Замена антифриза киа сид 2008

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Kia Ceed , техобслуживание Kia Ceed , обслуживание двигателя Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , запчасти Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , каталог запчастей Kia Ceed

1. Технические операции на автомобиле

Замена охлаждающей жидкости и выпуск воздуха

Внимание:
Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.

Примечание:
При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

Примечание:
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся.

Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9. Подождите, пока двигатель не остынет.

10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) через крышку радиатора.

Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

Примечание:
- Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
- Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года.
- При концентрациях антифриза менее 55% может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.
- Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Внимание:
- Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
- Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.

Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость - циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

13. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

Примечание:
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости:
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI): 5,8 л.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)/1,6 (GDI) и с МКП: 5,8 л.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)/1,6 (GDI) и с АКП: 5,7 л.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) и с МКП: 6,9 л.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (TCI) и с АКП: 6,7 л.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,6 л (TCI) и с МКП: 6,9 л.
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,6 л (TCI) и с АКП: 6,7 л.

Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.

Примечание:
При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

Замена охлаждающей жидкости

3. Снимите нижнюю крышку.

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.


5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

Примечание:
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

9. Подождите, пока двигатель не остынет. 10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой. 11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора.

Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.

Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость - циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

Примечание:
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.


Купить


Купить


Купить

Для надежной и исправной работы охладительной системы автомобиля необходимо периодически полное слитие антифриза на Kia Ceed ed. Такое обслуживание легко выполнять самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Признаки отработанного антифриза

Появление в расширительном баке стружки, грязи и ржавчины свидетельствуют о проблемах охладительной системы двигателя. Такую жидкость требуется срочно менять.

Антифриз кия СИД 2013

Второй способ — измерение плотности антифриза с помощью ареометра (рефрактометра). В зависимости от показаний прибора делают корректировку. Либо доливают воду, либо концентрированный раствор.

Периодичность замены

Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (к нему относится тосол) надо спустя 2 года или при 70 тыс. км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные растворы G12++ и G13 имеют самый большой срок эксплуатации. Их можно использовать до 8 лет (около 190 тыс. км).

Какой антифриз выбрать

Еще один оригинальный хладагент для российской сборки Kia Ceed — Crown LLC A-110. Эта современная жидкость для радиатора изготавливается из этиленгликоля. Coolstream A-110 – аналогичный продукт, но только для продажи в розницу. Оба состава относятся к стандарту JIS K2234. Найти их можно по артикулу R9000AC001H за 350 рублей (цена за 1 литр).

Сколько заливать

Количество необходимого антифриза для заправки зависит от типа двигателя. Для машины с АКПП на дизеле TSI 1.4-1.6 понадобится 6,8 литра хладагента. Для такого же объема бензомотора MPI/GDI с автоматом достаточно залить 5,8 л.

Этапы замены

Бесполезно пытаться удалить весь антифриз из гидросистемы. В ее конструкции нет пробки для слива, поэтому на дне будет остаток. Избавление от отработавшей жидкости проводится в 2 этапа. Первый — это слитие, второй — промывка.

Хладагент опасен для природы и человека, поэтому для работы следует надеть перчатки и подготовить 7-литровую тару для жидкости. Оптимально подойдет тазик или баклажка с воронкой. Затем старый концентрат следует утилизировать.

Слив жидкости

Антифриз для Киа СИД

Процедура выполняется на остывшем двигателе. Если мотор будет горячим, то от паров хладагента повышается давление в системе охлаждения. При выливании горячая жидкость под напором может обжечь руки и лицо.

Алгоритм действий (машина спереди):

  1. Разобрать радиатор, сняв все крышки.
  2. Найти белый краник в сливном бачке.
  3. Подставить под выход жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
  4. Медленно повернуть пробку на 100° против часовой стрелки, что приведет к снижению давления и спровоцирует внезапный поток хладагента.
  5. Снять пружинный хомут с помощью пассатижей с максимально раскрывающими губками.
  6. Стянуть патрубок, чтобы ускорить слив антифриза.

По завершению процедуры в баке останется не более 2 литров концентрата. Чтобы от него полностью избавиться, приступить к второму этапу.

Промывка системы охлаждения

Для этой процедуры понадобится обычная дистиллированная вода. Спецсредства используются лишь в случае серьезного загрязнения надлежений. Такое бывает при заправке радиатора низкокачественным хладагентом и несоблюдении регламентов ТО.

Охлаждающая жидкость Kia Ceed

  1. Открыть расширительный бак.
  2. Налить дистиллированной воды через горловину радиатора.
  3. Нажимать руками на подводящие шланги, чтобы равномерно распределить жидкость по гидросистеме и выпустить воздух.
  4. Закрутить пробки.
  5. Завести двигатель и дождаться его нагревания до рабочей температуры.
  6. Периодически надавливать на педаль газа после включения вентиляторов. Это также ускорит движение воды и выпуск воздуха.
  7. Заглушить мотор.
  8. Слить жидкость после остывания силовой установки.

Повторять все действия сначала, пока жидкость не станет чистой. Обычно на это уходит не более 3 циклов.

Заливка без воздушных пробок

От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:

Результат этих манипуляций — горячий воздух из отопительной системы. Если поток холодный, то это признак наличия воздушной пробки. Чтобы ее удалить нужно добавить хладагент и повторить прогрев.

Обязательно в течение 2-3 дней контролировать уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Проблемы и протечки

  • холодный подаваемый воздух — признак воздушных пробок (исправляется доливкой концентрата и прогревом);
  • горячий поток — неполадки с вентилятором.

Еще одна частая проблема — утечка охладительной жидкости. Выявляется через осмотр зон контактов патрубков, помпы, термостата и прочих элементов гидросистемы. Проблема устраняется плотным закручиванием всех пробок, соединений.

После замены антифриза Kia Ceed JD рекомендуется следить, чтобы уровень концентрата в баке не опускался ниже отметки F. Обязательно проверять цвет состава. Если ржавый оттенок, значит у него отсутствует ингибитор коррозии и нет охлаждающих функций. Вследствие этого ускоряется износ многих агрегатов в моторном отсеке.

Полное слитие антифриза на Kia Ceed ed при неисправностях и в установленные сроки гарантирует стабильную работу радиатора. Замену сможет выполнить даже начинающий водитель, что позволит сэкономить средства на обслуживании в мастерской.


Корейский автомобиль Ceed марки Kia с 2006 года завоёвывает популярность в мире. Востребован он и в России. Поэтому владельцы подбирают и комплектующие, и расходные материалы. Один из главных вопросов по поводу Kia Ceed: какой антифриз заливать? От того, насколько правильно подобрана охлаждающая жидкость, напрямую зависит работоспособность силовой установки.

Какую жидкость использует производитель, какие аналоги можно задействовать

Оригинальные составы имеют ряд спецификаций, которые соблюдаются при сборке авто в Южной Корее. Используется жидкость, изготовленная на базе этиленгликоля. Официально используемый российский аналог — CoolStream A-110, он протестирован и полностью соответствует тем стандартам, которые устанавливает производитель.

И для наиболее распространённого сегодня Kia Ceed JD (2-е поколение, 2012–2018 годы выпуска), и для других модификаций выпускаются антифризы с очень схожими характеристиками. Так, в России это Crown LLC A-110 — фосфатно-карбоксилатный состав, изготовленный согласно стандартам Kukdong (Южная Корея). А точнее, это практически стопроцентный аналог выпускаемого компанией Kukdong антифриза Long Life Coolant, который имеет артикул 0710000200 (2-литровый) или 0710000400 (4-литровый). Южнокорейский состав поставляется в концентрированном виде — его разбавляют при использовании, соблюдая максимально точную пропорцию один к одному.

Оригинальные антифризы и близкие к ним аналоги обеспечивают стабильную работу силовой установки при температуре до −37 °C. Если использовать концентрат, разведённый водой только на 40 %, а не на 50 %, то гарантирована работа и при −52 °C. Правда, в большинстве регионов это неактуально, поскольку такие температуры бывают только в северных широтах.

Популярные на рынке аналоги, соответствующие оригиналу по характеристикам

У владельцев автомобилей первого поколения всё ещё может возникнуть вопрос: какой антифриз заливать в Kia Ceed 2008 года. Для моделей 2014 года выпуска и более новых, впрочем, полная замена тоже нужна: рекомендация производителя заменять антифриз раз в десять лет бывает актуальна не всегда — иногда по разным причинам приходится проводить процедуру значительно раньше.

В России попытались максимально точно воспроизвести оригинальную формулу. Получившийся в результате состав продаётся под названием CoolStream A-110 в литровых и полуторалитровых канистрах. Он точно так же, как и оригинальный антифриз, способен прослужить до 10 лет или до 120 тысяч километров (по некоторым данным — и до 200 тысяч). При разведении с дистиллированной водой в пропорции один к одному концентрат обеспечивает стабильную работу в условиях до −40 °C.


Другой сертифицированный аналог, также практически соответствующий жидкости корейского производства — , выпускаемый под германским брендом Ravenol. Правда, он имеет гибридный состав, поэтому предусмотренный до замены пробег вдвое меньше — 60 тысяч километров. Если же замену проводят по времени, то приходится соблюдать периодичность в три года. Популярный вариант в продаже — полтора литра (артикул 4014835755918), в том числе концентрат (артикул 4014835755819). Предлагаются также пятилитровые канистры.

Когда проводить замену антифриза Kia Ceed 2011 и более поздних модификаций

Южнокорейский производитель даёт однозначную рекомендацию: максимальный срок замены охлаждающей жидкости у всех модификаций автомобиля — или 10 лет, или 120 тысяч километров. Правда, есть несколько возможных отступлений:

Рекомендации актуальны в том числе для 1-го поколения (до 2012 года). Производители Kia Ceed 2013 года и более новых (2-е, 3-е поколения) учли особенности прежних модификаций и доработали конструкцию. Однако в любом случае при покупке и использовании антифриза стоит исходить из рекомендаций производителя. А подделок, само собой, лучше избегать.

Для дизельного и бензинового двигателей параметры будут одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, действующий в год выпуска вашего Ceed. Выбирайте производителя на свое усмотрение. Не забывайте: у каждого типа жидкости свой срок годности.


Для Kia Ceed (1-го поколения) с 2007 г.в., с любым типом двигателя, подходит — антифриз карбоксилатный, тип G12 + с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 5 лет.

Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалы технического обслуживания.

Каждый вид жидкости имеет свой цвет. Бывают редкие случаи, когда один шрифт окрашен в другой цвет.
Цвет красного антифриза может варьироваться от пурпурного до светло-розового (зеленый и желтый имеют одинаковые принципы).


можно смешивать жидкости от разных производителей, если их типы соответствуют условиям смешивания.


  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать с G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12 +, G12 ++ и G13 можно смешивать вместе
  • Не допускается смешивание антифриза с антифризом (прохладным. Жидкость традиционного класса, тип TL). Выхода нет!
  • Перед полной сменой типа промойте радиатор простой водой
  • По окончании срока службы жидкость сильно обесцвечивается или окисляется
  • Антифриз и Антифриз — очень разные качества
  • Антифриз — это торговое название традиционного (TL) типа устаревшей охлаждающей жидкости

Каталожный номер 5 литров 4014835755956 — 1298р
Артикульный номер 1,5 литра 4014835755918 — 558р
сейчас дешевле, ну да ладно.
Есть еще на работе, поэтому покупать воду не пришлось.
Снял защитную пластиковую крышку под капотом, вентилятор, воздуховод.



Забыв слить старый антифриз, снял с радиатора верхний шланг, кое-что конечно торчало. Сейчас нет смысла мерить сколько, снимаю нижнюю трубку, остатки выходят.
Снял основной радиатор, чтобы почистить его.

Чтобы охлаждающая жидкость полноценно выполняла свои функции, ее необходимо менять, и Kia Ceed не исключение. Меняйте в срок, указанный в инструкции по применению, исходя из рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получится, так как на блоке двигателя нет сливной пробки. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой системы охлаждения. Это полностью удалит старую жидкость.


При смене поколений данной модели система охлаждения не претерпела серьезных изменений, поэтому инструкция подходит для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (CD Kia Ceed III).

Наиболее распространены варианты с бензиновыми двигателями 2,0, 1,6 и 1,4 л. Но есть и дизельные версии объемом 2,0 и 1,6 л.

Слив охлаждающей жидкости

В безмазонном Киа Сид можно заменить охлаждающую жидкость, для этого производитель все предусмотрел и подумал. Вам даже не нужно откручивать крышку, все необходимые детали доступны из моторного отсека.

После того, как двигатель остынет, приступаем к выхлопу, все действия будут описаны, если мы столкнемся с автомобилем:

  1. Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем, пока не вытечет жидкость (рис. 1). Предварительно заменив под этим местом емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.




Таким способом удается максимально полностью слить антифриз. Но в блоке все равно остается около 1,5-2 литров, так как сливной пробки нет. Поэтому для достижения наилучшего результата стирка необходима, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При стирке будет достаточно дистиллированной воды. Если система охлаждения сильно загрязнена, рекомендуется использовать специальные ополаскиватели. Такое загрязнение может быть вызвано использованием поддельного антифриза или некачественной продукции.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, сжимая руками верхнюю и нижнюю подающие патрубки. Это делается для выпуска воздуха и равномерного распределения воды по системе.

В расширительный бачок по центру налить дистиллированную воду, закрыть все крышки заливных горловин. Заводим машину, выставляем рабочую температуру, перед тем как открыть термостат. Мы периодически увеличиваем скорость для более быстрой работы насоса, более быстрого потока воды и лучшей промывки.

После этих действий выключаем двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Эти действия проводим до желаемого результата, которым на выходе считается чистая вода. Обычно для приемлемого результата достаточно 3-4 движений.

Заливка без воздушных пробок

В качестве разливочной жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается недренированный остаток дистиллированной воды. Применяя для заливки готовый антифриз, вы рискуете значительно повысить температуру замерзания.

Заливайте новую охлаждающую жидкость так же, как при мытье дистиллированной воды. Так как при заливке радиатора воздух выходит плохо, нужно будет аккуратно и долго надавливать на патрубки.

После этого удалось залить в радиатор новый антифриз и тоже дождаться выхода всего воздуха. Заливаем расширительный бачок до планки с буквой F и закручиваем заглушки на радиатор и бачок.

Открываем печку по максимуму, заводим двигатель и прогреваем до включения второго вентилятора. Периодически увеличивая обороты до 2,5-3 тысяч, это поможет выбить шлюз.

Чтобы удалить воздух из системы охлаждения, необходимо осторожно открыть крышку заливной горловины на радиаторе. Скорее всего, придется доливать антифриз, так как он распределен по системе. Перезарядите, затем прогрейте, как описано выше.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно инструкции и последним сервисным рекомендациям, первую замену антифриза следует производить через 120 000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от типа используемой жидкости.

Производитель рекомендует заливать в Киа Сид оригинальный антифриз. Для автомобилей компании Hyundai / Kia этим антифризом является охлаждающая жидкость Hyundai Long Life Coolant. Он выпускается в виде концентрата, который идеально подходит для наших целей.


Выбирая эту жидкость, стоит учесть тот факт, что под этой этикеткой продается несколько видов. На фото слева он почему-то рекомендован на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Он имеет коды заказа: 07100-00200 (2 литра), 07100-00300 (3 литра), 07100-00400 (4 литра.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком хранения 10 лет или 200 тысяч. Коды заказа: 07100-00220 (2 литра), 07100-00420 (4 литра). И именно его нужно заливать как рабочую жидкость.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Шаблон Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Киа Сиди бензин 2.0 5.9 Охлаждающая жидкость Hyundai Long Life
бензин 1.6 Корона ООО А-110
бензин 1.4 CoolStream A-110
дизель 2.0 7.3 Японский гибридный хладагент RAVENOL HJC
дизель 1.6

Протечки и проблемы

Чаще всего протечки можно обнаружить по пятнам, каким бы банальным это ни казалось. Для этого необходимо осмотреть трубы, особенно места их соединения. Не лишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительного бачка.

Как правило, в каждом случае убытки ищутся индивидуально. Поскольку никто не может знать, где образовалось слабое место. Но в любом случае лучше загнать машину в выбоину или лифт для более детального определения места утечки.

Антифриз КИА Селтос 1.6 и 2.0? Что залито с завода? Как проверить уровень?

Проблема выбора антифриза для KIA Seltos 1.6 и 2.0 литра наиболее актуальна, как летом, так и зимой. Дело в том, что охлаждающая жидкость зимой — это охлаждающая жидкость, а от ее качества и количества зависит тепло в салоне, а летом антифриз отводит тепло от двигателя, не давая ему перегреться.

Какой антифриз залит в КИА Селтос 2019 и 2020 года с завода?

Когда возникает необходимость долить антифриз в систему охлаждения и автовладелец не знает, что залито, у него возникают сомнения: подходит ли эта охлаждающая жидкость для моей машины? Дело в том, что смешивать охлаждающие жидкости разных производителей и разных цветов не рекомендуется, так как эти жидкости могут отличаться по составу, а при смешивании состав может нарушиться.


Конечно, когда дело доходит до поломки и нужно срочно долить антифриз, лучше долить охлаждающую жидкость, чем перегревать двигатель. Конечно, доехав до места ремонта, вам придется полностью заменить всю жидкость в системе охлаждения. Но тогда не перегревайте двигатель.

Итак, чтобы понять, какой антифриз заливают в KIA Seltos с завода, вы можете обратиться к любому дилеру и уточнить интересующую информацию. Но, к сожалению, розничные продавцы не всегда готовы предоставить эту информацию.

Второй способ узнать, какой заводской антифриз заливают в KIA Seltos, — это изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Мы уже писали об этой книге в одной из наших статей, а также разместили ссылку для ее скачивания. Иди взгляни на сайт. В книге мы находим страницу с объемами заправки и рекомендованными смазочными материалами. Должна быть такая таблица:


Большинство дилеров также используют Shell Antifreeze для обслуживания и ремонта.


Если заглянуть в расширительный бачок, можно легко рассчитать цвет заводского антифриза Shell. Он, как видите, зеленый.

Если завод и дилеры заправляют зеленый антифриз Shell, это значительно сужает поиск. Поэтому поиск можно свести к единственному варианту: антифриз SHELL Super Protection.

Впрочем, все было бы просто, но есть неподтвержденная информация, что антифриз Hyundai Long Life Coolant поставляется на сборочные конвейеры Hyundai и KIA. Это единственный в мире антифриз, одобренный Hyundai Motor Corp. Информация о нем будет ниже, так что прокрутите дальше.

Антифриз для КИА Селтос 2.0

Действительно, антифриз для KIA Seltos 2.0 и на 1.6 литра ничем не отличается. В автомобиле используются те же алюминиевые блоки и алюминиевые радиаторы. Поэтому по антифризу разницы нет. В обе модификации заливается один и тот же антифриз. А именно зеленая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.

Общий объем системы охлаждения KIA Seltos 2.0 составляет 5,7 литра.

Антифриз для КИА Селтос 1.6

Для KIA Seltos объемом 1,6 л используется точно такая же охлаждающая жидкость, что и для двигателя 2,0. Для автомобиля с механической коробкой передач заливается 5,7 л тосола, а для АКПП — 5,5 л. В любом случае 6 литров охлаждающей жидкости хватит на полную заправку СО в любой модификации.

Но вернемся к нашей машине. Антифриз для KIA Seltos 1.6 должен быть зеленого цвета на основе этиленгликоля.

Оригинальный антифриз для КИА Селтос

Конечно, оригинальный антифриз продается и для KIA Seltos. Вы можете найти его, используя следующие артикулы:

Первые два антифриза с кодом 07100-00400 и 07100-00200 — полностью корейские охлаждающие жидкости для Hyundai Cret. Контейнеры выглядят так:


Обратите внимание, что эта жидкость представляет собой концентрат и требует разбавления дистиллированной водой. Коэффициент разбавления следует выбирать исходя из требуемой кристаллизации и температуры кипения готовой жидкости.


Следующие два антифриза — Crown LLC A-110 — представляют собой готовые зеленые охлаждающие жидкости, подходящие также для заливки и доливки 1,6 и 2,0 литровой системы охлаждения KIA Seltos.

R9000-AC001H — предназначен для автомобилей Hyundai, R9000-AC001K — для автомобилей KIA. Хотя в составе жидкостей разницы нет. Вы можете смело мешать друг другу.



Какого цвета антифриз в КИА Селтос?

На вопрос «Какого цвета антифриз в KIA Seltos.

В любом случае и там, и там вы найдете информацию о том, что KIA Seltos залит зеленым антифризом с завода. Однако, если вы не покупаете машину в салоне, перепроверьте свои данные. Предыдущий хозяин запросто мог заменить антифриз на красный или розовый.

Уровень антифриза КИА Селтос

Уровень антифриза KIA Seltos можно проверить с помощью расширительного бачка автомобиля. Уровень охлаждающей жидкости необходимо проверять при остывшем двигателе.


Антфириз КИА Селтос видео

Замена антифриза Kia Ceed

часто можно наблюдать, что автомобилисты в целях экономии заливают вместо охлаждающей жидкости обычную воду. Это приведет ни к чему, кроме преждевременного выхода из строя и перегрева двигателя, особенно если автомобиль эксплуатируется длительное время.

В целях безопасности и продления срока службы двигателя рекомендуется заливать только жидкость, компонентом которой является этиленгликоль. Рекомендуется приобретать антифриз хорошего качества. При остывшем двигателе необходимо заменить антифриз.

Охлаждающая жидкость очень токсична, при замене антифриза рекомендуется надевать перчатки. После замены антифриза необходимо дважды проверить герметичность расширительного бачка и пробок радиатора. Если крышка не затянута должным образом, антифриз может протечь, так как двигатель находится под давлением.

Замена антифриза

Для самостоятельной замены нам понадобится следующее:

  1. Хладагент.
  2. Чистая тряпка.
  3. Перчатки.
  4. Емкость для старой охлаждающей жидкости (минимум 7л. Тара.)

Процедура замены охлаждающей жидкости займет 15 минут.

Важно

Приобретать охлаждающую жидкость рекомендуется у официального дилера, чтобы избежать проблем с некачественной продукцией. Проверьте уровень антифриза и его внешний вид. Если жидкость станет коричневой, это подделка.

Читайте также: