Замена крестовины карданного вала инфинити fx35

Обновлено: 02.07.2024

опять я первый.варик поменян на44000 сейчас 70000 и опять вибрация но не 1000 об в мин а на 2500.в спорте дажь под зад и вибрирует весь авто.исключяем варик ставим на нейтраль вибрация сохраняется.значит что кардан.на подъёмник и бинго. крестовина разбита сзади у моста.ищем мастера.план такой. найти мастера снать кардан и надеятся что авто поедет на переднем приводе пока кардан в ремонте.теоретически проблем нет.продолжение в следующей серии.

Думаю при снятом кардане и дальнейшей поездке на приборке будет гирлянда ((((

вторая серия.кардан снял машина поехала.гирлянда не горит.вибрации пропали.настроение улучшилось.кардан отправил в ремонт.похоже придеться менять обе крестовины.еще раз про симптоматику.на тахометр не смотрим смотрим на спидометр.с 40 до 60 км в час начинается вибрация и при ускорении и при замедлении и в нейтральной передаче.приговор кардан.продолжение следует.

Конторы есть которые делают это на раз, два и не дорого с балансировкой)

Конторы есть которые делают это на раз, два и не дорого с балансировкой)

Ты знаешь такие в Костроме?

Конторы есть которые делают это на раз, два и не дорого с балансировкой)

Ты знаешь такие в Костроме?

3 серия.последняя.кардан отремонтирован заменили 2 крестовины стоимость 8700 доставка 1200 снять поставить 600.автомобиль как новый ничего не вибрирует не дергается.хотя конструкция странная я имею в виду крестовины в кардане.на ниве уже ставят шрусы в кардан помню на древнем олроде тоже стояли шрусы.ну все конец фильма.

8 Ответ от pupsoid 2020-05-14 17:39:20

Добрый день, всем!
подскажите номер крестовины задней у редуктора. Посмотрел в каталогах разных, на наш финик и паф р52 не нашел

9 Ответ от YAKUDZA 2020-05-14 19:35:45

Добрый день, всем!
подскажите номер крестовины задней у редуктора. Посмотрел в каталогах разных, на наш финик и паф р52 не нашел

а разве редуктор заднего моста не в сборе идет? где ж там взять номер?

10 Ответ от pupsoid 2020-05-14 20:21:44

задний кардан идет в сборе. цена нового от 25 и до небес. крестовина 0,5-1,5 крублей. Снимается и ставится без проблем умелыми руками даже без снятия кардана. Вопрос подобрать крестовину по размеру. Во всех каталогах есть Мурано и паф51, наших нет. Если номер не найду, снимем кардан замеряем внутренний диаметр и размер крестовины, после этого подберем. Если что - на других машинах так делал и все норм.

11 Ответ от SKG 2020-05-14 20:33:46

Добрый день, всем!
подскажите номер крестовины задней у редуктора. Посмотрел в каталогах разных, на наш финик и паф р52 не нашел

Обратитесь в контору по ремонту карданов, там все есть для ремонта и подбора

12 Ответ от YAKUDZA 2020-05-14 22:47:50

задний кардан идет в сборе. цена нового от 25 и до небес. крестовина 0,5-1,5 крублей. Снимается и ставится без проблем умелыми руками даже без снятия кардана. Вопрос подобрать крестовину по размеру. Во всех каталогах есть Мурано и паф51, наших нет. Если номер не найду, снимем кардан замеряем внутренний диаметр и размер крестовины, после этого подберем. Если что - на других машинах так делал и все норм.

я поэтому и спросил что нет партномера отдельной детали. Кирилл прав, может обратиться в контору по ремонту карданов?

13 Ответ от kirill2005 2020-09-13 12:46:05 (2020-09-13 14:05:24 отредактировано kirill2005)

14 Ответ от SKG 2020-09-14 10:00:30

А как его так вырвало? Что именно повредилось?

15 Ответ от серж 776 2020-09-14 11:01:41

А ранее никаких звуков или предпосылок не было?

16 Ответ от kirill2005 2020-09-15 13:07:42

А как его так вырвало? Что именно повредилось?

Своими глазами не видел. Отдали его на реставрацию, в течение недели обещали сделать, по деньгам 30 тысяч. Езжу пока на переднем как пенсионер, стараюсь не больше 2000 оборотов.

17 Ответ от kirill2005 2020-09-15 13:20:56

А ранее никаких звуков или предпосылок не было?

Звук появился при выезде с работы. Утром ехал на работу - всё было идеально. Вечером успел от завода имени Ильича доехать до Тверской, дом 6 и тут бах. Звук был такой, как будто что-то дребезжит в дверях: бутылки с водой, мелочь и так далее, у детей постоянно помойка сзади, поэтому там вечно что-то стучит друг об друга. Но характерных звуков, как обычно крестовина стучит, когда изнашивается - не было. На Тойоте я два раза крестовину менял как только дергать начинало. У жены на Рекстоне тоже самое было - рывки появилось. Тут всё работало идеально, ни рывков, ни шумов. Ну, в общем мне сказали, что нельзя на такой машине так ездить, как я езжу - газ в пол. Спрашивается, а на х.. она нужна тогда, ради понта, что это Инфинити? И что теперь, ездить как пенсионеры с таким движком? А как тогда яхты и автодома возить, для чего собственно эти машины и производятся?

18 Ответ от серж 776 2020-09-15 13:57:08

А ранее никаких звуков или предпосылок не было?

Звук появился при выезде с работы. Утром ехал на работу - всё было идеально. Вечером успел от завода имени Ильича доехать до Тверской, дом 6 и тут бах. Звук был такой, как будто что-то дребезжит в дверях: бутылки с водой, мелочь и так далее, у детей постоянно помойка сзади, поэтому там вечно что-то стучит друг об друга. Но характерных звуков, как обычно крестовина стучит, когда изнашивается - не было. На Тойоте я два раза крестовину менял как только дергать начинало. У жены на Рекстоне тоже самое было - рывки появилось. Тут всё работало идеально, ни рывков, ни шумов. Ну, в общем мне сказали, что нельзя на такой машине так ездить, как я езжу - газ в пол. Спрашивается, а на х.. она нужна тогда, ради понта, что это Инфинити? И что теперь, ездить как пенсионеры с таким движком? А как тогда яхты и автодома возить, для чего собственно эти машины и производятся?

У вас вообще единичный случай, я езжу по разному, быстро и не очень, нормальная машина и рулится хорошо, для своего класса, попробуйте террамонт, немец, а валкий пипец)

19 Ответ от kirill2005 2020-09-15 14:28:48 (2020-09-15 16:52:24 отредактировано kirill2005)

А ранее никаких звуков или предпосылок не было?

Звук появился при выезде с работы. Утром ехал на работу - всё было идеально. Вечером успел от завода имени Ильича доехать до Тверской, дом 6 и тут бах. Звук был такой, как будто что-то дребезжит в дверях: бутылки с водой, мелочь и так далее, у детей постоянно помойка сзади, поэтому там вечно что-то стучит друг об друга. Но характерных звуков, как обычно крестовина стучит, когда изнашивается - не было. На Тойоте я два раза крестовину менял как только дергать начинало. У жены на Рекстоне тоже самое было - рывки появилось. Тут всё работало идеально, ни рывков, ни шумов. Ну, в общем мне сказали, что нельзя на такой машине так ездить, как я езжу - газ в пол. Спрашивается, а на х.. она нужна тогда, ради понта, что это Инфинити? И что теперь, ездить как пенсионеры с таким движком? А как тогда яхты и автодома возить, для чего собственно эти машины и производятся?

У вас вообще единичный случай, я езжу по разному, быстро и не очень, нормальная машина и рулится хорошо, для своего класса, попробуйте террамонт, немец, а валкий пипец)

Да какой это немец, я Вас умоляю. Такой же, как Ланос с Крузом и Фокус - американцы. Конечно Терамонт ни в какое сравнение не идет с Инфинити, хоть и стоят они практически одинаково. Я говорю, конечно же, про семиместные БМВ X7, Мерседес GLS, Ауди Q7 - про машины, с которыми должен конкурировать Инфинити, как премиальный сегмент. А Терамонт - это лифтонутый и раздутый Поло по большому счету. ВАГ убил много машин своей унификацией. Странно видеть в Терамонте за 3.500.000 элементы торпедо от Рапида с Октавией и Поло.

Профессиональный ремонт переднего кардана Инфинити на СТО

Инфинити G35 стал третьим автомобилем в семействе Инфинити G, созданном специально для американского рынка. По большому счету, это все тот же Ниссан, но в люксовой версии. Этим, кстати, объясняется взаимозаменяемость ряда деталей этих машин. Так, например, для G35 подходит крестовина переднего кардана от Ниссан Тиана. И этот факт не может не радовать, ведь запчасти для люксовых машин и цену имеют люксовую, а так появляется возможность слегка сэкономить. Но обо всем по порядку.

Полный привод бывает не только у внедорожников: ремонт карданного вала на Инфинити

Инфинити G35

А начнем с того, что вспомним: Инфинити G35 – это полноприводный седан, причем, имеющий не самый большой дорожный просвет. То есть, полный привод необходим этой машине не чтобы рассекать по бездорожью, а не терять устойчивость и управляемость при езде по трассе на высоких скоростях. Это нужно понимать и не заставлять этот автомобиль делать то, для чего тот не предназначен. На рыбалку на нем не поедешь – зацепишь карданом какую-нибудь кочку или камень, и, считай, вместо развлечения попадешь в автосервис. Причем не своим ходом, а с помощью эвакуатора.

Для российских обладателей G35 лишний раз напомнить об этом не помешает, ведь при том, что стоимость этого автомобиля на вторичном рынке относительно невысока (в пределах миллиона рублей можно приобрести G35 во вполне приличном состоянии), его нередко покупают как авто на все случаи жизни. Но нет. Напомним: машина класса люкс требует к себе соответствующего отношения.

Ремонт переднего кардана Инфинити ФХ 35: крестовина переднего кардана

По многочисленным отзывам российских обладателей G35 крестовина его переднего кардана не отличается высоким ресурсом. Особенно при езде по нашим дорогам. Мало того: этот элемент составляет единое целое с малым валом, поэтому в случае его поломки ремонт переднего кардана Инфинити G35 заключается в замене, как минимум, половины его комплектующих. Это в теории. На практике же российские умельцы научились менять одну только крестовину, используя для этого крестовину Тианы.

Важно понимать еще и следующее: при частичной замене крестовины переднего кардана, последний будет существенно труднее отбалансировать, что еще более усложняет ремонт. А теперь посчитаем: экономим мы на покупке короткого вала, но за сам ремонт переплачиваем. Плюс ко всему заведомо получаем менее качественный результат.

Ремонт заднего карданного вала Инфинити G35

Замена крестовины

А вот ремонт заднего карданного вала Инфинити G35 с подобными проблемами не связан: все его комплектующие могут быть заменены по отдельности. А в некоторых случаях, например, при деформации малого или большого вала, произошедшей в результате механического повреждения, те поддаются восстановлению. Но, опять же, мастер, занимающийся ремонтом машины, должен иметь соответствующую квалификацию и опыт.

При сборке кардана по окончании ремонта важно соблюсти заводское взаиморасположение его компонентов, дабы при балансировке вала в целом не пришлось срезать слишком толстый слой металла.

Купить кардан на Инфинити Infiniti FX35

Говоря о карданах Инфинити, нельзя не отметить, что на автомобилях серии FX этот элемент значительно менее капризен. Впрочем, это неудивительно, ведь FX как-никак кроссовер, предназначенный и для езды по легкому бездорожью. Так что производители усилили эту составляющую его подвески, как могли: и сами валы FX имеют больший диаметр, и их крестовины выполнены из более толстой легированной стали.

Так, крестовина карданного вала Инфинити ФХ 35 может и вовсе не потребовать замены. Разумеется, при должном уходе за ходовой частью машины. А это и регулярный осмотр всех ее элементов, и периодическая замена смазки и сальников. Последние специалисты рекомендуют менять дважды в год: ранней осенью и поздней весной, то есть при подготовке автомобиля к очередному сезону.

Причины поломки кардана

Кардан

Если не брать во внимания неисправности, возникающие исключительно по вине владельца автомобиля, то наиболее распространенные причины поломок кардана Инфинити таковы:

  • разрыв либо растрескивание сальников крестовины, в результате чего происходит утечка смазки и попадание в крестовину пыли и песка. В результате смазка начинает выполнять прямо противоположную своей функцию: она, превратившись в абразивный материал, истирает детали крестовины;
  • деформация валов и самого карданного механизма в результате механического повреждения;
  • появление люфта в подвесном подшипнике из-за его износа;
  • повреждение деталей кардана коррозией.

Сама же поломка может заключаться либо в появлении вибрации карданных валов машины при движении, либо в заклинивании карданного механизма. В этом случае вы услышите из-под днища автомобиля сильный хруст. И это будет означать, что планы ваши сильно меняются: вам предстоит поездка в автосервис.

Замена крестовины Инфинити ФХ

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Инфинити ФХ, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Инфинити ФХ

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Инфинити ФХ в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Инфинити ФХ скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Инфинити ФХ советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Замена карданного вала

Автомобили премиум марки Infiniti отличаются использованием надёжных деталей и качественной сборкой. Но рано или поздно, все, даже самые надёжные, детали могут выходить из строя. Поэтому за состоянием авто необходимо тщательно следить. Особенно за деталями ходовой части, так как они подвергаются большой нагрузке во время движения. Основным рабочим элементом является карданный вал.

Карданный вал имеется в автомобилях с задним и полным приводом. Он отвечает за важную функцию: передачу крутящего момента от коробки передач к редуктору. Существует несколько типов карданного вала. Механизм может состоять из нескольких секций, а может быть монолитным. Это зависит от автомобиля.

Заметить неисправность этой детали, как и любой другой, лучше как можно раньше. Ремонт карданного вала обойдётся гораздо дешевле, чем полная замена механизма. Причины неправильной работы механизма могут быть самыми разными:

  • Износ крестовин;
  • Износ подвесных подшипников;
  • Износ шлицевого соединения;
  • Поломка трубы вала, посадочного места;
  • Появление дисбаланса.
  • Вибрация при разгоне;
  • Стук под днищем;
  • Толчки при движении.

Для ремонта или замены карданного вала следует обращаться к специалистам. Для выполнения этих процедур необходимо специальное оборудование и профессиональные знания.

Автосервис InfinitiCentr много лет занимается ремонтом Инфинити. Наш центр имеет современное оборудование, которое позволяет качественно и в короткие сроки выполнить любую процедуру.

Ремонт карданного вала начинается с диагностики. Она может производиться без снятия агрегата, но при необходимости его нужно будет демонтировать. В процессе диагностика мастера определяют, какой элемент нарушает работу всего механизма. Если Вы обратились в автосервис вовремя, то серьёзного ремонта может не потребоваться. Но если карданный вал сильно изношен, возможно, целесообразней будет его заменить.

После проведения ремонта или замены, агрегат подлежит балансировке. Это необходимая процедура, которой нельзя пренебрегать. Для этого в нашем сервисе есть специальное оборудование.

Также Вы сможете приобрести у нас все необходимые запчасти. Мы работаем только с проверенными поставщиками и отвечаем за качество используемых деталей. На все услуги автоцентра предоставляется гарантия.

Для комфортных поездок автомобиль должен работать без нареканий. Для поддержания Вашего Инфинити в рабочем состоянии обращайтесь в InfinitiCentr.

Точно кому-то понадобится, у сына возникло желание узнать, где находится крестовина карданного вала Инфинити ФХ35 в машине. Не сложно было найти, благодаря ролику отчетливо видно где расположена крестовина карданного вала Инфинити ФХ35.

Комментарии к теме где находится крестовина карданного вала Infiniti FX35

Тиман с Эдиком, вы просто космос. постановки Тиман в твоем исполнении просто секс. Аж дыхание останавливалось, когда смотрел! Топим за Томск и Боготол!

здравствуйте можете подсказать солярис подтекает клапан вентиляции блока цилиндров, масляное пятно. пробег 62000, 1,6 мех что это может быть и покрывается ли клапан гарантией.

Здравствуйте гольф 3 1.6 не дымит тянет вроде хорошо но присутствует жер масла до этого 7 месяцев стояла какие могут быть нюансы

Нравится такой авто, ни робота, ни вариатора, ни турбин, ни каких приключений с движком как почти на всех люксовых авто, то алюсил, то звезды распредвалов, то ваносы. Скажите, как он по удобству обслуживания - без особых заморочек?

Нужен совет!
Заехал в инфинити партс на Ленинском шины поменять, ну и заодно посмотреть что стучит слева. Помимо вытекшего амортизатора, они сказали, что надо менять карданный вал, потому что ему через месяц-другой придет конец. Оригинальный карданный вал для М35 стоит 24 000 руб. Вопрос такой: имеет ли смысл его чинить или все таки лучше новый поставить?

Enriko

Постоялец

Лучше новый ставить! Это такая вещь, на которой не стоит экономить! Если плохо починят и он развалится, то ремонт обойдется нааааааааааааааамного дороже, чем ставить оригинальный!

kosoy

Завсегдатай

Лучше новый ставить! Это такая вещь, на которой не стоит экономить! Если плохо починят и он развалится, то ремонт обойдется нааааааааааааааамного дороже, чем ставить оригинальный!

Зачем давать советы, когда сам не в теме?

Лучше новую машину купить! Если не хочешь новую, то меняй кардан, если кардан не хочешь менять, то меняй крестовины. Если не уверен, что в сервисе смогут нормально поменять крестовины, то меняй сервис)

Meister

Новичок

Enriko

Постоялец

Вот откуда ты знаешь в теме я или нет? Сталкивался с этой проблемой когда у меня G35х было. Сначала много чего написал про твой пост, потом решил не разводить срач и оффтоп в теме! Но смысл твоего поста так и не понял. Никакой полезной информации. Лишь бы написать.

kosoy

Завсегдатай

Я раз пятьдесят менял крестовины в карданах и ни разу(!) не было с этим проблем. Но у тебя, видимо, опыта побольше)

kosoy

Завсегдатай

Enriko

Постоялец

Я раз пятьдесят менял крестовины в карданах и ни разу(!) не было с этим проблем. Но у тебя, видимо, опыта побольше)

Косой, спорить не буду! Тебе видней! Опыта у меня меньше, ты прав! Может меня развели как лоха, но когда встал вопрос с моей машиной, мне сказали, что оригинальной крестовины не бывает! Оригинальная идет с самим карданом в комплекте. А неоригинал я не рискнул ставить! Каждый сам выбирает что ставить на машину за лам - оригинал или неоригинал.

Читайте также: