Замена масла в заднем редукторе вольво хс90

Обновлено: 02.07.2024

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс, который требует некоторого количества внимания, минимального набора инструментов, а также сноровки. Как правило, в техническом руководстве пользователя содержится вся необходимая информация о замене той или иной комплектующей. Замена масла в редукторе Вольво хс90 своими руками вполне возможна, и, для того чтобы её осуществить качественно, стоит четко выполнять действия согласно указанному алгоритму.

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе Вольво хс90, согласно регламенту, должна происходить не реже чем раз в 5 лет, в зависимости от пробега автомобиля. О истечении срока эксплуатации смазывающей жидкости и появлении необходимости её замены сигнализируют следующие признаки:

  • Происходит своеобразное постукивание в транспортном средстве при передвижении, а также на холостом ходу автомобиля;
  • Постоянная вибрация при движении;
  • Отключение той или иной передачи при движении;
  • Внезапные завывания в системе.

Масло в распределительном узле играет важную функцию – предупреждает механические повреждения и износ деталей, это в свою очередь продлевает продолжительность использования редуктора в системе.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходим следующий набор инструментария:

  • Трещотка;
  • Ветошь и перчатки;
  • Жидкость для очистки болтов;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Гофра при необходимости ее замены;

Замена масла в заднем редукторе Вольво хс90 должна происходить в соответствии с четким выполнением пошаговой инструкции:

  • Очищение болтов системы от грязи и пыли при помощи специальной жидкости;
  • Откручивание болтов;
  • Слив отработанной жидкости из системы;
  • Очистка системы;
  • Заливка новой смазывающей жидкости с использованием шприца.

Перед заменой масла в раздатнике, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности. Для этого необходимо тщательно прогреть автомобиль, обкатав его примерно около 5-6 километров. Далее транспортное средство должно остыть и только после этого возможна замена смазки в редукторе.


На сегодняшний день выбор масла для редуктора – ответственный процесс, так как от трансмиссионной жидкости зависит срок эксплуатации распредвала системы. В первую очередь следует обращать внимание на следующие факторы при выборе трансмиссионной жидкости:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
  • Качество смазывающей жидкости;
  • Вязкость и густота;
  • Прозрачность масла. Качественная смазка для редуктора должно быть похожа на чай.

Для модельного ряда Вольво наиболее подходящий вариант – Мобил 1, который предотвращает изнашивание редуктора и позволяет автомобилю работать без поломок и повреждений.

Слив старого масла и промывка системы

Слив масла из редуктора – это обязательный шаг при замене трансмиссионной жидкости. Для выполнения данного этапа необходим шприц и следующая пошаговая инструкция:

  • Откручивание болтов согласно регламенту технического руководства пользователя;
  • Очищение болтов системы;
  • Откачивание отработанного продукта из редуктора при помощи медицинского шприца. Старое масло как правило темного цвета со специфическим запахом;
  • Промывка системы и муфты при помощи специальной жидкости и шприца.

Если рассматривать объем при сливе старой смазки из системы, то в общем из системы возможно откачать около 600 мл жидкости.

Заливка нового масла в редуктор

Объем трансмиссионной жидкости в редукторе Вольво — 1 литр. Масло в распределительном узле для Вольво xc90 необходимо заливать только после очистки системы от песка, мусора, слоя грязи и пыли. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • При помощи специальной трубки и шприца постепенно необходимо заливать новое масло выбранной категории и торговой марки;
  • Установка болта системы;
  • Установка и затяжка гофры в заднюю угловую систему.

Следует помнить, что затягивать гофру необходимо тщательно, так как после замены смазки в редукторе возможны протечки. Также стоит учитывать пробег автомобиля. В случае, если величина пробега значительная, то осуществлять замену масла в редукторе согласно техническому руководству пользователя необходимо несколько чаще, а именно каждые 20 тысяч километров. Сюда же можно отнести и тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, а также экстремальную езду.

Показываем вам как своими руками можно заменить масло в заднем мосту (редукторе) на автомобиле Volvo XC70 T6. Пошаговая фото и видео инструкция.

Поднимаем машину или как в нашем случае заезжаем на возвышенность. Откручиваем заливную пробку в заднем мосту, при помощи головки на 13:

Острым крючком поддеваем уплотнительную прокладку:


Так как сливной пробки тут не предусмотрено конструкцией, старое масло из редуктора мы будем откачивать при помощи специальной помпы, для этого в заливное отверстие просовываем на максимальную глубину шланг и производим откачку. Если у вас нет помпы, можно её заменить обычных техническим шприцом, правда в этом случае придётся немного попотеть, прежде чем вы откачаете всё масло. Всего в нашем случае вышло 650 мл. отработанного масла.

Заливаем новое масло в задний мост, делаем это пока оно не потечёт из заливного отверстия:


Масло которое мы используем Volvo 31367238 (API GL 5 SAE 80W) (канистра 1 литр). Вытаскиваем трубку и ждём того момента, когда стекут последние капли масла. После устанавливаем новое медной уплотнительное кольцо на заливную пробку, оригинальное Volvo с артикулом 11998. Закручиваем заливную пробку на место. Подтёки масла на редукторе удаляем при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

XC90 автомобиль корпорации Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (либо даже внедорожник). Производится с 2002 года имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2015 года. Автомобиль удостоился получения премии Turo NCAP как лучший автомобиль в своем классе.

Не обязательно ехать к специалисту на станцию обслуживания, вы вполне сможете произвести все необходимые манипуляции на заднем дворе своими руками. Нужен минимальный набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей XC90 часто заливают в двигатель синтетические универсальные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной модификации двигателя:

ДВИГАТЕЛЬ — НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА

  • 2.4 (D5244T4) - 5.9 л;
  • 2.5 (B5254T2) - 5,5 л;
  • 3.2 (B6324S) - 7.3 л;
  • 4.4 (B8444S) - 6,7 л;

Инструкция

Видео материалы

Процедура смены масла в коробке Volvo XC90

Коробка является одной из важных частей автомобиля, потому ее ремонт и постоянное техобслуживание играет важную роль при эксплуатации машины. Услуги по техосмотру производятся на станциях техобслуживания. Некие операции полностью как правило бывают выполнены автовладельцами без помощи других. Смена масла в Коробка автомат Volvo ХС90 описана здесь типа подробной аннотации. Если хотите поменять смазку в коробке на дому, то сможете пользоваться этой аннотацией.

Некие водители третируют своевременной сменой масла и фильтра Коробка автомат, что приводит к поломкам коробки и ремонту, который стоит много средств. Автомасла защищают коробку от раннего износа, коррозии, трения и перегрева, но в течении времени теряют свои характеристики и требуют смены.

Процесс смены

Смена вам больше понравятся частичной и рабочий вариант. При частичной древняя смазка остается в гидротрансформаторе, блоке управляющих клапанов и магистралях остывания коробки. Таким макаром, древняя и новенькая воды смешиваются. В системе скапливаются отложения, смазочная жидкость ужаснее циркулирует, засоряются клапаны, что приводит к снижению давления и нарушению температурного режима работы коробки переключения передач. Предпосылкой проблем в АКП нередко является грязная трансмиссионная жидкость.

Неувязка решается промывкой Коробка автомат и работоспособной версии сменой трансмиссионного масла. Хотя процедура не представляет никаких сложностей, на дому это сделать нереально. Это связано с конструктивными особенностями АКП. Для проведения работоспособной версии смены нужна особая установка WYNNS Transerve II. С ее помощью смазывающая жидкость заменяется на 95%, удаляются загрязнения из магистралей коробки и гидротрансформатора.


Полная смена при помощи оборудования

Объемы слитой и залитой воды равны. Таким макаром, уровень масла и давление в Коробка автомат остается прежним. При смене ATF коробка работает в обыкновенном режиме. Незапятнанная смазка очищает блок клапанов и гидротрансформатор.

Частичная смена заключается в том, что соединяется только часть отработанного масла и столько же заливается. При каждой новейшей смене часть воды обновляется, а часть остается прежней. То, стопроцентно обновить смазку не получится , какая-то часть старенькой остается. Это оказывает влияние на качество трансмиссионной смазки, потому что здесь содержатся частички износа и отложений.

Какое масло лить?

Периодичность, с в которой требуется изменяется трансмиссионная жидкость в Volvo ХС90, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Уже сегодня, это находится в зависимости от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. В городских критериях и при неизменных нагрузках смазку следует поменять почаще как на дизеле, так на авто с двигателем внутреннего сгорания. Отечественные изготовители советуют поменять смазывающую жидкость через 50 тыс. км пробега либо после 2-ух лет эксплуатации. В русских критериях период смены сокращается вдвое.

Завод-производитель советует как смазывающей воды для Volvo ХС90 использовать необычную, к примеру, Volvo 31256774.


Уникальная трансмиссионная жидкость

Лучше использовать рекомендованное, увы можно заливать аналоги, которые отвечают требованиям интернациональных эталонов. Самым легкодоступным маслом является Mobil 3309, Кастрол чуток подороже, хотя по качеству они практически не отличаются.

Нашему клиенту остается смазки, созданные для Коробка автомат, имеют тип ATF и спецификацию Dexron II либо Dexron III. Одновременно выбор производителя не важен. Трансмиссионная жидкость обязана иметь надлежащие вязкостные и смазывающие свойства и соответствовать климатическим условиям, в который эксплуатируется автомобиль.

Смена масла в заднем редукторе на Volvo

Смена масла в заднем редукторе на 2009 Volvo XC70 T6. 1 Литр масла Volvo — 31367238 (API GL 5 SAE 80W) Одно медное.

Смена масла в муфте Халдекс Вольво ХС90! Как это делать верно!

Смена масла в муфте Халдекс ХС90 – как это делать верно! ? СУПЕР веб-сайт о Вольво . Смена.

Если использовать несоответствующую смазку, то, все, это сделает езду на машине хоть на дизеле, хоть бензиновой неуютной, а во вторых, существенно уменьшит срок эксплуатации коробки. Совершая покупку масла следует пристально учить упаковку и добиваться от торговца сертификационные документы, чтоб не приобрести подделку.

Инструментарий

Смена смазочной воды производится на прогретой машине. Потому функцию идеальнее всего проводить после поездки либо за ранее разогреть движок до рабочей температуры.

Для выполнения работ, нужно приготовить последующий инструментарий:

  • набор ключей;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • воронку;
  • для слива прозрачный шланг поперечником 13-14 мм;
  • для залива шланг поперечником 10-11 мм;
  • железную щетку;
  • новейшую трансмиссионную жидкость;
  • новое уплотнительное кольцо на масляную пробку;
  • два уплотнительных кольца и фиксатор, если поломан старенькый;
  • чистую тряпку.

Как емкости для воды используется пятилитровую канистру из-под старенького масла, отрезав у нее верх, иначе говоря пластмассовый бутыль из-под воды на 5 л

Следует обеспечить доступ к Коробка автомат одним из вероятных методов:

  • при помощи домкрата поднять авто и установить на подпорки;
  • пользоваться подъемником;
  • установить на эстакаду;
  • загнать на смотровую яму.

Автомобиль бывает установлен горизонтально и отлично зафиксирован, чтоб не покатился при выполнении работ.

Пошаговая аннотация

Процедура смены трансмиссионной воды на Volvo ХС90 с дизелем по другому двигателем внутреннего сгорания состоит из последующих шагов:



Заливка нового масла

Рекомендуется проверить уровень трансмиссионной смазки спустя некоторое количество дней после смены и по мере надобности долить жидкость. Если при сливе в отработанной воды найдена железная стружка, а масло имеет запах гари, то следует провести диагностику Коробка автомат Volvo ХС90 и по мере надобности выполнить полную смену трансмиссионного масла.

В этом деле видео показан процесс смены масла в коробке переключения передач в в Коробка автомат Volvo ХС90.

Подскажите собратья вольвоводы, какое масло надо лить в задний мост и муфту подкл. задний мост. По муфте нашел два варианта в инете:"Муфта Haidex – 1161641
Муфта AWD – 1161648" какая у меня муфта даже не знаю (машинка у меня S60 AWD 2005 г., мост и муфта думаю такая же как и у XC70). Масло и туда и туда требуется долить,поэтому марки желательно подобрать те же, что там уже есть.
Заранее признателен за ответы.

Если есть сомнения , то, может быть, если не сильно ударит по карману
просто полностью заменить масло у неофициалов.
С уважением

1161641 (0.3л) заменено на 31325136 (1л) и используется в муфте. В редуктор же заднего моста ("конечная передача" - в интерпретации ВИДА) идет 1161620 (1л).
Закралось сомнение в том, что имеющееся беспокойство не имеет на то серьезных причин. Как производились замеры и какой уровень имеется на данный момент?

Заменить масло проблематично - пробка есть только для залива, теоритически как-то удалить можно, но практически слабо представляю.
Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)
Советую, кстати, всем проверить, если масло ушло совсем - может накрыться муфта или мост, вот тогда будет беспокойство:)

rem писал(а): Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)


Плохо что не знаешь.
Знаю тока одну причину по которой возникнет необходимость в доливе - это негерметичность системы, но тогда наверное есть смысл сначала пробывать с течью разобраться? Если же течи нет, то очень интересно узнать куда девалось масло?
Выясни у исполнителя какой уровень он считает нормальным. Вполне может оказаться, что мнение производителя по этому вопросу может отличаться от его.

Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет.
А что за фильтр? Я не в курсе.

находится в халдексе со стороны флянца кардана по правой стороне машины. Я купил в экзисте за 800-900 рублёв.

Если нет течи и уровень в итоге будет нормальным,пусть посмотрят еще состояние масла.Возможно замена будет необходима.

rem писал(а): Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет.

Вы сами себе противоречите! Если нет следов подтеканий, то куда делось масло?!
Замер правильно делался? Мастер специалист по Вольво и точно знает как правильно мерять "клочком бумажки" уровень масла?

Может нужно просто поменять "мастера", а задний мост и муфту оставить в покое.

Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках.

вчера менял масло в заднем редукторе и халдексе +фильтр.
редуктор: открутил заливную пробку (ключ на 13), взял пластиковый шприц 150 мл., соединил с прозрачным шлангом подходящего диаметра, внутрь вставил проволоку (в шланг) для придания направления. Вставил в шланг в редуктор и откачал грам 700 чёрного масло :))))) (к вопросу о том что его там менять не нужно никогда )))) ), через этот же шланг залил свежее, прозрачно-желтоватое масло пока не полилось из заливного отверстия. Закрутил пробку, проконтролировав наличие медной шайбы ;).
халдекс: открутил пробку, откачал сколько смог маслса (500 мл., открутил фильтр, заменил его, там 2 торкса (не помню на сколько не помню) и нужен карданчик и удлинитель к нему и залил свежее масло. Фильтр грязнючий и масло грязное. В общем остался доволен как слон :))).
В переднем редукторе масло оказывается не как в заднем, так что жду когда привезут. Удачи всем.

Я эту операцию провел в сервисе, т.е. просто долив, поэтому о цвете масла можно только догадываться). В мост ушло около 450 в муфту 100. В инструкции написано, что после долива 100 мл. надо отсосать обратно).
Механик сказал, что на муфту есть новое ПО, подключает задний мост когда разница в скорости вращения передних изадних колес меньше 10%.Если кто обновлял ПО, напишите как по ощущениям.
Интересно, а можно как-нибудь с помощью проводов и кнопки самому подключать задний мост, по идее муфта управляется каким-то напряжением, теоретически это возможно.

Теоретически и по моим ощущениям и наблюдениям в зимнем режиме W на задней оси постоянно есть момент, тоесть не ощущается такого что момент уходит назад когда спереди его много, а как буд-то 50/50 изначально.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volvo XC90 , замена масла Volvo XC90 , давление масла Volvo XC90 , масло для Volvo XC90 , как проверить уровень масла Volvo XC90

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе

Примечание
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Открываем капот…

… и просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 12 отворачиваем семь болтов крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку болта сливного отверстия.

Примечание
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем болт…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров, возле генератора.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
- В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
- Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

Примечание
В некоторых случаях фильтрующий элемент может остаться в корпусе масляного фильтра. После снятия крышки, извлекаем фильтрующий элемент из корпуса и сразу удаляем его в отходы.

12. Снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора и затем устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

17. Закручиваем крышку масляного фильтра с моментом затяжки в 25 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

18. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

19. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и вкручиваем болт с новым кольцом. Затем затягиваем болт с моментом затяжки в 35 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

24. Затем устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и нижнюю защиту двигателя.

XC90 автомобиль корпорации Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (либо даже внедорожник). Производится с 2002 года имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2015 года. Автомобиль удостоился получения премии Turo NCAP как лучший автомобиль в своем классе.

Один из самых безопасных автомобилей нужно также тщательно обслуживать как и он “беспокоиться” за своих владельцев и простых пассажиров. Заводом изготовителем заявлен регламент обслуживания в 10 000 км или один раз в год. Это значит что нужно в указанный отрезок пройденного километража полностью менять масло двигателя и фильтр очистки.

Не обязательно ехать к специалисту на станцию обслуживания, вы вполне сможете произвести все необходимые манипуляции на заднем дворе своими руками. Нужен минимальный набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей XC90 часто заливают в двигатель синтетические универсальные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Какую фирму выбрать? Можно выбрать как оригинальное масло Volvo 5W-30, так и любое другое “приличное”, например:

Количество необходимого масла зависит от конкретной модификации двигателя:

ДВИГАТЕЛЬ – НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА

  • 2.4 (D5244T4) — 5.9 л;
  • 2.5 (B5254T2) — 5,5 л;
  • 3.2 (B6324S) — 7.3 л;
  • 4.4 (B8444S) — 6,7 л;

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Читайте также: