Замена динамика киа сид 2010

Обновлено: 07.07.2024

Pride Quattro plus Pride Solo mini Pride lp12 Pride Uno plus SQ5 Магазин студии автозвука Медведь. Адрес: г. Реутов ул.

В этом видео мы заменим штатные динамики в Kia ceratto koup и посмотрим как это скажется на качестве звучания и .

Сегодня мы хотим рассказать вам, чем заменить штатную акустику в автомобиле, так же рассказать какие типы динамиков .

Перестали петь динамики в передних дверях, собственно в данном видео постараемся разобраться в чём проблема.

Тайм коды: 00:00 Вступление 00:26 Какую акустику устанавливаю 01:15 Снятие панели задней двери КИА РИО 4 03:28 .

На какие параметры обратить внимание при замене штатной акустики? Топ 5 комплектов для замены штатных динамиков .

Замена штатной акустики kia ceed 2015, нужна помощь!

Доброго времени суток!
Суть такова: Хочу заменить штатные колонки в машине, вот задался вопросами:
1) Какие колонки поставить в замен штатным
2) Можно ли подключить вперед двухполоску(16.5 + пищалки) , назад коаксиалки(16.5)
3) Можно ли это всё подключить БЕЗ УСИЛКА К ШТАТНЫМ ПРОВОДАМ!?(исходя из этого какие нужно брать колонки. вооот)
4) Как разместить кроссоверы, если пищалки штатно стоят под лобовым. а колонка в двери. провода дербанить не хочу.. А до пищалок с кросовера надо как то вести провода.
5) Можно ли поставить колонки и пищалки без кроссоверов?
6) будет ли всё работать без усилка, без кроссоверов, подключенное к штатной проводке и штатной магнитоле? (не сгорит ничего?)

Мне предложили уже такой способ: На перед двухполоска SKYLOR platinum SQ-6.2(подключения через кросоверы, но вопрос как через них подключить если пищалки и динамик штатно в разных местах. ), назад коаксиальные этой же фирмы.

Короче кратко: хочу качественный голос в замен штатной, без усилка, без дербания головы и проводов! Возможен ли такой вариант и будет ли лучше это всё играть в замен штатки!

( только покажу- но для чего это- я не знаю, ) если знаете напишите.

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ СПОСОБ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО У ВАС ПОСЛЕ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЗВУК СТАНЕТ ПРЕМИУМ КЛАССА И БУДЕТ АБСОЛЮТНОЕ ЗВУЧАНИЕ- В ДАННОМ СПОСОБЕ ОПИСАНО КАК ЗА МАЛЫЕ ДЕНЬГИ И МАЛОЕ ВРЕМЯ УЛУЧШИТЬ ЗВУЧАНИЕ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ.

теперь по порядку: Замена усилителя и конденсатора.

Вам для этой процедуры понадобятся:

— Лопатки для снятия панелей интерьера.

— Фигурная отвертка, она же крест, она же PH

— Усилитель низкой частоты (УНЧ) TDA 7560

— Конденсатор 4700мкф на 35в

— паяльник или паяльная станция ( в случае если ваш скилл пайки позволяет сделать это самому)

О данной возможности прочел давно, знал, но и руки не доходили, и мелкую пайку делать не умею- и не знаю тех кто паяет. и так получилось что коллега взял тоже Ceed SW тоже престиж, но дорестайлинг ( Супер вижн бомба конечно, подлокотник и рельсы я уже поставил, осталась разница в консоли с эл. ручником и диаметре дисков…). И вот он тоже заинтересовался этой темой. Прочитали много тем по этому поводу и решили что заменим только сам УСН и Конденсатор стабилизации питания, но можно сделать как и тут

Купили детали, а далее:

Задача 1. Найти того кто спаяет.

я понимаю что сейчас половина напишет что там паять надо было самому, другие скажут что за 50 р дядя Вася из соседнего подъезда с закрытыми глазами на ощупь такие детали паяют — у нас таких знакомых не было. Конденсатор да могли и сами и легко, ну а микруху- как то стремно- расстояние между ножками пару мм.

Решение оказалось простое- работаем территориально на м.1905 года- рядом есть электроника на пресне ( такой микро савеловский рынок и мини митинский) я зашел после работы и к первому же человеку в палатке ремонт телефонов

— вот такую вещь впаять и показываю фото с телефона — магнитолу разберем деталь принесем- с вас выпаять и впаять другую.

— сколько стоить будет?

-эмм 500р, 2 магнитолы соответственно штука

— ок завтра придем, тогда и кондеры еще припаяете, что их там паять то…

зашел к другому- тот же самый диалог- та же цена. да скажете дорого- но я бы и сам на их месте дешевле бы не захотел возиться, скажем так цена интереса занятия… и повторюсь у нас не было больше вариантов кто где и почем. на савеловском думаю цена будет та же самая- но там и платный паркинг еще, на митинском предположу рублей 300. но для меня далеко.

Задача 2. самая интересная- Разобрать! перед работой приехали пораньше и принялись разбирать -на все ушло менее 20 минут. разбирал и снимал панель в 1й раз.

2.1 снять панель- никогда не снимал её- подсказал коллега он вычитал тут, что нужно начинать с правой нижней стороны- немного напугав меня что сидит панель плотно по началу страшно выгибается.

Теперь как пошло у меня ( не претендую на то что это самый легкий и правильный способ- и даже не читал какие есть): Выключил зажигание. поддел самой маленькой лопаткой, нажал на лопатку- угол высвободился легко, подложил в образовавшийся зазор лопатку крупнее, а сам пошел левее и так до самой левой части

далее правая часть до верхней кромки. остается левая часть и верхняя, беремся снизу за левую часть и аккуратно пальцами высвобождаем левую часть до верхней кромки

верхняя кромка сидит плотно- лопаткой лезть не хотел так как там пластик- все же по бокам и снизу мягкая ( относительно) панель. Поддел слева и справа пальцами- пытался сдернуть но сама рамка как то страшно гнулась- решение все проще я потянул одновременно на себя и снизу вверх ( как бы поворачивая от себя) и она легко отщелкнулась, держал ее в районе сд рома. Теперь опускаем панель- она висит на кнопке, у кого кнопки нет то значит сняли панель и убрали чтоб не поцарапать…

2.2 Разобрать магнитолу и вытащить основную плату

фотографий разборки магнитолы будет мало так как это быстро и просто!

Но попробую все расписать,

— выкручиваем магнитолу ( с каждого бока по 2 черных самореза)

— вынимаем магнитолу и отсоединяем с задней стенки все разъемы ( нажимаем на кнопку сверху разъема и вынимаем, штекер ( вероятно антена — просто вынимается))

— откручиваем винты на верхней крышке, снимаем крышку.

— снимаем переднюю панель — для этого откручиваем по 1 винту с каждой стороны, пальцами поддеваем застежки по периметру и плавно отводим панель в сторону- видим шлейф.

Шлейф… рекомендую снять на данном этапе, я снимал после следующего. Снимал его со стороны платы, спустя несколько часов я не помню почему не со стороны панели и был ли с другой стороны разъем — если есть снимайте со стороны панели

на рейстале: видим черную планку на разъеме отщелкиваем вверх и шлейф вытаскивается вверх

на дорестайле- шлейф вместе с планкой нужно перевести из переднего положение в почти вертикальное и снимаем шлейф.

— снимаем переднюю раму вместе с сидиромом для этого откручиваем 5 винтов по периметру. 2 по центру не трогать!

фотография уже в процессе сборки- на ней видно что 2 винта по центру вот их и оставляем, на них держится сд ром, так же видно крепление шлейфа на плате, при сборки я шлейф крепил через данное отверстие, рекомендую так же его через это отверстие и снять.

— отсоединяем шлейф от сд рома к плате

на рейсталинге поднимаем зажимающую планку и вытаскиваем шлейф

на дорейсталинге на разъеме тянем верхнюю часть самого разъема вверх ( отщелкивается мм на полтора) и вынимаем шлейф. НИКОГДА НЕ ТЯНИТЕ ЗА САМ ШЛЕЙФ, ОН ВСЕГДА СНИМАЕТСЯ ЛЕГКО ( правда разъемы всегда разные и не сразу понятно как зажимается)

Если же вы еще не отсоединяли шлейф передней панели как я рекомендовал выше, то можно на этом этапе ( я так и делал)

— далее я бы рекомендовал снять заднюю стенку я ее снимал только в процессе сборки ( может конечно кто то и не снимает ее вообще, но снять ее просто и будет удобно далее.

задняя стенка- она же радиатор откручиваем винты по задней стенке и снимаем, вытираем со стенки термопасту.

— откручиваем 6 винтов с платы и вынимаем плату ( во всей магнитоле все винты одинаковые кроме 2х длинных на том самом усилителе что нужно менять- так было на дорестайловой, на рестайлинге на винтах крепления платы были еще шайбы)

— далее снимаем защитный чехол с усилителя и приступаем к пайке-кто то паяет сам — а кто то просит за них это сделать.

сделали кстати отлично даже не перекусывая ножки.

так припаяли уже замененную плату- я бы так не смог.

собираем в обратном порядке: только перед тем как прикрутить заднюю крышку- она же радиатор нанесите термопасту на новую микруху.

подключаем магнитолу- даем питание — настройки языка и эквалайзера сбросились, настройки радиостанций и подключенного телефона остались. слушаем звук- он изменился! личный попомер показывал что звук стал чище и стало совсем не плохо слушать музыку, даже радио стало приятно играть

прикручиваем магнитолу — ставим панель со стороны кнопки и легким постукиванием защелкиваем рамку.

на этом по разборке/ сборке всё.

время затраты на 1шт: сборка- разборка в сумме минут 30, пайка на заказ минут 15.

деньго затраты: 860р ( основная цена это за пайку)

стоило ли оно того? да

сделал бы снова? да

Теперь отличия по магнитолам кроме тех мелочей что было сказанно выше, так же хотел бы сказать что на стоке ( без шумки с оригинальными динамиками- звук из дорестайлинговой был лучше.

A). парт номера и номер магнитол, страна производитель ( 2013г авто- магнитола Корея номер 96180A2000WK модель AC111A2EE, 2016г авто- магнитола- Польша номер 96180A2500WK модель AC114A2EE)

сделано в Корее парт номер 96180A2000WK модель AC111A2EE ставилась на дорестайлинговые машины.

сделано в Польше парт номер 96180A2500WK модель AC114A2EE ставилась на рестайлинговые машины

Б) платы вид сверху:

видны отличия в разъемах для шлейфов ( фиксации шлейфа в разъеме) а так же на более новой побольше мелких конденсаторов.

В) и самое интересное кто знает ответ пишите!

платы вид снизу

мы предположили что можно добавить какую то плату- возможно для вывода на супервижен треков музыки

Замена штатной акустики KIA CEED JD

Всем привет, решил поменять штатные колонки в передних дверях.

Всё началось с того что я планировал купить новую голову, смотрел на али, цена средней головы 16к

В итоге много читал статьи других пользователей и решил не парится, в итоге:

Пообщался в ребятами с r2v_shop(инст), дали мне советов.

Поехал в магазин и приобрел:

Pride solo mini (пару)

MYSTERY (преобразователь, один)

8 метров провода 2х1.5 медный

Межблоки KICX и игрики или как они там, разветвители.

А так же было в наличии:

Провод питания медный в изоляции 35 сечение(10 метров) и с него же минус.

4 наконечника медные на 35 сечение, предохранитель.

Всё это опресовать.

так же был усилок Oris TA-320.4(старый, но бесплатно, пока что достаточно) и Сабвуфер x plod

Собрался духом и и начал.

Опыта в этом деле ноль! Главное желание и старания)

Фото разбора и подключения к голове Преобразователя нет, забыл сделать =(

Снял рамку, пластмассовыми съемниками, открутил магнитолу, по схеме в интернете глянул какие провода выходят на передние колонки, отрезаться не стал, так как штатные твитера пока что не трогал, просто в линию накинул Преобразователь чтоб твитера тоже работали(так как на калонках всё ровно отсоеденил штатный шлейф)

Заизолировал и собрал обратно(собрал уже когда всё проверил)

Крутилки на преобразователе лучше не трогать, их выставляют на специальной аппаратуре на заводе, ну мне так сказали, я не стал рисковать, иначе колонки начнут петь одна тише, другая громче!

Натянул термоусадку, как дополнительные меры предосторожности на часть провода что снаружи и частично внутри.

Сделал аккуратно отверстие в штатной уплотнительной резинке, просунуть ни как не получалось, пришлось дырявить, потом все залил селекеном и резиновым клеем для надежности с обоих сторон!)

После чего отсоединил шлейф питания(там надо поднять язычек вверх и потом просто вытащить), и тут впал в ступор. что делать дальше… и как достать папу с внутренний части автомобиля, так как таам огромная куча проводов и ужасно мало места… а разъем сам по себе в чехле просто огромный! Но как говорится глаза боятся а руки делают, отсоеденил клему с аккамулятора и пошел отсоединять разъемы(делайте это аккуратно не сломайте крепление) проводов которые мне мешали и убирал их в сторону!

Отсоединил и вытащил снизу для удобства

Вот он разъем изнутри, будьте аккуратно когда будите доставать, очень много проводов мешает

Там где торчит кусок серой фигни, оттуда я и доставал разъем)

Нашёл какие контакты свободны в разъеме, сравнил папу с мамой чтоб всё чётко прошло, высверлил 4-кой сверлом и вставил, всё аккуратно вошло. Если кто то начнет говорить что там есть где то специально заглушка ниже или ещё что то, то до неё добраться не реально и с неё потом провода в гофру не вставить!

Вот так получилось изнутри

так же аккуратно сделал отверстия в наружном разъеме

Поставил изнутри разъем на место, защелкнул

После чего вытащил сильней провода, завел их в наружный разъем, провел в гофру и вывел в дверь, посадил все заглушки на место, подтянул провода, поставил разъем питания на место и защелкнул язычек, после этого всего провода спокойно ходят через дверь и гофру, можно подтянуть сколько надо. Установил клемы, то же самое сделал с пассажирской дверь., но там намного легче все доставать изнутри авто.

Принялся за колонки:

Начал высверливать штатные колонки отсоединив их от разъема.

Вот она штатная колонка, на самом деле качественно сделано)

Первая травма которых ещё была куча )

Вот они виновники торжества

Сравнение штатной и покупной

когда снял колонки, в голове заранее была затея пилить кольца, красить и тд, но когда начал, в руках был только лобзик, вырезав 1 кольцо посадочное под штатные места я понял что это все херня и я не успею, лобзик дымил, фанера горела =D В итоге решил переделать штатные проставочные кольца и вот что получилось:

Подогнал отверстия, примерно посадил динамик

И конечно же казус при установке порвал отверткой край динамика, подвижную часть… распорол…

Схватился за голову, сто раз пожалел, но время назад не вернуть! Отрезал кусочек со штатной колонки, заклеял, проверил, работает как вторая, постарался забыть, но жалею до сих пор)

мой помощник устал

Вот так выглядит готовое переделанное кольцо, надо всего лишь аккуратно снять штатный динамик, верхнее кольцо, снять внутреннюю карзину пластмассовую, всеи вырезать лишняк внутри, работал пилкой по металу и пассатижами.

Посадил кольцо на место, прикручивал 5-кой болтами, 30мм, с одной стороны под отвертку сдругой под ключ контргающиеся или как они там, короче чтоб не раскрутились.

вот такие использовал чтоб прикрутить калонку

в заранее намеченных отверстиях сверлом на 4.5 сделал сквозное отверстие, к чему в дальнейшем буду крепить динамик.

Посадил динамик на место, болты вошли очень туго, а роль контргайки сыграл обод самих колонок, без усилия гайку не прокрутить)

вот так это выглядит сверху, всё сидит плотно, само ничего не выкрутится, просто не реально

Сделал вот такое кольцо, для плотного прилегания)

Посадил обшивки на место и всё собрал, да, забыл сказать что до этого конечно же всё проверил.

Итог: Звук шикарный, громкий, чёткий, пока что колонки играют в 30-40% мощности, разминаю

в итоге получился громкий фронт и буфер отыгрывает низы, твитеров пока что хватает с головой, потом буду ставить Oris 18 вроде ну это уже другая история.

Постарался всё описать чтоб тому кто будет делать, это помогло) Всем спасибо за внимание, удачи)

Цена вопроса 5 000 рублей.

Времени ушло 2 дня.

Как зафиксировать настройки магнитолы?

Комментарии 25

Интересно тоже, поменял настройки в этом скрытом меню (менял RDS на ON). Но при перезапуске двигателя все равно все на старых местах, как и было, ничего не запомнилось… Может надо как-то через Скан залезть и поставить необходимые галочки?!

У меня на обоих машинах ни чего после регулировки как обычных, так и глубоких не сбрасывалось, даже если снимал клемму с аккумулятора и на долго.

Пробема с встроенной памятью у мафона.

У меня сбрасывается эти глубокие настройки в меню Setup, что делать тогда, не подскажешь?

Проблема в магнитоле, а точнее памяти её.

А как ее решить? Может необходимо какие то манипуляции провести? Поклацать что-нибудь?!

По идее, в нутрии дрона быть небольшая батарейка или аккумулятор, которые должны поддерживать флеш память при отключении питания. Но возможно сама память не запоминает настройки.

Круто. Кинь ссылку на мафон

SEK 1,545.22 -36% | PX6 4G Android 10 2 Din Автомобильный мультимедийный dvd-плеер GPS Авторадио аудио для Kia Ceed 2010 2011 2012 2Din автомобильное радио стерео DSP IPS

Так так, а как это на дисплее появились километры.

. у Попова Андрея с Питера заказал

Так так, а как это на дисплее появились километры.

Напиши ему dr-popov

Ну как? Решил проблему?

Привет ✌️ там есть настройка громкости aux ?

К сожалению нет. Тишину аукса вылечил покупкой блютуз гарнитуры

Жесть, такой косяк они сделали((( а что за гарнитура и как качество звучания ?

Самый дешёвый блютуз аух на АлиЭкспрессе, качество более-менее. Лучше погугли, почитай отзывы если хочешь хороший, но придется заплатить

К сожалению нет. Тишину аукса вылечил покупкой блютуз гарнитуры

Подскажите, как войти в это меню, и какие там настройки, хочу попробовать, у вас по прежнему они не сохраняются?

Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Семейство представлено бюджетными автомобилями класса С. Машины оснащаются малолитражными двигателями, возможности которых доведены до совершенства. Вторая генерация может комплектоваться двумя силовыми установками, объемами 1,4 и 1,6 л.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Модифицированные бензиновые силовые установки теперь оснащаются системой активного регулирования фаз CVVT. В связи с этим, оптимизировать заводскую прошивку теперь сложнее. Однако есть рабочие варианты несертифицированного ПО. После чип тюнинга двигателя Киа Сид владельцы отмечают такие моменты:

  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi - еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.


Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот? Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более


Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан. Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

25-12-2013, 00:58 0 Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.


Особенности тюнинга мотора у Приоры Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга


Toyota Rav4: техника, подкрепленная высокотехнологичными инженерными решениями Обновленная Toyota Rav4 уже успела покорить сознание многих автолюбителей, о чем свидетельствуют рейтинги продаж. Спортивный стиль экстерьера и интерьера выполнен по последнему писку моды. Фантастическое сочетание практичности, эргономичности, передовых технологий и низкой цены автоматически


Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру


Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?" пока нет.

Читайте также: