Замена цепи грм додж калибр

Обновлено: 04.07.2024

У моего приятеля на додже и без цепи грм много чего чинить :) под капотом кишки все аналогичны, двиг ЕР6, обновили только кузов.

5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Chery Amulet

Замена прокладки головки в двигателе Москвича 2141

Максус монтаж ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?

VOLKSWAGEN POLO 1.4 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Метки ГРМ Туарег 3.6

Впускной коллектор 3

ГБО на Reno Koleos ГБО 4 поколения Газ на Reno Koleos ГБО ХАрьков

Здорова. скажите.меняли цепь и все т.п. на 69 т.км ща проехал 6000 после замены. и на холодную в -17.когда завожу авто.появляется какой то звук.типа как что то трется,но как нагреется звук пропадает. что это может быть. двигатель такой же..

Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

028 грохот цепи BUG,CASA,3.0TDI

Заменить ремень ГРМ XU 8v Peugeot 405

Тест-драйв . DS5 2015.

все понятно хорошо обьясняете Владислав у меня фольксваген венто 1.8 1993 года подскажите почему у меня тахометр падает до нуля и машина глохнет после 10 минут прогрева и иногда чихает иногда бывает на газ нажимаю отпускаю мащина глохнет когда еду переключаю скорость газ убераю машина глохнет сцепления отпускаю опять едит вчем дело подсказать сможете?или видео про это снять? жду ответа спасибо… Мне друг сказал на caliber и без цепи грм куча чего чинить!

Сочувствую! Вообще, считаете, беда в СПб, по мастерам? У знакомого несколько ситро и пыжей было, вроде хвалил какую то контору, которая помфранцузам, во Всеволожске что ли.

Здравствуйте. По натяжителю старого образца сколько зубьев по вылету уже необходима замена цепи. 1.8 тси 2011

по поводу новых видео.я так понял.автор этого канала хорошо разбирается в авто теме.это хорошо.давайте сделаем видео на тему обработки автомобиля от ржавчины.что вы можете толкового подсказать,посо ветовать,какие есть идеи,тема очень актуальна.особенно тем,у кого не иномарки )) Проблемы с цепью грм не особо напрягают ))

У сына с цепью грм на caliber пока все нормально )) При 1 способе, на видео не слышно заглохла ли машина при перекрытии гофры?

Народ подскажите,есть Мазда Кронос 97 года 1, 8. Можно ли поменять головку цилиндров объемом 2. Или есть разница??

У меня ниссан примера ни че не гремит двигатель работает тихо но иногда сразу не заводится нужно давить в газ когда слегка при езде давишь в газ машину сильно дергает когда педаль в пол не дергается и иногда загорается чек двигателя и больше 2 тыс обороты не поднимаются может ли это быть изза цепи?делал диагностику показал на дросель сказали прочистить но сомневаюсь что дело в нем что это может быть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Цепь ГРМ Додж Калибр не имеет жёсткого регламента по замене, машины с пробегом больше 400 тысяч километров на заводской цепи совсем не редкость, главное масло менять почаще и двигатель зазря не насиловать. Если сравнивать мотор с одноклассниками у VAG, на американцах стоит практически вечный мотор, претендующий на славу былых миллионников. Для замены цепи со снятием боковой крышки не требуется специальный инструмент – ещё один плюс в копилку концерна Крайслер.

Автомобиль приехал с ошибками по рассинхронизации выпускного распредвала с коленвалом. Замена управляющего соленоида и тестовая поездка ситуацию не исправили. Загоняем автомобиль, сливаем масло, после чего снимаем поддон двигателя. Перед глазами неприглядная картина, всё указывает на регулярные перепробеги. Ситуация не аховая, но до фатальной не так и далеко – тысяч пятьдесят-шестьдесят и мотор можно выбрасывать.


Такое количество отложений не проходит даром, да и замена цепи скорей всего следствие неправильного обслуживания.

В маслозаборнике уже начал скапливаться солидол, что автоматически приводит к ухудшению смазки двигателя.

Лечение простое: выбрать другое масло и менять его в два раза чаще первые три-четыре замены. Всю грязь это не смоет, но большинство отложений исчезнет.

Снимаем боковую крышку двигателя, она же передняя. Система ГРМ Додж Калибр достаточно простая, без балансирных валов – две цепи, два натяжителя и четыре шестерни.

Проверить состояние натяжителя цепи ГРМ достаточно просто. Вращаем коленвал и останавливаемся когда плунжер максимально выдвинется. Измеряем расстояние от корпуса натяжителя до корпуса башмака. Больше 20,5 миллиметров? Проверяем башмак на избыточный износ. Нет износа? Значит весь комплект ГРМ под замену.

Для натяжителя цепи масляного насоса цифры куда скромней, достаточно 10,1 миллиметра.

Болт шестерни масляного насоса персона нон грата. По инструкции откручивание карается заменой всего узла в сборе.

В нашем случае наглядным пособием служит шестерня давно почившего мотора .

Система ГРМ Додж Калибр состоит из следующих элементов:

Для установки новой цепи ГРМ по меткам первый цилиндр должен стоять в верхней мёртвой точке (ВМТ), при этом метки на шестернях распредвалов расположатся горизонтально и будут смотреть друг на друга. На самой шестерне есть дополнительные метки, которые нужно совместить с окрашенными звеньями цепи. Это правило работает для оригинальных запчастей, беда в том, что существует куча аналогов от концерна Hyundai, так что не стоит расслабляться. Если сомневаетесь, перед снятием старой цепи поставьте на ней метке и перенесите на новую.

На шестерне коленвала метки могут быть в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля, поэтому в первую очередь обращаем внимание на положение шпонки – она должна располагаться на 9 часов, при этом первый цилиндр находится в ВМТ.

Отмываем переднюю крышку и счищаем остатки герметика с привалочных поверхностей. Американцы не очень любят прокладки, попробуй найти её где-то в Кордильерах, а вот герметик вещь универсальная, пусть и чуть сложней в эксплуатации.

Возвращаем крышку, приклеиваем поддон и накидываем клапанную крышку. Из всех уплотнений понадобятся лишь передний сальник коленвала, прокладка свечных колодцев и клапанной крышки.

По сети ходит мнение, что система ГРМ Додж Калибр настолько надёжна, что достаточно поменять только цепи, натяжители и планки, а шестерни можно оставить старые, мол, сносу им не будет. Теоретически верно, но не стоит забывать, что двигатель у нас с регулируемыми фазами газораспределения. Оценивать только по внешнему виду зубцов работоспособность всего узла в сборе некорректно. Выбор как всегда между экономией и гарантией.

Самым верным ориентиром для замены цепи служит компьютерная диагностика. Нельзя просто так взять и приговорить цепь только из-за посторонних звуков со стороны ГРМ: виновниками могут быть генератор , элементы навесного оборудования и даже неотрегулированные клапаны .

Для каких машин подходит?

При выполнении внушительного объема столярно-плотницких работ необходима надежная электропила, независимо от того, где осуществляется резка древесины: в доме или на открытом воздухе. Качество и исправность инструмента напрямую зависит от состояния его основных элементов: цепи и шины. Правильно поставить цепь на электропилу – основная задача, стоящая перед пользователем, существенно облегчающая последующую эксплуатацию. Практические рекомендации помогут выполнить это действие даже тем, кто никогда до этого подобным не занимался.

Цепь электропилы такой же важный элемент, как двигатель. И к ее выбору стоит подойти максимально ответственно, это поможет избежать многих проблем во время последующей эксплуатации инструмента. Выбирать цепь для электропилы нужно, ориентируясь на следующие параметры:

  • Совместимость с моделью электропилы. Несмотря на большое количество альтернативных вариантов, лучше всего приобрести деталь той же фирмы, которая произвела сам инструмент.
  • Цель использования. Если электропила будет предназначена для бытовых работ дома или на садовом участке, то оптимально подобрать деталь с шагом цепных звеньев 0,325”. При больших объемах работ понадобится высокопроизводительная цепь с шагом 3/8”.
  • По длине она должна совпадать с длиной шины. Растягивание или провисание детали в ходе длительной эксплуатации устраняется за счет удаления части звеньев.
  • При больших объемах работ рекомендуется пользоваться высокопроизводительными пильными элементами с углом заточки 30°. При сложной обработке, например влажного или промороженного дерева, используют заточку зубьев под 10°.

Также важно учитывать материал, с которым планируется работать, и способ его распила. Так цепи с меньшим углом заточки подойдут для продольного распила. Их производительность при этом будет не такой высокой, зато значительно возрастает эксплуатационный срок.

Выбор шины для электропилы тоже должен быть очень тщательным. Обратить внимание в первую очередь стоит на материал: чем он прочнее, тем дольше прослужит деталь, не выходя из строя. Не менее важны следующие параметры:

  • Длина (расстояние между упором и носком) – чем больше этот показатель, тем более крупное дерево получится распилить. Преимущественно используют длины 12-20”.
  • Ширина паза – для бытовых пил используются детали с пазами до 1,3 мм; 1,5-1,6 мм на более мощном инструменте.
  • Хвостовик – определяет, подходит ли шина к конкретной модели электроплиты. Лучше приобретать фирменную деталь, хотя хвостовики разных производителей нередко взаимозаменяемые.

Только при правильном подборе пильных элементов дальнейшая эксплуатация электропилы будет эффективной, безопасной, не требующей дополнительных денежных или временных вложений.

При эксплуатации, особенно на внушительных объемах выполняемых работ, цепь на электропиле изнашивается и ослабевает. Если своевременно не позаботиться о ее замене с последующей регулировкой натяжения, деталь может сделать эксплуатацию инструмента небезопасной, например, соскочив прямо в момент распила.

Чтобы установить цепь на электропилу, следует учитывать ее характеристики, в частности тип натяжения у отдельно взятого инструмента.

  1. Спустить тормоз, натягивая защитную планку по направлению на себя, пока не раздастся характерный щелчок.
  2. С помощью отвертки открутить натяжной винт, ослабляя натяжение цепи. Зажимная гайка при этом начнет вращаться свободно.
  3. Снять старую деталь. Открыть отсек, где располагаются пильные элементы, подняв крышку на корпусе, после чего убрать цепь с направляющих (звездочки), шину тоже придется демонтировать. Когда не получается извлечь детали, потребуется еще ослабить натяжной винт.
  4. Сменная деталь устанавливается поверх звездочки, начать нужно с верхнего участка шины. После, ориентируясь по направляющим, вставить назад в отсек.

Замена может показаться сложной, но она гарантирует надежность всей системы, по сравнению с инструментами, оборудованными быстрозажимными патронами.

Менять пильный элемент на электропилах с системой быстрого натяжения следует в таком порядке:

  1. Снять инструмент с тормоза.
  2. Гайку рукоятки раскрыть до стопора.
  3. Вращать барашковую гайку против часовой стрелки. Этот элемент служит одновременно фиксатором крышки и зажимом направляющей.
  4. Убрав с направляющей защиту, сдвинуть шину в обратном направлении. Освободить ведомую звездочку, убрать старую цепь.
  5. Установить по всей длине шины, начав со звездочки, новую цепь, так, чтобы режущая кромка была обращена внутрь корпуса электропилы.
  6. При помощи регулирования направляющей выставить натяжение.
  7. Когда крышка звездочки будет установлена, крепежную гайку закрутить, не затягивая.
  8. По указанному на корпусе направлению стрелки поворачивают натяжное колесо, после чего затягивают барашковую гайку.

Процесс смены деталей на электропиле, оборудованной барашковой гайкой, не отнимает много времени, но позволяет быстро регулировать натяжение.

Как правильно отрегулировать натяжение цепи

Уровень натяжения цепи электропилы напрямую влияет на безопасность эксплуатации инструмента, эффективность работы, срок службы. Проверить уровень натяжения очень просто: ближе к центру шины взять зубец пильного элемента, потянув его наверх. При нормальном натяжении 1/3 острия должна остаться внутри посадочного места, а цепь можно спокойно вращать вручную.

У различных моделей электропил предусмотрены натяжители цепи в виде барашковой гайки или винта:

  • Регулировка на инструментах, оборудованных системой быстрого натяжения, осуществляется путем вращения специального колеса, расположенного под щитком звездочки. Вращение по часовой стрелке натягивает пильный элемент, против – ослабляет. С помощью такого механизма натяжение можно менять по ходу работы.
  • Регулировка натяжения у винтовых электропил чуть более сложная. Понадобится ослабить натяжной винт и боковые гайки, после этого можно вращать винт. С наращиванием натяжения цепь нужно проворачивать вперед, чтобы проверить плавность хода, устранить люфт шарниров.

Все работы выполнять, убедившись, что электропила отключена от сети.

Заточка цепи электропилы своими руками

При появлении на режущих зубьях признаков износа, рекомендуется осуществить заточку цепи для электропилы. Чтобы сделать это самостоятельно, понадобится комплект специальных приспособлений:

  • Напильники – плоский и круглый. Их диаметр должен подходить под зубья цепи.
  • Оправка.
  • Калибр.

Чтобы не выполнять лишней работы, первый зуб до заточки необходимо пометить маркером.

Пильный элемент при заточке не снимают, оставляют на шине, которую крепко фиксируют в тисках. Движения должны быть ритмичными, быстрыми, аккуратными и производиться в одном направлении, соблюдая угол заточки. При работе круглым напильником, нужно следить, чтобы он не выходил за уровень зубьев цепи более чем на 20 % своей длины.

Также не стоит забывать про ограничитель, его также нужно обработать напильником, поскольку со временем эта деталь изнашивается, теряя форму. Калибр (торцевой стороной и под углом 90 градусов по отношению к шине электропилы) нужно прикладывать к кромке ограничителя. Когда ограничитель выступает за пределы калибра, потребуется при помощи плоского напильника его подровнять.

Проверить, насколько правильно была осуществлена заточка, получится только при распиле дерева. Визуально определить это не получится.

Несмотря на кажущуюся сложность действий, замена пильных элементов на электропиле, регулировка натяжения и заточка не потребуют от мастера обращения в сервисный центр. Главное, выполнять все своевременно, не допуская слишком сильного износа деталей и не нарушать условия эксплуатации.

Задайте вопрос эксперту.

Материал по теме: Как проверит уровень масла в коробке на Додж Караван

Не нашли ответа? Не спешите уходить!

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Ремонт шкива Ауди. Замена топливного фильтра на Nissan.

Racer Meteor. Заводится и глохнет.

Замена цепи грм Daihatsu Tanto Exe. Полезная информация по Daihatsu Tanto Exe:.

Здравствуйте, интересует как выставить метки цепи ГРМ на мотор.

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном. Замена цепи грм m ВАЗ 1.

Перескок цепи на Audi A6 2. Запуск chery tiggo fl в мороз Ford Escape 2,3 GZ проверка правильности установка цепи. Натяжитель цепи Форд Фокус 1.

Добрый день. Подскажите, а почему не проверить цепь через заливную горловину? Всунул палец в дырку, под цепочку на сколько достал, и пошевелил?

Что это может. Отличные обзоры! Хотелось-бы услышать пару слов о двигателе k6a 0. Моторы гавно конкрктное конечно!

Как определить необходимость замены цепи ГРМ на Dodge Caliber

Привет из Ес,георойнее движков врядле можно было придумать ниссан Подскажите пожалуйста поменял кольца на мопеде собрал заводится с пол пина. Заранее спасибо. Заране благадарю. Saludos desde la distancia una pregunta si te es posible contestarla a tu experiencia q tan buenos salan los Nissan Versa?

Зачем ето усложнение, чем ето лучше?

Ето полный капец, в который раз убеждаюсь современные авто ето специальные доильные апараты, сосущие деньги с их владельцев. Че она работает как дизель, как трактор торохтит. У меня такой звук на 3UZ. Оказалось какой то механизм сброса давления топлива. Добрый вечер.

Прошу помощи по след. Маховик установлен по метке,на большой звезде распредвала отклонение от метки около ,5мм.

Возможен ли какой дефект ремня Континенталь ,или какой-то дефект сборки? Вскрытие клапанной крышки показало следующее : метка распредвала,что ближе к турбине соответствует,а метка на распредвале ближе к впускному коллектору-не соответствует на мм. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Полезная информация по Dodge Caliber:

Поменять лампу в дальний свет Dodge Caliber
Снять моторчик стеклоподъемника Додж Калибер
Снять впускной коллектор Додж Caliber
Ремонт резинок на дворниках Додж Калибер
Все по Dodge Caliber

Как голову установить на блок?

У моего приятеля на додже и без цепи грм много чего чинить 🙂 под капотом кишки все аналогичны, двиг ЕР6, обновили только кузов.

СВИСТ ПОД КАПОТОМ. ПРИЧИНА СВИСТА.

Осмотр поршней с неисправного двигателя 1KR-FE

Стук натяжителя цепи Hyundai H-1 2.5d CRDI

на дизельном таких проблем нет??

Как узнать когда катализатор надо менять?

Как натянуть цепь привода распредвала ВАЗ-2101-2107.

Шкода Йети 1.2 TSI звук цепи ГРМ

Замена генератора и натяжного ролика ew10a

Замена привода ГРМ на двигателе Renault K4M: Sandero, Logan, Largus, Duster, Almera и т.д.

Здорова. скажите.меняли цепь и все т.п. на 69 т.км ща проехал 6000 после замены. и на холодную в -17.когда завожу авто.появляется какой то звук.типа как что то трется,но как нагреется звук пропадает. что это может быть. двигатель такой же..

Какие причина порвался цепь я 2раз поменял цепь ещё порвался 😉 О цепи грм много инфы в инете.

Установка двигателя,регулировка клапанов,настройка и запуск…ч.3

Все сервисы по ремонту Dodge Caliber на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена цепи грм Dodge Caliber

Молодец нормально вышел из положения.

Спасибо тебе друг! Скажи пожалуйста, что выбрать из б у авто — четырнадцатую или 10ку?

все понятно хорошо обьясняете Владислав у меня фольксваген венто 1.8 1993 года подскажите почему у меня тахометр падает до нуля и машина глохнет после 10 минут прогрева и иногда чихает иногда бывает на газ нажимаю отпускаю мащина глохнет когда еду переключаю скорость газ убераю машина глохнет сцепления отпускаю опять едит вчем дело подсказать сможете?или видео про это снять? жду ответа спасибо ) Мне друг сказал на caliber и без цепи грм куча чего чинить!

Сочувствую! Вообще, считаете, беда в СПб, по мастерам? У знакомого несколько ситро и пыжей было, вроде хвалил какую то контору, которая помфранцузам, во Всеволожске что ли…

Здравствуйте. По натяжителю старого образца сколько зубьев по вылету уже необходима замена цепи. 1.8 тси 2011

по поводу новых видео.я так понял.автор этого канала хорошо разбирается в авто теме.это хорошо.давайте сделаем видео на тему обработки автомобиля от ржавчины.что вы можете толкового подсказать,посоветовать,какие есть идеи,тема очень актуальна.особенно тем,у кого не иномарки. Проблемы с цепью грм не особо напрягают ))

Спустя два года, звук стал аналогичным!

развод сервиса аплавоющие обороты точно не из за цепи

на какой … менял хорошие цепи? клапаны херовые были.

У сына с цепью грм на caliber пока все нормально )) При 1 способе, на видео не слышно заглохла ли машина при перекрытии гофры?

Народ подскажите,есть Мазда Кронос 97 года 1, 8. Можно ли поменять головку цилиндров объемом 2. Или есть разница??

150тыщ все норма Ж)) Периодические трудности с цепью грм это еще ничего…

У меня ниссан примера ни че не гремит двигатель работает тихо но иногда сразу не заводится нужно давить в газ когда слегка при езде давишь в газ машину сильно дергает когда педаль в пол не дергается и иногда загорается чек двигателя и больше 2 тыс обороты не поднимаются может ли это быть изза цепи?делал диагностику показал на дросель сказали прочистить но сомневаюсь что дело в нем что это может быть?

У моего приятеля на додже и без цепи грм много чего чинить :) под капотом кишки все аналогичны, двиг ЕР6, обновили только кузов.

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена цепи 1

Обзор CHEVROLET CRUZE. Техническая часть.

Ремонт двигателя, цепь грм

Замена прокладки головки в двигателе Москвича 2141

SAAB 9000: система APC. Принцип, подключение, диагностика

MOTOR RENAULT ENERGY 1.6 dCi 130 CV NA

Максус монтаж ремня ГРМ

VOLKSWAGEN POLO 1.4 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Здорова. скажите.меняли цепь и все т.п. на 69 т.км ща проехал 6000 после замены. и на холодную в -17.когда завожу авто.появляется какой то звук.типа как что то трется,но как нагреется звук пропадает. что это может быть. двигатель такой же..

Метки ГРМ Туарег 3.6

Заменить ремень ГРМ XU 8v Peugeot 405

Натяжитель цепи грм возврат штока Corolla 150

Тест-драйв . DS5 2015.

все понятно хорошо обьясняете Владислав у меня фольксваген венто 1.8 1993 года подскажите почему у меня тахометр падает до нуля и машина глохнет после 10 минут прогрева и иногда чихает иногда бывает на газ нажимаю отпускаю мащина глохнет когда еду переключаю скорость газ убераю машина глохнет сцепления отпускаю опять едит вчем дело подсказать сможете?или видео про это снять? жду ответа спасибо :) Мне друг сказал на caliber и без цепи грм куча чего чинить!

Сочувствую! Вообще, считаете, беда в СПб, по мастерам? У знакомого несколько ситро и пыжей было, вроде хвалил какую то контору, которая помфранцузам, во Всеволожске что ли.

Здравствуйте. По натяжителю старого образца сколько зубьев по вылету уже необходима замена цепи. 1.8 тси 2011

по поводу новых видео.я так понял.автор этого канала хорошо разбирается в авто теме.это хорошо.давайте сделаем видео на тему обработки автомобиля от ржавчины.что вы можете толкового подсказать,посо ветовать,какие есть идеи,тема очень актуальна.особенно тем,у кого не иномарки ) Проблемы с цепью грм не особо напрягают ))

У сына с цепью грм на caliber пока все нормально )) При 1 способе, на видео не слышно заглохла ли машина при перекрытии гофры?

Народ подскажите,есть Мазда Кронос 97 года 1, 8. Можно ли поменять головку цилиндров объемом 2. Или есть разница??

У меня ниссан примера ни че не гремит двигатель работает тихо но иногда сразу не заводится нужно давить в газ когда слегка при езде давишь в газ машину сильно дергает когда педаль в пол не дергается и иногда загорается чек двигателя и больше 2 тыс обороты не поднимаются может ли это быть изза цепи?делал диагностику показал на дросель сказали прочистить но сомневаюсь что дело в нем что это может быть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Механизм ГРМ Додж Магнум 2.7

Цепь ГРМ Додж Магнум можно считать если не вечной, то как минимум долгоиграющей. Тем не менее время берёт своё и приходит время полноценно обслужить систему газораспределения, чтобы следующие 10-15 лет туда не заглядывать. Сегодня в программе замена всего комплекта, включая помпу.

  • Автомобиль: Dodge Magnum
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: EER (2.7 л., 2736 куб. см., 193 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 42RLE (автомат, 4 ступени, RWD)
  • Пробег: 42 372 миль (смотан)

Исходные данные

Начинаем с обзора пациента. На приборной панели пробег 42К миль, что крайне мало для машины, у которой за спиной 15 лет пробега.

Мотор в возрасте и со своими подвохами

Мотор в возрасте и со своими подвохами

Весь мотор на мокром месте, течёт со всех сторон. С правой стороны масло попадает на генератор.

Течь правой клапанной крышки

Течь правой клапанной крышки

С левой стороны сочится на гидроусилитель руля.

Течь левой клапанной крышки

Течь левой клапанной крышки

Клапан PCV на левой голове тоже поблёскивает.

Течь трубки клапана PCV

Течь трубки клапана PCV

На поддоне живое место только в задней части, вся передняя обильно покрыта маслом.

Мокрый поддон двигателя

Мокрый поддон двигателя

Фронт работ ясне, остаётся зарядиться кофе и приступить.

Разборка

Сливаем антифриз из системы. Чуть позже поймёте зачем.

Сливаем антифриз из системы

Сливаем антифриз из системы

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора. На фоне сухих клапанных крышек сразу бросается в глаза мокрый развал двигателя.

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора

Снимаем верхнюю часть впускного коллектора

В машине уже были руки, причём не самые ответственные – трубка ЕГР стоит на герметике.

Трубку EGR ставили на герметик

Нужно избавиться от части навесного оборудования, которое крепится к передней крышке двигателя.

Навесное оборудование Додж Магнум

Навесное оборудование Додж Магнум

  1. Обводной ролик.
  2. Натяжитель приводного ремня.
  3. Генератор.
  4. Шкив коленвала.
  5. Компрессор кондиционера.
  6. Гидроусилитель руля.

Снимаем всё навесное оборудование

Снимаем всё навесное оборудование

На следующем этапе откручиваем рулевую рейку для спокойного доступа к поддону, к тому же это не единственные запланированные работы.

Откручиваем рулевую рейку

Откручиваем рулевую рейку

Цвет маслоотражающей пластины не радует, где серебристый алюминий?

Цвет и количество отложений не радуют

Цвет и количество отложений не радуют

К нижней части двигателя в целом много вопросов.

Судя по следам на поддоне, масло текло давно

Судя по следам на поддоне, масло текло давно

Внутри поддона переизбыток отложений, причём запёкшихся, плещется какая-то горелая жидкость с намёком на смазывающие свойства.

Где серебристый цвет алюминия?

Где серебристый цвет алюминия?

При этом верхняя часть двигателя выглядит достойно, без намёков на кашу внутри поддона.

Снимаем клапанные крышки

Снимаем клапанные крышки

Откручиваем переднюю крышку двигателя. Скорей всего среди инженеров затесался дизайнер, уж больно смахивает на пятиконечный логотип Крайслера.

Прокладка передней крышки двигателя Додж Магнум 2.7

Прокладка передней крышки двигателя Додж Магнум 2.7

Вот через такое отверстие приходится работать.

Пространства достаточно для работы

Пространства достаточно для работы

На большинстве двигателей передняя крышка снимается целиком, но не в нашем случае. Возможно из-за того же дизайнера.

Обзор элементов

Владелец привёз полный комплект, в котором были все необходимые элементы для обслуживания системы ГРМ Додж Магнум. Специально разложили

Механизм ГРМ Додж Магнум 2.7

Красным обведено положение шестерни водяной помпы.

Переходим к водяной помпе

Переходим к водяной помпе

Сомнительное, конечно, решение, запихнуть великий распределитель охлаждающей жидкости внутрь масла.

Новый узел нужно брать с металлической крыльчаткой

Новый узел нужно брать с металлической крыльчаткой

Если помпа потечёт наружу, то антифриз будет вытекать над термостатом через специальное дренажное отверстие.

Температура и масло не пощадили прокладку

Температура и масло не пощадили прокладку

Потечёт внутрь и можно менять мотор.

Сравните профиль и высоту новой резины

При выборе новой помпы обращайте внимание на крыльчатку, она должна быть металлической, так как пластиковые разваливаются от возраста и нагрузок.

Натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ

Второй вредный элемент в системе это гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он стоит под правой головкой блока цилиндров.

Натяжители цепей распредвалов

Натяжители цепей распредвалов

В интернете полно случаев, когда он не срабатывал после демонтажа и внутри двигателя происходил коллапс с последующим ремонтом. Именно поэтому советуют принудительно его прокачивать.

Шестерни распредвалов и коленвала Додж Магнум

Шестерни распредвалов и коленвала Додж Магнум

Каких-то секретов монтажа или специальных инструментов для работы у данного мотора нет, при должном уровне технических знаний всё можно сделать в гараже.

Башмаки и успокоителя цепи ГРМ

Башмаки и успокоителя цепи ГРМ

Если сомневаетесь, лучше не браться и сразу ехать в сервис.

Сборка

Механизм ГРМ Додж Магнум 2.7 построен на трёх цепях: одна общая висит на коленвале и проходит через шестерни на впускных распредвалах.

Сейчас такие цепи редкость

Сейчас такие цепи редкость

Две дополнительные уже передают момент со впускного на выпускной распредвал. Для их замены нужно снимать шестерни.

Начинаем этап сборки

Начинаем этап сборки

Метки на основной цепи бледноваты, не лишним будет их продублировать белым маркером.

На цепи есть установочные метки

На цепи есть установочные метки

Так их будет намного проще совместить, особенно на шестерне коленвала, где без зеркала и хорошего фонарика нечего делать.

Лучше продублировать метки белым маркером

Лучше продублировать метки белым маркером

Метка на шестерне правой головы должна чётко совпадать с отмеченным звеном, а не левой – находиться между двух цветных звеньев.

Совмещаем, делаем несколько оборотов и проверяем

Совмещаем, делаем несколько оборотов и проверяем

Собираем, делаем несколько оборотов коленвала и проверяем, чтобы метки никуда не убежали.

Прикручиваем шестерни распредвалов

Прикручиваем шестерни распредвалов

Для установки передней крышки нужна новая прокладка.

Новая прокладка передней крышки

Новая прокладка передней крышки

Следом за ней отправляется поддон. Для этого нужно тщательно очистить привалочные поверхности.

Новая прокладка поддона Додж Магнум 2.7

Новая прокладка поддона Додж Магнум 2.7

В современных двигателях производители стараются переходить на герметик, но на классике превалируют прокладки.

Двойная защита от протекания

Двойная защита от протекания

Возвращаем на место всё навесное оборудование, проверяем затяжку болтов и правильную посадку снятых элементов.

Первый интервал следует сократить

Первый интервал следует сократить

Заливаем масло, поворачиваем ключ и наслаждаемся ровной работой двигателя.

Оригинальный масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр

В случае неудачи вы сразу поймёте по звукам, что потерпели фиаско, даже если медведь наступил на ухо.

Читайте также: