Замена опоры двигателя ларгус

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится ВАЗ Ларгус , двигатель ВАЗ Ларгус , ремонт ВАЗ Ларгус , ремонт двигателя ВАЗ Ларгус , характеристики ВАЗ Ларгус , регулировка клапанов ВАЗ Ларгус , система впуска ВАЗ Ларгус , система выпуска ВАЗ Ларгус , система питания ВАЗ Ларгус , не заводится LADA Ларгус , двигатель LADA Ларгус , ремонт LADA Ларгус , ремонт двигателя LADA Ларгус , характеристики LADA Ларгус , регулировка клапанов LADA Ларгус , система впуска LADA Ларгус , система выпуска LADA Ларгус , система питания LADA Ларгус

Элементы подвески двигателя – снятие/установка

Снятие левой опоры подвески двигателя

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять поддон аккумуляторной батареи.

4. Снять контроллер ЭСУД.

5. Снять защиту картера двигателя.

6. Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1 и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

Установка траверсы для вывешивания двигателя:

  1. траверса для вывешивания двигателя;
  2. подъемная проушина.

7. Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.

8. Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

9. Отвернуть гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

  1. гайка шпильки крепления коробки передач;
  2. подушка левой опоры подвески двигателя;
  3. коробка передач;
  4. гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;
  5. шпилька крепления коробки передач.

10. При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).

11. Отвернуть две гайки 4 и снять подушку левой опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток, удлинитель).

12. Отвернуть четыре болта 1 крепления левой опоры подвески двигателя к кузову и снять левую опору 2 (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Снятие левой опоры подвески двигателя:

  1. болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;
  2. левая опора подвески двигателя;
  3. болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;
  4. кронштейн левой опоры подвески двигателя

13. Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн 4 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установка левой опоры подвески двигателя

1. Установить кронштейн левой опоры подвески двигателя на коробку передач. Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н · м (6,2 кгс · м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

2. Установить левую опору подвески двигателя на кузов автомобиля. Момент затяжки болтов крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н · м (2,1 кгс · м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

3. Установить подушку левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки шпилек крепления подушки подвески. Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н · м (10,5 кгс · м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

4. Установить гайку шпильки крепления коробки передач к подушке левой опоры подвески двигателя. Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

5. Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя. Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н · м (2,1 кгс · м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

6. Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины на двигателе со стороны маховика и снять траверсу.

7. Установить защиту картера двигателя.

8. Установить контроллер ЭСУД.

9. Установить поддон аккумуляторной батареи.

10. Установить аккумуляторную батарею.

Снятие правой опоры подвески двигателя

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10 мм).

Для автомобилей с двигателем К4М

2. Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1 и зацепить ее крюком за подъемную проушину 2 на двигателе со стороны привода ГРМ (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

Установка траверсы для вывешивания двигателя:

  1. траверса для вывешивания двигателя;
  2. подъемная проушина.

3. Отсоедините от держателей топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Снятие правой опоры подвески двигателя К4М:

  1. трубка топливная;
  2. трубка системы улавливания паров бензина;
  3. болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;
  4. болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;
  5. правая опора подвески двигателя.

4. Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

5. Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

6. Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову и снять правую опору 5 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем К7М

7. Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны привода ГРМ (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

8. Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

9. Отвернуть болты 1 крепления кронштейна правой опоры подвески к дви-гателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Снятие правой опоры подвески двигателя К7М:

  1. болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;
  2. болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;
  3. правая опора подвески двигателя.

10. Отвернуть болты 2 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову и снять правую опору 3 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установка правой опоры подвески двигателя

Для автомобилей с двигателем К4М

1. Установить правую опору подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

2. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н · м (6,2 кгс · м);
  • болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н · м (6,2 кгс · м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ динамометрический).

3. Установить в держатели топливную трубки системы улавливания паров бензина.

4. Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины на двигателе и снять траверсу.

Для автомобилей с двигателем К7М

5. Установить правую опору подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

6. Затянуть требуемым моментом:

  • болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н · м (6,2 кгс · м);
  • болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н · м (6,2 кгс · м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ динамометрический).

7. Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины на двигателе и снять траверсу.

Операции для всех комплектаций автомобилей

8. Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10 мм).

Снятие задней опоры подвески двигателя

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10 мм).

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Отвернуть болт 1 крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Снятие задней опоры подвески двигателя:

  1. болт крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески;
  2. болт крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач;
  3. задняя опора подвески двигателя.

4. Отвернуть болты 2 крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач и снять заднюю опору 3 (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Установка задней опоры подвески двигателя

1. Установить заднюю опору 3 подвески двигателя и завернуть болты 2 крепления задней опоры (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Одно из слабых мест Лада Ларгус – задняя опора двигателя. Ее рабочий ресурс составляет 50-150 тыс. км, но часто она выходит из строя уже через 20-30 тыс. км. Все дело в том, что сайлентблоки на опоре никак не защищены от реагентов, грязи и воздействия окружающей среды.

Признаки неисправной опоры двигателя:

· Вибрации на холостом ходу и во время движения.

· Слабый удар или толчок при трогании с места.

· Медленный отклик двигателя на нажатие педали газа.

· Вибрация заведенного мотора.

Мы советуем регулярно проверять работу двигателя и состояние опоры после пробега в 50 тыс. км. Часто сайлентблоки рвутся именно после 50 тыс. км. При первых признаках неисправности нужно заменить деталь – неисправная опора заметно повышает нагрузку на двигатель и провоцирует ряд поломок.

Деталь , описанную в статье, Вы можете приобрести в любом магазине СтоВеста в Санкт-Петербурге или воспользоваться бесплатной доставкой по городу и Ленинградской области. Также Вы можете установить соответствующую деталь в нашем сервисе.

Как решить проблему?

Единственный способ избавиться от шума и вибраций мотора – заменить деталь.

Чтобы забыть о вибрациях двигателя мотора надолго, мы советуем установить усиленную заднюю опору. Она заметно прочнее штатной и легко выдерживает рабочую нагрузку. У такого решения есть только один недостаток – цена. Такая опора в нашем магазине стоит 3500 рублей без учета скидок.

Есть и более бюджетный вариант – простая задняя опора двигателя. Она стоит 1700 рублей без учета скидок. Срок службы детали такой же, как у штатной запчасти. При удачном стечении обстоятельств она прослужит 50-150 тыс. км. пробега.

Как проверить состояние задней опоры двигателя?

Перед заменой детали лучше перестраховаться и убедиться, что вибрации и шумы объясняются именно неисправной опорой. Сделать это несложно.

Нужно лишь заехать на смотровую яму или эстакаду и проверить деталь, а в частности, сайлентблоки. Иногда повреждения не видны, но ощущается люфт – в этом случае деталь тоже нужно заменить.

Есть и другой способ, который используют, когда рядом нет смотровой ямы или эстакады. Но придется воспользоваться помощью друга.

Один человек садится в авто, поднимает ручной тормоз и слегка газует сначала на передней, а потом на задней передаче. Если опора двигателя неисправна, то он будет вибрировать и наклоняться в разные стороны при нажатии на педаль газа.

Почему рвутся сайлентблоки опоры двигателя?

Из-за неудачной конструкции сайлентблоки никак не защищены от реагентов, грязи и агрессивного воздействия окружающей среды. Поэтому они быстро изнашиваются и рвутся.

После замены опоры пропадает вибрация двигателя, автомобиль начинает быстрее откликаться на нажатие педали газа и ездить становится комфортнее. А также такой ремонт снижает вероятность поломок из-за люфта.

Если у вас нет времени на самостоятельную замену опоры, вы можете доверить ремонт мастерам СтоВеста СПб . В сервисе на замену детали потребуется 5-10 минут.

ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
. c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км. с 08.2013г.

daalev:
Заходишь в любые запчасти и . тебя с рено посылают в *опу :)) у нас тута..

Иными словами: "Кота, пизду и ёлку не обслуживаем". В переводе - пежо, рено и ситроен.

За последние 3 дня заметил, что машина стала резко реагировать на сброс газа и также при газе в пол стали ощущаться небольшие подергивания. Подозрение возникло на нижнюю опору двигателя. Сегодня менял передние рычаги подвески на подъемнике, посмотрел на эту опору и подозрения полностью подтвердились.


Заказал новую в автодоке 112383665R.

RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.

kanvlg:
эта чёрная полоса - отслоение/разрыв резины?

Это просто трещина в резине. Она не является причиной вышеописанного неправильного поведения машины. Не спорю - заменить эту опору надо, пока совсем не порвалась эта резина.
kanvlg:
AlexEs, эта чёрная полоса - отслоение/разрыв резины?
Андрюха:
Это просто трещина в резине. Она не является причиной вышеописанного неправильного поведения машины. Не спорю - заменить эту опору надо, пока совсем не порвалась эта резина.

Это не трещина, это именно разрыв, в живую это хорошо видно. А насчёт того, что причина не в опоре, так это скоро прояснится, в следующие выходные планирую её заменить.

AlexEs, хуже по-любому не станет. Новая (оригинальная) опора - мягкая и эластичная. А эта, значит отходила своё. Надо у себя в Ларгусе по-разглядывать из ямы.
Единственное, что стал замечать - при запуске мотора передёргивает салон. Именно во время старта. С новья - такого не было. Двигатель запускался чуть ли не бесшумно.

RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.


Костя-Чел,
Ага, спасибо. Мне кажется что ручка КПП стала больше покачиваться при разгон\сброс.
Нужно тоже слазить поглядеть что там делается. Пробег - 103000км.

Костя-Чел, спасибо за фотки. у меня недавно тоже были ощущения, что двигун как то болтается под капотом. слазил вниз, посмотрел на эту штуку. да вроде на месте. придётся теперь отвинтить и пошУпать, может такая же бяка. в общем, сегодня после работы - в гараж!

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

kraftwerk,
Привет сними - два болта на 18 - и всё увидишь! Я гитару поменял - класс - движёк по другому - чётко! Сегодня пришёл правый наконечник буду менять - Sasic. гитару купил 725 руб. Покупал всё Sasic . - Каачество и бюджет!

да. всем, кого такая же беда постигнет, номера этой штуки
112383665R
и
8200575641
на емексе оригинал стоит 1206 рублей, Сасик 965 рублей.
большинство аналогов стоят ненамного дешевле оригинала, так что, наверное заказывать буду оригинал или турецкий LEX, очень мне их качество понравилось, когда покупал стойки стабилизатора. достойное исполнение

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

Костя-Чел,
Привет - поменяй гитару!

Костя-Чел:
Костя-Чел,
Привет - поменяй гитару!
это, я так понимаю, мне?)))))))))))
у меня пробег 71 с половиной, наверное эта штука тоже около того.
сегодня посмотрю. а вообще я подкрылки прикупил, сегодня буду ставить

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

kraftwerk,
Привет! Ты спрашивал, тебе и ответил! - или я попутал?

Костя-Чел:
Ты спрашивал, тебе и ответил! - или я попутал?
Костя-Чел:
Костя-Чел,
Привет - поменяй гитару!
ты сам к себе обратился)))))

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

ярик, покачивание ручки под сброс/газ от гитары не зависит. Тросовый привод.
Подобное было в моём случае. Сам всё перелазил, искал причину и года полтора так ездил, пока не взялся за ремонт КПП.
Вообщем, покачивание ручки КПП под сброс/газ - из-за продольного гуляния, как правило, вторичного вала. Если демонтировать блок шестерен с муфтой 5-ой передачи, эти подшипники первичного и вторичного валов будут хорошо видны. Можно демонтировать стопорные кольца наружной обоймы подшипников, но как их выбить без разборки КПП - большой вопрос. Хотя на Ютубе встречал видео их замены без разборки КПП.
Короче, подумай, что можешь сделать, пока не появился харатерный вой КПП и масло не стало быстро темнеть от алюминиевой пудры.

Костя-Чел, сегодня вечером снял эту штуку. Порепанности есть, надо менять. Не как на твоих фотках, но на подходе, но и пробег у меня на 20 тыщ меньше, так что - сопоставимо. Спасибо тебе и твоему опыту

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

kutj066, читал ваш приговор под этот симптом еще раньше, задумался т.к. у самого есть это покачивание, которое заметно, если авто идет "накатом", под нагрузкой (в горку, или постепенное ускорение) такого нет. Пробег 116 т.км. Знаю, что сцепление чуть подпаленное (поднимался с -4 этажа паркинга в Пробке от низа и сзади мудила прямо к жопе вставал) - может оно дает такое дерганье.

вчера снимал нижнюю опроу двигателя, она же подушка или гитара. состояние удовлетворительное, но порепеанности есть, так что нужно будет заказывать и менять. пробег 71,5 тыщи.
выглядит она вот так:



февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

Читайте также: