Замена масла в киа церато 2013

Обновлено: 02.07.2024

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Cerato. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Киа Церато

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена топливного фильтра 2500 руб.
Замена салонного фильтра 500 руб.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800 руб.
Замена фильтра в АКПП 2500 руб.
Замена масла в АКПП (полная) 2500 руб.
Замена масла в МКПП 800 руб.
Заправка кондиционера 1700 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб.
Замена передних тормозных колодок 700 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700 руб.
Замена тормозной жидкости 800 руб.
Промывка инжектора 2000 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600 руб.
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800 руб.
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800 руб.
Замена вала рулевой колонки 2500 руб.
Замена втулки стабилизатора заднего 400 руб.
Замена втулки стабилизатора переднего 400 руб.
Замена наконечников рулевых 550 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000 руб.
Замена опорного подшипника 1800 руб.
Замена пружины задней 1800 руб.
Замена пружины передней 1800 руб.
Замена пыльника рулевой тяги 1100 руб.
Замена рулевого кардана 2500 руб.
Замена рейки рулевой 5500 руб.
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200 руб.
Замена рычага заднего 1500 руб.
Замена рычага переднего 1500 руб.
Замена сайленблоков рычага заднего 2500 руб.
Замена сайленблоков рычага переднего 2500 руб.
Замена стабилизатора заднего 450 руб.
Замена стойки стабилизатора задней 450 руб.
Замена стойки стабилизатора передней 450 руб.
Замена тяги рулевой 550 руб.
Замена шаровой опоры 850 руб.
Замена шланга ГУР 1500 руб.
Развал-схождение 1800 руб.
Ремонт рейки рулевой от 7000 руб.

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Тормозная система:
Замена направляющих суппорта 700 руб.
Замена суппорта заднего 1250 руб.
Замена суппорта переднего 1250 руб.
Замена тормозного цилиндра главного 1450 руб.
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1800 руб.
Замена тормозного шланга 650 руб.
Замена тормозной жидкости 800 руб.
Замена тормозных дисков задних 2500 руб.
Замена тормозных дисков передних 2000 руб.
Замена тормозных колодок задних 700 руб.
Замена тормозных колодок передних 700 руб.
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 2500 руб.
Ремонт суппорта 1350 руб.

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500 руб.
Замена вилки сцепления 6500 руб.
Замена выжимного подшипника 6500 руб.
Замена ингибитора АКПП 1500 руб.
Замена масла в АКПП 2500 руб.
Замена масла в МКПП 800 руб.
Замена маховика МКПП 7000 руб.
Замена МКПП механической коробки передач 6500 руб.
Замена опоры (подушки) КПП 1500 руб.
Замена подшипника задней ступицы 1800 руб.
Замена подшипника передней ступицы 1800 руб.
Замена привода лев\прав 2100 руб.
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100 руб.
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100 руб.
Замена сальника первичного вала 6500 руб.
Замена сальника привода 2100 руб.
Замена ступицы задней 2700 руб.
Замена ступицы передней 2000 руб.
Замена сцепления 6500 руб.
Замена троса МКПП 2100 руб.
Замена цилиндра главного сцепления 2100 руб.
Замена цилиндра рабочего сцепления 1500 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100 руб.
Ремонт коробки передач МКПП от 5000 руб.
Ремонт кулисы 2500 руб.

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 800 руб.
Диагностика кондиционера 1000 руб.
Диагностика электропроводки 1000 руб.
Замена бендикса 2500 руб.
Замена высоковольтных проводов 1500 руб.
Замена генератора 2000 руб.
Замена датчика ABS 1500 руб.
Замена датчика давления масла 1500 руб.
Замена датчика коленвала 1500 руб.
Замена датчика лямбда зонд 1500 руб.
Замена датчика распредвала 1500 руб.
Замена датчика скорости 5500 руб.
Замена датчика температуры 1500 руб.
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха 500 руб.
Замена замка зажигания 2500 руб.
Замена катушки зажигания 800 руб.
Замена компрессора кондиционера 2000 руб.
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) 2500 руб.
Замена лампочки от 300 руб.
Замена мотора отопителя (печки) 1500 руб.
Замена мотора стеклоомывателя 1500 руб.
Замена мотора стеклоочистителя 2500 руб.
Замена радиатора кондиционера 5500 руб.
Замена реле от 500 руб.
Замена ремня генератора 1500 руб.
Замена ремня кондиционера 1500 руб.
Замена стартера 2000 руб.
Замена стеклоподъемника 2500 руб.
Заправка кондиционера 1700 руб.

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000 руб.
Замена бензонасоса 2500 руб.
Замена ТНВД 3000 руб.
Замена сетки бензонасоса 2500 руб.
Замена топливной трубки 2000 руб.
Замена топливной форсунки 1200 руб.
Промывка инжектора 2000 руб.
Промывка топливного бака 3500 руб.
Ремонт топливной форсунки 2500 руб.

Цены на ремонт двигателя Kia Cerato

Наименование услуги G4GС, 2.0, бензин, 143 л.с G4KD, 2.0, бензин, 150 л.с. G4FG, 1.6, бензин, 130 л.с. G4NA, 2.0, бензин, 150 л.с.
Ремонт двигателя капитальный 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена двигателя 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Диагностика двигателя механическая от 600 руб. от 600 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена блока цилиндров пустого 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена вкладышей коренных 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена вкладышей шатунных 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена глушителя задней части 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 900 руб. 900 руб. 900 руб. 900 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.
Замена коленвала 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена коллектора впускного 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена масла в двигателе 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена масляного насоса 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена направляющей клапана 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена поддона двигателя 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена поршневых колец 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена поршней 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена распредвала 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена роликов приводного ремня 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов 4500 руб. —— —— ——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего 6000 руб. 6000 руб. 6000 руб. 6000 руб.
Замена сальника коленвала переднего 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена сальников распредвала 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена шкива коленвала 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Опрессовка ГБЦ 2100 руб. 2100 руб. 2100 руб. 2100 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.

Система охлаждения

Наименование услуги G4GС, 2.0, бензин, 143 л.с G4KD, 2.0, бензин, 150 л.с. G4FG, 1.6, бензин, 130 л.с. G4NA, 2.0, бензин, 150 л.с.
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена радиатора отопителя 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена термостата 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Киа Церато – автомобиль компактного С-класса, являющийся конкурентом Ситроен С4, Форд Фокус, Мазда 3 и Тойота Королла. Машина выпускается с 2003 года вместо устаревшей модели Киа Спектра. Основным кузовом для Церато является четырехдверный седан, однако в первом поколении еще был доступен пятидверный хэтчбек. Всего произведено четыре поколения Cerato, а нынешняя генерация выпускается с 2018 года.

Масло в двигателе Киа Церато – когда менять

Владельцы новых автомобилей Киа Церато меняют моторное масло после первых 1000 км, а затем раз в год или каждые 10 тыс. км. Более точный регламент можно определить по состоянию масла и работе двигателя. Не исключена преждевременная замена масла в случае, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам: например, если водитель резко стартует и тормозит, часто переключает передачи и совершает активные маневры. Все это приводит к перегреву двигателя и чрезмерному износу внутренних деталей, которые плохо смазываются и охлаждаются из-за испорченного масла, которое в таких условиях гораздо быстрее приходит в негодность. В связи с этим может потребоваться замена каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Киа Церато – сколько масла

Первое поколение LD, 2004-2008

Бензиновые двигатели 2004-2008

  • 1.6 105 л. с. G4ED, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 122 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 143 л. с. G4GC, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2004-2008

1.5 102 л. с. D4FA, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

  • 1.6 126 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. G4KD, объем масла – 4,1 (после 2012 – 5,8 литра), допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 156 л. с. G4KD, объем масла – 4,1 (после 2012 – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Третье поколение YD, 2013-2018

Cerato YD с точки зрения дизайна ушел от строгих спортивных форм, на место которым пришли обтекаемые и плавные линии. Безусловно, такой внешний вид является более современным, однако машина утратила спортивный имидж и стала восприниматься больше как семейный автомобиль. К тому же, машина стала крупнее и вместительнее, увеличился багажник и появилось дополнительное оснащение. Материалы отделки салона стали более качественными, а также улучшилась шумоизоляция. Несмотря на оригинальное оформление передней и задней части, Церато сильно напоминал соплатформенную Хендай Элантру – особенно силуэтом. В России машину выпускали на Автоторе с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (130-150 л. с.). В 2016 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2018 года.

Бензиновые двигатели 2013-2018

  • 1.6 130 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. G4NA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение BD, с 2018

Бензиновые двигатели с 2018

  • 1.6 130 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 150 л. с. G4NA, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Киа Церато

Оригинальное

Владельцам автомобилей Kia Cerato рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151). Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Kia Cerato предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основании данных критериев ниже представлены оптимальные характеристики масла для Cerato.

  1. Первое поколение: для бензинового Церато 2004 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2009 года выпуска подойдет полусинтетика API-SL. Владельцы дизельных модификаций могут остановить выбор на API-CH и API-CI соответственно для 2004 и 2009 г. в.
  2. Второе поколение: в бензиновые двигатели моделей Церато 2009 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. При этом для более свежих машин образца 2013 г. в. подойдет чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, в данном случае рекомендуется API-CI и API – CI-4 соответственно для 2009 и 2013 г. в.
  3. Третье поколение: для бензиновых Церато 2013 г. в. производитель рекомендует всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих моделей 2016 года подходит чистая синтетика API-SN.
  4. Четвертое поколение: в бензиновые моторы Cerato 2017 г. в. и позже заливают только чистую синтетику API-SN.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Kia Cerato.

  • Valvoline Synpower FE 5W-30 art 873164
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 art MOSYN53C16
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 art 183450
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30 art 8064

Замена масла

Киа Церато – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2004 года. На российском рынке эта модель заменила устаревший седан Kia Spectra. У нас автомобиль был доступен с двигателями 1.6 и 2.0 л (105-143 л. с.), а в Китае и Еврпое еще предлагали турбодизельные версии с объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л (73-116 л. с.). В 2006 году состоялся рестайлинг, а в 2008 году дебютировал Церато второго поколения.

Впервые в одноименном семействе появилось двухдверное купе Cerato Koup. На российском рынке наиболее популярным считался чеытрехдверный седан, который оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (126-150 л. с.). С 2013 по 2018 год было актуально третье поколение Cerato, которое в России предлагали с модернизированными моторами от предшественника. С 2018 года на конвейере находится Церато четвертого поколения. Машина выполнена в более спортивном и молодежном стиле, обладает продвинутым оснащением и имеет широкий выбор комплектаций. В России автомобиль продается с бензиновыми моторами 1.6 (128 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.).

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Сроки замены масла в гидроусилителе Kia Cerato сугубо индивидуальные, т. к. все зависит от состояния масла и условий использования. Щадящий режим с плавными и спокойными маневрами позволит увеличить регламент замены масла вплоть до 90 тыс. км и больше.

В противном случае придется рассчитывать на 60 тысяч или еще меньше, поскольку масло склонно к быстрой утрате своих полезных свойств при больших нагрузках. На это обычно указывают признаки, связанные с низким уровнем или почернением масла, запахом гари, появлением продуктов износа и других неполадок вплоть до тугого усилия на руле и даже масляных подтеков. В последнем случае велика вероятность повреждения герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления.

KIA Cerato – переднеприводный автомобиль С-класса. Выпускается южнокорейской компанией с 2003 года. Представлен в разных вариантах кузова – седан, купе, хэтчбек. Сегодня известно несколько поколений модели. Второе презентовали в 2008 году, третье – в 2013, четвертое – 2018.

Российским водителям доступны все версии компактного автомобиля. Нынешняя комплектуется бензиновыми силовыми установками, объем которых 1,6 и 2,0 л, и дизельными 1,6 л. Работают моторы с механической или автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация автомобиля включается подушки безопасности, кондиционер, АБС, магнитолу, функцию подогрева сидений переднего ряда. Такие опции, как обогрев задних мест, руля, климат-контроль, камера заднего вида и прочее, предусматривают дополнительную плату.

масло в KIA Cerato

Количество масел и жидкостей в KIA Cerato 4-го поколения

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Киа Церато IV

Объем топливного бака – 50 л. Рекомендуемое горючее для бензиновых моторов – бензин АИ – 95, для дизельных – ДТ.

Специалисты рекомендуют менять масло в автомобиле каждые 10 -15 тысяч км пробега. Если не соблюдать указанный регламент, то могут возникнуть проблему в работе силовой установки. Для Киа Цераnо подойдет смазочная жидкость оригинальная – 5W-30 или альтернативная — Shell Helix Ultra AG 5W-30, Shell Helix Ultra HX8 5W-30, Total Quartz INEO 5W-30, Energy HKS 9000.

Замена антифриза согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства должна проводиться раз в 5 лет. На заводе заливают жидкость спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234 зеленого цвета. Можно использовать CoolStream A-110.

Замену трансмиссионного масла в АКПП рекомендовано выполнять не реже, чем 40 – 50 тысяч км пробега. Подойдет жидкость MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV. Обьем заправки – 6,7 л.

В МКПП обновлять масло необходимо каждые 60 – 70 тысяч км. Рекомендованная смазка — API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W.

Замена тормозной жидкости раз в два года. Применяется FMVSS116 DOT-3 или DOT-4. Необходимое количество – 0,7 – 0,8 л.

Читайте также: