Замена компрессора range rover

Обновлено: 05.07.2024

На д3. Краем уха слышал, что их 2 вида бывает. Хитачи и еще какой-то. И, мол, один из них не очень удачный, а второй вполне себе, нового образца. А купить можно и то и другое.

Подскажите, какой искать именно, если это не очередной миф, конечно:)

А в чем тяжесть? Если трубоньки не отходят - режем спокойно. Если переходим на АМК - то вообще сказка. Трубка на осушитель почти всегда вылезает. Единственное что геморно - верхний болт на кронштейне хитачи выкручивать (если он есть конечно), хотя накидным трещеточным на 10 его отлично откручивать.

Выдает ошибку Видимо, перегрел я его как-то. Ошибка начала возникать после того, как минут 20-30 месил колею и принудительно заставлял машину подниматься в экстендед мод

"медленно поднимается"?, а потом при старте стала появляться желтая машинка со стрелочками? У меня конец 2008, снял компрессор и. ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕ ЧЕМУ! Проблемы создает окисление силумина деталей корпуса компрессора. Чистим, меняем или сушим селикогель и все работает! Конструкция ОЧЕНЬ простая, смысла тратить деньги я не вижу. Мне пришлось еще поменять вот это кольцо, которое оксид метала так деформировал что оно обратно уже не расправилось. Кольцо взял из водопроводного набора за 120р. в гипермаркете.

Причина ошибки - "Красный Анус" :-) это бывшее кольцо, которое теперь перекрыло "Ду" окончательно! После переборки я залил всю сборку "мовилем" от Вюрта, чтобы меньше корродировала.


На выходных попробую снять и посмотреть Симптомы именно такие, при этом, например если поднять подвеску сразу после заводки, до появления ошибки, то нормально в этом положении держится, несмотря на то что ошибка выскакивает и угрожает, что только нормальный режим доступен.

Спасибо, обязательно попробую

Делал без ямы, домкратил и снимал заднее левое колесо. Для откручивания кронштейна с компрессором, верхней точки крепления к раме, понадобится пара удлинителей и карданчик под сборку головки на 10. Я когда снял пластиковый нижжний кожух насоса еще всё керхером промыл - гуана там было. ;-)
Удачи, и не спешите.
Важно! В самом начале скинуть клему акб!

И аккуратнее с цанговыми разъемами, мыть, чистить и аккуратно оттянув зажим на трубку утопить все вместе в корпус, удерживать зажим а трубку высвободить на себя.

Замена компрессора кондиционера Ленд Ровер Рэнж Ровер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Land Rover. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 103 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену компрессора кондиционера Land Rover Range Rover и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Вкратце опишу процесс в картинках и комментариях .
Перед нами встала задача сделать на базе стокового мотора 4.2 максимально оптимизированные характеристики тягового усилия.
Оптимальный вариант со средними затратами (без замены самого компрессора , поршневой и т.д) - уменьшить размер шкива компрессора надува для увеличения скорости вращения входного вала , тем самым увеличить обьем нагнетаемого воздуха во впускной коллектор и заменить файл калибровки на тюнинговый вариант (сделать чип тюнинг)

DSCN0484

Теперь непосредственно к процессу .
Сам шкив (слева на фото - стоковый вариант -74 мм диаметром , справо на фото вариант тюнинг - 65мм в диаметре )

Далее переходим к процессу монтажа данного узла , попутно меняем масло в приводном механизме нагнетателя




Теперь о подводных камнях как таковых - у нас были подозрения на то что нам не хватит усилия и хода натяжного ролика . в итоге наши подозрения не оправдались - родного натяжителя вполне хвотает и без доработки.

Теперь переходим к замерам показателей работы ДВС с новым шкивом.
К сожалению на данный момент мы не являемся счастливыми обладателями динамометрического стенда для снятия характеристик.
В случае тонкой доработки параметров мы используем навесное оборудование от фирмы "инновэйт" (лямбда , датчик ускорения , obd читалка параметров )

DSCN0494

DSCN0495

DSCN0501

Производим дорожные испытания с записью замеров показателей

DSCN0503

Далее вычитываем стоковую калибровку

Далее анализ и доработка "родной" калибровки. процесс и сам редактор описывать не буду исходя из моральных, этических и религиозных соображений :)

DSCN0502

Последний этап - запись обработанной калибровки и повторный замер (дорожное испытание )

Ремонт нагнетателя на двигателе 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

В данной статье мы хотим Вам рассказать об одной из проблем бензинового двигателя 5.0 SC. В частности, у нас автомобиль Range Rover Sport 2012 модельного года. При работе двигателя у данного автомобиля слышен посторонний звук, но это звук не цепей ГРМ, а этот звук исходит от демпфера самого чарджера.

На 5-ти литровом двигателе установлен нагнетатель шнекового типа, который приводится в действие от приводного ремня. Внутри в месте соединения хвостовика и самого чарджера на валу имеется демпфер, и в связи с неисправностью этого демпфера возникает посторонний звук. Этот звук на холостых оборотах на холодную или при каких-то определенных режимах работы двигателя может усиливаться, также со временем звук может достичь такого уровня, что будет создавать дискомфорт.


Нагнетатель шнекового типа двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport


Шкив нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport


Шкив нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport


Шнеки нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Звук, исходящий от чарджера из-за неисправности демпфера не является критичным с точки зрения возможных дальнейших каких-либо серьезных последствий. Таким образом, если Вы затяните с ремонтом и устранением этой неисправности ничего страшного не произойдет.

Данный дефект заключается в следующем: на нагнетателе есть муфта, и такая же ответная муфта на хвостовике, а между ними установлена втулка, которая имеет небольшой свободный ход и подпружинивается при помощи пружины, которая в свою очередь установлена на валу муфты хвостовика. Таки образом, когда идет передача крутящего момента на нагнетатель, то эта пружина демпфирует и происходит легкое подпружинивание, когда владелец дает резкий газ. Со временем от пружины на валу муфты хвостовика появляется выработка, и вот именно от выработки и появляется посторонний звук.


Муфта на нагнетателе двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport


Муфта на хвостовике нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport


Втулка между нагнетателем и хвостовиком нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport



Выработка от пружины на валу муфты хвостовика нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Для того чтобы устранить данную неисправность, есть два варианта: штатный выход из ситуации, то, что предлагает компания Land Rover, и вариант, который предлагаем мы по согласованию непосредственно с производителем самих чарджеров, и этот вариант значительно дешевле, чем предлагает нам автопроизводитель.

В данном случае мы решили чарджер полностью не демонтировать, чтобы не отсоединять целый ряд трубок, а просто приподнять его, чтобы была возможность отсоединить хвостовик.





Демонтаж хвостика нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Еще буквально в конце 2016, начале 2017 года данный хвостовик стоил 8 000 руб., и мы в принципе не заморачивались, говорили клиенту, что он стоит 8 000 руб. брали еще работы, дополнительные прокладки и все остальное и согласно рекомендациям компании Land Rover меняли хвостик и это была какая-то приемлемая цена для владельцев Range Rover, Range Rover Sport с 5-ти литровым двигателем. И вдруг примерно в феврале 2017 года наши сотрудники запасных частей, говорят, что хвостовик подорожал и стал стоить 36 000 руб., причем это у нас, а в дилере он еще дороже. По каталогу тот же номер, каких-то изменений и модернизаций он не претерпевал.

Исходя из этого мы в сервисе LR-WEST поняли, что 36 000 руб. клиенту уже бьет по карману и мы стали искать пути выхода из этой ситуации, т.е. как устранить данную неисправность не меняя весь хвостовик. И нашли ремкомплект, который изготавливает непосредственно производитель чарджера, правда он не конкретно для этого вида чарджера, а универсальный на несколько видов.

Мы посовещались со специалистами, которые занимаются выпуском чарджеров, и предлагаем два варианта:

Первый

Это заменить втулку хвостовика с пружиной на новые точно такие же из ремкомплекта и стоить это будет естественно не 36 000 руб., а на порядок дешевле.


Оригинальная втулка хвостика с пружиной нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

Второй

Установить альтернативную втулку из маслонаполненного нейлона. По сути это муфта прямого действия без подпружинивания, т.е. она без пружины будет передавать момент на чарджер. На самом деле демпферизация будет, но не с таким большим ходом как с пружиной, потому что этот материал имеет определенную упругость. Естественно из-за отсутствия пружины выработки на валу не будет и можно даже не менять муфту на хвостовике с выработкой.



Демонтаж хвостика нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sportм

В частности, на данном автомобиле мы устанавливаем альтернативную муфту. Обращаем Ваше внимание на то, что при сборке нагнетателя прокладку обязательно ставим новую, в каком бы состоянии не была старая. Здесь наддувочный воздух и утечек быть не должно.




Сборка нагнетателя двигателя 5.0 SC Range Rover и Range Rover Sport

После замены втулки проверяем, при вращении шкива от руки никакого постороннего звука быть не должно. После этого надеваем ремень навесного оборудования, собираем оставшиеся элементы впускного тракта и пробуем на работающем двигателе. Проводим контроль запуск двигателя и никаких посторонних звуков быть не должно.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


Вода в осушителе компрессора пневмоподвески на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

Из данной статьи Вы узнаете нужно ли выполнять обслуживание компрессора пневмоподвески на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494.

Рендж Ровер в кузове L405 (с 2013 года выпуска) и Рендж Ровер Спорт L494 (с 2014 года выпуска), как правило, не страдает системными неисправностями пневмоподвески, но с каждым годом к нам поступает все больше и больше вопросов, а нужно ли выполнять ее обслуживание и если да, то как и что делать?

Именно это послужило причиной проведения небольшого эксперимента по осмотру осушителя компрессора пневмоподвески Рендж Ровер в кузове L405 2013 года выпуска на котором никогда не обслуживали пневмоподвеску на предмет наличия влаги и общего состояния осушителя.

Кузов L405 не имеет по сути такой проблемы, но все-таки некоторые нюансы есть. Суть эксперимента с данным автомобилем – это снять компрессор пневмоподвески, разобрать осушитель, и посмотреть есть ли в нем влага и насколько есть необходимость в том, чтобы его обслужить и выполнять своевременную замену силикагеля.

Компрессор пневмоподвески находится в полости багажника, а точнее в нише под запасным колесом. Едва мы сняли пол и сразу увидели, что запасное колесо имеет следы влаги, т.е. внутри полости багажника несмотря на то, что стенки сухие имеется влага. Все колесо в прямом смысле слова в воде.



Влага в системе пневмоподвески берется из воздуха. Компрессор берет воздух из атмосферы, соответственно, компрессор в тепле на улице холодно и таким образом происходит конденсация и накопление влаги внутри пневмоподвески. Именно для этого существует фильтр-осушитель, который наполняется силикагелем.

Мы демонтировали верхнюю крышку компрессора пневмоподвески. Для того чтобы демонтировать компрессор пневмоподвески, необходимо отсоединить электрический разъем питания, и соответственно, открутить подающий шланг пневмолинии.



У автомобилей Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494, компрессора одинаковые производителя АМК, ранее на автомобилях Рендж Ровер устанавливались компрессора Hitachi. Также на автомобилях с 2013 года на компрессоре есть этикетка с датой, в данном случае 07.05.2012, т.е. этот компрессор пневмоподвески в эксплуатацию находился уже порядка 7 лет и его ни разу не обслуживали.




По стыку с осушителем видны небольшие следы влаги. Первое, что мы сделали – это демонтировали клапан сброса давления, который устанавливается в торцевой части осушителя компрессора, т.е. благодаря этому клапану автомобиль опускается, когда Вы нажимаете на кнопочку опустить пневмоподвеску в нижнее положение.

Клапан сброса давления – это механический клапан, но есть еще электрический клапан, управляющий клапаном сброса давления, т.е. электрический клапан подает сигналы и команды на то, чтобы механический клапан, либо открылся, либо закрылся. Электрический клапан открывает маленький канальчик и выталкивает механический клапан, а механический клапан уже открывает магистраль.

Для того, чтобы добраться до осушителя необходимо снять механический клапан сброса давления, электрический клапан можно не снимать, его просто надо продуть и просушить.

Бывает такое, что механический клапан замерзает в открытом положении, т.е. он открылся и замерз, и компрессор начинает постоянно гнать на выпуск. Когда Вы нажимаете кнопочку опустить пневмоподвеску вниз давление стравливается в атмосферу. Это очень важный момент. При покупке автомобиля Вы многократно начинаете проверять работоспособность пневмоподвески. В контуре пневмоподвески также имеется ресивер (накопитель) в котором накапливается общее давление, и когда Вы нажимаете кнопочку поднять автомобиль вверх, соответственно, давление выходит из ресивера, если его недостаточно подключается компрессор. Но, когда Вы нажимаете кнопку сброса давления, открывается механический клапан, и то давление, тот воздух, который был в пневмосистеме выходит в окружающую среду. Поэтому, если вы несколько раз вверх/вниз поиграйтесь с пневмоподвеской, то Вы должны понимать, что ресивер скорее всего будет пустой, а пневмоподвеска поднимается медленно, и будет подниматься уже на компрессоре. Таким образом, это не неисправность.


Мы сняли колбу осушители и сразу видно воду, силикагель осушителя рассыпался – это и есть те самые отложения, которые могут забить исполнительные механизмы системы пневмоподвески. На этих автомобилях они не обслуживаются, только замена. На Рендж Ровер L322 и Рендж Ровер Спорт L320 можно было разобрать, промыть, продуть, собрать и машина поехала дальше, то на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 только замена, и замена дорогостоящая.

Корпус осушителя компрессор имеет следы влаги. Видны отложения, которые могут пойти в сам компрессор и забить поршни. Мы высыпали силикагель на чистую сухую салфетку и видим, что силикагель полностью мокрый, он прямо слипся. Когда силикагель сухой он белый, если он коричневого цвета, то это говорит о том, что в нем уже имеется влага, т.е. если силикагель будет сухой он побелеет.

Также здесь имеются прокладки, которые мы просто почистим, высушим и поставим обратно.


Новый силикагель синего цвета, потому что в нем уже есть индикатор. Синий цвет – это значит сухой, розовый или белый – значит вода. То есть силикагель приобретает прозрачно-розовый цвет в тот момент, когда он впитал в себя влагу, и в тот момент, когда он высохнет, т.е. отдаст влагу он обратно станет синим.


Мы разобрали компрессор, провели инспекцию, сделали небольшой эксперимент, установили факт, что наш силикагель коричневого цвета – это говорит о том, что все-таки в системе имеется влага, и он по сути работает. Опять же для эксперимента мы отложили в стороночку силикагель в меньшем объеме для того чтобы он просох и побелел. Примерно через 30 минут та горсточка силикагеля, которую мы отложили побелела.

Теперь нам остается выполнить обслуживание нашего компрессора, замену силикагеля и вставить компрессор обратно. Мы решили, что будем использовать новый силикагель, который имеет индикацию о том имеется ли влага, либо не имеется путем изменения цвета. Обслуживание компрессора – это снятие корпуса осушителя, замена силикагеля, и соответственно, полная промывка, смазка и обработка клапанов, которые в нем установлены. По сути это есть то, что необходимо сделать для того, чтобы продлить срок службы компрессора, то есть компрессора пневмоподвески.


Регламента на обслуживание компрессора пневмоподвески не существует. Компрессор пневмоподвески согласно технологии завода изготовителя, является не обслуживаемым элементом автомобиля, т.е. по сути когда он выйдет из строя его просто необходимо заменить. Мы рекомендуем выполнять профилактическое обслуживание компрессора пневмоподвески Вашего автомобиля один раз в год и желательно перед зимним периодом времени, т.е. в тот момент пока на улице еще тепло и воздух не такой влажный как в зимний период времени.

В случае, если на панели приборов горит индикация о неисправности пневмоподвески, то скорее всего профилактическое обслуживание уже не поможет. Здесь нужно четко разделять профилактика и обслуживание, и как таковой ремонт.

Новый компрессор пневмоподвески на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494 стоит порядка 50 000 – 70 000 рублей, когда профилактические работы обходятся в 5 000 – 6 000 рублей (на конец 2019 года). Выполнять их или нет выбор остается за Вами.

Читайте также: