Замена масла в акпп вольво хс70

Обновлено: 04.07.2024

Автомобилисты часто задают вопрос, когда нужно поменять масло в АКПП. Все зависит от нескольких факторов – модель машины, интенсивность ее эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач используется в качестве смазочного вещества для фрикционов, а также оно отводит тепло от нагревающихся элементов. Масло незаменимо в работе таких деталей, как гидравлическая система управления и гидротрансформатор.

Чтобы все детали АКПП на Вольво работали бесперебойно, масло должно на протяжении всего времени сохранять свои эксплуатационные свойства. Даже незначительные отклонения параметров способны повлиять на работу коробки. Это может отразиться на работе всего механизма в виде появления рывков, потери тяги, полного отказа.

Когда и как часто нужно менять масло?

Автомобили Вольво ХС90, ХС60, ХС70 пользуются большим спросом. Уже несколько поколений таких автомобилей ездят на наших дорогах. Отличаются они не только дизайном, но и техническим оснащением. В машинах установлены АКПП Volvo – японские и американские. Если обеспечить машине своевременный и правильный уход, то коробка передач прослужит более 7-10 лет без поломок и внештатных ситуаций.

АКПП выдерживает километраж до 500 тыс. Заправлять ее необходимо оригинальными маслами от Вольво. Чтобы сэкономить средства, можно использовать отличную замену – трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 или Aisin AFW +. Многие производители рекомендуют производить замену масла каждые 50-60 тыс. км пробега. Несмотря на это, проблемы с АКПП могут произойти в любой момент.

Связано это с тем, что при таком большом интервале замены свойства старой и новой трансмиссионной жидкости сильно отличаются. Заливка нового масла требует адаптации коробки передач, а в некоторых случаях и вовсе приводит к быстрому выходу из строя. Чтобы избежать проблем с работой узла, необходимо придерживаться следующих правил:

· в АКПП нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель;

· трансмиссионную жидкость следует менять 1 раз в 3 года;

· перед заливкой новой жидкости коробку передач нужно промыть;

· характеристики масла должны совпадать с параметрами, требуемыми производителем машины.

Производители автомобиля советуют использовать определенные масла по причине их соответствия температурным режимам, критериям эксплуатации. Если автомобиль находится на сервисном обслуживании, то замена масла ложится на плечи мастеров СТО. Жидкость меняется по регламенту. Если машина подвержена повышенному износу, то сроки замены масла нужно сократить до 30-40 километров пробега.

Частичная замена рекомендована в случае регулярного прохождения технического обслуживания. Его сливают из коробки с помощью сливной пробки поддона. При этом сливается не больше половины старого масла, так как некоторые механизмы, а именно каналы гидроблока, клапаны, не отдают его. Добавляя свежую трансмиссионную жидкость, происходит не замена, а обновление.

Профессиональная замена масла в АКПП: преимущества

Если появились неполадки в работе автоматической коробки передач, то не нужно паниковать. Рывки и задержки во время переключения могут быть связаны не с поломкой, а с загрязнением узла или его деталей. В этом случае можно промыть коробку и поменять масло. Если вы решили заменить масло в АКПП на Вольво ХС90, ХС60, ХС70, S 80, S 60, то стоит воспользоваться услугами сервисного центра. Наша компания предлагает:

· квалифицированную консультационную помощь;

· качественную замену масла в АКПП на автомобилях Вольво;

· привлекательные условия сотрудничества, как для частных лиц, так и для организаций;

· полный перечень услуг по обслуживанию транспортных средств;

· доступные, незавышенные цены на услуги;

· гарантию на все выполненные работы.

Чтобы воспользоваться услугой по замене масла в автоматической коробке передач или получить консультацию, достаточно связаться с нашими специалистами по указанным номерам. Работы проводятся качественно и в соответствии с заявленными производителем автомобиля рекомендациями с использованием оригинальных трансмиссионных масел.


Итак, проблема с коробкой хоть и решилась, но осадочек-то остался. Было решено менять масло…
Ну и конечно же начались муки выбора, взвешивание "За" и "Против". Менять 4 литра или все 8? Оригинал или неоригинал. В итоге решил менять все 8 и неоригинал, что по цене выходило, как 4-литровая канистра оригинального масла Volvo. Осталось определиться с тем, что же залить. Ситуация осложнялась тем, что на все был один день, на следующий планировалась дальняя поездка и хотелось выйти на трассу уже со свежим маслом. В общем вечер перед днем Х был посвящен изучению драйва на предмет того, кто что льет. А точнее были интересны отзывы про Ravenol T-WS Lifetime, ведь он был в магазине в наличии да и по вкусной цене. Мобил 3309 отмел, так как это все же масло, соответствующее оригинальному 1161640, а надо 31256775. Аналогом последнего вроде как является Mobil 3327, но его в наличии не нашел. Оригинальное тойотовское тоже негуманно стоит, Aisin под заказ. В общем решил рискнуть, да и отзывы вроде у всех нормальные по Равенолу.

Много отчетов о применении данного масла собрано ТУТ.
Так же о трансмиссионных маслах довольно хорошо разложил по полочкам Дмитрий MR41 ЗДЕСЬ.


8 литров масла обошлись в 5300 рублей (лучше взять 9). Так как я наконец-то вывез из гаража МЕТАЛЛОЛОМ, появилась возможность нормально заменить масло на яме. Данная процедура не является сложной и доступна каждому.

Для замены нам понадобятся:
— Torx T40 и T55
— Шастигранник на 17
— Головки на 7 и на 10
— Конечно же трещотка
— Динамометрический ключ
— Желателен силовой вороток и удлинитель
— Емкость для сбора масла
— Шланг с внутренним диаметром 10 мм
— Воронка
— Шлицевая отвертка
— ELM-адаптер и приложение диагностики
А так же прямые руки, светлая голова и девиз "ССЫ, НО ДЕЛАЙ!"

Моменты затяжек пробок:
Уровневая заглушка проверочного отверстия_____8 Нм
Резьбовая пробка маслосливного отверстия_____35 Нм
Резьбовая пробка заправочного отверстия_______35 Нм

Уплотнения:
Кольцо уплотнительное пробки заправочного отверстия____30735186
Кольцо уплотнительное пробки сливного отверстия________30713220
Кольцо уплотнительное уровневой пробки________________1233068
Так же артикулы Land ROVER, которые раза в три дешевле: LR000869, LR002461, LR000867.


Загнав автомобиль, первым делом открываем капот и снимаем воздушный фильтр. Для этого снимаем разъем с расходомера и ослабляем хомут на патрубке рядом с ним. Корпус вынимается целиком без разбора. Просто тянем вверх, разворачивая заднюю часть на себя.


Теперь мы получаем доступ к маслозаливной пробке. Она находится сверху коробки и откручивается торксом Т55. Читал, что у некоторых с ней возникают проблемы, причем на небольших пробегах, потому сразу взял вороток подлиньше — отвернулась довольно легко, но со щелчком.


Далее меняем позицию и залезаем под автомобиль. Снимаем защиту (6 болтов на 10) и видим вот такую картину. Желтым отмечен термостат, красным — маслосливная пробка .


Начинаем с маслосливной пробки. Торксом Т40 откручиваем внутренний винт, сливаем с него масло, а затем шестигранником на 17 выкручиваем оставшуюся часть пробки. Она представляет собой трубку, по которой мы потом и выставляем уровень масла.
Когда масло слилось можем закручивать обратно внешнюю часть и затянуть. Внутренний винт закручиваем просто от руки, его еще будем выкручивать.


Далее я сливал масло с теплообменника. Для этого нужно снять два быстросъема с термостата. Предварительно лучше их простучать, чтоб набившаяся грязь рассыпалась и хоть немного повылетала. Так же можно промыть очистителем и я обычно брызгаю чем-нибудь, вроде WD-шки.
Когда масло со шлангов сольется, нижний разъем одеваем, а на верхний выход термостата мы надеваем наш шланг и опускаем в какую-нибудь емкость литров на 5.


Из говна и палок подручных средств, найденный в гараже, мной было собрано вот такое спецприспособление. Использованы: верхняя часть бутылки в качестве воронки, вакуумный шланг от Нивы вроде и изолента для уплотнения соединения. Один конец шланга пришлось немного уменьшить в диаметре ножом, чтоб он влезал в маслозаливное отверстие сверху коробки. Собственно туда мы шланг и вставляем и заливаем канистру (4 литра) свежего масла. После чего шланг вынимаем и надеваем на верхний выход термостат. Воронку опускаем в емкость.
Мне помогала во всем этом процессе жена, поэтому попросил ее завести автомобиль и пройтись по передачам, задерживая рычаг в положениях R и D по паре секунд. Это нужно для того, чтобы свежее масло начало циркулировать по каналам гидроблока, вытесняя старое.
Так я слил пару литров, что заняло секунд 30, после чего мотор глушится. Затем опять через нашу спецприблуду заливаем еще пару литров в коробку и снова заводим мотор и проходим по передачам. Сливаем еще пару литров и к концу из шланга должно пойти уже светлое свежее масло.

Теперь можно собирать всю систему. Цепляем обратно верхний разъем на термостат, замываем все очистителем и заливаем в коробку оставшиеся два литра нового масла.

Теперь осталось выставить уровень масла в АКПП.
Для этого заводим двигатель и греем наше масло в коробке до 55 градусов. Температуру контролируем через ELM-адаптер и приложение на телефоне (я смотрел через Torque Pro). Как только масло приблизилось к желаемой температуре, проходим еще раз по передачам, ставим в паркинг и идем под машину. Откручиваем малую пробку, которую мы закрутили от руки. Должно вылиться немного масла. Если этого не произошло — доливаем в коробку масло, пока оно не потечет из этой сливной пробки. Как потекло — не глуша машину закручиваем заливную пробку и сливную пробочку. Если заглушить — масло начнет стекать из различных частей коробки в картер и вытечет через отверстие.

На этом процедура замены в общем и закончена. Проверяем все соединения, замываем масляные потеки и ставим на место защиту и воздушный фильтр. Последним штрихом является стирание ошибок из памяти ЭБУ ДВС.

Что имеем на выходе.

На этом масле я уже откатал 2000 км. После замены адаптации и окисления никакие не скидывались ввиду отсутствия DICE. Поначалу изменений в работе особых не наблюдалось, все так же были толчки при переводе в D на горячую, но со временем видимо каналы в гидроблоке поотмывались, адаптации обновились и теперь никаких толчков и пинков нет, переключения вроде как стали помягче, хотя и раньше не вызывали нареканий. Что было замечено сразу — это то, что масло стало меньше и медленнее нагреваться. В жару в пробках до 100 не доходит, хотя на старом масле даже зимой переваливало за 100. В городе держит где-то 97-98 градусов, на трассе 94. Еще, возможно, немного упал расход, но это не точно. Тут и пустые карантиннные дороги сказались, и основная часть пробега — по трассе.
Старое масло слилось очень черное и практически непрозрачное, но без запаха гари. Прошло после замены у дилера оно 40 000 км. В заказ-наряде забито аж 12 литров на замену. Есть подозрение, что кто-то любит класть масло себе в тумбочку… Кстати при предыдущей замене масла в том же дилерском центре в заказ-наряд забито 8 литров масла. Чудеса…

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена возможна при наличии специального оборудования.

Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить

В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, а подразумевается, что оно рассчитано на весь срок службы коробки. Но замена масла поможет продлить этот самый срок, так что его нужно менять исходя из состояния, а лучше каждые 80 тыс.км. Всего в АКПП 7,5 литра, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла. Оригинальный номер 31256774, средняя цена 1353 руб. Аналог: Blue Print ADG05532 — 598 руб.

Как поменять масло Вольво ХС70

Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтому следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.

Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.

Открутить болты крепления по периметру защиты.

Сливная пробка АКПП. Откручивается ключом на 23.

Слить старое масло.

Когда масло прекратит капать – закрутить пробку и поставить на место защиту.

Старое масло. Выйдет примерно 3.1 литра.

Щуп уровня масла АКПП.

Установить воронку в отверстие щупа и залить новую жидкость.

В верхнем левом углу радиатора находится масляная трубка, идущая к масляному радиатору.

Ее надо отсоединить, сжав зеленый фиксатор.

Также понадобиться отсоединить масляный фильтр АКПП.

Сняв трубку со старого фильтра АКПП, подсоединить к ней прозрачный шланг и установить ее в отверстие радиатора. Второй конец шланга опустить в 2-х литровую емкость.

Затем запустить двигатель и установить АКПП в положение Р. После этого пойдет масло. Когда емкость заполнится, залить новое масло сквозь масляный щуп и повторить процедуру, пока не пойдет чистое масло.

Заменить уплотнительные кольца на трубке, подсоединить трубку к новому фильтру и установить фильтр.

Запустить двигатель и переключить АКПП по все позициям с задержкой в одну-две минуты. После чего проверить уровень масла по щупу (на холодную) и долить. Затем проехать несколько десятков км, чтобы масло в АКПП прогрелось, и снова проверить уровень и долить масла.

Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.

Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.

Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:

vozdushnogo.jpg

Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:

torks-t55.jpg

Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:

makenkay.jpg

Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:

bolshay.jpg

На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.

Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:

zamena-masla-akpp-Volvo-XC70.jpg

Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.

Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:

Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:

Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.

P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!

Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70



Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:

Прочитано раз: 3 657; За сегодня: 6

Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал премиум-класса, изначально известный под именем V70 XC. Машина позиционировалась в качестве семейной модели повышенной проходимости, т. к. выделялась массивным внедорожным обвесом и имела увеличенный дорожный просвет. Автомобиль успешно конкурировал с аналогичными по возможностям универсалами: в первую очередь это Ауди А4/А6 Allroad, Субару Аутбек и Фольксваген Пассат Alltrack. В 2007 году дебютировал XC70 второго поколения, построенный на базе универсала V70 3-го поколения. Рестайлинг этой модели проходил в 2013 и 2016 годах.

Когда менять масло в автомате Вольво XC70

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво ХС70 составляет 60 тыс. км. В лучшем случае этот регламент можно увеличить до 80 тыс. км. если нет подозрений на счет ухудшения качества смазочного материала, которые могут проявляться в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и изменении цвета. Кроме того, на необходимость замены испорченного масла указывают характерные признаки в поведении КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, отсутствие возможности перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения – нет). Несвоевременная замена масла в АКПП может стать причиной снижения давления в магистрали, перегрева трансмиссии, накопления грязевых отложений в гидроблоке и других куда более серьезных неполадок.

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение S (Type P2), 2000-2007

XC70 1-го поколения построен на базе универсала V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел основу от седана S60 того времени. У всех трех моделей была схожая конструкция, колесная база и моторная гамма, а по сравнению с оригинальным V70 версия XC70 выделялась только усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а также некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Изначально было актуально обозначение V70 XC, а переименование в ХС70 произошло в 2002 году. Универсал предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизельными установками 2.4 л (163-183 л. с.). Все машины имели полный привод и оснащались МКПП или АКПП в зависимости от комплектации.

Также читайте: Масло для АКПП Opel Astra

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение BZ (Type P24), 2007-2016

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво XC70

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Вольво XC70 необходимо фирменное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но доведенное до синтетики за счет добавления специальных присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo ХС70 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Другие статьи:

Масло для АКПП Volvo S60Масло для АКПП Audi Q7Масло для АКПП Nissan ADМасло для АКПП Infiniti FX35

Сколько масла необходимо для АКПП Volvo XC70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – 7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3,2 – 3 л.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – 7-7,1 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 3 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.2 – 3 л.

Какое масло лить в АКПП Volvo XC70

Поколение 1 (2000-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3,2 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A

Поколение 2 (2007-2016)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Масло в АКПП с мотором 3.2 – Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A

Volvo-XC70-D4-FWD-2.jpg

Домой Авто Volvo Какое масло в АКПП Вольво XC70

Вольво ХС70 – большой универсал премиум-класса, впервые представленный в 2002 году. ХС70 первого поколения на самом деле был переименованной версией универсала V70 XC, построенного на базе обычного универсала V70 второго поколения, представленного еще в 2000 году. Версия XC, как и ее приемница XC70, имела увеличенный дорожный просвет и защитные пластиковые обвесы. Также была модернизирована подвеска. Версия XC входила в семейство V70, а ХС70 стал самостоятельной моделью. Автомобиль предлагали с пятицилиндровыми двигателями – это бензиновые ДВС объемом 2.4 и 2.5 л, с мощностью 200-210 л. с., а также 2.4-литровый дизель с отдачей 163-183 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Другие авто: Какое масло в АКПП БМВ Х5 Е53

Второе поколение Вольво ХС70 появилось в продаже в 2007 году. Машину производили в Швеции с бензиновыми двигателями V6 объемом 3.0 (285-304 л. с.) и 3.2 л (238 л. с.). Еще были доступны дизели 2.0 и 2.4 л, с мощностью 163-220 л. с. С точки зрения дизайна и конструкции новый универсал не имел отличий от флагманского седана S80, за исключением оформления кормы. В 2013 году моторная гамма пополнилась экономичными двигателями 2.0 л. Бензиновый агрегат развивал 245 л. с., а дизельный – 181 л. с.

В РФ на первом этапе продавали бензиновые и дизельные модификации с полным приводом, а позже появились версии с передним приводом. В 2008 году автомобиль стоил минимум 1.3 млн рублей за дизельный вариант с МКПП. Универсал конкурировал с Ауди А4 Оллроад и Субару Аутбек. В 2016 году начались продажи новой модели Вольво V90 Кросс Кантри, которая полностью заменила семейство XC70.

Читайте также: