Замена пищалок kia ceed jd

Обновлено: 08.07.2024

Перестали петь динамики в передних дверях, собственно в данном видео постараемся разобраться в чём проблема.

Pride Quattro plus Pride Solo mini Pride lp12 Pride Uno plus SQ5 Магазин студии автозвука Медведь. Адрес: г. Реутов ул.

Поставили автозвук в Киа Сид по штатным местам на топовых компонентах компании Alphard. Консультация и запись на .

Как заменить сайлентблоки передних рычагов на автомобили киа сид 2008года выпуска, смотрите в этом видео. Как снять .

Наконец то установил в свой КИА РИО X-Line высокочастотные твиттеры от Mobis, звук стал реально лучше. Советую и .

Купить штатные твитеры Киа Рио 4 можно с Алиэкспресс. Для того чтобы установить твитеры необходимо демонтировать .

Замена передних тормозных дисков Киа Сид первого поколения своими руками! Диски были кривые и сильно били при .

Замена магнитолы в комплектациях Classic и Comfort на магнитолу от Luxe Старая магнитола 96170A2100WK Магнитола .

Тайм коды: 00:00 Вступление 00:26 Какую акустику устанавливаю 01:15 Снятие панели задней двери КИА РИО 4 03:28 .

Music: Catas, Alyssa Robi - 10 Million Thoughts Лайк и подпись, лучшее для нашего развития! Спасибо! Заказать автозвук с .

В видео немного порассуждал о ремонтопригодности штатных драйверов. Вывод: не стоит заниматься перепайкой, хватит .

Стуки в подвеске выявили большой люфт в шаровой опоре. Снять ее удалось не сразу. Но способ оказался простой.

Итак всем привет киа сид 16 короче накрылась помпа а точнее наверное не помпа подшипник вот такой лифт будет короче .

оригинальные катушки зажигания для Kia Ceed JD

Для нормального искрового зажигания требуется электрический импульс высокого напряжения. Катушки зажигания Kia Sid несут ответственность за создание этого импульса.

Поговорим о том, как проверить систему зажигания и заменить катушки своими руками.

Катушки зажигания Kia Ceed

Катушки зажигания Kia Ceed JD

Kia ceed jd

При пропуске зажигания топливная смесь воспламеняется позже, чем необходимо. Часть топлива сгорает не в цилиндре, а в выхлопной системе. При этом неизбежно разрушается катализатор, что на Киа Сид второго поколения ненадежно и неправильная работа двигателя может еще быстрее от него отказаться.

Поэтому при первых признаках неисправности в системе зажигания ее следует диагностировать.

Диагностика автомобильным сканером

Диагностируйте с помощью автомобильного сканера

(ссылка на источник фото)

Диагностический разъем на Киа Сид 2013 года расположен в салоне автомобиля чуть ниже блока предохранителей. Для диагностики понадобится переходник ELM327 и программа (подойдет TorquePro).

Ошибка сигнализации отказа зажигания — P0300. Сопровождается другими: P0301; P0302; P0303; P0304. Это незначительные ошибки, указывающие, в каком именно цилиндре возникает зазор. Например, P0301 — это первый цилиндр, P0302 — второй и т.д. Считать цилиндры нужно слева направо, лицом к открытому капоту.

Артикулы

Оригинальный номер катушки для двигателей Kia JD 1.4 G4FA, 1.6 G4FG и G4FD LED — 273-012-B010. Это стоит около 12 долларов.

Оригинальные катушки зажигания для Kia Ceed JD

Не хотите покупать оригинал? В магазинах можно подобрать очень много вариантов замены.

Неоригинальные катушки зажигания для Kia Ceed JD:

  • STARTVOLT (Россия) — артикул SC08L4, цена около 10 $;
  • HQ (Россия) — артикул HQ273012B010, цена ≈ 6.5 $;
  • ASIN (Южная Корея) — ASINEL2447, ≈ 7 $;
  • QML (Германия) — EG0929, ≈ 7 $;
  • Aspaco (Китай) — AP0130, ≈ 7 $;
  • AMD (Южная Корея) — AMDEL447, ≈ 7,5 $;
  • BRAVE (Корея) — BRIC14, ≈ 8 $;
  • FLAMMA (Япония) — LCB013, ≈ 10 $;
  • METACO (Китай) — 6908004, ≈ 10,5 $;
  • AMIWA (Южная Корея) — 4001014, ≈ 13 $.

Замена катушки Киа Сид JD

Kia Sid 2012-2018 имеет четыре катушки зажигания, по одной на каждую свечу зажигания.

Они располагаются прямо в свечных колодцах. Для разборки и замены потребуется всего лишь гаечный ключ на 10 мм:

Замена катушки Киа Сид JD

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить электрическую систему автомобиля.
  2. Снимите декоративную крышку двигателя (фиксируется защелками).
  3. Чтобы отсоединить проводку от катушки, наденьте защелку на ее фишку (пять миллиметров) и, сжимая ее, потяните за фишку.
  4. Выверните болт крепления катушки зажигания. Теперь его можно снять, потянув вверх.

Аналогичным образом снимаются и другие катки Kia Ceed JD. Собирается все традиционным способом, в обратной последовательности.

Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012): катушки

Kia Ceed ED

Kia Ceed ED после рестайлинга

Понять, что система зажигания Kia Ceed ED 2008 не работает должным образом, можно по следующим сигналам:

Диагностика тестером или омметром

На катушках зажигания Kia Ceed с двигателями 1,4 и 1,6 л можно управлять только первичной обмоткой.

Для этого необязательно полностью разбирать деталь, достаточно отсоединить колодку с проводами. Рассмотрим процесс на примере Kia Sid 2010:

  1. Откройте капот, отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи и снимите декоративную пластиковую крышку головки блока цилиндров.
  2. Отсоедините микросхему с проводами от разъема катушки зажигания.
  3. С помощью тестера или омметра измерьте сопротивление первичной обмотки. Для этого прикоснитесь к зондам кабелями на разъеме катушки.
  4. Сопротивление исправной части должно составлять 0,7 Ом.
  5. Чтобы убедиться в правильности результатов, измерьте еще раз.

проверка катушек зажигания мультиметром

Перед началом измерения убедитесь, что ваш мультиметр работает правильно. Для этого, установив прибор в нужный режим, замкните щупы друг к другу. На мониторе должен отображаться ноль.

Замена

Для замены катушки зажигания на Kia Ceed ED вам понадобится головка на 10 и ручка.

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутите болты крепления декоративной крышки ГБЦ и снимите ее.
  3. Откручиваем болт, удерживающий катушку.
  4. Снимите катушку со свечи зажигания. Это упрощает снятие проводки.
  5. Отсоедините чип, сначала нажав на его защелку.
  6. Теперь вы можете снять катушку зажигания.

Замена светодиодной катушки Kia 1

Установка нового змеевика на Киа Сид 2009 года производится в порядке, обратном снятию.

Несколько признаков контрафактной запчасти

Купить запчасти на Kia Ceed с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра в нашей стране несложно. Проблема заключается в большом количестве тотальных подделок. Вы должны уметь отличать оригинал от подделки.

Признаки того, что перед вами фальшивая деталь, могут быть разными. Мы расскажем о самых распространенных из них:

Слева оригинал, справа подделка

    На оригинальной катушке зажигания Киа Сид все маркировки на кузове выпуклые, четкие и ровные. На контрафактной продукции чаще всего выгравированы все надписи, они могут быть бледными и неровными.

Многие водители обращают внимание на цвет или форму упаковки. Но это неважно.

Коробка может быть красной и синей, а может и вовсе отсутствовать. Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что катушка всегда должна быть в пластиковом пакете с хорошо запечатанными краями. Кусковой пакет или пленка, а также полное отсутствие целлофана — повод насторожиться.

Слева оригинал, справа подделка

Слева оригинал, справа подделка (ссылка на источник фото)

Езда с неисправной катушкой зажигания на Киа Сид может привести к выходу из строя катализатора. Поэтому не откладывайте замену детали. К тому же сделать это своими руками несложно, имея в запасе только гаечный ключ или головку и полчаса времени.

Многие сталкиваются с проблемой неработающего ДХО Киа Сид. Реснички на Киа Сид могут работать некорректно и не на всех режимах. Вся проблема в контроллерах (платах), которые отвечают за ДХО внутри фар. У родных плат температурный режим не имеет запаса относительно рабочих температур в фаре. Из-за алюминиевой подложки платы и перегрева — лопаются контакт и/или отпадает пайка. В этой статье вы узнаете как произвести ремонт ДХО Киа Сид путем ремонта имеющейся штатной платы управления лампами ДОХ или изготовлением собственной. Альтернативным решением данной проблемы может быть только замена фары полностью.

1. Отключите клемму "минус" от аккумуляторной батареи.

Отключить клемму минус от АКБ Kia Cee

2. Снимите передние фары.

Снять передние фары Kia Cee

3. Извлеките лампы из передней фары.

Извлечь лампы из передней фары Kia Cee

4. Паяльником (или дрелью) сделайте два отверстия в фаре над винтами платы.

Места отверстий для снятия платы ДХО в передней фаре Kia Cee

Места для отверстий.

Отверстия в фаре для доступа к плате ДХО Kia Cee

3. Открутите крепление платы (крепление платы на двух винтах).

Расположение крепления платы ДХО на автомобиле Kia Cee

Открутить крепление пласты ДХО на автомобиле Kia Cee

4. Плоской отверткой нажмите на язычок колодки проводов ДХО и отстегните колодку от платы.

Отсоединить колодку ДХО от платы на автомобиле Kia Cee

5. Извлеките плату через отверстие лампы ближнего света.

Снять плату ДХО Kia Cee

Примечание:

Осмотрите плату через лупу на наличие трещин в пайке. Перед работой по перепайке платы нужно ее хорошо прогреть (плата из алюминия толщиной в 4 мм). Возьмите фен для пайки микросхем, прогревайте и сразу паяйте.

6. Обведенная область имеет микротрещину в пайке. Прогрейте и пропаяйте.

Пропаять плату ДХО Kia Cee

7. На другой плате отпал "зуб-перемычка" в виде нулевого сопротивления (треснул припой и он отпал). Процедура аналогичная п.6.

Зуб-перемычка с нулевым сопротивлением на плате ДХО Kia Cee

Припаять резистор на плату ДХО Kia Cee

Примечание:

Если плата в совсем плохом состоянии, а перепайка этой же платы не кажется надежным долговременным решением, то можно поступить более радикально и заменить плату полностью изготовив ее собственноручно. Пример самодельной платы и необходимые схемы приведены внизу статьи.

8. Покройте отремонтированные платы цапонлаком для большей защищенности схем и элементов.

Покрыть цапонлаком латы ДХО Kia Cee

9. Установите и прикрутите плату в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Выпрямите хвостик питания платы и за него затолкайте плату обратно.

10. Запаяйте отверстия на корпусе фары.

Запаять корпус фары на автомобиле Kia Cee

Запаянные отверстия на корпусе фары.

11. Установите фары в порядке, обратном снятию.

Изготовление платы ДХО Киа Сид

Плата делается без разъёмов. Их нужно будет спаять с оригинальных плат и перенести на новые платы.

Для этого рекомендуется использовать паяльный фен на 320-350 градусах, предварительно прогревая плату снизу. Затем быстро перенести фен на верхнюю сторону платы на разъём и снять его пинцетом. Так пластик не портится.

Предупреждение:

Плату руками держать нельзя. Необходимо использовать пинцет, "Третью руку", либо что-то подобное.

Примечание:

В случае наличия только паяльника, как вариант для разогрева платы, можно попробовать использовать разогретый утюг. Положить плату на него и осторожно снимать тем же пинцетом.

Кроме самой пайки платы необходима также ее прошивка, архив с которой размещен здесь.

Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая "девятка", доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало "барабанить". Перед по прежнему стучал при раскачке.
Стойки ставил такие:

А вот такие не надо ставить:

В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название "Рычаг подвески задний развальный", его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже "убитый" рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
Фото рычага:

Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора - 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
Посты на эту тему: раз и два.
В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.







Кстати, я пробовал эти сигналы дома - напрямую через аккумулятор от компьютерного БП на 12Б 12А. так вроде мне показалось, что дома они были громче и вспомнил твои слова.
Может быть такое?






купил сигнал hella за 125 грн
купил реле на 30А с ножками 85,86,87, 30 но без предохранителя

подключение себе примерно представляю

зачем вообще нужно реле?



Реле-силовая развязка, от родных проводов берется только управляющий сигнал а основной ток который заставит дудеть твои сигналы пойдет по проложенным от аккумулятора хорошим толстым проводам,с минимальными поттерями (т.е с максимальной громкостю) и без каких либо последствий для бортовой(штатной) проводки.Скорее всего что родное реле в цепи присутствует,но я всегда ставлю реле и доп. предохранитель-таким образом и звучит качественнее и для проводки безопасней.

Как делал я. Естественно комментарии и критика приветствуются (не столько для меня, как для тех, кто захочет использовать данный фотоотчет)

Замена звукового сигнала Kia Ceed на Hella

Что необходимо:
- сами сигналы Hella (125 грн),
- медный провод толстого сечения по 1м разных цветов (2 грн/м)
- клеммы 4 шт (1 грн/4 шт)
- гофра 1 м (4 грн/м)


Открываем капот, снимаем кожух радиатора. Для тех, кто впервые это делает - нажмите на центр каждого пистона и притопите его.
Пистоны поддеть отверткой и вытащить. Кожух снять.

Чтобы открутить два угловых самореза мне пришлось открутить верхние крепления бампера (ключ на 10)
Освобождаем бампер от защелки и отгибаем. Откручиваем угловые саморезы.


Решетку можно снимать, теперь ее держат только защелки. Тянуть по ходу движения авто.


Теперь снимаем штатный гудок и снимаем с него клемму.
Клемму можно обрезать.

Вот собственно новые гудки. Имеют также два разъема как и штатные.

На пластике Made in Italy, на наклейке с обратной стороны Made in India.

Отмеряем провода, крепим клеммы.


Определяем место для гудков.
Левый становится в штатное место. Правый я поставил в технологическое отверстие без резьбы, закрепил болтом с гайкой внутри.

С верхних клемм (красный провод) я подвел провода к красному проводу штатной проводки.
С нижних клемм - к черному проводу.


Провода засунул в гофру, и функционально и эстетично.


Под кожухом замка капота, стянул гофру одной стяжкой.

Если все подкючили - пробуйте посигналить. У меня получилось.
Собираем все в обратном порядке. Всем удачи.


P.S. примерил, как бы смотрелась сетка без решетки радиатора.


P.P.S. Для тех, кто никогда не снимал кожух радиатора.
Головки пистонов вытянуть вверх, вставить как на рисунке. Притопить головки на один уровень с кожухом.

Читайте также: