Замена главного цилиндра сцепления чери фора

Обновлено: 03.07.2024

Мне друг сказал на чери и без стартера куча чего чинить :) добрый день Скажите пожалуйста если мне надо делать мотор надо снимать его.так как ещё надо сцепление заменить могу я его отдельно снять от коробки. Спасибо

Одно с другим ни как не связано. Подергивание кпп при переключении к кислородному датчику отношения не имеет ни какого.

А я так и не добрался до стартера >) смотрю уже долго, и вот подумал, ведь канал-то об одном автомобиле, вот если б это было не бмв, серии бы выходили так же часто?

такая вот хрень. поставил сальник такой как ты в конце видоса поставил. собрал. коробка гремит. так как подшипник прослабленный и вал гремит.. болтается. так что ставим такой же как и был с большими роликами! Периодические геморрои с стартером уже напрягают.

Всем доброго времени суток,у меня Daihatsu Terius,тормазил только когда нажмеш педаль до пола,зделал все по вашему рецепту,теперь тормозит когда до тронусь до педали тормоз.Спасибо за показ ролика с подручной бутылочкой с трубкой.Только в заде у меня один штутцер на левом колисе,на правом его нет

Мне приятель сказал с стартером на FORA до сих пор все зашибись )) Данный сканер подойдет для Pajero Sport 2007? Или он универсальный

У приятеля и без стартера на chery куча чем заниматься :) Дайте ссылку на инет магазин которую вы говори

Добрый день! Давно смотрю ваш канал, нравиться ваш подход к решению проблем по ремонту автомобилей. Но, нужен Ваш совет! Обрисую ситуацию – автомобиль Опель Сенатор А, год выпуска 1986, двигатель 2.8 литра рядная шестерка, головка – чугун. -провели капитальный ремонт ЦПГ, пришло время взяться за головку, а тут оппа – засада! Проблема – в головке цилиндров направляющие клапанов сделаны заодно с головкой, по мануалу при повышенном зазоре направляющая-кла пан, производиться замена клапана на клапан с увеличенным диаметром стержня. При промере стержня клапана было выявлено – клапана стоят последнего размера. Фактически необходимо менять головку, однако такие головки уже не выпускаю. Покупать Б – считаю бессмысленным. Была ли в вашей практике данная ситуация? Если да, то, каким образом решили проблему? И решили ли? Возможно ли, проточить сами направляющие клапанов, в размер для установки допустим – бронзовых направляющих? И будет ли такая конструкция, по Вашему мнению, работать? Вариант №2 - у нас в Мурманске есть центр восстановления коленвалов, там ребята восстанавливают шейки (не буду вдаваться в подробности) – вариант наплавить стержни клапанов в размер который сейчас на моей ГБЦ. Будет ли работать данный вариант? Выдержат ли выпускные клапана температурный режим после такого апгрейда? Заранее Спасибо!

Ремонт начинаем со снятия цилиндра и его разборки. Для этого понадобятся слесарный инструмент и тиски. В тиски рабочий цилиндр помещаем после снятия, для удобства его разборки.



Сборка и установка рабочего тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Лишних деталей по инструкции о сборке рабочего цилиндра, оставаться не должно. Только те, которые вы не использовали из ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления.


После ремонта рабочего или главного цилиндра сцепления не забудьте провести прокачку гидропривода.

Удачи вам при ремонте рабочего цилиндра сцепления.

Функции ремня ГРМ


Ременная передача ГРМ

Рекомендуем: Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Процесс регулировки сцепления ЗАЗ Форза

Качественно и быстро выполнить данную сервисную операцию получится даже в полевых условиях. То есть мастеру не понадобится ни эстакада, ни смотровая яма, ни даже домкрат. Просто глушим машину на ровной площадке и включаем для страховки ручной тормоз

Сразу заглядываем под капот и обращаем внимание на уровень жидкости в гидроцилиндре сцепления

Для экономии места и упрощения конструкции инженеры ZAZ Forza объединили расширительные бачки тормозной системы и гидравлики сцепления в одну единую линию. Всего в линии 3 разъема: тормозная жидкость передних тормозов, тормозная жидкость задних тормозов и масло гидроцилинд сцепления. Уровень жидкости сцепления должен находиться на от метке MAX .

Уровень жидкости нужно обязательно контролировать, так как бывают случаи разгерметизации гидроцилиндра сцепления. То есть масло медленно, но уверенно вытекает через изношенную манжету . Как понятно, в подобных случаях банальная регулировка педали сцепления не поможет. При разгерметизации гидроцилиндра его нужно демонтировать, разбирать, проводить дефектовку и ставить новый ремкомплект. О ремонте гидроцилиндра сцепления будет отдельный обзор.

Если уровень жидкости в норме, то закручиваем крышку расширительного бачка ЗАЗ Форза и приступаем к непосредственной регулировке педали сцепления

Обратите внимание, у педали сцепления есть 2 механизма регулировки. Сверху находится ограничитель свободного хода педали, а снизу регулятор хода штока гидроцилиндра сцепления


Заходим в салон и контролируем положение (высоту) педалей. Все педали должны быть на одной высоте.

Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления рабочий традиционно размещается на картере сцепления. Его устройство принципиально не отличается на разных марках и моделях автомобилей, поэтому принцип замены или ремонт рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на Паджеро, так и на Жигулях.

Устройство технологию его разборки вам необходимо знать для того, чтобы произвести ремонт рабочего цилиндра сцепления своими руками. Эта процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд.


В корпусе цилиндра находятся: толкатель, поршень, уплотнительные кольца, штуцер для выпуска воздуха, пружина.

Замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является крайней мерой, так как существующие ремкомплекты полностью укомплектованы наиболее изнашиваемыми деталями. Хотя, в последнее время очень и очень страдает качество резиновых деталей.


Первым признаком нарушения работы сцепления является мягкий ход или провал педали сцепления. Но, это ещё не повод приступать к ремонту гидропривода. Для того, чтобы успокоить свою совесть необходимо провести прокачку гидропривода сцепления.

А вот если во время прокачки вы обнаружите в тормозной жидкости воздух, то стоит задуматься, откуда он взялся. Как правило, наличие воздуха в гидроприводе свидетельствует о нарушении герметичности резиновых уплотнителей.


Прокачка гидропривода сцепления

К винту прокачки на рабочем цилиндре подсоедините шланг и опустите его другой конец в ёмкость с тормозной жидкостью. Затем наполняем бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью и нажимаем педаль до прекращения появления воздушных пузырьков.

Если они не прекращаются, то начинаем ремонт гидропривода. Предварительно проверьте наличие следов наружного подтекания жидкости на обоих цилиндрах, трубопроводе и в местах соединения.

Chery Fora (A21) с пробегом 2008 | Aвтосалон

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Chery Fora

Обращаюсь к тем кто когда нибудь в пути сталкнётся с такой проблемой: вы можете с аккумулятора напрямую бросить плюс на катушку зажигания и у вас будет мощная искра и вам хватит доехать до мастерской но вы должны понимать что этим способ убиваете катушку. Способ крайний но действенный!

Автор ты идиот. . элипс в цилиндре и прокачивал с верху вниз. А воздух идёт в верх. Прокачивают ручным насосом УАЗовским наливают жижу в насос и давят через штуцер рабочего цилиндра, И жидкость вытесняет воздух, поднимаясь вверх. Цилиндр в ближайшую токарку занёс и за 100 руб сделали бы идеальную поверхность. Потому что, к примеру на мой авто, цилиндр рабочий стоит 22000 руб. И так . как ты? Ну это . полный.

Подскажите после замены сцепления, при чслабом нажатии на педаль идёт вибрация и при включении задней передачи раздается хруст как на зиле. В сервисе сказали что толстый диск. Как думаете что может быть.

чувак ты меня канеш извени, но нахрена жаловаться и в эфире говорить что всё летит и ломается когда ты на нём вваливаеш от души, эта машина не для того создана, что бы ей до безпамятства давать, незнаю кому как, эт лич моё мнение.

педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(

Жидкость туда сюда гоняеться и толку нету даже хуже можно сделать жидкость выгоняешь а воздух всасываешь, нужно чтоб щланчик был опущен в жидкость чтоб при отпускании педали он не всасывал воздух

Весь пакет фланцы-диски надо помечать перед снятием, чтоб потом поставить точно в то же положение! Иначе потом хозяин долго будет бороться с вибрацией при торможении.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Шланг для прокачки

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Емкость для сливаемой жидкости
  • Тканевые перчатки

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Работу лучше всего выполнять вместе с помощником.

Прокачка гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.


4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой.

6. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.


7. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

8. Повторите операции несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение:

9. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

10. Установите на место воздушный фильтр.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

Замена главного цилиндра Сцепления Чери Фора и другие авто.


Замена главного цилиндра сцепления, оказалась не такая уж и простая задача, Всё началось с того что не было ключа на 11 и пришлось его делать самому, что бы открутить металлический патрубок идущий к выжимному от главного цилиндра сцепления.
Вы сможете сделать всё своими руками и заменить цилиндр сами, по моей инструкции, на любой машине, все действия практически одинаковы.
Как прокачать сцепление вы можете посмотреть в прошлых роликах или перейти по аннотации в конце этого видео.
Метод подходит для самых разных раз ных машин, не только для Чери Форы, Вортекс Эстина, A21, A5. По этому видео вы можете заменить своими руками главный цилиндр сцепления на таких машинах как : Форд, Тайота, Мицубиши Лансер (с ними даже выжимной идентичен), Шевроле, Ваз, Газ, Тагаз
Если упала педаль сцепления, а главного цилиндра нет в наличие, вы можете прокачивать сцепление, тремя простыми методами описанными в предыдущих видеороликах, так же есть ролик как можно выйти из положения, когда приходится прокачивать каждую минуту, я привязывал нитку к педали сцепления, и вытягивал педаль когда она падала, так я добрался до дома и смог проездить ещё 3 дня 😀

После замены главного цилиндра, педаль должна перестать падать в пол, если же педаль падает, то у вас вышел из строя рабочий цилиндр или потек выжимной.

Прокачка системы сцепления — 3 способа

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.


Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке — при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке — он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём — для этого предусматривается несколько способов.

мануал чери тигго


3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.


Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.

Замена главного цилиндра сцепления Элара, оказалась не такая уж и простая задача, Всё началось с того что не было ключа на 11 и пришлось его делать самому, что бы открутить металлический патрубок идущий к выжимному от главного цилиндра сцепления.
Вы сможете сделать всё своими руками и заменить цилиндр сами, по моей инструкции, на любой машине, все действия практически одинаковы.
Как прокачать сцепление вы можете посмотреть в прошлых роликах или перейти по аннотации в конце этого видео.
Метод подходит для самых разных раз ных машин, не только для Чери Элара, Фора, A520, A5, Вортекс Эстина, A21. По этому видео вы можете заменить своими руками главный цилиндр сцепления на таких машинах как : Форд, Тайота, Мицубиши Лансер (с ними даже выжимной идентичен), Шевроле, Ваз, Газ, Тагаз
Если упала педаль сцепления, а главного цилиндра нет в наличие, вы можете прокачивать сцепление, тремя простыми методами описанными в предыдущих видеороликах, так же есть ролик как можно выйти из положения, когда приходится прокачивать каждую минуту, я привязывал нитку к педали сцепления, и вытягивал педаль когда она падала, так я добрался до дома и смог проездить ещё 3 дня 😀

Видео Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто. канала Мучитель Машин

Читайте также: