Замена механической коробки передач на автоматическую шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт МКПП (механической коробки передач) с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы проводим замену:

  • синхронизаторов и комплектов шестерен
  • вилки включения передач и дифференциала
  • фланце и упорных колец
  • уплотнителей
  • трансмиссионного масла
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.

Ремонт МКПП Skoda Rapid оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Замена сцепления

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

1. Провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с "массой" (корпусом) автомобиля, следует отъединять при выключенном зажигании.

2. Снять верхний декоративный кожух двигателя.

3. Удалить вакуум-проводы с держателем (1) с воздушного фильтра и отсоединить разъем жгута электропроводки (3), потянув его в направление стрелки, как показано на рисунке ниже.

4. Отвинтив электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75- с держателем (2) -стрелка-, положить с вакуумпроводом на двигатель.

5. Извлечь комплектный воздушный фильтр с воздушным шлангом.

6. Извлечь аккумуляторную батарею и держатель аккумуляторной батареи (см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

7. Удалить крышку водонепроницаемого кожуха и переднюю стенку кузова, отделяющую моторный отсек от салона.


Примечание. Чтобы не повредить заборный шланг (А), ведущий от усилителя тормозного привода (В) к двигателю, необходимо удалить ее с усилителя тормозного привода (стрелка 1), как показано на рисунке ниже.

8. Извлечь резиновую опору (стрелка 2) заборного шланга из проушины (С) на двигателе, как показано на рисунке ниже.


9. Затянув стопорный механизм тросового привода Боудена устройства селективного управления переключением передач вперед по направлению стрелки 1 до упора, зафиксировать его затем поворачиванием в левую сторону по направлению стрелки 2, как показано на рисунке ниже.


10. Извлечь прижимный зажим (стрелка 1), показанный на рисунке ниже, из отверстия в рычаге преселектора.

11. Извлечь рычаг селектора из его опоры в крышке привода переключения передач вместе с фиксирующим устройством троса Боудена.

Примечание. У некоторых автомобилей направляющий рычаг селектора застопорен фиксатором.

12. Удалить стопорное кольцо (стрелка 2) тросового привода переключения передач с рычага переключения передач (А), как показано на рисунке ниже.

13. Снять тросовый привод переключения передач с цапфы.

14. Извлечь рычаг переключения передач (А), для чего необходимо отвинтить гайку (стрелка 3), как показано на рисунке ниже.


15. Извлеките контропору гибких валиков (тросов Боудена) из коробки передач (стрелки), привязать ее вместе с тросовым приводом переключения передач и тросовым приводом для устройства преселективного управления переключением передач в сторону вверх.

16. Сняв кронштейн (В) с коробки передач, если он имеется, снять его с трубо и шлангопровода (А), как показано на рисунке ниже.


17. Извлеките рабочий цилиндр привода выключения сцепления (стрелки), отложить его в сторону и зафиксировать; не отсоединяя шланги.

Внимание. Не нажимать более на педаль сцепления.

18. Удалить верхние болты, соединяющие двигатель и коробку передач, как показано на рисунке ниже.


19. Отсоединить штекерный соединитель (стрелка 1) от выключателя для фар заднего хода -F4-, как показано на рисунке ниже.

20. Отсоедините, показанный на рисунке ниже, штекерный разъём (стрелка 2) и провод (стрелка 3) от стартера.

21. Отсоединенные провода оставить свободно лежать.

22. Удалить верхние болты соединяющие двигатель и коробку передач.

23. Извлечь верхний винт крепления стартера.


24. Отсоединить штекерный соединитель (стрелка) от датчика спидометра -G22- (если установлен), как показано на рисунке ниже.


25. Вывинтив гайку (стрелка), отнять держатель электропроводов.

26. Удалить стартер (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

27. Извлечь подкрылок колесной арки (крыла) левого переднего колеса (подробнее. см. соответствующий раздел в главе Кузов).

28. Отделив выпускной трубопровод в месте двойного хомутика, отцепить его на балке крепления подвески оси.


  • I — Оригинальный ходовой винт
  • Размер -а- = 442 мм
  • Размер -х- = 100 мм
  • II — укороченный ходовой винт МР9-200/10 (10-222А/10)
  • Размер -b- = 342 мм

30. Если вблизи от проушины на двигателе для закрепительного подвесного устройства (МР9-200 (10-222А)) находятся соединения шлангов и проводов, то сейчас необходимо разобрать эти соединения.


31. Установить подвесное устройство (Т30099) с опорной балкой (Т30099/1), как показано на рисунке ниже.

32. Подвесить оригинальный шпиндель (A) в проушину на двигателе впереди вправо, как показано на рисунке ниже.

33. Надеть укороченный ходовой винт (B) на адаптер -10-222 А/3- показанный на рисунке ниже.


34. Подвесное устройство (10-222 А/12) сзади слева следует зацепить в проушину на двигателе.

Внимание. Необходимо, чтобы заборный шланг свободно двигался в проушине (стрелки). Исключить его повреждение.

35. Затем следует соединить подвесное устройство (10-222 А/12) с укороченным ходовым винтом, как показано на рисунке ниже

36. При помощи ходовых винтов следует подвергнуть слегка предварительному натягу силовой агрегат двигатель-коробка передач.


37. Снять защитную крышку передней секции выпускного патрубка системы-выпуска.

38. Отсоединить сильфон передней секции выпускного патрубка системы выпуска.

39. Отсоединить и отвести в сторону переднюю секцию выпускного патрубка системы выпуска.

40. Выкрутить болты крепления и снять качающуюся опору (стрелки А) и (стрелка В), как показано на рисунке ниже.

Примечание. При установке качающейся опоры необходимо поместить винты (стрелки 1) в прорези таким образом, чтобы коробка передач и балка крепления подвески находились как можно дальше друг от друга.


41. Если имеется, то извлечь тепловую защиту для правого приводного вала, выкрутив болты ее крепления (стрелки), как показано на рисунке ниже.

42. Повернув рулевое колесо до упора влево, удалить приводные валы с валов с фланцем.


43. Отвернуть гайки крепления, показанные на рисунке ниже стрелками, левой шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески.


44. Откинуть наружу крышку корпуса подшипника ступицы колеса влево.

45. Завести приводной вал в колесную нишу и прикрепить его при помощи веревки к амортизаторной стойке. При этом не повредить защитное лакокрасочное покрытие приводного вала.

46. Правый приводной вал следует закрепить как можно выше, при помощи веревки. При этом не повредить защитное лакокрасочное покрытие приводного вала.

47. Удалить малый защитный лист (А) маховика (стрелки), если он имеется, как показано на рисунке ниже.


48. Извлечь винты (стрелки) крепления опоры агрегата с левой стороны из подшипника коробки передач, как показано на рисунке ниже.


50. Кроме того следует еще опустить немного двигатель.


Внимание. Нельзя, чтобы зажался заборный шланг, показанный на рисунке ниже стрелкой.

Внимание. Нельзя, чтобы проушина двигателя прикасалась к бачку гидравлического тормозного привода или к трубопроводам тормозного привода.


51. Выкрутить болты крепления (стрелки) монтажного кронштейна коробки передач (А), как показано на рисунке ниже. Снять монтажный кронштейн коробки передач.


52. Извлечь соединительный болт (1) двигателя и коробки передач внизу.

Примечание. Ослабив соединительный болт двигателя и коробки передач (3), оставить его навинченным таким образом чтобы удавалось поворачивать его рукой, как показано на рисунке ниже. Болты (2) и (3) будут извлекаться позже.

53. Установить приспособление для крепления коробки передач (3282) в устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач, например, (V.A.G 1383 А).

54. Собрать устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач с приспособлением для крепления коробки передач (3282), выверочную плиту (Т30020) для коробки передач "02R" и элементы крепления следующим образом:

Положить установочную пластину (Т30020) на приспособление для крепления коробки передач (3282) (установочная пластина устанавливаемая только в одном единственном положении).

Отрегулировать положение плеч приспособления для крепления коробки передач по отверстиям в установочной пластине.


Вкрутить элементы крепления (А) и (С) согласно отметкам на выверочной плите.

Навинтить цапфы (3282/29) таким образом, как это предусмотрено на выверочной плите.


55. Подставить устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач под автомобиль, стрелка (символ В) (на предыдущем рисунке) на выверочной плите указывает на направление движения автомобиля.

56. Выровняв установочную пластину параллельно коробке передач, зафиксировать стопорные зажимы.

57. Выкрутить оставшиеся нижние болты, соединяющие двигатель и коробку передач.


58. Отсоединив коробку передач от центрирующих втулок, отвести ее осторожно к подрамнику передней подвески.

Дифференциал должен направляться вверх.

В ходе извлечения и установки коробки передач 2ой механик прижимает двигатель немного вперед.


59. Направляя коробку передач с дифференциалом над подрамником передней подвески оси (А), откинуть ее.

60. Повернуть, в случае надобности, коробку передач на участке дифференциала через ходовые винты приспособления для крепления коробки передач (3282) еще больше по направлению вверх.


61. Откинув еще больше коробку передач, осторожно опустить ее.

62. Коробку передач следует опустить на участке бой передачи (кожух из листовой стали) при помощи ходовых винтов приспособления для крепления коробки передач -3282-, как показано на рисунке ниже.


63. Нельзя, чтобы коробка передач касалась насоса (А) усилителя рулевого управления.

64. В ходе опускания менять положение коробки передач с применением ходовых винтов приспособления для крепления коробки передач (3282).

  • Проследить за шлангом для охлаждающей жидкости между двигателем и теплообменником системы отопления.
  • Во время извлечения и установки следует быть внимательными по отношению к трубе для наддувочного воздуха двигателя.
  • Нельзя, чтобы кронштейн опоры двигателя касался верхней части защитного кожуха зубчатого приводного ремня.

65. Снять коробку передач в сборе.


Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Прежде чем приступить к встраиванию коробки передач, следует прижать рычаг выключения сцепления к картеру коробки передач и зафиксировать монтажным болтом или болтом М8х35.

3. После установки коробки передач снова извлечь болт. Отверстие впоследствии закрывается 3-им винтом крепления контропоры тросовых приводов Боудена.

Изучаем особенности обслуживания и оцениваем ремонтопригодность Skoda Rapid. Этот автомобиль - один из лучших по части проведения ТО своими силами.

Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.

Сливная пробка двигателя 1.4 — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG — под шестигранник «на 10

Сливная пробка двигателя 1.4 — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG — под шестигранник «на 10

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.

Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.

Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.

На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла.

Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку.

Сапун коробки DSG играет роль и заливного отверстия: он закрыт простым колпачком и расположен под корпусом воздушного фильтра.

Сапун коробки DSG играет роль и заливного отверстия: он закрыт простым колпачком и расположен под корпусом воздушного фильтра.

Сапун коробки DSG играет роль и заливного отверстия: он закрыт простым колпачком и расположен под корпусом воздушного фильтра.

В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями.

У моторов 1.6 и 1.4 механизм стопора ролика-натяжителя расположен удобно. Для блокировки подойдет даже гвоздь.

У моторов 1.6 и 1.4 механизм стопора ролика-натяжителя расположен удобно. Для блокировки подойдет даже гвоздь.

У моторов 1.6 и 1.4 механизм стопора ролика-натяжителя расположен удобно. Для блокировки подойдет даже гвоздь.

Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху.

ЗАМЕНА АКБ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, ЧТО КРОМЕ

Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок.

Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок.

Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок.

Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно.

Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км.

Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом.

Топливные магистрали закреплены на фильтре быстросъемными хомутами. Чтобы снять их, нажимаем на язычки. Соединения быстро забиваются грязью, поэтому сначала пошатайте их из стороны в сторону, чтобы не сломать

Топливные магистрали закреплены на фильтре быстросъемными хомутами. Чтобы снять их, нажимаем на язычки. Соединения быстро забиваются грязью, поэтому сначала пошатайте их из стороны в сторону, чтобы не сломать

Топливные магистрали закреплены на фильтре быстросъемными хомутами. Чтобы снять их, нажимаем на язычки. Соединения быстро забиваются грязью, поэтому сначала пошатайте их из стороны в сторону, чтобы не сломать

У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен.

Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года.

Крепления патрубка к турбине мотора 1.4. Шланг системы вентиляции снимаем, сжав с двух сторон рифленые части кольца.

Крепления патрубка к турбине мотора 1.4. Шланг системы вентиляции снимаем, сжав с двух сторон рифленые части кольца.

Крепления патрубка к турбине мотора 1.4. Шланг системы вентиляции снимаем, сжав с двух сторон рифленые части кольца.

Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.

Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков.

Для корректной оценки Рапида мы исключили замену масла в DSG — ведь это второй вид автоматической коробки из доступных для машины. К тому же операция менее трудоемкая, чем в случае гидромеханического собрата. Таким образом, Rapid набрал 10,1 балла. Самые явные недостатки: замысловатый процесс снятия катушек зажигания на всех моторах и трудоемкая замена масла в шестиступенчатом автомате. Но даже с такими недочетами Skoda Rapid — один из лучших народных автомобилей по части обслуживания своими силами.

Какая DSG на рапиде?

Когда выйдет Шкода Рапид 2020?

Какой расход топлива у Шкоды Рапид?

Расход топлива Шкода Рапид составляет от 3.6 до 7.5 л на 100 км. Skoda Rapid выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Как проверить уровень масла в коробке передач Шкода Рапид?

Как проверить уровень масла в АКПП Шкода Рапид

С применением щупа проверять состояние масла просто, достаточно капнуть им на кусок ветоши или белой бумаги. Если смазка резко пахнет, имеет нехарактерный оттенок, сильно загрязнена, доливать ее нет смысла – поможет только замена.

Сколько ходит коробка DSG 7?

Рассчетный срок эксплуатации DSG7 до замены блока сцепления и двухмассового маховика — 200 000 км. Таких ремонтов на данной трансмиссии предполагаеться два, соответственно и срок службы данной трансмиссии — 400 000 км. Примерно столько же служит и двигатель.

Что такое DSG на Шкоде?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Когда в России появится новый Рапид?

Новый Skoda Rapid для России появится у дилеров после майских праздников Лифтбек Skoda Rapid нового поколения для российского рынка появится в дилерских центрах после майских праздников 2020 года.

Сколько стоит Шкода Рапид 2021?

Skoda Rapid 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев Сколько стоит новый Шкода Рапид 2021 года в России: по данным официального дилера цена автомобиля варьируется от 892 000 до 1 310 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Когда появится новый Рапид в Казахстане?

Какие двигатели ставятся на Шкода Рапид?

Технические характеристики ŠKODA RAPID

  • Двигатель
  • 1.6 MPI (90 л. с.)
  • 1.6 MPI (110 л. с.)
  • 1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП
  • 1.4 TSI (125 л. с.)

Какой двигатель у Шкоды Рапид?

Какой двигатель лучше на Шкоде Рапид?

Мотор 1,4 — лучший у Рапида по динамике и удовольствию. Но в паре с ним идет только роботизированная коробка. Выбрать ее непросто, а ремонтировать дорого. Наш выбор — двигатель 1,6 с выбором между механической и автоматической коробками.

Какое масло лить в коробку Шкода Рапид?

Масло в МКПП с мотором 1,2 л – VAG G052 512 A2, API GL-5.

Какое масло лить в мкпп Шкода Рапид?

Масло для КПП Skoda Rapid обеспечивает коробке передач плавность хода и защищает ее составные части от истирания и прочих механических повреждений, а также от Масла в коробку Шкода Рапид. Масло трансмиссионное 80W90 COMMA 1л EP80W90 GL5 GEAR OIL. Замена масла в коробке передач.

Что нужно автомобилю чтобы он имел высокие продажи в России – просторный салон, вместительный багажник, привлекательный внешний вид и доступную цену. Все эти качества есть у чешского лифтбека под названием Skoda Rapid, продажи которого в нашей стране увеличиваются с каждым месяцем. Немецкие технологии и чешская практичность соединились в данном автомобиле, к слову за последний год число проданных автомобилей Rapid, значительно превысило количество проданных автомобилей Volkswagen Polo в кузове седан. По своим техническим характеристикам эти два авто очень схожи, единственное машина чешской по своим габаритам значительно выигрывает у VW. Ладно, данная статья не посвящена сравнительному тесту Rapid и Polo, поэтому вернемся к изучению того, какие коробки передач доступны потенциальным владельцам и с какой трансмиссией лучше выбрать автомобиль.

На сегодняшний день Шкода Рапид 2017 года доступен на выбор с тремя КПП:

  • пятиступенчатой механикой;
  • шестиступенчатым автоматом;
  • семиступенчатым роботом ДСГ.

Давайте о каждой версии поговорим немного подробнее

Рапид с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач

Несмотря на то, что данная трансмиссия весьма надежна и владельцы на нее не жалуются, откровенно говоря она немного устарела, т.к. в данном сегменте есть автомобили на которые устанавливают современную коробку с 6-тью передачами, которая за счет дополнительной передачи имеет более экономичные показатели расхода топлива по трассе.

Шестиступенчатые механические коробки переключения передач устанавливаются на:
Hyundai Solaris с 1.6 литровым бензиновым мотором;
Kia Rio с 1.6 литровым бензиновым мотором;
Volkswagen Polo sedan с 1.4 литровым бензиновым турбомотором .

Раз уж мы заговорили о расходе топлива, то со слов производителя автомобиль в городском цикле расходует 7.8 литров, по трассе 4.7 литров, в смешанном цикле 5.8 литров. По части динамики, разгон с 0 до 100 км/ч. занимает 11.4/10.3 (в зависимости от мощности двигателя). Максимальная скорость составляет 185/195 км. ч.

  • Entry (90hp) – 574 000 рублей;
  • Active (90hp) – 622 000 рублей;
  • Active (110hp) -679 000 рублей;
  • Ambition (90hp) – 743 000 рублей;
  • Ambition (110hp) – 801 000 рублей;
  • Style (90hp) – 817 000 рублей;
  • Style (110hp) – 875 000 рублей.

Skoda Rapid 2017 года с автоматом

А вот автоматическая коробка передач имеет 6 передач плюс задний ход, так что ее можно смело назвать современной и к тому же достаточно экономичной, для гидротрансформатора. Как показывают продажи, именно с такой коробкой передач чаще всего выбирают иномарку, это и понятно, отличное соотношение получаемого комфорта от езды и надежности, да и цена значительно доступнее по сравнению со стоимостью версии с роботом. Причем стоит отметить, что 6AT устанавливается исключительно на версии с атмосферным двигателем мощностью 110 л.с.

Если верить производителям, то расход топлива составляет город/трасса/смешанный цикл – 7.8 / 4.6 / 5.8 литров АИ 95 на 100 км/пути. По части динамики разгон 0 – 100 км/ч. занимает 11.6 секунд, не самый впечатляющий показатель. Максимальная скорость ровна 190 км/ч.

  • Active – 724 000 рублей;
  • Ambition – 846 000 рублей;
  • Style – 920 000 рублей.

Новая Шкода Рапид с ДСГ

Вот мы и добрались до самой технологичной, но в тоже время вызывающей у многих опасение трансмиссии, а именно до робота DSG-7 с двумя сухими сцеплениями. Сразу же отметим, что данная трансмиссия устанавливается исключительно на версию с 1.4 литровым турбированным мотором мощностью 125 л.с.

Кстати совсем недавно Фольксваген Поло седан в комплектации GT , также получил DSG-7 и турбированный бензиновый мотор.

К достоинствам такой кпп можно отнести:

  • быстрое переключение передач;
  • плавность;
  • меньший расход топлива.

В то время как главным недостатком является надежность по сравнению с другими типами трансмиссий.

Производители обещают, что с турбомоторм и DSG 7 рапид расходует в городе 7 литров, по трассе 4.3, а в смешанном цикле 5.3 литров 95 бензина. Впечатляет и динамика, разгон с места до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

  • Ambition – 886 000 рублей;
  • Style – 960 000 рублей.

С какой трансмиссией лучше всего купить Rapid, как такового конкретного ответа на данный вопрос нет и вот почему. Если вы собираетесь приобрести поддержанный автомобиль, то однозначно лучшим выбором будет либо механика либо классический автомат в веду их надежности. Если для вас важными показателями является динамика и экономичность, при покупке автомобиля с салона, то здесь однозначно лучшим выбором будет машина с турбо мотором и ДСГ. Как показывает практика, новые версии DSG7 DQ200 стали значительно надежней и практически не вызывают проблем до 100 000 км, встречаются единичные случаи, к тому же в этих случаях существует гарантия.

После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA

Читайте также: