Замена бензонасоса аутлендер 2003

Обновлено: 05.07.2024

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander - Concord FL2-0030.

Как заменить топливный фильтр в Mitsubishi Outlander

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL

ржавый бак. бензонасос. mitsubishi outlander

Снятие топливного насоса аутлендер xl

Замена топливного фильтра Outlander XL

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена топливного фильтра в бензобаке

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Замена топливного фильтра и топливного насоса на Митсубиси спэйс вагон

Замена фильтра в главном насосе бака Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)


Система распределенного впрыска топлива состоит из датчиков, при помощи которых регистрируется состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (engine-ECU), осуществляющего функции управления на основе сигналов датчиков, и исполнительных устройств, работающих по командам блока управления.

Управление впрыском топлива (топливоподачей)


Система подачи топлива, используемая на автомобилях Mitsubishi Motors, сконструирована таким образом, чтобы обеспечить точную дозировку топлива, которая обеспечивает наилучшее сочетание между получаемой мощностью, топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

В системах подачи топлива, электронный блок управления двигателем получает сигналы от соответствующих датчиков и управляет топливными форсунками таким образом, чтобы обеспечить наилучший состав воздушно-топливной смеси на различных режимах двигателя. При изменении режимов работы, топливная система немедленно к ним подстраивается.

Момент начала открытия форсунки и продолжительность ее открытого состояния задаются таким образом, чтобы в двигатель поступала топливовоздушная смесь оптимального состава, соответствующая непрерывно изменяющимся условиям работы двигателя. Форсунка устанавливается на впускном патрубке каждого цилиндра. Топливо подается топливным насосом из топливного бака в топливный коллектор под давлением, величина которого поддерживается регулятором давления. В топливном коллекторе топливо, под определенным давлением, распределяется к каждой форсунке. В нормальных условиях впрыск топлива осуществляется один раз за два оборота коленчатого вала для каждого цилиндра.

Блок управления производит управление впрыском топлива, частотой вращения на холостом ходу и углом опережения зажигания. Кроме того, блок управления имеет ряд диагностических режимов работы, позволяющих упростить поиск неисправностей.

Регулирование добавочного воздуха (управление частотой вращения холостого хода)


Электронный блок управления двигателем поддерживает оптимальные обороты холостого хода в зависимости от внешних условий и нагрузки на двигатель, регулируя количества воздуха, поступающего в двигатель через байпасный канал в обход дроссельной заслонки. Блок управления двигателем управляет сервоприводом регулятора холостого хода (ISC), обеспечивая поддержание

заданной частоты вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки от кондиционера. Кроме того, при включении и выключении кондиционера, производимом на режиме холостого хода, шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ISC) дозирует количество добавочного воздуха таким образом, чтобы исключить колебания частоты вращения коленчатого вала.

Регулирование угла опережения зажигания

Подключенный к первичной цепи катушки зажигания силовой транзистор замыкает и размыкает цепь. Таким образом, осуществляется оптимальное управление углом опережения зажигания в соответствии с режимом работы двигателя.

Электронный блок управления двигателем определяет оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, объемного расхода воздуха, поступающего в двигатель, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

Функция самодиагностики

Если электронный блок управления регистрирует неисправность в работе одного из датчиков или приводов, то блок выдает соответствующий диагностический код неисправности.

Записанные в оперативной памяти (RAM) электронного блока управления данные, относящиеся к датчикам и приводам (коды неисправности), можно считать при помощи MUT-II. Кроме того на определенном режиме работы MUT-II, возможно принудительное управление приводами.

Другие функции управления

Управление топливным насосом включает реле топливного насоса, которое подает ток к электродвигателю насоса.

Управление реле кондиционера включает и выключает реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Управление реле вентилятора регулирует частоту вращения вентилятора радиатора системы охлаждения и вентилятора конденсора кондиционера в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.

Система зажигания


Для обеспечения эффективного сгорания, система зажигания должна поджечь воздушно-топливную смесь в цилиндре двигателя в определенный момент. Правильно выбранный момент зажигания гарантирует, что выделяющаяся тепловая энергия и развиваемое в цилиндре давление, как результат сгорания, высвобождаются в оптимальный момент в соответствии с положением поршня. Электронный блок управления двигателем получает сигналы от соответствующих датчиков и управляет моментом зажигания.

Система управления расходом воздуха


Система управления расходом воздуха состоит из системы измерения расхода воздуха и системы управления оборотами холостого хода. Система измерения расхода воздуха обеспечивает оптимальную регулировку потока воздуха при движении автомобиля в обычных условиях путем изменения положения дроссельной заслонки.

Система управления оборотами холостого хода регулирует расход воздуха через систему впуска при полностью закрытой дроссельной заслонке. Эта система контролирует частоту вращения двигателя и положение дроссельной заслонки наряду с другими входными величинами.

Система управления токсичностью отработавших газов

Системы управления токсичностью отработавших газов необходимы для контроля за содержанием углеводородов (СН), моноксида углерода (СО), и окислов азота (NOx). На автомобилях фирмы Mitsubishi Motors устанавливаются следующие системы, снижающие выброс вредных компонентов в отработавших газах.

Система принудительной вентиляции картера (PCV)

Газы из камеры сгорания через поршневые кольца попадают в картер двигателя. Эти просочившиеся газы (bloW-by gases) вредны, при попадании в атмосферу воздуха.

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV valve) является основным элементом этой системы, он пропускает картерные газы во впускной коллектор, где они, перемешиваясь с воздушно-топливной смесью, направляются в камеру сгорания двигателя.

Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива накапливает пары топлива, которые содержат высокую концентрацию углеводородов (СН) и поступают из топливного бака в накопительный адсорбер.

Пары топлива удерживаются в нем до тех пор, пока они не смешаются с воздухом на впуске и не сгорят в камере сгорания двигателя.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов на некоторых режимах работы двигателя отбирает часть отработавших газов из выпускного коллектора и направляет их во впускной коллектор для снижения температуры в камере сгорания.

Окислы азота (NOx) образуются в газах как результат сгорания смесей при высоких температурах.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор помогает снизить содержание вредных компонентов, являясь, по сути, второй камерой сгорания. Катализатор помогает осуществлять химические реакции, чтобы продлить процессы догорания в отработавших газах, что существенно снижает содержание вредных компонентов в них. Каталитический нейтрализатор работает особенно эффективно при соблюдении определенных пропорций воздушно-топливной смеси.

Для контроля работы системы управления токсичностью отработавших газов, на некоторых моделях автомобиле устанавливается система бортовой диагностики (OBD).

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для автовладельцев транспортного средства Mitsubishi Outlander , 2008 модельного года , на тему: самостоятельная замена топливного фильтра в бензобаке . В статье мы наглядно продемонстрируем все этапы по замене топливного фильтра, а также перечислим, основные признаки загрязненного топливного фильтра .

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Топливный фильтр бензобака, называют еще фильтром тонкой очистки, который согласно мануалу меняется через 80 000 — 120 000 километров, с дальнейшей межинтервальной заменой 1 раз в 60 000 километров. Хотя если учитывать качество нашего топлива, то лучше менять каждые 50 000 километров. Машина Вам будет только благодарна.


Наш автомобиль на момент первой замены фильтра тонкой очистки бензобака достиг отметки на одометре в 105 500 километров. Автомобиль покупался нами новый, в салоне у официального дилера в 2008 году. На гарантии мы у дилера простояли всего 2 года, а затем решили сами обслуживать свой автомобиль, так как посчитали цены дилеры высокими.

Итак, приступим к обзору самостоятельной замены фильтра тонкой очистки топливного бака в Mitsubishi Outlander.

Но перед тем, как начать обзор самостоятельной замены топливного фильтра, приведем Вам список основных симптомов, которые удостоверяют сильное загрязнение данного фильтра:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция


Вышеперечисленные признаки не могут являться характерными сугубо для топливной системы, а они как правило наоборот могут служить следствием и иных многочисленных проблем, но данные симптомы крайне сильно указывают на сильно забитый топливный фильтр, который крайне необходимо заменить.


Дело в том, что при замене данного фильтра мы будем вставлять в топливный бак руки, поэтому лучше чтоб уровень топлива был на минимуме, в целях безопасности и удобства демонтажа и монтажа.

2 . Этапы работы по замене фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander

Первым делом переходим к демонтажу заднего пассажирского сидения, оно как правило, крепится спереди на металлические защелки-крепежи, а сзади на крючки-петли. Тянем с усилием сидение к верху на себя и снимаем сидение. Откладываем его в сторону, чтоб не мешало. Ниже на фото можем наглядно видеть, что мы должны увидеть после демонтажа заднего кресла:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция


Далее берем крестовую отвертку и аккуратно откручиваем защитный колпак, который преграждает путь к топливному фильтру в бензобаке. На фото ниже наглядно показано данное действие:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция


После этого, переходим к раскручиванию крестовой отверткой винтов, которые держат люк бензобака. Сам люк располагается около левого заднего колеса. Когда мы сняли крышку, то увидели огромное количество пыли и грязи, для того чтобы все расчистить мы применили средство WD-40. На фото ниже можем видеть как нам помогло данное средство в устранении не нужной грязи:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция


Для чего важно устранить всю пыль и грязь, а все для того, чтобы при демонтаже топливного фильтра вся грязь залетит в топливный бак автомобиля, поэтому средство WD-40, не жалеем лить на фильтр. Главное чтобы оно попало на все гайки шпилек. После того как мы обильно полили выше описанным средством данное место, ждем минут 5 чтобы оно высохло. На фото ниже наглядно видно, как это сделали мы:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Далее отключаем разъемы и патрубки высокого давления, все они на хомутах с восьмигранными винтами, поэтому нам поможет гаечный ключ и головка к нему на 0,8 см. После этого очень аккуратно по очереди откручиваем гайки. Самое главное, чтобы при откручивании гаек не сломать вместе с ней шпильку. На фото ниже можем наглядно видеть процесс демонтажа топливного фильтра и его выемку из топливного бака:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция


Далее очень аккуратно отсоединяем патрубки и провода. И переходим к извлечению бензонасоса в сборе. Очень важно, чтобы никакая грязь не смогла попасть в топливный бак и под уплотнительную резинку. На фото ниже можем наглядно видеть, что из себя представляет вынутый бензонасос с топливным фильтром:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция


На фото выше указатель уровня топлива в автомобиле, который передает через соединительную клемму на бортовой компьютер информацию об остатке топлива в баке. Называется это прибор — реостат. Он имеет около 25 контактных делений.


На фото ниже показаны старый и новый топливные фильтры. Слева отображен наш старый фильтр, в котором видно большое количество осадка, а справа на фильтр Bosch FL20011. Сборка нового фильтра заняла всего пару минут, никаких трудностей не возникло:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

После установки нового топливного фильтра сборку всех конструкций осуществляем в обратном порядке, главное не пережимайте сильно гайки, чтобы не сорвать резьбу и проверяем все шланги на отсутствие течей топлива.


Самое главное не верьте многим статьям в сети Интернет, в которых пишут, что при обратной сборке элементов топливного бака легко сломать защелки корпуса бензонасоса и что якобы, старые резинки не выдержат давление насоса, а также что машина может долго не заводится после проведенных работ. В нашем случае все шланги после удачного завода двигателя с первого раза были сухие и машина работала, как новая.

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Замена фильтра топлива Аутлендер

Замена фильтра топлива Аутлендер

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Читайте также: