Замена блока комфорта шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Нет ответа от Блока Комфорта

Пользовался поиском, но нужной информации не могу найти, (руки что ли у меня кривые)

В кратце пришел к машине, пык пык открылся только багажник, цз не работал, выяснилось что предохранитель выгорел, ну да и шут с ним, но в тот же день история повторилась, а после замены 3-4 предохранителя подряд, на массу (как потом выяснилось) начал лупить еще один провод, и электрика с ума сошла, начали включаться дворники без ведома, горели стоп сигналы постоянно на выключенную машину, цз то работал то нет, стеклопоъемники то работали то нет, с машины клемму скинул и оставил отдыхать до след выходных.

Вчера полез ковыряться, разобрал все под рулем, звонил смотрел нашел паршивцев, 2 провода (красносинй, и белокрасный) так понимаю шли от правой задней двери где у меня замок заклинивший с зимы, и оба звонятся на массу, отделил от общей системы, глюки прекратились, но перестали работать стеклоподъемники, свет в салоне и замок багажника. Регулировку зеркал пока не пробовал только сегодня прочел что бк за неё тоже отвечает.

из того что работает, цз, дворники, подсветка и лючек бензобака.

Проверил предохранители который в левой боковушке, все живые.
Подключился компом, стучусь в 46 блок комфорта, а он не отвечает. Нет ответа от блока и все. Думаю сдох паршивец, поехал на разборку нашел такой же БК по буквам точ в точ, подключаю - нет ответа.

Все скруточки свежие которые к бк идут, все перекручивались когда делал цз (как сделал цз, все работало). Предохранители все живые. (перепроверю еще раз)

Что это может быть? (может релешка какая?)
Какие провода отвечают за питание бк? (прозвоню есть ли на них напруга)

и как всегда классический: кто виноват понятно, что делать не понятно (ехать в сервис, скучно и не интересно)

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Выберите кузов

Если запчасть имеет различия в зависимости от кузова

Так коробки две, одна под рулем с рэлюхами, а вторая за бардачком, в чем их отличие? И какая из них блок комфорта? Кстати на том блоке что под рулем очень сильно нагреваются две рэлюхи, это норма?

Свое мнение я написал. Можешь не верить, в Мск так много контор которые и диагностикой занимаются. Ищущий найдет ближайшего с хорошей репутацией.
ПЫСЫ Совесть не позволяет рекламировать у кого не был. Но с твоей стороны минимум 2 конторы заслуживающих доверия

Последний раз редактировалось alexiv; 21.01.2017 в 19:58 .

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия


Где находится блок комфорта в шкода октавия

Двигатели

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.

Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д.

Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.

Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.

В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Данный двигатель устанавливался на: VW Touran (1T3), VW Caddy 3 (2C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521), VW Polo 5 (6R), VW Beetle (5C), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J).

Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа. Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров.

Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор.

Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности.

Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.

км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.

Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).

Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.

Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.

Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).

По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.

От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур


SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается (набросок).

Блок предохранителей Шкода Октавия Тур А4 и размещение предохранителей в блоке может отличаться, это находится в зависимости от того, какой у Вас автомобиль – до рестайлинга либо после рестайлинга

Рестайлинг (фейслифтинг) малозначительное изменение наружного (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства.

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, до рестайлинга (размещение):

Блок комфорта Skoda Octavia А5 расположение и снятие

Обзор расположения блока комфорта и как до него добраться и снять с шкоды А5.

Блок комфорта Skoda Octavia ремонт

Ремонт электрического блока комфорта шкода октавия А5.

Советую возить с собой набор запасных предохранителей либо хотя бы кусочек провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до наиблежайшей 100 либо помощи.

VAG № 8L0 998 131 набор предохранителей

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты.

Не гаснет поворотник на Шкода Октавия а5, даже когда достаешь ключ из замка зажигания. Причина - вышедший из строя .

В данном ролике покажу ка с помощью простого тестера отремонтировать блок BCM J519 от автомобиля Skoda superb .

Skoda Octavia 2010 года выпуска, не работает левый габарит, не горит подсветка номера, не работает свет в салоне, .

Пожалуйста, запишите исходные значения, прежде чем что-либо изменять Неверное кодировка может испортить блок .

Приветствую всех екатеринбурге 112 в работе машина skoda octavia tour 2007 тысячи седьмой год выпуска. Проблема не .

В данном ролике я расскажу как и откуда пошли непонятные разговоры на счет частоты для радио ключей,расскажу что .

В этом видео показано как легко и быстро снять блок комфорта автомобиля Фольксваген Гольф 4. How to remove the golf 4 .

Всем привет, сегодня на ремонте пассат б5, у машины следующие проблемы: не работают стеклоподъемники, не светит .

Клевый пинцет из титана - ali.ski/r-1-uE Вакуумный пинцет - ali.ski/ivfaWW Простая и надежная паяльная .

Skoda octavia a4. Ремонт блока комфорта который находится в дверях снимается он вот так он стоит и снимать его надо в .

Первая часть нашей беседы со Станиславом зашла весьма неплохо, в этом ролике Станислав расскажет о тех .

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур

Предохранители Skoda Octavia Tour A4, установленные в блоке предохранителей, расположенном в конце торпеды с левой стороны, закрывают блок предохранителей пластиковой крышкой, которую можно легко снять (эскиз).

Блок предохранителей Skoda Octavia A4 Tour и блок предохранителей могут различаться в зависимости от того, какой у вас автомобиль. до рестайлинга или после рестайлинга

Фейслифтинг. это небольшое изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, после определенного периода ее изготовления.

Предохранители Skoda Octavia Tour A4, рестайлингу (резиденция):

  • 1. 10А. Обогрев лобового стекла, подогрев зеркал
  • 2. 10А. Индикаторы направления
  • 3. 5A. Осветительные приборы
  • 4. 5A. Освещение номерного знака
  • 5. 7.5A. Специальное оборудование
  • 6. 5A. Дверной замок с центральным замком
  • 7. 10А. Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач
  • 8. 5A. Телефон
  • 9. 5A. Антиблокировочная система тормозов "ABS"
  • 10. 10А. Блок управления двигателем внутреннего сгорания
  • 11. 5A. Панель приборов, автоматическая коробка передач
  • 12. 7.5A. Блок диагностики питания, телефон
  • 13. 10А. Фары стоп-сигнала
  • 14. 10А. Внутреннее освещение, дверной замок с центральным замком
  • пятнадцать. 5A. Панель приборов, автоматическая коробка передач
  • 16. 10А. Автоматическое сцепление, автоматическая коробка передач
  • 17. 7.5A. Цилиндры с закрытыми дверями с подогревом
  • 18. 10А. Правый дальний свет
  • 19. 10А. Левый дальний свет
  • 20. 15А. Фара правого блеска, корректор фар
  • 21. 15А. Фара ближнего света ближнего света, корректор фар
  • 22. 5A. Правильный клиренс
  • 23. 5A. Оставленный разрыв
  • 24- 20А. Стеклоочиститель
  • 25. 25А. Вентилятор учета системы отопления, кондиционирования
  • 26. 25А. Заднее стекло с подогревом
  • 27. бесплатно
  • 28. 15А. Топливный насос
  • 29. 15А/10А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • тридцать. 20А. Электрический люк на крыше автомобиля
  • 31. 20А. Автоматическая коробка передач
  • 32. 10А/15А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • 33. 20А. Омыватель фар
  • 34. 10А/15А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • 35. 30А. Прицепная бытовая техника
  • 36. 15А. Передние и задние противотуманные фонари
  • 37. бесплатно
  • 38. 10А. Освещение багажника, дверной замок с центральным замком
  • 39. 15А. сигнализация
  • 40. 20А. сигнал
  • 41. 15А. сияние
  • 42. 15А. Авто радио / радио
  • 43. 10А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • 44. 15А. Сиденья с подогревом

Расположение и снятие блока Skoda Octavia A5 Comfort

Обзор мест размещения блок комфорта и как туда добраться и снять Skoda A5.

Шкода Октавия ремонтный блок

Ремонт электрооборудования Шкода Октавия Комфорт A5.

Я советую вам лично носить комплект запасных предохранителей или хотя бы кусок провода, чтобы вы могли ошибиться и перейти к следующим 100 с любой другой помощью.

VAG № 8L0 998 131. набор предохранителей

Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, как приложение называется, пожалуйста, не стесняйтесь писать

Читайте также: