Замена двигателя чери индис

Обновлено: 02.07.2024

Об автомобилях китайского производства вообще, и об Chery IndiS в частности, существует множество совершенно противоположных мнений. Преобладает одно, согласно которому все произведения китайского автопрома являются сплошным плагиатом. Их автомобили ругают и хвалят, говорят много приятных и не очень слов. Конечно, доля правды в подобных обвинениях есть, так как порой под внешностью автомобиля из Поднебесной явно проглядываются черты японского или корейского, а то и европейского авто, правда, утратившего уже былую популярность.

Но, похоже, что китайцы не очень обращают внимание на обвинения в плагиате, а продолжают стремительное наступление на мировые автомобильные рынки. По крайней мере, на российских просторах их уже бегает достаточно много. Очередным покорителем сердец российских потребителей должен был стать компактный городской кроссовер Chery IndiS. Дебют нового кроссовера состоялся в 2010 году на Московском международном автосалоне под именем Chery X1. Затем в течение целого года китайские инженеры отрабатывали представленный прототип, доводя его до коммерческого варианта.


Собственно говоря, возможно, что Chery IndiS является одним из китайских автомобилей, чья биография начиналась с чистого листа. Платформа компактного кроссовера позаимствована у Chery Kimo, а оригинальный дизайн создан итальянскими дизайнерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские мастера не впервые обслуживают компанию Chery. Несколько раньше при их участии создавались Chery Bonus и Chery Very. В случае с IndiS ситуация была несколько сложнее, так как необходимо было разработать оригинальный дизайн, подогнав кузов под компактную платформу Chery Kimo.


Сбоку довольно большие дверные проемы, что обеспечивает удобную посадку / высадку. Размер боковых зеркал гарантирует отличный обзор ситуации. Стильным выглядит размещение ручек задних дверей и рейлинги на крыше. Пластиковые черные накладки обвеса с проемов передних колес плавно перетекают в зону защиты поддона двигателя и бампера, пластик щедро и надежно защищает практически все наиболее подвергающиеся повреждениям части кузова Chery IndiS. С тыльной стороны большая дверь багажного отделения обеспечит удобный доступ внутрь салона. Правда, дверь открывается только из салона, что несколько неудобно. Несколько неудачно выглядят обычные стальные диски в базовой версии. Правда, комплектация Comfortable предполагает наличие 15-ти дюймовых литых дисков. Кстати, в этой комплектации задняя дверь оснащена дворником.


Chery IndiS: интерьер

Под стать внешнему виду, который нельзя назвать безликим и пресным, внутренний мир кроссовера. Кому-то он может показаться аскетичным, но объясняет аскетизм салона Чери Индис цена, начинающаяся от 380 тысяч рублей. Размеры салона позволяют удобно разместиться лишь четырем ездокам. Достаточно удобные сиденья первого ряда, тем не менее, отличаются короткими плоскими подушками без малейшего намека на боковую поддержку. Вообще салон нового кроссовера рассчитан на людей среднего роста и оптимальная посадка за рулем для рослого водителя будет проблематичной. Да и пассажиру второго ряда, сидящему за водителем, также будет не совсем уютно.


Архитектура центральной консоли и торпедо Chery IndiS запоминается плавными линиями. Приборы передней панели довольно информативны, правда, ядовито синяя подсветка приборов в темное время суток утомляет глаза. Второй ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров средней комплекции, которым приходится изворачиваться, чтобы усесться поуютнее и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Материалы отделки, как и подобает бюджетному варианту, несколько однообразны, пластик со временем начинает скрипеть. Но сборка довольно аккуратная и качественная. Кроме того, совсем не бюджетным выглядит базовое техническое наполнение салона Чери Индис.


В качестве некоего бонуса от китайских производителей предлагается радио, укомплектованное двумя динамиками и разъемами для подключения USB и MP3, информационный дисплей и кондиционер, индикатор неисправностей и передние стеклоподъемники, центральный замок и сигнализация, две подушки безопасности, противотуманные фары, рейлинги, гидроусилитель руля и ABS. Более дорогие комплектацииChery IndiS дополнены подогревом передних сидений и CD магнитолой с четырьмя динамиками, электрическим приводом стеклоподъемников задних дверей, электроприводом и подогревом наружных зеркал, легкосплавными дисками и дворником пятой двери.


Паспортный объем багажника составляет 275 литров. Если сложить сиденья заднего ряда, то грузовместимость нового кроссовера увеличивается до 1000 литров. Однако трансформировать сиденья второго ряда следует заранее, так как механизм трансформации не отличается легкостью в обращении. Во-первых, с задних сидений следует снять подголовники. Во-вторых, механизм трансформации предусматривает вертикальное положение подушки заднего кресла, а спинка опускается вниз. Следовательно, чтобы сложить задние сиденья, передние следует пододвинуть вперед. В этом отношении конструкторы Chery IndiS несколько не доработали.

Технические характеристики Chery IndiS


Как и все компактные автомобили, Chery IndiS оснащен подвеской МакФерсон спереди, а сзади разместилась торсионная балка. Подвеска как-бы настроена на разбитые дороги, позволяя преодолевать их довольно уверенно. На трассе автомобиль также отличается стабильностью и послушностью, правда до 120 – 130 км/ч, после чего испаряется информативность рулевого управления. Хотя, принимая во внимание мощность силового агрегата, возможно и не стоит стараться достичь такой скорости.

Чери Индис видео тест драйв

Чери Индис — плюсы и минусы


Ответы (6)

1) очень доступная цена — 419 000 рублей за компактный кроссовер. На нашем рынке практически нет ничего альтернативного с увеличенным клиренсом за такие деньги и еще с кондиционером. Сандеро Степвей стоит дороже — 503 000 рублей, и все остальные многие паркетники также стоят свыше 500 000 рублей.

2) Необычная внешнось — на дороге точно заметят такую машину.

3) экономичный — расход всего семь литров на сотню

4) приличный дорожный просвет — 180 мм — на российских дорогах — это самый оптимальный уровень клиренса

5) Кому нужен новый автомобиль с нормальным клиренсом и на автомате до 500 000 рублей, то Индис легко удовлетворяет данную потребность, так как в максимальной версии стоит 480 000 рублей.

1) низкие углы въезда и съезда, да не смотря на хороший клиренс, бамперы слишком низко свисают, что создает трудности при взбирании на бордюры и остальные преграды

2) китайские автомобили пока еще асоциируется с низким качеством сборки у большинства автолюбителей.

3) слабенький двигатель 1,3 (83 силы), он конечно экономичный, но и тянет он очень слабо. Например по официальным данным, ускорение с нуля до сотни дается Индису за долгие 17 секунд

4) габариты. Вроде бы он компактный такой юркий, но внутри там тесновато, из-за небольшой ширины.

5) отсутствие полного привода и всяческих вспомогательных при бездорожье систем. Да если вы куда-нибудь заедите, то клиренс 180 мм вас точно не спасет.

6) низкое качество отделки салона и других деталей — устаревшие технологии и т.д., хотя за такие деньги надеятся на суперновшество не стоит.

Вот как видите достоинства и недостатки есть в любой машине, в том числе и в Индисе) Выбирать вам.

Как альтернативу можно выбрать, вышеупомянутый Сандеро Степвей, Рено Дастер, Лифан X60, добавив около 80-90 000 рублей.

Автомобиль хорош, выбор из альтернатив небольшой, хотя если присмотреться, то можно найти. Лично для меня такие плюсы

из минусов Индиса ( для авто в 385 000 руб — хотя сейчас вроде он подорожал немного)

— движка в 83 л.с в тягун- горку невсегда хватает ( приходится выходить на 4 или 3 с большим грузом )
— рулевое колесо немного перекрывает показания спидометра ( приходиться наклонять голову )
— если водитель ростом выше 180 см то у заднего пасажира за ним остается мало места для ног
— нет защиты у двигателя ( и снизу и с боков — хотя решается просто )

о ну его — это очень некрасивый и непрактичный автомобиль. Лучше купить что-то другое.

у него очень спорная внешность, и по моему из-за его особенностей строения кузова — на поворотах он может легко перевернуться — больно он уж узкий

Мне автомобиль очень нравится, купила и не жалуюсь, очень недорого и практично.

Минусов для меня особо и нет, были небольшие проблемы с задним омывателем, с подогревом кресел (это болячка этой модели была на прежних выпусках, меняли сиденья всем кто купил Индис).

Плюсов для меня лично много: во-первых она высокая — обзорность из-за этого очень хорошая, во-вторых, она не сильно большая и место на парковке для нее найти несложно, внутри все лаконично и просто, ничего лишнего нет, но и все необходимое тоже есть. Звукоизоляция приличная. Жалуются на жесткую подвеску, но мне это ни о чем не говорит-для меня все обычно и нормально. Один знакомый сказал, что сиденье для него не самое удобное, но для меня очень даже хорошо. Цены на запчасти приемлимые. Пришлось менять сломанное боковое зеркало с подогревом — стоимость около 2,2-2,5 (ну это если не страховая все присылает). Парктроник есть для этой модели-тоже приемлим по цене.

После около 5 месяцев владения данным автомобилем, если бы пришлось выбирать заново, то я бы купила Индиса также. По-моему отличная машина за свои деньги, если конечно не выбирать машину за миллиона)

Из минусов Индиса — это жестковатая подвеска, хотя к этому легко привыкаешь, а так минусов практически нет, если бы не автосалон, в котором я покупал машину и нахожусь на горантии, так как если рядом находишся то всё нормально, а стоит оставить мастеров одних, так сразу какой нибудь косяк всплывает после ТО.

Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

Chery IndiS: если очень хочется

В поисках позитива

Для ног же, напротив, места мало. Диапазоном продольных перемещений будут удовлетворены лишь те, кто не выше 170 см. Наконец, по форме сиденье также далеко от идеала. Виновата короткая и в то же время плоская подушка. В итоге рослый водитель выглядит как акселерат за партой для начальной школы.

Много весит, мало возит

Зато кроссовер!

Но вы ведь наверняка хорошо помните, кто платит дважды?

Chery Indis (Чери Индис)

История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.

В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.

Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.

Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.

Мнение эксперта

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.

У друга на чери и без сальника двигателя куча чем заниматься! Спасибо за ролик.Единственный кто объяснил как менять правильно.Сальники сидимо на китайцах вечные судя по другим заменам.

Постоянные трудности с сальником двигателя уже напрягают, Можна ставить амортизаторы от e210 na w124 они чуть длинее. Здание не повредить.

Мне друг сказал на s18d и без сальника двигателя куча чего поломалось… Неделю трахаемся, спасибо тебе, советчиков миллион, а ты разжевал за 6 мин. еще раз благодарю.

Попросите кого нибудь подержать педаль тормоза на передаче и крутите) Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по сальнику двигателя Ж))

у меня эта метка ТНВД стоит на 9ч. так как мне выставить ВМТ ))) У приятеля и без сальника двигателя на s18d полно чего сломалось >)

Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь! Про сальник двигателя много инфы в инете,

У меня и без сальника двигателя на чере куча чего навернулось )) подскажите пожалуйста что за стук SHB0vY&t=8s

Зеркало заднего вида внутренее на Chery Amulet с Daewoo Lanos

Установка доводчика стекл на чери индис.

Ремонт проводов в крышке багажника чери индис

Замена топливного насоса на китайском автомобиле Чана Бенни (Chana Benni)

Что делать, что бы расход топлива по городу был небольшим (Fuel economy)

CHERY INDIS - Горит датчик неисправности двигателя

Установка Парктроника Своими Руками от Сергея Зайцева

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ЧЕРИ ФОРА.

Chery QQ6 1.3 Замена левого порога. Замена сцепления.

Чери Бит (Индис) Проблема с задним тормозом

Смешной тест - драйв Chery QQ. Голосуем за авто! Впечатления. Отзыв.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Двигатель – ключевой агрегат автомобиля, служащий для преобразования энергии теплового расширения в крутящий момент коленчатого вала, который вращает колеса и приводит в движение другие узлы. Это самый большой и дорогостоящий узел из-за сложности, эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому важно своевременно обслуживать и, при необходимости, проводить ремонт двигателя Chery Indis

Цены на оказание услуг

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.

Замена двигателя 6320 ₽
Замена переднего сальника коленвала 1185 ₽
Замена подшипника первичного вала 435 ₽
Замена подшипника первичного вала 395 ₽
Замена поршня двигателя 6241 ₽
Замена прокладки гбц 5925 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 672 ₽
Заменить ремень грм 2607 ₽
Замена свечей зажигания 119 ₽
Замена свечей накала 182 ₽
Замена турбины 2291 ₽
Сменить форсунки 237 ₽
Поменять цепь грм 4740 ₽
Замер компрессии в двигателе 158 ₽
Капремонт дизельного двигателя 23700 ₽
Восстановление блока цилиндров 1580 ₽
Ремонт гбц 1580 ₽
Ремонт дизеля 2370 ₽
Ремонт инжектора 790 ₽
Ремонт насосов тнвд 790 ₽
Ремонт насосов тнвд 790 ₽
Ремонт турбины 2370 ₽
Ремонт топливных форсунок 1185 ₽
Снятие гбц 4740 ₽
Промывка дроссельной заслонки 553 ₽
Промывка егр 458 ₽
Капитальный ремонт двигателя 23700 ₽

Первые признаки неисправности двигателя Чери Индис

Современные автомобили имеют в составе систему диагностики, которая сигнализирует про выход работы двигателя за пределы нормативных, но она не всегда дает достоверную и своевременную информацию. О проблемах автомобильного мотора свидетельствуют:

В каждом из случаев проблемы потенциально касаются и других систем автомобиля, поэтому предварительно проводят диагностику, определяя реальные параметры работы. В дальнейшем определяется необходимость капремонта двигателя и итоговая цена.

Капитальный ремонт двигателя Чери Индис. Основные этапы

Если необходима переборка мотора, то она проходит следующим образом:

  • снятие ДВС, снятие навесного оборудования;
  • разборка мотора и очистка узлов от масла, иных загрязнений;
  • дефектовка и оценка степени износа отдельных деталей (контроль зазоров, отсутствия трещин на блоке цилиндров, контроль геометрии контактирующих деталей);
  • ремонт ГБЦ (замена либо восстановление втулок, фасок, удаление трещин);
  • обслуживание блока цилиндров (расточка, восстановление ниши расположения коленвала);
  • ремонт коленвала;
  • сборка и обратный монтаж мотора;
  • обкатка на холостом на ходу для выполнения притирки деталей;
  • регулировка двигателя (токсичность выхлопов, обороты на холостом ходу, корректировка зажигания);
  • контрольная диагностика для определения характеристик работы.

В реальности, конкретный перечень работ при ремонте двигателя Чери Индис может быть скорректирован в зависимости от сложности ситуации.

Если нужен капремонт двигателя Чери Индис, то универсальным вариантом в СПб станет обращение в наш автосервис. Мы занимаемся обслуживанием двигателей легковых автомобилей, предлагая клиентам:

  • оперативность выполнения переборки;
  • доступную цену на услуги;
  • качество ремонта за счет квалификации, современного оснащения сервиса;
  • любую форму оплаты работ;
  • бесплатная стоянка на период ремонта.

Уточнить вопросы и проконсультироваться по вопросу капитального ремонта двигателя Chery Indis можно по телефону. Вы можете приехать на наш сервис, где будет оперативно проведена диагностика.

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Removing or Replacing Airbag, Steering Wheel, Clock Spring, Turn Signal Switch on a Mercedes Benz

Removing or Replacing Airbag, Steering Wheel, Clock Spring, Turn Signal Switch on a Mercedes Benz

Пенсионер на Chery Eastar. ДТП. Одесса. 29012018

KIA Venga.Замена смазки пальцев суппортов.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Читайте также: