Замена фильтра адблю на вольво

Обновлено: 05.07.2024

Система БДФ у нас не используется по назначению. В основном переделывают под 20-футовый контейнер или используют как бортовой или тент. Есть одна особенность , в ПТС обычно пишут бортовой или др., смотря какой кузов, но наличие фитингов не указывают , экономят на растаможки , т.к. за кузов надо доплатить примерно 30 тыс. и при регистрационных действиях возникают проблеммы.

Доброго времени суток всем.У меня на китайце джак 1020 под форсунками в нагаре только при мойке обнаружил что на каждой стоит по несколько медных шайб.они были ужаты Кто скажет какая толщина их должна быть.И еще нигде не нашёл момент затяжки крепления форсунок.

Добрый день коллеги! Помогите пожалуйста победить воздух в топливной системе. Пузырит в помпочке. От знатоков слышал типа так должно быть. Но видел машины где нет в стакане подкачки пузырей. Проверил стояки нормально. Неужели может воздушить с блока управления. Спасибо за ответы и советы!

Всем привет. рено премиум 420 dci. не развивает обороты более 1500, а перед этим стала заводится только с ручной подкачки. Ошибки vecu 639 09 01, 598 07 00. При компьютерной диагностике ошибка 5301. форсунки после ремонта, топлипроводы новые, помпа ручной подкачки новая. Перестало развивать обороты и появилось следующее изображение

Ребята у кого есть книга по рем и эксплуатации, нужна инфо по топливной системе, а именно: давление открытия форсунок, и по насосу вся информация. Двигатель ом 366.905 без турбины. Тнвд PES6A90D410RS2667
0100740902 EP3901

Подскажите пожалуйста, у меня магнум 440, помпой ручной накачаю заведеться, проеду 2-3 км глохнет, после того как заглох выйду накачаю заводиться и едет!

Доброе время суток всем!также удачи здоровья и смейного благополучия.Такая вот проблем. Актрос 1840 1997г.некачает правую сторону. два крана уровня пола. Левую задирает в верх больше чем надо .что делать скаэите .если кто разбираеться. Спасибо всем.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Схема работы системы AdBlue

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Ошибка AdBlue

Способы отключения AdBlue

  1. «Заморозка»
    Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что жидкость замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
    Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
  2. Установка эмулятора AdBlue
    Данный метод по сути та же заморозка, только «виртуальная». Электронный прибор — «обманка», — устанавливается на линию CAN-шины и эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти гарантированно рабочий эмулятор, притом, что стоимость некоторых доходит до 30 000 рублей. Китайские копии же почти всегда работают некорректно. Но главный недостаток эмуляторов даже не в высокой цене и возможной неработоспособности, а в том, что при удалении других систем, например, сажевого фильтра, все равно полезут ошибки, поскольку все режимы и условия работы автомобиля эмулятор учесть не может.

Установка эмулятора AdBlue


Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать строго не рекомендуем

Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

Плюсы и минусы отключения SCR

Начнем с плюсов:

  • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
  • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
  • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:

  • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
  • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.




Зачем дизелям нужна технология SCR (обеспечивает впрыск жидкости AdBlue)? Кратко рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы.

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Схема работы системы AdBlue

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Ошибка AdBlue

Способы отключения AdBlue

Установка эмулятора AdBlue


Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать строго не рекомендуем

Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

Плюсы и минусы отключения SCR

Начнем с плюсов:

  • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
  • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
  • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:

  • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
  • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Коробка передач AT2412C 16,00 литра(ов) Коробка передач AT2512C 16,00 литра(ов) Коробка передач ATO2512C 16,00 литра(ов) Коробка передач VT2214B 13,50 литра(ов) Коробка передач VT2514B 13,50 литра(ов) Коробка передач VT 2814B 13,50 литра(ов) Коробка передач VTO 2814B 13,50 литра(ов) Коробка передач VTO 2514B 13,50 литра(ов) Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором 16,80 литра(ов) Коробка передач AT2412C, с побочным приводом 16,80 литра(ов) Коробка передач AT2412C, с масляным радиатором, с побочным приводом 17,60 литра(ов) Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом 17,60 литра(ов) Коробка передач AT2512C, с побочным приводом 16,80 литра(ов) Коробка передач AT2512C, с масляным радиатором 16,80 литра(ов) Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором 16,80 литра(ов) Коробка передач ATO2512C, с побочным приводом 16,80 литра(ов) Коробка передач ATO2512C, с масляным радиатором, с побочным приводом 17,60 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2214B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VT 2814B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VT 2814B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VTO 2514B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VTO 2514B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач VTO 2814B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VT2009B 12,00 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором 12,80 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с побочным приводом 12,80 литра(ов) Коробка передач VT2009B, с масляным радиатором, с побочным приводом 13,60 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со стандартным интервалом замены VOLVO 97305 с изменённой периодичностью замены VOLVO 97307|VOLVO 97315 Альтернатива:, со стандартным интервалом замены SAE 30|SAE 40|SAE 50

Охлаждающая жидкость

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось RS 1356SV, с рессорными подвесками 8,50 литра(ов) ось RS 1356SV, с пневматическими подвесками 9,00 литра(ов) ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками 16,00 литра(ов) ось RS 1370HV, с рессорными подвесками 20,00 литра(ов) ось RSS 1344C 12,50 литра(ов) ось RAEV 91, с пневматическими подвесками 9,50 литра(ов) ось RAEV 91, с рессорными подвесками 11,00 литра(ов) ось RSS 1344B 18,50 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

ось RAEV 91, с пневматическими подвесками 9,50 литра(ов) ось RAEV 91, с рессорными подвесками 11,00 литра(ов) ось RS 1370HV, с рессорными подвесками 20,00 литра(ов) ось RS 1370HV, с пневматическими подвесками 16,00 литра(ов) ось RS 1356SV, с пневматическими подвесками 9,00 литра(ов) ось RS 1356SV, с рессорными подвесками 8,50 литра(ов) ось RSS 1344B 18,50 литра(ов) ось RSS 1344C 12,50 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.

Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста

Масло для замедлителя-ретардера

VR 3250, первичное заполнение 6,10 литра(ов) переменное количество, VR 3250 5,40 литра(ов) Новая заправка, с теплообменником, VR 133 - 2 7,30 литра(ов) VR 133 - 2, первичное заполнение 8,30 литра(ов) переменное количество, VR 133 - 2 5,80 литра(ов) Новая заправка, с теплообменником, VR 3250 6,10 литра(ов)

Спецификация масла тормоза-замедлителя

Побочный привод

Спецификация механизма отбора мощности

Масло дополнительного подъёмного моста

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

Интервал замены рамы агрегата вентилятора

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены топливного фильтра

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замен фильтра трансмиссионного масла

Интервал замены масла автоматической коробки передач

каждые 90.000 km / один раз в год в затрудненных условиях эксплуатации каждые 45.000 km / раз в год / 400 час.

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

каждые 90.000 km / один раз в год в затрудненных условиях эксплуатации каждые 45.000 km / раз в год / 400 час.

Интервал замены масла и фильтра двигателя

Интервал замены фильтра салона автомобиля

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

двигатель D13A каждые 400.000 km / 2 года/лет двигатель D13A, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 200.000 km / один раз в год двигатель D13B, Проверка 1. каждые 200.000 km / один раз в год двигатель D13B, Проверка 1., в затрудненных условиях эксплуатации каждые 100.000 km / 6 месяца(ев) двигатель D13B каждые 400.000 km / 2 года/лет двигатель D13B, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 200.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра дополнительного привода

с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя каждые 120.000 km / один раз в год синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя каждые 180.000 km / один раз в год

Интервал замены масла для дополнительного привода

с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя каждые 120.000 km / один раз в год синтетическим маслом, с механизмом отбора мощности с приводом от двигателя каждые 180.000 km / один раз в год

Интервал замены масла ретардера

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

каждые 200.000 km / один раз в год с осушителем воздуха с электронным управлением по индикатору периодичности / 2 года/лет

Интервал замены отсекателя воды

Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака

Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста

Интервал замены вторичного воздушного фильтра

Периодичность замены фильтра ADBLUE

Интервал замены регулятора генератора

с 110 A генератором каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов) с 120 A генератором каждые 480.000 km / 4 года/лет / 8500 часа(-ов) с 80 A генератором каждые 270.000 km / 4 года/лет / 4900 часа(-ов)

Автозапчасти и автоХитрости

Контактная поверхность форсунки дозации мочевины имеет фаску, а крепление форсунки дозации мочевины в смесителе AdBIue® — носик. Поэтому возможно только одно монтажное положение форсунки дозации мочевины.

























• По мере необходимости ослабьте штекерное соединение (2) посредством нажатия на пружинный зажим (3), снова вставьте и закрепите





Любое попадание чужеродных материалов в систему AdBlue® изменяет токсичность ОГ автомобиля и может привести к выходу из строя компонентов системы выпуска ОГ!



Замените фильтр грубой очистки Фильтр грубой очистки находится в металлическом корпусе 2 под плитой основания подающего модуля 1,

















Необходимо убедиться, что уплотнение полностью вошло в паз крышки фильтра. Уплотнение не должно выступать за край паза.

• Завинтите и затяните крышку фильтра с новыми компенсирующими элементами, новым фильтрующим элементом и новым уплотнением



AdBlue имеет очень высокую ползучесть, вследствие чего даже самый незначительный остаток жидкости даст о себе знать в результате образования белых кристаллов.

Восстановитель (AdBlue®) представляет собой негорючую, растворимую в воде жидкость без цвета и запаха. Попадание восстановителя (AdBlue®) на кожу и в глаза может привести к травмам.

Запрещается добавлять в восстановитель (AdBlue®) топливо, воду или любые присадки (например, зимние).

Компоненты системы нейтрализации ОГ могут выйти из строя (например, катализатор) или разрушиться (например, уплотнения).

Компоненты системы нейтрализации ОГ и системы впрыска могут выйти из строя (например, забивание инжекторных форсунок).

Переполненная емкость для AdBlue® при замерзании может разорваться. Восстановитель (AdBlue®) является очень агрессивным (вызывающим коррозию) материалом и поражает в т. ч. ключи и замки.

• В случае попадания восстановителя (AdBlue®) на металлическую поверхность (листовая сталь или алюминий, в т. ч. и окрашенные) сразу же смывайте его чистой водой.

Запрещается хранить восстановитель (AdBlue®) в канистрах из-под дизельного топлива или других подобных жидкостей.









►Наполните ресивер 2 теплой, дистиллированной водой (250 мл) с помощью заправочной бутылки из комплекта для промывки.

сжатого воздуха 5. Присоедините соответствующие адаптеры из комплекта для промывки к подключению сжатого воздуха модуля подачи AdBlue® A808 4 и трубопроводу сжатого воздуха 5.

►Присоедините промывочный трубопровод 3 между ресивером 2 и подключением сжатого воздуха модуля подачи AdBlue® A808 4.



Присоединение комплекта для промывки к нагнетательному трубопроводу AdBlue® (место передачи — глушитель шума ОГ)

►Установите промывочный трубопровод 2 приемной емкости на нагнетательный трубопровод AdBlue® и зафиксируйте быстроразъемную муфту.

►Установите вкручиваемый патрубок на модуль подачи AdBlue® A808 и присоедините трубопровод сжатого воздуха.

Отключение мочевины на Volvo (FH, FM, FE, FL) и Renault (T, K, C, D) 4-го поколения

Отключить мочевину AdBlue на технике Volvo/Renault 4-го поколения можно.
Существуют различные способы решения вопроса, подробнее можно ознакомится в статье Деактивация системы SCR, но мы поговорим о более надежном и гарантированном способе отключения мочевины AdBlue.

Эмулятор мочевины AdBlue – устройство, в программном обеспечении которого заложена и описана логика работы полностью исправной системы SCR во всевозможных режимах работы автомобиля.

Мы предлагаем выбор варианта использования данного устройства.

1. Эмулятор мочевины AdBlue (GAGPASS DUAL ) с классическим принципом - подключение к электрической схеме автомобиля.

2. Аварийный модуль мочевины AdBlue (GAGPASS ACM) с технологией установки Plug and Play (подробнее читайте в статье Принцип Plug and Play) без подключения к штатной проводке автомобиля путем установки в штатный разъем.

Сравним устройства между собой и определим, что важно для Вас:

эмуляторы выбор.jpg

  • Датчик NOx
  • Модуль ACM
  • Насос AdBlue
  • Датчики Температуры катализатора
  • Тепловые элементы
  • Датчик уровня AdBlue
  • Транслирование номеров FW, SW, HW, VIN (при обучении эмулятора)
  • Датчик диффиринциального давления сажевого фильтра (DPF) (для EURO 6)
  • Датчик температуры сажевого фильтра (для EURO 6)

- умение читать электрические схемы автомобиля;
- наличие навыков работы с различным диагностическим оборудованием;
- умение пользоваться электромонтажным инструментом

15990 для автомобилей EURO 5
27490 для автомобилей EURO 6

+ стоимость установки
(все цены указаны за Единицу и без НДС)

22990 для автомобилей EURO 5
39490 для автомобилей EURO 6

(все цены указаны за Единицу и без НДС)

при соблюдении правил эксплуатации

Подведем итог:

GAGPASS DUAL и GAGPASS ACM безусловно справляются со своей задачей, но концептуально имеют различие в формате использования и подключения.

GAGPASS DUAL – нужно подключать в штатную проводку автомобиля.
GAGPASS ACM – установка не требует супер знаний, временной лаг на монтаж и демонтаж устройства сведен к минимуму. Тем самым вы можете использовать это устройство как Резервный модуль системы SCR или использовать его постоянно.
Использовать его как основное устройство для замены штатной системы SCR или как Аварийный комплект решать Вам.

Читайте также: