Замена дпкв гранд чероки

Обновлено: 03.07.2024


ozrock

Добрый день, нуждаюсь в совете. Встал верный друг -- Чероки 1989, 4 л. Несколько поездок глох в городе на холостых (светофоры и т.д.) Постоит полторы минуты, заведется. Но потом и это закончилось. Теперь мы стоим вообще. Стартер крутит. Что это--топливный насос, датчики, распределитель--надо буксировать и выяснять, но станция сомневается, что с 89 годом удастся вычислить неисправность (сталкивался уже с такой реакцией и раньше). Буду благодарен за рекомендации--может, есть решения, которые будут и эффективнее, и без нытья? На станцию записался уже в эту среду, 26-го.

Спасибо. Если читает кто-то, для кого такой ремонт не в новинку--пишите или звоните напрямую. Алексей 29 6160005


bullka

Алексей, дай осмысленной название теме.
А вообще, ты бы провел хоть какую то диагностику. Если не знаешь как и с чего начать, может тогда сразу на СТО.

4315BO5.jpg

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


Костян


ozrock

Алексей, дай осмысленной название теме.
А вообще, ты бы провел хоть какую то диагностику. Если не знаешь как и с чего начать, может тогда сразу на СТО.

Добрый вечер, спасибо за ответ. Если бы я знал, в чем причина, я бы и тему более точно обозначил. С готовностью изменю, если предложите вариант более внятный. На СТО записан на среду, но меня уже предупредили, что 89 год выпуска может не диагностироваться, в отличие от более поздней электроники. Вот и решил запросить помощи--вдруг кто-то с похожим отказом и тем, что ему предшествовало, сталкивался.


АлексПил


ozrock

На умирающий насос похоже, начните с него.

спасибо, одно из моих подозрений изначальных, дозвонился по подсказке выше, то же самое с ходу предположили


bullka

Добрый вечер, спасибо за ответ. Если бы я знал, в чем причина, я бы и тему более точно обозначил. С готовностью изменю, если предложите вариант более внятный. На СТО записан на среду, но меня уже предупредили, что 89 год выпуска может не диагностироваться, в отличие от более поздней электроники. Вот и решил запросить помощи--вдруг кто-то с похожим отказом и тем, что ему предшествовало, сталкивался.

Тогда огромная просьба, когда станет понятно, в чем проблема, отпишись пожалуйста сюда и, может, тогда станет понятнее, как тему обозвать. Только обязательно.
А то бывает так: человеку приспичило, он нарушая всяческие правила форума, всеми правдами и неправдами пытается получить нужную инфу. Ему всем миром помогают, человек, получив что хотел, пропадает, а тут остается болтаться тема "ниочем". А хотелось бы, чтобы полученная кем-то информация была структурирована и помогла еще кому-нибудь.
Спасибо.

4315BO5.jpg

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


WIce


WIce


ЛЕВ

член Jeep клуба


ozrock

Тогда огромная просьба, когда станет понятно, в чем проблема, отпишись пожалуйста сюда и, может, тогда станет понятнее, как тему обозвать. Только обязательно.
А то бывает так: человеку приспичило, он нарушая всяческие правила форума, всеми правдами и неправдами пытается получить нужную инфу. Ему всем миром помогают, человек, получив что хотел, пропадает, а тут остается болтаться тема "ниочем". А хотелось бы, чтобы полученная кем-то информация была структурирована и помогла еще кому-нибудь.
Спасибо.

Сделаю обязательно. Единственное--каким и чего ни было бы устранение неисправности, в деталях не опишу--делать же буду не сам. Но всё, что смогу сам изложить внятно--сделаю.


ozrock

Привет, всё, на что с ходу могу ответить--1. бензонасос слышу 2. аккумулятор залил полностью, чтобы смело крутить, сколько вздумается 3. клапан вечером попробую
Спасибо, буду излагать по ходу и результатам.


WIce

Привет, всё, на что с ходу могу ответить--1. бензонасос слышу 2. аккумулятор залил полностью, чтобы смело крутить, сколько вздумается 3. клапан вечером попробую
Спасибо, буду излагать по ходу и результатам.

Давай по старинке: не заводиться - либо нечему поджечь, либо нечего зажечь! Искра есть на свечах? потом плавно переходи на крышку и бегунок трамблера - снял, посмотрел, почистил/поменял. Потом смотри подачу топлива. Если с этим все ок - бум тогда догадываться дальше - мало ли всего катушка сдохла или провод центральный отвалился.


ozrock

Тогда огромная просьба, когда станет понятно, в чем проблема, отпишись пожалуйста сюда и, может, тогда станет понятнее, как тему обозвать. Только обязательно.
А то бывает так: человеку приспичило, он нарушая всяческие правила форума, всеми правдами и неправдами пытается получить нужную инфу. Ему всем миром помогают, человек, получив что хотел, пропадает, а тут остается болтаться тема "ниочем". А хотелось бы, чтобы полученная кем-то информация была структурирована и помогла еще кому-нибудь.
Спасибо.

Забрал я свой Чероки от ребят, не писал сразу, потому что хотел посмотреть и погонять его с неделю. Короче, дело было в датчике положения коленвала. Менять его не стали, потому что оказался живой. Отчистили контакты, заработал. Заменили еще и топливный насос--по словам, умирал. Порекомендовали отогнать его к хорошему электрику и посмотреть всё и внимательно.

Поездил вот уже неделю. Что-то опять не слава Богу. В выходные стартовал с пятнадцатого поворота ключа только.

как изменить тему? "Незапуск Чероки 1989 -- датчик положения коленвала".

Спасибо всем за советы и участие. Будем биться дальше.


WIce

Датчик коленвала джип гранд чероки wj часть 1

Из инструкции вы узнаете, как можно самостоятельно заменить датчик распределительного вала на вашем автомобиле. Замена датчика.

Датчик коленвала джип гранд чероки wj часть 2

Датчик коленвала джип гранд чероки wj часть 2

Вобщем замечна запчастей, а именно лямды, датчика давления выхлопных газов и свечей не сняла ни одной проблемы.

Замена датчика распредвала Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 V8 (ДЕНЬ 3) 31,12,2015

Замена датчика распредвала Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 V8 (ДЕНЬ 3) 31,12,2015

При попытке завести вылетела красная молния и джеки чан. Похоже проблема в контакатах датчика положения коленвала. Подключайся к партнерской программе как у нас: .

Jeep Grand Cherokee zj не заводится.

Jeep Grand Cherokee zj не заводится.

Начитавшись про то как другие владельцы пляшут с бубном вокруг машин с заменой колодок своими руками, я решил сие действие любезно предоставить автосервису. Jeep Grand Cherokee zj не могли завести, но я справился с этой задачей, была слабая искра, пришлось заменить катушку.

Датчик давления гранд чероки 4.0.

Датчик давления гранд чероки 4.0.

Надоело масляное пятно от маслопомойки в левом дальнем углу, подглядел недавно в одном из местных постов про замену А6420100131 в целях устранения сего недуга. Замена фильтра,масла и чистка датчика давления масла принесли положительный результат.

Пропала искра на Джип Гранд Чероки zj

Пропала искра на Джип Гранд Чероки zj

В руководстве по ремонту предлагают менять данный датчик РВ из под автомобиля, но можно сделать немного проще. Отщелкнуть блок предохранителей и 2 гайки от 12-вольтовой шины впереди этого блока. Затем находим место расположения датчика распредвала Град Чероки 2 с двигателем 4. Ремонт блока управления двигателем на Джип Гранд Чероки.

Установить модуль синхронизации(датчик положения распредвала,датчик хола) Jeep WJ

Установить модуль синхронизации(датчик положения распредвала,датчик хола) Jeep WJ

Отдельно учёные заметили, что было бы отлично разработать и внедрить единого транспортного оператора, который оперативно бы сообщал водителям об участках дороги, где практически нет автомобилей. Снято для Jeep-Forum.

Диагностика и замена датчика повышающей передачи Jeep GC ZJ

Диагностика и замена датчика повышающей передачи Jeep GC ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ нет искры. Мы у мамы автоэлектрики.

Jeep Grand Cherokee ZJ нет искры. Мы у мамы автоэлектрики.

В один прекрасный день после запланированных сварочных работ перестал заводиться JEEP. Об решении этой проб.

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 V8 Как Заменить датчик АКПП

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 V8 Как Заменить датчик АКПП

Датчик положения коленвала Jeep Grand Cherokee дизель 2.7 L. Обзор BOSCH.

Датчик положения коленвала Jeep Grand Cherokee дизель 2.7 L. Обзор BOSCH.

0 281 011 409 JEEP grand cherokee 2,7CRDI CPU replacement/ замена процессора

0 281 011 409 JEEP grand cherokee 2,7CRDI CPU replacement/ замена процессора

На проверке два ЭБУ идентичные по "железу", но различий не нашёл, или они сломаны одинаковы, или они одинаков.

По прибытии на место нас встретил пациент и владелец. Владелец фотографироваться не стал, а вот пациента мы на фотопленку зафиксировали:


Поскольку владелец - человек опытный в автомобильных вопросах, первичная информация была краткой и по существу: не схватывает вообще, бензином из выхлопа воняет, вероятно, зажигание, новая катушка уже заказана и получена.

Вообще, в числе предположений был и потенциально умерший датчик положения коленвала - в этом случае автомобиль точно также отказывался бы заводиться без намеков на схватывание. Но вот бензином в этом случае воняло бы вряд ли - как правило, система управления, не видя сигнала ДПКВ, просто не открывает форсунки. Продвинутые системы еще, бывает, умеют как-то ориентироваться по датчику положения распредвала, брызгая форсунками относительно невпопад, но позволяя завестись "хоть как-то, лишь бы ехало". Но здесь не тот случай.

Раз так - идем смотреть искру. Смотрим под капот и радуемся, какое там все большое, как много под капотом места, и как же, несмотря на это, неудобно куда-либо долезать:


Первым делом сдергиваем провод с одной свечи, вставляем в него привезенную с собой заведомо рабочую б/у свечу (просто чтоб не заморачиваться еще и с выкручиванием свечи из мотора), прислоняем ее к "массе" и крутим стартер. Фонарик в левой руке не несет скрытого смысла, просто так получилось:


Искры нет, что еще больше склоняет нас в сторону проблем с системой зажигания. Раз так - настало время снимать катушку. Нельзя сказать, что она такая уж заметная. На фоне довольно крупного трамблёра, навеявшего на меня ностальгию по временам езды на Волге, заметить катушку не так уж легко. Пришлось даже ее обвести на фотографии:


Снять ее, казалось бы, несложно. Надо отсоединить высоковольтный провод, идущий на трамблер, и разъем низковольтных сигналов (обведены синим), ослабить крепление клеммы "массы" (обведена красным), чтоб чуть-чуть подвинуть провод, и открутить два болта крепления самой катушки к кронштейну (обведены зеленым).


На практике все оказалось чуть сложнее, потому что болты крепления катушки к кронштейну - это не просто болты, а болты, на которые накручена гайка, установленная между кронштейном и блоком цилиндров. Добраться до этой гайки нелегко, а еще сложнее - не уронить ее после откручивания. Благо, у нас с собой был целый арсенал инструмента для подъема уроненной мелочевки - гайку роняли в итоге не меньше трех раз. Мало того, доступ с той стороны, откуда сделана фотография, тоже не слишком легкий - там изрядно мешала опора двигателя и проходящий рядом жгут. Добавляла радости и погода. Оказывается, банальные минус два градуса при высокой влажности и сильном ветре не очень-то способствуют продуктивной работе.

Так или иначе, мы сделали это, и старая катушка оказалась у нас в руках. Вот она рядом с новой:



И вторую трещину:


Но если посмотреть на новую катушку, то понятно будет, что это всего-навсего сердечник. Вряд ли такие трещины на нем способны хоть как-то влиять на работоспособность катушки:


Через некоторое время новая катушка была установлена:


И автомобиль, после продувки цилиндров (то бишь, после прокрутки с нажатой в пол педалью газа) вполне штатно завелся и радостно затарахтел. Ура!

Короткое резюме по итогам диагностики звучит так:

1) Ранее высказанный мной тезис о том, что в системах с одной катушкой зажигания на все цилиндры дешевле превентивно ее менять, чем разбираться в причинах, получил очередное практическое подтверждение.

2) Нужно срочно озадачиваться покупкой теплой одежды для таких случаев.

3) Рутина диагностики, судя по всему, состоит именно из таких случаев - недостаточно зрелищных, недостаточно интересных, но хотя бы логичных. Жаль только, что опять сорвался материал для видеоролика.

Ну ничего, уверен, проблем с системами впрыска на наш век еще хватит. Так что до новых встреч!

Жаль что после 100 кузова перестали делать Марк и Вероссу с 3 литрами. Там ведь полный фарш, как в Brevis и Aristo. TRC, VSC и прочие приколюхи.

Как подабрать датчик если нет роднова, У моего другана на джип с датчиком коленвала до сих пор проблем не было >)

Замена трубок катушек зажигания SUZUKI SWIFT M13A HT51S

Снимаем кузов для установки двигателя toyota land cruiser 200 3UR-FE

Замена метки ремня ГРМ Cherry qq

Lifan Solano датчика скорости

Двигатель в сборе ВАЗ 21213 (комплектация: блок в сборе) от 29.06.2018. regiontehsnab.ru

Проверка датчика вращения коленвала VAG F

Nissan pathfinder C1104

Диагностика и замена ДК Рено Логан

День добрый. Мерил сопротивление на датчике положения распредвала. Как 1 стоит и не меняется. Это датчик вышел из строя? При этом чек не горит… Мне друг сказал на джипарике с датчиком коленвала до сих пор все без особых проблем )

Клапан VVT соленоид замена VOLVO S60

MERCEDES W208 ECU LOCATION REMOVAL REPLACEMENT CLK CLK200 CLK230 CLK 320 CLK430

Масло в инфинити

Ремонт датчика ABS на Gelly CK2

Здравствуйте. Chrysler 2.5 Crd сильно горит всю ночь, когда температура опускается ниже 5 градусов. Вам нужно очень долго вращать соску. Перепускной клапан на баре не капает топливо. Приветствие Krzysiek

Молодец автор. Вообще лучше самому искать проблемы, хоть и долго, а то в сервисах попадешь на круглую сумму ))) Неплохо, если более обстоятельно по датчику коленвала на jeep ГРАНД ЧЕРОКИ пояснил бы,

*Ко мне раз приехала машина, точно не вспомню помоему 100 ауди а может и нет, у него в ступицах вместо штатных ABS датчиков стояли датчики коленвала от жигулей, система работала?*

Мастер тот еще, айр бэг и все остальные лампочки горят у всех при включении зажигания. даже дальше не приятно смотреть на эту колхозную работу!?

Интересно на мазда 323f bg такие же показатели должны быть? Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику коленвала на grand cherokee порекомендовал бы Ж))

. . НА МОРОЗЕ ВЫСТАВЛЯЯ ЭТУ . ХЬЮ. МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ. ОТКЛЮЧИЛ ПИТАНИЕ, ЗАМЕРИЛ ОМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ 3~4 КОНТАКТЕ, ВЫСТАВИЛ 6 ОМ И ВСЕ ХОРОШО. ГАЛАНТ 2Л. 4G63

У меня с забитым катом техосмотр не проходила машина, поставил пламик на 370 000км, нормы СО пришли в норму, уже 200 000 проехал) Топлива ела больше, динамика ухудшилась, по кату была ошибка P0420 (периодически скидывал) и коды готовности систем выбросов не прописывались в мозги.

Купи себе БК мультитроникс,и будет тебе счастье! Мне друг сказал и без датчика коленвала на джипе гранд чероки много чего сломалось ;)

Ни кто не даст вам сделать это т.к. Масонам надо бензин продовать вам.Ни когда люди обычные не жили хорошо и жить ни когда не будут.

Периодические проблемы с датчиком коленвала уже напрягают )) Спасибо за видео! У самого по винтику разобран двигатель японца isuzu trooper 6vd1 3,2l 177лс. бензин 93 год. Действительно, очень похожи. Вкладыши около маховика разбило + масляное голодание + мертвые гидрокомпенсаторы. Первый хозяин вместо масла заливал наверно мазут (или не менял годами). Второй хозяин все это отчистил отмывайками. Чем забил отмывшимся говном все каналы. В итоге, я вижу просто идеальный по чистоте двигатель, ни сопельки - блестит как в рекламе моторных масел! Забитые каналы. Убитые шатунные вкладыши - стружка. Побитые немножко шатуном стенки. Убитые гидрокомпенсаторы (закисшие).

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: