Замена повторителя поворота шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

ЗАМЕНА ОКАНТОВКИ (РАМКИ) И УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА ЗЕРКАЛА НА SKODA OCTAVIA


3T0949101 Сигнал поворота левый Skoda Octavia A5, Superb 2


Skoda Yeti Замена повторителя сигнала поворота


Неудачная попытка раздербанить зеркало двери заднего вида Шкода Октавия А5


Ремонт автомобиля может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и некоторыми базовыми знаниями это может быть легко.

В этой подборке видеороликов вы узнаете все на тему: Как снять повторитель поворота Шкода Октавия.

На нашем сайте мы рассказываем о различных видах ремонта, которые вы можете выполнить на собственном автомобиле, а также о том, как использовать необходимые инструменты и оборудование. От замены спущенной шины до ремонта сломанной фары.

Мы охватываем широкий спектр тем. Поэтому если вас интересует не только: Как снять повторитель поворота Шкода Октавия, но и ремонт других неисправностей, полистайте страницы нашего сайта. Вы найдете много полезного!

Замена повторителя поворота октавия а5

Решился на данную процедуру, все таки безопасность превыше всего, были куплены повторители:
левый- 3T0949101
правый- 3T0949102
Как оказалось они китайского производство, впрочем и на снятом( заводском тоже китай).
СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:
1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора)

Замена повторителя поворота октавия а5

2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в максимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.
3. Отвёрткой "плоской" отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.( немного тут добавлю, я придерживал пальцем зеркальный элемент, т.к защелка норовила встать на место)
4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и зеркальный элемент в руках!
5. Не забыть снять фишки ( Этого я НЕ ДЕЛАЛ по СОВЕТУ АВТОРА, т.к можно оторвать хлипкие контакты) .

Замена повторителя поворота октавия а5

СНЯТИЕ НАКЛАДКИ ЗЕРКАЛА:
6. Вывернуть 2 винтика крепления накладки
7. Вывести 4 крепления пластиковых из защёлок(.
8. Аккуратно с небольшим усилием потянуть ВВЕРХ.

Замена повторителя поворота октавия а5

СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВОЙ НИЖНЕЙ НАКЛАДКИ И САМОГО ПОВТОРИТЕЛЯ:
9. Выкрутить 2 винтика, вот тут меня ждала засада, т.к болтики были закисшие и при попытки откручивания оба сломались((( пришлось остатки высверливать с начало 1мм сверлом, потом 2.5мм и заново под новые болтики под М3 нарезать резьбу. Сверлить надо окуратно иначе сверло уйдет в сторону в более мягкий металл.
10. Отсоединить 3 крепления. 2 со стороны зеркального элемента (где винтики) и 1 за зеркалом.
НАЧИНАТЬ НУЖНО с того который 1 ЗА ЗЕРКАЛОМ с внешней стороны.
11. Потянуть вниз и в сторону.
последний этап заключается в самой замене полосы повторителя:

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

12. Выкрутить ещё 2 винтика с чёрной нижней накладки.
13. Отсоединить фишку с повторителя.

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
— артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
— если не работают повторители, что проверить,
— глючит переключатель поворотников,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
— горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­
VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель.
Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
вытягиваем плату и
уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
И вытаскиваем переключатель поворотников.
Снимаем руль.
Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
После выключения зажигания он горит.
Скидывание клеммы с акб. не помогает.
Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Эту тему спрашивают у меня в личке.
А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

Замена повторителя поворота октавия а5

2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…

Замена повторителя поворота октавия а5

3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.

Замена повторителя поворота октавия а5

4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Вот как показано на рисунке.

Замена повторителя поворота октавия а5

5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

Замена повторителя поворота октавия а5

6. Отверткой отожмите верхний…

Замена повторителя поворота октавия а5

7. …и боковой фиксаторы корпуса.

Замена повторителя поворота октавия а5

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

Замена повторителя поворота октавия а5

9. Извлеките проставку.

Замена повторителя поворота октавия а5

10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

Замена повторителя поворота октавия а5

11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

Замена повторителя поворота октавия а5

12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

Замена повторителя поворота октавия а5

13. Отожмите фиксатор…

Замена повторителя поворота октавия а5

14. и снимитe боковой указатель поворота.

Замена повторителя поворота октавия а5

Замена повторителя поворота октавия а5

15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

По многочисленным просьбам читателей сайта выкладываю информацию по повторителям в зеркалах на наших Октавиях.

Иногда диоды, которые стоят в повторителях поворотников выходят из строя. Просто светодиод отдельно не меняется. Заменить можно повторитель в сборе. Причём это значительно упрощает замену, не надо ни чего выпаивать и всё такое.

Кстати, когда диод перестаёт работать, подключив диагностический сканер VCDS можно найти данную ошибку.

В ЕТКА которую можно настроить под свой ВИН — эта деталь называется — фонарь указателя поворотов для наружных зеркал.

Замена повторителя поворота октавия а5

3T0 949 101 — левый.

3T0 949 102 — правый.

Замена повторителя поворота октавия а5

Деталь проверенная, довольно качественная, так что покупать есть смысл. Также на Али можно и купить светодиоды на наш авто.

Замена повторителя поворота октавия а5

Рейтинг статьи:



Замена повторителя поворота в зеркале Шкода Октавия а5

3. Светодиодная лампа освещения порогов F-3s50p36 вернул старые лампы из за появившейся ошибки.


Сама замена заняла минимум времени. Перед заменой вытащил 15-й предохранитель, отвечающий за питание освещения салона и багажника.


Поддел крышку плафона


С плафоном для задних пассажиров все так же…

Вытащил плафон подсветки порогов в дверях. Предохранитель отвечающий за эти светильники не искал — отсоединил его от клемы. Заменил лампы.


Лампа подсветки порогов светит синим цветом… пока не понял нравится мне это или нет… посмотрим…

UPD: Сегодня подключил Васю и увидел, что выдает ошибки в блоках: 42- Электроника двери водителя и 52- Электроника двери переднего пассажира Понял, что это опрос ламп в дверях ругается на установленные светодиоды. Не нашел как он отключается — поэтому вернул старые лампы на место.

Как Заменить Повторитель Поворота На Зеркале Газели

прибавление

Мы предлагаем новые технические характеристики.

Возможность видеть дорогу не только спереди, но и сзади движущейся машины обеспечивается зеркалами вид сзади

. Их наличие и сервис строго необходимы.

У вас есть возможность купить зеркало Газель не только обычным ручным приводом, но и набором различных приложений, которые делают управление более удобным.

Мы предлагаем боковое зеркало для газели с электрическим подогревом, которое поможет вам осмотреть дорогу в самых сложных погодных условиях. Действительно, при низких температурах или во время проливных дождей при отсутствии электрического отопления, осмотр вид сзади

жесткий. Не менее важными будут повторители поворотов. Электрическое управление делает зеркала намного удобнее. Его наличие значительно упрощает настройку видимости. Каждый владелец автомобиля, приобретая аксессуары для Газели, может самостоятельно выбрать необходимое оборудование, которое зависит от общей цены продукта.

Дизайн на любой вкус

Эстетичный дизайн зеркал очень интересный вид сзади на Газель. Широкая цветовая палитра дать шанс выберите продукт, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Удачно подобрав цвет и форму кузова, вы сможете придать более изысканный вид всей машине.

Форма отражающей поверхности может быть плоской и выпуклой. Каждый драйвер может выбрать свой тип устройства. Следует помнить, что выпуклые поверхности обеспечивают большую видимость, но слегка искажают истинное расстояние.

Крепкий и надежный

Очень важно, чтобы правое и левое зеркала были помещены в прочный корпус, который защищает их от механических повреждений. В случае любого сбоя это устройство часто не подлежит ремонту и нуждается в замене. Необходимость замены отражателя и корпуса может быть вызвана износом, повреждением отражающей поверхности, плохим маневрированием, неправильным въездом в гараж или на парковку. Часто внешняя отделка разрушается прохожими. Владелец автомобиля должен следить за состоянием просмотра устройств вид сзади

и замените их немедленно при необходимости.

Замена повторителя поворота в зеркале Шкода Октавия а5


Всем доброго времени суток!

Как я уже и обещал, выкладываю подробную запись о замене правого повторителя порота в зеркале заднего вида.(для левого аналогично всё)

Ранее я уже говорил, что сначала отказала одна светодиодная секция, а буквально на днях и вообще все секции полностью((


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Читайте также: