Замена главного цилиндра сцепления киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе приятелю стало интересно разобраться, где находится цилиндр сцепления KIA Спектра в машине. Не сложно было найти, на видео предельно ясно видно где расположен цилиндр сцепления KIA Спектра.

Отзывы по теме где находится цилиндр сцепления KIA Spectra

А последовательность прокачки колёс имеет значения? С лево на право? Или с право на лево? С переднего или с заднего колеса?

Скажите пожалуйста зачем вокруг шпилек крепления ГБЦ такой зазор? У меня на Волге лопнула шпилька визу где-то. Мы выточили новую шпильку и нарезали резьбу прям в колодце шпильки (большего диаметра) не высверливая старую и ввернули шпильку по упора. Можно ли так делать? Движок после этого прошел уже 50 тыс. Спасибо. А в шатунных шейках грязи много, куски прям, типа дополнительная центробежная очистка что ли?

Только профан проверяет дмключом степень,отжатия, простым коротком любой моторист поймет что был перегрев двс

А самотеком не получится? Залить полный бачок отпустить штуцер на рабочем цилиндре и пусть себе течет пока воздух не выйдет только за уровнем в бачке следить

Датчик холла через коммутатор подает сигнал на контакт К катушки зажигания. Блок ЭППХ с этого же контакта считывает обороты двигателя. В блрке эппх что то сгорело или замкнкло. В итоге в катушке не присходит накопления энергии. Грубо говоря контакт К катушки через блок ЭППХ замкнут на массу Тоже саиое происходит когда в контактном зажигании очень маленький зазор

Диск сцепления оригинал прилично стоит, но есть огромное количество хороших аналогов, все в наличии, заказывал вот тут source=YouTube&utm medium=social&utm campaign=id 19

отпускаеш на пол оборота штуцерок на рабочем цилиндре и через трубочку нужного диаметра шприцом вдавливаеш торм.жидк.потом штуцерок назад затягиваеш и все.Спокойно справляется сам.

Эх Лёша, а мог бы и на месте обварить! Я так и сделал. На нексиях такая же хрень, это у них болячка такая.

мастера!Я в первую очередь обращаю внимание на цилиндр.а уж потом трос.За него можно потянуть и определить как двигается в кожухе.И в цилиндре спускаем тормозную жидкость,в первую очередь.Отпустило значит цилиндр менять!

X5 за пол миллиона. Они даже представления не имеют, что советуют людям. Vesta - одни из адекватных решений в наше время.

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Kia Spectra 2000-2011

Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.


2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.



4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.



5. . отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.

6. Отверните гайку крепления трубопровода.



7. . и отведите трубопровод в сторону.

8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.



9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра.

10. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.



11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.

12. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.


2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.



4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.



5. . отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.

6. Отверните гайку крепления трубопровода.



7. . и отведите трубопровод в сторону.

8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.



9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра.

10. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.



11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.

12. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.

Ремонт главного цилиндра сцепления киа спектра












Главный цилиндр сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.

2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.

4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.

5. . отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.

6. Отверните гайку крепления трубопровода.

7. . и отведите трубопровод в сторону.

8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.

9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра.

10. . и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.

11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга.

12. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.

13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.

Ремонт главного цилиндра сцепления киа спектра
























    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

42
Киа Спектра замена главного цилиндра сцепления

2. В салоне автомобиля под панелью приборов демонтируйте пружинный стопор пальца толкателя главного цилиндра сцепления.

3. . выньте палец. 4. Пассатижами сдавите лапки хомута, сместите его паралельно шланга.


5. . отсоединит. питающий трубопровод от штуцера емкости. 6. Открутите гайку фиксации трубопровода.

7. . отстраните шланг в сторону. 8. В салоне автомобиля открутите гайку шпильки фиксации главного тормозного цилиндра.

9. В двигательном отделении открутите гайку фиксации главного тормозного цилиндра. 10. . демонтируйте главный цилиндр привода выключения сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления Kia Spectra 2000-2011

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.


1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199–207 мм.

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1–3 мм.


3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4–13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Что-то с приводом сцепы на Спектре.

В последнее время этот вопрос стали более явно всплывать. Например, на холодную берет чуть ниже. Это нормально, но разница в последнее время стала слишком большая(по холоду внизу, на горячую — вверху).
К тому же я мало ездил в последнее время, отдал на время шурину, пока их машина в ремонте. Он жаловался на хреновое включение передач на холодную(на горячую нормально), даже прокачал гидропривод, но видно без особого толка.

Вчера ездил нормально 4 часа по пробкам, а седня в Ашан поехал и раскорячился на светофоре. Хорошо, что доперло выключить движок и завестись на передаче при выжатой сцепе. Причем, тогда еще не вело, а на обратном пути уже выжатое сцепление не помогало, заводился на стартере, доехал до дома на первой передаче, недалеко уже было.

Что такое может быть: ацкий перепуск ГЦС, вилка?

Ход РЦС заценить не удалось, там сверху не разглядел ничо в чистой одежде.

Ищи течи сними пыльник с рабочего цилиндра, глянь, не льется ли жидкость.
В салоне пощупай, нет ли течи по штоку.
Скорее всего, где-то травит.
Перепускать он не может.

Поломку вилки я практически исключаю, но все может быть.
Как проверишь герметичность, посмотри на ход штока рабочего цилиндра, подергай вилку. Там и поймешь, рабочая она или нет

В идеале оно так, а на практике зависит от стадии процесса и состояния, как правило, само не прокачивается. Если только чуть сопливится, вот только тогда.

Видел клоунов, которые так тормоза прокачивали, проливкой, а потом, типа само прокачается.
Потом клиенты памперсы меняли. Одного такого уволили.

Перепускание на этих моделях бывает в одном случае из ста.

1. Рабочий цилиндр сцепления
2. Главный цилиндр сцепления
3. Вилка
5. Перепускание

Гена, себе делай и езди и пусть отлично прокачивается.

Все инженерные службы всех брендов считают иначе, чем ты.
Я может быть и ничего не знаю и не умею, но к ним присоединяюсь.

Никому не буду говорить, что само прокачивается.

Правильный ответ — нет никакой разницы. Это банальная физика.

Было и такое, попадали люди жмешь, а там ничего.

Да не спорщик я просто, после ралли привычка настраивать тормоза по-полной. Просили специально даже. Так вот, проливал, прокачивал, выливалась вся грязь за все годы отовсюду. Колодки с ручником выставлял вручную. Сами колодки на наждаке щеткой зачищал. Вот, тогда тормоза мертвыми были.

Слушай. Хочу в этот музей. Все.
Соблазнил ты меня, дять:)
Да и вообще, надо бы увидеться. Вот:)
А то, только, когда дядька Бадд собрал и все.

музей очень хороший, были в прошлом году с дитем очень понравилось.
еще хороший музей Вадима Задорожного. даже жена была в восторге.
рекомендую.

Именно, только потом все едино прокачать При этом, действительно, жидкости уйдет меньше.

Есть приспособление для того, чтобы самому менять и без нажатия на педали. Хорошая машинка. Быстро и качественно.

Нет там на киатехинфо ничего по этому поводу а другого способа нет.

Ход вилки 12 мм КПП и, следовательно, сцепление у нас одинаковое. Шума 1.

Вообще, когда ломается механизм выжима, то педаль будет легкой, почти невесомой.

В общем, если не сможешь вручную вилку отжать, то вскрытие покажет, что было.

Наверное, поэтому вилка и дала дуба прислонившись к березе.

На Сефии-Шуме-Спектре педаль всегда невесомая была.

Перепускание откуда и куда?:) это течь из-под манжеты наружу, другого быть не может.
Система одноконтурная.

Вилка, если ломается, то ей почти сразу хана, ты не слушай никого. Может становиться только хуже.

Пойди лучше, проверь сухо ли под пылниками.

Проверь-понажимай и посмотри на уровень я пока что такого не встречал на маздо-киа.

Цены на Замена главного цилиндра сцепления Киа Спектра

Название услуги Цена
Ремонт раздаточной коробки от 1000 руб.
Замена раздаточной коробки от 450 руб.
Замена масла раздаточной коробки от 490 руб.
Ремонт АКПП от 1200 руб.
Ремонт АКПП DCT от 7000 руб.
Ремонт АКПП Easytronic от 7000 руб.
Ремонт АКПП Tiptronic от 5000 руб.
Ремонт АКПП Steptronic от 7000 руб.
Замена АКПП от 3600 руб.
Ремонт КПП от 7000 руб.
Ремонт КПП Durashift от 5000 руб.
Замена КПП от 2500 руб.
Замена КПП Durashift от 5000 руб.
Замена сальников КПП от 900 руб.
Замена троса переключения КПП от 1600 руб.
Замена задней опоры КПП от 750 руб.
Замена передней опоры КПП от 500 руб.
Замена эластичной муфты КПП от 850 руб.
Ремонт РКПП от 3300 руб.
Ремонт МКПП от 9000 руб.
Замена МКПП от 3000 руб.
Ремонт PowerShift от 8000 руб.
Ремонт DSG от 5000 руб.
Замена DSG от 7900 руб.
Ремонт вариатора от 5000 руб.
Ремонт блока управления вариатора от 7000 руб.
Замена цепи вариатора от 3000 руб.
Ремонт мультитроника от 15000 руб.
Ремонт мехатроника от 7500 руб.
Замена мехатроника DSG от 6000 руб.
Ремонт дифференциала от 1100 руб.
Регулировка дифференциала от 1000 руб.
Замена масла в дифференциале от 450 руб.
Замена маховика от 5000 руб.
Ремонт гидроблока от 5000 руб.
Замена гидроблока от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5000 руб.
Замена гидротрансформатора от 7000 руб.
Ремонт сцепления от 500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.
Замена сцепления DSG 6 от 2000 руб.
Замена сцепления DSG 7 от 3000 руб.
Замена сцепления Powershift от 4000 руб.
Замена диска сцепления от 3000 руб.
Замена троса сцепления от 420 руб.
Замена цилиндра сцепления от 600 руб.
Замена выжимного подшипника от 2500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 750 руб.
Ремонт карданного вала от 900 руб.
Замена карданного вала от 800 руб.
Замена крестовины кардана от 900 руб.
Ремонт редуктора от 6700 руб.
Замена редуктора от 1500 руб.
Замена редуктора заднего моста от 2000 руб.
Замена редуктора переднего моста от 3000 руб.
Замена масла в редукторе от 400 руб.
Замена масла в торсене от 800 руб.
Замена масла в мостах от 500 руб.
Замена приводного вала от 1200 руб.
Замена приводного вала в сборе от 1800 руб.
Замена подшипника первичного вала от 1000 руб.
Замена подвесного подшипника кардана от 1200 руб.
Замена конических ступичных подшипников от 1800 руб.
Регулировка конических ступичных подшипников от 1000 руб.
Замена задних ступичных подшипников от 1500 руб.
Замена передних ступичных подшипников от 1500 руб.
Замена сальника выбора передачи от 1800 руб.
Замена сальника заднего моста от 2150 руб.
Замена сальника привода от 900 руб.
Замена сальника приводных валов коробки передач от 1800 руб.
Замена сальника редуктора заднего моста от 1000 руб.
Замена сальника редуктора переднего моста от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена главного цилиндра сцепления Киа Спектра - Где сделать

Где находится главный цилиндр сцепления на киа спектра? Сцепление работает. Но после морозов педаль проваливается, скорости вкл. с трудом. Фотки или рекомендации, есть?

Под аккумулятором. Там один бачок на тормоза и сцепление

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: