Замена оптики на хендай солярис

Обновлено: 04.07.2024

Мы постоянно рассказываем о наших светодиодных лампах XS-Light , которые светят даже мощней ламп Филипс, но нужно двигаться дальше, поэтому представляем нашу новинки – светодиодные билинзы XS-Light Reflector , излучающие белый световой пучок высокой мощности . Штатный галоген никогда и ни при каких условиях не даст столько света, сколько его может предложить качественная линзовая оптика, поэтому все больше водителей переходят на LED-свет с заводского.

Еще следует отметить, что светодиодные модули в фарах выигрывают по сравнению с газовыми лампочками не только в яркости, но и в долговечности – раз поставил и забыл, все, линзы будут служить без нареканий несколько лет , не теряя к тому же со временем в яркости, так как технология совершенно иная.

Установка линз в фары Хендай Солярис начинается с разбора лицевой части: мы скидываем бампер, после демонтируем обе фары, после чего они помещаются в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать их, чтобы удалить рефлектор – его следует модифицировать под посадочное место светодиодных билинз XS-Light Reflector .

После установки линз в фары Hyundai Solaris они до герметизации возвращаются на авто для корректного выставления положения – модули регулируются с помощью специального прибора относительно горизонта, благодаря чему достигается идеально ровная светотеневая граница .

Отрегулировав свет линз XS-Light Reflector , фары собираются с помощью бутилового герметика и по мере его схватывания возвращаются на автомобиль – осталось только отполировать стекла фар , что мы и делаем абразивными растворами 3M, эффективно удаляющими мелкие царапины и потертости, повышая тем самым пропускную способность фар , что в случае новой оптики можно назвать самым очевидным решением.

Итак, финальный абзац и итоговый результат установки светодиодных линз на Hyundai Solaris, который, как видно на фото, просто великолепный. Линзы XS-Light Reflector светят ярко, СТГ идеально ровная, плотная и широкая , чего, разумеется, не было с исходным галогенным светом. Дополнительно обратим внимание на боковую засветку – она минимальна, так что новая оптика не будет слепить встречных водителей .

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Hyundai Solaris ПрокачАнный "нищеброд") › Бортжурнал › Фары с линзами и ДХО на дорестайл. Установка

Привет ребята! Ну что начнём?)) Постараюсь изложить всё подробно и максимально понятно в одном посте, что б не искать по частям, тем кто решит сделать сам. Сразу скажу что всю информацию брал и собирал здесь на сайте, так что если кто-то увидит свои фото или информацию, не пинайте))
Часть 1. Восстановление креплений и устранение недочётов.
В предыдущем посте я говорил что фары с дефектами. Итак что мы имеем: Левая фара — отсутствует полностью верхнее крепление фары (точка крепления к телевизору),

правая фара — частично отсутствует нижнее крепление (точка крепления нижняя часть крыла, что под углом бампера. Для этого была куплена фара-донор за 1000 рублей.

Оба отсутствующих крепления срезал с неё и с помощью паяльника припаял на новые.

Для спокойствия пролил места пайки Поскиполом. На мой взгляд получилось довольно таки крепко и надёжно))

Часть 2. Электрика.
Здесь я сразу хочу сказать что данная переделка реализована на подрулевом переключателе с режимом "AUTO",

который я установил ранее при установке ПТФ. Если вы будете делать на обычном (без режима "auto") то вам нужно сюда .
Так как схемы света обычных фар и линзованых имеют различия:

Первым делом необходимо перепиновать разъём подрулевого переключателя (М02-L), что бы он корректно работал, т.к. простая замена одного подрулевого на другой ничего не даст! Значительно отличается принцип работы. Итак разъём М02-L:

Пины с 1го по 8й не трогаем, соответствует. остаются пины 9й, 12й, 13й и 14й. Кстати на обычном переключателе нет ножек 10го и 11го пинов, а на переключателе с режимом "AUTO" они есть, но нет ножки 14го пина (так для справки). Итак вытаскиваем 9й, 12й, 13й и 14й пины из разъёма и вставляем в следующей последовательности:
Бывший 9й (чёрный) вставляем а место 13го пина, это будет масса дальнего света,
Бывший 12й контакт (2 розовых провода с черной полоской) вставляем в место 9го пина,
Бывший 13й контакт (розовый провод) вставляем а место 12го пина,
Бывший 14й контакт (красый провод) вставляем а место 10го пина.
Готово! далее перебираемся в моторный отсек в район фар.
Кстати перед установкой не забудьте купить пару 5ти контактных реле, которые необходимы для реализации габаритов и ДХО, а так же 1 диод на 10А!
Имея на руках новые (круглые) разъёмы

необходимо поставить их вместо старых (квадратных):
Пины 1, 7 нового соединить и подключить к 8му пину(красный) старого, это "+" Лампы и шторки,
Пин 2 нового подключить к 6му пину(белый) старого, это "-" Лампы,
Пин 3 нового подключить к 7му пину(зеленый) старого, это "-" шторки (Включение дпльнего),
Пин 9 нового (это "+" поворота) подключить к пину 2 разъёма EGG75 зелёный провод на левой фаре, синий на правой фаре(отдельно расположен),
Пин 10 нового (это "-" поворота) подключить к пину 1 разъёма EGG75, EGG76 (отдельно расположены) на обеих фарах чёрные провода,
Далее пины 4,5 и 6. это наши габариты и ДХО. Здесь мы берём 5ти контактное реле и подключаем по такой схеме:

Контакт 85 реле подключаем на массу 5й пин старого разъёма,
Контакт 86 реле подключаем к 1му пину старого разъёма (+12 габарит), для того что бы в момент включения габаритов ресничка переключалась из режима ДХО в режим габарит (притухала),
Контакт 30 реле подключаем к 8му пину старого разъёма, куда ранее подключили Лампы и шторки, т.к. здесь появляется постоянный "+" после включения зажигания.
Контакт 87а подключаем к 5му пину НОВОГО разъёма (ДХО),
Контакт 87 подключаем к 4му пину НОВОГО разъёма(габарит).

Как улучшить свет фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Фара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Торцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Hyundai Solaris 2011 свет фар

Свет фар Хендай Солярис

Hyundai Solaris "Black Panther" › Бортжурнал › Меняем рефлекторные фары на линзованные

Приветствую всех кто читает.
Давно уже ничего не писал. С машиной произошли некоторые изменения. Но про них чуть позднее.
Сейчас самая насущная проблема.
Была произведена смена фар с рефлекторных на линзованные. "Сток на сток" так сказать.

Руководствуясь статьями cbo9ik и drkazay , за что им спасибо, было произведено подключение фар. Описывать установку нет смысла, данные пользователи все грамотно описали.

Единственный момент получается в том, что ближний работает, к нему нареканий нет. Дальний тоже не отключается при переключении или "моргании" дальним. Единственное при возврате с дальнего на ближний на секунду тухнет лампа. В этом тоже надо рабираться.
А вот главный вопрос в том, что такое ощущение что шторка линзы опускается не до конца.
Прилагаю все фото, конечно по световому потоку может быть не понятно, но ближний и дальний практически не отличаются, буквально на 2-3 сантиметра приподнимается граница.

Может кто-то с таким сталкивался или у знакомых было такое, потому что проблему до сих пор так и не решили?!

хендай солярис

Какими средствами можно улучшить свет на Солярисе

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.


Биксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.


LED лампы H4 для Соляриса

Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.


Яркие галогенные лампы H4 для Соляриса

Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 +130 +150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса

  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 +100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
  • Philips Racing Vision +150% H4 от 1100 руб компл.

Указанные выше лампы отличаются от обычных повышенной яркостью и при этом обладают той же мощностью, что и стандартная лампа — 55/60W.

После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited + 110% 12V 60W от 1750 руб
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400 руб
  • General Electric HB3 Megalight Ultra +120% от 1300 руб

Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.

Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Фара Соляриса

Фара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Торцевой колпачок

Торцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Hyundai Solaris 2011 свет фар

Свет фар Хендай Солярис

Любые ремонтные работы необходимо начинать с подготовки оборудования и деталей. Оптику и освещение необходимо приобретать только в оригинале, так как любая проблема осветительных приборов увеличивает риск опасности водителя и пассажиров.

Сюрприз при замене габаритной лампы на Солярисе

Необходимый для замены габаритной лампы инструмент Хендай Солярис

Замена может вызвать небольшие сложности из-за особенной фары. Поэтому Вам может пригодиться хирургический инструмент.

Номиналы ламп габаритного света

Габаритная лампочка в фаре на Хендай Солярис

Габаритная лампочка в фаре.

В передних блок-фарах Hyundai Solaris установлены:

  • галогенные лампы головного света с цоколем стандарта Н4 мощностью 60/55 Вт,
  • лампы указателей поворотов мощностью 21 Вт типа РY21W,
  • лампы габаритного света мощностью 5 Вт с обозначением W5W.

Конструкция блок-фары позволяет быстро заменить любую из ламп, но с водительской стороны, доступ к левой фаре усложняет блок предохранителей.

Диодные лампы в габаритные огни Хендай Солярис

Можно использовать диодные лампы.

Несколько лет назад официальные дилеры Хендай начали предлагать специальные пластиковые щипцы, с помощью которых замена лампы габаритов проводится проще. Однако и без них операцию можно выполнить за пару минут своими руками.

Замена лампы габаритных огней на Хендай Солярис

Перед тем, как заменить лампу габаритных огней на Hyundai Solaris, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание короткого замыкания. Замену начнём с правой стороны, где доступ к блок-фаре ничем не отягощён.

Алгоритм работы следующий:

Снятие крышки фары.

Патрон без габаритной лампы.

Старая и новая габаритные лампочки.

Для замены левой лампы габаритных огней на Hyundai Solaris пользуемся тем же алгоритмом, с той лишь разницей, что в качестве манипулятора лучше использовать хирургический зажим.

В этом случае не придётся снимать блок предохранителей, а для удобства можно демонтировать только пластиковую крышку на этом блоке. В некоторых случаях при необходимости замены лампы габаритов на левой фаре откручивают два винта крепления блок фары. Это позволяет отодвинуть её максимально вперёд и без проблем заменить любую лампу в корпусе.

Процесс замены

Заменить лампы можно за несколько ходов, возможно это благодаря технологическим решениям, применяемых на производстве Солярисов. Такое преимущество данной иномарки спосбно порадовать любого автолюбителя, даже не сильно искушенного в плане ремонта транспортного средства.

  • Поворачиваем защитную крышку, с обратной стороны фары, против часовой стрелки и убираем ее.

Снятие защитной крышки

  • Тяннем пластиковый патрон из корпуса фары.
  • Вытаскиваем лампу из патрона.
  • Меняем ее на новую.
  • Собираем все в обратной последовательности.

Больше никаких действий производить не нужно, весь процесс уложился в несколько достаточно простых этапов. Однако после проведенных работ нужно проверить работоспособность новой лампы, для этого проводится небольшая диагностика, не требующая профессиональных навыков. Выполняется она в два этапа:

  • Включаются габаритные огни Соляриса, и визуально проверяется работа.
  • Если габариты не горят, то возможно не исправен плавкий предохранитель, который можно проверить, вытащив его из посадочного места.

Лампы габаритных огней на Хендай Солярис установлены бесцокольные, мощностью 5 Ватт.

Габаритные лампы на Хендай Солярис

Многим автолюбителям не нравится стандартный цвет, который излучает лампа, поэтому они решаются на подобные действия совершенно по другим причинам. Многие меняют галогеновые лампы на диодные, чтобы немного изменить внешность автомобиля. Белый цвет правда намного приятнее для человеческого глаза, чем жёлтый. Также многие считают, что такая замена способна оказать влияние на безопасность, так как белый цвет лучше освещает дорогу, чем стоковый жёлтый. Каждый автолюбитель должен самостоятельно определить, хочет ли он поменять лампы на другие или ему комфортно с обычными.

Также любому автолюбителю на автомобиле Хендай Солярис стоит знать некоторые детали, которые кажутся незначительными, но все-таки являются важными. Ближний и дальний свет излучает одна галогеновая лампа H4, потребляемой мощностью 55/60 Ватт. В случае если у вас перестал светить ближний или дальний свет фар, лампы меняются попарно, чтобы избежать отличия оттенков цвета. Не стоит на этом экономить, хотя бы из соображения внешнего вида машины.

Замена габаритных ламп на Солярисе

Как поменять лампочку ближнего/дальнего света на Солярисе

Вид на блок-фару вблизи Хендай Солярис

Оцениваем фронт работ.

Практика показывает, что нить ближнего света перегорает чаще, чем дальнего.

Это связано с тем, что ближний свет используется куда интенсивнее. Чтобы сэкономить на лампах, можно установить комплект дневных ходовых огней на светодиодах. Это к слову, а поменять лампу на Солярисе чрезвычайно просто, особенно правую.

Делается это так:

Снимаем крышку с блок-фары.

Снятие клеммы питания с лампы ближнего света.

Пружина в стороне, лампа снята.

Левая фара и блок предохранителей под капотом Хендай Солярис

Снять лампу с левой фары сложнее.

С левой фарой могут возникнуть сложности. Дело в том, что сразу за кожухом блок-фары установлен блок предохранителей, а за ним — аккумулятор. Поэтому пространство сильно ограничено.

Болт крепления блока предохранителей под капотом Хендай Солярис

Болт крепления блока предохранителей.

Чтобы не снимать предохранители, можно использовать в качестве манипулятора хирургический зажим, но в любом случае, крышку блока предохранителей придётся снять. Удачной всем работы и яркого света фар!

Какие лампы ближнего света будем ставить

Ресурс заводских ламп на Хендай Солярис также не выдающийся, поэтому уже через 20–30 тысяч пробега многим приходится задумываться о том, как поменять лампочку ближнего и дальнего света.

Типы ламп

Лампа H4 ближнего и дальнего света на Хендай Солярис

Лампа H4 ближнего и дальнего света.

По умолчанию в нашем автомобиле установлена двухнитевая галогенная лампа с цоколем стандарта Н4 на 12 В и мощностью 60W для дальнего и 55W для нити ближнего света.

24-вольтовые лампы с таким же цоколем могут быть мощнее — 75/70 W. Патрон для этой лампы получил обозначение Р43t. Сложность цоколя и патрона обусловлены тем, что каждая из нитей должна стать под определённым углом по отношению к рассеивателю и рефлектору. Только тогда световой поток будет направленным и эффективным. Чтобы не перепутать положение лампы во время установки, на цоколе лампы выполнены язычки, а на корпусе блок-фары выемки, которые нужно совместить и защёлкнуть фиксатором.

Диодные лампы

Свет диодной и обычной галогеновой лампы ближнего света на Хендай Солярис

Свет диодной и обычной галогеновой лампы ближнего света. Слева галоген, справа диод.

В целом диодные лампы светят лучше. Но стоят они дороже.

Фары в Hyundai Solaris

Передние фары в Hyundai Solaris выполнены в изящном стиле. Будет кстати сказать, что по-настоящему качественные осветительное оборудование автомобиля оказывают значительное влияние на процесс езды, а также являются залогом повышенной безопасности и сохранения здоровья и жизни водителя и пассажиров.

Передние фары в форме капель располагаются по углам Hyundai Solaris. Кроме агрессивной внешности, такое размещение даёт возможность эффективно регулировать геометрию светового потока. Кстати, управление направлением пучка осуществляется изнутри автомобиля с помощью приборной панели.

В Хендай Солярис есть возможность не только стандартной регулировки, но и настройка фар в зависимости от условий езды и количества людей в салоне автомобиля. Известно, что наличие дополнительного багажа или груза делает клиренс между днищем машины и дорожным покрытием меньше. Этот фактор необходимо учитывать при настройке фар в Хендай Солярис. Кроме того, регулировка освещения в таких условиях поможет уменьшить вероятность ослепления водителей транспортных средств, двигающихся навстречу.


Крепление передней фары в Хендай Солярис и её разновидности

Передние осветительные приборы на Хендай Солярис фиксируются в четырёх местах и закрепляются с помощью трёх болтов и одной крепёжной клипсы. Нижняя часть фары оборудована специальными выступами, которые используются для надёжного закрепления ее к кузову машины.

Поворотные и осветительные лампы находятся в общем отделении под общей крышкой, а вот габаритная лампочка находится отдельно и фиксируется в специально предназначенном для этой цели отверстии. Размещение и форма фар в Хендай Солярис не зависит от кузова и модификации автомобиля и всегда идентично.

Такая особенность значительно упрощает выбор осветительного оборудования для замены на Хендай Солярис. И для хэтчбека, и для седана выпускаются одинаковые фары. Будет кстати сказать, что все комплектации этого автомобиля оснащены противотуманными осветительными приборами. Исключением являются лишь классический вариант Хендай Солярис и Optima.

Задние осветительные приборы автомобиля отличаются формой и включают в себя габаритные лампы, стоп-сигналы и поворотные лампочки. Кроме того, в зависимости от вида кузова они также могут быть разными. Все три осветительных прибора фиксируются с помощью специальных болтов и крепёжных клипс.

Замена передних фар

Необходимость снять передние фары на автомобиле Хендай Солярис возникает в случае замены на новые, тонировки, полировки, тюнинга и ремонта.

После процесса снятия и установки фары на Hyundai Solaris необходимо отрегулировать направление светового пучка.

Обычная фара представлена на картинке ниже.

Передняя фара Хендай Солярис

Рестайлинговая фара несколько отличается своим внешним видом.

Снятие передних фар

Для того чтобы демонтировать переднюю фару на Hyundai Solaris, потребуется снять передний бампер.

Откручиваем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Поворачиваем патрон лампы поворотника и вынимаем из корпуса. Отсоединяем разъем, отжав фиксаторы.

Фара крепится на четырех болтах (два сверху и два по бокам). Ключам торцовым на 10 мм откручиваем их.

Отсоединяем разъем, нажав фиксатор.

Фиксатор фары

Теперь мы можем снять переднюю фару Хендай Солярис.

Кладем ее на мягкую ткань что бы избежать появления царапин.

Поворачиваем грязезащитный пыльник.

Отсоединяем колодку проводов от лампы H4 (ближний – дальний свет). Отводим пальцем пружинный фиксатор. Вынимаем лампу и не прикасаясь к стеклу кладем на чистую поверхность.

Всем доброго дня. Подскажите может кто уже проводил замену блока фар. У меня комплектация лифт. Это база с кондеем и коробка автомат. Там стоит штатная оптика с очень печальным светом. Вопрос: можно ли купить блок фару как в пакете Винтер на более дорогих комплектациях и без доработок поставить на данную базовую модель?.

Сколько искал в интернете ничего не нашёл на эту тему. Может кто видел или читал помогите разобраться.

Active Member

Нельзя. Не хватает проводов и устройств управления фарой. Лучше поставить лампы филипс + с улучшенным световым потоком

New Member

Нельзя. Не хватает проводов и устройств управления фарой. Лучше поставить лампы филипс + с улучшенным световым потоком

А как-то поставить можно или нет? Или если мульти руль поставить от коплектакомп где все есть? Про лампы можно поподробнее?

Solaris

новичок

А как-то поставить можно или нет? Или если мульти руль поставить от коплектакомп где все есть? Про лампы можно поподробнее?

New Member

думаю на разборе мультируль взять и фары. Вопрос в том смогу ли я это все установить на авто? Официалы плечами пожимаю вообще не соображают.

Active Member

Конечно они не соображают что делать. Если посмотреть схему то подводка переднего жгута отличается. Нет допов которые могли изменить установленные фары. Кроме руля нужны датчики поворота руля. При повороте дополнительно включается лампа подсветки поворота. Смотреть надо финансово. Сколько стоит купить комплектующие + работа. Меня сильно раздражал свет на 1 солярисе. Купил елеганс с линзованными фарами. Я от них балдею

Active Member
New Member

Конечно они не соображают что делать. Если посмотреть схему то подводка переднего жгута отличается. Нет допов которые могли изменить установленные фары. Кроме руля нужны датчики поворота руля. При повороте дополнительно включается лампа подсветки поворота. Смотреть надо финансово. Сколько стоит купить комплектующие + работа. Меня сильно раздражал свет на 1 солярисе. Купил елеганс с линзованными фарами. Я от них балдею

согласен с линзами куда комфортнее ездить и не паришься как на старом солярисе. Я из-за этого только днем ездил в дальняк

Читайте также: