Замена втулок стабилизатора киа церато 2

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт в рулевой .

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры .

Легкая замена втулок стабилизатора KIA CERATO KOUP c приспусканием задней части подрамника. Ремонт банки .

меняю шаровый палец( шаровую опору) на Kia Cerato. снимаю рычаг. показываю где резать подрамник для приварки гайки.

Замена втулок и стоек заднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и .

произвожу замену рулевых наконечников,рулевых тяг ,а так же втулок стабилизаторов на KIA Cerato.KIA Cerato (КИА .

Kia Rio 1,4 Киа Рио 2010 года Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Благодарю Вас за просмотры и за подписку .

Втулки стабилизатора - MANDO, TOPIC, CTR, PROFIT, KIA/HYUNDAI. Компания KIAPARTS имеет более чем 15-летний .

Как заменить втулки стабилизатора на Kia Sorento II. В этом видео мы вам расскажем, как определить износ втулок .

Как диагностировать втулки и стойки стабилизатора. В этом видео мы вам покажем, как можно без инструмента .

Видео о том как своими руками заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на хендай солярис, всё .

Теперь приехала ко мне машина киа сид и на ней я. Менял резинки стабилизатора все то эти резинки я поменял уже .

Собрался поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости на своем автомобиле Хендай Гетц, думал все там .

Поменяли втулку и поршенек с пружиной.После переборки недотинули поршенек. Опустить подрамник чтобы был доступ к .

Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.

Сегодня покажем как на Киа Сид 1 заменить стойки стабилизатора и втулки стабилизатора своими рукам в гаражных .

И так мои дорогие меняем втулки стабилизаторов киа сид. Первое поколение я уже открутил два болтика на 14 вот у меня .

. этой штучке ну может оказать да и вот по этой втулки блин тут конечно хреново но вот здесь вот на камеру не передашь .

Tea seed замена втулок переднего стабилизатора для замены втулок надо отпустить заднюю часть подрамника гайку на .


Техническое обслуживание Kia Cerato

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Cerato

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Cerato

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Cerato

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100

Производители автомобилей иногда делают конструкцию простых вещей на столько сложной и неудобной, что приходится вспоминать их благим словом.

В данном случае для того, чтобы хоть как-то добраться до болтов, необходимо снимать подрамник, но этого делать мы не будем, а лишь приспустим его заднюю часть.

Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника:

Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника
Откручиваем болт и гайку кронштейна задних сайлентблоков подрамника

Теперь у нас есть в запасе порядка 3-4см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой:

Теперь у нас есть в запасе порядка 5см от кузова автомобиля и можно добраться ключом, либо головкой

Один человек при помощи монтировки в натяг отодвигает подрамник, а второй откручиваем по два болта на каждой скобе.

Мы это делали при помощи накидного ключа, т.к. головкой с воротком туда не подлезть, даже маленьким:

Замена втулок стабилизатора KIA KOUP

С левой стороны все немного хуже, но открутить тоже можно:

Замена втулок стабилизатора KIA KOUP

Сняли скобы и резиновые втулки:

Замена втулок стабилизатора KIA KOUP
Замена втулок стабилизатора KIA KOUP
Замена втулок стабилизатора KIA KOUP

Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100:

Предварительно были заказаны новые оригинальные 54813-1H100

Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:

Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:
Через прорезь одеваем обратно на стабилизатор:

Одеваем скобу и закручиваем болты.

Слева мы долго не могли наживить болт, получилось это только дрыщавой рукой, которая смогла пролезть между кузовом и трубой стабилизатора:

Замена втулок стабилизатора KIA KOUP

Собираем все обратно, затягиваем все болты и гайки.

И немного видео на тему замены данных втулок:

Замена втулок стабилизатора Kia Cerato

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Cerato, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Kia Cerato во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Kia Cerato предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Kia Cerato может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Cerato, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Cerato рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Cerato, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Cerato, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Cerato устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Cerato

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Cerato, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Kia Cerato во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Cerato.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Cerato, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Cerato

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Cerato и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Cerato, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Cerato происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Cerato, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.




СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Cerato могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Cerato не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Cerato, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Cerato – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Kia Cerato можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Замена втулок стабилизатора на Kia Cerato

привет,честной народ.ну вот и у меня передняя подвеска застучала на 25000км пробега.подозреваю что стойки стабиллизатора.решил проверить опытным путём-освободить одну костяшку и проехаться-послушать.но открутить не смог:палец крутится вместе с гайкой,застопорить палец никакой выточки нет.есть какие либо мысли у умных людей?

привет,честной народ.ну вот и у меня передняя подвеска застучала на 25000км пробега.подозреваю что стойки стабиллизатора.решил проверить опытным путём-освободить одну костяшку и проехаться-послушать.но открутить не смог:палец крутится вместе с гайкой,застопорить палец никакой выточки нет.есть какие либо мысли у умных людей?

course, слушай. чет смотрю я на конструкцЫю стабилизатора поперечной устойчивости. и диву даюсь.
Он тупо, не на много, усиливает работу амортизаторов.
Он вообще чО делает.
Полезной работы — по мне, так, ноль.
Лишнего шуму и затрат — не мерено.

Господа, не надо валить все в одну кучу! У классики "тяга установленная наискось" — это тяга панара. Это компонент классической пятирычажки препятствует перемещению заднего моста в поперечном направлении. она ничего не стабилизирует. А стабилизатор на мак-ферсоне(тип передней подвески в частности у Церато и у лады 083) деталь связывающая правую и левую подвеску не давая машине крениться в поворотах и раскачиваться. Отсутствие стаба делает подвеску более комфортной на разбитой дороге, но ухудшает управляемость в повороте. Наличие переднего стаба не в последнюю очередь обеспечивает довольно четкое и острое руление на Церато. На спортивных версиях машин обычно передний стаб толще чем на гражданстких, тем самым его жесткость на кручение еще больше, тем самым передняя подвеска еще более зависимая, тем самым руление еще более четкое. На многих машинах с задней многорычажкой также присутствуют стабы поперечной устойчивости. НА наших машинах роль заднего стаба выполняет упругая Н-образная балка (кстати как на ладах — 083), а к примеру на Элантрах и пр. присутствует и задний стаб, так как подвеска многорычажная, но он как правило тоньше переднего. В конструкции переднеприводных переднемоторных машин обычно закладывается небольшая недостаточная поворачиваемость и обеспечивается она в том числе тем что перед имеет более жесткую связь между колесами (читай — более жесткие стабилизаторы).

Так что снимая передний стабилизатор мы делаем перед более мягким чем зад, тем самым вмешиваемся в баланс заводских настроек, что ИМХО опасно и нецелесообразно

Поправьте, если не прав.

И по теме: пробег 30 000. застучало справа спереди, колесо снял, посмотрел — стойка (амортизатор) мокрая. В пятницу записался на замену по гарантии. У Знакомого аналогичная ситуация была — поменял правую, через неделю потекла левая. пробег тоже чтот то около 30 000 км.

[=Rastaqad;] И по теме: пробег 30 000. застучало справа спереди, колесо снял, посмотрел — стойка (амортизатор) мокрая. В пятницу записался на замену по гарантии. У Знакомого аналогичная ситуация была — поменял правую, через неделю потекла левая. пробег тоже чтот то около 30 000 км.[/QUOTE]

А поменять обе стойки, не судьба было.

А поменять обе стойки, не судьба было.[/QUOTE]

Так официальный дилер в г. Липецк ДВС-авто отказывается менять обе. говорят что если потекла правая, то левая может и не потечет вообще. Короче ждал неделю чтобы пройти диагностику, теперь еще сказали 2 недели ждать пока стойка придет, потом как придет, они смс мне пришлют и тогда можно будет записаться на замену, а это еще походу неделя.
А если вдруг левая потечет то снова проходить 4-х недельную процедуру. Вот такие дела.

Замена втулок стабилизатора Kia Cerato

Замена втулок стабилизатора Kia Cerato

Ходовая в автомобиле — это такая часть, определенные элементы которой напрямую обеспечивают безопасность, поэтому состояние у нее должно быть идеальным.

Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.Втулки существуют двух типов: сферические и резиновые.

• замена передних втулок стабилизатора;

• замена задних втулок.

Сферическая втулка по конструктивным параметрам имеет схожесть с шаровой опорой. Естественно, по аналогии с последней она имеет свойство изнашиваться и, соответственно, приходить в нерабочее или непригодное для функционирования состояние.

К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене.

Читайте также: