Замена масляного фильтра вольво s80

Обновлено: 06.07.2024

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Volvo S80 ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Вольво С80 в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе Volvo S80. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла Volvo S80
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе S80 с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач S80 (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе S80 от 900
Замена масла в ведущем мосту S80 от 900
Замена масла в АКПП S80 (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП S80 (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра S80 от 200
Замена салонного фильтра S80 от 630
Замена топливного фильтра S80 (бензин) от 900
Замена топливного фильтра S80 (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра S80 (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания S80 (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя S80 от 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе Вольво

Автомобили марки Вольво считаются одними из наиболее надежных. Однако и они не могут обойтись без своевременного обслуживания. Одной из операций, выполняемых в ходе ТО, является плановая замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе Volvo: особенности

Замена масла Вольво

Масло необходимо для смазки движущихся частей двигателя. Оно позволяет снизить трение и, как следствие, предотвратить разрушение деталей и увеличить эффективность работы мотора. Помимо этого, масло выполняет охлаждающую функцию, а также защищает железо от коррозии.

Однако в процессе эксплуатации смазочные материалы теряют свои характеристики. Из-за постоянного нагрева и попадания посторонних частиц они становятся более вязкими. В результате износ мотора ускоряется. Фильтр, необходимый для удаления примесей из масла, тоже может потерять свои характеристики. Его пропускная способность уменьшается, что также сокращает ресурс двигателя. Поэтому фильтр необходимо менять совместно со смазочным материалом.

Несвоевременное обслуживание автомобиля приводит к серьезным повреждениям мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт. Стоимость его выполнения в несколько раз больше, чем цена замены масла. А из-за большой сложности работ водитель может надолго остаться без машины.

Какое масло заливать в двигатели Вольво S и XC, мнения разделяются. Многие автомобилисты отказываются выполнять заливку масла, рекомендованного производителем Вольво, считая, что оно горит и плохо работает. Этот миф появился в результате появления на рынке большого количества контрафактных продуктов. Выполнять залив масла лучше в специализированном автосервисе. Так вы сможете быть уверены в том, что в моторный отсек будет заливаться качественный продукт.

Когда и где менять масло?

Согласно регламенту, замена масла и фильтра должна выполняться в ходе каждого технического обслуживания. В среднем, оно проводится раз в 15 000 км (или каждый год). Однаков ряде случаев это значение рекомендуется сократить до 7500-10000 км:

высокое содержание пыли в воздухе;

движение с прицепом;

поездки на небольшие расстояния.

Замена масла Вольво

На первый взгляд может показаться, что замена масла не требует больших знаний и навыков. Однако каждая модель (например, VolvoXC90 и VolvoS60)имеет свои конструктивные особенности, которые могут существенно усложнить выполнение работ. Поэтому их проведение лучше доверить специализированному сервисному центру. Замена масла в двигателе может быть выполнена в одном из наших автосервисов, расположенных: ул. Дубининская 76 или Сигнальный проезд д7Б стр.3. Мы поможем поменять масло и масляной фильтр на таких марках автомобилей: Volvo XC60, XC70, S40, S60 и XC90.

Здесь есть все необходимое оборудование для качественного и быстрого обслуживания автомобилей. А использование материалов от проверенных поставщиков позволяет продлить срок службы машины и сохранить ее в хорошем техническом состоянии. У нас вы можете не только сменить масло, но и заменить изношенные комплектующие: крышку маслозаливной горловины, ремень ГРМ, поршневые кольца, датчики, шланги и прочие.

на счет белого дыма при заведенном двиг.это в холод или даже весной и летом будет валить белый густой дым,если прокладка бробита.

У меня тот жу движок, только в 24 клапана и твин турбо. Пружины в стоке сильно не вызывают проблем, но при тюнинге их лучше менять. В стоке дует 0.7 степень сжатия 8. Двиг сам по себе не имеет сильных проблем, но жутко не любит масляного голодания, что вкладыши проворачивает. Плюч гидрики на холодную стучат, если в них маленькая дырка (первое поколение), но их меняют, они не дорогие

Замена всех масла, фильтров и проблемы при замене свечей

Пришло время менять масло в ДВС, фильтра и свечи. Пробег на предыдущем масле составил 8 тыс км. Свечи прошли около 50 тыс км. Воздушный и топливный фильтр прошли неизвестно сколько тысяч км.

Меняем воздушный фильтр. Самая простая процедура.

Уплотнение маслозаливной горловины рекомендуется менять при каждой замене масла. Точно также как и уплотнение сливной пробки. Лет 8 назад я закупил этих уплотнений по 10 штук каждых, и до сих пор ими пользуюсь.

Масло залил Лукойл Авангард Ультра. Первый раз залил российское масло в ДВС этого автомобиля. Надоело переплачивать за бренды. Тем более опыт использования поддельного масла уже был.

Снимаем топливный фильтр. Достаточно удобно. Он находится с правой стороны по ходу движения. При заказе сначала приехал Скантеч, который не подошел по креплениям, из-за ошибки в каталоге автодока. Фильтр сначала забирать не хотели, но после отправки претензии приняли обратно.

После снятия декоративной крышки с мотора обнаружил, что часть защитной гофры рассыпалась. Пришлось заменить.

Свечи взял Beru вместо установленных оригинальных Volvo. Давно известно, что Beru делает для Volvo свечи, но цена различается в настоящее время в 1,5 раза.

При снятии катушки зажигания со свечи второго цилиндра начались проблемы. Резиновая изоляция токовода свечи осталась в колодце, а сама катушка оказалась в руках. Как оказалось, что этот изолятор просто прикипел к свечи. Дело в том, что именно в этом цилиндре стоит неоригинальная катушка фирмы Era. Пришлось выдирать токовод, чтобы добраться до свечи. Оригинальные детали таких проблем не доставляют.

Свечи заменил и поставил старую катушку, которая была забракована сервисменами еще три года назад. На новой старой катушке машина начала тупить. Получается не зря сервисмены ее забраковали и рекомендавали ее заменить.

Таким образом я собрал из двух катушек одну: взял от одной изолятор, а от другой саму катушку.

Замена масла в ДВС с двумя промывками! Volvo S80II, v8 (B8444S)

Вот я и дождался выходных для проведения плановой замены масла в двигателе.
С последней замены масла было пройдено уже порядка 5500 км и я спешил его поменять, потому как после долгих изучений различных форумов и чатов, просмотра каналов на ютуб, я все-таки склонился к тому, что стоит менять масло почаще (для меня этот интервал 5 тыс км) и не следовать маркетинговым уловкам.
Все было куплено и готово, поэтому нужно было только пару часов свободного времени.

Немного о выборе масла.
У меня было залито масло Castroil Edge 0W40 с допуском А5/В5.
Я довольно долго не мог определиться какое-же масло мне заливать на замену.
Если с вязкостью вопрос более менее был понятен, то вот с допуском я разбирался дольше.
С вязкостью я решил так — 0 я буду лить на зиму, 5 я буду лить летом. Вязкость на горячую я все-таки хочу попробовать ту, которую рекомендует Volvo, а именно 30!, но при этом подобрать масло с высокой температурой вспышки и относительно приемлемой испоряемостью при угаре.
Поскольку ниже 30 у нас в регионе уже вряд ли опуститься, то я взял 5w30.

Дальше неоднозначность была с допуском…
У многих под капотом на наклейке прописано 0w30 A5B5, но у некоторых, по всей видимости это машины 2005-2006 годов, стоит наклейка 0w30 A3/B3/B4.
Изучив историю постройки мотора b8444s и возникновение стандартов по маслам ACEA не вдаваясь в глубокие дебри, я узнал, что сам двигатель b8444s проектировался в начале 2000х когда действовал допуск А3/В3-В4, а допуск А5/В5 появился как раз на рубеже выхода нашего мотора в свет.
Как я понял, спустя непродолжительное время концерн Volvo немного "переиграли" рекомендации по допуску масла и с 2006 года они стали рекомендовать только 0w30 A5B5.
Забавная история…

Я допускаю, что прогресс не стоит на месте, появляются новые более совершенные технологии и в процессе производства производитель может поменять рекомендации на еще более лучшие. Но у меня здесь очень большие сомнения, что подобного рода рекомендации направлены на увеличение ресурса мотора. Я очень сомневаюсь в этом… и при том, что интервал замены масла в ДВС Volvo определяет в 20 000км!
Все-таки это бизнес! И мне больше верится, что такие рекомендации не в пользу автовладельцев, которые собираются владеть машиной не 1-2 года, а скажем 5-10 лет.
Это мое мнение, у многих оно совершенно другое.

Я посмотрел все ролики на канале "Масляный клин" на ютубе. Там много познавательной информации. Кто бы что не говорил, но там есть интересные мысли и заключения. Суть их успешного выбора масла такова — масло должно быть подобрано для машины исключительно индивидуально, не стоит пренебрегать допусками производители авто, плохих масле нет (если она не подделка), менять масло раз в 5000км и не особо важно какого оно бренда если вы подобрали вязкость и допуск под рекомендуемое производителем авто.
Я обратился к специалистам данного канала чтобы они посоветовали как быть в силу двоякой рекомендации допуска по маслу и мне ответили однозначно — заливать рекомендуем 0(5)w30 А3 !

В общем я им решил купить 5w30 А3/В4.
Но я решил сделать не простую замену, а замену с промывками.

Вот план промывок, который я сделал:
1. Слив отработки
Меняю фильтр.
2. Заливаю промывочное масло Gazpromneft Promo, 7 литров.
Время промывки 30 минут на холостом ходу.
Меняю фильтр.
3. Заливаю синтетическое масло G-Energy Synthetic, 5w30 A3/B4 — 7 литров
Это промывка делается для того, чтобы полноценным синтетическим маслом смыть промывку из двигателя.
Промывка 10-15 минут на холостом ходу, довожу температуру масла до рабочей.
Доливаю присадку в масло Ravenol Cleaner Engine, 300 мл (она рекомендуется производителем Ravenol в случае если планируется замена на масло Ravenol)
Промывка вместе с присадкой еще 10 минут.
Сливаю, меняю фильтр.
4. Заливаю основное масло Ravenol HCL 5w30 A3/B4 — 7 литров

Почему залил Ravenol?
Я смотрел разные масла по вязкости 5w30 с допуском А3.
Под такие требования подходили многие — Mobil, Shell, Liqui Moly и многие другие.
Единственно, чего я решил точно, это то, что Castrol я точно лить не буду!
Подробную информацию про каждый тип масла с подродными характеристиками я нашел на Ravenol. Может быть и на других сайтах они есть, но то ли я сходу не нашел, то ли нужно было капаться и искать в интернете информацию где-то в других источникам.
В общем, температура вспышки очень высокая — 238С, зольность умеренная 1.04%, достаточно высокое щелочное число — 10.2, что отвечает за моющие средства. То есть даже при жоре масла оно должно быть стойким. Посмотрим.
Вот характеристики Ravenol HCL 5w30 A3/B4:

Замена масла в АКПП Volvo S80

Владельцы популярного бизнес-седана Volvo S80 хорошо знают, как правильно заменить масло в коробке передач своего автомобиля. И действительно, данная процедура не требует особых усилий, и выполняется без профессионального инструмента. Сделать это можно в домашних условиях, например в гараже. И все же, не смотря на всю простоту, в ходе данной процедуры владельцы Volvo S80 сталкиваются с множеством проблем. Это в очередной раз доказывает тот факт, что Volvo S80 довольно сложный автомобиль в плане конструкции. В этой статье уделено внимание выбору масла, а также непосредственно процедуре замены жидкости в АКПП Volvo S80.

Периодичность замены масла

Существует определенный период времени, регламентирующий периодичность замены трансмиссионного масла. Для коробки Volvo S80, согласно официальным данным, он приближается к 80-100 тысячам километров. Надо признать, это непозволительно много для суровых климатических условий в России. Так, российским владельцам Volvo S80 приходиться производить замену каждые 35-40 тысяч километров. Это оптимальный срок для поддержания коробки передач в целостности сохранности, с учетом всех негативных воздействий на нее. Дело в том, что под воздействием внешних факторов масло очень быстро приходит в негодность, и происходит ухудшение его полезных свойств. В результате масло уже не способно охлаждать детали должным образом, и предотвращать их от перегрева. Дело может дойти до крупной неисправности, и в конце концов, коробка передач придет в негодность.
Таким образом, нельзя точно сказать, какой регламент замены, если машина эксплуатируется в суровых условиях. Не исключен интервал и в 20 тысяч километров. Ведь здесь играет роль не только климатический фактор, но и манера и стиль вождения. Но что бы ни говорил производитель, масло все равно придет в негодность, и его придется заменить, даже не смотря благоприятные условия.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Естественно, более частая замена масла однозначно лучше, чем регулярный ремонт коробки передач.

В случае с Volvo S80 придется выполнить частичную замену масла, так как для полной замены понадобится квалифицированный сервис и соответствующее оборудование.

Своевременное техобслуживание Volvo S80 – главное правило для обеспечения его надежности и безотказности в работе. Поэтому доверять данное мероприятие необходимо опытным специалистам, которые выполняют ТО с соблюдением регламента производителя. Благодаря регулярному осмотру Volvo в наших техцентрах вы будете уверены в абсолютной исправности транспортного средства, сможете избежать в будущем серьезных поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта. Не забывайте что стоимость техобслуживания на порядок ниже чем ремонтные работы.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T


Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

В нашем сервисе вам всегда обеспечат грамотное проведение всех работ связанных с техобслуживанием автомобиля. Для этого используется сертифицированное оборудование. Основу ТО обычно составляют:

Технические жидкости для ТО S80 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1400
Масло в МКПП 620-1400
Тормозная жидкость 300-950
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1100
Жидкость ГУР 800-1300

Читайте также: