Замена пыльника рулевой рейки киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Sorento Prime всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.4: 2.4 MT 4WD
2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD
3.5: 3.5 MT, 3.5 MT 4WD, 3.5 AT, 3.5 AT 4WD
2002, 2003, 2004, 2005, 2006
I РЕСТАЙЛИНГ 2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD, 2.5d MT, 2.5d AT
3.3: 3.3 AT 4WD
3.8: 3.8 AT 4WD
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
II 2.0: 2.0d MT 4WD, 2.0d MT, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
2.7: 2.7 AT
3.5: 3.5 AT, 3.5 AT 4WD
2009, 2010, 2011, 2012
II РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0d MT, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
3.3: 3.3 AT, 3.3 AT 4WD
3.5: 3.5 AT 4WD
2012, 2013, 2014, 2015
III PRIME 2.0: 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT 4WD, 2.4 MT 4WD
3.3: 3.3 AT 4WD
2014, 2015, 2016, 2017
III PRIME РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d AT
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD
3.5: 3.5 AT 4WD
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
IV 2.2: 2.2 АТ 4WD
2.5: 2.5 АТ 4WD, 2.5 АТ 2WD
3.5: 3.5 АТ 4WD
2020, 2021, 2022

Замена пыльника рулевой рейки для других марок автомобилей

Дистрибьютор автомобильной марки CHERY в России официально объявляет о доступности для приобретения у дилеров

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Рулевая колонка и рулевой механизм Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sorento , ремонт рулевого управления Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento

2. Рулевая колонка и рулевой механизм

*Нанести литиевую смазку на все части крепления рулевого колеса, кроме подушки безопасности Вал рулевой колонки Промежуточный верхний вал Промежуточный нижний вал*

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть два болта крепления, как указано на рисунке, затем снять модуль подушки безопасности водителя.

3. Отвернуть стопорную гайку рулевого колеса.

4. Совместив установочные метки на валу и рулевом колесе, снять рулевое колесо.

При снятии рулевого колеса не использовать молоток, этим можно повредить рулевую колонку.

5. Отвернуть три винта крепления, как указано на рисунке, затем снять верхний и нижний кожух.

6. Отвернуть винты крепления, как указано на рисунке, снять контактное кольцо.

7. Отсоединить разъемы, затем снять многофункциональный подрулевой переключатель.

8. Снять нижнюю часть приборной панели.

9. Отвернуть болт, соединяющий вал рулевой колонки с верхним промежуточным валом, затем разъединить их.

10. Отвернуть четыре болта крепления и снять рулевую колонку в сборе.

11. Отвернуть четыре болта крепления пыльника, затем снят пыльник в сборе.

12. Отвернуть болт, соединяющий верхний и нижний промежуточный вал, затем разъединить их.

13. Отвернуть болт крепления нижнего промежуточного вала к рулевому механизму. Отсоединить вал от рулевого механизма.

14. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Если необходимо снять замок зажигания, извлечь специальный болт и отверткой снять кронштейн крепления замка зажигания.

2. Снять замок зажигания с рулевой колонки.

3. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

1. Стопорная гайка 2. Пробка 3. Пружина упора рейки 4. Упор рейки 5. Пробка 6.Самоконтрящаяся гайка 7. Шарикоподшипник 8. Уплотнительная манжета 9. Корпус рейки 10. Рулевая тяга 11. Уплотнительная манжета 12. Шестерня и клапан в сборе 13. Шарикоподшипник 14. Уплотнительная манжета 15. Пыльники 16. Наконечник рулевой тяги 17. Стопорная гайка наконечника рулевой тяги 18. Зажим пыльника 19. Пыльник рулевой рейки 20. Хомут пыльника 21. Рулевая тяга 22. Шайба 23. Уплотнительное кольцо 24. Ограничитель хода рейки 25. Уплотнительная манжета 26. Уплотнительное кольцо 27. Втулка рейки в сборе 28. Уплотнительная манжета 29. Уплотнительное кольцо 30. Уплотнительная манжета 31. Рейка

1. Слить жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Отсоединить патрубок подвода давления и патрубок слива. Момент затяжки 32 – 48 Н∙м.

3. Отвернуть соединительный болт шарнира в сборе.

4. Используя специальное приспособление (0K670-321-019), отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Момент затяжки гайки крепления наконечника к поворотному кулаку 70 – 80 Н∙м.

5. Отвернуть болты крепления рулевого механизма, затем извлечь рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами. Момент затяжки болтов крепления: 1) 122 – 158 Н∙м, 2) 75 – 95 Н∙м.

При извлечении рулевого механизма, быть осторожны, чтобы не повредить пыльники рулевой рейки.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Снять подводящий патрубок.

2. Снять наконечник с рулевой тяги.

3. Снять пыльник с шаровой опоры.

4. Снять хомуты пыльников рулевой рейки.

5. Снять зажимы пыльников рулевой рейки. Отодвинуть пыльники в сторону рулевой рейке.

Проверить наличие коррозии на рулевой рейке, при замене пыльников.

6. Отсоединить подводящий патрубок от корпуса рейки.

7. Медленно перемещая рейку, слить жидкость из корпуса рейки.

8. Сбить зубилом шайбу, фиксирующую рулевую тягу и рейку.

9. Снять рулевую тягу с рейки.

При снятии рулевой тяги не проворачивать рулевую рейку.

10. Отвернуть стопорную гайку пробки.

11. Используя специальное приспособление (09565-31300), снять пробку.

12. Извлечь пружину упора рейки, упор и втулку из рулевого механизма.

*Втулка Упор рейки Пружина Пробка Стопорная гайка*

13. Извлечь пробку и самоконтрящуюся гайку, как указано на рисунке.

15. Используя плоскогубцы, снять стопорное кольцо.

16. Отвернуть болты крепления клапана в сборе к корпусу рейки.

17. Извлечь шестерню и клапан в сборе, вместе с верхней уплотнительной манжетой, используя резиновый молоток.

18. Провернуть стопор рейки по часовой стрелке, пока конец стопорного кольца не выйдет из слота корпуса рулевого механизма.

*Стопорное кольцо Стопор рейки*

19. Когда конец стопорного кольца выйдет из прорезанного отверстия корпуса рейки, провернуть стопор рейки против часовой стрелки и извлечь стопорное кольцо.

При разборке быть аккуратным, чтобы не повредить рейку.

*Стопорное кольцо Стопор рейки*

20. Извлечь стопор рулевой рейки, втулку рейки и рейку из корпуса, перемещая их в сторону поршня.

После снятия рулевой рейки, необходимо обязательно заменить боковую уплотнительную манжету новой.

21. Извлечь уплотнительное кольцо из втулки рейки.

22. Извлечь из втулки рейки уплотнительную манжету.

23. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Замена рулевой рейки киа соренто 2002 дизель

Жидкость для гидроусилителя руля Hi-Gear тюнинг кондиционер

Герметик и кондиционер Предназначена для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов. Способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. Устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Обладает эффективными антикоррозионными свойствами. Может быть использована в качестве рабочей жидкости для системы гидроусиления рулевого механизма.

Кто нибудь пил ее?
Я имел ввиду Лил её?

Все молчат! Алкашей у нас нет!:girl_haha:

Буду скоро разбирать и убежусь сам чего там разбилось,если кому интересно отпишусь.

Конечно интересно — особенно с фото было бы неплохо.

Может не так намотан?! Я менял фильтр, так мастер сказал что не так заправлен. Перемотал, эффект тот же, но спокойней

А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

У меня ГУР на рестайле при парковке (или на месте стоя) просто отсутствует (аки жигуль). Буду пока менять жидкость ГУР — или есть какие предположения?

В итоге заменил насос ГУР и всё стало работать.

а кардан рулевой как . А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

Blog Post


Когда гарантийный срок подходит к концу, у автомобиля начинаются всяческие поломки и неполадки. Владельцу следует быть готовым ко всему.

В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения, поломки могут появиться раньше предполагаемого срока. Если с машиной обходится бережно, то во время технических осмотров нужно будет менять расходные материалы в виде масел, фильтрующих элементов, уплотнителей, салонных фильтров.

Частичные или капитальные ремонты проводятся крайне редко, при аварийных ситуациях или ДТП. Постгарантийный период ознаменован рядом характерных поломок, в частности для Киа это замена передних стоек и задних подшипников, подтяжка или частичный ремонт рулевой рейки (далее РР). Это помимо основного перечня работ, которые нужно проводить во время каждого технического осмотра.

Указанные и другие узлы следует диагностировать и чинить строго в автомобильных мастерских по ряду причин:

  1. Стационарная мастерская имеет всё необходимое оборудование и инструменты.
  2. Работает квалифицированный персонал с многолетним опытом работы.
  3. Каждый работник – профильный специалист своей отрасли. Например: моторист, ходовик, топливник, маляр и прочее.
  4. Все работы выполняются с гарантией качества и с выдачей акта выполненных работ. В случае возникновения неполадок, всегда можно обратиться в сервис для повторной бесплатной диагностики, предварительно предоставив акт о выполнении работ по данному узлу ранее.
  5. Всегда в наличии и под заказ оригинальные запчасти на все отечественные и многие зарубежные марки авто.
  6. Индивидуальный подход в решении проблем.

Рулевая рейка Киа Соренто: основные сведения

При нормальных условиях эксплуатации, средний пробег РР составляет неменее 180 00 км. Работники мастерской часто фиксируют пробег в 220 и более тыс. км пробега.

Ремонт рулевой рейки Соренто: характерные поломки и проблемные зоны

  1. Стук в области передней оси, особенно во время осуществления поворотов. Вероятней всего, изношены втулки червя, нужна замена.
  2. Маслянистые пятна в передней части машины после длительной стоянки. Этот фактор только косвенно указывает, так масло может течь из-под мотора. При подтверждении, нужна замена сальников из-за коррозии.
  3. Люфт рулевого колеса из-за изношенности червячной пары на валу. Замена штока и пары.
  4. Прикусывание колонки во время полных поворотов в левую или правую сторону. Также необходима замена центрального вала.
  5. Колонка тугая и не такая отзывчивая. Это следствие коррозии. Нужен частичный ремонт, чистка, замена втулок.

Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: кратко о поломках

Течь и неплотное прилегание сальников происходит из-за систематического перепада температур. Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый. Происходит некая цикличность. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в его структуре наступает разрушительная реакция. Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так как уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится снова. Денежные затраты потребуются соответственно.

Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря. Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер. Но, каким бы он не был прочным, это не металл. На Киа Соренто, равно как и на многих моделях, присутствует регулировочный болт, которым можно немного подтянуть рейку, чтобы она выходила ещё несколько сот километров. Так можно сделать один – два раза, не более, после чего нужен ремонт.

Как проходит поиск нужной детали в сервисе


Рулевая рейка Киа состоит из следующих деталей:

  • пыльники;
  • концевое уплотнение из сплава;
  • цилиндр;
  • главная шестерня;
  • золотник;
  • вторичная шестерня вала;
  • гнездо тяги;
  • зубчатая рейка;
  • регулировочный винт;
  • гидравлические трубки;
  • корпус.

Неполадки в ГУРе

Самая распространённая неполадка в гидроусилителе – слизывание граней на валу вращения. Причин может быть несколько: от недостатка масла до несвоевременной замены. Не исключён вариант брака, хотя на Киа встречается крайне редко. Сторонне механическое повреждение, как фактор, всегда присутствует.

Советы и рекомендации от мотористов

На этом всё. Будем рады Вам в нашем диагностическом центре.

Kia Sorento II (XM)

Тяга рулевая

Тяга рулевая

Пыльник рулевой рейки

Пыльник рулевой рейки

Комплект пыльника, рулевое управление

Комплект пыльника, рулевое управление

Фото Hyundai-Kia 57740-1H000

Показать все характеристики для Hyundai-Kia 57740-1H000

Показать для каких автомобилей подходит Hyundai-Kia 57740-1H000

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Hyundai-Kia 57740-1H000

Hyundai-Kia 57740-2P000

BSG BSG 30-705-048

AUTO-GUR AG370174

Пыльник рулевой рейки 9*48*145 (РЕЗИНОВЫЙ) Масло-бензостойкая резина -50°C

AUTO-GUR AG370177

AUTO-GUR AG370175

Пыльник рулевой рейки 15*46*175 (РЕЗИНОВЫЙ) Масло-бензостойкая резина -50°C

Sat ST-45535-60010

Lemforder 37627 01

Febest FERKB-001

BSG BSG 40-705-007

Parts Mall PXCPA-002

AUTO-GUR AG370176

Пыльник рулевой рейки 17*50*160 (РЕЗИНОВЫЙ) Масло-бензостойкая резина -50°C


Особенности работы

П еред тем, как начать разговор о типах электроусилителей и их характерных проблемах, скажем пару слов об алгоритме их работы. Сразу после пуска двигателя выполняется самодиагностика системы – подтверждается ее работоспособность. В нейтральном положении электромотор не работает: вся система находится в ожидании активных действий.

Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и крутящего момента поступает в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду электромотору, который облегчает вам жизнь. Причем характер работы электроусилителя будет разным в зависимости от скорости автомобиля: таким образом достигается прогрессивность работы ЭУР. Пройдя поворот и понемногу снимая усилие с руля, система вернет колеса в нейтральное положение.

Какими бывают электроусилители

На самом рулевом механизме электромотор может быть установлен по-разному – либо отдельно, либо являясь частью корпуса этого рулевого механизма. Различают также и тип привода штока рейки: дополнительной шестерней или подвижным соединением винт-гайка.

В последнем случае электромотор может передавать вращение через ременную передачу, либо привод может быть прямым (как в рейках Lexus GS).

28

Подробнее об устройстве

Теперь рассмотрим три различных варианта конструкции: рулевые рейки с дополнительной шестерней, рейки с параллельным приводом и рейки с прямым приводом. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы – сейчас мы обозначим, какие.

Рейки с дополнительной шестерней имеют в своем составе электромотор, который через червячную передачу вращает шестерню, очень похожую на ту, что мы вращаем через рулевой вал. На самой рейке же в этом случае имеются две насечки зубьев. В этой конструкции все неплохо – вот только потери на трение высоки: все-таки это червячная передача. При этой конструкции электромотор зачастую имеет свой собственный корпус.

Винтом здесь выступает шток с нарезанной резьбой с одной стороны и насечкой зубьев с другой.

12

Между гайкой и винтом заложены шарики, через которые передается вращение – они же выступают в роли подшипника. Работает это так: когда вы начинаете вращение рулевого колеса, приходит в действие электромотор, вращающий гайку в ту или иную сторону, помогая вам поворачивать руль.

19

20

Первичная диагностика

По порядку о проблемах

Сначала поговорим о механической части системы. Здесь все так же, как и с другими рейками: практически любая проблема связана с разрывом пыльников рейки и попаданием внутрь нее воды и грязи. Вода – это неизбежная коррозия, а грязь – чрезмерный износ трущихся поверхностей.

Износ боковой втулки – пожалуй, самое безобидное, что может случиться со штоком рейки. Вымывание смазочного материала из пары винт-гайка может привести к закусыванию в паре или даже заклиниванию рулевого механизма в одном положении.

13

В механизмах с параллельным приводом попадание влаги на ремень приводит к резкому возрастанию его износа и, в конечном итоге, разрыву. Резко возросшее усилие на руле – вот что ощущает водитель в таком случае.

Редко, но бывает так, что из-за влаги подшипник электромотора подвергается коррозии – тогда вы услышите неистовое завывание последнего при работе.

17

Износ в зубчатом зацеплении вала-шестерни и штока рейки – тоже потенциальная причина разрыва пыльника. Но здесь болезнь можно попытаться вылечить, поджав упор штока.

8

9

Справляясь у мастера о влиянии воды на электромотор, если привод прямой, мы узнали, что особых проблем с самим мотором быть не может – добротная изоляция проводов делает свое дело.

21


15

23

24

Цифровые, впрочем, также страдают от износа, но только не самого датчика, а шлейфа, который может банально перетереться.

25

Лечим рейку

А вот с электрикой, как уже говорилось выше, куда ни глянь – всюду одни расстройства. Если считываемые ошибки связаны с неправильной эксплуатацией, то их можно попытаться удалить – но если это поломки… Тогда решения нехитры, но дороги. Судите сами: малейшая трещина в крышке блока – это в большинстве случаев замена всей рулевой рейки. Коррозия подшипника электромотора означает два пути решения проблемы: замена электромотора с блоком управления или опять-таки замена всей рейки в сборе. Кстати, замена в сборе – это вердикт любого официального дилера: завод-изготовитель обычно попросту не закладывает возможности ремонта и восстановления рулевого механизма с ЭУР.

А если привод прямой, и внутрь попала вода, то что тогда будет с электродвигателем? К счастью, ничего: его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу. Касательно этого элемента ЭУР мастер вообще заметил, что еще ни разу не встречал проблем, связанных с выходом из строя мотора системы.

Поломка датчика крутящего момента лечится заменой датчика. Единственным утешением для конструкции с аналоговым датчиком может быть возможность небольшой корректировки (±1°) ЭУРа. Но если гнездо датчика разбито значительно, то корректировка уже не поможет.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчика является повреждение пыльника, который установлен над ним. Он от постоянной влаги начинает гнить и в конце концов разрушается, отправляя датчик под замену – если такая возможность есть. Если ее нет, то… Вы, наверное, уже догадались: замена рейки в сборе. Но самое обидное, что может случиться, так это банальная поломка разъема на рейке, ведь в этом случае тоже ничего, кроме замены рейки в сборе, уже не поможет.

22

Если вам повезло, и рейку отремонтировали

По завершении работ рейку собирают и устанавливают на автомобиль.

Кстати, есть еще один небольшой плюс, связанный с адаптацией и самим принципом работы электрического усилителя. Если помните, в системах с гидроусилителем нельзя длительное время удерживать руль в крайнем положении – это чревато перегрузкой и поломкой насоса. А вот с правильно адаптированным ЭУР в любом положении все будет хорошо.

В завершение

Читайте также: