Замена дхо киа рио 3

Обновлено: 08.07.2024

Владеть информацией о том, как выполняется установка дневных ходовых огней, должен каждый автомобилист. Выполнение данной процедуры на самом деле не такое сложное, как покажется изначально. Правильный подход и соблюдение инструкций поможет вам избежать распространенных ошибок и сэкономить много времени и нервов.

Основная задача ДХО — это обеспечение оптимальной видимости автомобиля для других водителей. Помимо обозначающей функции они играют роль элемента дизайна, что развязывает руки любителям автомобильного тюнинга.

Главные преимущества

Основные цвета светодиодных огней, используемых водителями — это ярко-голубой или белый. Достоинство такой окраски заключается в хорошей освещенности и экономичности.

Передние излучатели фонарей в отличие от обыкновенных фар, являют собой специальные устройства промышленного производства. Они обладают многими преимуществами, например: снижение расхода топлива и экономия заряда АКБ. Монтаж ДХО не вызывает никаких трудностей.

Что делать, если не горят фонари заднего хода? Более подробную информацию вы сможете найти здесь.

Несколько требований

Выполняя установку, необходимо соблюдать некоторые требования ГОСТа. Это позволит вам монтировать дневные огни без неприятных последствия и проблем.

Что вам нужно знать при установке:

  • 60 см — это минимальное расстояние между огнями;
  • 25 см — это минимальная высота, измеряющая отрезок между землей и нижней точкой установленных огней;
  • 40 см — это максимальное расстояние от крайней точки кузова транспортного средства.

Важно! Использование ДХО в качестве основных фар или габаритов неприемлемо, поскольку они выполняют функцию вспомогательного средства освещения. Установка больше 2-х огней запрещена.

Процедура установки

Включение огней вместе с запуском двигателя говорит о том, что установка была выполнена правильно, согласно со всеми инструкциями. Некоторые водителя отдают предпочтение установке дополнительного тумблера, отвечающего за включение и отключение системы.

Осторожно! Пренебрежение принятыми нормами и стандартами повлечет за собой создание неприятных моментов, связанных с дорожной автомобильной инспекцией.

Главное — начать

Известная фраза Горбачева как ничто другое помогает с мотивацией на достижение конкретной цели. Началом нашего процесса установки является приобретение необходимых ходовых огней в магазине автозапчастей. Существует много разных производителей и еще больше моделей, так что неопытный человек легко может запутаться. В таком случае лучше обратиться к продавцу или консультанту. Большинство производимых огней отвечают всем ГОСТовским стандартам и готовы к последующей установке.

Подходя к выполнению процедуры, автомобилисты должны учитывать определенные требования:

  • яркость светодиодов и их номинальная мощность;
  • технические характеристики и отличительные особенности модели их ТС;
  • размер, форму и тип переднего бампера.

Выполняем установку пошагово

Это руководство объясняет, как выполнить установку универсальных светодиодных фар дневного света на любом транспортном средстве. Установка довольно простая, нужно лишь уделить этой процедуре немного времени.

Шаг 1. Вставьте провод в кронштейн.

Шаг 2. Установите кронштейн. Поскольку это универсальные фонари дневного света, вы можете установить их в любом месте, которое вам импонирует. Чаще всего выбирают место в нижней части бампера.

Шаг 3. После установки кронштейна, вы можете зафиксировать дневные ходовые огни на кронштейн.

Шаг 4. После того, как вы установите ДХО с помощью кронштейна, соедините провода и проложите их около коробки аккумулятора / предохранителя.

В основном, когда двигатель включен, загорается индикатор. Когда двигатель выключен, индикатор, соответственно, тоже выключен.

Шаг 7. После того, как вы нашли местоположение ACC, вы можете прижать красный провод к металлической пластине предохранителя и вставить его обратно.

Шаг 8. Прижмите черный провод к минусу батареи.

Шаг 9. Изображения в руководстве по установке позволят вам с легкостью выполнить эту процедуру.

Видео — Как установить ДХО на ВАЗ 2106

1-2-640x325.jpg

Замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн несложная, а потому ее под силу осуществить любому владельцу. Ехать к дилеру из-за такой мелочи и терять время захочет далеко не каждый, особенно в свете того, что лампа стоит 30-50 рублей. А потому стоит обратить внимание на данную операцию и все тонкости, связанные с ней.

Рассмотрим работы на примере одной стороны, так как на второй они выполняются аналогично.

Демонтаж

Сами ДХО располагаются в переднем бампере. Благо, конструкция таковая, что снимать бампер не нужно.

Для начала необходимо выкрутить пластиковые пистоны из подкрылка. Для удобства можно поддомкратить машину и снять переднее колесо, но можно обойтись и без этого. Полностью снимать локер не требуется, а потому достаточно просто вывернуть колесо в сторону.

Колесо можно просто вывернуть в сторону

Самостоятельная замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн начинается с извлечения 3-х пистонов, которыми локер крепится к бамперу. Для этого необходимо взять простую отвертку и поддеть шляпку пистона, вставив отвертку в небольшое углубление. В результате внутренняя часть клипсы частично выйдет и ее можно будет извлечь.

Впрочем, как отмечают автовладельцы, иногда могут попадаться и пистоны под крестовую отвертку, а потому таковая тоже должна быть под рукой. В таком случае основание клипсы нужно придержать, а отверткой выкрутить винт, не надавливая на него, после чего вынуть.

Когда все сделано, необходимо только отогнуть подкрылок и вставить распорку в проем, чтобы край не отгибался обратно.

вернуться к меню ↑

Замена

Перечисленные выше действия откроют доступ непосредственно к обратной стороне ДХО КИА Рио Х Лайн. Снизу к черному патрону подходит светлый штекер, который необходимо вынуть, прежде чем выкручивать патрон с лампой. Для этого на нижнюю часть штекера требуется надавить – в результате верхняя его полоска отщелкнется и разъем снимется.

Когда это выполнено, патрон требуется повернуть против часовой стрелки и вынуть вместе с лампой.

Чтобы вынуть лампу, на нее необходимо немного надавить и также провернуть против часовой стрелки.

На ее место ставится новая лампа – ее нужно вставить в патрон, надавить и провернуть.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Во время установки пистонов, сперва в отверстие вставляется основа, и только после этого внутренняя часть или винт.

На этом самостоятельная замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн завершена.

ВАЖНО! Прежде чем ставить подкрылок обратно и защелкивать пистоны, убедитесь, что ДХО работают корректно.

Наглядно все продемонстрировано в видео.

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

В таблице ниже указаны все маркировки ламп, устанавливаемые на автомобиль Киа Рио 3 (Rio QBR).







Этот вопрос довольно часто поднимается в разных темах, поэтому решил создать отдельную тему: Как вместо штатного режима ДХО (ближний свет + габариты) подключить ПТФ (противотуманки) или светодиодные ДХО (дневные ходовые огни).

В первую очередь отключаем штатный режим ДХО (вынимаем предохранитель F22).

Дальше возможны варианты.
Самый простой, если вы хотите включать зажигание у вас загораются ПТФ, а при включении габаритов или света ПТФ выключаются.

Сделать это проще всего используя обычное нормально-замкнутое реле (когда контакты замкнуты по умолчанию и размыкаются при подачи напряжения) подойдет практически любое реле от классики.

Схема будет выглядеть приблизительно так:

Если Вы хотите, что бы при поднятии ручника ПТФ (светодиодные ДХО) тухли как в штатном режиме, тогда схему нужно немного усложнить:

В этой схеме реле коммутируется при включении габаритов (или головного света) и при поднятии ручника, что бы при поднятии ручника не загорались габариты необходимо использовать диоды. Если кто не знает, диоды это такая штуковина, которая пропускает ток только в одном направлении, т.е. при поднятии ручника габариты не будут загораться 🙂
Подойдут любые диоды, единственное ограничение они должны выдерживать напряжение не менее 16в и ток не менее 0.5А. Купить их можно на любом радио рынке или в соответствующих магазинах.
Вот как они обозначаются и выглядят:

Что касается штатного блока ДХО, он расположен под торпедой, за салонным блоком предохранителей, добраться до него можно лежа спиной на водительском коврике и просунув голову под педали. Вот как он выглядит:

А это, собственно говоря, разъем к которому нужно подключаться:

Эта схема имеет несколько существенных плюсов.
Во первых, наша схема слаботочная, т.е. не нужны толстые провода и можно запитаться от разъема штатного блока ДХО (фактически всю врезку можно сделать на этом разъеме).
Ну а самое главное, нам не нужно тянуть провода под капот.

В данном случае, к ПТФ лучше всего подключаться возле разъёма подрулевого переключателя (контакт №2):

Можно еще задействовать датчик давления масла, т.е. что бы ДХО загорались только при заведенном двигателе, в этом случае придется добавлять еще один диод и тянуть провод под капот.

Вообще, особого смысла подключать ПТФ в качестве ДХО нет, гораздо проще просто отключить габариты в режиме штатного ДХО. Во первых, ПТФ в качестве ДХО не айс (тот же ближний видно лучше и дальше чем низко расположенные ПТФ), во вторых, лампочки на ПТФ (если не ошибаюсь Н7) стоят ощутимо дороже чем лампы головного света Н4. Если отключить габариты (40Вт), то на ближнем получается 100Вт, а на ПТФ — 70Вт, разница несущественная.
Как можно отключить габариты в режиме штатного ДХО смотрите ТУТ

Еще лучше сделать дальний в 30-40% накала, в этом случае экономия получается более ощутимая, во первых, общее потребление будет порядка 30-40Вт, а во вторых, лампочки будут перегорать значительно реже (у меня Osram Night Breaker +90% уже более двух лет работают, а народ жалуется, что им на пару месяцев не хватает).
Как это сделать можно посмотреть ТУТ и ТУТ (если захотите разобраться читайте все от первой ссылки до второй, т.к. там есть свои нюансы 🙂 ).

P.S.2 Очень простая, надежная, дешевая, и пожалуй лучшая, схема подключения альтернативного ДХО, предложена D3S в теме: Блок ДХО для управления ПТФ своими руками

Хотел бы еще объяснить почему нужны такие заморочки.

Дело в том, что у нас ближний свет коммутируется через штатный блок ДХО, т.е. просто отсоединить например, провод от контакта №1 и подсоединить его на ПТФ не получится. В этом случае у нас полностью перестанет работать ближний свет.

Кстати, недавно ездил к дилерам в сервис (были вопросы по ТСБ), забыл отключить свой дальний в пол накала вместо штатного ДХО. Они там потыркались, попытались переключателями побаловаться, но естественно ничего у них не вышло. Я им объяснил, что у меня так реализован режим ДХО, больше вопросов у них не было 🙂
А осенью ездил на плановое ТО, свой блок ДХО отключил и снял, а предохранитель забыл поставить обратно. Так у них там был культурный шок, они до этого не знали, что штатный режим ДХО можно просто отключить при помощи предохранителя, пришлось им объяснять чего и как нужно сделать, что бы отключить штатный ДХО, по их словам к ним с этим вопросом часто обращались и они говорили, что это невозможно 🙂

Дневные ходовые огни Киа Рио

Дневные ходовые огни – популярная опция в современных автомобилях. Их предназначением считается улучшение непосредственной видимости транспортного средства, передвигающегося по трассе или дороге в светлое время суток. Найти этот элемент можно на передней панели, преимущественно под фарами, поворотниками или в бампере. Помимо основного назначения, ДХО представляют собой декоративный элемент, позволяющий придать автомобилю более спортивный и агрессивный внешний вид.


Почему их нет в стандартной комплектации

К сожалению, Kia Rio не оснащена столь популярной опцией. Скорее всего, такая ситуация возникла потому, что 3-е поколение автомобиля вышло в 2011 году, когда дневные ходовые огни не характеризовались подобной востребованностью. Кроме того, российское законодательство с ноября 2010 года стало требовать наличия постоянно включенных в дневное время огней ближнего света, при этом альтернативными вариантами признавались противотуманки либо ДХО. Преимущество последних заключается в том, что расход топлива при их использовании в разы меньше, чем в первых двух случаях. Модель Kia Rio для России была разработана до введения этого правила, поэтому учесть его разработчики попросту не успели.

Установка ДХО

Умельцы нашли выход из сложившейся ситуации. Ходовые огни на Киа Рио 3-го поколения можно установить самостоятельно, купив в магазине автомобильной электроники или заказав, к примеру, с популярного ритейлингового портала AliExpress. В Китае идея производства ДХО для Rio возникла практически сразу после выхода машины, поэтому опыт создания качественных образцов у них довольно богатый.

Единственное оптимальное место для монтажа огней в Рио – бампер.

Государственным стандартом (ГОСТ) предъявляется ряд требований к установке дневных ходовых огней, в том числе на Киа Рио 3го поколения:

  • площадь фонаря – не менее 40 см 2 ;
  • сила света укладывается в границы от 400 до 800 кд;
  • правильное размещение. Высота от нижнего уровня колеса колеблется от 25 до 150 см, промежуток между огнями – не менее 60 см, а между внешним краем фонаря и боковой панелью – не более 40 см.

Установка ходовых огней на Киа Рио 3-го поколения, в большинстве своем, осуществляется под противотуманными фарами в выемке, идущей от нижней решетки. Такое расположение не только позволяет удобно встроить ДХО, но и делает их вид на фоне общей конструкции передней панели красивым и гармоничным. Рассчитав все параметры, можно приступать к монтажу.

Установка

В первую очередь, снимается бампер для удобства прокладывания проводки и крепления самих фонарей. Подключить ДХО на Киа Рио будет довольно просто. Для этого два впаянных диода от огней подсоединяют к минусу аккумулятора и к реле (соответственно, один провод к одному агрегату). В этом и будет заключаться главное действие по установке дневных ходовых огней. Конечно, можно подвести провода к другим кабелям (например, идущим к противотуманкам), но тогда они с высокой долей вероятности будут свободно висеть, что чревато неисправностями систем охлаждения в виде повреждений вентилятора.


Ни в коем случае нельзя прокладывать проводку к зажиганию: это чревато замыканием и поломкой.

Затем просверлите место под отверстие для штекера с шнурами. Прикреплять сами ДХО лучше всего на стекольный клей или другой более надежный водостойкий состав. Использование металлических креплений чревато коррозией и относительно быстрой поломкой конструкции.

Включение и проверка работы

Тестирование осуществляется путем запуска двигателя. Если дневные ходовые огни автомобиля Киа Рио работают, следует активировать фары ближнего света. Отключение ДХО при этом будет показателем успешной установки. Если фонари горят одновременно с фарами либо вовсе не функционируют, стоит проверить проводку. Такие ситуации чаще возникают при присоединении к каким-либо кабелям, а не к реле и аккумулятору.


Подведем итог

В целом процедура монтажа ходовых огней довольно легкая, поэтому дополнить свой Kia Rio 3-го поколения этим незаменимым источником освещения просто необходимо.

Самостоятельная замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн

Владеть информацией о том, как выполняется установка дневных ходовых огней, должен каждый автомобилист. Выполнение данной процедуры на самом деле не такое сложное, как покажется изначально. Правильный подход и соблюдение инструкций поможет вам избежать распространенных ошибок и сэкономить много времени и нервов.

Основная задача ДХО — это обеспечение оптимальной видимости автомобиля для других водителей. Помимо обозначающей функции они играют роль элемента дизайна, что развязывает руки любителям автомобильного тюнинга.

Главные преимущества

Основные цвета светодиодных огней, используемых водителями — это ярко-голубой или белый. Достоинство такой окраски заключается в хорошей освещенности и экономичности.

Передние излучатели фонарей в отличие от обыкновенных фар, являют собой специальные устройства промышленного производства. Они обладают многими преимуществами, например: снижение расхода топлива и экономия заряда АКБ. Монтаж ДХО не вызывает никаких трудностей.

Что делать, если не горят фонари заднего хода? Более подробную информацию вы сможете найти здесь.

Несколько требований

Выполняя установку, необходимо соблюдать некоторые требования ГОСТа. Это позволит вам монтировать дневные огни без неприятных последствия и проблем.

Что вам нужно знать при установке:

  • 60 см — это минимальное расстояние между огнями;
  • 25 см — это минимальная высота, измеряющая отрезок между землей и нижней точкой установленных огней;
  • 40 см — это максимальное расстояние от крайней точки кузова транспортного средства.

Важно! Использование ДХО в качестве основных фар или габаритов неприемлемо, поскольку они выполняют функцию вспомогательного средства освещения. Установка больше 2-х огней запрещена.

Процедура установки

Включение огней вместе с запуском двигателя говорит о том, что установка была выполнена правильно, согласно со всеми инструкциями. Некоторые водителя отдают предпочтение установке дополнительного тумблера, отвечающего за включение и отключение системы.

Осторожно! Пренебрежение принятыми нормами и стандартами повлечет за собой создание неприятных моментов, связанных с дорожной автомобильной инспекцией.

Главное — начать

Известная фраза Горбачева как ничто другое помогает с мотивацией на достижение конкретной цели. Началом нашего процесса установки является приобретение необходимых ходовых огней в магазине автозапчастей. Существует много разных производителей и еще больше моделей, так что неопытный человек легко может запутаться. В таком случае лучше обратиться к продавцу или консультанту. Большинство производимых огней отвечают всем ГОСТовским стандартам и готовы к последующей установке.

Подходя к выполнению процедуры, автомобилисты должны учитывать определенные требования:

  • яркость светодиодов и их номинальная мощность;
  • технические характеристики и отличительные особенности модели их ТС;
  • размер, форму и тип переднего бампера.

Выполняем установку пошагово

Это руководство объясняет, как выполнить установку универсальных светодиодных фар дневного света на любом транспортном средстве. Установка довольно простая, нужно лишь уделить этой процедуре немного времени.

Шаг 1. Вставьте провод в кронштейн.

Шаг 2. Установите кронштейн. Поскольку это универсальные фонари дневного света, вы можете установить их в любом месте, которое вам импонирует. Чаще всего выбирают место в нижней части бампера.

Шаг 3. После установки кронштейна, вы можете зафиксировать дневные ходовые огни на кронштейн.

Шаг 4. После того, как вы установите ДХО с помощью кронштейна, соедините провода и проложите их около коробки аккумулятора / предохранителя.

В основном, когда двигатель включен, загорается индикатор. Когда двигатель выключен, индикатор, соответственно, тоже выключен.

Шаг 7. После того, как вы нашли местоположение ACC, вы можете прижать красный провод к металлической пластине предохранителя и вставить его обратно.

Шаг 8. Прижмите черный провод к минусу батареи.

Шаг 9. Изображения в руководстве по установке позволят вам с легкостью выполнить эту процедуру.

Видео — Как установить ДХО на ВАЗ 2106


Замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн несложная, а потому ее под силу осуществить любому владельцу. Ехать к дилеру из-за такой мелочи и терять время захочет далеко не каждый, особенно в свете того, что лампа стоит 30-50 рублей. А потому стоит обратить внимание на данную операцию и все тонкости, связанные с ней.

Рассмотрим работы на примере одной стороны, так как на второй они выполняются аналогично.

Демонтаж

Сами ДХО располагаются в переднем бампере. Благо, конструкция таковая, что снимать бампер не нужно.

Для начала необходимо выкрутить пластиковые пистоны из подкрылка. Для удобства можно поддомкратить машину и снять переднее колесо, но можно обойтись и без этого. Полностью снимать локер не требуется, а потому достаточно просто вывернуть колесо в сторону.

Колесо можно просто вывернуть в сторону

Самостоятельная замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн начинается с извлечения 3-х пистонов, которыми локер крепится к бамперу. Для этого необходимо взять простую отвертку и поддеть шляпку пистона, вставив отвертку в небольшое углубление. В результате внутренняя часть клипсы частично выйдет и ее можно будет извлечь.

Впрочем, как отмечают автовладельцы, иногда могут попадаться и пистоны под крестовую отвертку, а потому таковая тоже должна быть под рукой. В таком случае основание клипсы нужно придержать, а отверткой выкрутить винт, не надавливая на него, после чего вынуть.

Когда все сделано, необходимо только отогнуть подкрылок и вставить распорку в проем, чтобы край не отгибался обратно.

вернуться к меню ↑

Замена

Перечисленные выше действия откроют доступ непосредственно к обратной стороне ДХО КИА Рио Х Лайн. Снизу к черному патрону подходит светлый штекер, который необходимо вынуть, прежде чем выкручивать патрон с лампой. Для этого на нижнюю часть штекера требуется надавить – в результате верхняя его полоска отщелкнется и разъем снимется.

Когда это выполнено, патрон требуется повернуть против часовой стрелки и вынуть вместе с лампой.

Чтобы вынуть лампу, на нее необходимо немного надавить и также провернуть против часовой стрелки.

На ее место ставится новая лампа – ее нужно вставить в патрон, надавить и провернуть.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Во время установки пистонов, сперва в отверстие вставляется основа, и только после этого внутренняя часть или винт.

На этом самостоятельная замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн завершена.

ВАЖНО! Прежде чем ставить подкрылок обратно и защелкивать пистоны, убедитесь, что ДХО работают корректно.

Наглядно все продемонстрировано в видео.

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

В таблице ниже указаны все маркировки ламп, устанавливаемые на автомобиль Киа Рио 3 (Rio QBR).

Комментарии • 49

Если попытаться вставить патрон вместе с застёгнутой фишкой, то не даёт встать на место язычок (пластиковый на корпусе). Видимо это сделано в целях безопасности (по мнению производителя), чтобы менять лампы только с отстёгнутой фишкой. Но это конечно менее удобно. Можно отломить эти язычки и замена из под бампера будет лёгкой и комфортной. Тем более, что на рестайлинге питание на ходовые огни не идёт при поднятом рычаге стояночного тормоза.)

Намного легче встать на одно колено и снизу бампера достать патрон, не разбирая подкрылок .
В первый раз сложно. Чтоб было легче можно передними колесами на кирпичи наехать , приподнять передок

@Oleg Voronov что заметил, на некоторых киа там этого отверстия нет

Бля. Два раза меняли недопер!

Так и сделал, благодарен, и нечего снимать не нужно. Отдуши

Здравствуйте, вы пробовали ставить светодиодные лампы туда, за место обычных?

Здравствуйте. Если честно, сам не пробовал. Там с полярностью могут быть вопросы. А так много знакомых ставят светодиодные лампочки, и все хорошо.

если ставить диодные лампочки в эти дхо то нужно поменять полярность, а то светить не будет, проверено собственоручно.

А какой цоколь лампы как на видео кто знает ?

На Солярисе также) поехал к электрику, он поменял полярность и вуаля 😁
Отдал 500р, хотя сам мог это сделать)

Владеть информацией о том, как выполняется установка дневных ходовых огней, должен каждый автомобилист. Выполнение данной процедуры на самом деле не такое сложное, как покажется изначально. Правильный подход и соблюдение инструкций поможет вам избежать распространенных ошибок и сэкономить много времени и нервов.

Основная задача ДХО — это обеспечение оптимальной видимости автомобиля для других водителей. Помимо обозначающей функции они играют роль элемента дизайна, что развязывает руки любителям автомобильного тюнинга.

Главные преимущества

Основные цвета светодиодных огней, используемых водителями — это ярко-голубой или белый. Достоинство такой окраски заключается в хорошей освещенности и экономичности.

Передние излучатели фонарей в отличие от обыкновенных фар, являют собой специальные устройства промышленного производства. Они обладают многими преимуществами, например: снижение расхода топлива и экономия заряда АКБ. Монтаж ДХО не вызывает никаких трудностей.

Что делать, если не горят фонари заднего хода? Более подробную информацию вы сможете найти здесь.

Несколько требований

Выполняя установку, необходимо соблюдать некоторые требования ГОСТа. Это позволит вам монтировать дневные огни без неприятных последствия и проблем.

Что вам нужно знать при установке:

  • 60 см — это минимальное расстояние между огнями;
  • 25 см — это минимальная высота, измеряющая отрезок между землей и нижней точкой установленных огней;
  • 40 см — это максимальное расстояние от крайней точки кузова транспортного средства.

Важно! Использование ДХО в качестве основных фар или габаритов неприемлемо, поскольку они выполняют функцию вспомогательного средства освещения. Установка больше 2-х огней запрещена.

Процедура установки

Включение огней вместе с запуском двигателя говорит о том, что установка была выполнена правильно, согласно со всеми инструкциями. Некоторые водителя отдают предпочтение установке дополнительного тумблера, отвечающего за включение и отключение системы.

Осторожно! Пренебрежение принятыми нормами и стандартами повлечет за собой создание неприятных моментов, связанных с дорожной автомобильной инспекцией.

Главное — начать

Известная фраза Горбачева как ничто другое помогает с мотивацией на достижение конкретной цели. Началом нашего процесса установки является приобретение необходимых ходовых огней в магазине автозапчастей. Существует много разных производителей и еще больше моделей, так что неопытный человек легко может запутаться. В таком случае лучше обратиться к продавцу или консультанту. Большинство производимых огней отвечают всем ГОСТовским стандартам и готовы к последующей установке.

Подходя к выполнению процедуры, автомобилисты должны учитывать определенные требования:

  • яркость светодиодов и их номинальная мощность;
  • технические характеристики и отличительные особенности модели их ТС;
  • размер, форму и тип переднего бампера.

Выполняем установку пошагово

Это руководство объясняет, как выполнить установку универсальных светодиодных фар дневного света на любом транспортном средстве. Установка довольно простая, нужно лишь уделить этой процедуре немного времени.

Шаг 1. Вставьте провод в кронштейн.

Шаг 2. Установите кронштейн. Поскольку это универсальные фонари дневного света, вы можете установить их в любом месте, которое вам импонирует. Чаще всего выбирают место в нижней части бампера.

Шаг 3. После установки кронштейна, вы можете зафиксировать дневные ходовые огни на кронштейн.

Шаг 4. После того, как вы установите ДХО с помощью кронштейна, соедините провода и проложите их около коробки аккумулятора / предохранителя.

В основном, когда двигатель включен, загорается индикатор. Когда двигатель выключен, индикатор, соответственно, тоже выключен.

Шаг 7. После того, как вы нашли местоположение ACC, вы можете прижать красный провод к металлической пластине предохранителя и вставить его обратно.

Шаг 8. Прижмите черный провод к минусу батареи.

Шаг 9. Изображения в руководстве по установке позволят вам с легкостью выполнить эту процедуру.

Видео — Как установить ДХО на ВАЗ 2106

1-2-640x325.jpg

Замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн несложная, а потому ее под силу осуществить любому владельцу. Ехать к дилеру из-за такой мелочи и терять время захочет далеко не каждый, особенно в свете того, что лампа стоит 30-50 рублей. А потому стоит обратить внимание на данную операцию и все тонкости, связанные с ней.

Рассмотрим работы на примере одной стороны, так как на второй они выполняются аналогично.

Демонтаж

Сами ДХО располагаются в переднем бампере. Благо, конструкция таковая, что снимать бампер не нужно.

Для начала необходимо выкрутить пластиковые пистоны из подкрылка. Для удобства можно поддомкратить машину и снять переднее колесо, но можно обойтись и без этого. Полностью снимать локер не требуется, а потому достаточно просто вывернуть колесо в сторону.

Колесо можно просто вывернуть в сторону

Самостоятельная замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн начинается с извлечения 3-х пистонов, которыми локер крепится к бамперу. Для этого необходимо взять простую отвертку и поддеть шляпку пистона, вставив отвертку в небольшое углубление. В результате внутренняя часть клипсы частично выйдет и ее можно будет извлечь.

Впрочем, как отмечают автовладельцы, иногда могут попадаться и пистоны под крестовую отвертку, а потому таковая тоже должна быть под рукой. В таком случае основание клипсы нужно придержать, а отверткой выкрутить винт, не надавливая на него, после чего вынуть.

Когда все сделано, необходимо только отогнуть подкрылок и вставить распорку в проем, чтобы край не отгибался обратно.

вернуться к меню ↑

Замена

Перечисленные выше действия откроют доступ непосредственно к обратной стороне ДХО КИА Рио Х Лайн. Снизу к черному патрону подходит светлый штекер, который необходимо вынуть, прежде чем выкручивать патрон с лампой. Для этого на нижнюю часть штекера требуется надавить – в результате верхняя его полоска отщелкнется и разъем снимется.

Когда это выполнено, патрон требуется повернуть против часовой стрелки и вынуть вместе с лампой.

Чтобы вынуть лампу, на нее необходимо немного надавить и также провернуть против часовой стрелки.

На ее место ставится новая лампа – ее нужно вставить в патрон, надавить и провернуть.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Во время установки пистонов, сперва в отверстие вставляется основа, и только после этого внутренняя часть или винт.

На этом самостоятельная замена ламп в ДХО КИА Рио Х Лайн завершена.

ВАЖНО! Прежде чем ставить подкрылок обратно и защелкивать пистоны, убедитесь, что ДХО работают корректно.

Наглядно все продемонстрировано в видео.

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

В таблице ниже указаны все маркировки ламп, устанавливаемые на автомобиль Киа Рио 3 (Rio QBR).

Читайте также: