Замена динамиков geely emgrand ec7

Обновлено: 05.07.2024

Посмотрим на конкретных примерах, чем интересен GEELY EMGRAND 7, что, помимо дизайна, предлагает производитель отечественному покупателю.

1. Салон: эргономика и пространство

GEELY EMGRAND 7 начинает удивлять еще на подходе к нему - запустить двигатель и попасть внутрь можно без ключа. Эти функции владелец получает уже в базовой комплектации. В отделке интерьера автомобиля использованы качественные материалы, в процессе движения скрипов и посторонних шумов нет.

Дизайнеры и инженеры уделили много внимания комфорту в салоне. У передних кресел широкий диапазон настроек: сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а переднего пассажира – в четырех. В результате найти удобное положение можно для человека любой комплекции.

Цветная цифровая панель, расположенная перед водителем, отражает нужную информацию. На центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедиа, под которым разместилась панель управления климат-контролем.

Сзади достаточно места для 3 пассажиров. Для их комфорта предусмотрено: дополнительный разъем USB (1) и розетка 12В, а также пульт управления климатом и дополнительные воздуховоды для ног.

Просторному салону советует багажник объемом 680 л, в котором свободно размещаются несколько чемоданов.

2. Современные технологии для водителя и пассажиров

Конструкторы при проектировании GEELY EMGRAND 7 много внимания уделили удобству пассажиров и помощи водителю:

  • Бортовой компьютер. Он выводит на центральную панель необходимую за рулем информацию: остаток топлива, километраж и т.д.
  • Система очистки воздуха. Пыль, городской смог, неприятный запах – все это теперь не важно для владельцев GEELY EMGRAND 7. В салон автомобиля попадает предварительно очищенный воздух, температуру которого можно регулировать на центральной панели.
  • Парковочный радар. Припарковать модель задним ходом легко, радар подает сигнал о препятствиях, которые нельзя увидеть в зеркала заднего вида. Датчики работают в любых погодных условиях и не бояться грязи, что особенно полезно в условиях волгоградского межсезонья.

3. Мультимедийный комплекс: новые возможности

В поездке скучать не придется, т.к. система мультимедиа в автомобиле поддерживает все основные форматы подключения: Bluetooth (2), Apple CarPlay (3) и Android Auto (4). Быстро подключив смартфон, можно не расставаться со своими любимыми музыкальными треками, а видео просматривать на удобном экране. Установленная навигационная система всегда поможет не заблудиться и построит оптимальный маршрут до места назначения.

4. Силовой агрегат

Будущий владелец Geely Emgrand 7 может подобрать себе модель с двигателем 1.8л, которая в зависимости от комплектации идет вместе с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Мотор соответствует стандартам EURO(5) 5 и при этом демонстрирует хорошую динамику и экономичность. Максимальная скорость – 185 км/ч, а на механической коробке расход бензина на 100 км в смешанном цикле – 7,6 л, на вариаторе – 8,3л. Вместительный бензобак (55л) позволяет проехать на одной заправке до 860 км (если установлен вариатор – 820 км). Цепной привод ГРМ обеспечивает надежность и длительный ресурс эксплуатации.

Джили Эмгранд ЕС7

Одним из ярких представителей китайского автопрома является Джили Эмгранд ЕС7 – среднеразмерный автомобиль с передним приводом. Обладает весьма отличными характеристиками даже в базовой комплектации.

Выпуск автомобиля осуществляется с 2009 года, и уже многие успели оценить это авто. При этом количество положительных отзывов о нем достаточно большое, что свидетельствует об удачных решениях разработчиков.

Обладая небольшими навыками, а также свободным временем, можно внести несколько доработок в базовую версию авто. Это позволит существенно повысить комфорт водителя и пассажиров, привлекательность автомобиля.

Стоит заметить, что рассматриваться девайсы будут на примере автомобиля, который находится в эксплуатации уже более 2 лет. Отдельно стоит уточнить, что речь идет об авто в кузове хэтчбек, поскольку существуют определенные отличия от седана.

Вносим доработки в Джили Эмгранд ЕС7 своими руками при минимальных вложениях

Существует множество способов существенно улучшить автомобиль, вложив при этом не так и много средств и сделав все работы самостоятельно. Сегодня предстоит узнать о нескольких простых способах прокачать авто.

Первым делом следует поработать над приборной панелью. Конечно, в данном случае, это скорее дело вкуса, и не стоит воспринимать сказанное как рекомендацию к действию, но рассмотреть все-таки стоит.

Перекрашиваем приборную панель

В стоковой комплектации приборка серого цвета, видать, таким образом хотели провести сочетание с цветом блока КПП. Вышло скучновато и как-то не очень привлекательно. Перекрашиваем ее в черный цвет, что заметно улучшает ее вид.

Таким образом удается достичь однородность окраски. Да и сама панель после этого смотрится гораздо лучше. Однако каждому решать самостоятельно, делать это или нет, ведь у каждого свои предпочтения.

Проблемой является отсутствие индикации ближнего света на приборной панели. За городом свет должен быть включен, однако без значка на приборке понять включен он или нет не всегда удается.

Однако можно поставить соответствующую лампочку в приборную панель. Для этого используем деталь, применяемую на седане Джили Эмгранд ЕС7. Правда, придется перемкнуть два контакта на фишке приборной панели.

После этого проблема будет решена. После включения ближнего света на приборной панели загорится соответствующий индикатор, указывающий на то, что свет горит.

Подключаем индикатор ближнего света на приборной панели

Обнаружилось и несколько неприятных моментов. В целом, пластик торпеды мягкий. Однако в районе панели с часами все-таки жесткий. При движении по неровностям он издает достаточно неприятные звуки.

Проблему удается решить путем проклейки всей панели по контуру. После этого она снова быстро собирается, защелкивается. Обычно неприятный звук исчезает.

Проклеиваем панель часов

Такая же проблема встречается и на решетке воздуховода под лобовым стеклом. Ее придется также отщелкнуть и проклеить.

Проклеиваем решетку воздуховода под лобовым стеклом

В большинстве случаев автомобили Джили Эмгранд ЕС7 даже в топовой комплектации поступают с обычным рулем, без каких-либо дополнений. Однако хотелось бы получать больше, например, мультируль с рядом функциональных кнопок.

Купить такие кнопки можно отдельно. В улитке уже есть проводка, остается только разобрать руль, снять подушку, и провести подключение. Достаточно спаять несколько проводов, и все будет работать.

Устанавливаем кнопки на руль и получаем мультируль

Варианты кнопок есть разные. Возможно подключение управления мультимедиа, круизом, для тех, у кого стоит вариатор, или голосовой связью, если часто возникает необходимость ведения переговоров при поездке.

Также любители могут поставить зонированую подсветку ног. Она срабатывает при открывании дверей, и тухнет после их захлопывания. Сделать это можно как со стороны пассажира, так и со стороны водителя Джили Эмгранд ЕС7.

Делается это достаточно просто. В углу есть пластиковый уголок, которым заканчивается порог. Там есть жгут проводов, среди которых можно легко найти колодку и постоянный минус, а также плюс, появляющийся только при открывании двери.

Монтируем зонированную подсветку ног

От этих проводов и происходит запитка системы подсветки, смонтировать которую можно как будет удобно. С правой стороны ситуация аналогичная.

Таким же образом можно провести подсветку зоны высадки. Монтируется она в дверь, питается от красного фонаря на двери, так что даже не придется особо вмешиваться в проводку.

Монтируем подсветку зоны высадки

Далее переходим к багажнику. В частности, речь пойдет о полке. Все владельцы хэтчбека Джили Эмгранд ЕС7 сталкиваются с проблемой шума, который издает полка, особенно при езде по неровности. Да и шумоизоляцию она не обеспечивает.

Изнутри саму полку покрываем виброизоляцией, толщина которой составляет 2-4 миллиметра. После чего проклеиваем армофлексом толщиной в 6 мм. Сама полка становится чуть тяжелее, получает упругость и перестает стучать.

Изолируем полку багажника

Далее переходим к нише запаски. В данной модели именно запасное колесо, а не докатка, так что размер хранилища достаточно большой. А вот с виброизоляцией здесь все достаточно плохо. Соответственно, лучше дополнительно положить слой, заодно прикрыв арки.

Также можно застелить в нише войлоком в несколько слоев, что позволит при необходимости проверять состояние металла в нише запасного колеса. Такой вариант менее надежен, однако имеет и свой плюс – легко можно все убрать и проверить состояние авто.

Изолируем нишу запаски войлоком

После внесения изменений в шумоизоляции и виброизоляции в багажнике Джили Эмгранд ЕС7, в салон практически полностью перестали доноситься какие-то звуки. Улучшить результат позволил монтаж войлока и в спинки задних сидений.

Для этого рассшивается обшивка спинки заднего сиденья. После чего под нее вшивается войлок, а далее все снова сшивается.

Также можно улучшить подсветку в багажнике, которая в штатной комплектации представлена одним плафоном. Просто монтируем диодные мосты по бокам, подключаем проводку к штатной, пуская соединение через предохранитель.

Чтобы немного поднять автомобиль на пружинах используются резиновые вставки. Для этого просто снимается колесо и вставляется резинка нужного размера. Конечно, подвеска становится немного жесткой, но особого дискомфорта это не принесет.

В пружину вставляем резиновую вставку

Основной источник шума в Джили Эмгранд ЕС7 – крыша. Особой фиксации у нее нет, как и усилителей или других каких-то приспособлений. Устранить проблему можно все той же виброизоляцией. Достаточно будет листа толщиной в 2 мм.

Крышу обклеиваем изнутри виброизоляцией

Такая же проблема наблюдается и с дверьми. Устраняется она все тем же способом – оклеиванием разными изоляционными материалами. На основную часть достаточно будет 2 мм, а вот на карту лучше клеить 6-8 мм.

Обклеиваем двери виброизоляцией и шумоизоляцией

Итог

В целом, Джили Эмгранд ЕС7 как в базовой, так и в топ комплектации имеет множество направлений для доработки. Основные из них направлены на повышение комфорта водителя и пассажира при езде, а также снижение уровня шума и вибрации.

Джили Эмгранд ЕС7 в кузове хэтчбек

Отдельно стоит выделить недостаточную освещенность некоторых участков, однако и подобная проблема весьма легко устраняется.

Что касается технических характеристик, то в данной модели авто лучше особо не вмешиваться в работу двигателя и КПП. Однако при желании можно провести чип-тюнинг, внеся изменения в некоторые параметры.

Мне друг сказал и без приборной панели на geely много чего навернулось Ж)) Привет. Тык это по твоей вине так получилось, или нет?! Жаль, что иглы остались в КПП.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по приборной панели на Emgrand EC7 ;) Подскажите пожалуйста, у меня на Чери тигго Т11 перегорел предохранитель питания форсунок. С чем это может быть связано? Спасибо.

У моего приятеля на geely емгранде ес7 с приборной панелью пока проблем нет )) Ну наконец то дождался

Помогите как можно снять вакум мучаюсь не получается под руль залез не могу открутить гайки от вакума головка не лезет как снять за рание спасибо

Мне друг сказал с приборной панелью на geely пока без особых проблем, Кстати, есть на обсуждение минипредложение. Может использовать в обзорах ролики коротенький видеоролик (10-20 сек.) после титров (неудачные дубли, смешные моменты или типа того). Классная ведь вещь! Что скажите, автор!? Посмотрим?

когда новый выпуск? ролики супер, с юмором и очень познавательные ))) Я с приборной панелью так все и не соберусь поковыряться )))

Не знаю писал кто то или нет, но этот датчик не совсем датчик, он работает через ABS, и считывает вращение колес, то есть он считает например сколько колесо сделало оборотов в минуту. При разном давлении и обороты будут разные. А на маленькой скорости этой разницы наверное и не будет. Если не так как то, поправьте. P.S. Могу ошибаться, но вроде с 18 года на весах тоже есть такой датчик.

Понятно,есть признаки,что скажите:подсветка работает, лампочка зарядки,давления масло,работают, а стрелочники не работают!

Как поменять лампочку подсветки номера на авто Geely CK

Чистим фильтр салона в Geely Emgrand ec7

Замена Шаровой опоры. GEELY EMGRAND EC7 FE-1

Холодный запуск GEELY EMGRAND в-31-32 градуса

Накладка для защиты заднего бампера Geely Emgrand 7

Максимальная скорость Geely Emgrand.

Ручка КПП. Замена кожи. Бесплатно.

Geely MK - замена антифриза жидкости.

Рулевая рейка b3401100 lifan solano, byd f3, Geely Vision, Geely Emgrand EC7

Замена прокладки клапанной крышки Geely CK

Geely ck плохо греет печка (часть 2).

Geely Emgrand EC7 LPG STAG Qnext діагностика OBD

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

1. Перед началом работ необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 3 минут.
2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.
3. Используя специальный набор приспособлений (FE12-0179b), вывесить силовой агрегат в сборе, как показано на рисунке ниже.

4. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в надежности фиксации его на опорах.
5. Снять рулевую колонку.

Пред отсоединением универсальных шарниров рулевой колонки, необходимо убедиться в том. что колеса и рулевое колесо установлены в направление прямолинейного движения, после чего заблокировать рулевое колесо.


6. Отсоединить подводящий и отводящий патрубки системы гидроусилителя рулевого управления.
7. Выкрутить болты крепления усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже.

8. Выкрутить болт крепления задней опоры силового агрегата, затем выкрутить болты крепления усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже.

9. Выкрутить болт крепления и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от балки стабилизатора (1), как показано на рисунке ниже.
10. Отвернуть гайку крепления (2) и отсоединить шаровую опору нижнего рычага передней подвески от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
11. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (3), как показано на рисунке ниже.

12. Подпереть подрамник передней подвески с помощью специального гидравлического домкрата.

13. Выкрутить болты крепления подрамника к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

14. Опуская гидравлический домкрат, отсоединить от кузова автомобиля подрамник в сборе с рулевым механизмом, рычагами подвески и задними опорами силового агрегата, как показано на рисунке ниже.

15. Отвернуть болты крепления и снять передние рычаги (1) с подрамника, как показано на рисунке ниже.
16. Снять заднюю опору силового агрегата в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

17. Снять с подрамник рулевой механизм в сборе.
18. Снять с подрамника стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.
19. Отвернуть болты крепления и снять усилитель подрамника.

1. Установить на подрамник балку усилителя. Установить и затянуть от руки болты крепления задней опоры силового агрегата.

2. Установить на подрамник балку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Установить на подрамник рулевой механизм в сборе.
4. Затянуть болты крепления задней опоры силового агрегата с моментом затяжки 75 Н м.
5. Установить на подрамник нижние рычаги передней подвески в сборе. Затянуть болты крепления с необходимым моментом затяжки.

6. Используя специальный гидравлический домкрат, поднять подрамник в сборе с рулевым механизмом, нижними рычагами и усилителем. Подвести подрамник к кузову.
7. Установить болты крепления подрамника к кузову автомобиля. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 180 Н-м.
8. Удалить из-под автомобиля гидравлический домкрат.

9. Подсоединить к поворотному кулаку наконечник рулевой тяги, установить и затянуть гайку его крепления (1), как показано на рисунке ниже.
10. Подсоединить к поворотному кулаку шаровую опору нижнего рычага (2), затянуть гайку крепления с необходимым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.
11. Подсоединить к балке стабилизатора поперечной устойчивости стойку (3), установить и затянуть болт крепления с необходимым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

12.Установить болты крепления передней опоры силового агрегата и усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже. Затянуть болты крепления передней опоры силового агрегата с моментом затяжки 45 Н-м. Затянуть болты крепления усилителя подрамника с моментом затяжки 75 Н-м.

13.Установить и затянуть болты крепления задней опоры силового агрегата, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 84 Н-м.

14. Подсоединить нагнетательный и сливной патрубки системы гидроусилителя рулевого управления.
15. Подсоединить универсальный шарнир рулевой колонки к валу рулевого механизма.
16. Опустить автомобиль на подъемнике.
17. Снять набор специальных приспособлений для вывешивания силового агрегата в сборе.
18. Установить передние колеса, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.

Читайте также: