Замена пыльника рулевой рейки ока

Обновлено: 06.07.2024

Комментарии по теме Замена пыльника рулевой рейки ВАЗ 1111 Ока

Дуарте написал(а)
Крутить распредвал за болт только при выкрученных свечах или за его шкив приспособой в виде кочерги но с 2мя загибами.

Цареградская Александра написал(а)
Добрый день, спасибо за видос, такая же проблема на ваз2115, после остановки двигателя включается вентилятор по температуре и одновременно подымается уровень и видно как в бачке бурлит тосол, поменял крышку бачка, не помогло, вот теперь думаю с чего начать, может кто подскажет, кто говорит мож и термостат, дал в шланчик газоотвода вроде продувается и подымается уровень в бачке значит не забит, а откуда тогда такие газы чтоб тосол выкепал, неужели дело в головке (, незнаю, помогите

Tu написал(а)
блин а подшипник не проще было выбить убрав взади заглушки. таким макаром может коренной сломать.

Рона написал(а)
Хорошо 200 поверю, но не 900 м НИВА. как в ролике,И что 200 м это что то меняет в расходе топлива Не надо создавать бурю в стакане И ловить меня на таких пустяках.

Пинтюхина Жаки написал(а)
155 матизовский размер нормально входит и даже при наличии локеров, тормоза r13 ставятся перед-зад очень просто от 2109, з навалом и тем более б И не надо каждый раз разбирать задние подшипники?

Roch написал(а)
Блин шестерня балансира полетела вот и стучит а вобце ты не оковот эту машину нельзя не любить это любовь навсю жижнь

Бибик Манапкин написал(а)
бенз то есть? О тонировка и баз не грамотный,чувствует ся 7 классов и коридор. и полное отсутствие понятия о теме.

Унучек Ярослав написал(а)
Это для идеальных авто.У моей тачки такая балда не катит.Но давай дерзай. ОК

Nadine написал(а)
Здравствуйте вопрос,купил новые стойки вытягиваю шток,он сам опускается,должен ли он сам опускаться заранее спасибо!

Heikki написал(а)
погрешность 2% вполне не мала, особено если учесть всё что вы перечислили то погрешность только увеличивается а ценность теста падает. дабы уменьшить погрешность можно и слить. Кстати до 60 км сопротивление воздуху почти не оказывает влияния и во многих расчетах по городскому циклу вовсе не учитывается для упрощения

Callaghan написал(а)
Привет Серый. Сальник на валу скоростей с завода один.А ставлят два.Первый запресовуется а второй типа пыльника.

Перед началом работы
Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

Снимите передние колеса.

При износе деталей рулевого механизма появляются стуки и увеличивается свободный ход рулевого колеса. С появлением этих признаков сначала проверьте затяжку гаек крепления рулевого механизма и остальных узлов рулевого управления, а затем убедитесь в отсутствии люфтов в шарнирах рулевых тяг и промежуточного вала рулевого управления.

Для ремонта и регулировки рулевого механизма необходимы специальный инструмент и приспособления, поэтому работу рекомендуется делать в специализированной мастерской.

↓ Комментарии ↓

1. Описание автомобиля

1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности

2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля

4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование

8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы

10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия

11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Крепление рулевой рейки ока

1. Наружный наконечник рулевой тяги. 2. Контргайка. 3. Внутренний наконечник рулевой тяги. 4. Защитный чехол. 5. Опора рулевого механизма. 6. Картер рулевого механизма. 7. Хомут крепления рулевого механизма. 8. Резиновая подушка. 9. Втулка рейки. 10. Опорная шайба. 11. Вкладыш шарового пальца. 12. Защитный колпачок. 13. Палец шарового шарнира. 14. Роликовый подшипник. 15. Приводная шестерня. 16. Упор рейки. 17. Уплотнительное кольцо упора. 18. Гайка упора. 19. Стопорное кольцо гайки. 20. Рейка. 21. Контргайка. 22. Шаровая опора. 23. Хомут чехла. 24. Уплотнитель вала. 25. Упор тяги. 26. Пружина упора. 27. Шариковый подшипник. 28. Стопорное кольцо. 29. Защитная шайба. 30. Уплотнительное кольцо. 31. Пыльник. 32. Гайка крепления подшипника. 33. Промежуточный карданный вал. 34. Кронштейн крепления рулевого вала. 35. Верхний облицовочный кожух. 36. Рулевое колесо. 37. Вал рулевой колонки. 38. Подшипник вала рулевой колонки. 39. Труба кронштейна. 40. Нижний облицовочный кожух.

А и Б — метки на картере рулевого механизма и на пыльнике

Рулевой механизм крепится на опоре 5 двумя хомутами 7 в моторном отсеке, что позволяет более рационально использовать пространство внутри кузова. Опора 5 рулевого механизма, в свою очередь, крепится к подрамнику, на котором также смонтированы силовой агрегат, передняя подвеска и тормозные механизмы передних колес. Для гашения вибраций под скобы хомутов крепления рулевого механизма установлены резиновые подушки 8.

Картер 6 рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава вместе с опорами. В полости картера на двух подшипниках установлено приводное зубчатое колесо 15. Нижний подшипник 14 роликовый, с сепаратором и штампованной наружной обоймой. запрессован в картер рулевого механизма. Верхний шариковый подшипник 27 с пластмассовым сепаратором напрессован на вал зубчатого колеса 15 и фиксируется на нем стопорным кольцом 28. Наружная обойма этого подшипника расположена в гнезде картера и фиксируется гайкой 32 с наружной резьбой. Гайка контрится специальной зубчатой шайбой. Зазор между валом зубчатого колеса и отверстием в гайке 32 уплотняется резиновым кольцом 30 круглого сечения. Защитная пластмассовая шайба 29, установленная на вал шестерни, препятствует сползанию резинового кольца 30 на стопорное кольцо подшипника 28.

Полость картера рулевого механизма защищается от загрязнения пыльником 31, который насаживается на вал приводного зубчатого колеса и плотно поджимается к торцу картера рулевого механизма. Пыльник фиксируется на валу зубчатого колеса проволочным кольцом. На картере рулевого механизма и на пыльнике выполнены метки А и Б для правильной сборки рулевого механизма.

На валу приводного зубчатого колеса нарезаны шлицы и проточена кольцевая канавка для крепления вилки карданного шарнира промежуточного вала 33. Стяжной болт вилки проходит через кольцевую проточку вала, исключая их разъединение.

В зацеплении с зубьями приводного зубчатого колеса находится рейка 20. Она своей цилиндрической частью опирается на пластмассовую втулку 9. Втулка рейки устанавливается в правой части картера в цилиндрическую расточку, для фиксации на втулке выполнены три выступа, входящие в пазы картера. Для исключения зазора между втулкой и рейкой во втулке имеются три площадки с повышенной радиальной эластичностью.

Зубчатая часть рейки находится между зубчатым колесом 15 и упором 16 рейки, который поджимает рейку к зубчатому колесу усилием пружины. Упор фиксирует рейку в боковом направлении и обеспечивает прямолинейное ее перемещение вдоль оси рулевого механизма. Упор рейки уплотняется в картере резиновым кольцом 17, которое одновременно гасит ударные нагрузки, чтобы исключить стук в зоне упора. Пружина поджимается к упору гайкой 18 со стопорным кольцом 19. Это кольцо имеет гофры, которые, поджимаясь к боковой поверхности гайки, фиксируют ее. При сборке рулевого механизма гайку устанавливают так. чтобы был обеспечен минимальный зазор 0,12 мм между гайкой и упором. Этот зазор необходим для компенсации теплового расширения деталей, чтобы не происходило заклинивания рулевого механизма. Учитывая, что крепление гайки влияет на безопасность движения автомобиля, она дополнительно раскернивается в двух противоположных местах. Положение гайки после регулировки рулевого механизма маркируется краской.

Подпружиненный упор обеспечивает беззазорное зацепление зубчатого колеса с рейкой по всей длине последней.

При сборке на зубчатый профиль рейки, зубья колеса, цилиндрическую часть рейки и подшипники рулевого механизма наносится смазка Фиол-1. Полость между гайкой 32 подшипника и пыльником 31 заполняется смазкой Униол-1.

На резьбовых концах рейки рулевого механизма установлены внутренние шарнирные наконечники 3 рулевых тяг, внутренний наконечник состоит из шаровой опоры 22 и контргайки 21, навернутых на резьбовой конец рейки 20 упора 25 тяги с пружиной 26 и шаровой головки наконечника тяги Шаровая головка зажата между сферической поверхностью опоры 22 и полусферой металлокерамического упора 25 пружиной 26. Шаровая опора навертывается на рейку моментом, обеспечивающим безлюфтовое сочленение шаровой головки наконечника тяги с рейкой и в этом положении фиксируется контргайкой 21, пояски которой вдавливаются в специальные канавки шаровой опоры и рейки При сборке в полость внутреннего наконечника закладывается смазка ШРБ-4.

Выход рейки из картера рулевого механизма герметизируется двумя гофрированными чехлами 4. Для исключения скольжения чехлов при работе уплотнительные части чехлов на картере и на наконечниках тяг закреплены пластмассовыми хомутами 23. Для обеспечения свободного прохождения воздуха из левого чехла к правому в зоне втулки 9 рейки в картере рулевого механизма выполнены каналы.

Ход рейки ограничивается упором поверхности контргаек внутренних шарниров в торцы картера рулевого механизма.

На резьбовых участках внутренних наконечников навернуты наружные наконечники 1 тяг рулевого привода с контргайками 2. В полости наружного шарнира наконечника расположен разрезной пластмассовый вкладыш 11, который обжимает шаровую головку пальца 13. Вкладыш поджимается к шаровой головке пальца пружиной. другой конец которой упирается в опорную шайбу 10, завальцованную в наконечнике При сборке наружного наконечника в него закладывается смазка ШРБ-4. Полость наружного наконечника защищена от загрязнения резиновым колпачком 12. Рулевая колонка состоит из рулевого колеса 36, рулевого вала и кронштейна 34 крепления рулевого вала.

Рулевой вал состоит из верхнего 37 и промежуточного 33 карданного валов Верхний вал представляет собой трубу, с обжатыми концами, на нижней части вала выполнены эвольвентные шлицы и кольцевая проточка для соединения с вилкой промежуточного вала; на верхней части — конус, шлицы и резьба для соединения с рулевым колесом, а средней части вала приварено кольцо противоугонного устройства. Верхний вал установлен в трубе 39 кронштейна 34 на двух шариковых подшипниках 38, унифицированных с подшипниками ВАЗ-2108.

ТЕМА АКТУАЛЬНАЯ. МНОГИХ ЛЮДЕЙ ИНТЕРЕСУЮТ РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ КОЛЕЦ. МОЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, НУЖНО ЛИ И ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. ОДНИ ГОВОРЯТ,ЧТО ЭТО ПАНАЦЕЯ, ДРУГИЕ - БЕССМЫСЛЕНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ.

Сделал из 2 труб 32х черной снаружи и серой внутри. Серую распилил надел на рейку с трудом и прогрел газовой горелкой она стала четко в размер а снаружи уплотнил черной пластиковой. Засверлился в двух местах и втянул двумя обрезаными саморезами получилось плотно. Поставил поездил эфект бомба. Идея четкая.

Нахер это колечко фиксации пыльника. Его установка без разборки суппорта занимает больше времени чем вся остальная работа и сжигает грам тристо нервных клеток. Беру мягкую проволочку, диаметром около мм. И вместо этого колечка закручиваю. Проверено годами эксплуатации.

Здравствуй Александр! Остановил видео на замене генератора. Сейчас на моей второй Оке 2002 года выпуска стоит генератор от Ваз 21114.Не умею снимать видео как у вас. А то бы показал как я это сделал. И о контактных кольцах якоря. Несколько раз применял такой способ. Залуживал изношенное кольцо. Делать это нужно так, чтобы не расплавить пластмассу под кольцом. У меня получилось. Потом брал медную проволоку диаметром потолще, чем выемка на кольце. И виток к витку наматывал на изношенный участок кольца. Проволоку залуживал. Излишки припоя удалял тряпкой. Так же, как и на кольце. Потом пропаивал всё это. Но чтобы не расплавить пластмассу под кольцом. В этом вся трудность. После этого на стенде крутил генератор без щёток и с помощью напильника выравнивал кольцо. После таких ремонтов не было возврата. Где я работал, можете посмотреть на этом видео. Подписывайтесь на мой канал Василий Барышев. Есть много интересного.

На оке и так двухконтурное зажигание, если уж улучшать то катушку по мощнее поставить. А так я делал на окушенский трамблер бегунок и ставил катушку от девятки (переделывал типа в девяточное зажигание, где искра идет только в том цилиндре где идет сжатие) и работает отлично и на холодную заводится хорошо.

. ты единственный чувак, который делает нормальные рекламы про 1хбет. Только не говори что ты хочешь мотор от газели, засунуть в аку. Я просто . тогда. Жду новый видос. Желаю раскрутки.

Все по теме Замена пыльника рулевой рейки ВАЗ 1111 Ока

Здравствуйте. А разве обязательно вымерять и метку ставить на штоке? Что будет если этого не сделали? По моему ничего.

Леха, красава. Давно пора, недорого все таки фары стоят. Насчет лампочек, лампочки охеренные, у самого той же фирмы стоят в ПТФ, более 2 лет горят и не подводят. Насчет регулировки, мой совет съезди на СТО, регулировка стоит максимум до 500 руб, взависимости от сложности, зато грамотно горизонт сделают по прибору.

Нахрен мне такой ремонт, после которого всё равно радиатор придётся радиатор менять, при чём и печки тоже. Его засрёт так, что потом не промоешь! А радиатор печки менять это уже по сложнее будет.

Вопрос у меня тоже проблема с правой стороною передний поворотник частит задний еле мигает,а когда нажимаю тормоз при включенном повороте то он поворот пропадает и я тормозом могу мигать поворотом, тоже так чистил все снимал полностью стоп с поворотом менял контакты,пофиг, правда у меня копейка.

Здрасте!Я поменял прокладку ГБЦ,колпачки, направляющие вроде не сильно подношены,а в 4 цилиндре масло как было так и осталось.Но жер масла у меня начался очень давно но это было не заметно и не накладно.А этим летом рас ход увеличился,а после ремонта он стал еще сильнее.Теперь в масле резьба свечи и в целиндре масло просматривается,п равда машина работает хорошо.Так я думаю что раз постепенно происходило то кольца залегли.Надеюсь что не сломалось я про маслосъемное.Общем как вы думаете это кольцо залегло или еще что?

Здравствуйте очень нужен ваш совет. У меня ваз 2107 карб. сегодня утром стала моргать индикатор давление на холостом ходу (800-900),при нажатие пидали газа индикатор тухнет. Раньше такого небыло, масло и фильтр масляный менял 1000км. назад, пробег машины 71000, масло не жрёт и уровень в норме. на сколько будет вероятность капиталить двигатель если окажется что масляный насос исправен, или может какое из-за полезного масла или масляного фильтра.

Здравствуйте, скажите прохожу обкатку на новой ниве какое масло посоветуете залить после обкатки заранее спасибо 'если не затруднит'

ВАЗ 2107 побрызгал вд открутил гайку нижней шаровой катался по ямам и нифига так и прищлось сьемником


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: