Замена динамиков в двери шкода

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую всех обладателей замечательного автомобиля Шкода Кодиак, а так же, всех любителей и ценителей качественного звука!
В этой статье я расскажу Вам, как и за сколько можно сделать себе приличную систему равноценно Вашему кошельку.
Да, именно сделать хороший автозвук на Кодиак равносильно Вашему бюджету, т.к. у всех он разный, как и понятие по замене акустики и улучшению звука для своих требований в авто. Кому то хватает просто поменять твиттеры и вынести их на подиумы в уголки или стойки, кому то заменить по стандартной схеме штатные динамики и сделать виброшумоизоляцию дверей, а кому то хочется вспомнить те времена, когда у них стоял сабвуфер в половину багажника и сотрясая воздух прохожих на улице он мчался обращая на себя внимание.

Конечно, многим людям хватает, так сказать и штатной системы для прослушивания новостей, или проигрывания фоном на небольшой громкости, что бы не уснуть, но все же есть и те, кто включая ежедневно свою магнитолу в Кодиаке пускают слезу от издающих звуков своей штатной системы.
Лично я слушал и Canton и штатную систему в нем и скажу, что маркетинг работает хорошо, допустим шильдики менитой фирмы не имеют ни какого отношения к самим динамикам, там обычный Китай! Да, играет этот КАНТОН на троечку, но все таки, ее хоть можно слушать, в отличие от стандартной системы.

Вот я и начну с обычной штатной системы, ну а с Canton-ом мы разберемся в самом конце!

Итак начнем по порядку:
Какой бюджет готов потратить среднестатистический житель России на улучшение автозвука в своем Кодиаке? Думаю начну я с малого и самого доступного наверно для большинства людей.

1) Если в кармане у него есть 50-ик и он готов потратить только эту сумму!
Для начала Вам необходимо понять, что на эту сумму можно сделать, какую акустику купить, в какую сумму и какие работы возможно произвести у установщиков что бы уложится в нее. Рекомендую конечно обратится к специально обученным людям для данного подбора и просчета различных вариаций.
Начнем с состава системы и подбора компонентов:
Вот что же все таки можно сделать, что бы получить максимум отдачи от потраченных средств в этом бюджете?
Есть два Варианта:
1) Для тех, кто не супер меломан, но любит когда слышно как птички поют и скрипки более-менее отчетливо слышно в композициях.
Меняем по кругу акустику, ставим на фронт и тыл два комплекта двухкомпонентной акустики в ценовом диапазоне 11000-13000 рублей за комплект (дешевле даже не рассматриваю), делаем шумку 4-х дверей по средней цене от 3500 руб за шутку с материалом (3 слоя на дверь) + проставочные кольца (две пары) по 3000 за пару = 6000 руб + установка акустики, разводка кроссоверов, и ее подключение примерно еще 6000 в круг. ИТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ + — 48000 рублей.
От этого апгрейда получаете уже более качественный СЧ и ВЧ диапазон, более четкий и насыщенный НЧ диапазон + приятное закрытие всех 4-х дверей, ну и конечно ее шумоизоляция, что немаловажно.
А кто внимательно читает и считает, у тех даже остается сдача 2000 рублей и лично ее я бы потратил на изготовление подиумов в уголки передних зеркал для ВЧ (пищалок) добавив примерно еще 8000 рублей т.к. средняя цена изготовления подиумов примерно 10-14 т рублей.


Пример установки подиумов под вч в уголки на Кодиак


Вот тогда будет совсем другой уровень, т.к. штатная сетка в уголке Кодика малопрозрачная и маленькая, на половину закрыта пластиком и совсем не туда направлена.
Рекомендуемые мною комплекты акустики в бюджете 11000-13000 рублей:
— BLAM 165 RX
— CDT Audio CL-62
— E.O.S. Experience EX-165
— Audison Prima APK 165
— Eton POW 172.2 Compression
— Steg ST650C

2) Для тех кто любит птичек со скрипками, шелест листвы, да еще и что бы барабан бухал.

Сабвуфер стелс в дакатку запаску Корпус сабвуфера стелс в колесо Стелс в запаску

Им подойдет вот такой Вариант:
Берем один комплект акустики на фронт, пусть будет BLAM 165 RX — это 12000 руб + делаем саб в дакатку, колхоз в виде короба в багажнике мы даже не рассматриваем. ( работа по изготовлению стелса в ваше колесо ну тысяч 16 примерно)

+ надо купить сам сабвуфер (давайте возьмем плоский саб Hertz ES F20.5) 6000 + ставим 4 канальный усилитель (хороший немец с отличными настройками Audio System M-90.4, подключаем 2 канала на фронт + 2 канала мостом на саб + в нем есть функция некой задержки левого канала FSA, которая крутит фазу в левом канале и оттягивает ее от слушателя, очень полезная вещь!) 12500


+ шумоизоляция 2-х передних дверей 7000 + проставки 3000 + подключение и установка усилителя с проводкой 12 000.

ИТОГО = 68 000 Да, мы не уложились в 50-ик, но 18 000 можно занять у друга, или накопить.
Ведь этот вариант уже намного интереснее первого, простенького, так сказать. Тут и усилитель полноценный на фронт и саб есть скрытый + остается штатный тыл детям для сказок)) Он же никуда не денется, т.к. сигнал берется с фронта на усилитель, а тыл остается без изменений и играет от штатного ГУ. Единственное, программно может тыл штатная балалайка отключить, т.к. не увидет сопротивление на динамиках, но это не факт.
Но и тут можно еще дожать маленько и сделать так:
Взять двери и заклеить только тот щит, где стоит сам динамик и с экономить по 1500 рублей с каждой двери + еще добавить 6000 и получить те же подиумы в уголки под ВЧ! Вот это уже будет реально ближе к истине и к хорошему качеству звука и образованию некой, звуковой сцены!

В итоге будет потрачено примерно 75000 рублей.

Итак, продолжим выяснять, как и за сколько можно до оснастить свой Кодиак человечным звуком!
Пока что речь идет о системе без КАНТОН! С ней разберемся позже и так же поэтапно!

Этап 2 — жмет карман СОТОЧКА для себя Любимого и вот с ней уже можно сделать и процессорную систему.

Да, именно процессорные системы являются в наше время самым ходовым и интересным решением, т.к. есть простор для настроек и построения более качественных систем любого уровня, хоть с установкой в штатные места, не порча интерьер салона, до систем высокого уровня с выносом акустики в уголки или стойки лобового стекла.
Попробую сформировать около трех Вариантов в эти деньги, ну может конечно придется зайти к соседу за десяточкой или пятнашечкой в долг если не хватает ;))
Начнем.
1) Что бы сделать более играющую систему в эти деньги, то нам так же нужна хорошая акустика, грамотная ее установка и усилитель со встроенным процессором, так называемый комбайн!
Конечно, нужно сделать, так же и полную шумку передних дверей


Сабвуфер стелс на Шкода Кодиак в левое крыло Сабвуфер в крыло на Кодиак. Перетяжка алькантарой





Далее, вместо ВЧ в уголки мы покупаем широкополосные динамики которые играют как СЧ, так и ВЧ диапазон , как бы гибридный мидтвитер. Цены на них варируется от 12 000 и выше. Вот парочка которые ставил: CDT HD02 — 11900 и Ground Zero GZUF 60SQX — 11500, на выбор! CDT ставил и ставлю по сей день, удачные, компактные и красивоиграющие ШИРИКИ!
Готовим более дорогие подиумы для данных шириков — это уже примерно 16000 с перетяжкой за пару.

Теперь расскажу какие максимальные вариации можно выжать и из этой суммы!

Сделаю три Вариации:

Состав системы будет таков:

Поканальный фронт с выносом широкополосной акустики на стойки или уголки + пассивный штатный тыл подключенный от нового процессорного усилителя + сабвуер в запаску или в крыло ( на выбор) + ОТДЕЛЬНЫЙ МОНОБЛОК НА САБВУФЕР!

Вот как раз отдельный моноблок на сабвуфер и играет существенную роль в 3 этапе. Он ставится как отдельное устройство на сабвуфер и несет только свою, монороль! Любой мощный сабвуфер требует и большей мощности для его раскачивания и контроля большой магнитной системы динамика. В вариантах выше я подбирал один усилитель на все, с учетом того, что два канала мостятся и могут качнуть средней мощности сабвуфер примерно 200-300 ватт в номинальной мощности. С отдельным моноблоком мы уже можем поставить головку средней мощности от 400 и выше ватт, что хватит с запасом в большинстве случаев для проигрывания разной музыки.

Вот пример: стоит процессорный усилитель 6 каналов на акустику + отдельный не дорогой но мощный моноблок на сабвуфер 12 дюймов с номинальной мощностью в 500 ватт




Тем самым, мы делаем раздельное включение 6 канального усилителя, что не дает ему особо напрягаться и он играет только на акустику, а моноблок уже раскачивает у нас сабвуфер.

Что мы получаем от этой схемы:

У Вас вся акустика ( фронт и тыл) уже играет от усилителя с процессором, благодаря широкополосной акустики установленной в уголках, или стойках получаете отличный СЧ и ВЧ диапазон перед вашими глазами + достаточную мощность с учетом установленного отдельно моноусилителя на сабвуфер.

Теперь подсчитываем бюджет сколько же выйдет такой вариант в Кодиаке?

Считаем: Стелс в крыло 29000 с динамиком + подиумы в уголки под ширики 16000 ( а стойки 18000) + сами ширики 11900 + НЧ 12000 + панацея 29900 + моноусилитель 13000 + шумка передних дверей 9000 + проставки и установка акустики на фронт 5000 + протяжка проводки уже для двух усилителей и разводка питания 18000 + проводка и расходники 6000 + настройка все системы 4000

ИТОГО = 141 000

Ну, что скажу, отлично! Вы получаете систему высокого уровня за достойный бюджет!

2) Теперь могу перейти уже к более продвинутой системе — это трехкомпонентный фронт с выносом СЧ и ВЧ акустики на стойки или стойки + уголки + сабвуфер в крыло!

Да, это трекомпонентные системы! Мои любимые и явно переигрывающие все вышеперечисленные варианты:

Вот некоторые примеры работ со стойками под СЧ\ВЧ акустику:

Подиумы под сч и вч акустику на Кодиак Стойки для акустики в Кодиак. Перетяжка алькантара Подиумы для Шкода Кодиак под сч и вч акустику















Скажу сразу, что в данной конфигурации тыла не будет, т.к. он не целесообразен и в данный бюджет он уж точно не вместится!

Давайте я быстро посчитаю, уложимся ли мы в бюджет 150 тысяч рублей, что бы получить подобный звук и сделать трехкомпонентную систему!

Считаем: Стелс в крыло 29000 с динамиком + подиумы на стойки под СЧ и ВЧ акустику 24000 ( стойки + уголки обойдутся примерно в 30 000) + берем двухкомпонентную акустику в районе 16000 — 20 000 и докупаем к ним СЧ примерно от 10000 до 13000 + панацея 29900 ( так как она пока что в нашем бюджете, про отдельные процессоры и усилители мы тут речи не ведем, они будут однозначно дороже) + моноусилитель на сабвуфер 13000 + шумка передних дверей 9000 + проставки и установка акустики на фронт с подключением стоек 5000 + протяжка проводки уже для двух усилителей и разводка питания 18000 + проводка и расходники 6000 + настройка всей системы 5000 ИТОГО = 165000 ровно!

Конечно опять же это не 150 000 рублей, но это и не те варианты описанные выше, а полноценная, трехкомпонентная система с грамотно расположенными СЧ и ВЧ динамиками и играющие от полноценного усилителя с процессором!

Этот вариант может быть сделан как полностью поканальным включая все 6 каналов на каждый динамик, или можно сделать по схеме 2,5 полосы ( когда используются не 6 каналов на фронт, а только 4 и два остаются на тыл) включив СЧ и ВЧ от двухполосного кроссовера с возможностью СЧ подрезать снизу кроссовером процессора + добавить штатный тыл для подзвучки. Эти варианты подключений я часто использую в своих инсталляциях, все зависит от пожеланий заказчика.

Итак, я Вам продемонстрировал несколько ценовых этапов с различными вариантами для каждого из них с учетом того, что у Вас стоит не Canton! Тут уже каждый выбирает на что он готов пойти и сколько готов потратить.

Что касаемо некоторых, вышеперечисленных вариантов, то градация цен может быть и намного выше из каждого из них, если ставить отдельно процессор + усилители, или брать оборудование дороже, например процессорные усилители фирмы helix, audison, Focal, Blam и другие.

Будет три Варианта, которые будут градироваться так же по бюджету.

И сразу скажу, что я уже сделал и четвертый Вариант! Вот пример данного апгрейда

Но сначала я хочу Вас просветить , что же такое система Canton и из чего она состоит.

Тут волшебного ничего нет, это тот же Китай, что и в дешевых версиях, просто добавили центральный канал + сабвуфер в дакатку, и он реально смешной. Все это дело раскачивает уже отдельно стоящий усилитель.


Да звук по сравнению с обычной системой гораздо приятнее и интереснее и скажу я даже был удивлен , когда первый раз послушал ее! Она может и обыграть еще некоторые системы установленные в менитых марках авто, а с учетом ее цены, так вообще отличный вариант. Для большинства владельцев эта система будет просто шикарным вариантом, но есть и такие, которых она так же будет расстраивать что и обычная штатная система. Ведь некоторые люди имеют понимания как должна играть качественная система, а Кfнтон далеко не эталон.

1 Этап по улучшению этой системы будет самым банальным и простым — это сделать тщательную шумоизоляцию 4 — х дверей качественным материалом на битумной основе например СГМ Броня 3 или 4 мм, или STP Визомат МП 2.7 Материал требует тщательного нагрева феном и определенного опыта по его нанесению. После застывания, вы получаете очень жесткую конструкцию двери, что придаст мидбасам очень уверенную отдачу на панче и d нижнем регистре.

Вот ссылка на мой мини ролик с применением этого материала

Пластмассовый корпус сабвуфера обклеиваете таким же материалом, нанося его снаружи нахлестом кусками нарезав их примерно 15х15 см, после, покрываете его черным грунтом Body в пару слоев. Тем самым вы сделаете корпус более жестким, плотным и приглушенным. Сабвуфер заиграет уже по другому.

Цена затрат: 4 двери проклеить битумными материалом + сделать виброизоляцию дверных карт обойдется примерно 7500 за одну дверь с материалом. Умножаем на 4 двери = 30000 рублей + 5000 рублей укрепить корпус сабвуфера. ИТОГ — 35000 рублей!

Этап 2 — Он аналогичен самому первому апгрейду (на 50 000 рублей ) обычной системы которую я описывал в начале статьи. Меняете акустику ( Передний мидбас должен быть 8 ом. ) и делаете шумку всех дверей + обклеиваете корпус сабвуфера. Плюсом владельцев Canton является установленный в штате усилитель, с ним звук будет уверенней, громче, да и на борту имеется некий dsp процессор.

Этап 3 — Поменять штатные ВЧ в 4-х дверях, сделать бронированные двери битумной шумкой ( смотри 1 этап) + обклеить короб саба ( см 1 этап) + ставим усилитель с процессором в замен, хилого, штатного.

Для реализации данного этапа нам понадобится 8 каналов процессорного усиления: На фронт — 4 канала поканально + 2 канала на тыл + 2 канала на штатный саб с покатушечным подключением.

Считаем: шумка дверей и саба ( берем из 1 го этапа) 35000 рублей + две пары ВЧ на фронт и тыл 12000 ( выбор есть) + усилитель с процессором 40 000 (AMP DA-60.8DSP Euphoria или его собрат ESX QE80.8DSP) + установка Вч по кругу 4000 + установка усилителя и новая проводка 12000 + настройка системы 3000. ИТОГО = 106 000 Я бы еще сюда добавил подиумы в уголки зеркал под твиттеры для построения более правильной сцены и лучшей прозрачности вч на фронте ( 9000 рублей)

Получаете систему намного интересней Кантона с большей мощностью, качественными ВЧ и отличной прорисовкой звуковых образов, т.к. настройки нового процессорного усилителя сделают систему более слаженной и сбалансированной!

Остальные вариации будут такие же, что и с простой магнитолой, все снимаете ( ставим кантон на продажу) и ставим все новое по кругу, хоть двухкомпонентные, хоть трехкомпонентные системы. Выбор остается только за Вами!

1 - Передний высокочастотный динамик
2 - Центральный динамик (в центре передней панели)
3 - Задний высокочастотный динамик
4 - Сабвуфер
5 - Задний низкочастотный динамик
6 - Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-
7 - Передний низкочастотный динамик


Снятие и установка передних высокочастотных динамиков -R20-/-R22-
Передний ВЧ-динамик интегрирован в верхнюю облицовку стойки A. При повреждении заменить облицовку стойки A, см:

Руководство - Снятие обшивки салона Шкода Карок - стойка A

Снятие и установка верхней облицовки стойки A со стороны водителя Снятие - Отсоедините панель отделки стойки A -1- от опор стойки A, начиная сверху. - Отсоедините разъем от динамика. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки облицовки необходимо.

Снятие и установка передних низкочастотных динамиков -R21-/-R23-
Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять облицовку двери, с которой снимается динамик

Руководство - Снятие обшивки дверей в Шкода Карок

Разборка двери - как снять панели обшивки передних и задних дверей в Skoda Karoq. Обшивка передней двери Краткое описание компонентов - Панель обшивки передней двери 1 - Обивка передней двери 2 - Фиксатор 3 - Обшивка наружного зеркала заднего вида 4 - Фиксатор 5 - Облицовка привода дверной.

– Отсоединить разъём динамика.
– Высверлить заклёпку -1- подходящим сверлом и снять динамик -2-.

Осторожно!
Обязательно удалить все опилки из двери, в противном случае они вызовут коррозию.
Если при высверливании заклёпки повреждено лакокрасочное покрытие, его необходимо немедленно восстановить.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка задних высокочастотных динамиков -R14-/-R16-
Снятие
– Снять обивку задней двери

Руководство - Снятие обшивки дверей в Шкода Карок

Разборка двери - как снять панели обшивки передних и задних дверей в Skoda Karoq. Обшивка передней двери Краткое описание компонентов - Панель обшивки передней двери 1 - Обивка передней двери 2 - Фиксатор 3 - Обшивка наружного зеркала заднего вида 4 - Фиксатор 5 - Облицовка привода дверной.

– Подходящим сверлом осторожно высверлить головки пластмассовых пистонов -1- и снять динамик -2-.

– Удалить остатки пластмассового пистона (срезать, зашлифовать)

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом следующего:
– Закрепить новый динамик -2- винтами -3-, см. Электронный каталог запчастей ETKA.

Снятие и установка задних низкочастотных динамиков -R15-/-R17-
Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять облицовку двери, с которой снимается динамик

– Отсоединить разъём динамика.
– Высверлить заклёпку -1- подходящим сверлом и снять динамик -2-.

Обязательно удалить все опилки из двери, в противном случае они вызовут коррозию.
Если при высверливании заклёпки повреждено лакокрасочное покрытие, его необходимо немедленно восстановить.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка сабвуфера -R211- в Skoda Karoq
Сабвуфер -R211- находится в нише запасного колеса.

Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Поднять и зафиксировать фальшпол багажного отсека
– Разблокировать и отсоединить разъём -2-.

– Открутить крепёжную гайку -3- и извлечь сабвуфер -1-.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Узел/детальН·м
Винты крепления сабвуфера3 Н·м
Гайка крепления сабвуфера3 Н·м


Снятие и установка центрального динамика
Необходимые специальные приспособления: Клин -3409-
Только для а/м, укомплектованных „акустической системой“
Снятие
Осторожно! При использовании рычага оклеить место, в которое будет упираться рычаг, обычной клейкой лентой.
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Отсоединить накладку -1- с помощью клина и извлечь из передней панели -стрелки-.

– Выкрутить винты -2- и вынуть динамик -1-.

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом следующего:


Снятие и установка блока управления/усилителя цифровой аудиосистемы в Шкода Карок
Снятие
– Отключить все электрические потребители и извлечь ключ из замка зажигания.
– Установить левое переднее сиденье до упора назад и в самое верхнее положение.
– Извлечь распорные пистоны -2- и снять накладку -1- вперёд.

– Вывернуть винты -2-.

– Слегка наклонить блок управления -1- и вынуть из держателя -3-.
– Отвести крепёжную скобу и отсоединить разъём.
– Открепить и отсоединить шину данных MOST -2-.

– Защитить розетку шины MOST -2- крышкой -1- или другим подходящим способом (например, обернуть в полиэтилен и обмотать скотчем).

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом следующего:
– При замене закодировать новый блок управления при помощи диагностического тестера.
– Если шина передачи данных MOST повреждена, её следует заменить с наконечниками см. Электронный каталог оригинальных деталей, либо изготовить заново

Сразу же после покупки, стал задаваться вопросом о модернизации звука т.к. тут он совсем печальный, особенно на небольшой громкости. Да, и машину зашумил сразу же в салоне. До этого была октавия фл, в которой даже свинг играл поярче и сочней, а тут. С октавии у меня лежит усилок 5.1 и саб под него хороший. В Кодиаке не хотел все это дело снова колхозить, а что-то придумать со штатной (перепрошить голову, заменить мидбасы и пищалки, активный саб в запаску. ) т.к. не хочется особо тратиться на это дело потому что не являюсь особым меломаном но в тоже время хочется качества и низов хороших даже при тихом воспроизведении. Поэтому есть вопросы, на которые возможно у кого-то найдутся ответы:
- Кто шил балеро в коди? Где и чем?
- Какой размер мидбасов и пищалок?
- на какую акустику меняли или собераетесь штатную?
- Стоит ли заморачиваться с активным сабом в запаску (б/у с других машин) или это пустая трата времени и денег, которая на выходе даст чуть больше чем мыльный пузырь (в сравнении с полноразмерным сабом)?

Штатный звук в Кодиак (не Canton)

Сразу же после покупки, стал задаваться вопросом о модернизации звука т.к. тут он совсем печальный, особенно на небольшой громкости

С какого носителя слушали?
Я когда подключил телфон через Мирролинк с Flac, то был приятно удивлен качеству звучания. Коламбус в Октавии с саунд систем, как мне кажется играл хуже.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Замена передних штатных компонентных АС на.

на что то хорошее из серии "для простой модернизации штатной системы".
вобщем выбора много, а что взять не представляю.
хотелось бы увидеть отзывы владельцев.

Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"

flash писал(а): на что то хорошее из серии "для простой модернизации штатной системы".
вобщем выбора много, а что взять не представляю.
хотелось бы увидеть отзывы владельцев.

Хотелось бы для начала понять, что вы подразумеваете под "простой модернизацией". И каков ваш бюджет на неё.

IL79 писал(а): Хотелось бы для начала понять, что вы подразумеваете под "простой модернизацией". И каков ваш бюджет на неё.


снимаешь штатку, вставляешь новые компоненты и все(как пищалки так и сами динамики), по-моему там будет вопрос только с контактами.
т.е. проще говоря адаптированные компоненты для штатных мест авто(по глубине и т.д.)
цена до 6000 т.р.

1) Hertz ESK 165S
2) MB Quart DSE 216
И многие модели других брендов.

Эта тема уже не раз обсуждалась в разделе "Тюнинг". Попробуйте еще раз поиск.
Удачного выбора!

IL79 писал(а): 1) Hertz ESK 165S
2) MB Quart DSE 216
И многие модели других брендов.

Эта тема уже не раз обсуждалась в разделе "Тюнинг". Попробуйте еще раз поиск.
Удачного выбора!


спасибо большое канечно, но в тюнинге все смешано и ничего особо не отсортировано, все же кто-то что-то пили и клеит.
к тому же большая часть уже сняты с пр-ва как например Hertz 165
хотелось бы отсортировать на текущий момент лучшие модели по качеству и с минимальным гемором установки.

От себя посоветую Hertz165, без приставки S. С производства их не снимали. Если не заморачиватся с шумкой дверей, то с установкой в сервисе уложитесь в ваш бюджет.

IL79 писал(а): От себя посоветую Hertz165, без приставки S. С производства их не снимали. Если не заморачиватся с шумкой дверей, то с установкой в сервисе уложитесь в ваш бюджет.

Да, модель эта! Можно поставить и самостоятельно. Встанут в штатные места без проблем, при установке нужно только маленько подогнуть ушко стеклоподьемника, а иначе не влезет магнит. Когда разберете дверь.. все увидите

IL79 писал(а): Да, модель эта! Можно поставить и самостоятельно. Встанут в штатные места без проблем, при установке нужно только маленько подогнуть ушко стеклоподьемника, а иначе не влезет магнит. Когда разберете дверь.. все увидите

A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload

а кроссоверы в какое место ставили? пищалки как встают? [/quote]

Кросы в ниши обивки дверей, пищалки в штатные треугольники на дверях

Приветствую всех.
Парни присоединяюсь к автору темы, на самом деле в тюненге все уже перепутано напрочь.
Вопрос следующий (может и идиотский ): можно поменять только колонки, а пищалки старые оставить? Вообще пищалки бывают плохого и хорошего качества? не понимаю смысл менять одни на другие!

2 searching4, по поводу пищалок - на форуме много кто менял пищалки, и даже бюджетные Mystery говорили что лучше штатных на порядок.
От себя лично могу сказать что даже с хорошей головой штатные пищалки пищат не ахти, т.е. не особо прозрачно. Вобщем смотри сам.


http://s018.radikal.ru/i523/1712/98/a4c3d4b014f2.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1712/cc/11ab23a870a8.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1712/1e/0c5b652895c6.jpg

Динамики из пластмассы, маленький магнитик, пищалки без кроссовера. Вместо кроссовера конденсатор 6.8 микрофарад. Поэтому и уши режет на средних частотах – разделение частот как таковое отсутствует.

как же так, ведь это сам ВАГ ставил! На заводе же должны быть провода 99,9 из меди и резина с добавлением экстра порции натурального каучука!

Там уже забегали, запрыгали :-) Звонили, предлагают кучу услуг со скидкой. Например обработку кузова жидким стеклом, с полировкой.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/482/66482510_1266927347_65xtz5j1gmk7.jpg

Да, да, подъезжай на адрес)

Если пошла война с этим техцентром, готовим тяжелую артиллерию:

1) Ноябрь-декабрь 2015 г. Шкоды-Октавии ещё нет, езжу на ВАЗ-2112. Шины там стоят КАМА-ЕВРО 224, передние шины уже на подходе. Надо поменять шины, этих шин нигде нет. Наконец нашёл их в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Продают их только комплектами 4 штуки, 2 баллона продать отказались.

2) Апрель 2017 г, Шкода-Октавия уже есть, поставил туда неоригинальные ксеноновые фары.

Оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации найти сложно, купить у дилеров не предлагать. На разборках только голые фары, состояние их как-будто ногами пинали. Купил неоригинальные фары, стекло у них не имеет защитного полиуретанового покрытия. Надо фары забронировать плёнкой, обратился в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Фары забронировали хреново, и с пупырышками. Когда я предъявил претензию при приёмке, мне сказали что через месяц эти пузыри уйдут.

Через месяц эти пузыри не ушли, приезжаю в техцентр с претензией. Там начинают по ушам ездить: апрель и май холодные, клеевой слой плёнки не может полимеризоваться, ждать ещё месяц. Случай не гарантийный. Сейчас это уже не актуально: в июне нашел оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации, и недорого. Их и поставил на машину, неоригинальные китайские ксеноновые фары проданы.

ЗЫ: в техцентре Автобам-ЮГ на приёмке работает менеджер, у которого вмятина на черепе. Эту вмятину скорее всего оставил кто-то из недовольных клиентов.

Читайте также: