Замена лампочки мицубиси галант

Обновлено: 05.07.2024

В головных фарах могут использоваться лампы галогенного типа. Закачанный в колбы таких ламп газ находится под давлением, что требует особой осторожности в обращении с фарой, случайное повреждение колбы может привести к попаданию осколков в глаза. При обслуживании галогенных фар строго придерживайтесь следующих рекомендаций:

1. Откройте капот и подоприте его в открытом положении.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

4. Осторожно поворачивая против часовой стрелки, извлеките из кожуха фары патрон с лампой..

Передние парковочные и габаритные огни

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите ограничивающий доступ к соответствующей лампе компоненты.

Передние указатели поворотов

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Задние указатели поворотов, стоп-сигналы и габаритные огни

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Откройте дверь задка/крышку багажного отделения. Отсоедините соответствующую электропроводку, отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки сборки соответствующего заднего комбинированного фонаря.

Огни заднего хода

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Откройте крышку багажного отделения.

Боковые габаритные огни

1. Выверните два крепежных винта и снимите сборку соответствующего фонаря с кузовной панели автомобиля.

Стоп-сигналы верхнего уровня

Модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Выверните крепежные винты и извлеките ламподержатель из сборки стоп-сигнала.

4. Слегка прижав, поверните лампу по часовой стрелке и высвободите лампу из патрона.

Модели Mirage по 1996 г. вып, Galant по 1993 г. вып. и Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Модели Mirage с 1997 г. вып., Galant с 1999 г. вып. и Diamante с 1997 г. вып.

Сделал неоновую рамочку на дверях, подключил к лампочке внизу двери, которая загорается, когда дверь открыта. И только заметил, что подсветка на дверях у меня работает как-то неправильно. а именно:

Есть еще задние двери. на них тоже хочу сделать неоновую рамочку. Ведь, хотя там нет лампочки-подсветки, но там есть (в моем случае) штекер и дырка для кнопки , которая нажимается дверью размыкая контакты. Правда кнопки придется еще купить.
нашел 1 кнопку для задних дверей, Подключил. А там еще хуже. Кнопка начинает работать только если обе передние двери открыты!

"Скажите доктор, надежда еще есть?" :(

На сколько я понимаю, нужно вместо имеющегося провода "+" в кнопке подсунуть другой "+" напрямую от аккума? или нет

Не ну светится симпатично
часто и этой причины вполне достаточно) Особенно если тебе 23 года. Сойдет такой ответ?)

Плюс лампочка пасажирской двери не горит когда открыта только она. Это неправильно же

а помоему на концевиках открытой двери минус на массу падать должен
icarus, а у тебя сига видит что пассажирская дверь открыта при закрытой водительской, а вообще не понял в чем проблема.

icarus, в обеих передних дверях + это красно черный провод на лампочке, а - в водительской желтый с чем-то, в пассажирской не помню. Проверь полярность. Дальше надо смотреть что накрутили с сигналкой. В акуле можно делать каждую дверь отдельно. Для задних дверей придется провода тянуть от концевика. Там есть и + и -.

часто и этой причины вполне достаточно) Особенно если тебе 23 года. Сойдет такой ответ?)

icarus,Проверь полярность. Дальше надо смотреть что накрутили с сигналкой. Для задних дверей придется провода тянуть от концевика. Там есть и + и -.

Сигналку смотреть даже не знаю где. там стоит алигатор самый обычный. походу с завода.

а с концевиком не понял. что это? И куда тянуть?

и я почемуто уверен что там минус, потомучто работает на смыкание на кузов. И я думаю что там банально ржавчина, слабый контакт -> прогар - выкрути "кнопку" почисти, у меня их 4, по одной на дверь, у тебя не так? т.е. если смотреть мультиметром то там 12в с батареи и сопротивление 6 лампочек "в параллель" а если этот провод замкнуть на землю лампочки заграются, "кнопочки" параллельны т.е. замыкание любого из проводов на землю должен включать свет.
Ну или если у вас там в EA понаврочиней то наверное водителькая - один провод на электронику комфорта, и 3 других провода второй вход на электронику комфорта, так что мы еще забываем о наверняка двух предохранителях. последний абзац - предположение, чего там у вас наворочено. Но в любом случае на проводе подходящем к "кнопке" должен быть "слабый 12в"- который "кнопкой"- закорачивается на землю

Саморез, которым прикручен "концевик" передней пассажирской двери немного ржавый.. Но контакт есть, так как лампа работает при открытии двери! Но если водительская дверь при этом закрыта, то пассажирская лампа не работает.
Видимо что-то напутано с проводкой.
в общем, вывод такой:

Нужно провести провода так, чтобы на всех 4-х концевиках был слабый 12В сигнал и этим концевиком замыкался на корпус машины.) Осталось выяснить откуда вести этот "слабый 12В сигнал")

===========
Поправка. Пооткручивал, позакручивал. Сейчас ходил проверял - теперь все работает. Походу таки были виноваты контакты. завтра поменяю все саморезы на новые. Спасибо :)

тебе зачем? Если для лампочек то 12 подается с батареи на лампочки а с лампочки - это он. так у меня (скорее всего) и в жигах точно. А у тебя наверняка есть электронный модуль комфорта (разве нет?) тогда определенный вывод с него это твой провод.
Причем если этот провод скомутирован так что к одному контакту всех лампочек +12, а на другом выводе "этот провод" то его можно подключать к сиге и сига будет его видеть подтянутым к 12 логическая "1" а при открытии двери на нем будет "0" (вообщето 0.0001В) т.е. земля (лог "0") и сига будет это расценивать как открытие двери.

Мне как раз для лампочек. передняя пассажирская уже работает когда водительская закрыта. Хотя вчера еще не горела пока не откроешь водительскую. Я так понял, что контакт с корпусом машины плохой. там саморез немного проржавел.

Вопрос тогда такой. В задней двери нету лампочки(не предназначена). А я хочу ее туда втулить. и хочу чтобы она загоралась когда дверь открыта. Есть там концевик. к нему подключено 2 провода черный и зеленый по-моему (+ и -?) и корпус самого концевика еще замыкается саморезом к корпусу. Можете обьяснить какой контакт замыкается на корпус концевиком? не могу понять куда подключить лампочку.

ыы два провода на концевик? не тригер счучаем, в одном положении они замкнуты между собой, в другом один из проводов на массу или вообще ввоздух размыкается и все, фото концевика, мож кто его опознает.

Мне как раз для лампочек. передняя пассажирская уже работает когда водительская закрыта. Хотя вчера еще не горела пока не откроешь водительскую. Я так понял, что контакт с корпусом машины плохой. там саморез немного проржавел.

Вопрос тогда такой. В задней двери нету лампочки(не предназначена). А я хочу ее туда втулить. и хочу чтобы она загоралась когда дверь открыта. Есть там концевик. к нему подключено 2 провода черный и зеленый по-моему (+ и -?) и корпус самого концевика еще замыкается саморезом к корпусу. Можете обьяснить какой контакт замыкается на корпус концевиком? не могу понять куда подключить лампочку.
На концевик не могут идти и плюс и минус . Концевик - это выключатель . Такой же , как дома на стене . Там тоже два провода подходят . Только на самом деле это один провод . Один подходит , а , так называемый , второй уходит от него . По сути это один провод и концевик ( выключатель ) его просто соединяет/разъединяет . Бывает что провод подходит один и концевик просто замыкает его на массу .

Promalp, вот и смущает какого лешего не сэкономили?

Ну вот это уже ХЗ .
У меня тоже установлена мною подсветка поликов , или ног еще говорят ( внутри ) , и подсветка окружающего пространства ( чтоб в лужу не выйти ) . Всё работает отдельно . То есть при открывании одной двери включается подсветка только на ней и еще полик освещается параллельно при этом . Работает все независимо друг от друга . Включается концевиками . Питается : передние двери от красных плафонов на дверях , задние от внутренних плафонов освещения салона ( на задних стойках ) . Единственно , подсветка багажника включается от любой двери , в щелочку по темноте видно .:D

Только на самом деле это один провод . Один подходит , а , так называемый , второй уходит от него . По сути это один провод и концевик ( выключатель ) его просто соединяет/разъединяет . Бывает что провод подходит один и концевик просто замыкает его на массу .
Извини, но тут бред написан. Охх все равно делать нефик на работе.
Оба провода на концевике замыкаются на массу и между собой они замкнуты только когда кнопака отпущена, т.е. при открытой двери. Один провод дает сигнал открытия двери на приборку и потолочный плафон, второй провод напрямую к фонарику в двери. На фонарике в двери в свою очередь присутствует постоянный +. И при открытии двери загорается фонарик именно этой двери. На задних дверях загораются фонарики в потолке и тут ситуация такая же за исключением одного момента. Этот провод от концевика не заходит в дверь, а идет прямо к фонарику по задней стойке. Если выкрутить все концевики и посмотреть то один из 2-х проводов везде будет КРасно-черный(кажется), а остальные отличаются. В передних дверях всю подсветку можно смело подключать к фонарику, а с задними сложней там надо разобрать обшивку возле концевика и там подключатся. В том месте есть и + и -. затем тянуть провода в заднюю дверь.
Вкратце так))))

Да , Леха , ты прав .
Но сзади я подключался не к концевику , а к плафону освещения . Там они с каждой стороны и работают независимо друг от друга , то есть каждый от своей двери .

На задних дверях загораются фонарики в потолке и тут ситуация такая же за исключением одного момента. Этот провод от концевика не заходит в дверь, а идет прямо к фонарику по задней стойке.
А где подключатся - это дело каждого. Просто мне кажется проще провод от концевика тянуть, чем от потолка)))

вот) О плафонах в салоне вообще забыл. Тогда, я думаю, моя проблема решена)
огромное спасибо за комменты.
Надеюсь на авторынке в киеве продаются эти концевики. ато у меня на задних дверях их нет. Каталожный номер их я не нашел

Но сзади я подключался не к концевику , а к плафону освещения
еще только 1 вопрос. Кудой Вы просовывали провода в дверь?

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
230А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
315А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
410А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
510А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
610А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
715А Прикуриватель
820А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
910А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10Резерв
1115А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
1210А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
1310А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
1410А Звуковой сигнал
1510А Блок управления AYC
1610А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
1730А Запасной
1810А Запасной
1915А Запасной
2020А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

  • R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный отдел

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1320А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
1410А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
1520А Блок управления электроприводом люка
16Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом галант 8

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона и багажного отделения
215А Магнитола
320А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
420А Передние противоту­манные фары
510А Кондиционер
615А Фара головного света (левая) — ближний свет
715А Фара головного света (правая) — ближний свет
810А Габариты (левая сто­рона)
910А Габариты (правая сто­рона)
1010А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
1120А Система управления двигателем
1210А Аварийная сигнализа­ция
1330А Электропривод стеклоподъемников
1430А Замок зажигания
1550А Электро вентилятор ра­диатора
1660А Системы ABS
1760А Система AYC (модели 4WD-RHD)
1860А Предохранитель (+В)
19100А Генератор

  • А — Реле центрального замка
  • В — Реле габаритов
  • C — Реле противотуманных фар
  • D — Реле сигнала
  • E — Реле ближнего света фар
  • J — Реле кондиционера
  • H — Реле генератора
  • F — Реле очистителя
  • I — Реле фонарей освещения при повороте
  • G — Резерв
  • R — Реле управления электро вентиляторами
  • S — Реле стартера (модели с МКПП)

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
Аббревиатуры

Автомобиль Mitsubishi Galant

В 1970 году появились универсал и купе без центральной стойки, а немного позже появился Colt Galant GTO - спортивное купе с самоблокирующимся дифференциалом. Впервые на Mitsubishi самая мощная модификация MR была оснащена двухвальным двигателем 4G32 рабочим объемом 1.6 л, развивавшим мощность 125 л.с.

Автомобиль Mitsubishi Galant

В июне 1973 года дебютировал Galant второго поколения, причем уже как самостоятельная модель. Как и раньше, автомобиль имел два варианта кузова - седан и купе. В некоторых странах модель продавалась как Mitsubishi Sapporo, в Европе - как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. На появившейся в 1975 году модификации GTO устанавливался двигатель с двумя балансирными валами.

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Очередное, шестое по счету, поколение появилось в октябре 1987 года. В основе модели лежала платформа от предыдущей версии (которая, стоит отметить, производилась вплоть до 1990 года), однако новый автомобиль был гораздо сложнее технически: двигатели меньшего объема оснащались многоклапанными головками, тормозная система оснащалась ABS. Тогда же появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля - задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом. Благодаря таким новшествам, Galant VR4 успешно участвовал в международных ралли с 1988 по 1992 год, после чего ему на смену пришел Lancer Evolution.
В 1988 году наряду с выпуском четырехдверного седана появился пятидверный хэтчбек, спроектированный специально для Европы. В Японии данная модификация продавалась под названием Mitsubishi Eterna, а купе - Eterna Sava. Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse.

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Читайте также: