Замена наружного шруса акцент тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Замена пыльника наружного ШРУСа Хендай Акцент — процедура, с которой лучше не тянуть. Поврежденный пыльник будет пропускать в механизм песок и грязь, что повлечет за собой повышенный износ. А менять пыльник проще и уж точно дешевле чем ШРУС.

Сначала надо поддомкратить авто, выкрутить ступичную гайку и снять колесо. Затем откручивается шаровая и сбивается ШРУС. Далее следует набивка ШРУСа новой смазкой и замена пыльника.

Куда подробнее замена пыльника наружного ШРУСа на Хендай Акцент показана в этом видео с инструкциями.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Дергается на холостом ходу Хундай Акцент

Разряжается аккумуляторная батарея в Хендай Акцент

Все потухло при попытке завести, Хендай Акцент

Не работает тахометр в Хендай Акцент

Глохнет на ходу Хендай Акцент

Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент?

На ходу пропадают обороты в Хендай Акцент

Как снять радиатор печки Хендай Акцент?

Отключается электрика при запуске Хундай Акцент

Замена гранаты Хендай Акцент происходит при наличии в ней неисправностей. Обычно первым признаком поломки является типичный хруст. Иногда появляется сильная вибрация кузова при езде на низкой скорости. В редких случаях разрушается или заклинивает шарнир. Чтобы произвести ремонт, потребуется немного сил и терпения. Самостоятельно все работы можно выполнить даже в полевых условиях, но желательно наличие ямы или эстакады – намного удобнее.

Инструменты для замены гранат на Хендай Акцент

Использовать руководство можно и при замене пыльников своими руками. Для проведения работ вам потребуются следующие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок, ключей, трещотки.
  2. Комплект ШРУС – граната, стопорное кольцо, смазка, пыльник, хомуты.
  3. Домкрат.
  4. Противооткатные упоры.
  5. Опора под автомобиль.
  6. Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника.
  7. Емкость для слива трансмиссионного масла.


Расположение зубьев на корейском Акценте и ТагАЗе

Обратите внимание на то, есть ли на автомобиле АБС. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида гранат – для машин корейской сборки и ТагАЗ. Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.

Как производить замену шарнира

Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий:

Вот и все, ремонт можно считать завершенным. Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью – достаточно поставить трипод (шарнир, который находится на шлицах). Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры. И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты:

Для чего нужен ШРУС?

Впервые шарнир равных угловых скоростей появился во Франции в начале ХХ века. До его появления инженеры бились над проблемой устранения повышенного износа шин автомобиля и тяжести его хода в поворотах.

На автомобиле марки Hyundai Accent, как и на любой машине с передним приводом, данная проблема легко решается. Это осуществимо с помощью изменения показателя угла между ведомым и ведущим валом при движении, как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях.

ШРУС для автомобиля Hyundai Accent представляет собой неотъемлемую деталь подвески. При его выходе из строя дальнейшее передвижение на автомобиле становится невозможным. Постоянно держите под контролем его состояние. Шарнир равных угловых скоростей в народе принято называть гранатой, он может быть внешним и внутренним.

Со стороны коробки передач присоединяется внутренний ШРУС, характерными признаками его неисправности будут ощутимые вибрации по кузову при передвижении. Если неисправность коснулась внутреннего ШРУСа, то вы можете передвигаться на автомобиле и даже доехать ближайшей станции технического обслуживания, для устранения неполадок.

Внешний ШРУС, с ним совсем все по-другому, он крепится со стороны колеса. Если, при вхождении в повороты, вы стали замечать появление характерного хруста, то это является свидетельством неисправности наружного ШРУСа. Его выход из строя грозит полной остановкой любому автомобилю, дальнейшее передвижение будет возможно только на эвакуаторе или при помощи буксировки.

Следовательно, как только стали появляться первые признаки неисправности, наружный ШРУС лучше заменить. Кроме того, постоянно держите под контролем состояние внешнего и внутреннего пыльников, при их повреждениях и деформации в скором времени выйдет из строя и сам ШРУС.

ШРУСы устанавливаются в основном на автомобили с передним приводом, а так же на машинах с полным приводом. Внутренний и внешний ШРУСы соединены между собой приводным валом. В состав любого ШРУСа будут входить сепаратор с шариками и внутренняя обойма, что вместе составляет привод.

У внешнего ШРУСа под шарики предусмотрены радиусные дорожки, для обеспечения им свободного перемещения, а у внутреннего дорожки будут прямыми. Для большинства автомобилей, в настоящее время, и Hyundai не является исключением, вместе с использованием шариковых моделей все больше применяются трипоидные ШРУСы. Они способны расширить возможности при поперечном передвижении шарнира оси.

Как самостоятельно диагностировать неисправность ШРУСа?

Невозможность дальнейшей эксплуатации внешнего ШРУСа можно с легкостью распознать, совершив определенный маневр. Выверните в любую сторону, влево или вправо до упора рулевое колесо и начните передвигаться по кругу, при этом увеличивайте скорость передвижения, обеспечивая ШРУС максимальной нагрузкой. Если вы стали наблюдать хруст, издаваемый перекатывающимися шариками, это значит, что наружный ШРУС подлежит замене.

При помощи этого же способа есть возможность определить сторону, с которой находится неисправный ШРУС. Характерный хруст появляется при движении влево, тогда смело заменяйте левый ШРУС, а при движении вправо – правый. Если шарниры полностью вышли из строя, то хруст будет раздаваться при движении в любую сторону.

Причиной поломки шарниров может стать стиль вождения автомобиля, либо поврежденный пыльник, через который в ШРУС автомобиля стали проникать пыль, грязь и песок. В редких случаях, пока ШРУС не начал хрустеть, для улучшения его работы и работы ходовой в целом, достаточно заменить пыльник.

Как самостоятельно заменить ШРУСа на автомобиле Hyundai Accent?

Если при движении на поворотах в колесном приводе прослушиваются стуки, то стоит проверить ШРУСы. Пошевелите вал рукой, попробуйте его покачать, при обнаружении люфта или повреждений резинового пыльника – ШРУС потребуется заменить. Разборка шарнира не приведет к желаемому результату, ведь когда через порванный пыльник пыль и грязь попала во внутрь шарнира, она моментально привела в неисправное состояние все его составляющие.



Подготовка к замене Разумеется, замену лучше проводить в гараже, где тепло и сухо, а также есть смотровая яма.


Шарнир равных угловых скоростей в народе принято называть гранатой, он может быть внешним и внутренним. Для этого вполне сгодится и снятое колесо. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.


В идеале не нужно оставлять автомобиль на домкрате, лучше поместить под него какую-то опору. Для этого вполне сгодится и снятое колесо. Далее, разберем замену обоих ШРУСов.

Опишем не снятие привода целиком и одновременную их замену, а поэтапную замену сначала первого, затем второго. Это поможет тем, кто соберется менять один из ШРУСов, а не оба. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора. Их две штуки второй можно увидеть на фотографии чуть ниже первого.

Снимите со шлицев вала обойму внутреннего шарнира с роликами и снимите защитный чехол.

Видео по замене:

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Перед сборкой заполните шарниры смазкой.


Заполните смазкой чехлы внутреннего 35 г и наружного 60 г шарниров. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов.

Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле.


В противном случае замените хомуты. По отзывам автомобилистов, достаточно только выкрутить болты крепления ступицы к стойке. Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат.


Слейте масло из коробки передач. При необходимости проведите его замену. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС.


Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки. Если при движении на поворотах в колесном приводе прослушиваются стуки, то стоит проверить ШРУСы.


Пошевелите вал рукой, попробуйте его покачать, при обнаружении люфта или повреждений резинового пыльника — ШРУС потребуется заменить. Разборка шарнира не приведет к желаемому результату, ведь когда через порванный пыльник пыль и грязь попала во внутрь шарнира, она моментально привела в неисправное состояние все его составляющие.

Мой аккаунт

Нельзя по отдельности менять детали ШРУСа! Зажмите в тиски приводной вал.


С внутреннего ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с внутренней и с наружной сторон. Сдвигая по валу резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, выверните его на изнаночную сторону.

Внутренний ШРУС необходимо сбить с вала, для этого приложите усилие к шарнирной обойме и воспользуйтесь выколоткой.


С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон. С наружным пыльником ШРУСа поступите, так же как и внутренним, он должен быть сдвинут и вывернут наизнанку.


Наружный шарнир выбейте выколоткой, так же как и внутренний. Возьмите новые шарниры и установите их на вал в обратной последовательности. В заключении работ хорошо затяните хомуты, для этого можно воспользоваться специальными клещами.



Если, при вхождении в повороты, вы стали замечать появление характерного хруста, то это является свидетельством неисправности наружного ШРУСа.


Открутили гайку Далее откручиваем головкой на 17 и ключем на 17 два болта крепления поворотного кулака к стойке и ключем на 12 болт крепления тормозного шланга. Далее, поднимите ту сторону машины, на которой собираетесь менять ШРУСы.


Если при езде на автомобиле, особенно на поворотах, вы начали слышать глухие стуки в переднем…


При возникновении вопросов — можете писать в контакт форму или комментарии. При его выходе из строя дальнейшее передвижение на автомобиле становится невозможным. С наружного ШРУСа снимите два хомута, которыми крепится пыльник, с наружной и с внутренней сторон.


При помощи этого же способа есть возможность определить сторону, с которой находится неисправный ШРУС. Любой автомеханик сразу скажет:


Как заменить ШРУС и можно ли обойтись ремонтом? Привычный вопрос не очень опытных автолюбителей о возможности ремонта ШРУСа вместо его замены вызывает у специалистов автосервисов, в лучшем случае, улыбку. Понимая, что замена столь дорогостоящих узлов выйдет в копеечку, многие граждане пытаются найти способы их восстановления без замены, однако, это, увы, невозможно. Каждый элемент ШРУСа тесно контактирует друг с другом, в связи с чем, появляется характерная выработка в местах большей нагрузки.

Подготовьте инструменты:

Отсутствие смазки и попадание абразивного мусора приводит к появлению коррозии и ещё большему износу. Начинающим автомобилистам следует уяснить один раз и навсегда — ШРУС не ремонтируется, а меняется.


Более правильным и корректным будет звучать вопрос: ШРУСы устанавливаются в основном на автомобили с передним приводом, а так же на машинах с полным приводом. Внутренний и внешний ШРУСы соединены между собой приводным валом.


В состав любого ШРУСа будут входить сепаратор с шариками и внутренняя обойма, что вместе составляет привод. У внешнего ШРУСа под шарики предусмотрены радиусные дорожки, для обеспечения им свободного перемещения, а у внутреннего дорожки будут прямыми.


Для большинства автомобилей, в настоящее время, и Hyundai не является исключением, вместе с использованием шариковых моделей все больше применяются трипоидные ШРУСы. Они способны расширить возможности при поперечном передвижении шарнира оси.


Как самостоятельно диагностировать неисправность ШРУСа? Невозможность дальнейшей эксплуатации внешнего ШРУСа можно с легкостью распознать, совершив определенный маневр. Выверните в любую сторону, влево или вправо до упора рулевое колесо и начните передвигаться по кругу, при этом увеличивайте скорость передвижения, обеспечивая ШРУС максимальной нагрузкой.


Если вы стали наблюдать хруст, издаваемый перекатывающимися шариками, это значит, что наружный ШРУС подлежит замене. При помощи этого же способа есть возможность определить сторону, с которой находится неисправный ШРУС.


Характерный хруст появляется при движении влево, тогда смело заменяйте левый ШРУС, а при движении вправо — правый. Если шарниры полностью вышли из строя, то хруст будет раздаваться при движении в любую сторону. В принципе далее вполне хватает места, чтобы вытащить гранату так называют ШРУС без съема шаровой опоры. Если у вас по каким-то причинам места не хватит или вы будете испытывать затруднения, посмотрите данное видео по съему шаровой опоры на Хендай Акцент: Теперь можно спокойно снять весь привод и заменить оба ШРУСа, но как было сказано выше — разберем эти действия в двух частях.

Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС. Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир.

Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом.

замена наружной гранаты хундай акцент

Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника. Емкость для слива трансмиссионного масла. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида гранат — для машин корейской сборки и ТагАЗ.

Причины выхода из строя

Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.


Как производить замену шарнира Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий:

Замена пыльника наружного шруса акцент видео

Замена пыльника наружного ШРУСа Хендай Акцент — процедура, с которой лучше не тянуть. Поврежденный пыльник будет пропускать в механизм песок и грязь, что повлечет за собой повышенный износ. А менять пыльник проще и уж точно дешевле чем ШРУС.

Сначала надо поддомкратить авто, выкрутить ступичную гайку и снять колесо. Затем откручивается шаровая и сбивается ШРУС. Далее следует набивка ШРУСа новой смазкой и замена пыльника.

Куда подробнее замена пыльника наружного ШРУСа на Хендай Акцент показана в этом видео с инструкциями.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Дергается на холостом ходу Хундай Акцент

Разряжается аккумуляторная батарея в Хендай Акцент

Все потухло при попытке завести, Хендай Акцент

Не работает тахометр в Хендай Акцент

Глохнет на ходу Хендай Акцент

Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент?

На ходу пропадают обороты в Хендай Акцент

Как снять радиатор печки Хендай Акцент?

Отключается электрика при запуске Хундай Акцент

Замена гранаты Хендай Акцент происходит при наличии в ней неисправностей. Обычно первым признаком поломки является типичный хруст. Иногда появляется сильная вибрация кузова при езде на низкой скорости. В редких случаях разрушается или заклинивает шарнир. Чтобы произвести ремонт, потребуется немного сил и терпения. Самостоятельно все работы можно выполнить даже в полевых условиях, но желательно наличие ямы или эстакады – намного удобнее.

Инструменты для замены гранат на Хендай Акцент

Использовать руководство можно и при замене пыльников своими руками. Для проведения работ вам потребуются следующие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок, ключей, трещотки.
  2. Комплект ШРУС – граната, стопорное кольцо, смазка, пыльник, хомуты.
  3. Домкрат.
  4. Противооткатные упоры.
  5. Опора под автомобиль.
  6. Могут потребоваться съемники для шаровой и рулевого наконечника.
  7. Емкость для слива трансмиссионного масла.


Расположение зубьев на корейском Акценте и ТагАЗе

Обратите внимание на то, есть ли на автомобиле АБС. Если этой системы нет, то можно приобретать смело любые шарниры. В продаже встречаются два вида гранат – для машин корейской сборки и ТагАЗ. Разница у них в расположении зубчатой гребенки, необходимой для работы АБС. Можно увидеть на фото различия конструкции.

Как производить замену шарнира

Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий:

Вот и все, ремонт можно считать завершенным. Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью – достаточно поставить трипод (шарнир, который находится на шлицах). Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры. И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты:

замена пыльника наружного шруса hyundai accent

Замена пыльников ШРУСов

Замена наружнего пыльника ШРУСа Хенде Акцент

замена пыльника(долгая замена пыльника) на акценте

Замена гранаты (наружней) на Акцент 048

замена наружной гранаты хундай акцент

замена пыльника наружнего (гранаты) хендай акцент

Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 2

Как правильно поменять пыльник наружного ШРУСа

  • 1 Признаки негерметичного пыльника
  • 2 Стоимость деталей
  • 3 Замена пыльника наружного ШРУСа самостоятельно
  • 4 Замена пыльника без снятия ШРУСа
  • 5 Что делать, если пыльник порвался в дороге
  • 6 Какие пыльники ШРУСа лучше
    • 6.1 Статьи по теме:
    1. Признаки негерметичного пыльника
    2. Стоимость деталей
    3. Замена пыльника наружного ШРУСа самостоятельно
    4. Замена пыльника без снятия ШРУСа
    5. Что делать, если пыльник порвался в дороге
    6. Какие пыльники ШРУСа лучше
    7. Статьи по теме:

    Признаки негерметичного пыльника

    Поменять пыльник на ШРУСе могут практически в любом автосервисе, где производится ремонт ходовой части и трансмиссии – работа не занимает много времени, цена на ремонт небольшая. Но многие автовладельцы, обладающие слесарными навыками, предпочитают менять защитные кожухи шарниров своими руками:


    • не все хозяева машин доверяют мастерам;
    • работа несложная, поэтому есть смысл на ней сэкономить.

    Стоимость деталей

    В основном пыльники наружных гранат стоят недорого, цена в среднем колеблется от 400 до 1000 рублей. Дешевле продаются детали неоригинального производства, правда, и качество материала у неоригинала может быть разным.

    Есть защитные чехлы ШРУСов, имеющие неоправданно высокую цену, такие детали продаются на дорогие модели авто, или это запчасти оригинального производства популярных брендов. Например, комплект оригинальных пыльников для внедорожника Toyota Land Cruiser автомагазины предлагают купить за 8000 рублей, но не все автовладельцы горят желанием заплатить в общем-то немаленькие деньги за резинотехнические изделия. Некоторые хозяева автомашин находят выход из положения – подбирают чехлы ШРУС по размерам от недорогих иномарок.

    Замена пыльника наружного ШРУСа самостоятельно


    В независимости от конкретной модели автомобиля принцип замены чехлы наружной гранаты одинаковый. Перед началом работ следует запастись необходимым инструментом, заранее купить нужные запчасти, найти место для замены. Необходимо будет приобрести сам пыльник и два хомута, в некоторых наборах предусмотрена даже смазка. Если кожухи уже старые, и резина стала жесткой, есть смысл произвести замену деталей на обоих приводных валах.

    Рассмотрим, как меняется защитный кожух наружного ШРУСа на автомобиле Hyundai Accent:

    При определенной сноровке на замену пыльника наружного ШРУСа уходит два-три часа времени, если опыт у мастера небольшой, с такой работой можно провозиться и пять часов.

    Замена пыльника без снятия ШРУСа

    Что делать, если пыльник порвался в дороге

    В любом случае поврежденный пыльник необходимо сразу менять, но возникают такие ситуации, когда автомобиль находится в дальней поездке, и заменить поврежденный гофрированный чехол нет возможности. Что можно сделать в таком случае?

    • домкратим автомобиль, удаляем из порванного пыльника остатки грязной смазки;
    • под резину набиваем новую смазку, а чтобы она не исчезла во время движения автомобиля, сверху обматываем приводной вал полиэтиленовым пакетом;
    • по всем выступам гофрированной поверхности обматываем самодельный чехол веревкой, затягиваем узлы;
    • теперь можно продолжать движение, но по прибытию домой необходимо снять самоделку и установить нормальные новые пыльники.


    • обмотать порванную резину непрозрачным скотчем или хорошей липкой изолентой;
    • эксплуатировать автомобиль так долго нельзя, но проехать 500-1000 км в крайнем случае можно.

    По дороге необходимо проверять состояние самодельных чехлов, и в случае вытекания смазки устранять дефект. Если грязь под пыльником не убрать, она приведет к быстрому износу шариков и сепаратора в шарнире, и тогда ШРУС уже точно придется менять.

    Какие пыльники ШРУСа лучше

    Самые надежные и проверенные детали – оригинального производства, но не всегда они стоят дешево. Достаточно прочными и долговечными считаются пыльники из силикона, еще чехлы также изготавливают из пластика. Неоригинальные резиновые пыльники ставить рискованно, резина может оказаться некачественной.

    Всем привет. Небольшое видео по замене наружного шруса на акценте. Работы минут на 30. Все запчасти покупаю тут: .

    Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

    Не лезет новая гранаты визит к чуду тут еще обрезку переставлять. Да еще и без переставлять на берег. Вот.

    показал основной момент как сбить гранату с привода и установить ее обратно на привод и затянуть хомуты на защитном .

    Многих пугает эта работа. Многим кажется слишком сложной. В этом видео вы увидите, насколько просто и совершенно в .

    Читайте также: