Замена лампы ближнего света газ 3110

Обновлено: 30.06.2024

Бюджетные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 6 CSP светодиодов Seoul. Внутренний драйвер, компактный размер, простая установка.

  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Стандартный размер, форма и яркость. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока. Шесть светодиодов на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1300 Лм
  • Мощность: 10 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Автомобильные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 2 светодиодов. Внешний драйвер, гибкий радиатор охлаждения.

  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 80 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 80 Лм
  • Мощность: 1 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Штифтовая светодиодная автолампа premium класса С ОБМАНКОЙ и 48 яркими светодиодами. Сделано в Южной Корее.

Борются с этим явлением по-разному. Кто-то ставит более мощные лампы на 90/110 Вт, кто-то устанавливает китайский ксенон, многие просто монтируют дополнительные фары. К сожалению, эти действия — борьба со следствием, мы же попытаемся разобраться в причинах.

От чего не светят фары

На самом деле, причин не так и много:

  • плохие оптические элементы;
  • нарушена проводка;
  • подгорел или по иным причинам некорректно работает центральный переключатель света (ЦПС);
  • отсутствует надежный контакт на массу;
  • вам, и правда, попались очень некачественные лампочки.

Попробуем рассмотреть каждый случай подробнее.

Проблема в самих фарах

Сам рассеивающий элемент или стекло фары автомобилей Волга выполнен весьма добротно и из хорошего стекла. В отличии от пластиковой оптики современных машин, оно не подвержено матированию и свойств своих с годами не меняет. А вот отражатель на уже немолодых машинах, фары которых не обслуживались с момента их установки на заводе, со временем приходит в негодность. Бывает, что он мутнеет и уже не отражает свет лампы так, как должен, а иногда зеркальный слой просто отслаивается. Метод лечения только один — замена. Стоят они не дорого, а сама операция займет не более 10 минут.

Процедура аналогична для всех моделей ГАЗ с круглыми фарами.

Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца. То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют. В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны.

Но, есть и некоторые различия.

  • Есть оптика под вакуумные лампы (она маркируется Е2) и под галогенные лампы (маркировка Н4). Разница — в теплостойкости отражателя и расположении точки фокуса. У Н4 температурный режим выше. Учитывайте это.
  • Для некоторых машин головная оптика идет с дополнительным гнездом под установку лампы габарита (ВАЗ 21011, ГАЗ 2410).
  • Есть исполнение фар с экраном перед лампой и без него. Обратите на это внимание, если меняете только одну фару.

Нарушена проводка

К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов.

Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления.

  • Открываем капот и находим на переднем брызговике (телевизоре) распределительные колодки.
  • Ставим мультиметр в режим измерения сопротивления и начинаем прозванивать провода (для определения нужных, удобно воспользоваться цветными схемами электрооборудования). Сопротивление во всех случаях должно быть близким к нулю. Если на каком-то из проводов оно сколь-нибудь значительное, значит, провод или имеет разрыв, или за годы эксплуатации его съели окислы.

Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы. Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно.

Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они.

Для ГАЗ 31105, характерная проблема — подгорание патрона лампы габарита. От температуры патрон разрушается и не держит лампу. Как вариант решения проблемы — замена лампы габарита на светодиодную.

Проблемы с ЦПС

К сожалению, это у Волги и Победы — очень больное место. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает.

К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени.

К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно.

  • Найдите фиксирующий винтик на ручке переключателя, ослабьте его и снимите саму ручку.
  • Скрутите декоративную гайку и извлеките ЦПС из-под торпеды. Провода не особенно длинные, и работать с ним будет удобнее, если вы совсем снимите его с машины. Обязательно промаркируйте все провода, а еще лучше дополнительно сфотографируйте все до разборки.
  • Теперь можно спокойно разобрать переключатель, зачистить его контакты, придав им совершенно плоскую форму. Смажьте контакты токопроводящей смазкой или просто литолом и соберите все в обратном порядке.
  • Дополнительно проверьте состояние ножного или подрулевого (в зависимости от модели) переключателя ближний/дальний.

Отсутствие массы

Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу (некоторые машины до 1960 г.в. имеют на кузове плюс), соответственно, к фарам минус приходит по крыльям, а они на Волгах не приварные, а съемные, и крепятся на болтах. С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют. Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть. Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал.

Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт.

Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам.

Бракованные лампы

Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки.

Как улучшить свет на Волге

Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия.

Замена Оптики на фары под галогеновые лампы

Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный. Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается. То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4.

Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Стандартные галогеновые лампы имеют точно те же самые 55/60 Вт мощности, то есть, суммарная мощность ламп на дальнем свете не превышает 120 Вт.

Разгрузка центрального переключателя света

Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево.

Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает.

В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители.

Мне друг сказал с лампой ближнего света на волге до сих пор все без особых проблем… Четко и по делу, без болтовни. Качество видео хотелось бы получше, разрешение.

с одной стороны, это хорошо, что АКБ лежит в богажнике, потому что были случаи, когда машина попадает в дтп (сильное), и кислота которая находится в аккамуляторе, попадала прямо в лицо человека и естественно человек становился слепым и получал ожоги лица.

. опора вставляется с жидким мылом руками(никакие молотки не нужно). снимать ваще проблем нет. У моего лучшего друга и без лампы ближнего света на волга много чем заниматься,

Если сеточка клапана упал в колодец или забыли ее поставить при снятии клапана? Страшное дела? Как ее достать и ездить без нее опасно?

У меня,на более большой скорости притормаживаю,ток тогда руль в права тянет или ль держу жоска и когда по кочкам еду руль крутится если раслабил руки..

Геморрои с лампой ближнего света уже задолбали ;) плохо, что ты часто показываеш свои перчатки, а не детали.

Алексей Савинов

Альберт, лэд–то диодные с пропеллерами? Кенты поставили, ездят. Говорит, светит даже лучше обычных. И напруга не падает) Читал, на счёт этих диодных одни одно пишут, другие другое. Если и ставить их, то тёплого оттенка, чтоб гейцы точно не локопались. Тока стоят они капец, как фара целиком ((

Альберт Александрович


Альберт Александрович ответил Алексею

Алексей, лэд лампы любые будут светит во все стороны,они не образуют светового пучка,как нить накаливания.

Алексей Савинов

Алексей Савинов

Альберт Александрович


Альберт Александрович ответил Алексею

Константин Яковлев


Константин Яковлев ответил Алексею

Алексей, У LED ЛАМП НЕТУ СВЕТОТЕНЕВОЙ ГРАНИЦЫ, ДА СВЕТЯТ ХОРОШО НО ВО ВСЕ СТОРОНЫ. ТАКИЕ ЛАМПЫ СТАВИТЬ ТОЛЬКО В ЛИНЗЫ ТОГДА БУДЕТ ЗБС. И ЕСЛИ БУДЕШЬ БРАТЬ ИХ ТО С КИТАЯ НЕ ЗАКАЗЫВАЙ ХВАТИТ НА ПАРУ ДНЕЙ И СГОРЯТ.

Алексей Савинов

Костя, чел этот, который и в 99 ставил, затем и в Волгу. При мне ночью приезжал. Так, слепят не больше стандартных. Брал он в магазине, стоят давно.

Григорий Григорьев

Андрей Березюк

Незнаю, обычные филипс стоят, со светом вообще никаких проблем нет и небыло, светят отлично даже ночью в дождь.

Андрей Березюк

🤔

Андрей, я тоже удивляюсь когда пишут что на 3110 свет говно

Сергей Савченко

Сергей Юрин

Филлипс +130%, галогеновые, тёплого свечения, без синевы + регулировка по таблице. Я сделал ближний чуть-чуть выше, чем по таблице, чтобы была возможность ехать по трассе с нормальной скоростью (ночью 120-130), но в то же время, чтобы не слепили встречку – трафик сейчас на трассах плотный даже ночью и дальний включать очень редко получается

Валентин Клементинов


Валентин Клементинов

Сергей, со светом сейчас сплошной беспредел ночью! лучше не ездить! Какие только прожектора не ставят.

Привет всем!
Вопрос №1
Возможно ли поставить в фары 3110 ксенон (ну допустим хотяб н7 4300к)?
Вопрос №2
Не поведёт ли фару от нагрева?
Вопрос №3
Накажут ли меня гаишники за это?

*** Вывод
Исходя из этой темы я передумал ставить ксенон.
Буду улучшать свет по ЭТОЙ методике
Ставить лампы из ЭТОЙ темы

Изображение

Волга - это маленькая квартира

Филипп, ты что- с луны свалился? Конечно нельзя, причём однозначно. Тема жуётся уже второй год, если не больше.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение

Волга - это маленькая квартира

Стёкла не для ксенона- раз, корректора нет- два. Если бы было можно- кто-бы тут ездил со стоковыми свечками в фарах?

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Омыватель нужен, авто корректор фар, если в ПТС ксенон не прописан - прова отбирают и тех.осмотр с ксеноном не пройти.

все ездят на свой страх и риск. На 3102 можно оформить, если поставить фары с другими отражателем и стеклом, если имеется автокорректор и если исправен фароомыватель. на 3110 слышал, что ставят фароомыватели (автокорректор точно ставят), а вот про фары под ксенон ничего пока не слышал. Если только колхозить от иномарки, и вносить изменения официально (будет стоять спец.пометка - ксеноновые фары).
Мало света - поменяй отражатель, поставь релюхи разгрузочные, и лампы 90/100, эффект будет разительный. У меня с релюхами с 1 грязной фарой света столько же, сколько раньше с 2 чистыми. лампы сток.

1- тебе надо н4,
2- не поплавит- ксенон холоднее галогенок,
3- натянут с удовольствием.
Ксенон в круглых и прямоугольных фарах под н4 зло- его реально лечить надо камнем!
Ладно раздельные современные фары, в них более менее всё светит нормально, даже с ксеноном, мне не моргали вообще.

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

Ух тыыыы.
Тогда будем дорабатывать свет по ЭТОМУ совету
Подскажите тогда, а что за лампочки нужно применить чтоб свет был такой же приятный белый как у ксенона?:)

Изображение

Волга - это маленькая квартира

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

Точно не помню, помоему у филипс есть лампы + 20% и более. Они по мощности как и обычные. Эффект плюс засчёт использования иного отражателя.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

ставь ксенон 4300 келвинов и не один мент до тебя докапыватся не будет так как визуально 4300 по цвету такой же как галоген но светит лучше
у меня и по сей день стоит в форах би ксенон 6000кельвинов и не кто меня не трогает и пусть только попробуют сразу будут посланы [забаню, бл]
так как неказать за ксенон тебя может лишь только инспектор технического отдела гаи
а все постовые тусть идут лесом

как-нибудь на очередной встрече я тебе покажу, как релюхи поставить. Наглядность превыше всего:) а так всё по мануалу. Насчёт лампочек - можно брать идеально белые (светят красиво) и с оттенками, они обладают противотуманным эффектом (жёлтые,зелёные при снеге/дожде/тумане реально меньше от всей этой шляпы отражаются, увеличивая видимость по сравнению с белыми). Ну и после релюх поставь себе лампы помощнее, 60/55, конечно, подешевле, но 100/90 светят получше:))

MAD MAX писал(а): и пусть только попробуют сразу будут посланы
так как неказать за ксенон тебя может лишь только инспектор технического отдела гаи
а все постовые тусть идут лесом


Вэлком к нам на гэс, для поездки через пост
с тонировкой тоже кричали и докричались, имеют право проверять все, притом никто не будет тебе выносить решение на месте- протокол и далее в суд, ну а в суде оформят от 0.5 до 1 года!
Есть факт- найдены блоки и лампы, установленные в фары не для них, всё, этого достаточно, + снятие номеров- нужны эти качели?
Притом с конфискацией, как и со стробами и т п, только не знаю- отдают ли блоки
У нас и за стёкла тонированные шпилят!
Меня нигде в рашке не трогали ни за то, ни за это, а в родном Заволжье, после этого сраного регламента стали "замечать"!

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

Да любой инспектор может выписать, вы о чем.
По тонировке вообще отмазаться не реально, только если в протоколе косяки, не важно даже при каких условиях проводились замеры.
По данным вопросам недавно общался с судьей и все это из судебной практики, правда про ксенон не спросил.

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

Изображение

Волга - это маленькая квартира

Den
Значит у вас инспектора такие. Я уже от трех протоколов отмазался несоответствием условий замеров и\или несовпадение погрешости прибора с описаным в законе.Месяца 3 даже протокол(из трех случаев единственный) составили в котором я все указал. И поверьте пока что не заплатил ни копейки за свою тонировку.
По поводу ксенона конкретно. Лично я ставить не буду хотя на 3102 в теории можно это оформить. Меня устраивают и мои блоки светодиодов вместо галогенок и светят отлично и проводку не нагружают!

Изображение

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Bait писал(а): . Меня устраивают и мои блоки светодиодов вместо галогенок и светят отлично и проводку не нагружают!

Какие блоки диодов поставил?Можешь фоткнуть ночью свет и сюда вставить?

Изображение

Волга - это маленькая квартира

Читайте также: