Замена гтц газ 31105

Обновлено: 05.07.2024

Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.

Техническое руководство по автомобилю ГАЗ 31105 2004-2008

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.

Краткое содержание руководства ГАЗ 31105 2004-2008

  • Общие сведения об автомобиле
    • Общие сведения об автомобиле
    • Особенности конструкции
    • Паспортные данные автомобиля
    • Ключи автомобиля
    • Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
    • Правила техники безопасности и рекомендации
    • Проверка автомобиля перед выездом
    • Обкатка автомобиля
    • Инструменты и принадлежности
    • Пользование домкратом
    • Буксировка автомобиля
    • Неисправности в пути
    • Двигатель не заводится
    • Неисправности системы впрыска топлива
    • Перебои в работе двигателя
    • Автомобиль плохо разгоняется
    • Двигатель заглох во время движения
    • Упало давление масла
    • Перегрев двигателя
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    • Появились посторонние стуки
    • Проблемы с тормозами
    • Прокол колеса
    • Двигатель
    • Полезные советы
    • Снятие и установка брызговика двигателя
    • Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
    • Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Замена опор силового агрегата
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена уплотнений двигателя
    • Ремонт привода газораспределительного механизма
    • Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Система выпуска отработавших газов
    • Трансмиссия
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Карданная передача
    • Задний мост
    • Ходовая часть
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Проверка технического состояния рулевого управления
    • Регулировка зазора в рулевом механизме
    • Рулевая колонка
    • Механизм рулевого управления без гидроусилителя
    • Рулевая трапеция
    • Механизм рулевого управления с гидроусилителем
    • Тормозная система
    • Проверка и регулировка тормозной системы
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Главный тормозной цилиндр
    • Вакуумный усилитель
    • Регулятор давления
    • Тормозные механизмы передних колес
    • Тормозные механизмы задних колес
    • Стояночный тормоз
    • Электро-оборудование
    • Аккумуляторная батарея
    • Предохранители и реле
    • Генератор
    • Стартер
    • Система управления двигателем
    • Освещение и световая сигнализация
    • Замена выключателей
    • Звуковой сигнал
    • Стеклоочиститель
    • Омыватель ветрового окна
    • Кузов
    • Полезный совет
    • Замена буферов
    • Снятие и установка облицовки радиатора
    • Капот
    • Снятие и установка переднего крыла
    • Передняя дверь
    • Задняя дверь
    • Крышка багажника
    • Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
    • Сиденья
    • Снятие и установка навесного оборудования салона
    • Отопитель
    • Уход за кузовом
    • Антикоррозионная защита кузова
    • Уход за автомобилем
    • Проверка автомобиля перед выездом
    • Мойка автомобиля
    • Покупка запасных частей
    • Моторное масло
    • Трансмиссионные масла
    • Пластичные смазки
    • Охлаждающие жидкости
    • Тормозная жидкость
    • Поездка на СТО
    • Полезные советы
    • Зимняя эксплуатация автомобиля
    • Как подготовить автомобиль к зиме
    • Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    • Что полезно купить к зиме
    • Полезные зимние советы
    • Приложения
    • Схемы электрооборудования
    • Табличные данные

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2020 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    Замена проводки


    Проводка на Газель 406 двигатель с распиновкой клемм разъема ЭБУ

    Менять всю электропроводку Газели при замене двигателя с 402 на 406 конечно не нецелесообразно.

    Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

    1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
    2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
    3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

    После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

    Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля

    Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская схема электропроводки Газели позволит избежать ошибок

    Демонтажные работы

    В подавляющем большинстве случаев, когда отказал блок управления печкой, его приходится снимать.

    Но полный демонтаж не так прост, как может показаться. Для начала следует учесть, что процедура снятия элемента отличается, в зависимости от того, какого года выпуска ваш ГАЗ 31105.

    Чтобы демонтировать блок, сначала снимаются ручки управления. Делается это вручную, или можно помочь себе немного, поддев их плоской отвёрткой. Только не сломайте пластик. Далее аккуратно вынимается сам блок с платой. Для его разборки просто отжимаются усики крышки, и вы получаете доступ ко внутреннему пространству блока управления.

    Но можно пойти дальше, демонтировав весь узел с разъёмами, тросиками и пр. Здесь официальное руководство по эксплуатации предлагает следующую последовательность действий:

    • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
    • открутите пару винтов и уберите накладку с приборной панели;
    • снимите поворотные ручки на блоке управления, потянув их руками на себя;
    • на накладке блока управления открутите винты фиксации, немного оттяните накладку и отключите разъёмы;
    • открутите ещё пару винтов, которые крепят блок управления;
    • извлеките блок и отключите многоконтактный жгут с проводами;
    • снимите выключатель вентилятора из самого блока;
    • с помощью отвёртки отогните язычки и снимите крышку с платы;
    • надрежьте зажимы крепления тросов;
    • освободите тросики из зубчатой ленты и вытащите их.

    Для обратной сборки выполняется те же процедуры, только в зеркальной последовательности.


    Разбирая узел, его можно параллельно проверять, тестировать мультиметром или другим прибором, а также менять вышедшие из строя компоненты.

    Суть демонтажных работ вы уловили. Теперь следует разобраться с потенциальными неисправностями и особенностями их устранения.

    Поскольку здесь используется уже электронная схема управления печкой ГАЗ 31105, придётся затронуть вопрос платы и некоторых элементов электроники.

    Нет ничего сложного в снятии и замене тех же тросов, крутилок и переключателей. Просто извлекаете с посадочных мест сломанные компоненты, и на их место ставите аналогичные новые.

    Куда проблематичнее, если отопление не работает по причине отказа или неполадок в электронике. Тогда управляющий блок придётся разбирать, проверять и искать, в чём же причина и как устранить неисправность.

    Будет ли штраф

    Законодательством не установлены конкретные штрафы за нарушение Технического регламента. Соответственно на сегодня штрафных санкций никаких по этому поводу не предусмотрено.

    Однако законопроект о применении штрафов уже выпущен на согласование.

    На территории страны действуют штрафы за использование изношенной зимней резины. Сумма такого штрафа равна 500 рублей. Применить такой штраф можно наложить на водителя, эксплуатирующего зимние шины с глубиной протектора меньше 4 мм в самом изношенном месте. Применить такую санкцию можно в случае если автомобиль эксплуатируют на обледеневших или заснеженных участках дорог.

    Особенности модификации

    Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:

    1. Корректором фар с электроприводом;
    2. Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
    3. Двухрежимным обогревом заднего стекла.

    Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.

    Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:

    1. Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
    2. Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).


    Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.

    Карбюраторный двигатель

    На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.

    Он имел некоторые отличия:

    1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
    2. Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.

    Инжекторный вариант

    Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3л с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. также схему электропроводки Нива 21213).

    Для улучшения его характеристик, на автомобиль устанавливалась электронная система зажигания, которая имела немало новинок для отечественного автопрома:

    1. Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью вывода кодов ошибок;
    2. Две катушки зажигания;
    3. Электронный коммутатор.


    Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводитель смог освоить выпуск моторов, использовавших разные типы бензина:

    1. Двигатель со впрыском топлива работал на бензине с октановым числом 92;
    2. Карбюраторная версия мотора могла работать как на 76-м бензине (версия 406.1), так и на 92-м (версия 406.3)

    Позже автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных блоков, в результате чего проводка ГАЗ 3110 на инжектор имела отличия, связанные с комплектацией ЭБУ различными моделями:

    1. МИКАС 5.4;
    2. СОАТЭ;
    3. ИТЭЛМА VS 5.6;
    4. МИКАС-7.1.

    7.12. Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402


    Диагностика ГАЗ 3110

    • блок управления (ЭБУ);
    • датчики – положения распредвала/ коленвала/дроссельной заслонки, расходомер;
    • регулятор холостого хода;
    • топливные форсунки;
    • электропроводка;
    • электробензонасос;
    • реле;
    • диагностический разъем.

    Если на приборной панели зажигается лампа Check Engine, сигнализирующая о появившейся ошибке в ЭСУД, для выявления неисправности можно провести самодиагностику двигателя. Вычисляется ошибка по кратковременным вспыхиваниям контрольной лампы – код определяется по количеству сигналов. Например, если неисправен датчик положения распредвала, лампа должна загораться следующим образом:

    • пять коротких вспышек/пауза;
    • четыре коротких вспышки/ пауза.

    Рекомендации завода-изготовителя

    Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.


    Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

    Правила форума
    - Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
    - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
    - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
    - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
    Остальные правила общения

    Перебрал ГТЦ

    Сегодня, наконец, дошли руки и я перебрал свой ГТЦ, так как он перепускал и педаль медленно уходила до пола.
    Неисправность стала проявляться к 6 годам от рождения машинки.

    Что хочу сказать.

    1. Делать все очень при очень просто.
    2. Цена ремкомплекта тормозного цилиндра - 45 р. Там только резиновые манжеты.
    3. Заранее запастись пассатижами-утконосами, без которых трудно будет снять стопорное кольцо.
    4. В книге по 31105 в отличие от других книг, сказана полная чушь, что типа если после ремонта,
    вставить трубки и гайки не затягивать, а налить в бачок тормозуху, то тормозуха
    вытеснит воздух с кончиков трубок и когда пузырьки закончатся - затянуть.
    И все. Можно не прокачивать.
    Еще раз говорю - полный бред.

    Для смеха сделал все в точности. Пузырьки видел. Затянул.
    Потом прокачал каждый клапан. Везде вышла ощутимая порция воздуха.
    Так что прокачка обязательна. Заодно дерьмо все выйдет из трубопровода.

    1. Первый раз менял манжеты и сменил тормозуху за 6 лет.
    Вывод: тормозуху менять нужно чаще, как в книжке написано.
    Ужасно грязная была. Буро-черная, мутнющая жижа. Хотя в бачке нормуль смотрелась.
    А в трубках - попа.

    2. Ремонт ГТЦ за 45 (ремкомплект) + 120 (тормозуха) = 165 - это приятно.

    ---
    Анатолий
    The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
    Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

    Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

    Поэтому все новерное и берут сразу новую деталь )))) скока раз переберал главный цилндр сцепления, даже протачивал под второй поршень один фиг не надолго, новый купил поставил и не мучаешься .

    Изображение

    Что, некачественные манжеты в запчасти идут?
    Брал на Лескова. Запаковано в пакетик "ГАЗ-детали машин"
    Через день отпишусь, как ведет себя.

    ---
    Анатолий
    The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
    Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

    а что в запчасти идут качественные детали?:)
    Толь, неужели ты думаешь что не научились потделывать пакетики "детелей машин", или в заведомо настоящий пакетик кладут качественные манжетки?
    я не утвержаю что ты гавно купил, все может быть.
    когда у меня начал перепускать ГТЦ я так же пошел в педали для машин, купил этот пакетик,
    разобрал гтц помыл почистил, протер, собрал с новыми манжетками, в доволь навозякался в тормозухе, и что.. лучше не стало.купил новый)

    Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

    Отъездил день. Эффект притертых тормозов на новенькой машине.
    Все четко.
    Посмотрим что дальше будет, к концу недели.

    ---
    Анатолий
    The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
    Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

    Никогда не востанавливал запчасти,из го. конфету не зделаешь. А из-за "пяти" рублей здоровъем рисковать.

    Миха250 писал(а): Никогда не востанавливал запчасти,из го. конфету не зделаешь. А из-за "пяти" рублей здоровъем рисковать.

    Восстановление восстановлению рознь. Если дело сделано с умом, обдуманно и четко, то веры в такой агрегат гораздо больше чем от купленного нового.

    ---
    Анатолий
    The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
    Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

    ---
    Анатолий
    The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
    Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

    Миха250 писал(а): Никогда не востанавливал запчасти,из го. конфету не зделаешь. А из-за "пяти" рублей здоровъем рисковать.

    Восстановление восстановлению рознь. Если дело сделано с умом, обдуманно и четко, то веры в такой агрегат гораздо больше чем от купленного нового.

    Какие класные резиночки ты непоставил бы, если зеркалу труба-то.

    Если делаешь с умом и обдуманно, то дефекты видишь, резиночки оставляешь себе, а узел на свалку. Ставим новый в сборе.

    ---
    Анатолий
    The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
    Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

    у знакомого ремкомплект проходил 3 месяца,
    тормоза кончились совсем и очень неожиданно(за городом)
    теперь ремкомплектами не пользуется принципиально

    Когда то на буханке служебной решил сэкономить и перебрать, а не поменять в сборе,через некоторое время получил те же яйца только в профиль, в итоге поставил новый!

    С невломенной уважухой.
    Михаил.

    Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

    Изображение

    Знакомый видимо пропустил дефект по металлу, уповая на резиночки.
    Или манжеты не той стороной поставил.

    Короче к новому году отпишусь. Как раз 3.5 месяца пройдет.

    ---
    Анатолий
    The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
    Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

    это же тормоза !зачем с ними шутить .если он начал перепускать значит там уже выроботка на цилиндре (поэтому этот р.к. смысла ставить нет) только новый гтцрем компл нужен если ты в дороге встал и доехать надо и све.

    Полнейшая чушь,почти год езжу с перебранным ГТЦ,обоими задними РТЦ а так же РЦС и всё работает и не течёт.Как видите жив-здоров.К тому же какая гарантия,что новая з.часть, купленная всборе будет работать?

    Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

    Чтобы в цилиндре образовлась выработка, нужно чтобы он изначально была бракованный или чтобы вместо резиновых манжет там были металические.
    Если новые манжеты не левак, то все будет ходить еще 6 лет, как отходили первые манжетки.

    Продолжаю ездить и наслаждаться идеальными тормозами.

    Кстати, никогда не поставил бы новый ГТЦ не вскрыв его и не осмотрев качество манжет и наличие рисок, заусенцев на металле.
    Следить нужно за всем и всегда.

    ---
    Анатолий
    The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
    Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

    дык втом и дело, что может дядюшка Лю резину в чане варил
    ремкомплекты лепят ффсе кому не лень ИМХО, упаковка почти всегда невнятная какая-то
    китайцы и подшипники из СТ10 могут сделать.

    Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.


    Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия

    Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см. рис. 8.3 ) в полость А1 вакуумного усилителя.

    Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около 200—300 Н (20—30 кгс) сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные 16. Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции. Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.

    В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать.

    - очистить от грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру;

    - отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и заглушить их резиновыми колпачками с клапанов прокачки;

    - перевернуть цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 10, удалить остатки тормозной жидкости из главного цилиндра;

    - отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра и извлечь из корпуса цилиндра соединительные резиновые втулки 3 с трубками 2;

    - отвернуть пробку 20, извлечь пружину 19 с упорной шайбой 18. Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой;


    Рис. 8.10. Первичный поршень главного цилиндра: 1 — пружина; 2 — держатель пружины; 3 — винт; 4 — упорная шайба; 5 — манжета; 6 — шайба; 7 — поршень

    - извлечь рукой за хвостовик поршень 10 в сборе. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 ( рис. 8.10 ) держателя.

    После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.

    Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра. Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.


    Рис. 8.11. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — разделительные манжеты; 3 — наружная манжета

    Замена главного тормозного цилиндра ГАЗ 31105 производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра ГАЗ 31105, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.

    Замена главного тормозного цилиндра ГАЗ 31105

    Главный тормозной цилиндр ГАЗ 31105 отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.

    Стоимость замены ГТЦ:

    Вид работы:Цена
    Замена главного тормозного цилиндра от 1200 руб.
    Замена главного тормозного цилиндра с усилителемот 1500 руб.

    Где можно заменить ГТЦ ГАЗ 31105 в Санкт-Петербурге:

    Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.

    Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок нужно обращаться в сервис и делать диагностику.


    После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки "срастается" с трубкой в одно целое и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

    5. Устанавливайте тормозной колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления колесного цилиндра моментом 8–18 Н·м (0,8–1,8 кгс·м). После установки необходимо прокачать ремонтируемый тормозной механизм.

    Читайте также: