Замена подшипника кондиционера додж стратус

Обновлено: 04.07.2024

Может кому пригодится. Про зазор в муфте кондея. Короче почти помер кондей на 2006г.в. Л9.
Был у ОД. Второй раз делал снятие радиаторов и их промывку (3,5тыр). Далее диагностику системы кондиционирования (1,5тыр). Бла-бла-бла. А кондей, в жару, на холодную работает минут десять. Холодит. После прогрева, -перестат. Всё, -жопа. Пробка любая, -окна настежь. Радую музыкой окружающих, и тоьлко успеваю платком обтирать пот со лба. Достало. Приехал опять к ОД. Взял их за яйца, млять. Чтозанахрен? Течи нет. Система герметична. А вы мне втираете мазь от геморроя, что надо компрессор смотреть. Пишите, млин, в счет ранее уплоченных денег, с учетом 10% скидки новую бумажку, типа рекомендации по результатам диагностики (с цифрами замеров, и выводами, и указаниями возможных причин выхода из строя, и рекомендациями что делать, и калькуляциями). :-) Ага, написали трактат. (уплатил 93 РУБЛЯ). Построил их всех то начальника до слесаря. Короче приговорили компрессор. Насчитали что только замена его 2880р. И сам он у них хренли сколько. Или муфта, 3200р. замена и сама муфта в сборе у них тысяч 5-6.

Накопишь денгег, приезжай!
Ага, щаз!

Поездка к приятелю по авто-ру VVVLegnum. Даже не загнал меня в бокс на подъемник. На улице у ворот гаража, за 30 минут, снял шкив кондея, выбрал зазор на наждаке, и вкрячил на место за ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ. Кондей, с тех пор работает вновь как часики.

К ОД не поехал, докладывать об успехах. Ибо это получилось бы, что я их мордой в дерьмо мокнул.

Что? Кто? А ? Какой зазор и как он влияет на работоспособность кондиционера? Откуда он появлялся и как его убирать? А если добавить, что будет? Как кондиционере не работал: не холодил, не набирал давление, муфта срабатывала но насос не вращался, не срабатывала муфта, самопроизвольно выключался.

Можно ли на нашей машине заменить подшипник шкива кондиционера не откручивая компрессор? Кто нибудь это делал? А то гремит противный! :D

Tolik Capellov

Гремит то пади не шкив а подшипник?

sealbi

Tolik Capellov

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

alexkug

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 27 2011, 17:06)

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

sealbi

❝ Цитата(alexkug @ Jan 28 2011, 02:05)

разговор наверно о подшипнике муфты кондиционера

sealbi

Снял шкив кондиционера, не снимая компрессора. Очень легко снимается.
Пространства достаточно.
1)Откручиваем болт крепления шкива. Болт М6 с фиксатором резьбы, предварительно размочить вдэшкой. Муфта снимается руками легко она не запрессована.
2)Снимаем пружинное кольцо фиксирующее шкив.
3)Постукивая молотком через деревяшку по шкиву сзади аккуратно снимаем.
Заказал подшипник — жду.

ABS Tribute 2.0 4WD

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

Доброго времени суток, коллеги!
Нашел такую инфу:

Подшипник шкива компрессора, 30х55х23мм
Основной : YP33A
Номер Аналог : 25204 / 5106WCC / YP33A / 15-40248 / 30BG05S5DS, 30BD40DF2

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

Дополню небольшим предостережением. Пользуйтесь съемником стопорных колец. Стопор не всегда легко снимается, а при попытке снять его отвертками или прочими подручными приспособлениями бортик паза запросто откалывается.

Iggy163

Спасибо за аналоги — Микрокат выдал оригинальные номера по которым Экзист аналогов не даёт.
Прицепил картинку — может будет полезно.

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

kutenale Ford Escape 05 2,3

dbieluchchi BMW

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

Подкину полезный номерок CL1617C . Это муфта компрессора кондиционера в сборе.Ценник достаточно бюджетен (2200 р). После того, как засвистел подшипник муфты,изучив эту тему я его поменял, но сама муфта была уже поведена и с большими выработками от рассыпавшегося подшипника.Через месяц эту корзинку муфты вообще провернуло( или как это называется). Ценник на оригинальную муфту как обычно не обрадовал (от 6000) а уж компрессора в сборе тем более.Полдня изучал разновидности этого компрессора (FS-10) -несмотря на единую нумерацию основного моторчика ,он может отличаться по диаметру ролика. В общем , несмотря на то ,что большинство таблиц показывало несовместимость-я его заказал.Сегодня благополучно все встало на моего двухлитрового мавра. Так что рекомендую менять не подшипник отдельно, а всю муфту в сборе, тем более что бюджетно и скорее всего не придется долгое время туда залезать :ok:

Присоединенное изображение

GROZ51

Поменял подшипник шкива компрессора.
Авто Maverick 2.3L 2004г.Подшипник 305222 NSK,заменён на TORQUE 305222(300руб.)
При раборке не потеряйте регулировочную шайбу.Использовал съёмник подшипников,съёмник стопорных колец.Для запрессовки применил запрессовку сайлентблоков.Наживил через деревянную проставку,дальше додавил.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

mazdabest
вчера так провернуло. над поискать ключ газовый бооооооооооольшой походу(
был бы выстум мм 7-10 хотя б(((..а то он около 5(

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

GROZ51

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

mazdabest
:)))) во ты меня понял:) завтра пробовать буду болт открутить.. сеня не с руки пока:(

да. кстати. сгонял сеня на сход-развал после переборки всех морд-жоп. афигенски.. перед ваще без нареканий.. самое главное — зад почти попал на память:))))гы

GROZ51
Пасип..мы сегнда стараемся аккуратными быть. про раздвижные пассатижи тож подумаю.. спс за мысль.. но все же склоняюсь к большому трубному ключу:))))

Во пендосы гады. раньше на картинках были с тремя штуками такими.. мона было хоть отвертку засунуть:)))аль зажать чем.. а ща таку констракшн забульбенили:)

serega_spb Ford Escape 2.3 AWD

jeniil

Подкину полезный номерок CL1617C . Это муфта компрессора кондиционера в сборе.Ценник достаточно бюджетен (2200 р). После того, как засвистел подшипник муфты,изучив эту тему я его поменял, но сама муфта была уже поведена и с большими выработками от рассыпавшегося подшипника.Через месяц эту корзинку муфты вообще провернуло( или как это называется). Ценник на оригинальную муфту как обычно не обрадовал (от 6000) а уж компрессора в сборе тем более.Полдня изучал разновидности этого компрессора (FS-10) -несмотря на единую нумерацию основного моторчика ,он может отличаться по диаметру ролика. В общем , несмотря на то ,что большинство таблиц показывало несовместимость-я его заказал.Сегодня благополучно все встало на моего двухлитрового мавра. Так что рекомендую менять не подшипник отдельно, а всю муфту в сборе, тем более что бюджетно и скорее всего не придется долгое время туда залезать :ok:


подскажи пожалуйста, где купить такую муфту в сборе? что то не получается пробить этот номерок не где. экстиз например по этому номеру показывает сцепление.

Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

Это оно и есть . Просто clutch более емкое слово в английском языке ..оно обозначает и муфту и сцепление :rolleyes: Или даже так -это сцепление сцепляет двигатель и компрессор (как-то так) Только что пробил. на emex ровно на 1000рэ дешевле чем на экзисте :hi:

З.Ы Хотя если так подумать , то и в русском муфта и сцепление-одно и то-же.

Му́фта — устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей и передачи крутящего момента. Служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу.

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Поменял подшипник муфты компрессора кондиционера, если у кого есть вопросы задавайте. :)

Для замены нужно:
Новый подшипник диаметр наружный 52мм внутренний диаметр 30мм ширина 22мм.
Съемник стопорных колец
Ключ на 10
Если приржавело как у меня большой съемник, чтобы снять шкив с подшипником с вала, потом вставляется от руки :)
Съемник для подшипника со шкива или молоток с головками.
Работа на 20 минут. :)

__________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
-----------------------------------------------------------------------------------------

неа. но по своему уже тоже уже нашел.

для истории:
в чирке копрессор sanden 508, подшипник муфты -- 40х62х24
внешн диаметр = 62мм = 2.441"
внутр диаметр = 40мм = 1.574"
ширина = 24мм = 0.944"

лехко покупается в магазинах специализирующихся на подшипниках.

сегодня менял подшипник . немного фото . порядо действий такой . цепным ключем для съема масляных фильтров удерживаем муфту компрессора и откручиваем болтик на 10 посередине . дальше обстукиваем ее через деревяшечку , без фанатизма и пытаемся снять . не получится , обстукиваем еще , при этом откуда-то все время сыпется песок с грязью. вобщем-то она довольно легко снялась у меня . внутри две маленькие шайбочки , не теряем . когда сняли видим стопорное кольцо которое удерживает подшипник с шкивом . снимаем его . поливаем WD 40 или LM 40 , у кого что есть . дальше сбиваем шкив с компрессора ( у кого есть съемник используем его ) я делал все на коленке у подъезда и съемника у меня нет , поэтому деревянная ножка от табуретки рулит . шкив в принципе снялся тоже легко , чего не скажешь о подшибнике внутри шкива , который никак не хотел выходить . я его выбил удлинителем на 1/2 из набора инструмента и молотком . будьте внимательны . подшибник немного приклепан с обратной стороны в шести местах . заклепы чуть подбить чтоб не мешали . далее установка нового подшипника , обратная сборка все садится на свои места без проблем . заводим и удивляемся как много посторонних шумов изчезло ! всем удачи !

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга . Решил заменить.
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:



SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Alex_LAN

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

biglev

Международник

Неплохо бы если ты сказал, каким съемником и добавил фото производил эту операцию "Далее съёмником снимаем сам шкив с оси"

И ради интереса, задаю такой вопрос.
Подшипник гудел со включенным кондиционером или все равно ?

Управляющий газ.фирмой Landi Renzo
По работе Jaguar Sovereign 4.0 2001г.
Toyota Avensis 1.6 81kW 2000г.жены

Admin

Создатель сайта

Alex_LAN

будем разбираться.

Есть такая фотка, но на ней я пытался снять шкив с ещё не снятой верхней частью и стопорным кольцом. Конечно, не получилось . Но если надо, могу выложить вечером.

Подшипник гудел постоянно, независимо от работы кондиционера.

И ещё, заменил также натяжной ролик, т.к. тот был уже на исходе.

VW Golf MKII'88/1.6EZ-продан
VW Golf MKIII'93/1.8ABS GT-продан
Passat B4 2E'94-продан
Golf2/1.3NZ-продан

Alex_LAN

будем разбираться.

Как и обещал, вот она, фотка:


Каким съёмником я воспользовался и как его зацепить за шкив. Зацепил прямо за буртик. Шкив снялся легко и съёмником ничего не помял.

VW Golf MKII'88/1.6EZ-продан
VW Golf MKIII'93/1.8ABS GT-продан
Passat B4 2E'94-продан
Golf2/1.3NZ-продан

biglev

Международник

Спасио за ответы на вопросы. Буду подкован по данному вопросу

А без съемника обойтись никак в ремонте ?

Управляющий газ.фирмой Landi Renzo
По работе Jaguar Sovereign 4.0 2001г.
Toyota Avensis 1.6 81kW 2000г.жены

Alex_LAN

будем разбираться.

VW Golf MKII'88/1.6EZ-продан
VW Golf MKIII'93/1.8ABS GT-продан
Passat B4 2E'94-продан
Golf2/1.3NZ-продан

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад

nms255

Постоянный участник

Мне удалось снять и без съемника. Подвешивал компрессор за шкив, и ударами молотком по валу _аккуратно_ выбивал.

nms255

Постоянный участник

Alex_LAN

будем разбираться.


Чтобы нормальный подход был к болтам крепления компрессора-они внизу и подлезть к ним тяжеловато. А ещё на место фильтра я установил освещение.

VW Golf MKII'88/1.6EZ-продан
VW Golf MKIII'93/1.8ABS GT-продан
Passat B4 2E'94-продан
Golf2/1.3NZ-продан

Участник

благодаря прекрасному отчету alexa LAN разобрал муфту и вытащил подшипник
на шаране за 90минут. прошу закрыть мою тему окондиционере.ДЕВ

BARIN

Просто заглянул

BARIN

Просто заглянул

1. Не смог открутить нижний болт крепления кондиционера, пришлось снять правое колесо, нижний пыльник и шкив насоса гидроусилителя.
2. При работе со снятым кондиционером будьте осторожны с трубкой маслянного щупа, особенно с пластиковым удлинителем, в который непосредственно вставляется щуп- обломал при развороте.
3. Будьте осторожны вворачивая болты для снятия внутренней части муфты. Они попадают аккурат на дюралиевый фланец посадки муфты, который сильно портиЦа от этой процедуры. На фото пункт №6 вверху, хорошо видна каша образовавшаяся в результате их вворачивания.
4. Шкив можно снять без съёмника, если обработать закоЦанный фланец напильничком или надфильком. Лучше если вам кто-нибудь поможет и придержит насос за шкив.
5. Подщипник оригинал не нашёл, предложенный 61907 тоже не нашёл, зато нашёл 6907-тоже подходит, тоже два штуки.
Спасибо Alex_LAN, всем удачи. С новым Годом!

Boring

bis dat,qui cito dat

Подскажите,в каких случаях применяется средство от самопроизвольного отворачивания гаек.Что оно из себя представляет,клей?

Читайте также: