Как выбрать противоугонную цепь для мотоцикла

Обновлено: 02.07.2024

Считаете ли вы, что если ваш мотоцикл находится в гараже или на закрытом участке, это безопасно? Большинство мотоциклов во всем мире крадут именно из этих мест. Наши советы, как защитить себя от воров.

Хотя кражи мотоциклов в мире происходят реже, чем кражи автомобилей, это, безусловно, столь же болезненная потеря. Тем более болезненно, что если вы станете жертвой кражи, шансы на то, что мотоцикл к вам вернется, очень малы.

Скорее всего, он станет донором запасных частей после его разборки в какой-то “дыре”. Или уйдет за границу, и след его исчезнет. Неизвестно, является ли причина низкого уровня обнаружения угнанных мото причиной того, что у полиции есть другие, более важные дела, или что украденные мотоциклы перестают существовать, становясь неотъемлемой частью других машин.

Цена безопасности

Выбирая охрану, вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько важен для вас мотоцикл? И исходя из этого, решите сколько вы будете инвестировать в его безопасность. Если вы чувствуете, что вкладывать совсем не стоит, вы можете положиться на замок рулевого управления. Это базовая защита, которая встречается практически на каждом современном мотоцикле (исключая кроссоверы и высокие эндуро).

К сожалению, это дает лишь видимость безопасности и обеспечивает намного меньше спокойствия, чем реальная защита от воров. Да, блокада будет препятствовать ворам-дилетантам украсть вашего любимца, не позволяя воришкам завести мотоцикл, но если попадется вор, который имеет хотя бы небольшое понятие „с чем это едят”, то ты обречен.

То же самое относится и к самой дешевой защите тормозных дисков с помощью велосипедных тросов. Хотя попытка отвести мот подальше от места будет затруднительна, но простые удары молотка или кусачки – и вы можете попрощаться с мотоциклом.

Есть много таких способов кражи, но мы не намерены рассказывать другим владельцам транспорта, как это сделать. Правило одно – чем меньше безопасность, тем больше вероятность того, что мотоцикл сменит владельца. И не позволяйте себе мысли, что если мотоцикл стоит под домом или в гараже, то он в безопасности. Более 50% угнанных мотоциклов исчезают из частных владений и гаражей.

Блокировка тормозного диска является хорошей гарантией, только если вы ненадолго оставляете мотоцикл в центре города

К счастью, есть способы обездвижить мото, чтобы вор был обескуражен или просто потерпел неудачу. Хорошей идеей является установка так называемой якоря в гараже или на стене и крепление мотоцикла с помощью цепи для мотоцикла и навесного замка (например, таких как ABUS Granit Extreme Plus 59, Oxford Hardcore XL или Luma Escudo).

Стоимость такого не самая низкая (стоимость якорей от 5 000 рублей, стоимость цепи от 3 до 17 тысяч рублей для большинства бронированных цепей), но она обеспечивает довольно высокий уровень безопасности, потому что для обхода такой защиты обычно требуются значительные время и силы.

Сигнализация, мониторинг…

Когда вор видит якорь и цепь, есть большая вероятность, что после оценки ситуации и расчета своих шансов на взлом защиты, он сдастся и отправится искать более легкую добычу.


Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам все услуги, связанные с защитой от угона. Наши Автосигнализации, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты

Другой вариант – сигнализация. Обычно за такую систему (тревога, коммутатор и датчики движения) берется абонентская плата. Если ночью сработает тревога, через несколько минут на место прибудут хладнокровные джентльмены с длинными палками и разберутся с правонарушителями, пытающимися добраться до вашей собственности. Однако за ложный вызов придется заплатить небольшой штраф.

Если вы сочтете эту защиту недостаточной, вы можете сделать ставку на мониторинг. Здесь цены также начинаются с 17 000, но могут быть и в десять раз выше, плюс около 10 тысяч рублей в месяц, если вы хотите, чтобы охранная компания следила за вашим гаражом. В конце концов, мониторинг – это тоже выход, если некому следить.

Ужасные улицы

Если вы припарковались на улице на ночь и поэтому не можете закрепить якорь, используйте элементы ландшафта и прикрепите якорь к одному из них. Не бойтесь дублировать элементы защиты (например, цепь с замком и просто замок). Чем дольше вор возится с блокировкой, тем больше вероятность, что он сдастся или будет наказан/пойман.

К сожалению, иногда приходится оставлять мотоцикл на улице в центре города. Да, это печально, но около 1/3 угнанных мотоциклов исчезают с улиц и парковок. Ухоженный и красивый мотоцикл, едущий по городу или стоящий перед рестораном, привлекает внимание не только зрителей. Ворам обычно легче совершить кражу, потому что машина, чаще всего никак не закреплена.

Желательно взять с собой цепочку. Только сложно поверить, что вы будете постоянно возить с собой 5-килограммовую цепь с замком. Ни удобно, ни безопасно, ни эстетично. Тогда стоит положиться на приличную блокировку тормозного диска. Также приветствуется сигнализация с датчиком удара или движения, которая просто издает ужасный шум и отпугивает воришку.

Закаленная цепь и бронированный замок – это решение, которое может достаточно долго противостоять вору и препятствовать краже

Хорошей идеей является также трос или бронированный трос, то есть металлический шланг, с помощью которого вы можете прикрепить мотоцикл к столбу. Такая система может использоваться взаимозаменяемо с U-замками, однако более дешевые модели чаще используются для защиты велосипедов. Лучшие U-замки для мотоциклов могут стоить в пределах 10-15 тысяч рублей. Они имеют ограниченную длину и могут возникать проблемы при их транспортировке. Независимо от вашего выбора, вы можете легко прикрепить мотоцикл к столбу или перилам и не беспокоиться о том, что группа детишек будет баловаться с вашим мотоциклом

Воображение – в помощь!

Считаете ли вы, что такой приступ страха бессмыслен, потому что вы много раз припарковали мотоцикл в городе и ничего не случилось? Что ж, представьте, что после шопинга в торговом центре вы идете на парковку и видите, что в том месте, где только что припарковался ваш любимый CBR, стоит чья-то машина…

Какой замок выбрать?

Прежде всего, определите степень риска. Некоторые мотоциклы чаще крадут на запчасти. Если у вас популярный байк, например, Yamaha FZ6 или Honda CBR, то вы сильно рискуете. Если ваш мотоцикл часто находится на улице без присмотра, риск кражи также велик, поэтому вы должны инвестировать в безопасность.

Основой является мощный щитовой замок, который не сдается при первом же ударе молотком. На фото: зеркальный Oxford Monster

Что должна иметь хорошая блокировка?

Конструкция – от нее зависит прочность блокировки, например, защита от ударов молотком, ломом. Хорошие замки изготовлены из специально закаленной стали. Замок должен быть закреплен на диске с зазором, что затруднит стабилизацию замка вором.

Корпус замка должен защищать механизм замка. Замок должен иметь надежную систему блокировки, которая противостоит сильным ударам. Хорошее решение – замок, заблокированный шарами, похожими на подшипники.

Цилиндр и ключ – должны иметь две важные особенности: устойчивость к манипуляциям с отмычками и качественное изготовление, чтобы они прослужили долго.

Сигнализация – высококачественная имеет функцию распознавания движения в 3D режиме. Другим вариантом является шоковая сигнализация, которая активируется в момент удара.

Как распознать хорошую блокировку?

На упаковке хорошего замка, как правило, указана степень его защиты. Это поможет облегчить выбор замка для мотоцикла. Гарантия, которую дает производитель, очень важна. Прежде чем купить защиту, проверьте подходит ли она к тормозному диску. Если вы решили купить замок с сигнализацией, проверьте как работает сигнализация. Прежде чем платить, достаньте замок из упаковки, откройте и закройте его несколько раз. Проверьте, все ли работает нормально.

Мотоцикл – для каждого нечто свое. Для первого мотоцикл или скутер это всего лишь средство передвижения, для второго мотоцикл средство самовыражения, для третьего мотоцикл спортивный снаряд, для четвертого только что сбывшаяся мечта.

С какой целью вы бы не приобрели мотоцикл всегда найдется человек который будет готов практически в любой момент лишить вас вашего – спортивного снаряда, средства передвижения или лишить вас вашей мечты – вашего мотоцикла.
Мотоцикл сам по себе привлекает очень много внимания, пусть даже ваш мотоцикл выпуска начала 90-х и выглядит слегка помятым, мотоцикл обязательно привлечет к себе внимание на улице, во дворе, даже в месте парковки и ночевки.

Я всегда стараюсь писать о том, что действительно было бы интересно почитать о мотоциклах. Информации о защите мотоцикла от угона в ру-нете очень мало. В этой статье мы постараемся обсудить простые, но эффективные методы защиты мотоцикла от угона, проведем краткий обзор средств защита мотоцикла.

Сегодня мы поговорим о способах и средствах защиты мотоцикл от угона, поговорим о замках и мотоциклетных сигнализациях. Какие бывают мото-сигнализации и замки для защиты мотоцикла. И так начнем по порядку с простого к сложному.

Замом “скоба” на передний тормозной диск мотоцикла.

Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик см. фото, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.

Цепь + замок для защиты мотоцикла.

цепь и замок для защиты мотоцикла от угона

Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются “слитно” с цепью, разумеется, существуют так же цепи с “обычными” замками.
При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла, но эффективнее, по моему мнению, заковывать заднее колесо.

Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к “якорю” если такой имеется. О противоугонных якорях для гаража мы поговорим ниже.

Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.

Такие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса “приварен” замок или трос имеет “уши” для замыкания их замком. О надежности троса можно говорить не много, цепь надежнее, но и тяжелее.

U-образные противоугонные замки для мотоцикла

U-образные замки удобны тем, что позволяют со-стегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить такой замок нежели скобу, но при установленной скобе, можно просто выломать часть тормозного диска вместе с замком-скобой, чего нельзя сделать при использовании U-образного замка.

Зажим-замок на передний тормоз.

Такой зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на клипон мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредствам переднего контура тормозов.

Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.

Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Гаражные противоугонные “якоря”, противоугонные доки.

Корпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро щипцы, годро-домкраты и т.д. конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

Сигнализации для мотоциклов.

Кратко – мото-сигнализации с обратной связью – это такие сигнализации, которые комплектуются специальными пейджерами с ЖК-дисплеем, на котором отображается состояние мотоцикла и вы в любой момент можете проверить состояние вашего мотоцикла. Конечно предел “обратной” связи ограничен расстоянием. На дальность “обратной связи” играет как расстояние, так и различные препятствия типа железобетонных конструкций и т.д.

Мотосигнализации без обратной связи снабжены, как правило, датчиком удара, сиреной и иногда датчиком наклона и/или качения.

Мотоциклетные сигнализации с обратной связью чаще всего имеют датчики удара, наклона и качения, сирену, некоторые сигнализации для мотоцикла имеют так же специальный блок, блокирующий двигатель в ситуации “хиджак” говоря русским языком “если вас скинули с мотоцикла вы удаленно с пульта блокируете работу двигателя”, повторно завести мотоцикл даже с ключа будет проблематично, блокировку можно будет снять, лишь с помощью пульта от сигнализации, так же в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема.

Приобретая мотоциклетную сигнализацию без обратной связи, по моему мнению, вы выбрасываете деньги на ветер т.к. сигнализацией с сиреной уже никого не испугать. Если вы как владелец мотоцикла не будете знать о происходящем действии с вашим мотоциклом, вы не сможете помешать грабежу.
Конечно, даже самую лучшую мотосигнализацию с обратной связью можно обойти, если помимо сигнализации вы будете использовать еще и физическую защиту: замки, скобы и цепи. Такой вариант создаст больше преград перед угонщиками и предоставим вам больше времени для преодоления пространства для предотвращения угона. Мото сигнализации нескольких моделей вы можете посмотреть и приобрести в нашем онлайн мото-магазине.

Чехлы для мотоцикла со встроенной сиреной

Некоторые дорогие чехлы для мотоцикла снабжены встроенной относительно громкой сиреной. Нижняя часть чехла затягивается тропиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную “подложку” которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.

Места парковки мотоцикла “временно”.

Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

Места постоянной парковки и зимовки мотоцикла.

Я бы рекомендовал укрепить ’ заменить гаражную дверь, установить гаражный якорь и приковывать мотоцикл к этому якорю. Если гараж обслуживается охранной фирмой, лишним не будет и крепкая дверь и якорь, замки с цепью.

Несколько историй из жизни о угонах и попытках:

Один мой знакомый парковал мотоцикл на ночь на крытой многоярусной стоянке недалеко от дома. Однажды пойдя к мотоциклу, он обнаружил разобранный замок зажигания и погнутый тормозной диск скоба была все еще на этом диске. При попытке “предъявить” все доблестные охранники стоянки дали ответ “никого не видели, никто не трогал байк“.. как знать если бы не скоба где бы был мотоцикл утром когда человек пришел к своей технике, конечно погнутый тормозной диск и варварски вскрытый замок зажигания не подарок но лучше так, чем угнанный мотоцикл. После этого случая знакомый стал хранить байк в гараже скооперировавшись с другим мотоциклистом с его дома. Позже они стали состегивать мотоциклы в гараже единой цепью на ночь, кто последний ставил свой мотоцикл тот и замыкал.

Еще история из жизни но уже прочитанная мной на форуме. Мотоциклы были на зимовке в гаражном боксе в количестве трех штук, передние и задние колеса были состегнуты цепью. И вот однажды зимним утром один из владельцев посетил гараж, как же он удивился когда двери гаража были вырваны, а мотоциклы стояли на месте.. унести разом три мотоцикла видимо угонщикам просто не удалось.
Другой случай произошедший за границей. С подземной парковки, где мотоцикл был прижат машиной около стены, мотоцикл был украден. Как оказалось позже два крупных хлопца подняли и перенесли 400 кубовый мотоцикл над капотом машины почти на вытянутых руках! При этом, не поцарапав машину! Похитителей “взяли” мимо проезжающие полицейские когда те волоком тащили мотоцикл.. именно волоком т.к. на переднем колесе была скоба, которую похитители не смогли сбить, а по началу вообще разрезали шланги тормозов и оторвали тросик сцепления. Именно скоба предоставила те минуты в пользу владельца мотоцикла. Парню разумеется, вернули мотоцикл.

Это всего-лишь три истории со счастливым концом, есть более скорбные случаи, мотоциклы так и не находили, а угоняли мотоциклы в большинстве случаев именно по недосмотру владельца или халатности. Бывали случаи когда парней просто сбрасывали с дорогих мотоциклов, прямо в пробке! Было бы не плохо заглушить двигатель такому угонщику.

Не знал куда написать, поэтому написал в этот раздел
Посоветуйте хорошую противоугонную цепь + такой же замок.
Не знаю, как понять, качественная ли, поэтому и спрашиваю.
В магазинах много цепей видел. Но просто деньги на ветер выбрасывать не хочется.

хорошая цепь + замок не существуют. Всё перекусывается китайским болторезом за 1000руб. Все остальное - маркетинговые игры.
поюзай поиск, написанно уже куча статей по этому поводу.
Мой совет - не заморачивайся, велосипедный тросик - это защита от школьников, любая сигнализация с датчиком движения/наклона - это +к шансу успеть добежать.

А как же цепи, устойчивые к давлению в 6 тонн и невосприимчивые к жидкому азоту? Или чушь всё это?
Как себя обезопасить тогда?
Вот сигналку и замки на диски считаю действительно фигней, потому что от газели совсем не поможет, а цепь всё же хоть даёт шанс оставить мот на месте.
Я на ночь не оставляю никогда, мне для случаев выйти в магаз\на работу.

TimKo, спасибо за ссылку, там за комплект цепь 14 мм+замок без сирены выходит около 7к, это очень дорого.
motogood, а что за цепь у тебя?

на МС в прошлом году проводили забавное мероприятие. По его результатам купил и подарил другу цепь аналогичную той, которая загубила китайский болторез. Но она весит около 5кг. судя по тоске в его глазах, он был не особо счастлив подарку.
Но это китайский, а если гидравлика? а если нормальный болторез?

От угона спасает только одно- полное самоуничтожение транспортного средства )) На самом деле перекусывается любая цепь, обходится любая сигналка, глушится любой маяк. Вопрос только времени и подготовленности злоумышленников. Чем больше навешаешь- тем больше вероятность что тупо плюнут. В конце концов- просто подойдут когда ты все снимешь/отключишь и настойчиво попросят "покататься".
Кстати, маяк в этом отношении- хорошая штука

Simba писал(а): TimKo, спасибо за ссылку, там за комплект цепь 14 мм+замок без сирены выходит около 7к, это очень дорого.

Несложно догадаться, что любой мотоциклист дорожит своим транспортом и не хочет, чтобы его украли. Даже если вы гоняете на том байке, которому сто лет в обед, или велосипеде на последнем издыхании, вы все равно будете беспокоиться о его безопасности, например, стараться оставлять железного коня на виду или не отходить от него далеко.

Конечно, если ваш мотоцикл гораздо дороже, то и беспокойство по поводу его безопасности возрастает. Именно тогда люди и начинают задумываться о покупке замков — дополнительной защите, которая не дает мотоциклу сдвинуться с места.


Выбор места парковки

В самом худшем случае, даже лучшие замки не смогут предотвратить кражу мотоцикла. Всегда легче предупредить такую ситуацию, нежели потом разбираться с ней. Первое, что должен запомнить любой мотоциклист — никогда не оставлять свой байк в укромных или безлюдных местах.

Например, если кто-нибудь из прохожих увидит воров, это может вспугнуть их, ну или у вас будут свидетельские показания, и вы сможете вернуть свой мотоцикл.

Велопарковка

Парковка для велосипедов на улице

Самую большую угрозу представляет та ситуация, где воры — это 3-4 амбала, которые просто берут ваш байк, грузят его в грузовик и уезжают. Этому вряд ли может помешать замок на колесо или на руль.

Конечно, существует возможность привязать цепью мотоцикл к, скажем, фонарному столбу или забору, но опытный преступник может запросто перерезать или перекусить цепь.

Суть в том, что не стоит оставлять свой мотоцикл там, где совершение такого рода вещей преступниками может сойти им с рук.

Мотоциклетные замки на руль

Они более известны как дроссельные замки, замки сцепления, тормозные замки или замки руля. Они фиксируются на руле и зажимают рычаг сцепления/тормоза.

Дроссельный замок

Дроссельный замок для мотоцикла

Эти замки маленькие, очень быстро устанавливаются и снимаются и будут работать практически на любом мотоцикле. Конечно, зависит это только от ширины руля и зажимаемого рычага. Большинство из них можно регулировать, так что один и тот же замок подойдет к 95% мотоциклов.

Одним из главных преимуществ этих замков является то, что они не так прямо бросаются в глаза. Ничто не может так испортить вид мотоцикла, как огромная уродливая штукенция противного цвета. А замок на рычаг сцепления довольно маленький и почти незаметный на фоне мотоцикла.

Блокировка колес и замок дискового тормоза

Эти замки довольно маленького размера и они не бросаются в глаза. Это отличный способ защитить свой мотоцикл без проблем и за короткое время. По сути, его можно заменить даже обычным замком, настолько он простой. Но у этого способа блокировки есть один недостаток. Ваш мотоцикл должен иметь дисковые тормоза с фрезированными рабочими колесами. В вашем рабочем колесе должно находиться отверстие, чтобы можно было прикрепить замок.

Kryptonite KryptoLok 10-S Disc Lock DFS

Замок на тормозной диск Kryptonite KryptoLok 10-S Disc Lock DFS Chrome

Единственными мотоциклами, не имеющими таких отверстий, являются очень старые мотоциклы с запасными рабочими колесами. Но эту проблему легко решить, купив более современный комплект. Перед покупкой следует убедиться что ширина замка меньше, чем отверстия в рабочем колесе, иначе вы не сможете закрыть замок.

Цепочка и блокировка шины

Это самая прямо-таки базовая вещь в мире мотоциклов и велосипедов. Вы наверняка сталкивались с этим в повседневной жизни или наблюдали такое в кино. Цепочка — это просто стальная цепь с тканевым или резиновым покрытием и замком. Блокировка шины — это просто несколько огромных стальных слитков, которые прикрепляют к колесам. Да, с таким добром далеко не уедешь!

Цепь на мотоцикл

Цепочка на мотоцикл

Эти вещи редко когда изготавливаются для определенных видов мотоциклов, так как они сами по себе универсальны. Можно использовать как блокировку шины для любого мотоцикла, так и цепочку для того, чтобы привязать своего металлического друга к чему угодно.

Это безусловно самые громоздкие и ужасные методы для обеспечения безопасности. Но зато, простая цепочка может не дать ворам просто загрузить ваш мотоцикл в машину и увезти куда-нибудь подальше. Стоит помнить, что опытным преступникам ничего не помешает просто разрезать вашу цепь.

Для максимальной защищенности используйте и цепочку, и замок для блокировки.

Фиксаторы для мотоциклов и кабель напоминания

Представьте, как глупо выглядят люди, которые садятся на мотоцикл, давят на газ и … заваливаются набок. Нет, это не выдумки, такое реально случается. Это происходит, когда люди забывают убрать блокировку, прежде чем начнут ехать. Это ужасно глупо и неудобно.

Кабель напоминания

Кабель напоминания на мотоцикл

Одной из вещей, что была сделана как раз для предотвращения подобных ситуаций — кабель напоминания. Этот легкий стальной кабель крепится к рулю и опускается к вашему замку, не давая вам о нем забыть. Это настолько простая и гениальная штучка, что вы будете благодарить ее изобретателя каждый раз, когда в спешке почти тронувшись с места заметите этот кабель.

Сигнализация на замках

Некоторые виды замков поставляются со встроенной сигнализацией. Но если блокировку обходят без помощи специальных ключей, сигнализация может и не включиться. Получается, воры все еще могут украсть ваш мотоцикл, но это будет настолько сложно, что почти любой бросит это дело еще на полпути. А так при попытке взлома и включении сигнализации будет создано даже несколько важных эффектов: во-первых, вор будет ошарашен и напуган ниоткуда взявшимся звуком, а во-вторых, вы сможете услышать этот звук, прогнать воров и спасти свой мотоцикл!

Xena XX15 Steel

Замок на дисковый тормоз с сигнализацией Xena XX15 Steel

Многие сигнализации имеют силу звука в 110 децибел или даже больше. Такая мощь — это уже не просто неприятное звучание, это обеспечивает полноценную боль в ушах всем, кто находится поблизости. Уверяю вас, никто не захочет оставаться рядом с мотоциклом в данный момент.

Если не хотите сильно углубляться в тонкости строения механизмов замков, то мы не советуем выбирать универсальные варианты, подходящие и для скутеров, и для велосипедов.

При выборе лучшего замка для своего мотоцикла, все хотя бы примерно знают, что именно им нужно. Но даже если и так, вам все равно придется потратить долгие и нудные часы на подбор нужной модели.

Замки для скутеров бывают дисковые, U-образные, тросовые, цепные и навесные. Ниже мы подробно расскажем о каждом из данных типов замков, и каким образом их использовать.

Вывод

Есть множество вариантов блокировки мотоцикла. Большинству мотоциклов сгодится и самый простой замок. Если вы нуждаетесь в дополнительной защите можно поставить еще и цепочку или блокировку шины.

Если хоть один из замков не работает, убедитесь, что вы читали инструкцию, ну или хотя бы эту статью. Но каким бы ни был ваш мотоцикл, вы обязательно найдете себе что-нибудь по вкусу из этого списка.

Обязательно проверьте, что измерили свой мотоцикл сверху донизу, и вы получите замок именно для вашего мотоцикла. Желаем удачи с покупкой!

Читайте также: