Замена датчика abs getz

Обновлено: 02.07.2024

В очередной раз поднимая, как мне кажется, больную тему, тормозов на акценте, хотел бы поделиться своим опытом и услышать, что нить по данному поводу от других владельцев данного авто. Совсем недавно я приобрел акцент 2006 года, в полной комплектации. Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%. Ладно, я плюнул на ABS и отключил его. В итоге через пару недель словил Ниву в зад, при чем, самое обидное, что въехал в нее в той ситуации, когда ABS помогло бы на 100%. Самое интересное то, что могло бы еще произойти от неправильной работы абс, если бы я ее не отключил. )))
Сейчас я включил ее снова, но она продолжает свои неожиданные включения перед самой остановкой авто, чем очень раздражает. Хотел бы отметить то, что резина у меня новая, тормозные колодки на всех колесах нормальные, во всех смыслах, при торможении с ABS и без машину в сторону не ведет, гололеда нет, мокрого асфальта тоже! Единственная зацепка, но как мне кажется маловероятная, заключается в том, что бывший хозяин, при продаже авто, сказал мне, что данная проблема появилась после замены трапеции очистителей ветрового стекла (дворников). Но мне в это мало верится.
Вопрос мой заключается вот в чем: может ли срабатывать абс из-за неравномерного торможения всех четырех колес, в случае например, когда задние колеса плохо тормозят? Задние, судя по всему у меня тормозят так же хреново как и у все акцентов. Держать на подъеме с любым уклоном, руками колесо провернуть невозможно при поднятом ручнике, но при торможении, задние тормоза слабо ощущаются и машина клюет мордой вниз.

New Member

привет я стал замечать такую же проблему закономерность абс но постоянства нет ,а стало появляться это после замены гранат наружних что это я не знаю но и сильно не гоню если кто чего знает пишите будем рады разобраться в чем тут загвоз.

Timur-ribak

New Member

Если такое пошло после замены гранат, то весьма вероятно, что каким то образом, что то сделали с датчиками скорости вращения колес, они там рядом. Но как я понял, что это связанно именно с разностью тормозного усилия на колеса. Потому что, после того, как я до предела натянул тросики ручника, все это стало проявляться гораздо реже. Суть, как мне кажется вот в чем, из-за того что задние колеса тормозят слабо, абс пытается уровновесить этот процес и не дает заблокироваться передним колесам, чтобы те находились на ровне со слабо работающими задними. Т.е.. если задние тоже будут нормальными, то уравновешивать будет уже не чего и абс срабатывать не будет, пока это действительно не потребуется. Я так думаю!

CranBeri

New Member

Если такое пошло после замены гранат, то весьма вероятно, что каким то образом, что то сделали с датчиками скорости вращения колес, они там рядом. Но как я понял, что это связанно именно с разностью тормозного усилия на колеса. Потому что, после того, как я до предела натянул тросики ручника, все это стало проявляться гораздо реже. Суть, как мне кажется вот в чем, из-за того что задние колеса тормозят слабо, абс пытается уровновесить этот процес и не дает заблокироваться передним колесам, чтобы те находились на ровне со слабо работающими задними. Т.е.. если задние тоже будут нормальными, то уравновешивать будет уже не чего и абс срабатывать не будет, пока это действительно не потребуется. Я так думаю!

Дело не только в этом. Как было сказано - это датчики.
Недавно проверив машинку на ТО заметил, что датчик срабатывает после полсекунды после нажатия на педаль.
Тоесть при нажатии на тормоз колесо успевает сделать от пол оборота до полного (зависит от скорости).
После небольшого шаманичества над датчиком, все стало работать более менее нормально.

New Member

спасибо прокачюсь до мастерилы раскажу че да как,что будет ясно отпишусь в теме,всем спасибо за совет ,предположения ,догадки ,все предельно ясно понятно еще раз спасибо всем .

Timur-ribak

New Member

Дело не только в этом. Как было сказано - это датчики.
Недавно проверив машинку на ТО заметил, что датчик срабатывает после полсекунды после нажатия на педаль.
Тоесть при нажатии на тормоз колесо успевает сделать от пол оборота до полного (зависит от скорости).
После небольшого шаманичества над датчиком, все стало работать более менее нормально.

А про какой датчик идет речь? Про датчик скорости вращения колес? И что за шаманичество, если не секрет? Я хотел добраться до датчика, посмотреть, что с ним можно сделать, может вообще почистить, или что то в это духе, контакты проверить. Но нет знания принципа работа пока, только догадки.

Timur-ribak

New Member

Сделал задние тормоза, тормозят теперь отлично, но абс все равно срабатывает. Начинаем теперь искать датчик абс. Кроме него вроде ка ничего и не осталось, что мудить может!

nextmen

New Member

Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%.

Антон777

New Member

Ребята подскажите, горит лампа абс хендай гетц 2003 гв, продиагностировал у знакомого выдала ошибка по абс Р2852 и Р0252 что это за ошибки? Кто нибудь сталкивался? и как с этим бороться?

алексей новокузнецк

New Member

В очередной раз поднимая, как мне кажется, больную тему, тормозов на акценте, хотел бы поделиться своим опытом и услышать, что нить по данному поводу от других владельцев данного авто. Совсем недавно я приобрел акцент 2006 года, в полной комплектации. Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%. Ладно, я плюнул на ABS и отключил его. В итоге через пару недель словил Ниву в зад, при чем, самое обидное, что въехал в нее в той ситуации, когда ABS помогло бы на 100%. Самое интересное то, что могло бы еще произойти от неправильной работы абс, если бы я ее не отключил. )))
Сейчас я включил ее снова, но она продолжает свои неожиданные включения перед самой остановкой авто, чем очень раздражает. Хотел бы отметить то, что резина у меня новая, тормозные колодки на всех колесах нормальные, во всех смыслах, при торможении с ABS и без машину в сторону не ведет, гололеда нет, мокрого асфальта тоже! Единственная зацепка, но как мне кажется маловероятная, заключается в том, что бывший хозяин, при продаже авто, сказал мне, что данная проблема появилась после замены трапеции очистителей ветрового стекла (дворников). Но мне в это мало верится.
Вопрос мой заключается вот в чем: может ли срабатывать абс из-за неравномерного торможения всех четырех колес, в случае например, когда задние колеса плохо тормозят? Задние, судя по всему у меня тормозят так же хреново как и у все акцентов. Держать на подъеме с любым уклоном, руками колесо провернуть невозможно при поднятом ручнике, но при торможении, задние тормоза слабо ощущаются и машина клюет мордой вниз.

Попробую поделиться своим опытом в области системы абс на хёндай акцент 2006 года. Было дело так. Как то раз проишло время на моём хёндаае менять пыльники и гранаты, я купил новые шрусы, пыльники внешний и внутренний и отдал всё это "специалисту" блин. Должен сказать что гранаты я уцпил с разу с новым кольцом абс. Оно же новое и блестящее. Далее мне всё это благополучно ставят и я счастливый начинаю ездить, впринципе сначало я ничего не почувствовал, но далее началось тоже самое НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ ДО 10 КМ В ЧАС НАЧАОЛО САМОПРОИЗВОЛЬНО СРАБАТЫВАТЬ АБС. Я НАЧАЛ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ . ЧИТАЛ ФОРУМЫ И Т.Д. Но всё бесполезно. Короче потом я вспомнил что пацаны которые мне продали в магазине шрусы сказали мне что можно перепресовать старые колтца АБС на новые гранаты. Но я этого не сделал, потому что посчитал что новое есть новое, но старые шрусы с СТО забрал так на всякий случай. КОРОЧЕ Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ДО ЗАМЕНЫ ГРАНАТ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО, Я РЕШИЛ ПЕРЕСТАВИТЬ СТАРЫЕ КОЛЬЦА АБС НА НОВЫЕ ГРАНАТЫ. И О ЧУДО (ПРАВДО СТОИЛО МНЕ ЭТО 1500 РУБЛЕЙ С ПЕРЕСТАНОВКОЙ) ВСЁ СТАЛО РАБОТАТЬ КАК НАДО. ОКАЗАЛОСЬ ЧТО СТАРЫЕ КОЛЬЦА АБС БЫЛИ НА 2 МИЛИМЕТРА БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ ЧЕМ НОВЫЕ. Вот поятому датчики АБС на передних колёсах считывали обороты больше чем на задних и система ПОСТОЯННО ТУПИЛА. Вывод при замене гранат СЛЕДИТЬ ЗА КОЛЬЦАМИ АБС.

Замена датчика АБС

В каких случаях требуется замена АБС

Антиблокировочная система смягчает резкое нажатие на педаль тормоза и частично разблокирует колеса, чтобы машину не занесло и сидящий за рулем не потерял управление. О ее исправности свидетельствует сигнал АБС, который, в норме, угасает, как только сидящий за рулем плавно отпускает тормоз. Если он постоянно горит или мигает — дело более серьезное и требует диагностики.

На то, что датчик АБС пора менять, указывают следующие признаки:

  • сигнал горит постоянно;
  • возвращение бортовым компьютером ошибки АБС;
  • антиблокировочная система вообще не работает или работает с перебоями.

Во всех этих случаях необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и замены прибора. Для диагностики применяют следующие устройства:

  • тестер;
  • осциллограф;
  • вольтметр (напряжение в норме до 1,2 В).

Проверка тестером может выявить короткое замыкание в цепи системы (если прибор не показывает сопротивления), либо вообще ее обрыв (если выдает бесконечное значение).

Как поменять датчик ABS

Пошаговые действия

Для замены датчика предусмотрен следующий алгоритм действий:

  • Домкратом авто поднимают примерно на 5 см, затем снимают колесо, машина при этом стоит на стояночном тормозе;
  • Извлекают минусовую клемму и предохранители, снимают крепежные болты и сам датчик;

Меняем датчик АБС

Меняем датчик АБС

1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

  • Крепежные компоненты обрабатывают WD-40 или ее аналогом;
  • Устанавливают новый датчик;
  • Проверяют правильность выполнения работы: лампочка АБС активна, бортовой компьютер не выдает ошибок.

После замены включают зажигание, но не запускают мотор. Если работа выполнена правильно, индикатор вспыхнет и погаснет примерно через пять секунд. Только после этого можно переходить к монтажу обшивки.

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Ключи, рожковые и торцевые;
  • Баллонный ключ;
  • Плоская отвертка;
  • Молоток;
  • Мультиметр (он же тестер).

После замены можно спокойно садиться за руль и ехать, предварительно проверив корректность работы нового прибора.

Возможные проблемы и нюансы

К тому же эти проводки часто оказываются некачественно изолированными, что также влияет на работу АБС.

В каких случаях потребуется помощь профессионалов

Проверка качества проведенной процедуры

Часто задаваемые вопросы

Итак, замена датчика не относится к числу сложных процедур и ее вполне можно произвести даже самостоятельно, если у автовладельца есть подобный навык. Проблема остается в том, что необходима детальная диагностика и, вероятно, исправление других особенностей авто.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Hyundai Getz 2005г.в., горит АБС, а ошибок нет. Сигналы с датчиков идут, уровень торм.жидкости норм., что может быть?

syetra

Sukhov

syetra

SergeyMP

Т.е. и связь есть и прокрутку каждого колеса адекватно выводит?

Если откинуть любой датчик, то ошибку сканер видит?

Sukhov

Проводка целая?Если провод с панели на АБС на массу кинуть,гаснет?Cхема есть?

LENID

syetra

Вложения:

Getz ABS.rar

LENID

Либо питание пропадаетлибо масса.Была ьакая хрень.Ставили ксенон,массу АБС прикрутили через ушко блока розжига(пластик),т.е.к кузову приложили кольцевой контакт массы,сверху блок розжига, а потом болт.АБС не работала.Переставил контакт наверх - заработала.Краска,однако,без зубчатой шайбы ток не проводит.Масса на левом лонжероне,под аккумом.Ошибок и не будет.Не все блоки выдают ошибку по пропаданию питания.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Принцип работы

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях для предотвращения блокировки колес. Система обеспечивает:

– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности антиблокировочной системы предусмотрена функция диагностики и аварийный режим работы системы.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) антиблокировочной системы получает ин-формацию о скорости и направлении движения автомобиля, а также о дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Рис. 6.48. Элементы антиблокировочной системы тормозов: 1 – гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ); 2 – датчик скорости вращения переднего колеса; 3 – датчик скорости вращения заднего колеса; 4 – контрольная лампа ABS и электронной системы распределения тормозных сил; 5 – диагностический контактный разъем

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Рис. 6.49. Гидросистема ABS: 1 – тормозной трубопровод правого переднего колеса; 2 – тормозной трубопровод левого переднего колеса; 3 – тормозной трубопровод правого заднего колеса; 4 – тормозной трубопровод левого заднего колеса; 5 – тормозной шланг правого переднего колеса; 6 – тормозной шланг левого переднего колеса; 7 – тормозной шланг правого заднего колеса; 8 – тормозной шланг левого заднего колеса; 9 – гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ); 10 – вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Элементы антиблокировочной системы тормозов показаны на

Преимуществами электронной системы распределения тормозных сил являются следующие.

1. Улучшение работы основной тормозной системы.

2. Компенсация разницы коэффициентов трения (для каждого колеса автомобиля).

3. Отсутствие необходимости в традиционном регуляторе давления.

4. Сигнализация о неисправности с помощью контрольной лампы на панели приборов.

Управление контрольными лампами

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Рис. 6.50. Контрольные лампы ABS и EBD

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Расположение контрольных ламп ABS и EBD в комбинации приборов показано на

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Рис. 6.51. Кабельная часть разъема гидроэлектронного блока управления ABS

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Кабельная часть разъема гидроэлектронного блока управления ABS показана на рис.

Рис. 6.52. Контактный разъем ГЭБУ

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Разъедините контактный разъем ГЭБУ (

Рис. 6.53. Болты крепления кронштейна ГЭБУ (указаны стрелками)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Отверните болты крепления кронштейна ГЭБУ и снимите ГЭБУ (

Рис. 6.54. Датчик скорости вращения переднего колеса: 1 – контактный разъем датчика скорости вращения переднего колеса; 2 – датчик скорости вращения переднего колеса

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Рис. 6.55. Датчик скорости вращения заднего колеса: 1 – датчик скорости вращения заднего колеса

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Датчик скорости вращения переднего колеса показан на

Рис. 6.56. Болт крепления переднего колесного датчика

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Hyundai Getz

Отверните болт крепления переднего колесного датчика (

Рис. 6.57. Снятие ступицы заднего колеса

Снимите ступицу заднего колеса через тормозной механизм (рис. 6.57).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте колесный датчик со ступицы ударами молотка, так как это может привести к выходу датчика из строя.

Удаление воздуха из гидропривода тормозов

Операция проводится для эффективного удаления воздуха из гидропривода тормозов и заполнения тормозной жидкостью гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов, тормозных трубопроводов и главного тормозного цилиндра.

Для удаления воздуха из гидропривода тормозов автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой, используется диагностический прибор HI-SCAN. При проведении этой операции прибор, подключенный к диагностическому разъему под панелью приборов, управляет электромагнитными клапанами и электрическим насосом

Снимите пробку бачка гидропривода тормозов и заполните бачок тормозной жидкостью.

Для доливки используйте только тормозную жидкость DOT-3 или DOT-4.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смойте ее большим количеством воды.

При использовании специальной установки для удаления воздуха не нажимайте на педаль тормоза.

Присоедините прозрачный пластмассовый шланг к штуцеру прокачки на колесном ци-линдре и опустите другой конец шланга в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

Присоедините прибор HI-SCAN к диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов.

С помощью прибора HI-SCAN включите электронасос и электромагнитные клапаны антиблокировочной системы.

Выполните операции согласно указаниям, выводимым на экран прибора HI-SCAN.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для предотвращения перегорания обмоток электродвигателя насоса антиблокировочной системы не превышайте максимально допустимого времени его работы, указанного на экране прибора HI-SCAN.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, открывая штуцер прокачки до тех пор, пока в вытекающей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, после чего затяните штуцер прокачки.

Выполните описанную операцию на остальных колесах автомобиля в следующем порядке: заднее правое колесо (по направлению движения автомобиля), переднее левое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо.

Момент затяжки штуцеров прокачки 7–13 Н·м.

Видео про "Антиблокировочная система тормозов (ABS)" для Hyundai Getz

Tucson 2009 удаления воздуха и прокачка блока ABS Hyundai Accent - задние тормоза без АБС Как прокачать тормоза с ABS BMW e32 750IL

Читайте также: