Замена хладагента в кондиционере автомобиля вольво хс60

Обновлено: 30.06.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

100% эффективная диагностика кодиционера Вольво в спецсервисе от специалистов марки Volvo! Давай сделаем?!

Какие бывают основные неисправности кондиционера Вольво?

  • Гул или посторонний звук при включении компрессора кондиционера
  • Холодит плохо
  • Не холодит

Гул или посторонний звук компрессора – кто виноват?

Гул может быть вызван неисправностью самого компрессора, износом ремня привода компрессора или износом подшипника муфты компрессора Вольво. Во всех случаях рекомендуется замена деталей.

Кондиционер холодит плохо – какие причины?

Одна из возможных неисправностей – забитый пакет радиаторов. В нашей полосе промывка внешней поверхности радиаторов актуальна каждые 50-60 т. Км.

Вторая причина – недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования. В таком случае производится перезаправка системы.

Третья причина – износ компрессора кондиционера. На пробегах более 100 т.км. возникают задиры на поршнях компрессора и снижение производительности. В таком случае его необходимо менять!

Кондиционер не холодит совсем – что менять?

Негерметичные детали необходимо менять. Муфту менять или ремонтировать.

Наиболее частые процедуры, связанные с кондиционером:

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Многих водителей часто волнует заправка кондиционеров, цена которой сегодня доступна любому, но не все знают, где её лучше сделать. Выход есть — наш технический центр, в котором заправка кондиционера авто и цена её приятно удивят своей доступностью при неизменно высоком качестве.

На самом деле стоимость заправки кондиционера очень мала, а цена высокой безопасности вождения при исправной системе кондиционирования гораздо выше. Так или иначе, но сегодня цена заправки кондиционера вольво вряд ли испугает кого-то своим размером, а пользу эта операция приносит очень большую.

Наш центр, имея необходимое оборудование и хороших специалистов, может быстро и качественно выполнить заправку кондиционера, цена которой гораздо ниже, нежели стоимость нового компрессора. Кроме этого наши мастера смогут легко заменить стекло Вольво или капот volvo, ведь на месте есть удобный магазин автозапчастей.

Ремонт системы охлаждения. Заправка кондиционера Вольво
Ремонт системы охлаждения. Заправка кондиционера Вольво

Быстро, качественно, недорого

Чтобы обладать автомобилем вольво, автовладельцу придётся заранее узнать, сколько стоит заправка кондиционера Вольво, поскольку это транспортное средство не терпит несвоевременного обслуживания. Своевременно выполненная заправка кондиционера, цена которой у нас гораздо ниже, чем у конкурентов, позволит автовладельцу сэкономить значительную часть денег, ведь придётся лишь немного добавить фреона без выполнения дорогостоящего ремонта.

- Запрвка кондиционера 1200 ₽ (без диагностики и гарантии на предмет утечек)

- Заправка кондиционера, диагностика системы на течи +масло(комплексное обслуживание системы кондиционирования) 2000 ₽

- Антибактериальная обработка всей системы кондиционирования (выполняется парогенератором изготовленным заводом изготовителем Вольво) 1400 ₽

Надо не забывать, что часто система кондиционирования работает плохо(дует теплый воздух, особенно в пробках) по причине забитых сот радиаторов и интеркулера пухом, грязью — плохое прохождение воздуха.При данной неисправности необходима полный демонтаж всех радиаторов и их чистка, продувка.Не рекомендуем пытаться промыть их керхером на автомойке ,излишнее давление загибает соты радиатора и приводит к его порче и дальнейшей замене.При данной неисправности заправка системы кондиционирования фреоном не даст результатов.

К примеру на вольво хс90 снятие\установка, промывка и чистка всех радиаторов(радиатора АКПП, радиатора охлаждения, интеркулера) + заправка системы — стоит 7500 ₽

Для избежания такой ситуации, а именно забивание сот радиаторов рекомендуем установить защитную сетку радиатора.

Не стоит забывать, что стоимость заправки кондиционера абсолютно оправдана и включает в себя лишь цену хладагента и стоимость выполненных работ. Именно таким образом работают настоящие профессионалы — без включения в чек непонятных и ненужных работ, чем порой грешат многие мастерские.

Только с таким подходом нам удалось достичь того, что сегодня стоимость заправки кондиционера продолжает снижаться.

Главное — это безопасное вождение

Многочисленные тесты, проводимые производителями, подтверждают, что заправка кондиционера, ценой не более чем простой поход в магазин за покупками, очень важна для безопасности вождения, ведь лобовое стекло всегда остаётся сухим и чистым.

Кроме того установлено, что при высокой температуре в салоне авто у водителя снижается скорость реакции, что не безопасно, поэтому так важна заправка автомобильных кондиционеров, цена которой не соизмерима с жизнью автомобилиста.

Однако при посещении нашей мастерской любой желающий сможет выполнить не только заправку кондиционера авто, цена которой является сегодня вполне укладывается в семейный бюджет, но и, например, быстрый ремонт рулевой рейки Вольво с использованием оригинальных автозапчастей Вольво, реализуемых в удобно расположенном магазине.

Правда, есть специалисты, которые утверждают, что заправка кондиционера, цена его — всё это лишь уловка производителей. Но такое могут говорить только люди, абсолютно не знающие о важности технической стороны заправки автомобильных кондиционеров, цена которой достигла сегодня исторического минимума.

Конечно, в итоге выбирать придётся непосредственно автолюбителю: делать ли заправку автомобильных кондиционеров, ценой доступной большинству, или же продолжать рисковать своим здоровьем.

Чистота воздуха — залог здоровья

Ещё одним плюсом регулярного обслуживания и заправки кондиционера, ценой в пару сотен рублей, является тот факт, что в данном случае происходит и замена салонных фильтров, чтобы не допустить развития в них болезнетворных микробов опасных для человека.

Прочитав эту статью, ни у кого не останется сомнений в том, сколько стоит заправка кондиционера, и что цена заправки кондиционера вольво — это ничто в сравнении с жизнью автомобилистов.


На станции Volvo XC90 2017 года выпуска. Пробег у автомобиля - 160 000 км, двигатель установлен D4204T11. Жалоба у владельца была одна - не работал кондиционер. Оформили документы, передали машину на диагностику. Увидели, что фреон отсутствует в системе, при визуальном осмотре повреждений не обнаружили.

Из-за чего может течь фреон? Чаще подтеки появляются всего из-за негерметичных патрубков. Со временем в местах завальцовки, где алюминиевый патрубок переходит в резиновый, появляются трещины. Трещины образуются от времени из-за старения резины и из-за вибрации двигателя. Со временем резина теряет эластичность и дубеет, под воздействием вибраций маленькие трещины увеличиваются.

После перезаправки при просвечивания системы кондиционирования обнаружили утечку фреона из-под завальцовки трубки низкого давления от компрессора кондиционирования. Элемент вышел из строя от старости. В среднем эти детали служат 100 000 км пробега или 5 лет без каких-либо проблем, затем их рекомендуем проверять. При этом нужно понимать, что износ любого элемента приводит к сбою в работе системы кондиционирования.

А зачем вообще в автомобиле существует эта система? Она предназначена для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля. Также она производит очистку воздуха и удаление лишней влаги в воздухе. Благодаря этому в салоне не потеют стекла.

Симптомы неисправности системы кондиционирования Вы ощутите сразу:

1. Дует теплый воздух - из-за потери фреона снижается давление в системе, фреон охлаждает воздух, нет фреона - нет охлаждения.

2. Появляется шипящий шум при работе кондиционера - посторонние звуки мы слышим из-за того, что в трубках воздух образуется, он и создает такое звучание.

3. В дождливую погоду запотевают стёкла - если в системе нет давления, то воздух не осушается, от влаги появляется не только запотевание, но и, со временем, плесень.

Основные причины неисправности системы кондиционирования мы выделяем такие:

  1. Естественный износ элементов. Причем интересно, что износ трубки низкого давления не зависит от пробега (100 000 км.) или срока службы (5 лет). Влияет только срок службы, так как со временем окисляются алюминиевые патрубки и места завальцовки.
  2. Механические повреждения. Особенно это касается радиатора кондиционера, который находится в передней части автомобиля за бампером. Туда могут залететь камни с дороги, мелкий мусор, влага и т.п.

Для замены трубки системы кондиционирования нам понадобиться станция для откачки и заправки системы кондиционирования и стандартный набор инструмента для ремонта автомобиля.

- Для начала опорожняем систему кондиционирования. Это необходимо для того, чтобы система была пуста. В этом случае газ, находящейся в системе не будет загрязнять атмосферу. Также это страхует механика от получения ожогов, попадания газа в глаза, на кожу и в лёгкие.

- Далее отсоединяем трубку. При установке новой трубки обязательно требуется замена уплотнений для исключения утечки. Данные элементы являются одноразовыми и требуют замены, так как со временем они теряют свои свойства.

- Когда трубка установлена подключаем станцию для откачки и заправки, устанавливаем режим “Вакуумация”. Начинаем выкачивать воздух и влагу, попавшую в систему при отсоединении трубок.

- Последний штрих - это заправка системы и ее проверка на утечки.

Интересно: Трубка низкого давления системы кондиционирования проводит фреон в автомобиле, она идет справа по моторному отсеку от радиатора кондиционера до компрессора кондиционера, затем подводится в салон.

Читайте также: