторы отличные, ошибок подвески с обманками керамическими сопротивлениями никаких нет, езжу уже год. Естественно, по сравнению с потекшими родными, просто небо и земля. Скорость доставки удивила, да и Почта России не слажала и все сделала молодцом без задержек.

Есть мнение, что амортизаторы кони самые что ни на есть зэ бэст оф зэ бэст, но я пока не встречал вариантов замены на эти амортизаторы. Может кто попробует, даст свои рекомендации по замене, пишите, не стесняйтесь.

Добрый день. Пара вопросов:

  1. 389$ это я правильно понимаю- цена пары?
  2. В первом посте под номером 3 указаны Амортизатор Bilstein передний с подкачкой Cadillac Escalade III 2007-2011.

Алхимик писал(а): Добрый день. Пара вопросов:

  1. 389$ это я правильно понимаю- цена пары?
  2. В первом посте под номером 3 указаны Амортизатор Bilstein передний с подкачкой Cadillac Escalade III 2007-2011.

В комплект поставки входят:

  • 2 амортизатора Bilstein
  • 2 датчика для подключения к блоку управления подвеской

Теперь вопрос, а почему у Вас с какой то обманкой?
Зашел по Вашей ссылке на еБей, там тоже на фото без обманок?
Проясните. Спасибо.

Добрый вечер, Алхимик.

  1. 389$ — это цена за пару, так точно.
  2. Амортизаторы Bilstein никакие не с подкачкой — передний.

Подкачка, как я понимаю, есть только на задних амортизаторах. Передок каким-то образом регулирует их жесткость электронно, мозгами. Что-то подобное может делать и Ранчо, путём управляющего рычага.

По вашей ссылке, цена которых 25т.р. за пару — это ТЕ ЖЕ САМЫЕ амортизаторы как и у меня, только с другими обманками! Видите, их сопротивление точь в точь под разъем в красивой черной упаковочке. Они чуточку красивей и естественно с другой ценой с моржой идут на рынке, т.к. те что были ранее (сопротивление от трактора, подсказали люди в сервисе) шли с браком, поэтому вместо них все ставили сразу керамику на изоленту. В Вите сервисе ставили лампочки, да много где так делали

По моей ССЫЛКЕ на еБей картинка ОДИН В ОДИН как по вашей ссылке, только цена уже 399$ за пару. Как я и писал выше, слишком много брака было по обманкам железным в корпусе и негры переделали строго под разъем. Молодцы, я могу их только поздравить, а будущим владельцам покупателям не нужно будет ничего паять!

P.S. Вы посмотрите, по чем офф представительство Bilstein в Питере продает эти амортизаторы, там цена была около 30000 рублей за пару. Но это в то время, когда я покупал. Возможно, сейчас они чуточку уменьшили цену, т.к. народ не глупый, за две цены покупать амортизаторы, народ у нас все умней и умней становится, особенно в плане покупок за рубежом.

Хочу поделиться своими наблюдениями.

  • Полное название: Front OEM Electronic Active Suspension Gas Shock Absorbers
  • Номер детали: 151G-11-F-PAIR
  • Interchange Part Number: 19209555, 20810270, Autoride, Electric

Покупал через eBay в декабре 2012 года. Ценник за пару был 750 долларов! Сейчас зашёл — просят уже 900! Задние, кстати, тоже той же фирмы установил, но уже в апреле 2013 г.

Wayrad писал(а): Хочу поделиться своими наблюдениями.

  • Полное название: Front OEM Electronic Active Suspension Gas Shock Absorbers
  • Номер детали: 151G-11-F-PAIR
  • Interchange Part Number: 19209555, 20810270, Autoride, Electric

Покупал через eBay в декабре 2012 года. Ценник за пару был 750 долларов! Сейчас зашёл — просят уже 900! Задние, кстати, тоже той же фирмы установил, но уже в апреле 2013 г.

Вся затея с бильштайном была по причине хороших отзывов и относительно невысокой стоимости — в округлении 500$ за пару, да еще и с обманками. Когда такие же в официальных магазинах стоили все 30000 рублей не стесняясь и не краснея — это бизнес. Сравнивали ли вы стоимость выбранных вами амортизаторов с прайсов у нас, была ли экономия? Может вы выбрали их тоже по отзывам не только у знакомых или в сети, но и на заграничных сайтах по нашим автомобилям?

Когда поменял, разница была физически ощутима. Но это объяснить легко: из старых один потёк, второй уже высох. В целом нормально, но я, может, просто не знаю, по каким параметрам судить. Тахо по ровной дороге идёт мягко, на кочках трясёт сильно меньше легковухи, спустя год визуально детали в порядке, что ещё желать?


Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

Амортизаторы на Кадиллак СРХ (Cadillac SRX), Escalad,Cadillac STS с системой Magnetic Ride Control. Это гибрид из двух систем амортизации.

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой - второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше проходит ток через катушку - жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением, а также консультации с учеными из Новосибирского Академгородка .

85dad7292adf98633eda21725c85a12c.jpg

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен, которые должны быть в пределах определенных размеров. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля.

Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, перестроение.

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS:
- с 2009 г.в. 13 000 .

Ремонт одного заднего амортизатора с заменой пневмоэлемента SRX, STS:
- до 2009 г 18 000

Ремонт одного амортизатора CTS:
- переднего:
2-ое поколение 10 000 ,
3-е поколение(перевернутого типа) 15 000.
- заднего: 18 000 .

Ремонт одного переднего амортизатора SRX, STS
- до 2009 г.в. 10 000 .
- с 2009 г.в. 13 000 .

Ремонт амортизатора Кадиллак Эскалейд:
- переднего: 14 000 ,
- заднего: 18 000 .(с заменой пневмоэлемента).
Замена пневмоэлемента (без ремонта гидравлической части амортизатора) - 12 000 .

- после 2014 г.в., магнитные, перед 15 т.р.,
задние, с заменой пневмоэлемента и ремонтом амортизатора 20 т.р

Ремонт амортизаторов Шевроле Тахо:
- до 2014 г.в., переднего амортизатора 10 т.р.,
задние только замена пневмоэлемента 12 т.р.

- после 2014 г.в., магнитные, перед 15 т.р.,
задние, с заменой пневмоэлемента и ремонтом амортизатора 20 т.р.

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS
- 15 000 (без замены пневмоэлемента)

Ремонт одного заднего амортизатора SRX, STS
- 20 000 (с заменой пневмоэлемента)

Ремонт одного переднего амортизатора SRX, STS
- 10 000 .
Замена только пневмоэлемента на заднем амортизаторе на Кадиллаке SRX, STS
- 15 000 .

Замена диагонального рычага мерседес w221

Габариты ваз

Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 11

Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 11

Не меняйте задние ступицы на Cadillac SRX 2!

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Cadillac SRX

Видел скорее всего именно эту тачку этой весной.Показал на нее друзьям, ни кто вообще прекола не понял, я им тогда сказал что вообще то в таком сохране за нее и штук 200 могут зарядить. Кст громче всех ржал мой друг из канады.В общем в 2к19 мода еще явно не пришла)

колхоз) щоб поміняти передні колодки достатнто розкрутити 1 болт(направляючої) і все. про решту промовчу

Зачем его подымать я хз..Клиренс и так норм вот динамика на скорости хромает и это мне кажется норм минус..А поднятие машины еще больше усугубит это. Попробуйте в задние пружины вставить воздушные подушки,как по мне норм тема и за замену жопной амортизации можно забыть на пару лет, по крайней мере так уверяют СТошники у Дмитровича. ;)

Я когда первый раз менял, правый болт из блока выкрутил, а левый был грязью замазан, целый час думал как же так и где этот болт)

Подшипник туда подходит от болгарки. Один в один. В магазине запчастей к электроинструменту подобрать можно. Но дверь потом открывается грубо и шумно, так как на родном наружная обойма в пластике. Я сверху обоймы колпачек из копролактана выточил и запресовал. Намного тише стала сдвигаться.

Сзади не диван,а два сидения? Верно? Темно и плохо видно? И есть в нём система izofix (крепления для детского автокресла)?

Очень хорошее видео. Вы молодец. Я вот думаю, смогу ли я сам поменять дома используя только домкрат, или подъемник обязателен? Стойки буду менять по кругу

А если дергается только на 2 -ой только в горку и не разгоняется, а на 3 -й не дергается хоть медленно разгоняется, но не дергается

Здравствуйте! Скажите на сегодняшний день вы пользуетесь своей новацией? если да то как себя зарекомендовала ваша идея за такой большой срок? может какие добавления или вылезли какие недочеты? я хочу попробовать сделать такие стойки. по моей марке машины стойки ушь очень кусаются в цене, а менять надо все 4 в круг и это накладненько. поделитесь впечатлениями на сегодняшний день. цель оправдывает средства? спасибо.

Читайте также: