Замена моторчика печки шкода суперб

Обновлено: 07.07.2024

Уровень выполняемых в специализирующемся на ремонте Шкода Superb автосервисе работ оправдает ожидания заказчика:

  • диагностика климатообразующего оборудования выполняется с применением высокоточных приборов;
  • для замены используются качественные запчасти;
  • ремонт выполняют мастера с опытом обслуживания авто иностранного производства.

Чтобы отремонтировать печку в авто по лучшим ценам в Москве, запишитесь в сервис по указанному на сайте телефону.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года или больше (ориентировочно 2010 - 2012 года свистел) - смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.
Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил - но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат
Снятие моторчика не требует демонтажа печки, но нужны хорошие отвертки и съемник стопорных колец. 3 самореза и 1 стопорное кольцо - снимается и моторчик можно извлечь (это в версиях без климата).
Отмечу, что при обратной установке будьте внимательны с положением выступа, который должен четко попадать в паз корпуса печки, не применяйте силу.

Кстати, номер моторчика 4A0 959 101A, как хороший недорогой аналог некоторые советуют Termal 402102M, по идее его и следовало бы купить сразу, но желание восстановить родной мотор - было сильнее

Поначалу я не заметил, что ламелей коллектора в общем-то уже нет и думал, что обойдусь простой заменой щеток. Для их замены надо отогнуть 2 края вверху держателя и вытащить щетку и пружинку:

Размер щеток 8х8мм:

Под рукой были лишь щетки покрупнее - я их обточил до 8х8 на наждаке + напильником и поставил:

Ожидал, что все вновь закрутится - хрен там. Тогда я уже заметил, что коллектор не просто сточен, а стерт до пластика.
Поэтому разбираем. Я последовательность напутал - поэтому пишу сразу так, как на мой взгляд было бы лучше. Высверливаем 2 заклепки (при обр. сборке заменяем саморезами), чтоб убрать в сторону пластик с разъемом. Там, где на фото намазюкана смазка - там спрятано на валу стопорное кольцо, которое нужно снять, а пластик на заклепках будет мешать:

Нужно развальцевать загибы - чтоб составные части разъединились:

Затем соответственно убираем верхнюю крышку в сторону. Надо снять крыльчатку - я просто нагрел феном (до средне-горячего состояния, главное, чтоб не "поплыл" пластик, а был просто горячеватым) и установив выколотку в вал - сбил крыльчатку, которая лежала на коленках Тут важно делать это максимально легкими ударами. Я накосячил тут где-то, ибо вал сместился относительно ротора, что "аукнулось" мне в дальнейшем. Если у кого есть хорошие способы съема крыльчатки - пишите.

И вот состояние коллектора:

Состояние втулок почти идеальное несмотря на 27 лет, вовремя значит успел смазать, когда он свистел.

Далее, уголки коллектора отогнул, провода снял с них, коллектор пассатижами стянул с вала (можно мини-съемником).
"Новый" коллектор для замены взял с бензонасоса JP Group 1115203400 , который накрылся менее чем за 10 тыс. км - зато от него остался почти идеальный коллектор. Но диаметр отверстия надо 8мм, а у него - меньше. Можно наверное и дрелью - но я отнес токарю, он развернул четко по центру, чтоб плотно было и биения не было (заодно и проточить можно, если надо). Обматывал лентой, чтоб витки не размотало на оборотах:

Намазал место надевания коллектора быстрой 5мин. эпоксидкой

Загнул лепестки и пропаял заодно, для лучшего контакта (не обязательно). Зажал в дрель и немного придал лоска медным ламелям:

Все, собираем, завальцовываем крышку.
С обратной стороны будут кольца на втулке и стопор:

И тут я понял, что какая-то хрень, не сходится, вал завысоко выходит. Вот тут "аукнулось" косячное сбивание крыльчатки. Пришлось на собранном вал забивать на место. При этом приклеенный коллектор - съехал. Очень плохо. Но в итоге капнул туда суперклея на вал и перевернул, чтоб он протек и заблокировал коллектор. Ну что же, опыт, надо быть внимательнее.
Далее.
Упираясь валом - набиваем крыльчатку (немного нагретую) на противоположную сторону.

Все, завальцовываем крышку, собираем пластик на 2 самореза вместо заклепок.

Подключаю - и снова хрен там - не крутит. Я уже и щетки достал и шарошкой сделал им нужный полукруглый профиль - ничего. Потом все-таки понял в чем дело - щетки графитовые и их сопротивление 30-50 Ом оказывается, графитовые - это под электроинструмент, где 220 вольт и мало ампер, а тут-то все наоборот - 12 вольт и много ампер, которые через себя графитовые не пропустят по закону Ома Значит подходят только меднографитовые.

Приобрел как раз меднографитовые Krauf KSB0012, сопротивление ~0 Ом, размер точь-в-точь как надо - 8х8мм, длина что-то около 20мм (многовато, пружинку не всунуть). Цена около 1$, надо заказывать в магазинах авто з\ч типо экзист и т.п., будьте внимательны, т.к. в рознице некоторые лохотронщики их пытаются продавать чуть ли не за 5$, что для такой мелочи - многовато.

Шарошкой-камешком в дрели придал ей профиль, чтоб быстрее притерлось, да и излишняя длина - убралась.

Из-за частого отгибания-загибания в ходе экспериментов могут отвалиться уголки - решение простое - прилудить сверху П-обр. перемычку из толстого медного провода:

Не забываем при сборке смазать втулки (я много лет назал мазал циатимом, теперь ХАДО ремонтной красной)

ВСЕ. Теперь, наконец-то все заработало. Дует, как надо, лучше, чем было, а притрется - будет еще лучше. Вибрации нет совсем. А по шуму - не заводя какое-то шуршание на 1 скорости слышно, но на заведенной уже не услышать этого. На 2-4 скоростях - все хорошо.

Рад, если по процессу посоветуют, как что лучше. Кто будет делать - не повторяйте моих ошибок - тогда отремонтируете быстро и дешево.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В случае критической неисправности приточного вентилятора на автомобиле Skoda Oktavia A7, для его последующего ремонта или замены необходимо проделать правильный демонтаж ряда конструктивных элементов. Далее мы выполним замена вентилятора Skoda Octavia А7 своими руками.

Замена вентилятора Skoda Octavia А7

Перед заменой старого вентилятора на новый требуется совершить следующие манипуляции:

  1. Снять бардачок.
  2. Отсоединить воздуховод.
  3. Удалить кожух под вентилятором.
  4. Достать вентилятор.
  5. Снять с вентилятора блок управления.

В случае, когда после замены вентилятора на новый вы не планируете производить замену старого воздушного фильтра, то пункты 1 и 2 можно пропустить.

Демонтаж бардачка

Замена вентилятора Skoda Octavia А7

При снятии бардачка необходимо для начала разблокировать скобу крепления. Для этого аккуратно подцепите ее отверткой и поднимите вверх. При обратной сборке не забудьте установить скобку на место.

Демонтаж бардачка Skoda Octavia А7

Затем обеими руками приподнимите бардачок до характерного щелчка и вытащите его из посадочного места. Теперь вы можете наблюдать перед собой воздуховод и отсек с воздушным фильтром.

Снятие воздуховода

Снятие воздуховода шкода октавия А7

Теперь вам нужно убрать воздуховод, располагающийся над вентилятором. Сперва необходимо выкрутить крепежный шлицевой винт, затем слегка нажмите на язычок фиксатора, который находится рядом с винтом. После этого произведите отсоединение и извлеките деталь наружу.

Снятие воздуховода

Демонтаж вентилятора

Чтобы добраться до вентилятора, сначала необходимо снять поролоновый кожух под бардачком. Для этого открутите два пластиковых крепежных винта и аккуратно отсоедините кожух. Теперь перед вашими глазами предстанет сам вентилятор. Первым делом отсоедините электропитание блока управления.

После этого приступайте к демонтажу самого вентилятора. С задней стороны имеется пластиковый ограничитель, который необходимо немного отжать и провернуть вентилятор на 3-4 сантиметра по часовой стрелке.

В результате деталь отсоединяется и под собственным весом падает к вам в руки. В некоторых случаях может быть использовано дополнительное крепление при помощи болта. В такой ситуации сначала выкрутите этот болт.

Теперь снимите блок управления, который впоследствии будет установлен на новом вентиляторе. Для этого отсоедините питание, выкрутите два шлицевых крепежных винта, извлеките блок.

Установка нового вентилятора

Прикрепите ваш старый блок управления к новому вентилятору Skoda Octavia А7 и подсоедините питание.

Обратите особое внимание на правильность сборки: не должно быть зазоров и щелей между деталями, чтобы избежать доступа воздуха и пыли к блоку, которые могут привести к поломке детали.

Установите новый вентилятор на его посадочное место, после чего оттяните язычок крепления и проверните вентилятор против часовой стрелки на несколько сантиметров.

Характерный щелчок будет означать, что фиксирующий механизм сработал и конструкция надежно закреплена. Также правильность установки необходимо проконтролировать по специальной цветной метке, которая в ходе всех манипуляций должна будет совместиться с технологическим отверстием на вентиляторе.

После этого подсоедините к вентилятору электропитание.

Обратная сборка вентилятора печки Skoda Octavia А7

Теперь включите вентилятор и убедитесь в его работоспособности. Если всё работает исправно, приступайте к обратной сборке.

Перед установкой воздуховода и бардачка на место, замените воздушный фильтр.

Прикрутите на место защитный кожух вентилятора, установите воздуховод и бардачок. Сборка бардачка может вызвать некоторые затруднения и произойти не с первого раза из-за сложности по правильному совмещению крепежных деталей. Но после нескольких попыток все должно получиться.

skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как своими руками по шагам произвести замену моторчика (вентилятора) отопителя (печки) на автомобиле Шкода Октавия 2 (Skoda Octavia 2) 1Z3. на холодную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

Устраняем писк моторчика отопителя октавия А7. Снимаем, делаем, ставим.

Устраняем писк моторчика отопителя октавия А7. Снимаем, делаем, ставим.

Изначально, с момента покупки данного автомобиля с наступлением холодов был слышен несколько минут посторонний звук (писк) моторчика печки. Этой зимой данный звук немного увеличился, да и его продолжительность увеличилась. Сегодня ещё решил провести ревизию состояния моторчика печки. Достал меня в мороз этот писк, как будто там вместо моторчика завёлся сверчок. В видосе температура -26 на.

Снятие вентилятора климат-контроля шкода суперб

Снятие вентилятора климат-контроля шкода суперб

В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года или больше (ориентировочно 2010 - 2012 года свистел) - смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись. Снятие вентилятора климат-контроля шкода суперб.

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

Изначально, с момента покупки данного автомобиля с наступлением холодов был слышен несколько минут посторонний звук (писк) моторчика печки. Этой зимой данный звук немного увеличился, да и его продолжительность увеличилась.


ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

Сгорело электро блок регулировки скорости мотора печки с которым идет вентилятор. Либо вам менять сам блок, который найти можно но ждать долго. Либо поменять моторчик который уже в комплекте с этим блоком. Месяц назад старый моторчик печки чистился, смазывался, но у всего есть свой срок службы. Замена на новый.


Замена радиатора печки шкода суперб

В Вашем случае возможно не правильно установлен моторчик на место, там же пазы специальные, пробуйте снять и заново поставить. Радиатор печки.


Устраняем свист печки у Шкоды А5

Отмечу, что при обратной установке будьте внимательны с положением выступа, который должен четко попадать в паз корпуса печки, не применяйте силу. Всем, у кого так же свистит печка на Октахе, сделайте вот такую не хитрую диагностику и будете жить спокойно.


Промывка или Замена Радиатора Печки Шкода СуперБ

Отсоединяем провод (выделен желтым) ведущий от моторчика к жмутам с проводами. Ну да ладно, там есть фиксатор (выделен красным) который акуратно оттягиваем чтобы он не мешал провернуть конструкцию, и поворачиваем вентилятор с моторчиком. Одноплатный Delphi DS150E из видео Раньше у меня был Двухплатный Адаптер 2х2 VAG OBD .


Skoda superb мотор печки отходит контакт часть 2

И так камрады, представляю вариант реанимации и ремонта с использованием доступных средств вентилятора печки. Часть 2.


как снять печку на Skoda Octavia

Я делал как мне удобно, можно сделать и без снятия бардачка, но 4 самореза как по мне открутить просто но удобства больше. Я описал полностью а там смотрите сами как Вам удобней.


Skoda Superb мотор печки отходит контакт часть 1

Я бы забил, но в память врезался опыт обладания Мондео'96, где после примерно месяца такого тарахтения моторчик крякнул. Пришлось зимой с открытыми окнами ехать на другой конец города за заменой (правда обошлась она мне всего в 1000 руб). Плохой контакт на фишке мотора отопителя.


Шкода супер б 2006 г

Скажите пожалуйста если ставить новый моторчик какую фирму лучше брать и какой номер оригинального моторчика? Менял радиатор печки и вот собрал торпеду вроде все работает жопа полная замены .


как устранить свист моторчика печки

У меня четвертая машина и опять шкода Были с 75 сильным и 102 сильным и с кондеем и без ни каких проблем не было , то и расходники , скорей всего проблема в первом хозяине, поверьте так бывает , когда машина ездила в разгоне и за год два проходит 200-300 тыс. Потом продается, машина крепкая и точно до 150 тыс никаких проблем быть не должно! печка шкода октавия тур ремонт и обслуживание skoda oktavia как устранить свист моторчика печки ремонт печки.

По теме

Замена габаритных лампочек передних на шкода октавия

/mdimg/oS2V8qG6fq0.jpg

Затем, немного подав модуль фары переднего света вперед, следует отстегнуть.

Как разобрать дверь багажника на шкода йети

/mdimg/vXxp-dGIG8A.jpg

Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны.

Диагностика и ремонт шкода фабия

/mdimg/i84dC8cluMg.jpg

Наши автосервисы предоставляют широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике.

Как сбросить настройки на skoda

/mdimg/7fN9Ihll7_U.jpg

Вопрос такой: какова процедура обнуления (сброса на заводские настройки) компа.

Замена воздушного фильтра шкода октавия 2008 года

/mdimg/LPrEKif10jM.jpg

Как правило, замена салонных фильтров производится не реже двух раз.

Как разобрать дверь багажника шкода октавия а5

/mdimg/-S_ZSc9ffdA.jpg

Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный.

На шкоде горит датчик масла в ремонт

/mdimg/MJjb3fpgth4.jpg

Датчик давления масла это переключатель с нормально замкнутыми контактами. Включаем.

Как сделать фаркоп для шкоды йети

/mdimg/OaaZY9o0Wwc.jpg

Для монтажа всех названных фаркопов нужно приобрести подрозетник для подключения.

Как крепится амортизатор задний на шкоде

/mdimg/w7ByiMvxB-Q.jpg

Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт.

Как снять задние катафоты на шкоде октавия

/mdimg/RViAoiIGx7o.jpg

Вчера не очень удачно впарковался в железный столбик ограждения задним.

Замена турбины на шкода октавия тур

/mdimg/VENhkkocU-c.jpg

На целый ряд бензиновых и дизельных двигателей Skoda Octavia устанавливают.

Как устанавливать защиту картера на шкоду фабия

/mdimg/hsQYapwoSJA.jpg

Ничего критичного - всё под защитой, а тут просто дополнительная.

Как включить печку в шкоде октавия

Как включить печку в шкоде октавия

Не работает вентилятор skoda octavia a5 Происходит это из-за обгорания контактов. Решается проблема достаточно.

Как посмотреть ошибки шкода октавия тур

Как посмотреть ошибки шкода октавия тур

Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и.

Как подключить регистратор на шкода рапид

Как подключить регистратор на шкода рапид

Как-то раз заехал я на установку сигнализации, заодно мастер предложил провести скрытно регистратор, я.

Как поменять задний ступичный подшипник шкода октавия

Как поменять задний ступичный подшипник шкода октавия

Подшипник и ступица представляют собой цельный единый узел, который в случае необходимости заменяется только.

Как убрать ошибку чек на шкода фабия

Как убрать ошибку чек на шкода фабия

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель.

Замена клапана рециркуляции отработанных газов шкода октавия

Замена клапана рециркуляции отработанных газов шкода октавия

В ноябре 2010 года загорелся Check engine, диагностика показывала неисправность клапана EGR (рециркуляции отработанных.

Как снять радиатор охлаждения на шкода фабия

Как снять радиатор охлаждения на шкода фабия

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения','','sistema-oxlazhdeniya/proverka-shlangov-i-soedinenij-sistemy-oxlazhdeniya/','',''); pge1. Проверка системы зажигания','','elektrooborudovanie/proverka-sistemy-zazhiganiya/','',''); pge1. Проверка системы питания.

Yeti skoda замена ламп заднем фонаре

Yeti skoda замена ламп заднем фонаре

Дли замены ламп заднего указателя поворота и стоп-сигнала следует в багажнике открыть крышку лючка.

img

Ремонт и замена вентилятора печки Skoda Superb II цена:

Ремонт печки Skoda Superb II

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: