Замена двигателя иж ода

Обновлено: 28.06.2024

Хотелось бы услышать прогноз самых опытных автовладельцев! Стоит ли беспокоиться о двигателе UZAM 1.7 или все же найти донора и поставить вазу для двигателя? Хотелось бы узнать плюсы и минусы моторных соединений. За время использования я понял только одно. это тянет.

Скажу, исходя из личного опыта, у меня был двигатель Москвич 412, если честно, я не знал беды, все вышеперечисленное, кроме ОКПП, часто каждые 4 месяца ремонтировал (это мое проклятие). Я решил сделать крышку, но я снял поршень и ахнул, это не сказать, я решил поставить вазу двигатель. Я купил его не у донора, а просто с шестиступенчатым мотором, превосходным, по крайней мере, в сочетании с подвесным катером. Вот и все, нужно было найти лапы на рынке. Я попросил провести анализ в 2000 году, учитывая цену двигателя (5000), он очень дорогой, я нашел парня, который продает запчасти за 300. Переходная пластина предназначена для коробки ОКПП (600). Сцепление, мне нужен был только колокол (1000). Главный цилиндр сцепления (500). Газ и всасывающий кабель (200). Протяните провода в другом направлении: стартер, генератор (! ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ требуется!). Радиатор нужен от 2106, но я оставил старый, поэтому было много проблем с трубами. Оставил свой карбюратор, стоя на двигателе с кукурузного поля, я не шуметь, как его подключить, много трубок. Результат: я все проклял, москвич мега классный по сравнению с ВАЗом. Машина была изменена. Вы подкрадываетесь к стартеру и генератору, и если вы поднимаетесь с теплым двигателем, вы можете хорошо сгореть. Вы должны удалить черепаху или заменить вентиляционное отверстие (капот не закрывается хорошо). Мотор Ваз (в моем случае) был захвачен ненапряженной цепью, которая в итоге вскоре заменила натяжитель цепи (родной натяжитель колхоза, который никто не видел в 2106), звездочку. Он. нет. Это работает вслух. Короче говоря, я очень сожалею о своей глупости по поводу замены ICE на ICE другой модели.
Постскриптум Может быть только в моем случае, но выводы сделаны из личных ошибок

Благодарность! Я думаю, я буду слушать тебя!

Двигатель Uffin немного капризнее, чем двигатель ВАЗ. Который просто блок рукава "влажный"гильзы, постоянная детонация даже на 92 бензине, многократный перегрев (отсюда и сломанная прокладка ГБЦ), запуск заданий зимой и наконец ебать контрольно-пропускной пункт в Омске. Преимуществами UZAM являются его хорошая ремонтопригодность, самый высокий ресурс (с постоянным обслуживанием и промышленными деталями) без проблем, до 250 000.
Лично я много путешествовал по UZAM (это был 412-й) и еду на Фабулу с вазомотором и честно говорю:
"шестые" Мне нравится мотор больше (экономичнее, быстрее, неприхотливее)

Я установил 1,7 для моих визовых облигаций для себя; быстрее принимает коробку передач; он обрабатывает передачи короче, чем 3000; он проезжает 107 км до родных 117 км; около 14 175-65 цилиндров

Я имею тенденцию быть 1.8 UMPO. машина, которая обычно вписывается с запасными частями без проблем

После реализации 2717 он приобрел 2126, найден специально с Узамом. потому что на практике религия 🙂

Не хватает профессионалов UZAM. Потому что чем лучше ВАЗ, тем быстрее.

То, что они не хотят беспокоиться с Узамом, это факт! Но у него больше крутящий момент, больше л.с., выше обороты выше! Настоящий пикап ощущается через 3000 лет.

На данный момент существует такая тенденция, что они не хотят выбирать вазу.

Ну, много суеты, но мало денег.

Приведи всех с собой одинаково

он сильнее чем ВАЗ (кандидатура только от Нивы Мотор); это ресурс длиннее рукава. минусы только запчасти, точнее их отсутствие.

Какой Двигатель Можно Поставить На Иж 2126

Узама по существу имеет достаточно недостатков. Ну, все они пишут хорошо, запасных частей нет, но почему-то никто не пишет о пастельном RV гипсе, детонации, зимнем перегреве / летнем перегреве.

Короткоходный фон на Из 2126

с ним все в порядке. зимой тарелка жарит как в аду, так и летом. нагревается, но вентиляционное отверстие способно его охладить. Я не слышал детона снова или снова.

Да. Насос холостого хода почти трясется. Летом в пробке до 100, вентилятор не останавливается. Но все же мне это нравится.

И что шкив наименьшего диаметра нельзя разместить на насосе, чтобы он имел большую скорость? С генератором этот фокус катится. А для лучшего охлаждения UZAM может выходить через заднюю часть головки цилиндров. 3 и 4 горшка не будут перегреваться.

Они поставили восьмиступенчатый двигатель в оду. Дыня произвела замену единицы на л.с. Автомобиль стал тише, лучше и экономичнее обычного мотора. Если вы хотите сбросить краба, вы должны быть умны с бараном в плане передачи его на снаряжение. Вообще нет проблем если хочешь за 2 дня работы

дорогой вариант поменять на инжектор. я сначала рассматривал этот вариант

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

А какие задачи могут? И Уфа, что ваз сертифицированы для установки на оду. Надень его и иди.

ВАЗ 2107 Карбюратор в Из 2126: Бессмертный Ил или Испытание на прочность, часть 5

С бедра. 030 с Уфимтом. 020, это указано в TCP и CoP. Просто в некоторых местах закапывают геев, а в некоторых местах их убивают, если другие не подозревают.

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

Все злятся на челяба. и ворота тоже грозные, даже они отличаются от 2106 от 2103 :)))
А если серьезно. они даже проверили номер двигателя?

Нет, номер не проверен, только модель.

Но нет описания, как поставить газовый насос из восьми?

А зачем сидеть там на головке блока цилиндров как родной, просто вводя и позволяя бензину другой способ его починить, вы откручиваете его головку, там около 8 болтов, поворачиваете на 180 градусов и поворачиваете назад. Все. Говорят, что в кулачке была выточена другая форма, рабочий ход и т. Д. Да, но все было долго и хорошо работало, ничего не сломалось. Во время установки небольшая 1,5 мм секция штока должна быть отрегулирована методом совмещения прокладок разной толщины, но это также должно быть сделано для семейства.

Но нет описания, как поставить газовый насос из восьми?

В общем, он лучше, чем у Вазовского, нужно только найти более высокий расход и газовый насос, чтобы его можно было рекапитализировать один раз и проработать еще 10 лет, его можно починить на коленях в гараже. И что нет запасных частей, и вам нужно их найти, извините, вы лезете на насос каждый день, неделю, месяц в двигатель внутреннего сгорания, меняете поршень с клапанами? Нет, каждые 10 лет. Так что вам не нужно говорить о запасных частях. Тумблер низкий, боится воды, так что это стереотип совдепа. силиконовые провода, по крайней мере с водой из ведра в распределитель.

те. это хороший двигатель связи? Просто мое масло куда-то уходит, поэтому я думаю, что стоит вложить деньги в ремонт или подумать о его замене. Ну, как-то это не идет, хотя, кажется, есть сила! Я видел в городе оду вазу, чтобы иметь их "ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ", но мой не хочет этого

Если это настроено правильно, то, несмотря на то, что Oda поедет, только Oda не является спортивной машиной, посмотрите на тестовую аварию на YouTube, и все желание сбить ее исчезнет.

Я давно знал, что это не спортивная машина! Просто время от времени хочу упомянуть задний привод. у меня был полный привод, так что на этой спине было довольно легко махать! И вот он попробовал и не очень этого хотел! Возможно, вам просто нужно помнить основы. уже два года на переднем приводе

Если это настроено правильно, то, несмотря на то, что Oda поедет, только Oda не является спортивной машиной, посмотрите на тестовую аварию на YouTube, и все желание сбить ее исчезнет.

Кстати о краш-тестах! Ода. более сильная ваза!

Да, вазы тоже не очень блестящие, я специально не изучал их, но кажется, что их переднее колесо не вписывается в салон на 40% от пола.

В классике колесо поднимается вместо педалей, педали появляются там, где было рулевое колесо, руль выбирается через лобовое стекло, при этом отрывая голову водителя! (Это 04-05-07) 01-06 Рулевое колесо ломается и вал ударяет водителя как копье.

Нифига для себя. На Волге тоже все идет снизу вверх.

Волга самая древняя в российском автопроме!

Да, я не об этом, в ДТП его пол с педалями опускается, руль с крышей поднимается вверх

те. это хороший двигатель связи? Просто мое масло куда-то уходит, поэтому я думаю, что стоит вложить деньги в ремонт или подумать о его замене. Ну, как-то это не идет, хотя, кажется, есть сила! Я видел в городе оду вазу, чтобы иметь их "ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ", но мой не хочет этого

Кстати, на Оди было много двигателей: ВАЗ. 1.6, 1.7, 1.8i, Узам: 1.5, 1.7, 1.8, 2.0i и некий от Hyundai.

Я бы поставил ВАЗ. Почему?
— есть поставки на каждом углу.
— AUCP такой же, плюс, в принципе, его легче найти и отремонтировать.
— Расход топлива все равно будет намного ниже.
— распределитель расположен высоко, с большей вероятностью движения по большой воде.
— Есть выбор бортового двигателя от другого ВАЗа.

если не ушатаный мотор и не беспокойся

Кроме того, запасные части не будут легкими для вас. И так замечательно.

По всем параметрам он лучше, чем ВАЗ, не считая 1 (более дорогой в ремонте)

Иж Ода 2126. Снятие подрамника Иж Ода Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя (см. “Снятие брызговика двигателя” ). Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддону картера двигателя или при деформации

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

ИЖ-2126: обсуждение

Просто интересно! из общения со знающими людьми люблю узнавать много важного! народ, пообщаемся? пишите, настроение позитифф!!

Много важного по этой теме может сообщить Dimik_2126, который юзал этот девайс

И если память не изменяет, ole еще юзал.

не вижу в этой машине ничего лучше чем есть в жигулях, кроме пожалуй передней подвеске Максферстон)))))))
Железо кузовное очень дорогое, это жирный минус. Хотя не ездил на нём, утверждать ничего не буду)) Знающие люди по другому напишут возможно

ваз-2106 — сконструированно в Италии

Non vi, sed arte.

Друг юзает сей агрегат, рад до потери пульса! Завтра сюда залезет и всё сам расскажет. Яр. ник его.

Так: 2141. 2126. владельцев 2140 приготовиться (412 и 408 — посидите в коридоре пока). Вы, батенька, не статью пишете, случаем?

нет, просто подумываю, что лучше купить и с людьми советуюсь

спасибо. вот сюда заглянуть оч. хотелось!

леонид ермак,
сказать могу одно, по комфорту и ходовым качествам однозначно лучше классики. Ездил и на том и на том.
НО. Классику можно взять новой сейчас, а ижа уже нет. И с з/ч есть небольшой напряг, впрочем как на все москвичи — ижи, на каждом углу не купишь, а соответственно на некоторые детали и цена выше чем на классику. Особенно кузовщина в магазинах.

Иж-2126 по комплектации — сборная солянка из москвича, классики и 2108, оригинальных деталей за исключением кузовных там немного.
Из хронических болезней: шумливая КПП (если омского производства, туда же подходит от классики, но для 5-ступенчатой требуется укороченный карданный вал).

Он и не собирается пока новой машины покупать.

К вопросу с неоумением присоединяюсь. Пересел с классики на Ежа, по комфорту вещи абсолютно разные. Были модификации с инжектором, даже в Саратов во время автопробега ижей приезжали, но скорее всего опытные экземпляры. Собственно после посещения и тест драйва и было решено приобрести иж вместо шестёрки.
А с производства сняли скорее из-за того, что не хотели вкладывать деньги в производство, т.к. сразу же после снятия(по срокам) на заводе наладили сборку KIA. Что по затратам/прибыльности скорее всего куда выгоднее чем доводить до ума ИЖ.

Вот с некоторыми запчастями действительно проблема, во первых дороже чем на классику, во вторых найти качественные тоже поискать. Это считаю самым большим минусом.

Если брать то лучше с ВАЗовским мотором, хотя бы с ним проблем в ремонте не будет.

С запчастями реальная бяда. Долго удивлялся, когда друг достал новые фары себе, наподобии 14ых которые сейчас ставят. В итоге по городу я видел только две машины с фарами задними как у него. И в магазине 3х потом ради интереса узнавали их не было в продаже.

то есть с запчастями, насколько я понимаю, хуже дела, чем с москвичевскими?

Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++

Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой © о490оо

Болт регулировки развала 2108

Вентилятор печки 2108

Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.

Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead

Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием

Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ

Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)

Задние тормозные цилиндры М-2140

Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее

Запорное кольцо 2140, 412

Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ

Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал

Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ

Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ

Кнопки на панели 2108

Коврики Оригинальные ВАЗ 2110

Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ

Колодки передние/ задние 2108/М-412

Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++

Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).

Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии .

Опоры двигателя М-2141

Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141

Подвесной подшипник ВАЗ-классика

Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой

Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N..306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)

Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками

Пружины задние Оригинальные

Пружины передние Оригинальные

Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо

Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.

Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead

Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108

Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)

Редуктор заднего моста Оригинальный

Шестерни дифференциала от М-412 +++

Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead

Резинки крепления глушителя 2108

Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead

Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead

Реле стартера (ВАЗ) 2108

Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108

Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ

Рулевая колонка 2108

Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии .

Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05

Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++

Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ

Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++

Стойки двери задка 2108

Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)

Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)

Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону. )

Тросик спидометра М- 412.

Фиксатор дверных тяг М-2141

Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики

Эластичная муфта ВАЗ-классика

Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 .

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

+подшипник ведущего вала ЗМ — 2101-2402041

У меня Ода ничего плохого сказать не могу обычная машина,если есть вариант свежий и не ушатанный то можно брать,как правило они дешевле классики стоят,запчасти найти в саратове можно без проблем все что нужно я спокойно покупаю,В саратове даже сервис есть по сей день для ижей.

line_c1_l3_b8_t0cae0f2e0fef1fc-ede0-cbe0edf1e5-f3e6e5_d21.09.2012_bc2_fc3_rc6_f15_fs10.jpg

кстати, а какова примерная цена на это авто в хорошем состоянии?

от 40 до 75 максимум

line_c1_l3_b8_t0cae0f2e0fef1fc-ede0-cbe0edf1e5-f3e6e5_d21.09.2012_bc2_fc3_rc6_f15_fs10.jpg

Снятие опор силового агрегата на автомобиле с двигателем УМПО-331

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

uzam-117.jpg

Для демонтажа подушки левой передней опоры подкладываем под поддон картера двигателя вблизи сливного отверстия деревянную проставку и подставляем регулируемую опору (или домкрат).

uzam-118.jpg

Для демонтажа подушки правой передней опоры подставляем регулируемую опору (или домкрат) под правый край поддона картера двигателя.

uzam-119.jpg

…устанавливаем регулируемую опору под картер коробки передач.

uzam-120.jpg

uzam-121.jpg

Вынимаем болт и распорную втулку.

Аналогично вынимаем второй болт и его распорную втулку.

uzam-122.jpg

uzam-123.jpg

Снимаем подушку задней опоры.

Если на подушке имеются трещины , разрывы или отслоения резины, заменяем подушку новой.

Устанавливаем подушку задней опоры в обратной последовательности.

Все по теме Замена подушек двигателя ИЖ 2126 Ода

выкрутил регулировочный болт, а он мокрый, подскажите пожалуйста, что это может быть?

Пацаны, и лайк за видео, и классные ролики! Но зачем переться в грязь на все сезонке… Да оденьте же вы лапти на диски более грязевые… А так…

ты не с Ульяновска случайно?)

Извини что придрался. Всё конечно круто, но автомобиль, как ты сказал, не японский. Бриллианс изначально китайский автомобиль Brilliance China Auto, Brilliance China Automotive — холдинга. Я говорю это для того, что бы люди не были дезориентированы.

Юрий. Всё прекрасно и замечательно,НО Центробежный регулятор распределителя так регулировать-пор тить,что Вы и сделали.Более жёсткая пружина обязательно должна иметь свободный ход за счёт овального ушка,это даёт вторую пологую линию после перегиба на характеристике центробежного регулятора.Более слабая пружина,которая работает вначале,должна быть незначительно, слегка-слегка натянута.Сейчас регулятор ‘зажат’, машина стала ‘тупой’,кому-то с этим мучатся.


Кузов

… однако первое, что сделал новый владелец – отогнал машину на антикор повторно. Днище и все скрытые полости обработали канадским незастывающим составом на основе сверхпроникающего масла с ингибиторами коррозии, а также установили подкрылки, монтаж которых прежний хозяин почему-то не заказал.

Также потребовались нормальные боковые зеркала заднего вида. Родные одовские зеркала – жуткий суррогатный эрзац, пользоваться которыми сегодня без риска попасть в ДТП невозможно. К счастью, с минимальными переделками и неплохо вписываясь в дизайн подходят зеркала от Лада Гранта или Daewoo Nexia.

  • Антикоррозионная обработка – 8000 рублей.
  • Комплект подкрылков (которые в 2020 году очень непросто найти!) – 1400 рублей.
  • Истерика мастера по поводу жуткого геморроя при монтаже кривых кооперативных подкрылков, изготовленных бог знает когда и не пойми каким подвальным кооперативом – 800 рублей.
  • Пара боковых зеркал б/у – 2000 рублей.
  • Щетки дворников – 300 рублей.




Салон

В салоне практически все пребывало в стоковом состоянии, и пришлось купить лишь комплект ковриков (лежали весьма приблизительно подходящие ковры с маркировкой ВАЗ-2110), а также заказать аж из Карелии одну из пластиковых деталей обшивки багажника – боковинку, на которую опирается задняя полка. Сегодня любой пластик на ИЖ-2126 в продаже отсутствует чуть более, чем полностью, поскольку давно не выпускается, а детали обшивки багажника трескаются первыми, и зачастую их нет даже у тех, кто продает машину в разбор… Также для закрытия зияющего отверстия в центре торпедо потребовалась простейшая сверхбюджетная автомагнитола.

  • Комплект ковриков – 1050 рублей.
  • Левая обшивка багажника с пересылом почтой – 600 рублей.
  • Автомагнитола – 800 рублей.

Двигатель



Карбюратор стабильно запускал мотор, держал холостые и работу под нагрузкой без провалов и иных взбрыков, но все же был на всякий случай разобран, промыт и продут. Несмотря на относительно приличное состояние свечей, старые отправились в утиль. Все же замена свечек в процессе оживления машины – это в некоторой степени ритуальное действо, отказаться от которого морально непросто… Компанию свечам составили и высоковольтные провода, те самые негнущиеся красные, которыми десятилетиями комплектовались все отечественные машины. Поскольку штатное зажигание – контактное, примитивное и нестабильное, на разборке был задешево приобретен комплект бесконтактного зажигания, и в ближайших планах – его монтаж. Ну и аккумулятор – напряжение на нем равнялось нулю, и реанимации он не подлежал. Пришлось купить новый, самый недорогой.

  • Ремкомплект бензонасоса – 150 рублей.
  • Топливные шланги и хомуты – 300 рублей.
  • Топливный фильтр – 54 рубля.
  • Комплект свечей – 200 рублей.
  • Комплект высоковольтных проводов – 500 рублей.
  • Комплект бесконтактного зажигания (трамблер и коммутатор) б/у – 500 рублей.
  • Масло 10W40 4 литра полусинтетика – 800 рублей.
  • Масло 5W40 4 литра синтетика – 1050 рублей.
  • 2 масляных фильтра – 230 рублей.
  • Аккумулятор – 2500 рублей.

Трансмиссия

В трансмиссии все ограничилось заменой масла на хорошую синтетику 75W90, поскольку прежний хозяин, видимо, после обкатки залил в коробку и в редуктор моста дешевую минералку 80W90, о чем свидетельствовала канистра с остатками в багажнике. Впрочем, это было бы понятно и без канистры, поскольку уже даже на легком морозце мотор реагировал сильной просадкой оборотов на отпускание выжатой для запуска педали сцепления. Нормальное масло эту проблему сняло.

  • Масло 75W90 GL4/5 4 литра синтетика – 1600 рублей.

Подвеска

Как показывает практика, длительный простой для деталей подвески автомобиля ничуть не лучше повседневной эксплуатации в течение того же времени. Начинают стучать амортизаторы, проседают пружины, теряют эластичность и трескаются сайлентблоки. Конкретно этот автомобиль не стал исключением из правил – амортизаторы подраскисли, хотя резинки все еще вполне живы. Осмотр передних стоек также выявил распавшиеся в труху гофрированные пыльники штоков Макферсона – даже при живых амортизаторах из-за такой мелочи стойки пришлось бы снимать и полностью разбирать для замены пыльников. Впрочем, у любого ИЖа это сделать превентивно в любом случае полезно – машина склонна к появлению трещин в стаканах кузова, в которых закреплены верхние опоры передних стоек, и в сообществе владельцев давно известно, что между кузовом и опорами крайне желательно установить самодельные дисковые проставки, увеличивающие площадь контакта чашки с опорой.

  • 2 передние стойки – 5000 рублей.
  • 2 задних амортизатора – 2000 рублей.
  • 2 пружины – передние 1150 рублей.
  • 2 пружины задние – 1250 рублей.
  • 2 пыльника передних стоек – 200 рублей.
  • Регулировка развала/схождения – 1000 рублей.
  • Комплект колес б/у – 4000 рублей.

Тормоза

Штатные передние суппорты от ВАЗ-2108 перебраны, цилиндры поставлены новые, очищены и смазаны пальцы, заменены рассыпавшиеся от времени резиновые пыльники пальцев. Задние родные цилиндры барабанных тормозов заменены на цилиндры от ВАЗ-2101 с пересверливанием крепежных отверстий в тормозных щитах. Все трубки заменены на медные, а вместо родных шлангов встали шланги от Нивы.

  • Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2101 – 914 рублей.
  • Вакуумный усилитель ВАЗ- 2101 – 1410 рублей.
  • 2 цилиндра тормозных передних ВАЗ-2109 – 800 рублей.
  • 2 цилиндра тормозных задних ВАЗ-2105 – 576 рублей.
  • 3 шланга тормозных передних ВАЗ-2123 – 810 рублей.
  • 4 пыльника пальцев передних суппортов ВАЗ-2109 – 120 рублей.
  • Трубки медные тормозных магистралей – 800 рублей.
  • Тройник на задний мост ВАЗ-2101 – 157 рублей.
  • Бачок тормозной с пробкой ВАЗ-2101 – 50 рублей.
  • Жидкость тормозная, 1 литр – 300 рублей.

Сцепление

  • Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2101 – 435 рублей.
  • Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101 – 485 рублей.
  • Трубка сцепления медная – 100 рублей.
  • Шланг сцепления – 200 рублей.
  • Бачок сцепления с пробкой – 70 рублей.

Система охлаждения

  • Антифриз 10 литров – 1070 рублей.
  • Помпа – 704 рублей.
  • Шланги – 1000 рублей.
  • Хомуты – 300 рублей.

Итого

Для начала оценим сумму, за которую приобретена машина: 20 000 рублей – реально смешная цифра для автомобиля (тоже, впрочем, достаточно смешного) с пробегом 5000 километров и с состоянием, вполне соответствующим этому пробегу. Это действительно удачная находка, поскольку на популярных интернет-площадках продаж подержанных авто за ИЖи в аналогичном состоянии просят 60-100 тысяч рублей. (Покупают их за такие деньги или нет – вопрос, но тем не менее просят).

А если добавить (что очень хотелось бы!) еще два новых комплекта легкосплавных дисков и два комплекта новой недорогой отечественной резины (приблизительно 8х2500 рублей на диски + приблизительно 8х2000 рублей на летние и зимние шины), то получится 130 000 рублей… И это еще без учета перерегистрации и страховки.


В штатном варианте в системе образуются паровоздушные пробки.
При переносе места крепления пароотводной трубки из радиатора в верхний патрубок идущий к радиатору мы НАВСЕГДА (!) избавляемся от паровоздушных пробок (1) и можно заливать ОЖ без танцев с бубном (2).

В строймаге были куплены:
1. тройник (по прямой 1 дюйм, отворот 3/4 дюйма) — 1 шт
2. футорка 3/4-1/2 — 1 шт.
3. Штуцер 1/2 диаметром 10 мм — 1 шт.
4. Хомуты

Лён и красный герметик были в гараже. Резиновый армированный шланг был куплен в автомагазине.

Ниже приведены картинки, как я это реализовал.

А/м Иж-2126, г.в. 2003(двигатель УМПО-331). Заменил родной термостат(не закрывался большой контур) на термостат от ВАЗ-2121. Ездил около года. После чего закрылся большой контур и пришлось его менять.

Купил новый термостат от ВАЗа, установил и тут началось. При прогреве на холостых оборотах работает нормально, но в процессе движения закрывается большой контур(даже если а/м был прогрет и работал большой контур) и двигатель закипает с выбросом тосола наружу. После купил другой термостат от Москвича 2141, ситуация повторилась.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. "Снятие брызговика двигателя" ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка.


Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок и штуцер в нижней части левого бачка радиатора.

Подставив подходящую емкость.


. снимаем шланг со штуцера и сливаем жидкость.


Накидным ключом "на 13" отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в левой части блока цилиндров.


. и сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости закрепляем шланг на штуцере радиатора, заворачиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и заливаем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Видео про "Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106" для Иж Ода

замена термостата иж 2126
Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены
Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

ВСКРЫТИЕ 4AGE. НОВАЯ ПОДВЕСКА BC RACING. ТУРБОФАНЫ. РЕБИЛД СТАРОЙ TOYOTA. PASKUDAPROJECT NMH1

ВСКРЫТИЕ 4AGE. НОВАЯ ПОДВЕСКА BC RACING. ТУРБОФАНЫ. РЕБИЛД СТАРОЙ TOYOTA. PASKUDAPROJECT NMH1

Mersedes ML164 датчик угла поворота руля

Накладка кузова средняя часть правая Mercedes Sprinter W906 A9066901482

Накладка кузова средняя часть правая Mercedes Sprinter W906 A9066901482

2017 Nissan GT R NISMO

Диагностика и ремонт катушек зажигания на Приоре

?КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engine

?КАК УБРАТЬ ОБНУЛИТЬ ЧЕК на вто | ПОСТОЯННО ГОРИТ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК | ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ check engine

Читайте также: