Замена прокладки клапанной крышки дэу эсперо

Обновлено: 02.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки Дэу Эсперо в сервисах Москвы - 500 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Espero KLEJ, KLEJ [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Espero устанавливаются двигатели: (1.5 AT (90 л.с.), 1.5 MT (90 л.с.), 1.8 AT (95 л.с.), 1.8 MT (95 л.с.), 2.0 AT (105 л.с.), 2.0 MT (105 л.с.))

Блок цилиндров

Рис. 3.1. Конструктивные элементы двигателя: 1 – крышка головки цилиндров; 2 – прокладка крышки головки цилиндров; 3 – корпус подшипников распределительного вала; 4 – головка цилиндров; 5 – прокладка головки блока цилиндров; 6 – задний кожух зубчатого ремня; 7 – шкив распределительного вала; 8 – зубчатый ремень; 9 – передний кожух зубчатого ремня; 10 – водяной насос; 11 – шкив коленчатого вала; 12 – прокладка масляного насоса; 13 – масляный насос; 14 – масляный фильтр; 15 – прокладка масляного поддона; 18 – сетчатый фильтр; 17 – масляный поддон; 18 – крышки подшипников коленчатого вала; 19 – вкладыши подшипников коленчатого вала; 20 – коленчатый вал; 21 – маховик; 22 – блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна и имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд ( рис. 3.1). Пять коренных подшипников поддерживают коленчатый вал и крепятся крышками. Для обеспечения необходимой соосности и соответствующих зазоров отверстия под крышки обрабатываются совместно с крышками.

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава и имеет каналы для смазки. Механизмы регулировки зазоров клапанов установлены на головке цилиндров рядом с соответствующими клапанами.

Коленчатый вал имеет пять опорных (коренных) шеек. Третий подшипник является упорным подшипником, предотвращающим осевое перемещение вала. Смазка коренных подшипников осуществляется через отверстия в каналах на левой стороне блока цилиндров.

Чугунный распределительный вал имеет пять опорных подшипников, расположенных в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Установленный на передней части распределительного вала шкив из порошкового металла приводится во вращение от шкива коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, армированного стекловолокном.

Поршни и шатуны

Рис. 3.2. Конструктивные элементы двигателя: 1 – поршень; 2 – шатун; 3 – вкладыши подшипников шатуна; 4 – крышка шатуна; 5 – подающий патрубок масляного насоса; 6 – трубка вентиляции картера; 7 –трубка указателя уровня масла; 8 – указатель уровня масла; 9 – натяжитель приводного ремня

На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Для обеспечения постепенного изменения силы давления поршня на стенку цилиндра во время перемещения поршня отверстия поршневых пальцев смещены от оси симметрии к правой стороне двигателя на 0,35–1,65 мм. Поршневые пальцы свободно вращаются в бобинах поршня. В головку шатунов пальцы запрессованы с натягом.

Смазка под давлением подается в каналы шатунов через отверстия, просверленные рядом с соседними опорными шейками.

Для привода клапанов используются рычаги, которые соединяют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и стержни клапанов.

Впускной коллектор изготовлен из алюминия, имеет четыре канала и подогревается циркуляцией охлаждающей жидкости двигателя. На впускном коллекторе установлен дроссельный узел.

Двигатель имеет один выпускной коллектор с четырьмя входными портами, глушителем, расположенным под днищем автомобиля, и систему выпуска отработавших газов, расположенную под днищем автомобиля.

Система смазки двигателя

Система смазки двигателя – под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестеренчатого насоса ( рис. 3.3). Масло засасывается через сетчатый фильтр в маслоприемный патрубок и под давлением подается насосом на полнопоточный масляный фильтр. Масляный фильтр – полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом. Для обеспечения подачи масла в двигатель в случае засорения фильтра имеется перепускной клапан.

От фильтра масло подается в главную магистраль, которая смазывает коренные подшипники коленчатого вала через пересекающиеся масляные каналы. Масло, поступающее через небольшие отверстия в шатунах, смазывает стенки цилиндров и охлаждает нижнюю часть поршня.

Главная магистраль имеет вертикальные каналы, по которым масло подается вверх через головку цилиндров в корпус подшипников распределительного вала. Масло подается в распределительный вал через отверстие в шейке третьего подшипника. Через канал, просверленный вдоль оси распределительного вала, масло подается на остальные шейки. Шейка третьего подшипника имеет пересекающиеся каналы, расположенные в корпусе подшипников, которые направляют масло в канал, просверленный вдоль левой стороны головки цилиндров. В этом канале расположен предохранительный клапан, регулирующий максимальное давление в системе смазки.

Через этот канал масло подается на механизмы регулировки зазоров впускных клапанов, а через пересекающие его каналы – на механизм регулировки зазоров выпускных клапанов. Смазка кулачков распределительного вала осуществляется через отверстия, просверленные в каждом кулачке. Эти отверстия пересекают канал, проходящий вдоль распределительного вала. Избыток масла из клапанного механизма стекает обратно в картер через отверстия на концах головки цилиндров, а также через отверстия, расположенные рядом с опорными тарелками пружин впускных клапанов первого, второго и третьего цилиндра.

Все вспомогательные системы двигателя за исключением компрессора кондиционера приводятся в движение одним приводным ремнем.

Поликлиновой ремень

Рис. 3.4. Расположение поликлинового ремня на шкивах: 1 – натяжитель поликлинового ремня; 2 – насос усилителя рулевого управления; 3 – генератор; 4 – поликлиновой ремень; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – клиновидный ремень привода кондиционера; 7 – компрессор кондиционера; 8 – натяжитель ремня привода кондиционера

Диапазон регулировки натяжителя

Рис. 3.5. Диапазон регулировки натяжителя: 1 – минимальная длина ремня; 2 – метка; 3 – максимальная длина ремня

Привод компрессора кондиционера осуществляется с помощью клинового ремня от шкива коленчатого вала. Все оборудование, приводимое в движение поликлиновым ремнем, жестко закреплено на двигателе. Расположение ремня показано на рис. 3.4. Натяжение ремня осуществляется подпружиненным натяжителем ( рис. 3.5). Для снятия/установки ремня поверните натяжитель торцовым ключом на 15 мм. Натяжитель приводного ремня обеспечивает натяжение ремней с широким диапазоном длин, но этот диапазон имеет пределы. Использование ремня, длина которого выходит за пределы возможности регулировки натяжителем, может привести к недостаточному натяжению ремня и/или поломке натяжителя.

Будьте внимательны при прикладывании крутящего момента к натяжителю, чтобы его не погнуть и не перетянуть, так как это может повредить натяжитель.

При регулярном осмотре ремня в его ребрах могут быть обнаружены трещины, которые не влияют на его работоспособность и, следовательно, не должны считаться причиной, вызывающей необходимость замены ремня. Однако если произошло проскальзывание ремня или отсутствуют несколько секций ребер ремня, ремень необходимо заменить.

Если замечено пригорание ремня, проверьте, что натяжитель и ремень лежат в одной плоскости и края ремня не трутся о боковины шкива натяжителя. Если натяжитель или промежуточные шкивы издают звук высокого тона, проверьте состояние подшипников.

1. Для проверки длины ремня, осмотрите положение меток натяжителя ( рис. 3.5). Если ремень слишком растянулся или его длина выходит за пределы диапазона регулирования натяжителя, замените ремень.

3. Пустите двигатель (при выключенном дополнительном оборудовании) и для стабилизации оставьте его работать в течение 5 с на частоте вращения холостого хода. Выключите двигатель. Накидным ключом на 18 мм подтяните болт крепления шкива натяжителя по часовой стрелке. Ослабьте прикладываемое усилие и сразу же измерьте натяжение ремня, не нарушая положение натяжителя.

5. Вычислите среднее значение трех измерений. Если среднее значение меньше 195 Н и длина ремня находится в пределах диапазона регулировки, замените натяжитель поликлинового ремня.

Перед вывешиванием двигателя с автоматической коробкой передач необходимо установить подъемное приспособление КМ-263 по центру моторного отсека и надежно закрепить его. Неправильное использование данного приспособления может привести к травмам.

Подвеска двигателя не регулируется и редко требует обслуживания. При поломке или повреждении деталей подвески их необходимо немедленно заменить, так как это приводит к увеличению нагрузки на другие детали подвески и привода.

Приподнимите двигатель так, чтобы его вес воспринимался подъемным приспособлением, что обеспечит снятие нагрузки с опор и минимальное их растяжение. Наблюдайте за опорами во время подъема двигателя. Замените опору, если на ней обнаружены следующие дефекты:

Если замечен свободный ход металлических пластин относительно точек крепления, затяните болты или гайки, крепящие опоры к двигателю, кронштейну или усилителям.

Передние опоры двигателя

Рис. 3.6. Передние опоры двигателя: 1 – кронштейн; 2 – болт/винт 54 Н•м; 3 – боковой усилитель; 4 – узел опоры

Все снятые болты крепления опор двигателя необходимо очистить от грязи и перед установкой нанести на них контрящий состав, препятствующий их самоотвинчиванию (блокирующая жидкость Loctite).

Задняя опора двигателя

Рис. 3.7. Задняя опора двигателя: 1 – болт 54 Н•м; 2 – правый усилитель; 3 – узел опоры; 4 – моторный отсек; 5 – усилитель; 6 – гайка 24 Н•м; 7 – гайка 54 Н•м; 8 – кронштейн; 9 – натяжитель

Все снятые болты крепления опор двигателя необходимо очистить от грязи и перед установкой нанести на них контрящий состав, препятствующий их самоотвинчиванию (блокирующая жидкость Loctite).

11. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от воздушного фильтра.Снимите давление в топливной системе.

14. Для доступа к нижним гайкам крепления впускного коллектора снимите крепление проводов блока электронного управления.

15. Снимите впускной коллектор.Очистите привалочные поверхности на головке цилиндров и на впускном коллекторе.

Впускной коллектор

Рис. 3.8. Впускной коллектор: 1 – гайка, 20–27 Н•м; а – последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) - АвтоСервис СарСТО
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) - АвтоСервис СарСТО

Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Работа Цена Цена Цена Цена
Наименование работ/Модель автомобиля Нексия 8 кл Нексия 16 кл, Эсперо Матиз/Тико Леганза
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска.
Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo)
Капитальный ремонт двигателя 20000 23000 18000 23000
Двигатель снять/поставить 6000 8000 5500 8500
Гидрокомпенсаторы — замена 4200 5500 5500
Колпачки маслосъемные — замена 7500 9500 5500 9500
Насос масляный — замена 2400 3000 2400 3000
Насос топливный — замена 700 700 700 700
Подушка двигателя — замена 600 600 600 600
Прокладка впускного коллектора — замена 1000 1000 1000 1000
Прокладка выпускного колектора — замена 1200 1500 1200 1800
Прокладка ГБЦ — замена 5000 6500 4500 6000
Прокладка клапанной крышки — замена 450 600 450 600
Комплект ГРМ — замена 2500 3000 2400 3500
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП 3800 3800 3500 4200
Сальник распредвала — замена 3200 3600 3100 4200
Фильтр воздушный 200 200 200 200
Глушитель — замена 450 450 450 450
Труба приемная — замена 700 700 700 700
Бак топливный — замена 2000 2000 1800 2200
Фильтр топливный — замена 400 400 380 450
Масло в двигателе — замена 400 400 400 400
Диагностика двигателя компьютерная 850 850 850 850
Промывка инжектора жидкостная 1200 1200 1200 1200
Промывка инжектора ультразвуковая 2100 2100 2100 2100
Шланг топливный — замена 200 200 200 200
Дроссельная заслонка — чистка 600 600 600 600
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Нексия 16 кл Матиз/Тико Леганза
Насос водяной — замена 2700 3400 2700 3900
Радиатор охлаждения — замена 1000 1000 900 1000
Радиатор кондиционера — замена 1000 1000 900 1000
Охлаждающая жидкость — замена 800 800 800 800
Вентилятор — замена 600 600 600 600
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Эсперо/Леганза
/Нубира
Амортизатор передний — замена 850 800 850
Амортизатор задний — замена 500 450 500
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны 600 600 600
Опора шаровая — замена 450 450 550
Пружина передняя — замена 850 850 850
Пружина задняя — замена 650 650 600
Подшипник ступицы — передний — замена 1000 1000 1000
Подшипник ступицы задний — замена 800 800 800
Рычаг подвески — замена 1100 1100 1100
Сайлентблоки задней балки — замена 1500 1500 1800
ШРУС внутренний — замена 850 850 850
ШРУС наружний — замена 700 700 700
Рейка рулевая — замена 2200 2200 2200
Рейка рулевя с ГУР — замена 2500 2500 2500
Рулевые наконечники — замена 2 стороны 500 500 500
Рулевая тяга — замена 450 450 450
Ремень ГУР -замена 250 250 250
Насос ГУР — замена 1200 1200 1200
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) Нексия Матиз/Тико Леганза /Нубира
Вакуумный усилитель тормозов 850 850 850
Диск тормозной передний — 2 стороны 1100 1000 1200
Диск тормозной задний 1200 1000 1400
Колодки тормозные передние 450 450 450
Колодки тормозные задние 500 500 500
Рычаг ручного тормоза 1200 1200 1200
Суппорт тормозной передний 550 550 600
Цилиндр тормозной задний — замена 500 500
Тормозная жидкость — замена 600 600 700
Трос ручного тормоза — замена 1000 1000 1000
Шланг тормозной замена 350 350 350
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) Нексия,Эсперо Матиз/Тико Леганза /Нубира
Сцепление -замена 3800 3500 4200
Механизм рычага сцепления — замена 500 500 500
Механизм переключния передач — замена 1000 1000 1200
Масло в МКПП — замена 400 400 400
Подушка МКПП 600 600 600
МКПП/АКПП снятие-установка 2600/2800 2600/2800 2600/2800
Маховик — замена 4000 3900 4400
Трос сцепления — замена 450 450 450
Трос спидометра — замена 500 500 500
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) Нексия 8 кл Матиз/Тико Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
Генератор — замена 900 900 1100
Контактная группа замка зажигания — замена 500 500 500
Катушка индуктивности — замена 250 250 250
Крышка трамблера — замена 300 300 300
Мотор стеклоочистителя — замена 850 850 850
Провода высоковольтные — замена 300 300 300
Реле втягивающее — замена при снятом 400 400 400
Трамблер — замена 450 450 450
Сигнал звуковой — замена 450 450 450
Свечи зажигания -замена 200 200 250
Стартер — замена 850 850 2000

ВНИМАНИЕ!

Все по теме Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Espero

Смотрю ваши видео,очень нравятся,спасибо большое очень познавательно и интересно.Может как нибудь расскажите в видео почему иногда плохо включаются 1 и 2 передачи.

Ребята ВСЕМ ПРИВЕТ),подскажу как быстро и без гемора поменять сальник,Ищем ключ рожковой на 50,покупаем гайку в автомагазине на 50,едем на шиномонтаж где есть пневмо-пистолет, снимаем колесо,откручиваем защиту,вставляем гайку в шкив придерживая ключом, и откручиваем пневмо-пистолетом против часовой стрелки.5 сек. и все готово.НЕ ВЗДУМАЙТЕ РВАТЬ СТАРТЕРОМ,как советуют бестолочи. вот и все,надеюсь мой совет вам поможет)

А если я вас попрошу проверенного человека за мои денги мне и прислать по почте или через doxberri. доставку я оплачу. Просто нет возможности заказать.

Михаил здравствуйте, у меня вопрос, ДВС В20В с коробкой автомат хочу заменить на В20Z (коробка та же), возможно ли это и какие могут возникнуть проблемы? И не проще ли снимать двс с коробкой через низ?

У меня Ауди А6С4 2.5тди 97г., если я себе заглушу клапан ЕГР. Мне програмно нужно что то делать, или эта Мошина будет так нормально ехать?

денис что с машиной даю чуть газу на первой передачи она дергается чуть больше газу норм на всех передачах все отлично

вы пишите что на тазах открутить крышку маслозаливной и погазовать, потому как на иномарках заглохнет потому что не будет герметичности

Расскажите какие инструменты мне понадобятся для замены внутреннего шруса,собираюсь менять первый раз.

Добрый день или вечер. У меня вопрос по свечам накала, если можете проясните. Дело вот в чем, при повороте ключа под капотом слышны два щелчка, как я понимаю это соленоиды включаются и сразу выключаются при этом на свечи напруга не идёт, свечи не греют, после того как машина завелась эти соленоиды щелкают 5 или 6 раз, соответственно запуск затруднён в холодную погоду. Мастера сказали что не работат эти соленоиды и их надо менять, но при замерах цешкой оказалось что они рабочие, не приходит + управляющий который их включает. В чем может быть проблема? Куда копать? И где искать проблему? Можете прояснить

Читайте также: