Замена подсветки приборной панели opel

Обновлено: 07.07.2024

Ваш приборная панель действительно является очень важной частью вашего Opel Astra, поскольку он информирует вас о жизненно важной информации, которая вам нужна в любое время во время вождения. Действительно, вы должны иметь возможность на вашем Opel Astra отображать вашу скорость, запас топлива, запас масла и т. Д. Приборная панель вашего автомобиля всегда должна быть освещена и, следовательно, иметь исправные лампочки. Бывает, что они со временем выгорают, просто небольшой шок, или что предохранители плавиться.
В этой статье мы прежде всего хотим объяснить вам, что нужно сделать, прежде чем вы начнете менять луковицы, и вторая часть, как проверить, исходит ли она от предохранителей, и последняя часть как заменить лампочки на панели приборов вашего Опель Астра.

Выполните тест диммера на вашем Opel Astra, чтобы проверить яркость

На некоторых моделях Opel Astra, в зависимости от года выпуска, может быть установлен диммер, который регулирует интенсивность света на приборной панели вашего автомобиля, что означает, что лампочки не обязательно являются одной из причин. Последний работает так же, как переключатель, но с разной интенсивностью. Возможно, это было случайно установлено на минимальное освещение, что не позволяет правильно видеть индикаторы на центральной консоли. Чтобы найти его, он обычно находится под рулевым колесом справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Opel Astra. Для получения дополнительной информации см. Ваш Инструкции по применению.

Как заменить лампочки на панели приборов вашего Опель Астра

Перед тем, как начать, обратите внимание: это стандартная процедура для Opel Astra, помните, что она может немного отличаться в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Для получения более подробной информации мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.
Во-первых, вам нужно освободить достаточно места, чтобы можно было разобрать крышка приборной панели вашего Opel Astra. Для этого необходимо максимально опустить руль, благодаря небольшому регулировочному рычагу, расположенному сбоку. Как только рулевое колесо опущено до упора, вам нужно будет удалить два зажима или винта в верхней части приборной панели. Если это винты, возьмите отвертку. Если это не так, вы можете отсоединить его вручную.
На втором этапе вы сняли переднюю часть приборной панели, но все еще соединены кабелями. Отсоедините их аккуратно, чтобы ничего не порезать. Это электрически отключит приборную панель вашего Opel Astra и позволит вам получить доступ к лампам.
Третий шаг, вы внезапно получаете доступ к несколько лампочек расположенная перед вами, передняя часть приборной панели вам больше не мешает. Тщательно подберите маленькие волдыри, обычно черные или красные. Вы сможете увидеть их нить и, таким образом, узнать, мертвы ли они.
Небольшое предупреждение, в котором говорится, что мы рекомендуем вам заменить их все, потому что, если одна из них подскочила, вполне вероятно, что другие подпрыгнут в следующие недели, поэтому воспользуйтесь возможностью, чтобы установить только новые лампы.
Четвертый шаг: после завершения работы с лампочками установите на место защитную крышку приборной панели и снова подключите все кабели. Осторожно закрепите его или затяните винты, и готово!
Последний шаг, попробуйте включить свой Opel Astra, если загорится приборная панель, все готово! В противном случае, если он по-прежнему не работает, вот несколько советов о том, как найти и заменить предохранители в вашем Opel Astra, потому что возможно, что один из них неисправен, и поэтому освещение больше не работает.
Если случайно у вас возникла проблема с другими лампами на вашем Opel Astra, мы приглашаем вас ознакомиться со следующей статьей, которая поможет вам сделать правильный выбор лампы для вашего автомобиля:
– Как выбрать лампу на моем Opel Astra

Как проверить предохранители моего Опель Астра

При обращении с ними мы рекомендуем соблюдать некоторые меры предосторожности, такие как выключение автомобиля и обеспечение себя подходящим оборудованием, например отвертками и плоскогубцами, чтобы легче вылавливать предохранители.
Если после замены предохранителей освещение приборной панели все еще не работает, мы рекомендуем вам обратиться к механику, поскольку это может быть более сложной проблемой, чем кажется.

-
-
-
-
-


OFFLINE Pokemon

Кто менял лампочки в приборной панели?
Интересует мощность лампочек. По каталогам если лампы номиналами 1.2, 2 и 3 Вт (40 - 60 руб./шт, в среднем), но поставляются проблематично.

В продаже имеются лампочки Бош только мощностью 1,2 Вт (по 20 руб./шт). Хватит ли их, чтобы нормально освещать приборы?


OFFLINE Жека04

Лампочки в приборку можно купить без проблем в любом автомагазине, а подсветку кнопок- таких лампочек даже и не искал, поставил сразу яркие светодиоды (главное соблюдать полярность и добавить сопротивление на 1кОм), покупал на радиорынке. Кнопки разбираются элеметарно, кроме кнопки аварийки, там есть свои заморочки) На все кнопки поставил зеленые светодиоды, а на аварийку- красный. С зеленой подсветкой магнитофона панель кнопок смотрится замечательно. А на подсветку приборов поставил белые светодиоды, на 12 вольт, на них доп. сопротивление не надо. Их купил в автомагазине. Теперь панель приборов освещается не тускло-желтым, как от обычных лампочек накаливания, а красивым и приятным белым цветом. На форуме такие темы есть.


OFFLINE ОПОМА 88

Лампочки для подсветки приборки - обычные бесцокольные, продаются везде , можно диоды , с диодами намного тусклее, диоды обязательно брать не выпуклые а то будет пятнами подсветка. Лампочки подсветки контрольных приборов ( например лампочка чек энжин или ручника ) - только в иномарочных магазинах, меняются только вместе с цоколями ( неразборные ). Лампочки подсветки кнопок - продаются в радиомагазинах, идут на какие то магнитофоны , и они чуть ярче чем родные.


OFFLINE Жека04

Я бы не сказал что диоды в приборке тускнее чем лампочки. Я себе поставил обычные китайские, третий год светят без проблем. +1,выпуклые не бери. А лампочки типа чек, ручник- такие же на жигулях бесцокольные, но разборные, лампочка и пластмассовый цоколь снимается. Кстати, есть такие же маленькие диоды на 12В. А на кнопки- диоды красивее, зелёные или белые, ИМХО. На форуме даже где- то фотки есть.


OFFLINE Pokemon

Я хочу лампочки. Со светодиодами регулировка подсветки будет плохо работать. А штука полезная!
Индикаторные лампы пока не перегорали


OFFLINE ОПОМА 88

Со светодиодами регулировка не будет вообще работать. Не знаю где ты там видел разной мощности, по моему они все одинаковые, такие же лампочки у нас в передних габаритах стоЯт, и стОят они по 7 рублей за штуку. Жека , а контрольки от наших не подходят , там совсем другой и цоколь и лампа. Покемон, а те что ты говоришь по 1.2 ватта, это маленькие, они не на подсветку приборки , а например на подсветку пепельницы, отопителя, часов


OFFLINE MaxMercic


OFFLINE Kirill2502


OFFLINE mooncat

У меня не работала подсветка средней части приборки и очень тускло горел БК. Вчера сгорела еще одна лапма и в приборке стало подсвечиваться только указатель температуры и часть тахометра. Я понял что надо этим заняться. Согласно инструкциям с этого форума снял за 5 минут панель приборов. Вывернул 3 лампы подсветки приборов и 3 лампы подсветки БК. Пошел с этим всем делом в магазин, со светодиодами мудрить не стал, купил на замену лампочки. Для подсветки БК ламы стояли по 2вт, но в продаже таких нет, есть только 1.2вт, взял их. Все вкрутил, собрал, порадовался как классно все теперь видно, БК отлично видно тоже, не смотря на лампы меньшей мощности. И все бы хорошо, но заметил, что при включении зажигания перестали загораться лампы АКБ и давления масла. Я их не трогал вообще, до снятия приборки горели. Снял панель обратно, проверил эти лампочки - норма. Собрал, все равно не горят. Плату чтоли прозванивать теперь не знаю, подозрение на плохой контакт в разъеме.

Изменено: mooncat, 17 Ноябрь 2012 - 09:42


OFFLINE zedvanek

Плату чтоли прозванивать теперь не знаю, подозрение на плохой контакт в разъеме.

себе поставил в подсветку приборки диоды разных цветов ( на спидометр два белых, тахометр-красный, температура и бенз- зелёный. в кнопках белые светодиоды. мне нравится. регулировка яркости доработана парой транзисторов. любой телемастер сварганит за 100 рублей. это если регулировка нужна


OFFLINE mooncat

себе поставил в подсветку приборки диоды разных цветов ( на спидометр два белых, тахометр-красный, температура и бенз- зелёный. в кнопках белые светодиоды. мне нравится. регулировка яркости доработана парой транзисторов. любой телемастер сварганит за 100 рублей. это если регулировка нужна


Прозвонил, нашел порванные дорожки, запаял. Самое главное, что если оборвать дорожку лампочки заряда батареи, то она перестает заряжаться. В других темах уже написал про это и фотку приложил. Так что аккуратнее со снятием панели приборов!


OFFLINE mooncat

себе поставил в подсветку приборки диоды разных цветов ( на спидометр два белых, тахометр-красный, температура и бенз- зелёный. в кнопках белые светодиоды. мне нравится. регулировка яркости доработана парой транзисторов. любой телемастер сварганит за 100 рублей. это если регулировка нужна


Извини за прямоту, но по описанию новогоднюю елку напоминает, сделал бы еще бегущие огоньки и музычку "джингл беллс". Или дешевую китайскую магнитолу с кучей разноцветных столбиков на экране. Строгость и лаконичность приборной панели омеги это ее достоинство, на мой взгляд не требующее такого творческого подхода. Но это конечно же сугубо мое личное мнение.


OFFLINE mooncat

Да, экран компьютера снимается вместе с панелью, а дальше там все просто, сзади у него 3 или 6 лампочек (в зависимости от величины экрана), такие же как в сигнализаторах приборной панели стоят.

Снимается быстро за 5 минут:

1) вынимаешь средние воздуховоды, опустив их макс. вниз и поддев отверткой сбоку тянешь на себя.
2) ПЕРЕКРЫВАЕШЬ ВОЗДУХ (чтобы не уронить в канал саморезы)
3) Откручиваешь рамку воздуховодов, там по углам 2 самореза и тянешь рамку на себя, снимаешь
4) Сверху там будет лампочка подсветки воздуховодов, включается вместе с габаритами, почти ни у кого она не горит, можешь заменить сразу
5) Отворачиваешь саморез крепления приборки справа внизу.
6) Поворачиваешь руль на 90гр влево, с торца кожуха рулевой колонки будет пластиковая заглушка, вынимаешь, под ней саморез - выкручиваешь, справа второй, руль нужно повернуть в другую сторону
7) снимаешь верхнюю часть рулевого кожуха
8. Внизу приборки по середине будет еще один саморез - откручиваешь
9) Аккуратно тянешь приборку на себя за правый край и потом сдвигаешь влево и наклоняешь мордой вниз. Если хочешь снять совсем - отключай разъем от экрана компьютера и уноси.

Изменено: mooncat, 19 Ноябрь 2012 - 09:38


OFFLINE леший

подскажите!лампы поменял на панеле,а вот в подсветке климата не смог,нашел саморезы там,открутил,а она все равно за что то держится,и не пойму где еще саморезы!подскажите пожалуйста!


OFFLINE Aleksandr7

Лампочки для подсветки приборки - обычные бесцокольные, продаются везде , можно диоды , с диодами намного тусклее, диоды обязательно брать не выпуклые а то будет пятнами подсветка. Лампочки подсветки контрольных приборов ( например лампочка чек энжин или ручника ) - только в иномарочных магазинах, меняются только вместе с цоколями ( неразборные ). Лампочки подсветки кнопок - продаются в радиомагазинах, идут на какие то магнитофоны , и они чуть ярче чем родные.


Доброго времени суток с диодами у вас получилось тусклее потому что диод вставляется вверх а чтобы он светил в светофильтр его нужно выгибать у меня светит отлично если даже красным диодом подсветить жолтый светофильтр будет светится насыщенным красным светом даже нескажешь что стоит жолтый светофильтр.

Все по теме Замена ламп в приборной панели Opel Astra H

Отключаешь предохранитель все ровно горит восклицательный знак, и с фишкой на бачке тоже самое, это сигнал точно от ABS потому что раньше когда, датчик авs время от времени работал восклицательный знак с включение ABS не горел.

Здравствуйте,Валери й!Такой вопрос.У отца мотоцикл,на ходу ИЖ-ЮПИТЕР-2,аккумул ятор 6 вольт,как проверить тестером В провода,катушку и конденсатор?На своей семерке В провода я проверяю тестером в режиме 20 К (килоом),показания в норме считаю от 6-10 К.Спасибо!

Добрый день, неделю назад приобрел лиф с портом chademo, на одной из станций (20квт) через данный порт максимум выдавало 7.1 квт, на другой (40квт) вовсе выдавало отказ автомобиля для зарядки. К сожалению, кроме этих станций в городе больще нет быстрых станций.Подскажите пожалуйста причину

Конечно я согласен, видео полезное. Но что делать если основная часть 'диагностов' жопорукие, только и умеют заправлять, а поломка случись разводят руками-это дело электриков, те кивают на кондиционерщиков. Я не давно потратил около пятнадцати тыр только что бы определить неисправность, толком ни кто так и не определил, даже приговаривали компрессор. Итог навернулся клапан управления компрессора. Вопрос: у меня сценик 3, как определить не исправность клапана управления компрессора на компрессоре постоянного вращения? Тот у которого нет муфты включения.

Спасибо за труды и разъяснения! А есть ли у Вас видео или объяснение, как починить стержень-кнопку на панели приборов возле спидометра, который переключает режимы БК? У меня нужно туго и сильно нажимать, чтобы поменялось значение. И ещё. Хочу поменять местами кнопку аварийки (ближе к водителю установить), а пустой кругляш использовать под USB, предварительно заказав его с али. Если будете также делать, то снимите видео. Спасибо!

У меня не работает ручник (тросики менять надо и колодки), поэтому пользуюсь лишь коробкой, на холмистой местности ставил на горку на 1ой и машина не скатывалась (живу в Крыму), то бишь когда она заведена я не выхожу с нее, ну только если местность ровная. В автошколе учили пользоваться всегда ручником, ставить на передачу не учили вообще и ни слова не сказали (но я то знал из фильмов еще давно). На некоторых участках проблемно без ручника, к примеру старт на горку без ручника, особенно когда уступаешь дорогу и надо выехать, плюс тебя сзади поджимают.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Господа, перегорела лампа подсветки приборной панели. почитал руководство по ремонту и эксплуатации и, слегка озадачился той самой информации. а что, действительно в Астре G для того, чтобы поменять сгоревшую лампу подсветки панели необходимо . руль снимать. Может, у кого-то был опыт. поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен

Там надо снять пласт.кожухи (или как там они называю тся?), замок зажигания (снимается легко), а вот после этого вытаскивается панель приборов. Но сразу оговорюсь, что лампочку менял не я, а грамотный парняга в сервисе))

может быть и можно так снять, но только надо представлять где крепеж у этой панели, что не опытному человеку неведомо. Я снмал всё как в руководстве

Снять руль - это мелочь , ты торпеду сними, пока все найдешь уже раз пять подумашь нафиг я этим занялся. А если назад криво прикрутишь, то скрипов не оберешься.

Читайте также: