Замена датчика парктроника амарок

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Амарок по цене от 1 800 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Amarok [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Фольксваген. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Тоже словил данный глюк после вчерашней мойки. Доехал до работы через полчаса, там уже все работало норм.

Сергей Ч

Заинтересовавшийся

Подниму тему.Третий день выносит мозг правый крайний датчик парктроника.Началось после мойки.Утром выезжаю - глючит.Выхожу протираю - перестает.И так уже три дня. Датчик чистый как с завода.Неужели придется лезть смотреть под бампером?

Alex999

AngeLR

Новичок

Подниму тему.Третий день выносит мозг правый крайний датчик парктроника.Началось после мойки.Утром выезжаю - глючит.Выхожу протираю - перестает.И так уже три дня. Датчик чистый как с завода.Неужели придется лезть смотреть под бампером?

У меня уже Туарег давно (года два), но каждую зиму - та же проблема с парктрониками (чаще с задними - наверное там влаге проще скопиться). не помню как в Тигуане уже, в Туареге есть кнопка "заткнуть штоб не пищал" - тупо её дёргаю, т.к. совершенно нет времени копаться в вопросе (мне кажется, что это "конструктивная особенность" ваговских парктроников).

diver220

Участник

Подниму тему.Третий день выносит мозг правый крайний датчик парктроника.Началось после мойки.Утром выезжаю - глючит.Выхожу протираю - перестает.И так уже три дня. Датчик чистый как с завода.Неужели придется лезть смотреть под бампером?

Сергей Ч

Заинтересовавшийся

diver220

Участник

У меня был лёд, после мойки неделю назад, я использовал картон(уголок визитки). Сегодня опять запищал завтра тоже буду смотреть.

кастрюлич

Заинтересовавшийся

Привет.всем!
после мойки пропал звук парктроника.индикация работает,а звука нет.
где-что глянуть можно.а то в сервис не хочется ехать.
парктрон. не штатный.
спс.

zilmar

Участник

Проблема следующая, живу с ней уже больше года.
Первый раз после завода двигателя при включении задней раздается протяжный писк, на экране магнитолы никаких реакций, последующие включения задней уже вовсе без каких либо писков. По компу пишет ошибка в датчике. Появилось на утро после мойки. Сталкивался кто и как решали?

Участник

Проблема следующая, живу с ней уже больше года.
Первый раз после завода двигателя при включении задней раздается протяжный писк, на экране магнитолы никаких реакций, последующие включения задней уже вовсе без каких либо писков. По компу пишет ошибка в датчике. Появилось на утро после мойки. Сталкивался кто и как решали?

Первый раз (с 12-го года) сегодня после мойки такая же ерунда.
На улице -4.
Причем, обычно при включении задней, музыка на магнитоле затыкалась.
Сейчас продолжает петь.
Видимо, надо датчики прочистить..

zilmar

Участник

Первый раз (с 12-го года) сегодня после мойки такая же ерунда.
На улице -4.
Причем, обычно при включении задней, музыка на магнитоле затыкалась.
Сейчас продолжает петь.
Видимо, надо датчики прочистить..

Участник

Наконец, дошла очередь до решения этой проблемы.
Диагностика показала неисправность второго слева датчика.
После разборки заднего бампера решили прозвонить провода от датчиков к блоку управления. Один оказался перебит - в жгуте, в 15 сантиметрах от датчика.
Видимо, травмировали его еще при сборке "умельцы", а время и влага сделали все остальное.

Серега1234

Новичок

Пришла зима, снегопад, и начал орать парктроник передний при трогании с места, что препятствие близко. Где эти датчики? Бампера гладкие.

dimanok

Новичок

Такая же хрень, машине пол года. После мойки в зимний период или в мороз ниже -10 градусов пищит после трогания передний левый, на экране пишет "протрите датчики, смотрите на дорогу". Выхожу смотрю а датчики все чистые. Всегда глючит только один. Если бы что-то намерзало - то намерзало либо на все, либо на несколько, либо разные каждый раз. А тут всегда один и тот-же.
Попробую сегодня подключиться Васей и поглядеть есть ли ошибка по нему. Ну и сниму видео - отправлю официалам, поглядим что скажут. Подозреваю что скажут - просто не надо мыть зимой машину, да и вообще ездить на ней зимой.

sev1967

Новичок

Боролся недавно с задними датчиками - так же после мойки и "теплых" дней ударил мороз и задний парктроник отказался работать - сначала протирал, потом сушил, потом проверял проводку - все по классике -не помогает. Подключил Васю - говорит крайний правый датчик - для очистки совести попереставлял его на другие места - куда поставлю там его Вася и видит. Купил новый - проблема кончилась. Ради интереса вскрыл старый - запечатан очень надежно, а корозия внутри есть - вот она и причина. Вообще то неприятно - датчик сдох один, а не работает весь зад - неправильно это. Кстати сам неисправный датчик легко проверяется обычным тестером ( в моем случае) все хорошие "звонились" на сопротивление 1 и 3 ноги (это питание) примерно 100кОм в обоих напралениях, а сдохший в бесконечность.


Итак, снятие парктроника легко выполнить самостоятельно, и мы вам это докажем. Просто внимательно изучите данную публикацию!

Когда нужен демонтаж?

А зачем вообще может потребоваться снять задний или передний парктроник с бампера?

  1. Разумеется, в случае его поломки для ремонта. Со временем место врезки загрязняется (вода, грязь, пыль, мелкие камешки и т.д.), датчик выходит из строя. Появляются ошибки типа Park Assist Service Requ 106 на Volvo;
  2. Если метка установлена некорректно, например, под наклоном. В результате, парковочный радар реагирует на землю и постоянно пищит, не предоставляя объективной картины препятствий;
  3. В случае покупки нового парктроника, более навороченного и супер рейтинга лучших. Данный вариант предполагает полную замену комплекта (включая блоки индикации и управления, а также проводку);
  4. Заводской брак. Если парковочный радар все еще на гарантии, но уже не работает – рекомендуем обратиться в сервис;
  5. Проблема с проводкой.


Как снять парктроники с бампера: инструкция

Далее, рассмотрим, как снять парктроник с заднего или переднего бампера автомобиля по шагам. Весь процесс сводится к следующим этапам:

  • Если датчик не выталкивается наружу, первым делом выполняют демонтаж буфера;
  • Сенсор нужно удалить с посадочного места;
  • И отсоединить провода (если проводка идет в комплекте с новым датчиком, старую можно отрезать).

Теперь разберем, как снять датчик парктроника в автомобиле, в зависимости от ситуации.

Если бампер снимать не нужно

Это самый простой вариант, который займет у вас не более 15 минут. Первым делом, поставьте автомобиль на светлый участок, обеспечьте к нему свободный доступ.

Если сенсоры можно снять наружу, значит они закреплены в гнезде при помощи пластиковой втулки, без защелок или зажимов. Найдите тонкий твердый предмет и аккуратно подденьте метку. Для этой задачи идеально подойдет обычная пластиковая карта.


Далее, аккуратно потяните провод к себе, примерно, на 20 см. На этом расстоянии должен располагаться переходник, от которого датчик следует отсоединить. Если с внутренней стороны кабель прикреплен к буферу хомутом, увы, кузовную деталь придется демонтировать.

Кстати, если комплектация нового датчика включает провода, можете не возиться со старым кабелем. Смело режьте, а новое подключение выполните отдельной линией.


Если кузовной элемент, все же, нужно демонтировать

Особенности крепления кузовных частей у всех автомобилей различаются, но, в целом, процесс везде похожий – при помощи защелок и заглушек.

Чтобы снять передний бампер, выполните следующее:

  • Отключите питание автомобиля;
  • Отсоедините решетку радиатора (нужно снять клипсы);
  • Снимите нижние болты, затем боковые, следом — верхние;
  • Зажимы разожмите (только очень аккуратно, не сломайте);
  • Потяните бампер к себе. Если были отсоединены все крепления, деталь без проблем отделится от кузова. В противном случае, ищите забытый зажим.




Чтобы снять задний бампер, нужно:

  • Вытащить фары;
  • Открутить нижние и боковые болты;
  • Выкрутить саморезы на подкрылках;
  • Удалить верхние крепления;
  • Потянуть бампер на себя.


Теперь вам осталось снять датчик парктроника в автомобиле с бампера:

  1. Отсоедините стопорное кольцо (наружное);
  2. Отожмите защелки (с помощью тонкой плоской отвертки);
  3. Протолкните датчик внутрь;
  4. Провод обрежьте или отсоедините от проводника.

Вот и все, теперь вы знаете, как вытащить датчик парктроника из бампера. Далее вам осталось только установить новый сенсор и вернуть кузовную часть на место (те же манипуляции, но в обратном порядке). Или провести диагностику демонтированного устройства.

Пикап Volkswagen Amarok выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах. Затем автомобиль прошел рестайлинг и обновленный производится с 2017 года и по настоящее время. В амарок существуют 3 варианта комплектации — Trendline, Comfortline и Highline с дизельными и бензиновыми двигателя. В нашем материале Вы можете ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле фольксваген амарок, их схемами и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель на прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw amarok

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков

Для всех моделей фольксваген амарок характерно следующее расположение: главный блок с предохранителями и реле в салоне и блок на крышке аккумуляторной батарее. Но в зависимости от уровня электро оснащенности, возможно размещение как дополнительного блока, так и отдельных элементов, особенно это касается автомобилей выпущенных после 2013 года.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом амарок

  1. Предохранитель 1 приточного вентилятора -S97- и предохранитель 1 блока управления ABS
  2. Блок предохранителей C -SC-(72/68 предохранителя)
  3. Блок плавких вставок на крышке AКБ (SA)
  4. Блок предохранителей на крышке AКБ (SB)

Блоки в салоне

Главный блок предохранителей

Он находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа к предохранителям необходимо освободить рычаг блокировки. После этого блок предохранителей можно опустить вниз.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне 2009

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок на 72 предохранителя (модели до 2013 года)

Фото пример

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне полное фото

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

30А Блок управления бортовой сети, Актуатор центрального замка лючка заливной горловины, Привод центрального замка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 54 на 15А.

Вариант 2.

Передний плафон освещения салона
Центральный плафон освещения салона
Передний габаритный огонь, левый
Передний габаритный огонь, правый

Регулятор корректора фар
Фонарь подсветки номерного знака, левый
Фонарь подсветки номерного знака, правый

Переключатель управления круиз-контролем
Клавиша установки (SET) круиз-контроля
Спиральный кабель
Блок управления многофункционального рулевого колеса

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 52.

Блок на 68 предохранителя (модели с 2013 года)

С июля 2013 года на автомобили Volkswagen Amarok устанавливается новый, 68 — гнездовой, блок предохранителей SC (под передней панелью со стороны водителя). От старого 72 — гнездового блока он прежде всего визуально отличается тем, что в нем чередуются вертикальные ряды предохранителей меньшего размера (MINI, по 8 штук в ряду) с рядами предохранителей большего размера (ATO, по 9 штук в ряду). В старом 72 — гнездовом блоке сначала шли 4 ряда предохранителей MINI, затем 4 ряда предохранителей ATO, по 9 штук во всех рядах.

Фото блока в салоне 2014

110А Насос омывателя
215А Выключатель отопителя и выбора режима работы
Датчик регулирования вентилятора Bitron, передний
Блок управления Climatronic
Блок управления климатической установки
Блок управления системы отслеживания положения а/м
Блок управления АКП

5А Выключатель отопителя и выбора режима работы
Клавиша отключения ASR и ESP
Клавиша программы движения
Блок управления ABS
Реле 1 противоугонной сигнализации
Комбинация приборов
Блок подрулевых переключателей

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
Реле 1 противоугонной сигнализации
Интерфейс для внешнего пользования

За прикуриватель отвечает предохранитель 43 на 25А.

Дополнительные элементы

Дополнительный блок в салоне расположение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Рядом с рулевой рейкой, может быть расположен дополнительный блок с предохранителями либо отдельные элементы.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

40Выключатель отопителя и выбора режима работы
Блок управления климатической установки
Приточный вентилятор
40Блок управления ABS

Блок реле

Он находится на кронштейне, на стороне водителя под панелью приборов. Кронштейн блока реле полностью скрыт панелью приборов. На этом же кронштейне закреплен блок предохранителей SC. Тут так же может находится блок управления бортовой сети, интегрированный в сам кронштейн блока реле / предохранителей (SC).

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Схема блока с реле в салоне

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото — пример

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок с реле амарок
Блок под капотом

Предохранители высокой мощности в виде плавких вставок (SA) расположены под крышкой на аккумуляторе. Он соединён с проводом плюсовой клеммы АКБ. Рядом расположен блок предохранителей (SB), защищённый от попадания воды специальным колпаком.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка SA

  1. 175A — Генератор
  2. 110/175А — Реле и предохранителе в салоне
  3. 110А — Реле и предохранителе в салоне, 50А — предохранители в салоне либо интерфейс для внешнего пользования
  4. 80/110А Блок управления вентилятора радиатора
  5. 50А — Блок управления свечей накаливания
  6. 80/110А — Предохранители в салоне

Назначение SB

  1. 40А — Блок управления ABS, 25А — Главное реле
  2. 30А — Реле топливного насоса, Модуль подачи топлива, Регулятор давления топлива, Реле электрического топливного насоса 2, Модуль подачи топлива
  3. 30А — Блок управления ABS
  4. 5А — Блок управления для контроля АКБ, Блок управления бортовой сети
  5. 7.5A — Реле вентилятора, 30А — Реле фар дальнего света, лампы дальнего света фар, 25/40А — Реле обогрева заднего стекла, Нагревательный элемент заднего стекла жёсткого верха
  6. 40А -Разъём, 6-контактный либо Интерфейс для внешнего пользования

Руководство Фольксваген Амарок

Читайте также: