Замена насоса омывателя лобового стекла volvo s60 2003

Обновлено: 02.07.2024

На той неделе соседу по гаражу нужно было понять, где находится моторчик омывателя лобового стекла Вольво S80 в автомобиле. Сразу нашел, на видео можно увидеть где расположен моторчик омывателя лобового стекла Вольво S80.

Отзывы по теме где находится моторчик омывателя лобового стекла Volvo S80

у меня вольво 92 года 2,5 атмосфера. мотор разобран. купил ещё один мотор думал он турбовый оказалось что и он атмосферный. собирать буду сам на новые кольца и вкладыши. подскажите может есть свои моменты о которых я не знаю. 5 цилиндровый мотор ещё не собирал

Важно! Понял почему не удаётся сбросить с 1 го раза. Отпускать кнопку надо сразу после того как начал мигать треугольник. Если передержишь, всё на смарку.

Годный контент. Недавно начал кататься на вольво s80, 2.5 tdi 1999года. Весьма удобный аппарат в плане комфорта.

Очень много полезной информации для владельцев вольво, которые любят ухаживать за своей машинкой. Четкий рассказ, разборчивая речь.

привет, у меня двигател вольво 2.5 турбо, мастер мне говорит что надо обязательно купит болт ваноса распредвала при раскрутки, если не менят болт то старый не выдержит может открыться когда то, ответе пожалуйста это правда что надо менят?

Зеркала сейчас воруют со всех машин премиум сегмента. Сам живу в Медведково во дворе 3 Вольво и за пару лет ничего не сняли, а вот с Туарега раза 4 уже фары снимали.

Приветствую всех. есть вопрос, машина стоит в гараже и сам по себе включает вентилятор кондиционера. Причем машина закрытая полностью. Ключ не в замке. Что может быть?

А вот на счет крышки багажника не прав! Есть там секретик как открыть багажник ключем. Это же Вольво) Они все предусмотрели)

Замена насоса омывателя лобового стекла Вольво С60 в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена насоса омывателя лобового стекла Volvo С60 в автомастерских города Санкт-Петербург

23 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена насоса омывателя лобового стекла volvo s60) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (замена насоса омывателя лобового стекла volvo s60) в Санкт-Петербурге (СПб)

Обнаружил течь заднего сальника коленвала на тигуане 2011 г. Требуется замена сальникаи клапана маслоотделителя. Интересует стоимость работ у вас и запчастей

Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиле Toyota town ace cr 30. 1991 год, двигатель 2с. Клапана зажаты, нужно либо шлифовка шайб или замена. Интересует стоимость работ.

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?

Замена насоса омывателя лобового стекла . VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Рецепт по замене насос омывателя на volvo достаточно прост. Симптомы, в общем, тоже понятны: если напор омывающей жидкости на лобовое стекло в вашем Volvo снизился или вообще пропал – то скорее всего умер насосик, который стоит в бачке омывателя лобового стекла.

Сначала поставьте ваш volvo на ровную и чистое место и поверните руль влево до упора. Далее достанем домкрат и поднимем машину с правой стороны – там нам будет легче подлезать под бампер.

Далее выкручиваем винты которые соединяет подкрылок правого переднего колеса с передним бампером. Их, кажется, там 3 штуки. Теперь стелим что-то под этот угол, ложимся на землю и смотрим под бампер. Там нам открывается вид на резервуар жидкости омывателя стекол. И со стороны бампера, в него воткнут моторчик, который эту жидкость и качает нам на стекло. От него отходит 1 резиновый шланг для омывателя, а сверху (нам пока это не видно) в него воткнута фишка питания.

Скорее всего, когда вы подошли к замене этого насос, в бачке омывателя вашей Volvo полно жидкости. Поэтому берём 5ти литровую бутылку, ведёрко или тазик и подставляем под моторчик и бачок, а рукой подлезаем и отсоединяем резиновую магистраль. Жидкость будет стекать медленно, проходя через моторчик. Если бачок омывателя был полный, то на то, чтобы всё слить уйдёт не меньше 20-25 минут. Так что можно расслабится и ждать.

После того как всё стекло, нужно ухитриться вытащить моторчик из бачка омывателя. Он воткнут туда своим носиком через резиновую прокладку. Он сидит там плотно, и можно помочь себе плоской отвёрткой. После того как он выйдет, из бачка выльется еще немного жидкости, будьте к этому готовы.

Далее надо отсоединить фишку от насоса и воткнуть в новый. Провод фишки короткий. Поэтому нужно отогнуть бампер со стороны колеса, там, где мы открутили его от подкрылка. Отогнуть и ухитриться в эту щель просунуть руку, так будет намного больше шансов отсоединить фишку от моторчика, не повредив её. Аналогично соединяем фишку с новым мотором и запихиваем его в резервуар омывайки.

Далее подсоединяем резиновую магистраль обратно к насосу, опускаем машину, прикручиваем подкрылок обратно к бамперу и наслаждаемся работающим омывателем лобового стекла (и фар, собственно).

В целом, операция не сложная и доступная для реализации каждому, к тому же, не требующая специальных навыков или инструментов, кроме отвёртки и домкрата. Удачи вам и вашему Volvo.

Замена моторчика(высокого давления)омывателя фар.

Менял моторчик(высокого давления) омывателя фар по причине не прохождения ГТО.Как сказали на станции если есть омыватели значит должны работать. Менять удобней на подъемнике.Сам моторчик находиться в самой нижней части бачка и снизу к нему хороший доступ.Самое сложное снять трубку которая уходит от моторчика к форсункам.Она уходит вверх от моторчика между бачком и бампером, а там очень мало места, рукой не залезть.Пока трубку не снимешь не вынуть моторчик.Для этого надо вывернуть колеса влево,снять нижнею клипсу крепления локера к бамперу(просто поддеть отверткой) и клипсу крепления юбки(выдавить в центре клипсы штырек и вынуть клипсу), после этого снять с трех креплений юбку бампера до противотуманной фары если она есть.Отгибаем юбку и получаем доступ к шлангу,нажимаем на желтые лепестки и он снимается.Отсоединяем эл.разъем,поворачиваем моторчик на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем из бочка.На нем будет одета уплотнительное кольцо вместе с фильтрующей сеточкой.Собираем в обратном порядке:кольцо с фильтром на новый моторчик,моторчик в бочек,повернуть на 90 градусов по часовой стрелке,подключаем эл.разъем,одеваем шланг,вставляем на место юбку,не забываем поставить на место две клипсы.Заливаем жидкость в бачек и проверяем.Если насухую подсоединить для проверки новый моторчик к разъему и проверить, он работать не будет.На дне бачка стоит датчик и без жидкости в бачке напряжение на моторчик не подается.

Мне захотелось определить, где находится моторчик омывателя лобового стекла Volvo S60 в машине. Наконец нашел, в этом видео хорошо видно где расположен моторчик омывателя лобового стекла Volvo S60.

Комментарии и уточнения где находится моторчик омывателя лобового стекла Volvo S60

добрый день может подскажете у меня на ваз 2108 тоже после мойки включаються дворники я провел туже процедуру что вы показали но ничего не изменилось все равно включаються дворники

уменя тоже тарахтит что-то из кпп, после каждого выжима и отпускания сцепления на нетральной, звук тарахтения разный, иногда вапше пропадает! мысли сразу наталкиваются на сам диск сцепления что сним что-то невпорядке!

Короче! Был я у вас на промывке радиаторов в субботу предыдущую сдал машину, в воскресенье забрал! В добавок заменил баттарейку в ключе (втором) В понедельник, от метро молодежная, доехал до метро планерная. И там у меня вытек весь антифриз! После вашего разбора! Позвонил, сказал странно. такого небывпет. Но да, мне вызвали эвакуатор и привезли в сервис обратно. Где акпзали что мол, нуу не защелкнулся патрубок.. бывает. Один раз на сто! И мало того, у меня был залит красный антифриз! А вытек на асфальт какой? Красный блин! Хотя я заплатил и за замену его, что бы был оригинальный зеленый! Но мне сказали, что ну бывает что крамный сильней цвет! Ладно, все исправили, и с эвакуатором за их же счет. Но все же, гкморой то мой! Иало ли я бы уехал за тыщу км. В пн весером, машина мне написала что требуется замена баттарейки в ключе! В которм мне ее поменяли. А теперь! Что бы вы думали!? Я воспользовался омыватеоем блин! И у пеня потекло все из под бампера! Получается что и там что то не так одели! Что за сервис то!?а? Если вы это читаете (админы), можете со мной связаться. И убедиться что я не фатном! В итоге, самые поганые эмоции от посещения вашего сервиса! Сервис на божова 17, менеджер Олег. Моя почта solncevo82 Заказ наряд конечно же имеется. Миииииииинус вам огромный. Купился на ваш ютуб кпнал. Оч сожалею что поехал к вам

Традиционно,много похожего с Ленд Ровером и некоторыми Фордами (что логично). XC70-реально один из лучших авто 'на все случаи жизни' дпже без привязки к классу,а в принципе!



Безопасность на дороге при плохой погоде во время движения обеспечивает исправная работа стеклоомывателя, так как его функцией является очищение лобового стекла от грязи, дождя и снега. В статье рассматривается, как работает мотор стеклоомывателя, основные его неисправности, как заменить моторчик омывателя лобового стекла.

Устройство и принцип работы омывателя лобового стекла


Нетрудно догадаться, что основное предназначение стеклоомывателя является в обеспечении очистки ветрового стекла и заднего, если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек или универсал. Причем эксплуатация этой системы оправдана как в дождливую, так и в солнечную погоду. Система позволяет качественно очистить стекло от грязи, пыли, а также насекомых.

Что касается устройства и принципа работы, то конструктивно данный узел состоит из следующих элементов:

  1. Расширительный бачок. В нем находится омывающая жидкость.
  2. Форсунки, через которые жидкость поступает непосредственно на стекло. Они расположены так, чтобы вода поступала непосредственно на стекло, в центр.
  3. Дворники или щетки стеклоочистителя, выполняющие функцию очистки.
  4. Насос, использующийся для подачи жидкости. Этот элемент представляет собой небольшой электродвигатель, состоящий из сальника, щеток, а также рабочего колеса, но нужно учитывать, что его устройство может быть разным в зависимости от авто. Вне зависимости от этого, предназначение у этих устройств всегда одно.
  5. Управляющий блок или переключатель, расположенный в салоне автомобиля, под рулевым колесом. С помощью переключателя водитель выбирает соответствующей режим работы дворников, который определяет частоту их перемещения.

Как заменить моторчик стеклоомывателя

Как было отмечено несколько выше, конструкция моторчика в зависимости от марки авто может отличаться. Это касается и его расположения. Тем не менее если вы сможете найти бачок стеклоомывателя, то проблем возникнуть не должно. Что понадобится из инструмента, так это обычная плоская и крестовая отвертка, а также набор ключей.

Что же касается комплектующих, то их ценник невелик. Покупки обойдутся в 500-1 500 рублей, в зависимости от того, что будете приобретать. Дальше переходим непосредственно к замене. Находим бачок и моторчик. Отсоединяем клеммы, их сразу же желательно проверить. Если имеется большое количество ржавчины, то её нужно тщательно удалить и попытаться проверить работоспособность системы.



Неисправности детали: признаки и причины

Если система перестала работать, автовладелец сталкивается с необходимостью поиска и определения неисправности. О том, что насос вышел из строя, можно понять по отсутствию воды при попытке активировать систему омывания. Такая проблема требует максимального оперативного вмешательства автомобилиста, поскольку ее работоспособность во многом влияет на безопасность водителя и пассажиров. Но нужно учитывать, что далеко не всегда отказ работы узла связан с выходом из строя насосного устройства.

Причины могут быть следующими:

  1. Отсутствие жидкости в расширительном бачке. Если вода перестает поступать на стекло, каждый водитель в первую очередь должен убедиться в том, что в резервуаре имеется жидкость. Может быть такое, что жидкость из резервуара уходит из-за того, что бачок лопнул, на нем появились повреждения и трещины, которые способствуют утечке. Можно попытаться залатать бачок, к примеру, холодной сваркой, но это обычно помогает ненадолго и со временем резервуар все равно придется менять.
  2. Произошло засорение форсунок либо фильтрующего элемента, если таковой имеется. Если засорение форсунок незначительное, то их всегда можно попытаться промыть, но лучше всего полностью разобрать все элементы. Возможно, засорились и сами шланги, по которым вода подается. Не лишним будет после промывки еще продуть систему, для выполнения этой задачи потребуется компрессор.
  3. Еще одна причина, по которой система перестала функционировать, — произошло повреждение герметичности магистралей, по которым поступает жидкость. Причины могут быть разными, но обычно они связаны с механическими повреждениями, к примеру, в результате вибрации или взаимодействия с движущимися частями, либо естественным износом. Таки или иначе, но изношенные элементы подлежат замене. Бывает такое, что шланг спадает с места подключения к насосу или форсунке. Если он силиконовый, то проблему можно решить путем обработки места соединения герметиком, но перед этим конец шланга следует подержать несколько секунд над огнем, к примеру, зажигалки. Это позволит сжаться растянутой части.
  4. Некоторые элементы системы были неверно соединены. Как правило, такая проблема возникает в результате неверных действий, допущенных при ремонте.
  5. Плохо подключен вал насоса и вал электромотора. При такой проблемы все элементы системы просто нужно более надежно зафиксировать.
  6. Выход из строя электродвигателя. Его поломка может быть обусловлена естественным износом, но если моторчик вышел раньше, чем нужно, то нужно обратить внимание на его контакты. Возможно, они нуждаются в очистке, также следует прочистить щетки и другие компоненты. Если на частях моторчика имеются следы коррозии, от них необходим избавиться, для этого можно использовать простой канцелярский ластик (автор видео — канал Сделано в гараже).

Замена

Подобрав подходящий по характеристикам насосик, можно приступать к его замене на вашем автомобиле ВАЗ 2114.

Проверка показала, что причина не работающего омывателя заключается именно в помпе (насос). Следовательно, самое оптимальное решение в такой ситуации — полностью заменить этот самый насосик.

На работу вы потратите не более 30 минут. Ну, если вы совсем новичок в этом деле, тогда придется уделить данному вопросу примерно час своего времени. В данной ситуации нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания. Вся работа легко выполняется своими руками.

  1. Снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батареи.
  2. Открутите крепежные гайки на бачке омывателя, что позволит без труда его снять.
  3. Отключите клеммы и протяните их вверх, после чего извлеките со своего посадочного места насос и электромоторчик.
  4. Изучите состояние резинки на предмет следов износа, разрыва. Но даже если она целая, с целью профилактики лучше сразу заменить ее на новую.
  5. Поставьте на место уже новый насосик.
  6. Верните обратно бачок с омывающей жидкостью, выполните подключение клемм.
  7. Проверьте количество жидкости, залитой в бачок. При необходимости добавьте или полностью ее замените, если она находится там не первый сезон.
  8. Подключите минусовую клемму аккумулятора.
  9. Проверьте работоспособность вашего омывателя уже с новым насосом.

Устройство насоса омывателя лобового стекла

Доработка форсунок

Если новый моторчик приступил к своей работе, жидкость без проблем поступает через трубки на форсунки, тогда вы все сделали совершенно верно. Но порой распылители не позволяют полноценно насладиться работой отремонтированного омывателя. Они распыляют незамерзайку недостаточно эффективно, потому требуют вмешательства.

  1. Поставить новые, не изношенные штатные форсунки. Серьезных изменений не ждите, но в первое время омыватель точно будет работать лучше.
  2. Использовать веерные или двойные жиклеры, устройства от иномарки. Здесь главное подобрать все точно под разъемы. Подобные жиклеры качественнее распыляют воду, обеспечивают лучшее омывание лобовушки.
  3. Поставить дополнительную форсунку. Работа не самая простая, но позволяет получить определенные плюсы от этого.
  4. Заменить заводские трубки на более современные и качественные. Так вы сможете избежать замерзания жидкости в зимний период времени. Примечательно, но в данной ситуации великолепно демонстрируют свою эффективность трубки, используемые в аквариумах.

За омывателем и состоянием насоса следить необходимо регулярно. Вы ведь не хотите, чтобы этот девайс на вашем ВАЗ 2110 подвел вас в самый неподходящий момент?!

Устройство насоса омывателя лобового стекла


Форсунки омывателя

Устройство насоса омывателя лобового стекла

Системы омывания стекол в автомобиле — это неотъемлемая составляющая любого транспортного средства. Благодаря ее работе водитель может обеспечить оптимальную видимость во время движения, что напрямую влияет на безопасность самого автомобилиста и пассажиров. Как поменять насос омывателя лобового стекла своими руками и какие неисправности характерны для этого устройства — об этом мы расскажем ниже.

Инструкция по замене насоса омывателя своими руками

Как производится замена насоса своими руками:

  1. В первую очередь следует открыть капот и найти расширительный бачок. Если вы не знаете, где конкретно расположен резервуар, то обратитесь к сервисной книжке, в ней должно быть это указано. Точно назвать место мы не можем, поскольку оно может быть разным в зависимости от авто. Резервуар может располагаться прямо под лобовым стеклом напротив водителя, справа от головки блока цилиндров, рядом с радиатором и т.д.
  2. Когда вы найдете резервуар, вам нужно будет до него добраться. Возможно, он скрыт пластиковой защитой, как, к примеру, во многих моделях Renault, в некоторых случаях для того, чтобы до него добраться, нужно демонтировать защиту крыла.
  3. Когда вы получите доступ к резервуару, нужно отключить аккумулятор и отключить провода, которые подведены к насосу. Сам насос устанавливается непосредственно в бачке. Для большего удобства резервуар необходимо демонтировать.
  4. От насоса отключаются патрубки и штуцеры, из бачка сливается вся жидкость. Используя обычную отвертку, вам нужно будет вытолкнуть заборник из втулки уплотнительного элемента.
  5. Сделав это, вы сможете демонтировать насосное устройство из резервуара. Как правило, причина неработоспособности устройства обусловлена поломкой втулки, в этом случае ее нужно извлечь и заменить. Если причина другая, то меняется насос. При установке нового устройства будьте предельно внимательны — монтируя девайс в бачок, установите новую прокладку, которая должна идти в комплекте, после чего убедитесь в том, что бачок не протекает. Обычно после замены наблюдается утечка в месте установки электромотора. Если установки одной прокладки недостаточно, используйте две или обработайте посадочное место герметиком и дайте ему высохнуть. Все дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.




Полезные советы

Хотя система стеклоомывателя авто достаточно простая, нельзя исключать поломки, возникающие по тем или иным причинам.

При этом важно понимать, выход из строя отдельных компонентов системы происходит как летом, так и зимой.

Чтобы избежать преждевременных поломок омывателя в любое время года, следует всегда придерживаться двух правил:

  • использовать специальную жидкость;
  • не перегружать моторчик омывателя;

Получается, если летом можно использовать любую жидкость, зимой нужно лить то, что подходит по сезону (зимняя жидкость омывателя). Также используемая жидкость омывателя зимняя должна иметь нужные свойства (с учетом колебания температур в том или ином регионе).

Например, незамерзайка до -5 градусов никак не подойдет в том случае, если ожидаются сильные морозы. Приходится приобретать составы до -10, -15, -25 градусов и т.д.

При этом от морозостойкости напрямую зависит и цена жидкости омывателя. На деле, незамерзайка -5 будет стоить дороже летней жидкости, но заметно дешевле аналога, рассчитанного на использование при температурах -20, -25 и т.д. Это наиболее актуальны рекомендации для зимы.

  • Что касается лета, не следует пытаться экономить и заливать в омыватель обычную воду из крана. Как минимум, загрязнятся фильтры. В худшем случае придется менять забитые форсунки омывателя. В отдельных ситуациях даже может потребоваться замена моторчика омывателя, который не справляется большими нагрузками.

Кстати, о нагрузках. Если жидкость плохо прокачивается по системе, фильтры и форсунки грязные, трубки передавлены или заломлены, уровень жидкости в бачке постоянно низкий, тогда моторчик испытывает повышенные нагрузки. Системе в таких условиях труднее прокачать жидкость.

Еще добавим, что для авто, которые эксплуатируются в условиях сильных морозов, не лишним бывает подогрев омывающей жидкости, дворники с подогревом, форсунки омывателя с подогревом и т.д.

Такие решения позволяют реализовать подогрев бачка омывающей жидкости, исключают замерзание жидкости в самих форсунках и т.д. Главное, не подавать прогретую жидкость на слишком холодное стекло. Причина — стекло может треснуть в результате резкого перепада температур.

Читайте также: