Замена передних стоек дэу джентра

Обновлено: 02.07.2024

На той неделе мне нужно было выяснить, где находятся передние стойки Дэу Джентра в автомобиле. Сразу нашел, в этом видео хорошо видно где расположены передние стойки Дэу Джентра.

Отзывы по теме где находятся передние стойки Daewoo Gentra

Поменял стойки с опорником и пошибником стук остался со стороны стойки что может быть?все фтулки резинки в в ходовой в идеале

Даа фары у опелей слабенькие, на моем рестайлинговом коне такая же история, были обломаны винты регулировки в хлам. вары не регулировались по высоте и светили 'под нос' долго ездил так смирившись, потом просто психанул и купил новые фары, теперь доволен как слон. Пластик прозрачный светят отлично не жалуюсь. Автор, думаю ты сталкивался с такой проблемой, так как на многих опелях вижу такую приблуду как вкрученные саморезы в бампер по бокам где расположены ушки крепления, так вот у многих верок, эти ушки просто ломаются, так как пластик. мне посоветовали сделать копию этих ушек из железа. но так как мои в хлам сломаны не откуда взять образец. Сейчас мой бампер на проволке с боков креплен)

Приветствую вас! Молодец, съёмник хороший у вас. Этот съёмник покупали или сам сделал, ловко всё получилось. А подшипник сам не мазали дополнительно, сняв его пыльник, как например ролики натяжные ремня ГРМ. Желаю вам удачи в жизни и успехов в труде.

Подскажите пожалуйста, часто у вас в практике при замене рычагов встречаются подразбитые отверстия в проушинах на подрамнике, куда рычаги вставляю тся. И что вы посоветуете, если отверстия на 2-3 мм больше болтов (подразбиты)?

А как порог обработали там же всё заржавеет не показали чем покрасили чем намазали или так и всё оставили?? или чем то заполняли это и есть обработка если не секрет сколько такой фронт работ стоит?

Везёт! а я вчерась на 207 пыжике менял ГРМ там старый ролик такой же фирмы SNR был - китай, но по состоянию не плох, хотя второй ина стоял вообще отличный, хотя пробег ремня около сотки был, состояние его было плачевно.

Большое спасибо за видео! Обнаружил серьёздную теч масла в кондиционере из трубки конденсата на rx400h. теперь решаю или лезть к торпеде или продавать (ремонт очень дорогой - я в штатах). Вопрос: по книжке надо два специальных тойотовских инструмента - для снятия руля и для снятия хомутов на трубках. Можно ли без них обойтись? заранее спасибо!

хорошое видео, я всегда сам делаю развал схождение, пару раз делали на сто, а потом после них переделывал самодельной примитивной линейкой. лайк!

как самостоятельно заменить верхнюю опору на дэу ланос

Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой))).

Верхняя опора ланоса требующая замены

Верхняя опора ланоса новая

И начну пожалуй с инструмента, который будет необходим для быстрой и комфортной замена верхних опор передних амортизационных стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): торцовые и накидные ключи на 9 (для удержания штока амортизатора, но могут быть варианты с шестигранником на 6 или конец штока будет с двумя гранями под спец ключ как на фотографии 3; в общем заранее снимаем колпачок и смотрим, какой ключ необходим для удержания штока), 12, 13, 19, торцевая головка на 30 или 32 с крепким воротком (для откручивания гайки передней ступицы, размер гайки уточняем заранее), ключ шестигранник на 10, съемник для шаровых опор и рулевых наконечников. И главное, без чего можно и не приниматься за работу — стяжки пружин передних стоек. Без них, никак! Здесь внесу небольшое дополнение. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз-2108. А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки.

Ключ для удержания шток амортизатора дэу

Стяжки пружин передних амортизационных стоек дэу

Верхние опоры ланос сенс

Верхние опоры нексия

подшипник верхней опоры ланос

подшипник верхней опоры нексия

Как правильно выбрать верхнюю опору для ланоса

Проставки под верхнюю опору нексия

Удлиненные шпильки для верхней опоры ланос

Шпильки необходимо приваривать к верхней опоре ланос

На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую (фото 14) и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек (фото 15), если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.

Раздавленная верхняя опорная чашка передней стойки ланос нексия

Новая опорная чашка передней стойки ланос нексия

Отбойник передней стойки Ланос сенс

И наконец переходим к главному. К описанию замены верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

Откручиваем гайку штока амортизатора нексия

Откручиваем гайку передней ступицы Нексия

3. Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 18). Снимаем суппорт.

Как снять суппорт на ланосе

4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник (фото 19). Распрессовываем палец. Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником (фото 20).

шаровая опора ланос

рулевой наконечник ланос

стойка стабилизатора ланос сенс

Капризный привод передних колес дэу сенс

Как правильно ставить верхние опоры ланос

7. Все, стойка снята. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото 24.

Комплект шайб верхних опор ланос нексия

8. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин . Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан (фото 25). Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки (фото 26). После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. Почему готовиться? Все просто. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ (фото 27). Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед (по ходу движения автомобиля). А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки (фото 28). Выставили? Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин.

Замена верхних опор сенс

Замена верхних опор ланос

Как правильно установить верхнюю опорную чашку ланос нексия

амортизационная стойка нексия

9. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами. И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора (пункт 6, фото 23).

Вроде, все! Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку (фото 29). Готово. Замена верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена.

Подшипник верхней опоры необходимо смазать литолом


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 22.

Так четко мало кто пишет, очень доходчиво, плюсую неистово.

Единственное последовательность сборки опоры не увидел,и все же отличная статья

Господа! Кто-нибудь сталкивался с проблемой заклинивания подшипников одновременно в обеих опорах Севи Экстрим на ланосе, пробежавших 3-4 т.км?

А симптомы такие:

Сразу после замены как-то странно с напрягом баранка крутилась.

Ну, думаю, всё новое — разработается с пробегом.

Сейчас ещё и на ровном дорожном покрытии вправо утягивает.

При открытом капоте, если смотреть на шток амортизатора с гайкой и одновременно поворачивать колёса, то шток с гайкой вообще не шевелится.

На СТО слесарь путём визуального осмотра постановил диагноз – заклинили подшипники опор.

Крутые опоры, классные подшипники и 5т. км не проехал?

Подскажите, пожалуйста, это возможный брак опор Сэви Экстрим или рукожопость спецов-установщиков на СТО? Может чего накосячили при установке? Типа шайбу какую забыли поставить или не в те отверстия засунули шпильки?

И возможно ли эти опоры реанимировать или только замена?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

В принципе, можно домкратом поднять одну из сторон, взять фонарик и небольшое зеркало. И внимательно рассмотреть чашку и расстояние между чашкой и опорой. Но, такая проверка будет актуальна только в том случае если знаете, как всё должно выглядеть в нормальном состоянии.

Coldment, думаю, что не мне одному интересно узнать, чем закончилась история! Нашли причину? Проблема в верхних опорах была или в не правильной сборке?

Ребята я уже запутался, так какие опоры брать? GM или СЭВИ? Цена не играет роли главное, чтобы стали без проблем, и работали нормально. На старых прошел 76000 км, ставил GM. Меняю по причине заводской ошибке. На развале говорили, что у машины правое колесо 1,5см ушло назад, или в яму влетел или с кузовом что-то. А не давно на развале сказали, что у меня правая опора развернута на 180 градусов, и это так и есть, но выяснилось, что по болтам стоит правильно и как оказалось она левая. Хотя маркировка стоит RH, так что мужики при покупке обращайте внимание не только на маркировку, но и на сами опоры. Когда поменяю попробую сфотать и выложить.

Подскажите люди добрые, по какому ориентиру ставить чашку, не могу нигде найти точного описания? Если можно приложите фото. Езжу на део нексия 2013 года

Думал написать отдельную статью, но постараюсь обойтись полезным дополнением к этой статье, в которой и так в принципе всё рассказано и пояснено. На днях произвел замену всех амортизаторов, но остановиться хочу отдельно на опорах СЭВИ, которые сейчас вокруг все так нахваливают. Т. к. цена опор GM в Донбассе выстреливает в районе 4000 рублей за комплект, поддался рекламе и установил себе хвалёные опоры. В общем мне всё понравилось, кроме одного очень важного момента, ради которого я и пишу эту статью. На фото 27 из пластмассового стакана торчат 3 крючка, которые держат его металлическое основание. Так вот эти крючки при установке практически упёрлись в низ резинового буфера опоры (проставочная шайба в моём комплекте отсутствовала, и инструкция по установке запрещала её ставить) и была яркая вероятность при работе стойки прогрызания и растрепывания резинового буфера опоры. Пришлось немного сточить верх крючков. Всё собрал, алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета назад не ставил, но поставил по 2 отбойных кольца на пластиковые стаканы. Дорожный просвет остался тот же, ну может чуть выше (точно замерять не заморачивался) вероятно из-за конструкции опор СЭВИ и 2 колец на стаканах. На нижние витки пружин надел эластичные пластмассовые куски оплётки кабеля во избежание дребезжания пружин в стойках, т.к. оригинальные подушки под пружины не нашел, а ждать неделю заказа не захотел. Думаю свою функцию выполнять будут Время покажет. Опоры определённо жёще GMа. В обоих подшипниках прослушивается еле заметный надеюсь технологический люфт. При езде не заметен. Надеюсь моё дополнение к статье в виде комментария будет уместно и полезно. Буду рад твоим отзывам Иван и вашим пользователи сайта. Был рад поделиться опытом на этом ресурсе, т.к. сам частенько черпаю от сюда информацию

Спасибо, Андрей за развёрнутый комментарий 😉 Опоры СЭВИ на данный момент — это самый лучший вариант для Ланосов, Сенсов и Нексий. И это реклама))) Да, они жёстче, чем стоковые опоры. Но, эти опоры не тарахтят и резину в них не выдавливает! А это уже серьёзная заявка на победу!))

А как можно два кольца на стакан одеть?? Мне ни разу такая идея даже в голову не приходила… И как это ноу-хау в реальности выглядит? Фотографий нет? В чём смысл установки двух колец?

От комплекта зависит. Там либо тарелка видоизмененная идет, либо шайба к оригинальной тарелке. У меня шли тарелки. Защелки пластиковые ничего никуда не достают. Стаканы тоже новые купил — GM, тарелки с них выкинул.

А вот качество у сэви хромает. Впервые в жизни купил запчасть которая с дефектом. Левая опора скрипит и закусывает при повороте руля. Бумажки и коробку необдуманно выкинул. Теперь придется и опору еще раз покупать и денег за замену отваливать.


Так же наблюдал в инете такой комплект вероятно продающийся в Украине, не буду утверждать, т.к. не знаю. Грамотные и обоснованные комментарии и дополнения приветствуются.


АндрейСенс, а вы ставили чашки пружин из комплекта опор? Они специально нужны для установки опоры без шайбы. У меня ничего не цепляет.

Технологические разрезы во всех подшипниках есть 100 %. Любой понимающий технологию изготовления этого опорного радиального не скоростного подшипника разумеет … то что невозможно без этой технологической специально сделанной трещины воткнуть 11 шаров. Просто нереально. По технологии разжимают эту часть наружной обоймы для установки шаров БЕЗ СЕПАРАТОРА. Это технологии на всех заводах есть. Если вы хотите без технологической трещины, то ищите простой с сепаратором шарикоподшипник. Но в опорнике он долго ходить не будет из-за малого количества шаров и разделяющего сепаратора который не выдержит ударных нагрузок. Так что автор ни черта не понимает и несет полную ЧУШЬ про трещины и прочие недостатки расколотых при установке радиальных разрезных подшипников.

Держу такие опоры в руках (хочу поменять обе на Nexia) — нет никаких *технологических* трещин, на подшипнике написано GMB не знаю что это такое.. так что какие нафиг трещины? чтоб он при нагрузки начал раздвигатся? А за описание процесса замены — спасибо огромное.

Недавно у меня возникло желание разобраться, где находятся передние стойки Дэу Гентра в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположены передние стойки Дэу Гентра.

Комментарии и уточнения где находятся передние стойки Daewoo Gentra

Все же по идиотски устроено. Можно было сделать как у многих авто, за бардачком или под ним или хотя бы доступ с пассажирской стороны сделать.

Добрый день. У меня лачетти,но у Меня нет розового провода, есть фиолетовый, зелёный, оранжевый и белый,попробовал подключить с белой но напряжения нет, можете подсказать

Всем привет!Кто подскажет,Ромео 156 2.5 v6 тормоза стали плавные,машина при нажатии на педаль просто замедляется?

есть две газовые стойки одна старая в отличном состоянии а вторая новая но она мягче значительно от старой не будет ли перекоса клиренса тобишь левая сторона выше правой и при торможении не будет вести колесо?

Парни, Отличный обзор! Спасибо. А вот идут разговоры, что даже у 700 кубовых моторов КейКаров есть эл.гибридные установки. Это так. Или.

грязно работаете ребята масло разливаете лишнее расходы итд, нельзя было зажать ухо аморта? музыка не по теме, в таких делах главное коментарии о проделанной работе чё к чему и для чего, просто для не опытных самодельщиков ваше видео ни оЧЁМ. дизлайк без обид.

Ребята вы что делаетет то? Кто ж домкратит коробку такой маленькой пяткой без деревяшечки. Хотя че, чужую не жалко

Алексей, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, при переключении передач, с первой на вторую и тд., Ощущается и слышен глухой стук. Ощущение как машину держит за 'жопу' что-то, и при переключении отрывается от этого 'зажима'. И ощущается рывок небольшой, как резко бросил сцепления. Может это означать неисправность сцепления? Сенс 103000 пробег. Сцепление не менялось. Шрусы новые, они вряд-ли стучат.

Добрый день видно что всё по уму красава. вопрос на грузовой автомобиль изготовить есть желание?рулевые тяги.

Артикулы запчастей Daewoo Gentra

В данной статье собраны артикулы (коды и номера по каталогу) оригинальных деталей/запчастей устанавливаемых на автомобили Дэу Джентра (Равон Джентра).

Фильтр масляный артикул 96985730
Фильтр воздушный артикул 96950990
Фильтр салона артикул 96554378
Фильтр топливный артикул 96537170
Радиатор охлаждения (АКПП) артикул 96553378
Радиатор охлаждения (МКПП) артикул 96553378
Бензонасос (электромотор) артикул 96447442
Ролик обводной приводного ремня артикул 25183296
Ремень генератора и компрессора кондиционера артикул 25183130
Ролик натяжной приводного ремня артикул 25183297
Катушка зажигания артикул 96983945
Свеча зажигания артикул 96990231
Радиатор кондиционера артикул 96484931
Колодки передние артикул 96405129
Колодки тормозные задние дисковые артикул 96800089
Амортизатор задний левый артикул 96407821
Амортизатор задний правый артикул 96407822
Амортизатор задний левый артикул 96407821
Амортизатор передний правый артикул 96407820
Амортизатор передний левый артикул 96407819
Втулка переднего стабилизатора артикул 96839848
Втулка заднего стабилизатора артикул 96941966
Гайка колеса (стальной диск) артикул 94515402
Гайка колеса (литой диск) артикул 94837389
Гайка ступицы переднего колеса артикул 94515437
Диск тормозной задний артикул 96549630
Диск тормозной передний артикул 96549782
Колодки ручника задние артикул 96496764
Шланг тормозной задний правый артикул 96387196
Шланг тормозной задний левый артикул 96549725
Трос ручника правый артикул 96435119
Трос ручника левый артикул 96435117
Шрус наружний артикул 96549103
Шрус внутренний артикул 96243576
Опора переднего амортизатора артикул 96549921
Пружина задняя артикул 96407753
Подшипник опоры переднего амортизатора артикул 94535236
Отбойник заднего амортизатора артикул 96403109
Отбойник переднего амортизатора артикул 96549925
Опора заднего амортизатора артикул 96457360
Пыльник переднего амортизатора артикул 96498780
Пыльник заднего амортизатора артикул 96561749
Кулак поворотный передний левый артикул 96454297
Кулак поворотный передний правый артикул 96454298
Стойка стабилизатора передняя правая артикул 96403100
Стойка стабилизатора передняя левая артикул 96403099
Шаровая опора артикул 96490218
Подшипник передний ступицы артикул 94535982
Рычаг передний правый артикул 96391851
Рычаг передний левый артикул 96391850
Подрамник передний артикул 96549877
Ступица передняя артикул 96549779
Наконечник рулевой правый артикул 96407486
Наконечник рулевой левый артикул 96407485
Насос гидроусилителя артикул 96535224
Пыльник рулевой рейки артикул 93742552
Шпилька колеса артикул 94501734
Шпилька колеса артикул 94501741
Шланг тормозной передний правый артикул 96397201
Шланг тормозной передний левый артикул 96397200
Стойка стабилизатора задняя артикул 96561754
Ступица задняя артикул 96639607
Тяга задяя продольная артикул 96550057
Кулак поворотный задний правый артикул 96474031
Кулак поворотный задний левый артикул 96474030
Сайлентблок заднего поперечного рычага переднего артикул 96550055
Сайлентблок заднего поперечного рычага артикул 96550051
Сайлентблок заднего рычага наружный артикул 96497058
Бампер задний артикул 96545559
Бампер передний артикул 95076736
Подкрылок передний правый артикул 96548778
Подкрылок передний левый артикул 96548777
Капот артикул 95366746
Крыло переднее левое артикул 96548951
Крыло переднее правое артикул 96548956
Панель передняя левый артикул 96544543
Панель передняя правая артикул 96852853
Панель передняя верхняя артикул 96617416
Крышка багажника артикул 95907257
Абсорбер переднего бампера артикул 95076726
Усилитель переднего бампера с кронштейнами артикул 96545531
Стекло лобовое артикул 96545261
Стекло передней левой двери артикул 96548613
Стекло передней правой двери артикул 96548614
Фара передняя левая артикул 96943712
Фара передняя правая артикул 96943713
Фара противотуманная левая артикул 95076186
Фара противотуманная правая артикул 95076187
Фонарь левый артикул 96551223
Фонарь правый артикул 96551224
Стартер артикул 25186038
Генератор артикул 95076719
Датчик температуры артикул 25036898
Зеркало левое артикул 95947436.

Читайте также: