Замена колеса киа сид

Обновлено: 03.07.2024

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Ceed. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Техническое обслуживание Киа Сид

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 2500
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 800

Подвеска и рулевое управление

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 1250
Замена суппорта переднего 1250
Замена тормозного цилиндра главного 1450
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1800
Замена тормозного шланга 650
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних 2500
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних 700
Замена тормозных колодок передних 700

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена вилки сцепления 6500
Замена выжимного подшипника 6500
Замена ингибитора АКПП 1500
Замена масла в АКПП 2500
Замена масла в МКПП 800
Замена маховика МКПП 7000
Замена МКПП механической коробки передач 6500
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 2100
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала 6500
Замена сальника привода 2100
Замена ступицы задней 2700
Замена ступицы передней 2000
Замена сцепления 6500
Замена троса МКПП 2100
Замена цилиндра главного сцепления 2100
Замена цилиндра рабочего сцепления 1500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100
Ремонт коробки передач МКПП от 5000
Ремонт кулисы 2500

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 800
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена бендикса 2500
Замена высоковольтных проводов 1500
Замена генератора 2000
Замена датчика ABS 1500
Замена датчика давления масла 1500
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 1500
Замена датчика распредвала 1500
Замена датчика скорости 5500
Замена датчика температуры 1500
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха 500
Замена замка зажигания 2500
Замена катушки зажигания 800
Замена компрессора кондиционера 2000
Замена ремня кондиционера группы рулевого колеса (улитки) 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена мотора стеклоомывателя 1500
Замена мотора стеклоочистителя 2500
Замена радиатора кондиционера 5500
Замена реле от 500
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной трубки 2000
Замена топливной форсунки 1200
Промывка инжектора 2000
Промывка топливного бака 3500

Система охлаждения и отопления

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена водяной помпы (насоса) 6500
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200
Замена радиатора охлаждения 2500
Замена радиатора отопителя 9500
Замена термостата 1500
Опрессовка системы охлаждения 800

Ремонт двигателей Киа Сид

Двигатель G4FС, 1.6 и G4FA, 1.4, бензин G4GС, 2.0, бензин G4FG, 1.6, бензин G4FD, 1.6, бензин
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000 45000 45000
Замена двигателя 15500 15500 15500 15500
Диагностика двигателя механическая от 600 от 600 от 600 от 600
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 48000 48000 48000 48000
Замена вкладышей коренных 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 9500 9500 9500 9500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 1500 1500 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 250 250 250 250
Замена клапана ЕГР 1500 1500 1500 1500
Замена коленвала 45000 45000 45000 45000
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 500 500 500 500
Замена масляного насоса 3500 3500 3500 3500
Замена направляющей клапана 1500 1500 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1200 1200 1200 1200
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000 45000 45000
Замена поршней 45000 45000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500 1500
Замена распредвала 9000 9000 9000 9000
Замена роликов приводного ремня 1500 1500 1500 1500
Замена ремня ГРМ и роликов —— —— —— ——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 11500 11500 11500 11500
Замена сальника коленвала заднего 6000 6000 6000 6000
Замена сальника коленвала переднего 1500 1500 1500 1500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500 12500 12500 12500
Замена сальников распредвала 7000 7000 7000 7000
Замена свечей зажигания 800 800 800 800
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ 2100 2100 2100 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Система охлаждения и отопления

Двигатель G4FС, 1.6 и G4FA, 1.4, бензин G4GС, 2.0, бензин G4FG, 1.6, бензин G4FD, 1.6, бензин
Замена водяной помпы (насоса) 6500 6500 6500 6500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 1200 1200 1200
Замена радиатора охлаждения 2500 2500 2500 2500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500 9500
Замена термостата 1500 1500 1500 1500
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.


КИА

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Купоны на автомобиль не оригинальные и многие из них с радостью поменяют все колодки вашего KIA Sid при первом ТО, с пробегом 15000 км (или через 12 месяцев). И тогда они будут делать это с такой же регулярностью. На самом деле производители автомобилей рекомендуют проверять тормоза и колодки каждые 20000 км и при необходимости регулировать, ремонтировать, чистить или заменять их. То есть сначала проверьте и только потом меняйте. Поэтому не стоит поддаваться уговорам механиков, тем более что проверить и заменить колодки можно самостоятельно.

заменить колодки необходимо с учетом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому они быстрее изнашиваются и гораздо чаще меняются. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, для любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. Км. Задние как минимум в 1,5 — 2 раза дольше. Помимо стиля вождения, срок службы сокращается при неисправностях тормозной системы, езде по грязным дорогам и некачественному материалу самих тормозных колодок.

Помимо условного интервала замены есть и другие признаки, определяющие необходимость замены тормозных колодок:

  • Писк от акустических датчиков износа. Датчик представляет собой специальную пластину, встроенную в фрикционный материал колодки. В случае критического износа он касается тормозного диска и издает характерный писк или писк.
  • Уровень тормозной жидкости снизился.
  • Подушечки изношены до толщины 5 мм (2 мм — критический размер — немедленно замените).
  • Эксцентриситет тормозного диска.
  • Увеличенный тормозной путь.

Визуально проверьте толщину внутренних накладок, так как они быстрее изнашиваются.

Кроме того, замена колодок производится при засалении или повреждении, в случае расслоения и одновременно с заменой тормозных дисков.

Выбор колодок на Kia Ceed

Тормозная система Kia Sid 1-го поколения ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) и Kia Ceed JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018) предусматривает комплектацию спереди и сзади. Модели ED оснащены ручными барабанными тормозами. На машины второго поколения производитель устанавливает стояночные тормоза с механическим и электронным срабатыванием.

Некоторые экземпляры Киа Сид второго поколения комплектуются 300-миллиметровыми ободами под диски R16, поэтому обивка у них разная.

Колодки для моделей Kia Ceed поставляет южнокорейский производитель Sangsin Brake.

Завод-производитель рекомендует проводить профилактический технический осмотр состояния этих узлов тормозной системы с интервалом в 15 тысяч километров.

HYUNDAI / KIA 58101-G4A10 — деталь оригинальных передних колодок для KiaCeed 3-го поколения.

Аналогов сейчас не так много:

Статьи


Хороший аналог Kia Ceed 3 — SANGSIN SP-1848

Колодки для Kia Ceed JD

На предстайлинг Киа Сид 2 было установлено 3 вида тормозных колодок:

  1. Модели с кодом 58101A6A00 устанавливаются на машины 2012-2013 года выпуска.
  2. Модели 2013-2015 гг. Комплектовались улучшенными комплектующими с кодом 58101A6A01;
  3. На диски 300 мм устанавливались механизмы с кодом 58101A2A25.
  4. Позиции рестайлинговых модификаций накладок — 58101A6A02 и 58101A6A70 (для тормозных дисков большего размера).

Статьи


Оригинал — 58302-A2A30

Оригинальные коды замены задних колодок для Kia Ceed JD (2012 — 2018): 58302-A2A30 (для обычных ручных тормозов) и 58302A6A20 (для электрических дросселей).

Длина передних элементов Киа Сид второго поколения составляет 133 мм для стандартных колесных дисков и 141 мм для расширенных колесных дисков на 300 мм. Ширина для обоих типов составляет 60 мм. Толщина стандартного диска составляет 17,2-18 мм, для 16-дюймового диска — 16,2-18 мм.

Размеры колодок Kia Ceed 2


Задние размеры для Kia Ceed 2

Размеры задних колодок для механического ручного тормоза (ДхШхТ): 95х43х14,7-15,2мм, параметры деталей для электрических дросселей 100х41х14,9-16,1мм.

Хорошие заменители

Варианты аналогов передних тормозных колодок Киа Сид 2 (с учетом рестайлинговых изменений 2015-2018 гг):

Статьи


Отличный аналог — TRW с кодом GDB 3549

  • Комплект SANGSIN под номером SP1400 толщиной 17 мм;
  • NiBK PN-0537 — колодки оптимизированного состава 17 мм, основа керамическая;
  • Комплект TRW с кодом GDB 3549 с акустическим сигналом для критических толщин покрытия.

Заменители увеличенных дисков:

Статьи


Неплохой вариант — Textar 3.5 2491501

  • SANGSIN SP1403 с толщиной покрытия 17,5 мм;
  • NiBK с кодом PN-11001 (толщина 16,5 мм);
  • Textar 3.5 с каталожным номером 2491501 — оборудован звуковой сигнализацией.

Для модификаций Kia Ceed JD (в том числе 2014 г.), оснащенных механическим ручным тормозом, подходят модели SANGSIN с кодом SP1536, комплект Fenox 3.0 с кодом BP43056 и TRW с кодом GDB 3585 (есть индикатор акустический).

На Kia Sid 2 с электрическим поручнем возможна установка колодок SANGSIN SP (артикул 1401) и NiBK (каталожный код PN-0538).

Запчасти для Киа Сид 1

Номера деталей


Оригинальный передок для Kia Ceed ED — 581011HA00

Оригинальные передние колодки для Kia Ceed ED можно найти под каталожным номером 581011HA00 (в 2009 году были изменены на 581011HA10). Оригинальные задние компоненты доступны с номерами деталей 583021HA00 и 583021HA10. Заводской комплект тормозных элементов для ручного тормоза соответствует каталожному номеру 583501HA00.

Размеры тормозных колодок

Размеры колодок Kia Ceed

  1. Подушечки имеют длину 130 мм и ширину 58 мм. Диапазон толщины 16-17 мм.
  2. Спинки имеют длину 93, ширину 41, толщину 15-16 (единица измерения — миллиметры).
  3. Колодки стояночного тормоза Киа Сид 1 имеют следующие параметры: внешний диаметр 170 мм, ширина компонентов 27 мм.

Хорошие аналоги

Выбирая колодки для Kia Ceed ED, можно остановить свой выбор на аналогах.

Комплект передних элементов:

Статьи


Хорошие колодки — SANGSIN 3.9 с SP 1240

  • SANGSIN 3.9 с артикулом SP 1240;
  • NiBK 3.6 с каталожным номером PN-0373 компании, разрабатывающей и внедряющей инновации для производства фрикционных материалов;
  • Отправляю 3.5 (код МПК36);

Аналоги по замене задних колодок:

Статьи


SANGSIN с артикульным номером SP 1187

  • Набор SANGSIN с артикульным номером SP 1187 (размеры изделия по толщине — 15,8 мм);
  • Комплект NiBK с каталожным номером ПН-0436;
  • Тормоза TRW 3.5 (номер детали GDB 3421) — звуковой сигнал используется для предупреждения об изношенной поверхности.

На замену ручному тормозу Киа Сид 1 представлены серийные комплекты NK артикул 2734790, NiBK артикул FN-11006.

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, проезжают около 50-60 тыс км, при этом не рассыпаются, диск не кушают. Цена около 2000 руб. Можно купить аналог REMSA, который производится на том же заводе. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь имеет марку SBK и производится в Южной Корее, по качеству не сильно отличается от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные колодки на авто 2006-2012 (ED) имеют следующие коды:

  • 581011HA00 — для автомобилей с 2006 по 2009 год, после того, как на те же автомобили перешла еще одна позиция — 581011HA10, по сути детали такие же;
  • Также использовались коды 583021HA00 и 583021HA10 (сзади);
  • Для ручника — 583501HA00.

Накладки с другими кодами доступны для автомобилей после рестайлинга. Однако их размеры у всех одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Ботинок слева явно нуждается в замене, башмак справа новый

CEED A2 производятся с 2012 года и имеют следующие коды:

  • 58101A6A00 — до 2013 г;
  • 58101A6A01 — выпускался с 2014 г;
  • 58101A2A25 используются для тех комплектаций, которые оснащены тормозными дисками 300 мм.

Для автомобилей 2015-2017 года выпуска подходят следующие колодки:

  • 58101A6A02 — для рестайлинговых моделей с 2016 года.
  • 58101A6A70 — для автомобилей с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют следующий артикульный номер:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если машина старшего поколения, но с колесами R16 и дисками 300 мм, то артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи, когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер автомобиля.

Меняем задние тормозные колодки с механическим ручником

В работе вам потребуются ключи размером 14 и 17 мм, отвертка с плоским жалом.

    1. Устанавливаем машину на подставку и разбираем заднее колесо. С помощью гаечных ключей откручиваем нижний болт крепления тормозного цилиндра и направляющих.

      (ссылка на источник фото)
    2. Слегка ослабьте верхний болт, поднимите кронштейн и снимите внутренний фиксатор. После снятия верните скобу в исходное положение. Используйте отвертку, чтобы углубить поршень.

      (ссылка на источник фото)
    3. Снова поднимите стремя и снимите второй башмак.
    4. Установите новый тормозной комплект и соберите все снятые детали Kia Ceed.

      Установка нового комплекта (ссылка на источник фото)

    Когда все детали будут собраны, прокачайте тормоза каждого колеса и закрутите крышку обратно в заливное отверстие резервуара.

    Замена датчика АБС Киа Сид

    Система ABS позволяет тормозить более эффективно. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда блокируются колеса (это происходит при аварийной ситуации, резком торможении) и машина становится похожей на неуправляемую карету. Стратегия, которая спасет вас и других участников дорожного движения, — это прерывистое торможение. Однако человек во время форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не помнить, что ему делать. Для этого есть система ABS. Интеллектуальная электроника отслеживает положение колес и активируется в нужный момент.

    Самая распространенная неисправность АБС для Сид — это неисправность датчика колеса АБС или ЭБУ. Как правило, самостоятельно отремонтировать антиблокировочную тормозную систему непросто из-за ее сложной конструкции. Для диагностики и устранения неисправностей требуется специальное оборудование и обученный персонал, поэтому лучше всего обратиться в автосервис.

    Какие инструменты нужны для замены колодок

    Какие инструменты нужны для замены колодок в Киа Сид

    Набор необходимых инструментов невелик:

    • Противооткатные упоры для колес
    • Колесный ключ + домкрат
    • Гаечные ключи или головки 14 и 17 с трещоткой
    • Гаечный ключ 17
    • Отвертка с плоским жалом
    • Небольшой кусок проволоки или веревки
    • Металлическая щетка
    • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
    • Перчатки и тряпка

    Если нет — бери. Стоят они недорого и всегда помогут с мелкими проблемами. Нет необходимости покупать розетки и трещотки, а ключи должны быть на борту. Пригодятся очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит грязь с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а остальная часть пригодится позже для других частей машины.

    Признаки износа тормозных колодок

    использование автомобилей с неисправными тормозами запрещено. Тормозная система со всеми компонентами по рекомендации производителя проверяется на техническое обслуживание ежегодно или через 15 тысяч километров пробега.

    На износ компонентов влияют:

    • стиль вождения автовладельца;
    • условия эксплуатации станка;
    • качество изготовления запчастей;
    • здоровье всей системы;
    • тип трансмиссии (износ АКПП быстрее, чем у МКП).

    Антиблокировочная тормозная система положительно влияет на старение деталей.

    Но колодки тускнеют, показывая следующие признаки:

    • педаль падает на землю;
    • при торможении вибрирует или весь кузов автомобиля;
    • есть скрип и скрип при замедлении автомобиля;
    • загорается сигнальная лампа на панели приборов (однако предупреждение могло быть ложным из-за ошибки в блоке управления двигателем).

    Если тормозной жидкости в бачке становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

    Порядок замены передних колодок по шагам

    Порядок замены передних колодок по шагам

    Перед началом работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для проверки уровня и удаления лишней жидкости. В процессе замены тормозные цилиндры нужно будет сдавливать, поэтому уровень может подняться.

    Итак, приступим к шагу за шагом:

    1. Убедитесь, что вы включили стояночный тормоз и поместили обувь под задние колеса (или хотя бы под одно — по диагонали).
    2. Ослабьте гайки на снимаемом колесе и поднимите автомобиль.
    3. Откручиваем гайки и снимаем колесо, для страховки рядом с домкратом под автомобилем можно заменить багажник или, в крайнем случае, колесо.
    4. Для очистки суппорта и козырька используйте металлическую щетку и тряпку.
    5. Ключом на 17 удерживайте гайку на рейке и гаечным ключом на 14 или головкой с храповым механизмом открутите нижнюю часть и ослабьте крепежный болт кронштейна верхнего суппорта.
    6. Потяните суппорт на себя, тормозной поршень должен погрузиться в цилиндр. Далее проверяем уровень жидкости в бачке. Удалите лишнее. Не удалось нажать на поршень — ладно, переходим к следующей операции.
    7. Потяните за нижнюю часть кронштейна, и он выскочит. Он будет цепляться за болт, и его нужно будет привязать проволокой или веревкой к пружине.
    8. Снимите колодки и приложите одну из старых к тормозному поршню. Вставьте колесный ключ снаружи в кронштейн, прижмите его к блоку и используйте гаечный ключ как рычаг, чтобы сжать поршень.
    9. Очистите внутреннюю часть кронштейна металлической щеткой.
    10. Протрите тряпкой и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
    11. Очистите очень грязный диск специальным очистителем.
    12. Ознакомьтесь с путеводителями. Если сложно, необходимо приоткрыть пыльники, снять направляющие и смазать.
    13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Поместите обувь с индикатором износа в виде оловянной скобы внутрь.
    14. Переверните и прикрутите кронштейн к суппорту.
    15. Наденьте колесо и перейдите на другую сторону.

    Проверяйте уровень тормозной жидкости после каждой манипуляции с поршнем!

    У сына на Сиде и без колеса куча чего навернулось… А какой смысл в том? с 13 на 14 или шо в итоге мы имеем, одни расходы.

    New 3000hp

    Hyundai Solaris.Перетяжка руля кожей. Отзыв. Солярис.

    Weekly Checks Ep. 3 - Power steering fluid level Peugeot .

    Убираем сервисный ключ с панели приборов на CHERY TIGGO FL

    Мне друг сказал и без колеса на kia сид полно чем заняться можно… Оставь ее себе как пямятник)с гидриками)

    Меняем ступичный подшипник на Nissan AD

    WRECKING 2006 SUZUKI LIANA 1.8 (C15644)

    2018 Audi S5 First Detail Part 1

    Rear Wheel Bearing Replacement SUZUKI SWIFT 1.5L 2005~2010 M15A AW80-4

    Reese Quick-Install 5th Wheel Base Rails Installation - 2016 Ford F-150 - etrailer.com

    Регулируемая Пневмоподвеска! Lincoln Mark VII

    Выставляем колеса по центру арки (часть 1)

    Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис

    Ви то зібрали, але він точно довго не походить, а може і відразу буде шум. Це такий метод від біди,щоб доїхати нг точно служити не буде.

    У нас в семье есть и берлинго в новом кузове и кади. У берлинго больше плюсов. Очень не нравится в кади что он как консервная банка ну к этому можно привыкнуть. Ситроен по мягче и по сервису дешевле.

    Шутники петросяны. Тупо, глупо, не по делу! Провода в салоне К КОМПЛЕКТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ? Зачем про них вообще говорить?

    Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
    © Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


    После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.


    8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.



    Разборка


    4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

    Проверка

    1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.

    2. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.

    3. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.

    4. На поверхностях тормозных колодок и дисков не должно быть смазки, масла, ржавчины и других посторонних веществ.
    Установка

    Читайте также: