Замена двигателя киа бонго 3

Обновлено: 08.07.2024

При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

1) Как запускается двигатель (после прогрева свечей должен запускаться быстро), за одним аккумуляторы проверите.
2) Как работает двигатель, ровно не ровно, прогретый двигатель работает очень тихи и не дёргается

Покупаете как бы автомобиль с очень маленьким пробегом, обратите внимание на накладки педалей, руля, сидения (зашорканы может быть изрядно сильно для пробега в 15000км будет очень подозрительно)

Сядьте за руль, переключайте передачи, ручка переключения должна стоять чётко, не быть разболтанной. Передачи должны включаться хорошо.


Смотрите прикреплённый файл. Машина есть в безе VIN, год выпуска может быть и 2011 по документам, программа пишет что сентябрь 2010, но это нормально. В файле есть полная распечатка по комплектации авто. Криминала не замечено. От Вас теперь только смотреть автомобиль. Удачного приобретения.

Оно до рампы не доходит, насос туда не качает,Ещё пробовал скинуть с насоса обратку и заткнув обатку пальцем на топл. фильтре качал грушей, она стаовилась очень твёрдой но с обратки насоса только лишь капало оч вяло

эл. клапан на насосе( хз как он называется, регулирует как я понимаю подачу топлива в рампу) проверили подав питание от акума на прямую-работает.Далее решили перед разборкой и транспортировкой к официалам форсов и насоса послушать предложения виновника всего этого торжества(который додумался слить отстойник на заведённой тачке)
В общем запитали вышеописанный клапан на прямую и помаслали немного стартером, потом подключили фишку на клапан, старта нет.
Далее балон с быстрым стартом в воздухан ,стартуем двигун и. О ЧУДО. затарахтел через секунд5-7.
Спустили воздух на форсуках поочерёдно ослабляя трубки. ВСЁ как часы)))

Замена двигателя КИА Боного

Малотоннажный грузовик коммерческого назначения KIA Bongo производиться с 80-х годов и по сей день пользуется популярностью среди автолюбителей. Сегодня, на российском рынке представлено треть обновленное поколение KIA Bongo 3, автомобиль имеет отличную проходимость и манёвренность, комфортабельный салон и экономичный двигатель. На КИА Бонго устанавливают двигатели различного объема и производительности отличительной чертой, которых является высокая экономичность и хорошая ремонтопригодность. Для обеспечения заявленных эксплуатационных характеристик силовой установки, необходимо соблюдать регламент технического обслуживания и своевременно производить необходимые ремонтные работы. В случае халатного отношения к обслуживанию ДВС, может потребоваться капитальный ремонт или замена двигателя КИА Бонго.

КИА Бонго комплектуется целой линейкой различных моторов, из которых наиболее востребованными являются атмосферный дизельный двигатель KIA J2 и турбированный дизель KIA D4CB с расходом топлива 9,9 и 12,3 на 100 км. соответственно. Благодаря высокому крутящему моменту автомобиль бодро трогается и легко взбирается в горку, скоростные характеристики оставляют желать лучшего, но для данного класса автомобиля этого вполне достаточно. Появление неисправности в работе силовой установки КИА Бонго в основном связанно с низким качеством топлива и не соблюдение регламента технического обслуживания. При появлении первых признаков неисправности следует сразу обратиться в профильный техцентр, для проведения диагностики и выявления причин неисправности. Не редки случаи, когда из автомобиля коммерческого назначения, выжимают по максимуму и ремонтируют по минимуму, что довольно часто приводит к весьма плачевным последствиям, вплоть до полной замены двигателя КИА Бонго.

Текущее время: 12 янв 2022, 05:10

Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

Друзья, кто уже имеет атомобиль КИА Бонго 3 этот дивный грузовичек, прошу помочь, где приобрести на него передние шрузы или привода в сборе, так как щас при потключении переднего моста при поворотах ХРУСТИТ. спасибо всем.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Адриан ,
Машинка не особо популярна поэтому запчастями есть сложности. Думаю такие вещи как привода только под заказ.

:troll:

продублирую с другого поста . мужики. прблема у меня. 3 месяца назад после покупки гнал до дому 2004 бонго3 и съехав в лужу получил гидроудар. Далее такие действия в течение месяца:замена тнвд(с монголии за 23 т.р.), замена 1-го шатуна(покупка иркутск 1900),замена одной форсунки(покупка иркутск 6000рубликов) и проверка остальных(иркутск 3000 рубликов),недёшево короче но я нежалуюсь . далее всё собрали и теперь при заведёном состояние какбудто троит(холостые 750)естествено обороты неразвивает. чё делать ума неприлажу ! у нас странно на шлангах подачи топлива в двигатель нет неодного хомута (можно подумать что там нет такого давления как на всех трактороподобных) хочу переделать подачу топлива попробовать! ЖДУ ответот и отзывово . 111

представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?

Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It's fine to have one. It's fine to be proud of it.
But please don't whip it out in public and start waving it around,
And please don't try to to shove it down my children's throats

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ БОНГО 3 4Х4.2007.ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ.ВЫРВАЛ НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ И НИ ГДЕ НЕ НАЙТИ В КАРЕЛИИ.ПРЕДЛОГАЮТ ОТ К2700. 4Х4.НЕ В КУРСЕ ОНИ ПОДХОДЯТ ИЛИ НЕТ.

friz , Сходи с останками шаровой к "японцам", от какойто "МАЗДЫ" -один в один. Если , правда, у тебя шаровая на 4 болта крепится. Сам уже с годик на маздовской катаюсь, а марку спросить забыл.

friz писал(а): ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ БОНГО 3 4Х4.2007.ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ.ВЫРВАЛ НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ И НИ ГДЕ НЕ НАЙТИ В КАРЕЛИИ.ПРЕДЛОГАЮТ ОТ К2700. 4Х4.НЕ В КУРСЕ ОНИ ПОДХОДЯТ ИЛИ НЕТ.

привет. кнопочка CAPSLOCK находится слева на клавиатуре.

я не совсем понял: у тебя Бонго 3 4х4 и тебе предлагают от Бонго 3 4х4 (это так они и зовутся К2700). И почему есть неуверенность что одна и та же деталь от одной о той же машины (если это не жигули) подойдет на место старой?

Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It's fine to have one. It's fine to be proud of it.
But please don't whip it out in public and start waving it around,
And please don't try to to shove it down my children's throats

vchukanov писал(а): представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?

спасибо за совет с проверкой электроникой но живу в селе от которого до города с диагностикой(нормальной) как миниму 1300км по бездорожью, пытаемся решить проблему на месте , так что буду с бубном танцевать вокруг него ! авось поможет

елизарьев писал(а): спасибо за совет с проверкой электроникой но живу в селе от которого до города с диагностикой(нормальной) как миниму 1300км по бездорожью, пытаемся решить проблему на месте , так что буду с бубном танцевать вокруг него ! авось поможет

если с бубном будет не очень получаться — пиши сюда симптоматику… будем курить умные книжки по нашей машинке и думать вместе.

Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It's fine to have one. It's fine to be proud of it.
But please don't whip it out in public and start waving it around,
And please don't try to to shove it down my children's throats


поделюсь своими набльядениями. Осенью поехали на нашем "головастике" на Севера и по дороге в пампасах заправились видимо "бодяжной" соляркой. Буквально через несколько километров пропала тяга, движок начал захлёбываться и выхлоп стал чёрнющий. Комп выдал ошибку "разница давления в подаче и обратке" (за дословность перевода не поручусь) . Но смысл тот, что одна форсунка переливала (клапан в ней накрылся ЖПО ). в результате было 2 варианта лечения: заказать новую форсунку и потом прописать её в комп или попробовать вылечить эту. Пошли по второму пути. 50 килорублей как с куста за ремонт топливной аппаратуры…

50 килорублей это серьёзно, будем заправляться на проверенных заправках

Доброго вечера коллеги.
Сегодня вдруг вылез такой глюк, моргает значек свечи накала каждые 2 секунды, машина едет, заводится как и прежде. У кого было такое чудо и как лечится поделитесь.
Заранее БлагоДарю

yarzip писал(а): Доброго вечера коллеги.
Сегодня вдруг вылез такой глюк, моргает значек свечи накала каждые 2 секунды, машина едет, заводится как и прежде. У кого было такое чудо и как лечится поделитесь.
Заранее БлагоДарю

Не подходит. делал диагностику, все в норме показывает.
Но сказали что возможно не прогорает какой то сажевый фильтр

Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

От топки разве зависит мощность?

Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил " механику", отзывы ( а они разные) сходятся в одном - машина не едет .

leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

Ссылку можете скинуть.

Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

В Гугле забанили?

Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

Вы не путайте эл.топливную с CR.

Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR "бьет" механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

Абсолютно верно вы говорите.

Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

либо если доступно нужно 4 минзурки

grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

Давайте всё же будем более объективны .

У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

Можно обойтись без диагноста.

Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие " хозяева" которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

Форсунки Киа Бонго 3: от замены одной к замене всех


Демонтировали передние сидения, под водительским креслом крышку над двигателем. Сняли форсунки, на втором цилиндре форсунка неисправна.

как снять форсунки на kia bongo

Оперативно их восстановил в течении трех часов, причем в подарок дал еще две в запас. Разбор показал что воздух из двигателя поршень гонял через выдавленную свечу накала, из-за чего не гидроудара не произошло. Надежды обойтись малой кровью возросли в разы, но была вероятность что как снять форсунки на kia bongo двигатель попали обломившийся частицы свечи.

В ходе процесса разборки параллельно проводились поиски родного масла, но на таком здесь не ездят, пришлось приобрести аналог полусинтетику 5w Свеч накаливания также не найти.

как снять форсунки на kia bongo

Что делать?! Пришлось трубку свечи заварить и обточить. Залив масло, установили исправные форсунки, на место свечи накала установили заглушку.

После всего пережитого началась сборка двигателя. Двигатель завелся с первого раза, обороты были стабильны, но на педаль газа не реагировала. Началась адаптация компьютера, спец. Собрав все до конца выехали проверить работу автомобиля на высоких нагрузках, реакция на педаль газа была запоздалой, но машина после получаса эксплуатации поехала, как говорится на все деньги.

Было принято решение возвращаться домой км. На данном двигателе она меняется без особых проблем и без потери мощности. После недолгих соображений, с какой стороны начинать и как в зеркале выглядят буквы, он начал довольно уверенно читать. Немного поизголявшись, особенно с 4-ой форсункой, записали все 80 букв и цифр.

И пошёл я прописывать. Но Скандок, это делать не захотел, заявив "сбой функции".

как снять форсунки на kia bongo

Инициализация ЭБУ, сброс старых кодов форсунок, перезагрузка компьютера, ни чего не изменили. Только добавили в ЭБУ ошибку что то про кодировку форсунок. Задумался уже о составлении отчета в quantex. Настроение упало Потом решил сам посмотреть, что же там написано.

Читайте также: