Замена ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль Land Rover Freelander-2 – это современный внедорожник уже второго поколения, обладающий новыми техническими характеристиками. Как утверждают опытные водители, по сравнению с предыдущей моделью, Фрилендер 2 стал намного безопаснее для водителей, к тому же значительно улучшилась проходимость в суровых погодных условиях и на плохой дороге.

В целом второй Фрилендер 2 выгодно отличается, прежде всего, тем, что здесь намного меньше выбрасывается вредных веществ, а также экономится топливо. Самые главные его преимущества, это, конечно же, высокая надёжность, поскольку ломается он только по причине износа деталей, очень хороший внутренний салон, прекрасная проходимость, оригинальный и тщательно проработанный дизайн. Кроме того, авто очень хорошо держит дорогу, достаточно быстро набирает обороты и способен разгоняться до приличной скорости. Благодаря своей компактности и не очень большому весу, может очень легко лавировать в городском автопотоке. И если проследить динамику использования автомобиля, многие оставляют о нём очень хорошие отзывы.

Следует отметить, что двигатель на Фрилендер 2 отличается экономичностью потребления топлива, что очень порадует многих автомобилистов, поскольку для такого автомобиля не следует пользоваться дешевым и некачественным топливом. К тому же, как отмечалось, ломаются некоторые детали в основном по причине естественного износа. Однако, бывают ситуации, когда замена двигателя на Фрилендер 2 просто необходима. В таких случаях сразу необходимо выяснить несколько важных моментов.

Замена двигателя на Фрилендер 2

Когда нужно менять двигатель

Несмотря на то, что двигатель автомобиля изготовляется из очень прочных сплавов, при диагностике выясняется, что он вот-вот может выйти из строя. Этому может быть несколько причин:

  • Во-первых, причиной поломки может быть просто использование некачественного топлива.
  • Во-вторых, отсутствие какого-либо технического обслуживания или же несвоевременное осуществление ТО. Не зря же существует регламентная карта производителя.
  • Причиной может быть и неправильный режим вождения, а также: недостаточный прогрев в морозы.

К тому же, постепенно некоторые детали двигателя все же имеют свойство изнашиваться и если вовремя не обратить на это внимание, то потом можно получить дополнительные сложности. Необходимо помнить о том, что при появлении даже первых признаков неправильной работы двигателя, не стоит надолго откладывать ремонт, потому как впоследствии это может повлечь за собой значительные расходы.

Замена двигателя на Фрилендер 2 — процесс достаточно трудоёмкий, поэтому не стоит доверять специалистам широкого профиля, поскольку они могут не знать всех тонкостей именно этой модели.

Когда нужна замена двигателя на Фрилендер 2

Как произвести замену двигателя

Техническое обслуживание Land Rover Freelander 2

Автомобиль британского производителя фрилендер 2 обладает неуемной энергией и мощным потенциалом. Он легко преодолевает большие расстояния даже по бездорожью. Но, как и любой автомобиль линейки ленд ровер, фрилендер 2 нуждается в постоянном уходе, которое заключается в своевременном техническом обслуживании. У каждого водителя существует своя манера вождения, от которой зависит состояние автомобиля. Поэтому производитель разработал серию рекомендаций по эксплуатации в расчете на максимальное сохранение первоначальных технических характеристик авто.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Список регламентных работ в зависимости от километража

Регламент, установленный заводом производителем,гласит:

  • Если показатель одометра приблизился к отметке 12 тыс. км, то пора менять моторное масло, масляный и воздушный фильтр. Стоимость обслуживания landrover freelander 2 на этом этапе самая низкая.
  • ТО на пробеге 24 тыс. км предусматривает замену предыдущего набора расходных деталей, плюс топливный и салонный фильтр.
  • Километраж составил 48 тыс. км. – пора менять свечи зажигания.
  • Замена масла в акпп и жидкости в раздаточной коробке производится на отметке 60 тыс. км.
  • Километраж перевалил за отметку 120 тыс. км необходимо позаботится о замене ремня грм, ролика натяжителя, приводного ремня и другого навесного оборудования. Стоимость обслуживания фриландер 2 на этом этапе будет одна из самых высоких.

Также существует регламент, который измеряется периодом эксплуатации.

  • Если автомобилю исполнилось 3 года нужно заменить тормозную жидкость
  • По прошествии 6 лет производится замена тормозных шлангов.
  • Если срок эксплуатации автомобиля составил 7-10 лет, то пора задуматься о замене охлаждающей жидкости.

Цены на ТО Freelander 2 (Тип двигателя: 2.0L GTDi Бензин, Год выпуска: после 2012 года)

  • ТО-1 13000км/1 год. Стоимость: от 9 515р.
  • ТО-2 26000км/2 года. Стоимость: от 9 515р.
  • ТО-3 39000км/3 года. Стоимость: от 11 615р.
  • ТО-4 52000км/4 года. Стоимость: от 9 515р.
  • ТО-5 65000км/5 лет. Стоимость: от 19 015р.
  • ТО-6 78000км/6 лет. Стоимость: от 18 415р.
  • ТО-7 91000км/7 лет. Стоимость: от 9 515р.
  • ТО-8 104000км/8 лет. Стоимость: от 9 515р.
  • ТО-9 117000км/9 лет. Стоимость: от 11 615р.
  • ТО-10 130000км/10 лет. Стоимость: от 46 085р.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 11145 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 9515 руб.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 11145 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 9515 руб.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Тормозная жидкость 1850 руб.
Работа по замене ТЖ 1500 руб.
Общая стоимость 14495 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Тормозная жидкость 600 руб.
Работа по замене ТЖ 1500 руб.
Общая стоимость 11615 руб.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 11145 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 9515 руб.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Работа по Замене масла в АКПП 6HP 2000 руб.
Масло АКПП 6HP 13000 руб.
Общая стоимость 26145 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Работа по Замене масла в АКПП 6HP 2000 руб.
Масло АКПП 6HP 7500 руб.
Общая стоимость 19015 руб.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Тормозная жидкость 1850 руб.
Работа по замене ТЖ 1500 руб.
Комплект свечей зажигания 6000 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.
Общая стоимость 21295 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Тормозная жидкость 600 руб.
Работа по замене ТЖ 1500 руб.
Комплект свечей зажигания 6000 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.
Общая стоимость 18415 руб.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 11145 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 9515 руб.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 11145 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Общая стоимость 9515 руб.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Тормозная жидкость 1850 руб.
Работа по замене ТЖ 1500 руб.
Общая стоимость 14495 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Тормозная жидкость 600 руб.
Работа по замене ТЖ 1500 руб.
Общая стоимость 11615 руб.

Стоимость ТО с оригинальными запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 1500 руб.
Салонный фильтр 1650 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Работа по Замене масла в АКПП 6HP 2000 руб.
Масло АКПП 6HP 13000 руб.
Масло в задний дифференциал 6500 руб.
Масло в раздаточную коробку 4000 руб.
Замена масла в раздаточной коробке 500 руб.
Замена масла в заднем дифференциале 500 руб.
Замена приводного ремня с роликами 1800 руб.
Ремень приводной с роликами 17650 руб.
Антифриз 4200 руб.
Замена антифриза 2000 руб.
Общая стоимость 63295 руб.

Стоимость ТО с аналоговыми запчастями

Работа ТО А\Б 2000 руб.
Масло ДВС CASTROL EDGE Prof. A5 5W-30 6Л 3900 руб.
Фильтр масляный 800 руб.
Сливная шайба 650 руб.
Воздушный фильтр 920 руб.
Салонный фильтр 600 руб.
Смазки/Очистители/Растворители 645 руб.
Работа по Замене масла в АКПП 6HP 2000 руб.
Масло АКПП 6HP 7500 руб.
Масло в задний дифференциал 2370 руб.
Масло в раздаточную коробку 1150 руб.
Замена масла в раздаточной коробке 500 руб.
Замена масла в заднем дифференциале 500 руб.
Замена приводного ремня с роликами 1800 руб.
Ремень приводной с роликами 14550 руб.
Антифриз 4200 руб.
Замена антифриза 2000 руб.
Общая стоимость 46085 руб.

Цены указаны на оригинальные расходные материалы. При желании, наши менеджеры могут подобрать качественные аналоги, что позволит Вам снизить цену проведения технического обслуживания Вашего Land Rover. Не является публичной офертой.

При правильной эксплуатации и своевременной замене расходников, проведении диагностики узлов автомобиль надёжен. Сюрпризы случаются по мелочам.

Редуктор передний 140т.км. Планово
Амортизаторы сзади 100т.км. Вытекли
Задний дифференциал 120т.км Планово
Рейка 140т.к. Планово, профилактика

Это лучший авто в эти деньги.
За 3 года эксплуатации в суровых Сибирских краях показал себя только с лучшей стороны.
Надежная, сбитая подвеска - стойки ходят больше 120 т.к легко, у большинства машин подвеска требует ревизии не раньше 150 т.к
Надежный двигатель, который дает отличную тягу и динамику, отличная надежная коробка (которая правда иногда напоминала о себе пинками (но делаешь перепрошивку и забываешь),что у двигателя что у коробки высокая ремонтопригодность и очень большой ресурс.
Отличные материалы отделки салона, всё добротно, широкие двери, командирская посадка, хорошая шумка, качественная акустика 10+1.
Адекватный расход топлива. Летом у меня выходило в районе 10 литров, зимой не больше 12.
Отлично проработанный кузов в плане геометрии плюс адекватный полный привод - в итоге дают, пожалуй, лучшую проходимость в своем классе.
Обслуживался только у официального дилера в Иркутске. Для тех кто боится трат на ТО, позвоните узнайте стоимость ТО на ФЛ и сравните со стоимостью ТО какого нить дастера или кио рио. Будете приятно удивлены.

- Ленд Ровер любит оригинальные запчасти.
- Ленд Роверы любят правильную эксплуатацию - город + периодические грязи = залог надежной работы всех систем.
- Если бы не старый вариант салона (у меня был 1й рест) точно бы не продал

Продал с пробегом 102 т.к,
Замена левой линки (2500 с работой оригинал).
Течь патрубка интеркулера (типичная болячка - лечиться либо полной заменой кулька, либо заменой шлангов оригинальных на питерские)
Остальное только расходники типа фильтров, колодок и тд.


Распространенные неисправности двигателя Land Rover Freelander 2

Внедорожник LR Фрилендер 2 оснащается дизельным двигателем 2.2 л или бензиновым 3.2 л. Дизельные модели отличаются экономичным потреблением топлива и комплектуются механической коробкой или АКПП. Бензиновые наделены повышенной мощностью 233 л.с., и работают только в паре с автоматической коробкой передач. Чаще всего покупатели делают выбор в пользу дизельного мотора, расходующего в смешанном цикле от 7.5 л на 100 км. Четырехцилиндровый двигатель сконструирован с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива, поэтому, при скромном объеме, обладает мощностью 150-190 л.с.

Осложненный запуск Freelander 2


Проблемы с дизельным двигателем 2.2 у Freelander 2 могут возникнуть при опускании температуры на улице ниже -4. -7 градусов. Даже при хорошо заряженной батарее и работающем стартере пуск мотора иногда дается с трудом. Компьютерная диагностика при этом не выдает ошибок. Проблема кроется в отсутствии нагрева на свечах накаливания (на 2-х или 3-х сразу). Чтобы это проверить, их выкручивают и повторяют запуск. Замена свечей устраняет эту неисправность. Ремонт не сложен, потому что снимается только впускной коллектор, а не головка блока цилиндров.

Течи масла в двигателе Фрилендер 2

Другой неисправностью двигателя Фрилендер 2 может быть течь на его стыке с коробкой передач. Обследование и анализ цвета вытекающей смазки покажет откуда утечка. Если цвет черный — это моторное масло, а если красный, то смазка поступает с АКПП. Ситуация решается разборкой стыка и заменой уплотнительного сальника. При этом важно, чтобы мастер проверил уровень технической жидкости в обоих агрегатах и, при необходимости, осуществил долив.

Течь масла у автомобиля Ленд Ровер в модели Freelander 2 встречается и на задней части блока цилиндров. Резиновая прокладка в системе маслоотделителя и вентиляции картера грубеет, что приводит к нарушению герметичности. Покрывая заднюю стенку жидкость, смешанная с пылью, не только портит вид моторного отсека, но и ухудшает теплоотдачу. Но замена прокладок на Фрилендер 2 быстро это устранит.

Потеря мощности у Фрилендер 2

Еще одной неисправностью Фрилендер 2 дизель бывает общая потеря мощности, иногда сопровождаемая черным дымом из выхлопной трубы. Здесь нужна диагностика при помощи приложения SDD. Часто причина — это низкое давление турбокомпрессора. Далее обследование системы сконцентрировано на поиске утечки. Изучаются шланги, интеркулер с его радиатором, трубопровод. Устранение места с нарушенной герметичностью полностью решает эту проблему на Freelander 2, не требуя замены турбины и значительно сокращая стоимость ремонта.

Ограничение мощности Freelander 2


Но не всегда перенаддув двигателя и возникающее ограничение мощности устраняются после этого. Дело в том, что лопатка турбокомпрессора может иметь механические ограничения (подклинивать) из-за сажевого налета или деформации в следствии термического воздействия. Такой дефект приводит к неверному распределению раскаленных газов. Устранение неисправности Land Rover в модификации Freelander 2 выполняется следующим образом:

  1. Турбокомпрессор демонтируется.
  2. Агрегат частично разбирается.
  3. Налаживается подвижность лопаток (чистка лопастей или восстановление их правильной формы).
  4. Сборка узла и установка агрегата на место.

Этот простой процесс помогает сэкономить на замене турбины, цена которой очень высокая.

Перегрев ДВС Фриледнер 2

Иногда владельцы Ленд Ровер Фрилендер 2 могут столкнуться с закипанием охлаждающей жидкости, из-за чего продолжать движение невозможно. Перегрев происходит ввиду нарушения теплоотдачи радиатора. Последний покрывается пылью, пухом, или даже следами грязи после внедорожных поездок. Забиться радиатор может и внутри, что ухудшает рециркуляцию. Зимой наружная низкая температура успевает его охладить, а летом антифриз будет закипать. Своевременная чистка радиатора перед летним сезоном поможет избавиться от перегрева.

Блокировка запуска двигателя

Порой, автомобиль вообще невозможно завести — он заблокирован, что выражается в следующих симптомах:

  • не вставляется ключ в замок зажигания;
  • стартер не вращается;
  • двигатель не заводится, несмотря на вращение стартера;
  • блокируется рулевая колонка.

Неисправность редкая, но важно знать что делать в такой ситуации. Проблема связана с противоугонной системой. Бывает, это проявляется лишь один раз, и после 10 минут простоя проходит самостоятельно. Но при регулярных случаях необходимо эвакуатором доставить Land Rover в автосервис и провести его диагностику. Ремонт заключается в обновлении программного обеспечения противоугонной системы безопасности. После тестов, если проблема с Фрилендер 2 не решилась, меняют электронный блок противоугонного оборудования.

Возможные проблемы ходовой части


Ходовая часть Freelander 2 отличается плавным преодолением препятствий и умеренной жесткостью, улучшающей проезд неровностей и быстро стабилизирующей кузов. Независимая подвеска McPherson спереди и сзади прослужит долго, а вот проблемы у Фрилендер 2 могут возникнуть с подшипниками ступиц. Неисправность сопровождается гулом, отчетливо слышным при движении автомобиля.

Чтобы удостовериться, что дело точно в ступицах выполняется тестовая поездка. Затем машину подвешивают на стенде и прослушивают стетоскопом для локализации гула. Если проблема в передних колесах, то замена ступицы выполняется в сборе, ввиду конструктивной особенности. Ремонт в задней части проще и требует замены одного подшипника.

Неисправности трансмиссии Фрилендер 2

Трансмиссия LR Freelander 2 включает механическую коробку передач на 6 ступеней или АКПП. Оба узла работают надежно и всегда можно доехать д места ремонта своим ходом.

Проблемы с муфтой Haldex на Фрилендер 2

Ремонт муфты халдекс

Важную роль в передаче крутящего момента играет муфта Haldex. Этот важный узел может иметь одну или несколько следующих поломок:

  1. Износ дисков. Трение одних дисков о другие приводит к истончению фрикционов. Водитель это почувствует в виде рывков, или появится характерный хруст во время выполнения разворота.
  2. Загрязнение рабочей жидкости. Стирание дисков дает осадок в виде тяжелых частиц в технической жидкости. Засорение приводит к повышенным нагрузкам насоса муфты Халдекс, который не вырабатывает необходимое давление.
  3. Проблемы с проводами. Питающие насос провода могут повредиться механически или контакты покрыться коррозией. Это может привести к полному отказу от работы. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части.
  4. Traction Reduced. Появление такой надписи свидетельствует о перегорании насоса муфты. Чтобы диагностировать неисправность отсоединяют его клемму и проверяют сопротивление.
  5. Редко встречается поломка в виде неисправного датчика давления температуры технической жидкости.
  6. Попадание мусора и грязи в блок управления муфты Haldex выводит его из строя. Такая проблема возникает даже после 15000-30000 км пробега, что связано с некачественной установкой блока.

Проблемы с редукторами Frelander 2


Иногда гул может возникать от ведущего вала заднего редуктора на модели Фрилендер 2. Это свидетельствует о серьезной выработке в подшипнике, с раковинами на роликах и ответной обойме. Проявляется поломка в шуме на скорости, а затем и при трогании с места. Разборка редуктора и замена подшипника устраняют гул и восстанавливают нормальную работу узла.

Читайте также: